Шлифовка конусов вариатора – Шлифовка конусов вариатора — Ремонт конусов вариаторов, сделать ремонт конуса вариатора авто в автомастерской «Линия Старта»

Содержание

Шлифовка конусов вариатора

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует обратить внимание на самую серьезную и затратную — неисправность вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

От качества поверхности конусов зависит плавная и надежная работа вариатора. Вариатор с задирами и потертостями работает рывками, быстро изнашивается, что приводит к выходу из строя остальных элементов вариаторной КПП.

Шлифовка конусов вариатора автомобиля

Официальные дилеры различных марок авто при выходе из строя или ухудшении качества конусов вариатора как правило предлагают самое простое: замену конусов и ремня. Но это очень дорого обходится владельцу авто. Поэтому многие частные автосервисы при наличии соответствующего специалиста и оборудования стали предлагать услугу шлифовки конусов.

При правильном подходе эта процедура позволяет продлить жизнь вариатора без больших затрат. Но следует знать, что некачественная работа может в конечном итоге потребовать повторной разборке вариатора и замены конусов, поэтому доверять следует только надежным специалистам.

Кроме того, если на конусах повреждения глубокие, и потребуют не только шлифовки, но и расточки конуса, то ремень вариатора при изменении геометрических размеров конуса будет садится ниже своего предыдущего посадочного места. А это изменит параметры вариаторной передачи, что в идеале требует перенастройки вариатора, а в реальности перепрошивки блока управления. Но перенастройку вариатора вряд ли кто-то будет делать, а как это отразится на его работе не очень понятно. Делаем вывод: ремонт конусов возможен только в качестве шлифовки тонкого слоя без срезания значительной части конуса, так как автомобильные вариаторы очень трудно перенастроить под изменившийся размер конуса.

Как отшлифовать конуса вариатора снегохода?

Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои. Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь. По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.

Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.

provariatori.ru

Неисправности и ремонт вариаторов — все нюансы — журнал За рулем

Все о характерных неисправностях и технологии ремонта вариаторов. Где починить? Сколько за это возьмут? Как избежать лишних расходов и проблем?

Вариаторы стали массово применяться на легковых автомобилях гораздо позже автоматических трансмиссий остальных видов, а в России их узнали сравнительно недавно. Возможно, еще и поэтому вариаторы вызывают много вопросов и отпугивают потенциальных покупателей, особенно когда речь заходит о возможном ремонте. Между тем ремонт является вполне разумной и выгодной альтернативой покупке нового или контрактного (с пробегом) вариатора. Многие производители выпускают необходимые запчасти и одобряют восстановление изношенного агрегата. За такие работы берутся даже некоторые официальные дилеры, хотя часто и они доверяют непосредственное восстановление вариатора профильным мастерским.

Перекличка

Материалы по теме

При подозрении на неисправность вариатора важно провести вдумчивую диагностику, дабы убедиться, что проблема действительно в нем. Ведь по своей сути этот агрегат является лишь исполнительным звеном. Адекватность его работы во многом зависит от здоровья мотора, его систем и даже от состояния некоторых датчиков.

Часто при неисправностях вариатора система управления переводит в аварийный режим не только его, но и двигатель, - однако случается и наоборот. Электроника ограничивает обороты мотора на уровне около 2000 об/мин, чтобы дать возможность хоть как-то доехать до сервиса на фиксированных псевдопередачах, а в некоторых случаях полностью обездвиживает автомобиль. Для обнаружения истинных причин необходимо подключить сканер, изучить коды ошибок (при их наличии) и сопоставить рабочие параметры разных систем. С установлением причинно-следственных связей справится только опытный диагност. По сложности и алгоритму действий процесс схож с выявлением неисправностей у классических автоматов.

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)

Профилактическая замена ремня вариатора при ремонте, подразумевающем его разборку (например, при обновлении подшипников), является разумной инвестицией и залогом длительной безотказной работы агрегата. (На фото представлен ремень штифтового типа.)


www.zr.ru

ТрансФикс — Восстановление деталей акпп

01J Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
01J Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
01J Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
TF80/TF60 Установка новых упорных шайб в заднюю планетарку (12 шайб) 6500
09G/09K Установка новых упорных шайб в планетарку (10 шайб) 5200
0AM Ремонт посадочного места аккумулятора давления 5200
0AW
Изготовление и установка втулки в колокол
5200
0AW Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
0AW Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
0AW Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
0B5 Восстановление посадочного места подшипника крышки муфты сцепления 3900
4F27 Изготовление и установка втулки сервопривода 3900
4L60E Проточка поверхностей насоса (2 плоскости) 5200
4L60E Проточка поверхности ступицы насоса 650
55-51 Изготовление и установка ремонтной втулки под обойму подшипника корпуса 9100
55-51 Восстановление посадочного места обоймы подшипника ведомой шестерни 5200
5L40E Проточка поверхностей колокола (3 плоскости) 5850
5L40E Проточка поверхности ступицы насоса 650
5R55/4R55 Изготовление и установку втулки сервопривода (одно посадочное место) 3900
6HPxx Изготовление и установка втулки в вал ZF 1300
6L80 Проточка поверхностей колокола (3 плоскости) 7150
6L80 Проточка поверхности ступицы насоса 650
6T30/40/45/6F35 Изготовление и установка втулки в колокол под дифференциал 5200
6T30/40/45/6F35 Ремонт рабочей поверхности под упорный подшипник ведомой шестерни цепи 3900
6T30/40/45/6F35 Изготовление и установка втулки в корпус полуоси слева 2600
6T30/40/45/6F35
Ремонт рабочей поверхности под упорный и радиальный подшипник ведомой шестерни цепи 7800
722.6 Установка подшипника в вал (подшипник оплачивается отдельно) 2600
722.6 Проточка поверхности колокола (1 плоскость) 1950
722.6/722.9 Установка новых упорных шайб в планетарку (8 шайб) 6500
722.9 Проточка поверхности колокола (1 плоскость) 1950
A4CF12 Ремонт корпуса путем восстановления посадочного места подшипника промежуточного вала 6500
DCT450 (MPS6) Изготовление и установка ремонтной втулки подшипника вторичного вала 5200
DP0 Шлифовка барабана директ 390
FNR5 Изготовление и установка втулки сервопривода 3900
FW6A Ремонт корпуса путем установки стальной втулки 20800
Honda Ремонт корпуса путем установки втулки (одно посадочное место) 5200
Honda Ремонт центрального суппорта регулятора системного давления 3900
JF010/REOF09E Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
JF010/REOF09E Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
JF010/REOF09E Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
JF010/REOF09E Ремонт посадочного места подшипника ведущего конуса в корпусе 6500
JF011/REOF10 Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
JF011/REOF10 Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
JF011/REOF10 Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
JF015/RE0F11A Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
JF015/RE0F11A Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
JF015/RE0F11A Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
JF016/17 Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
JF016/17 Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
JF016/17 Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
JF016/17 Ремонт посадочного места подшипника ведущего конуса в корпусе 5200
K310 Шлифовка конуса (одна поверхности) 1040
K310 Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
K310 Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600
M11 BTR Ремонт корпуса путем установки подшипника под Барабан С1 10400
M11 BTR Изготовление и установка втулки сервопривода 3900
M78 BTR Изготовление и установка втулки на ступицу насоса 2600
M78 BTR Ремонт ступицы насоса (токарные и сварочные работы) 13000
TF80 Установка новых упорных шайб в планетарку (8 шайб) 5200
U140 Восстановление задней крышки АКПП 3900
U150 Восстановление задней крышки АКПП 3900
U150 Ремонт корпуса путем установки втулки 10400
U250 Восстановление задней крышки АКПП 3900
U440 Ремонт корпуса путем установки втулки 10400
U660 Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней втулки) 5200
U660 Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней и внутренней втулок) 6500
U660 Восстановление задней крышки АКПП (замена внутренней втулки) 3900
U660 Ремонт корпуса путем установки втулки 10400
U760 Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней втулки) 5200
U760 Восстановление задней крышки АКПП (замена внутренней втулки) 3900
U760 Восстановление задней крышки АКПП (замена внешней и внутренней втулок) 6500
U760 Ремонт корпуса путем установки втулки 10400
VT2 Шлифовка конуса (одна поверхность) 1040
VT2 Шлифовка конуса (две поверхности) 1560
VT2 Шлифовка конуса (четыре поверхности) 2600

transfix.su

Шлифовка конусов вариатора — Ремонт конусов вариаторов, сделать ремонт конуса вариатора авто в автомастерской «Линия Старта»

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует обратить внимание на самую серьезную и затратную — неисправность вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

От качества поверхности конусов зависит плавная и надежная работа вариатора. Вариатор с задирами и потертостями работает рывками, быстро изнашивается, что приводит к выходу из строя остальных элементов вариаторной КПП.

Шлифовка конусов вариатора автомобиля

Официальные дилеры различных марок авто при выходе из строя или ухудшении качества конусов вариатора как правило предлагают самое простое: замену конусов и ремня. Но это очень дорого обходится владельцу авто. Поэтому многие частные автосервисы при наличии соответствующего специалиста и оборудования стали предлагать услугу шлифовки конусов.

При правильном подходе эта процедура позволяет продлить жизнь вариатора без больших затрат. Но следует знать, что некачественная работа может в конечном итоге потребовать повторной разборке вариатора и замены конусов, поэтому доверять следует только надежным специалистам.

Кроме того, если на конусах повреждения глубокие, и потребуют не только шлифовки, но и расточки конуса, то ремень вариатора при изменении геометрических размеров конуса будет садится ниже своего предыдущего посадочного места. А это изменит параметры вариаторной передачи, что в идеале требует перенастройки вариатора, а в реальности перепрошивки блока управления. Но перенастройку вариатора вряд ли кто-то будет делать, а как это отразится на его работе не очень понятно. Делаем вывод: ремонт конусов возможен только в качестве шлифовки тонкого слоя без срезания значительной части конуса, так как автомобильные вариаторы очень трудно перенастроить под изменившийся размер конуса.

Как отшлифовать конуса вариатора снегохода?

Шлифовку производят на токарном станке (предварительно разобрав вариатор), с помощью наждачной бумаги обернутой вокруг плоского бруска перекрывающего весь радиус конуса. Длина бруска должна быть достаточной, что бы избежать нахождения руки между конусами вариатора. Не рекомендуется использовать наждачную бумагу с содержанием стекла. В процессе шлифовки, зернистость наждачки уменьшают и процесс заканчивают полировкой пастой Гои. Следите за тем, что бы не «завалить» поверхности конусов. Если шлифовку производят без разбора вариатора, на двигателе снегохода, тогда обязательно должен быть установлен вариаторный ремень. Без вариаторного ремня двигатель запускать нельзя (вариатор раскрутится и нанесет травму). При проведении работ, продумайте технику безопасности — будьте осмотрительны, не торопливы, обязательно должен присутствовать второй взрослый человек оказывающий помощь. По окончанию работ, вариатор необходимо промыть.

Если шлифовку вариатора не производить, тогда конуса, со временем отшлифуются вариаторным ремнем, через одну — две тысячи километров пробега. Но идеального состояния такой метод не даст — риски все равно останутся и вариатор будет работать хуже, чем отшлифованный. На таких вариаторах, износ вариаторного ремня всегда повышенный, вариатор больше греется, и хуже реагирует на изменение нагрузки. На не полированных вариаторах, продукты износа ремня, со временем могут забить зазоры между втулкой подвижного конуса и валом вариатора. Когда это происходит, вариатор может сжиматься с повышенных оборотов, а после сжатия и сброса оборотов двигателя оставаться зажатым. Если так происходит, следует разобрать вариатор, очистить от продуктов износа, при необходимости снять задиры металла, промыть и собрать в рабочее состояние.

provariator.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *