Шкода карок будет ли в россии: Новый Skoda Karoq выходит в России: нововведения и особенности кроссовера

Содержание

Новая модель «ШКОДА КАРОК» в Иркутске

В феврале 2020 года в России дебютировала многообещающая новинка под названием «ШКОДА КАРОК». Объединяя в себе традиции и передовые технологии, этот кроссовер стал живым воплощением философии «ШКОДА». Производитель стремился создать автомобиль, в котором каждый найдёт что-то своё, – и у него это отлично получилось. Рассказываем подробнее, как лучшие черты чешского бренда нашли отражение в SKODA KAROQ.

«ШКОДА КАРОК»: преемственность и новаторство

Модели производства «ШКОДА» давно входят в топ самых продаваемых на российском рынке. У SKODA KAROQ также есть все шансы стать хитом продаж в своём сегменте, ведь в нём присутствуют все те качества, за которые мы так любим чешские авто.

Стильный и элегантный

Фирменные черты автомобилей «ШКОДА» выделяют их в городском потоке машин. «ШКОДА КАРОК» не стала исключением. Модель верна своим корням: её дизайн вдохновлён чешской визуальной культурой. Элегантные линии в экстерьере делают отсылку к местной архитектуре и знаменитому богемскому хрусталю.

Название кроссовера пришло из языка одного эскимосского народа и означает «автомобиль-стрела». При взгляде на него возникают именно такие ассоциации. Динамичный, стремительный и уверенный, этот кроссовер стал достойным членом семейства «ШКОДА».

Интерьер «ШКОДА КАРОК» привычен для моделей чешского производителя. Салон автомобиля достаточно лаконичный и строгий, без лишнего декора, но главное – он эргономичен.

Купить «КАРОК» в России можно в двух комплектациях – Ambition и Style. В старшей комплектации Style предлагается отделка салона кожей и алькантарой. Если вам захочется таким же образом разнообразить салон «КАРОКА» в версии Ambition, вы сможете сделать это за дополнительную плату.

Универсальный

Автомобили марки «ШКОДА» максимально универсальны. Их ценят и молодые водители, и старшее поколение; те, кто передвигается исключительно по городу, и кто путешествует далеко за его пределы, да ещё и всей семьёй.

Сама геометрия автомобиля говорит о том, что SKODA KAROK найдёт применение на самых разных маршрутах. Во-первых, кузов типа кроссовер в совокупности с повышенным клиренсом позволит вам припарковаться в стеснённых городских условиях. Высокая посадка позволяет водителю видеть больше и лучше ориентироваться на дороге.

Во-вторых, поездки на природу не станут для такого автомобиля стрессом. Помимо прочего, нижняя часть кузова «КАРОКА» дополнительно защищена от повреждений пластиковыми элементами.

Просторный

Чем ещё хороша новая модель от «ШКОДА»? Хотя «КАРОК» и относится к компактным кроссоверам, это совершенно не значит, что здесь будет мало места. Автомобили этого бренда позиционируются в первую очередь как машины для всей семьи. Всем пассажирам на борту «КАРОКА» будет просторно – и на переднем, и на заднем ряду.

Фирменная черта «ШКОДА» – объёмный багажник. По этому показателю «КАРОК» – в лидерах своего класса. Багажное отделение располагает внушительными 500 литрами объёма. А если вам нужно перевезти груз покрупнее, сложите сиденья второго ряда – и в вашем распоряжении будут 1609 л пространства.

Внимательный к деталям

В продолжении темы «КАРОКА» как семейного авто остановимся на системе умных решений Simply Clever. «ШКОДА» понимает потребности пользователей в максимальном удобстве и реализует их в своих машинах.

В салоне SKODA KAROK расположены различные отсеки и кармашки для хранения вещей и документов, а также крючки, чтобы повесить одежду или сумки. Они находятся в дверях, по бокам сидений и в багажнике. Казалось бы, всё это мелочи – но ведь именно из них складывается общее впечатление о комфортабельности автомобиля.

Безопасный

Каким качеством должен обладать семейный – да и не только семейный – автомобиль? Он непременно должен быть безопасным. По этому параметру у новой модели «ШКОДА» – высший бал. Все автомобили концерна, и в том числе «КАРОК», имеют пятизвёздочный рейтинг от ассоциации Euro NCAP.

Даже в стартовой комплектации эта модель оснащена самыми современными системами пассивной и активной безопасности: ассистентом подъёма в гору, электронной системой курсовой устойчивости, креплениями Isofix на переднем пассажирском и заднем сиденьях, фронтальными и боковыми подушками безопасности спереди. Опционально число эйрбэгов можно увеличить до девяти.

Надёжный

Надёжность – это качество, с которым чешская марка ассоциируется у автолюбителей. «ШКОДА» заботится о своей репутации, а потому предлагает только самое лучшее. Это касается и двигателей. На SKODA KAROQ устанавливается 1,4-литровый мотор TSI на 150 «лошадей» с 8-ступенчатой АКПП.

Бензиновый двигатель с турбонаддувом был разработан инженерами VAG и в своё время стал настоящим прорывом. Мотор испытан в самых жёстких условиях. По словам представителей концерна, его ресурс составляет более 300 000 км пробега.

Ещё одно преимущество этого типа двигателя – мощность при относительно небольшом потреблении топлива. Средний расход составляет 6,3 литра на 100 км. К тому же выброс углекислого газа у него меньше, чем у атмосферника, что является несомненным плюсом к экологичности кроссовера.

Где приобрести SKODA KAROQ в Иркутске

Если в ваших планах – купить «КАРОК», обращайтесь в салон официального дилера «ШКОДА». Мы предоставляем наиболее выгодные условия приобретения автомобиля. Вы также можете записаться на тест-драйв кроссовера на нашем сайте или по телефону +7 (3952) 707-077.

Приезжайте смотреть новую «ШКОДА КАРОК» у дилера в Абакане

Новая «ШКОДА КАРОК» у дилера в Абакане

Компактный кроссовер от «ШКОДА» несколько лет был недостающим звеном в российском модельном ряду. Покупателям очень не хватало автомобиля, который соединил бы достоинства KODIAQ с компактностью. Так что информацию о появлении «ШКОДА КАРОК» и ценах на него ждали с особым нетерпением.

В Европе SKODA KAROQ вышел два года назад, но в России появился лишь в 2020 году. Настройка сборочного конвейера потребовала много времени, и причиной тому — серьёзная локализация: ни один из европейских двигателей SKODA KAROQ не попал в Россию.

SKODA Auto известна своим тщательным подходом к локализации — он принёс чешской компании успех с KODIAQ и RAPID. Поэтому при выборе двигателей для «КАРОК» 2020 года никто не колебался: взяли популярные агрегаты калужского производства 1. 6 MPI и 1.4 TSI и поставили на новую модель.

Первым в салонах официальных дилеров «ШКОДА КАРОК» появился с 150-сильным турбомотором 1.4 TSI, который оснастили новым 8-диапазонным автоматом Aisin серии 8F, оставив в стороне роботы DSG. В целом подход правильный и зрелый — в SKODA Auto решили не бороться с предпочтениями и предрассудками российского покупателя, а дать ему то, что он хочет.

Каким получился SKODA KAROQ

Посмотрим, что предложил чешский автопроизводитель в очень конкурентной нише компактных SUV. И начнем с габаритов SKODA KAROQ: длина 4382 мм, ширина 1841 мм, высота 1603–1607 мм, колёсная база 2638 мм, дорожный просвет — от 160 до 164 мм.

В Европе клиренс модели достигает 172–174 мм — такая разница обусловлена тем, что в России «КАРОК» 2020 года поставляется с пакетом для плохих дорог. Несколько миллиметров дорожного просвета съедает дополнительная защита двигателя. Но продуманная геометрия и короткие свесы делают разницу практически незаметной. Кроме того, SKODA известна тем, что всегда заявляет реальный клиренс, который не изменяется при прохождении препятствий.

Минимальный объём багажного отделения «КАРОК» 2020 года — 521 л. Кстати, он обошёл своего предшественника YETI не только в этом плане, но и благодаря более удачной конфигурации багажной двери. Если разложить спинки задних сидений, то объём багажника KAROQ увеличится до 1630 л. Система Vario Flex, позволяющая складывать сиденья и увеличивать багажник до 588–1810 л, в российских автомобилях будет представлена позже.

Новый компактный кроссовер от «ШКОДА» производится на давно знакомой модульной платформе MQB. Передняя подвеска представляет собой стойку «Макферсон», а вот задняя варьируется в зависимости от типа привода: на переднеприводные автомобили ставят полузависимую балку, а на полноприводные — многорычажную.

В настоящий момент официальные дилеры «ШКОДА КАРОК» предлагают несколько вариантов двигателя:

— 1.4 TSI на 150 л. с., укомплектованный классическим 8-ступенчатым автоматом Aisin;

— 1. 6 MPI 110 л. с. с пятидиапазонной МКПП;

— 1.4 TSI 150 л. с. с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

SKODA KAROQ может похвастаться несколькими техническими решениями, впервые применяемыми на автомобилях SKODA. В первую очередь это настраиваемая цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма с разрешением 1280 х 480 точек, способная воспроизводить более 16 млн цветов. Яркость изображения автоматически подбирается, исходя из условий освещённости.

Во-вторых, автомобиль получил мультимедийную платформу Volkswagen MIB с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и датчиками движения, распознающими жесты перед консолью.

Комплектации и цены «ШКОДА КАРОК»

В цену «ШКОДА КАРОК» в базовой комплектации Active входят мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма, светодиодные стоп-сигналы, система климат-контроля и стильный двухспицевый мультируль. А также подогрев передних сидений, электронный иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Список дополнительного оборудования довольно обширен и включает в себя полностью светодиодную оптику с функцией освещения поворотов, бесконтактное открывание багажника, адаптивное шасси DCC с электронно управляемыми амортизаторами.

SKODA KAROQ в более старших версиях оснащается селектором выбора режима движения, который меняет настройки ESC, противобуксовочной системы, АBS, электронной имитации блокировок дифференциалов, адаптивных амортизаторов, помощников старта в гору и спуска с горы.

Независимо от комплектации в цену «ШКОДА КАРОК» входит полный набор электронных ассистентов водителя: адаптивный круиз-контроль, парктроники, многофункциональная камера, контролирующая движение в полосе и переключение света с ближнего на дальний.

Список систем безопасности этим не ограничивается. KAROQ оснащён радарной системой мониторинга слепых зон (дальность радаров — до 70 м), совмещённой с ассистентом движения задним ходом, а также системой бесключевого доступа Kessy, системой контроля усталости водителя и девятью подушками безопасности.

Полный список доступных опций и технологических новинок вы можете узнать у официального дилера «ШКОДА КАРОК». В Абакане это автосалон «Медведь Абакан», расположенный по адресу: квартал Молодёжный, 2в. Приезжайте в наш шоурум или записывайтесь на тест-драйв по телефону +7 (3902) 21-75-88.

клиренс, габариты Škoda Karoq 2022-2021

4382 мм

Ширина

1841 мм

Высота

1603 мм

1390 кг

Изысканный стиль, отвечающий традициям бренда, впечатляющий функционал, безапелляционный уровень комфорта и безопасности, умные помощники – все это о ŠKODA KAROQ 2021 года. Компактный кроссовер удивляет динамикойи экономичностью. Порадуют владельца также технические характеристики ŠKODA KAROQ 2021.

ТЕХНОЛОГИИ ДВИЖЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

Компактный кроссовер получил два тяговитых бензиновых мотора – MPI 1,6 л на 110 л.с. и TSI 1,4 л на 150 л.с. 1,4-литровый двигатель доступен для версий с полным и передним приводом. Оба двигателя четырехцилиндровые с частотой вращения до 4000 оборотов в минуту.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

За плавное движение кроссовера и превосходную динамику отвечают сразу три трансмиссии:

· Автомобилис 1,6-литровым мотором доступны с классической механикой на 5 диапазонов.

· Переднеприводные модели с 1,4-литровым двигателем поставляются с 8-скоростным автоматом.

· Полноприводные версии с 1,4-литровым мотором комплектуются 6-ступенчатым роботом DSG.

ГАБАРИТЫ

Габариты кузова соответствуют званию компактного кроссовера: длина – 4382 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1603 (1607) мм. Колесная база – 2638 (2630) мм. Такие размеры обеспечивают комфортное маневрирование в городе и на узких проселочных дорогах, уверенную парковку на тесных паркингах и во дворах высоток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA KAROQ

Двигатель

Двигатель

1.6 MPI / 110 л. с.

1.6 MPI / 110 л. с.

1.4 TSI / 150 л. с.

1.4 TSI / 150 л. с. 4 х 4

Тип двигателя

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

4/1598

4/1598

4/1395

4/1395

Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)

81/5800

81/5800

110/5000-6000

110/5000-6000

Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

152/3850–4100

152/3850–4100

250/1500–3500

250/1500–3500

Ходовые качества

Максимальная скорость, [км/ч]

185

180

198

192

Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

11,3

12,9

9,3

8,9

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

9,0

9,5

9,2

10,1

Расход топлива на трассе, [л/100 км]

6,0

5,9

5,8

6,9

Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

7,1

7,2

7,1

8,1

Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

203/137/161

216/135/164

208/133/160

230/157/184

Трансмиссия

Тип привода

Передний привод

Передний привод

Передний привод

Полный привод

Коробка передач

Механическая 5-ступенчатая

Автоматическая 6-ступенчатая

Автоматическая 8-ступенчатая

Роботизированная 7-ступенчатая DSG

Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

1346

1383

1416

1534

Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

609

602

609

615

Полная разрешённая масса (кг)

1880

1910

1950

2050

Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

670

690

690

750

Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

1500

1500

1500

1700

Объём топливного бака (л)

50

50

50

55

Специальное предложение

Получите специальное предложение от дилера ŠKODA

Получить предложение

Тест-драйв

Оцените преимущества ŠKODA KAROQ на дорогах

Записаться на тест-драйв

Подписаться

Подпишитесь на новости о ŠKODA

Подписаться на новости

Другие характеристики ŠKODA Karoq

Вес автомобиля не превышает 1529 кг. Грузоподъемность – от 604 до 628 кг.

Клиренс – 160–164 мм. Этого достаточно для путешествий по городу и выездов на легкое бездорожье.

Объем багажника – 426 или 500 литров. При сложенных креслах емкость увеличивается до 1535 или 1609 литров – такое отделение легко поместит не только пакеты с покупками и чемоданы, но и снаряжение для активного отдыха.

Максимальная скорость модели достигает 198 км/ч, а для разгона до первой сотни машине требуется не больше 11,2 с.

Расход топлива – до 7,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. При объеме топливного бака 50 или 55 литров (у полноприводной версии) полной заправки хватит на 600 км пути.

Более подробно изучить ТТХ ŠKODA Karoq можно на сайте официального дилера ŠKODA – компании ФАВОРИТ МОТОРС.

внедорожник Шкода Карок. 1-е поколение, рестайлинг 2021 года | Skoda: Karoq, внедорожник | 2022 год выпуска

Skoda Karoq — компактный 5-дверный внедорожник, выпускаемый чешским автопроизводителем Skoda Auto с 2017 года. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии. Автомобиль построен на модульной платформе MQB, а его предшественником считается модель Yeti. Обладатель титула «Самый красивый компактный внедорожник» прожил без изменений 4 года, а это значит, что пришло время для планового рестайлинга, о котором мы вам расскажем.

  • © Skoda

  • © Skoda

  • © Skoda

  • © Skoda

  • © Skoda

  • © Skoda

  • © Skoda

  • © Skoda

  • 1/12. Лифтбек, 4 поколение.

    Первое поколение Skoda Karoq оказалось очень успешным, было продано более полумиллиона автомобилей. Компактный внедорожник занимает второе место в корпоративном рейтинге продаж (после Skoda Octavia). Автомобили производятся в Чехии, Словакии, России и Китае. В настоящее время израильтяне могут приобрести оригинальный внедорожник, но мы с нетерпением ждем появления на нашем рынке рестайлинговой версии. Обновленный Karoq появится на европейском рынке весной 2022 года.

    • © KIA Motors Corporation

    • © KIA Motors Corporation

    • © KIA Motors Corporation

    • © KIA Motors Corporation

    • © KIA Motors Corporation

    • © KIA Motors Corporation

    • © KIA Motors Corporation

    1 / 7

    Kia Sportage 2021. Внедорожник 5-дверный, 5 поколение. Ближайший конкурент Skoda Karoq.

    Ближайшими соперниками Skoda Karoq являются Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Kia Seltos, Renault Captur, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Mitsubishi ASX. Преимущества Karoq перед конкурентами — новизна, хорошее оснащение, динамичные двигатели и богатый набор опций. Чешский внедорожник отличается хорошей управляемостью, комфортом, хорошей шумоизоляцией, экономичностью и стильным дизайном.

    Внешний вид

    Обновленный Skoda Karoq отличается новыми бамперами, более широкой шестиугольной решеткой радиатора и более длинным спойлером на пятой двери. Конструкторы приложили немало усилий для улучшения аэродинамики. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления стал равен 9.% меньше и теперь равно 0,30. В версии начального уровня установлены диодные фары (галогенные противотуманные фары), которые разделены на две секции небольшой «ступенькой» снизу, прерывающей диодную линейку ходовых огней. Вы можете дополнительно заказать матричные фары. Задние фонари меньше прежних, но тоже диодные, в дорогих версиях есть анимация в виде плавного включения габаритных огней и «ползающих огней» поворотников.

    • © Шкода

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    1 / 8

    Полноприводные версии оснащены подкладками под днищем, закрывающими топливный бак и заднюю независимую подвеску. Колеса теперь могут иметь радиус от 16 до 19 дюймов и иметь аэродинамически оптимизированный дизайн. Также есть версия Sportline с обвесом в цвет кузова, черным декором и 18-дюймовыми колесами.

    Интерьер

    Новый Skoda Karoq уже имеет 8-дюймовую виртуальную приборную панель в стандартной комплектации, но за дополнительную плату можно установить 10,25-дюймовый дисплей с несколькими вариантами отображения. Есть четыре варианта сенсорных экранов с диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Существует новая версия экологичного отделочного материала Eco Pack, который производится из переработанных материалов, таких как пластиковые бутылки. Изменено внутреннее светодиодное освещение.

    • © Шкода

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    • © Skoda

    1 / 11

    Обновленный автомобиль оснащен сиденьями водителя и пассажира с электроприводом. Вы можете заказать 3-секционное заднее сиденье VarioFlex с продольной регулировкой и широкими возможностями трансформации. Более того, в список электронных помощников теперь входит система автоматического торможения задним ходом.

    Двигатели. На выбор предлагаются бензиновые двигатели 1.0 TSI (110 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также турбированный дизель 2.0 TDI в двух версиях (116 или 150 л.с.). Версия Sportline оснащена турбированным двигателем 2.0 TSI (190 л.с.). Двигатели могут работать в паре с механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач DSG. Полноприводная версия предлагается только со 150-сильным дизелем или 19Бензиновые двигатели мощностью 0 л.с.

    Что вы думаете о городских внедорожниках?

    Первая поездка: обновленный Skoda Karoq — идеальный семейный кроссовер?

    Skoda обновила свой среднеразмерный Karoq. Тед Велфорд выясняет, к лучшему ли перемены.

    Что это?

    (Skoda)

    Хотя представление довольно простого Karoq в качестве замены любимому и характерному Yeti в 2017 году вызвало некоторые споры, вы никогда не узнаете, глядя на его продажи. Это потому, что было произведено более полумиллиона Karoq, и это особенно популярный выбор в Великобритании.

    Но изменения происходят быстро в сегменте среднеразмерных кроссоверов, особенно с появлением множества новых конкурирующих металлов с момента первоначального дебюта Karoq, поэтому у нас есть новая обновленная версия, чтобы сохранить актуальность.

    Что нового?

    (Skoda)

    Karoq получил множество улучшений, которые мы недавно видели на более крупном семиместном Kodiaq, в том числе переработанный дизайн передней и задней части. Изменения — в типичной манере Skoda — довольно сдержанны, так как поначалу вам будет сложно отличить ее от предыдущей модели.

    Подробнее о редизайне мы расскажем позже, но другие изменения включают в себя расширенный пакет светодиодного освещения, в то время как Skoda наращивает экологичность, с доступным пакетом интерьера «Эко», который включает сиденья, сделанные из переработанных пластиковых бутылок.

    Что под капотом?

    Меня все еще немного сбивает с толку, как 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель может так хорошо работать в относительно большой машине, такой как Karoq pic. twitter.com/1U1lvaqXAw

    — Тед Велфорд (@TedWelford) 1 июня 2022 г.0003

    Линейка двигателей остается такой же, как и раньше, с целым рядом предлагаемых бензиновых и дизельных агрегатов. Здесь нет даже намека на электрификацию, из-за чего он немного отстает от времени.

    Варианты двигателей включают 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые варианты, а 2,0-литровый дизель предлагается для водителей с большим пробегом в двух вариантах мощности. Однако в нашем тестовом автомобиле используется самый маленький из всех — трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 108 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это тоже передний привод; вам понадобится бензиновый или дизельный двигатель с высокими характеристиками, если вы хотите 4 × 4.

    Разгон до 60 миль в час займет у вас 11 секунд, в то время как Skoda заявляет, что он вернет около 45 миль на галлон с выбросами CO2 145 г/км.

    Каково водить машину?

    (Skoda)

    Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель для внедорожника приличного размера может показаться сомнительным, но на самом деле он на удивление хорошо подходит. Если вам нравится быстро добираться из пункта А в пункт Б, он может быть не самым лучшим, но в большинстве ситуаций его более чем достаточно, а на автомагистралях он тоже вполне пригоден. Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет гладкое действие и хорошо настроена, чтобы не допускать слишком высоких оборотов даже на скорости 120 км/ч.
    Он также довольно хорошо справляется с поворотами, с небольшим креном кузова, хотя механически аналогичный Seat Ateca был бы более приятным выбором. Еще одной отличительной чертой Karoq является его комфорт и утонченность, которые обеспечивают спокойное и расслабляющее вождение.

    Дополнительный пакет Travel Assist для нашего тестового автомобиля стоимостью 950 фунтов стерлингов также стоит выбрать, так как он сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и помощь в движении по полосе, помогая снять дополнительный стресс во время длительных поездок.

    Как это выглядит?

    (Skoda)

    Karoq, безусловно, не самый привлекательный автомобиль на рынке, но предлагает продуманный и элегантный дизайн, который понравится тем, кто не хочет чего-то слишком смелого.

    Это обновление помогло улучшить и без того привлекательный внешний вид благодаря ключевым изменениям, включая более широкую решетку радиатора и более тонкие светодиодные фары, которые доступны с адаптивной «матричной» технологией в качестве опции.

    Skoda также работала над улучшением аэродинамики: теперь в стандартную комплектацию входит удлиненный задний спойлер, а новый дизайн колес помогает уменьшить лобовое сопротивление и, следовательно, снизить расход топлива.

    Как там внутри?

    (Skoda)

    В эпоху больших сенсорных экранов и причудливых цифровых циферблатов салон Karoq поначалу выглядит немного просто и неинтересно. Однако, когда дело доходит до качества и эргономики, он лидирует в своем классе. В салоне почти нет жесткого пластика, а восьмидюймовый сенсорный экран, который теперь поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, абсолютно неудобен в использовании.

    В духе Skoda, он еще и чрезвычайно практичен. Хотя вам понадобится Kodiaq, если вы хотите третий ряд сидений, Karoq, вероятно, подойдет большинству семей благодаря большому пространству на заднем сиденье и большому багажнику объемом 538 литров. Такие функции, как индивидуальное выдвижение задних сидений и столики на спинках передних сидений со встроенными подстаканниками, невероятно полезны.

    Что за спецификация?

    (Skoda)

    Skoda сократила уровни отделки салона на последнем Karoq, теперь предлагается всего три версии — SE Drive, SE L и SportLine высшего класса. Модели SE Drive получают почти все, что вам нужно, например, электрические складывающиеся зеркала, восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль.

    Дополнительные удобства SE L делают его нашим выбором, тем не менее, с большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом и элегантными сиденьями из алькантары и кожи. В верхней части диапазона SportLine получает более агрессивный дизайн, а также светодиодные фары Matrix и панорамный люк.

    Цены на Karoq начинаются от 26 255 фунтов стерлингов, хотя мы лично считаем, что SE L среднего класса — это то, куда стоит вложить свои деньги. Цены на это начинаются от 28 090 фунтов стерлингов, и это легко оправдывает дополнительные расходы.

    Вердикт

    Это признак того, насколько хорош был Karoq изначально, что Skoda пришлось внести так мало изменений, чтобы идти в ногу с конкурентами. Когда дело доходит до вместительности и качества, его довольно трудно превзойти по этой цене, в то время как щедрое стандартное оборудование и впечатляющие манеры вождения укрепляют его позиции лидера в этом особенно переполненном классе.

    Несмотря на то, что это не самый захватывающий автомобиль, на который можно смотреть или на который можно садиться, а отсутствие электрифицированных опций означает, что он уступает многим в этом классе, Karoq остается одним из лучших универсальных кроссоверов на рынке.

    • Модель: Skoda Karoq
    • Начальная цена: 26 255 фунтов стерлингов
    • Модель. Как тестировано: Skoda Karoq SE L 1,0 TSI 110PS
    • Цена.
    • Крутящий момент: 200 Нм
    • 0-60 миль в час: 11,0 секунд
    • Максимальная скорость: 180 км/ч
    • Экономичный расход: 44,1–45,6 миль на галлон
    • Выбросы: 140–145 г/км

    Skoda Karoq 4×4 2020 – русская версия

    90817
  • 4
                      • Разрешение
                      • 800
                      • 1024
                      • 1280
                      • 1600
                      • HD
                      • Разрешение
                      • 800
                      • 1024
                      • 1280
                      • 1600
                      • HD

                      Skoda Karoq 4×4 2020 года — русская версия

                      • Жесткая конструкция кузова как основа маневренности на дороге и безопасности
                      • Невероятно просторный салон и самый вместительный багажник в классе
                      • Виртуальная педаль обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника
                      • Автомобиль доступен для заказа в 8 цветах
                      • Легкосплавные диски
                        предлагаются размером до 17 дюймов, а также до 19 дюймов в качестве оригинальных аксессуаров SKODA

                      Karoq впечатляет просторным салоном и обеспечивает максимальный комфорт в поездке для всех пассажиров. Кроме того, автомобиль получил один из самых вместительных багажников в классе – с запасным колесом его объем составляет от 500 литров до 1609 литров. Жесткая конструкция кузова SKODA KAROQ создает идеальную основу для маневренности и внедорожных характеристик. Вы можете найти больше визуальных деталей галереи Skoda Karoq 4×4 2020 — Русская версия, прокрутив вверх.

                      Одного взгляда на «SKODA KAROQ» достаточно, чтобы безошибочно опознать в нем представителя семейства внедорожников от чешской марки с богатой историей. Передовой дизайн этого автомобиля в сочетании с кузовными решениями позволили создать идеальное соотношение в управляемости на бездорожье и на пересеченной местности. В любых условиях автомобиль доставит удовольствие от вождения. Будь то ежедневные путешествия, семейные или развлекательные поездки, KAROQ справится с любыми задачами.

                      Пропорции автомобиля определяют его уверенный внешний вид. Кузов имеет длину 4 382 мм, ширину 1 576 мм и высоту 1 603 мм. Колесная база KARO в 2 638 мм образует прочную основу для невероятно просторного салона: его высота спереди и сзади составляет 1 058 мм и 1 020 мм соответственно, ширина спереди — 1 486 мм, а сзади — 1 451 мм. Такие габариты обеспечивают достаточное пространство как для водителя, так и для пассажиров, и гарантируют максимальный комфорт в поездке.

                      Багажник автомобиля также впечатляет своей вместимостью — пассажирам не нужно выбирать, какие вещи «подарить», например, для семейной поездки за город. Объем в 500 литров позволяет свободно разместить в багажном отделении все необходимое. Если для перевозки груза требуется больше места, задние сиденья Кода КАРО можно сложить в соотношении 60:40, это позволяет увеличить объем багажного отделения более чем в три раза, до 1609 литров. закрытые с электроприводом, как снаружи, так и изнутри. Практичным и удобным решением является виртуальная педаль, открывающая заднюю дверь в ответ на простое движение ноги.

                      КОНСТРУКЦИЯ И КУЗОВ

                      • Жесткая конструкция кузова как основа маневренности на дороге, проходимости и безопасности
                      • Невероятно просторная кабина
                      • Невероятно просторный багажник в классе
                      • Электропривод задней двери

                      ДВАЖДЫ И ЧАСТЬ

                      • Два бензиновых двигателя мощностью от 110 до 150 л. с.
                      • Гармоничный дизайн шасси
                      • Электромеханический стояночный тормоз
                      • Обогрев передних и задних сидений, подогрев руля, система Climatronic с функцией Air Care для очистки поступающего воздуха

                      ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОМОЩНИКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ

                      • Радарный адаптивный круиз-контроль (ACC)
                      • Передняя система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения в городских условиях
                      • Городское аварийное оповещение о движении сзади
                      • Задний парковочный ассистент помогает удерживать автомобиль в заданной полосе
                      • Система пассивной безопасности с возможностью установки до 9 подушек безопасности
                      Вы можете найти больше визуальных деталей из галереи Skoda Karoq 4×4 2020 — Русская версия, прокрутив вверх.

                       

                      2020 Skoda Karoq 4×4 – русская версия Вид спереди 3/4
                      ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
                      • колонки
                      • Коробка
                      • для беспроводной индуктивной зарядки и интеграции смартфона с автомобильной телефонной будкой
                      • Платформа smartLink Интегрирует ваш смартфон в автомобиль
                      • Функция автоматического вызова экстренных служб (ЭРА ГЛОНАСС)
                      ПРОСТО УМНО
                      • Виртуальная педаль позволяет открывать багажник без помощи рук
                      • Подсветка дверных проемов расположена на наружных зеркалах заднего вида
                      Вы можете найти больше визуальных деталей из галереи Skoda Karoq 4×4 2020 — Русская версия, прокрутив вверх.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *