Шлифовка конусов вариатора – Шлифовка конусов вариатора — Ремонт конусов вариаторов, сделать ремонт конуса вариатора авто в автомастерской «Линия Старта»
Шлифовка конусов вариатора
Рассматривая различные неисправности вариаторов следует обратить внимание на самую серьезную и затратную — неисправность вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.
От качества поверхности конусов зависит плавная и надежная работа вариатора. Вариатор с задирами и потертостями работает рывками, быстро изнашивается, что приводит к выходу из строя остальных элементов вариаторной КПП.
Шлифовка конусов вариатора автомобиля
Официальные дилеры различных марок авто при выходе из строя или ухудшении качества конусов вариатора как правило предлагают самое простое: замену конусов и ремня. Но это очень дорого обходится владельцу авто. Поэтому многие частные автосервисы при наличии соответствующего специалиста и оборудования стали предлагать услугу шлифовки конусов.
При правильном подходе эта процедура позволяет продлить жизнь вариатора без больших затрат. Но следует знать, что некачественная работа может в конечном итоге потребовать повторной разборке вариатора и замены конусов, поэтому доверять следует только надежным специалистам.
Кроме того, если на конусах повреждения глубокие, и потребуют не только шлифовки, но и расточки конуса, то ремень вариатора при изменении геометрических размеров конуса будет садится ниже своего предыдущего посадочного места. А это изменит параметры вариаторной передачи, что в идеале требует перенастройки вариатора, а в реальности перепрошивки блока управления. Но перенастройку вариатора вряд ли кто-то будет делать, а как это отразится на его работе не очень понятно. Делаем вывод: ремонт конусов возможен только в качестве шлифовки тонкого слоя без срезания значительной части конуса, так как автомобильные вариаторы очень трудно перенастроить под изменившийся размер конуса.
Как отшлифовать конуса вариатора снегохода?
Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои. Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь. По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.
Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.
provariatori.ru
Неисправности и ремонт вариаторов — все нюансы — журнал За рулем
Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?
Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.
Перекличка
Материалы по теме
При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.
Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.) Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.) |
www.zr.ru
01J | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
01J | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
01J | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
TF80/TF60 | Установка новых упорных шайб в заднюю планетарку (12 шайб) | 6500 |
09G/09K | Установка новых упорных шайб в планетарку (10 шайб) | 5200 |
0AM | Ремонт посадочного места аккумулятора давления | 5200 |
0AW | 5200 | |
0AW | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
0AW | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
0AW | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
0B5 | Восстановление посадочного места подшипника крышки муфты сцепления | 3900 |
4F27 | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3900 |
4L60E | Проточка поверхностей насоса (2 плоскости) | 5200 |
4L60E | Проточка поверхности ступицы насоса | 650 |
55-51 | Изготовление и установка ремонтной втулки под обойму подшипника корпуса | 9100 |
55-51 | Восстановление посадочного места обоймы подшипника ведомой шестерни | 5200 |
5L40E | Проточка поверхностей колокола (3 плоскости) | 5850 |
5L40E | Проточка поверхности ступицы насоса | 650 |
5R55/4R55 | Изготовление и установку втулки сервопривода (одно посадочное место) | 3900 |
6HPxx | Изготовление и установка втулки в вал ZF | 1300 |
6L80 | Проточка поверхностей колокола (3 плоскости) | 7150 |
6L80 | Проточка поверхности ступицы насоса | 650 |
6T30/40/45/6F35 | Изготовление и установка втулки в колокол под дифференциал | 5200 |
6T30/40/45/6F35 | Ремонт рабочей поверхности под упорный подшипник ведомой шестерни цепи | 3900 |
6T30/40/45/6F35 | Изготовление и установка втулки в корпус полуоси слева | 2600 |
Ремонт рабочей поверхности под упорный и радиальный подшипник ведомой шестерни цепи | 7800 | |
722.6 | Установка подшипника в вал (подшипник оплачивается отдельно) | 2600 |
722.6 | Проточка поверхности колокола (1 плоскость) | 1950 |
722.6/722.9 | Установка новых упорных шайб в планетарку (8 шайб) | 6500 |
722.9 | Проточка поверхности колокола (1 плоскость) | 1950 |
A4CF12 | Ремонт корпуса путем восстановления посадочного места подшипника промежуточного вала | 6500 |
DCT450 (MPS6) | Изготовление и установка ремонтной втулки подшипника вторичного вала | 5200 |
DP0 | Шлифовка барабана директ | 390 |
FNR5 | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3900 |
FW6A | Ремонт корпуса путем установки стальной втулки | 20800 |
Honda | Ремонт корпуса путем установки втулки (одно посадочное место) | 5200 |
Honda | Ремонт центрального суппорта регулятора системного давления | 3900 |
JF010/REOF09E | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
JF010/REOF09E | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
JF010/REOF09E | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
JF010/REOF09E | Ремонт посадочного места подшипника ведущего конуса в корпусе | 6500 |
JF011/REOF10 | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
JF011/REOF10 | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
JF011/REOF10 | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
JF015/RE0F11A | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
JF015/RE0F11A | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
JF015/RE0F11A | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
JF016/17 | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
JF016/17 | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
JF016/17 | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
JF016/17 | Ремонт посадочного места подшипника ведущего конуса в корпусе | 5200 |
K310 | Шлифовка конуса (одна поверхности) | 1040 |
K310 | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
K310 | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
M11 BTR | Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С1 | 10400 |
M11 BTR | Изготовление и установка втулки сервопривода | 3900 |
M78 BTR | Изготовление и установка втулки на ступицу насоса | 2600 |
M78 BTR | Ремонт ступицы насоса (токарные и сварочные работы) | 13000 |
TF80 | Установка новых упорных шайб в планетарку (8 шайб) | 5200 |
U140 | Восстановление задней крышки АКПП | 3900 |
U150 | Восстановление задней крышки АКПП | 3900 |
U150 | Ремонт корпуса путем установки втулки | 10400 |
U250 | Восстановление задней крышки АКПП | 3900 |
U440 | Ремонт корпуса путем установки втулки | 10400 |
U660 | Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней втулки) | 5200 |
U660 | Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней и внутренней втулок) | 6500 |
U660 | Восстановление задней крышки АКПП (замена внутренней втулки) | 3900 |
U660 | Ремонт корпуса путем установки втулки | 10400 |
U760 | Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней втулки) | 5200 |
U760 | Восстановление задней крышки АКПП (замена внутренней втулки) | 3900 |
U760 | Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней и внутренней втулок) | 6500 |
U760 | Ремонт корпуса путем установки втулки | 10400 |
VT2 | Шлифовка конуса (одна поверхность) | 1040 |
VT2 | Шлифовка конуса (две поверхности) | 1560 |
VT2 | Шлифовка конуса (четыре поверхности) | 2600 |
transfix.su
Шлифовка конусов вариатора — Ремонт конусов вариаторов, сделать ремонт конуса вариатора авто в автомастерской «Линия Старта»
Рассматривая различные неисправности вариаторов следует обратить внимание на самую серьезную и затратную — неисправность вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.
От качества поверхности конусов зависит плавная и надежная работа вариатора. Вариатор с задирами и потертостями работает рывками, быстро изнашивается, что приводит к выходу из строя остальных элементов вариаторной КПП.
Шлифовка конусов вариатора автомобиля
Официальные дилеры различных марок авто при выходе из строя или ухудшении качества конусов вариатора как правило предлагают самое простое: замену конусов и ремня. Но это очень дорого обходится владельцу авто. Поэтому многие частные автосервисы при наличии соответствующего специалиста и оборудования стали предлагать услугу шлифовки конусов.При правильном подходе эта процедура позволяет продлить жизнь вариатора без больших затрат. Но следует знать, что некачественная работа может в конечном итоге потребовать повторной разборке вариатора и замены конусов, поэтому доверять следует только надежным специалистам.
Кроме того, если на конусах повреждения глубокие, и потребуют не только шлифовки, но и расточки конуса, то ремень вариатора при изменении геометрических размеров конуса будет садится ниже своего предыдущего посадочного места. А это изменит параметры вариаторной передачи, что в идеале требует перенастройки вариатора, а в реальности перепрошивки блока управления. Но перенастройку вариатора вряд ли кто-то будет делать, а как это отразится на его работе не очень понятно. Делаем вывод: ремонт конусов возможен только в качестве шлифовки тонкого слоя без срезания значительной части конуса, так как автомобильные вариаторы очень трудно перенастроить под изменившийся размер конуса.
Как отшлифовать конуса вариатора снегохода?
Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои. Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь. По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.
Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.
provariator.ru