Шкода рапид тест драйв смотреть: Тест-драйвы Skoda Rapid (Шкода Шкода Рапид) от «За рулем»
Сериал «Игорь Бурцев» Тест-драйв Skoda Rapid 1936, коллекционный олдтаймер
Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана
К сожалению, «Игорь Бурцев» сейчас недоступен для просмотра, но вы можете выбрать что-то из наших рекомендаций |
Канал не доступен подробнее |
Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео. |
Канал не доступен подробнее |
- Описание
- 7 отзывов
2009 — 2021, Познавательные, Путешествия, Развлекательные, Блогер, Россия
Популярный автоблогер Игорь Бурцев представляет к просмотру различные тест-драйвы и в мельчайших деталях рассказывает обо всех нюансах автомобилей, подвергая их критике, обнаруживая недостатки и подчеркивая достоинства. В процессе тестирования ведущий приходит к выводу, что в мире не существует универсальной модели, которая могла бы понравиться всем. Семейное авто и авто ради престижа, говорящее о социальном положении, очень сильно различаются.
Лично для себя автор канала Игорь Бутурцев выбрал модель из Японии — кроссовер Мазду CX-5 с двухлитровым двигателем в комплектации Суприм.
Здесь можно посмотреть видеоролики с тест-драйвами таких марок автомобилей, как Ситроен, Пежо, Сузуки, Субару, Рено, Митцубиси и многих других. Также он делает обзоры и сравнение машин различных классов, а также полноразмерных внедорожников, среднеразмерных кроссоверов и др.
В одном из плейлистов блогер выкладывает видео с его новым авто Форд Эксплорер. К слову, самыми первыми машинами у журналиста из Самары были Вазовские восьмерка и двенадцатая модель.
Популярный автоблогер Игорь Бурцев представляет к просмотру различные тест-драйвы и в мельчайших деталях рассказывает обо всех нюансах автомобилей, подвергая их критике, обнаруживая недостатки и подчеркивая достоинства. В процессе тестирования ведущий приходит к выводу, что в мире не существует универсальной модели, которая могла бы понравиться всем. Семейное авто и авто ради престижа, говорящее о
СвернутьПодробнее
Доступно на устройствах
iOS
Android
Smart TV
- Консоли
Приставки
Перевод
АнглийскийОбзор — Шкода Рапид Хоккей Эдишн 2021/2022
Авто в наличииАвто с пробегом+7 495 234-39-13Мосфильмовская 68, Москва
Авто в наличииАвто с пробегомВЕНТУС
Официальный дилер
Цена от
1 759 400 ₽
записаться на тест-драйв
подписаться на новости
RAPID HOCKEY EDITION
Нападающий
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
конфигуратор
ЭКСТЕРЬЕР
ЛОГОТИП HOCKEY EDITION
Rapid — самый доступный автомобиль серии Hockey Edition.
ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК
Задние парктроники сильно облегчают безопасное маневрирование в ограниченном пространстве.
ЭТО — ŠKODA!
Вместо привычной эмблемы с крылатой стрелой на двери багажного отделения RAPID — крупная надпись ŠKODA. Этот новый дизайнерский элемент свидетельствует о гордости компании за свою продукцию.
БАГАЖНИК
С вместительным багажником объемом от 530 литров компактная модель ŠKODA играючи справится с перевозкой самого громоздкого комплекта хоккейного снаряжения.
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ И ЛОГОТИП HOCKEY EDITION
Декоративно-защитные накладки на всех автомобилях Hockey Edition закрывают и передние, и задние пороги.
ОСОБЕННОСТИ
Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сиденья с обогревом, подушки безопасности (фронтальные), круиз-контроль и много другого полезного оборудования
Двухспицевый мультируль
Руль имеет кожаную отделку и оснащён клавишами управления медиасистемой, телефоном, борткомпьютером и электронными ассистентами. И вы уже оценили необычный дизайн? У руля всего две спицы!
Климат-контроль Climatronic
Система автоматически поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса, а при включении режима рециркуляции следит, чтобы влажность воздуха в салоне не превышала критической отметки.
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Версия Hockey Edition имеет внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, тонировку задних стекол Sunset, а также центральный подлокотник спереди.
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Версия Hockey Edition имеет внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, тонировку задних стекол Sunset, а также центральный подлокотник спереди.
ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИ ПОКУПКЕ
Активно
ŠKODA HOCKEY EDITION. Наша игра
Когда команда ŠKODA HOCKEY EDITION «выходит на лед» — в победе можно не сомневаться!
ПодробнееЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
Выберите автомобиль, который будет похож на члена вашей семьи и который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.
Отправить
Модели
- RAPID
- OСTAVIA
- KODIAQ
- SUPERB
- KAROQ
Покупка
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Каталоги
- Финансовые сервисы
- Конфигуратор
Сервис
- Общая информация
- Техническое обслуживание
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Кузовной ремонт
- Гарантия и поддержка
- Сервис
- Покупка
О компании
- Новости
- Мероприятия
- Оценка условий труда
- Вакансии
- Контакты
Дилерский центр
Вентус
+7 495 234-39-13
Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:
Правовые аспекты
Спецпредложения
- Главная org/ListItem»>Модели SKODA
- RAPID Hockey Edition
- Модели
- RAPID
- OСTAVIA
- KODIAQ
- SUPERB
- KAROQ
- Покупка
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Каталоги
- Финансовые сервисы
- Конфигуратор
- Сервис
- Общая информация
- Техническое обслуживание
- Оригинальные запчасти и аксессуары
- Кузовной ремонт
- Гарантия и поддержка
- Акции
- Сервис
- Покупка
- О компании
- Новости
- Мероприятия
- Оценка условий труда
- Вакансии
- Контакты
Вентус
+7 495 234-39-13
Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:
Правовые аспектыСпецпредложения
Skoda Rapid Test Drive Review — Autoportal Video: Смотреть сейчас
Цена запасных частей
http://autoportal. com/newcars/skoda/rapid/
Skoda Rapid основана на VW Vento и имеет общие механические части с этим автомобилем. Вы получаете тот же 1,5-литровый дизельный двигатель, а также семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Вот наш обзор.
- Твитнуть
Подробнее о Шкода Рапид
- Шкода Рапид
- Шкода Рапид видео
- Шкода Рапид фотографии
- Стоимость Skoda Rapid в Индии
- Шкода Рапид отзывы
- Страховка Шкода Рапид.
- седаны в Индии
- бензиновых автомобилей в Индии
- бензиновые легковые автомобили седан
- дизельных автомобилей в Индии
- дизельные автомобили седан
Похожие видео
- 2013 Skoda Rapid TSI — Экстерьер — 2012 Парижский автосалон — 2012 Mondial de L’Automobile (1:06) Общий обзор
- ?koda Rapid 1,2 TSI 2012 — разгон 0-210 км/ч (1:45) Общий обзор
- SKODA Rapid Customer Drive — Мумбаи (2:23) Общий обзор
- ТрансМисия-ТЕСТ Skoda Rapid 1,6 Diesel (9:41) Общий обзор
- Видео-эссе — Skoda Rapid: Превосходно! (4:26) Общий обзор
- Представлен первый взгляд на Skoda Rapid 2013 года (1:11) Общий обзор
Обзоры тест-драйвов
- Skoda Rapid против VW Vento — чешский помощник? Арджит Гарг, 20 апреля 2015 г.
Сможет ли Skoda Rapid 2015 года превзойти автомобиль, на котором она основана, — Volkswagen?
- Skoda Rapid 2016 года – шикарная личность Давендер Сони, 23 ноября 2016 г. Skoda оживила новую Skoda Rapid, получила премиальный внешний вид, роскошные функции и…
- 2014 Skoda Yeti — Мистер Личность Ашиш Масих, 09.10.2014 Йети всегда отличался выдающимся характером. С новыми обновлениями он выглядит еще более…
- Обзор тест-драйва Skoda Superb 2,0-литрового TDi Раноджой Мукерджи, 18 апреля 2014 г. Тестируем обновленную и обновленную Skoda Superb в ее дизельном аватаре
- Сравните Skoda Octavia и Hyundai Elantra — обзор экспертов Раноджой Мукерджи, 19 марта 2014 г.
- Обзор тест-драйва Skoda Octavia 2.0 TDI Удит Вишал, 03.05.2014 Мы ездили на Skoda Octavia 2013 года и были удивлены ее характеристиками. Прочтите…
2020 BS6 Skoda Rapid First Drive Обзор
Сантош Наир
55 793 Просмотров
2 Что это?
Зачем мне это покупать?
Захватывающая подача энергии, динамическая сортировка
Почему я должен избегать этого?
Выглядит и ощущается как
Седан, возможно, не самый популярный тип кузова в настоящее время из-за восторженного спроса на внедорожники. Но мы считаем, что у седана есть преимущество не только в динамике вождения, но и в ностальгическом очаровании, с которым просто не может сравниться водитель высокого класса.
Для этого обзора у нас есть не кто иной, как новый BS6 Skoda Rapid. Помимо незначительных обновлений экстерьера и интерьера, наиболее значительным изменением в новом Rapid является то, что находится под капотом. Совершенно новый 1-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6, который заменил старые 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты.
Позвольте мне облегчить вам поиск внешних отличий нового Rapid. У него есть то, что Skoda называет прожекторными фарами с кварцевой огранкой, и, поскольку наша тестовая версия — это первоклассная отделка «Монте-Карло» (действительно причудливое название!), она поставляется с полностью черной решеткой радиатора и глянцево-черным. ОРВМ. Также есть гладкий спойлер на задней двери, выполненный в черном цвете, двухцветные легкосплавные диски и значок «Монте-Карло», которым гордится средняя стойка. Но вы должны признать, что, хотя он и не такой современный, как сегодняшние автомобили, четкие линии придают Rapid уверенно сдержанный вид.
Как там внутри?
Садитесь в новый Rapid и, как и раньше, оцените отличное качество сборки. Но знакомый дизайн, который когда-то привлекал своей лаконичностью, теперь выглядит бесспорно устаревшим. С другой стороны, эргономически продуманная приборная панель с крупными кнопками позволяет практически мгновенно освоиться.
Уникальные детали этой отделки «Монте-Карло» включают довольно яркую обивку из кожзаменителя и плоское днище рулевого управления с яркими красными швами, которые также видны на чехле рычага переключения передач. Он также получает накладки на пороги и подушки с надписью «Монте-Карло».
Что касается места для хранения вещей, то в центральной консоли есть высокое отделение, которое также можно использовать как двойной подстаканник. В то время как в подлокотнике водителя может легко поместиться бумажник или даже телефон, внутри дверной накладки есть больше места не только для одной литровой бутылки, но и для ваших масок и дезинфицирующих средств (текущая необходимость). И, если этого было недостаточно, большой перчаточный ящик, безусловно, позаботится обо всем остальном.
Другим дополнением является довольно большая восьмидюймовая информационно-развлекательная система Skoda Android, которая звучит неплохо. Он имеет дисплей с высоким разрешением, хорошей сенсорной реакцией и быстрой частотой кадров. Однако, несмотря на то, что пользовательский интерфейс основан на Android, к нему нужно привыкнуть, и он далеко не интуитивно понятен. Кроме того, не помогает и тот факт, что порт USB-кабеля неудобно расположен в бардачке.
Теперь на передние сиденья. Несмотря на то, что они обеспечивают хорошую поддержку и амортизацию, можно легко занять удобное положение при вождении, просто отрегулировав высоту водительского сиденья и рулевое управление — как по наклону, так и по вылету. Опыт еще больше усиливается благодаря большому пространству над головой, большому пространству для плеч и правильной поддержке бедер. Сзади на скамье удобно находиться благодаря удобному углу наклона спинки, достаточному пространству для коленей и большому пространству для ног.
Тем не менее, это могло бы быть сделано с большей опорой для бедер, и хотя высота над головой меня вполне устраивала (5 футов 6 дюймов), более высоким пассажирам может быть тесно. Кроме того, в плече достаточно места для трех взрослых среднего роста, чтобы поместиться без сжатия. Теперь, когда дело доходит до багажника, есть место не только для трех чемоданов среднего размера, но и для всех сумок с покупками вашей жены или ребенка и мягких игрушек. А поскольку это не внедорожник, низкая погрузочная кромка не требует поднятия багажа далеко от земли.
Как он едет?
Самое важное обновление новой BS6 Skoda Rapid. На смену устаревшему 1,6-литровому бензиновому и 1,5-литровому дизелю пришел новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л. И в отличие от более ранней пятиступенчатой механической коробки передач, в этой новой мельнице используется новая шестиступенчатая механическая коробка передач. Для справки, Skoda также пообещала автоматическую коробку передач в конце этого года.
Необычно то, что привлекает ваше внимание, так это динамичный характер двигателя. Есть хорошее, линейное наращивание мощности, которое вы можете сразу заметить, когда тахометр быстро приближается к ограничителю оборотов. Конечно, вы заметите некоторый гул трехцилиндрового двигателя, но серьезно, кого это волнует, когда так много действий, на которых можно сосредоточиться.
Все, что вам нужно сделать, это удерживать стрелку тахометра выше 1600 об/мин, когда турбонаддув начинает работать. И с этого момента ускорение становится просто откровением. С особенно сильным средним диапазоном, он тянет чисто, без каких-либо плоских пятен до предела 6500 об / мин. И мальчик, это звучит хорошо при этом!
Ссылаясь на экстраординарность, мы пристегнули наш VBox только для того, чтобы узнать, что он не только немного быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем совершенно новая Honda City, но и на целых 2,4 секунды быстрее в нашем крайне важном диапазоне 40–100 км/ч. тест (на четвертой передаче).
Наоборот, мы заметили довольно тусклую реакцию на низких скоростях, когда турбонаддув выключен (в идеале ниже 1400 об/мин), что может быть причиной частого переключения на пониженную передачу, особенно в пробках. Но, тем не менее, передачи переключаются точно через четко очерченные кулисы, которые дополнительно дополняется хорошо взвешенным сцеплением. Если бы только переключения были чуть менее резиновыми.
Что касается рулевого управления, то оно должно быть достаточно тяжелым — ни слишком легким, ни слишком тяжелым. Но затем, с оборотами около двух и трех четвертей от упора до упора, это не то, что вы бы назвали быстрым. Тем не менее, это компенсируется достаточной точностью. Это дает огромную уверенность в том, чтобы удерживать намеченную линию при быстрой езде по поворотам.
С точки зрения ходовых качеств манеры Rapid не изменились. Он остается немного жестким на более низких скоростях, что делает езду немного ухабистой по нашим разбитым муссонами дорогам. С другой стороны, скорость выше, и Rapid чувствует себя незыблемо, преодолевая большинство неровностей дороги, чувствуя себя невозмутимым и предлагая в основном ровную езду.
Стоит ли покупать?
Конечно, Skoda Rapid со всеми его генами седана с низкой посадкой может не понравиться большинству людей, которые в наши дни предпочитают внедорожники. Что не работает в пользу Rapid, так это то, что он не оснащен всеми современными функциями, которые можно ожидать от современных автомобилей. По правде говоря, легкий макияж просто не может скрыть устаревший внешний вид, как внутри, так и снаружи.
Но чем бы ни был Rapid, он соблазнит породу, которая живет только ради вождения. Тем, кто по-настоящему ценит труднодоступное сочетание двигателя, ориентированного на производительность, в сочетании с захватывающей динамикой. Смесь, которая предлагает нужное количество места в салоне в пакете, который начинается всего с 8,72 лакха рупий (на дороге, в Мумбаи для варианта Rider). Не знаю, как вы, а так как я люблю водить машину, то это точно для меня!
Куда это вписывается?
Новый Skoda Rapid с бензиновым двигателем M/T продается по цене от 8,72 до 13,91 лакха. За такие деньги также можно купить Maruti Ciaz по цене от 9,59 до 11,8 лакха, VW Vento по цене от 10,53 до 14,39 лакха, Hyundai Verna по цене от 10,81 до 15,02 лакха и совершенно новый Honda City, которая стоит 13,03–15,41 рупий (все цены OTR Mumbai).
Фото Капила Ангане и Каустубха Ганди0009 Предыдущий Kia Carnival Real-World. Предстоящие ₹ 9,99 Лакхонвордс Ср. Показать цену в моем городе ₹ 12,64 Лакхонвордс Ср. Цена экс-салона Показать цену в моем городе ₹ 8,18 Lakhonwards Ср. Цена экс-шоурума Показать цену в моем городе ₹ 13.45 Lakhonwards Ср. Цена экс-салона Показать цену в моем городе ₹ 10.45 Lakhonwards Ср. Цена экс-салона Показать цену в моем городе ₹ 7,79 Лахонвордс Ср. Цена экс-салона Показать цену в моем городе ₹ 18,55 Lakhonwards Ср. Цена экс-салона Показать цену в моем городе ₹ 5.99 Lakhonwards Ср. Цена экс-салона Показать цену в моем городе Посмотреть все популярные автомобили ₹ 18,92 Lakhonwards Ср. Показать цену в моем городе JUST LAUNCHED 2 nd MAR ₹ 11,52 Lakhonwards Avg Цена экс-салона Показать цену в моем городе JUST LAUNCHED 2 nd MAR ₹ 11.50 Lakhonwards Av.g. Цена экс-шоурума Показать цену в моем городе JUST LAUNCHED 27 th FEB ₹ 5,82 Lakhonwards Ср. Цена с выставок Показать цену в моем городе JUST LAUNCHED 26 th FEB ₹ 15.65 Lakhonwards Ср. Цена экс-шоурума Показать цену в моем городе JUST LAUNCHED 23 rd FEB ₹ 15.00 Lakhonwards Avg. Цена с выставок Показать цену в моем городе JUST LAUNCHED 23 rd FEB ₹ 12,60 Lakhonwards Ср. Махиндра Тар
Цена экс-шоурума
Mahindra Scorpio
Maruti Suzuki Brezza
Mahindra XUV700
Maruti Suzuki Grand Vitara
Tata Nexon
Toyota Innova Hycross
Maruti Suzuki Swift
Honda City Hybrid eHEV
Цена экс-салона
Honda New City
Citroen eC3
Maruti Suzuki Ignis
Tata Safari
Tata Harrier
Hyundai Venue N Line