Схождение развал в домашних условиях: Как сделать самому развал схождение колёс автомобиля в домашних условиях?
Рено логан развал схождение в домашних условиях
Создаем стенд регулировки угла развала и схождения колес самостоятельно
Чтобы безопасно передвигаться на дорогах, необходимо контролировать углы установки колес автомобиля, а для этого необходим стенд развала и схождения. Разберемся, что же необходимо для создания стенда в домашних условиях. Ведь настройку углов развала и схождения в пределах допустимых норм, нетрудно сделать самостоятельно.
Итак, вам потребуется ровное место или смотровая яма, а также отвес, телескопическая линейка, мел и набор гаечных ключей.
Настроить оба угла можно даже находясь в дороге, при наличии отвеса и специальной телескопической линейки. Во-первых, необходимо обеспечить необходимый угол развала. Это можно сделать следующим способом. Передние колеса автомобиля надо выставить ровно, затем на них следует нарисовать метки снаружи покрышки. Приложите отвес к кузову, замерьте расстояние до обода от него.
Если значения, которые вы получили, не совпадают, тогда нарушен развал. Исправить данную ситуацию можно, для этого произведите демонтаж колеса, открутите крепежные болты, на которых стойка зафиксирована на кулаке. После можно настраивать угол развала, сдвиганием поворотного кулака. Учитывайте, что для переднеприводных машин, его значение должно быть −1/+1 мм, а вот для автомобилей с приводными задними колесами до 3 мм.
Угол схождения. Выполнение этой процедуры имеет мало отличий от описанной выше. Также вам следует нарисовать метки мелом, затем, приставить телескопическую линейку к ним в положение, которое соответствует «0». Далее надо прокатить авто в направлении вперед, линейка должна переместится назад. Главное, чтобы в течение этой процедуры линейка не касалась подвески и кузова автомобиля.
Общий принцип самостоятельной сборки стенда подразумевает наличие приемника сигнала, который поможет определить настройку углов, а также источника сигнала, полностью передающего положение колеса, который должен крепиться на колесе. Наиболее удачный вариант, это зеркальная система, т.е. зеркалом, закрепленным на колесе, и специальной лазерной рулеткой, встраиваемой в экран с разметкой.
Для колеса надо изготовить крепления для зеркал, имеющей вид четырехточечной клешни, закрепленной на колесном диске. В самой середине крепления должно устанавливаться большое зеркало, перпендикулярно земле. Перед приспособлением располагается экран, имеющий две перпендикулярные линии, показывающие развал и схождение. На их перекрестье должно находиться отверстие, через который идет луч лазерной рулетки направляемый параллельно земле, прямо в зеркало.
Вам надо установить зеркало на колесном диске перед экраном и включить лазер. Луч, попадая на зеркало, отразится на экране. В случае попадания пятна в центр перекрестия, развал/схождение нормальный, если оно смещено, вам надо отрегулировать углы и снова произвести проверку.
Конечно, одной статьи для того, чтобы собрать стенд сход/развал недостаточно, но необходимые первоначальные знания уже есть, добавьте к этому немного стараний и у вас обязательно получится!
схождение колес автомобиля своими руками
Если вы заметили, что автомобиль уводит в сторону без видимой причины, или шины на передних колесах изнашиваются неравномерно – пора проверить развал — схождение колес. Современные автомобилисты привыкли все делать в автосервисе. Благо, через каждые 500 метров можно увидеть вывески: «3D развал».Действительно ли необходима дорогостоящая услуга, или можно выполнить эту процедуру самостоятельно?
- Стенд для проверки и установки углов колес, безусловно упрощает сам процесс.
Автомобиль стоит строго горизонтально, передние колеса расположены на вращающихся дисках. Кроме того, благодаря лазерной системе измерений, точность достаточно высокая. Нет необходимости вникать в таблицы углов, и примерять их на свой автомобиль, информация есть в базах данных. Это позитивная сторона.
- С другой стороны, несмотря на всю эту электронику, и «лазерные системы наведения», гайки крутит обычный механик. Зачастую сомнительной квалификации. Так что погрешность определяется не стоимостью оборудования, а прямотой (или кривизной) рук автослесаря.
Что до точности измерений – стены домов, выстроенные по водяному уровню и отвесу, ничуть не более кривые, чем современные строения, которые измеряли лазерным уровнем.
Наши отцы и деды ничего не слышали про мудреные стенды, очередь в автосервис была не меньше, чем в мавзолей Ленина. Тем не менее автомобили ездили ровно, и шины изнашивались равномерно (с учетом дефицита – покрышки берегли, как зеницу ока).
Как это делалось?
В «Инструкции по техническому обслуживанию» автомобиля, среди прочих параметров, есть углы развала, схождения и кастора. У вас нет такой книжки? Все правильно! Автодилеры полагают, что владелец имеет право лишь крутить руль, и переключать передачи. Остальное должен делать авторизованный сервис, причем за ваши деньги. Поэтому к новому автомобилю прилагается лишь «Инструкция по эксплуатации». В которой подробно расписано, как переключать радиоканалы на вашей мультимедийной системе, и включать подогрев сидений.
Если постараться, информацию можно найти на любую марку авто. Для начала, определимся с терминологией:
- Развал – угол отклонения плоскости колеса по отношению к вертикали. То есть, колеса стоят либо «домиком», либо «лодочкой».
- Схождение – угол отклонения плоскости колеса по отношению к продольной оси автомобиля. Колеса могут быть выставлены строго вдоль оси, либо между передними кромками расстояние меньше, чем между задними. Колеса как бы смотрят в одну точку на горизонте.
- Кастор – угол отклонения оси поворота от вертикали. Ось, как правило, завалена назад. Этот параметр в домашних условиях не устанавливается.
Установка развала
Заполучив эти показатели (в градусах), переводим их в миллиметры. Для этого рисуем воображаемый треугольник (см. иллюстрацию).
Угол развала известен, диаметр диска тоже. Отклонение развала в мм вычисляем по школьному курсу геометрии. Полученное значение – разница в расстоянии нижней и верхней кромки диска относительно вертикали. Вертикаль установить просто: подвешиваем на крыло отвес.
И замеряем отклонение. Регулировка на каждом автомобиле выполняется по-разному. Как правило, оси рычага подвески закреплены болтами – эксцентриками.

Схождение
Тут процедура насколько сложнее. Для начала готовим поверхность под передними колесами. Они должны проворачиваться относительно легко. Вращающихся опор в гараже нет, поэтому мажем полы (можно подложить куски старого линолеума) мыльным раствором.
И наезжаем передними колесами на скользкий участок. Затем необходимо зафиксировать руль в положение «прямо». Это можно сделать с помощью длинной доски и уровня.
Натягиваем вдоль центров ступиц леску. Она должна быть на одном расстоянии от центров передних и задних колес.
Разницу в расстоянии от лески до передней или задней кромки диска вычисляем также, как и для развала. Разумеется, не в градусах, а в миллиметрах. Аккуратно проворачиваем муфту установки схождения (в разных моделях авто – конструкция может отличаться).
И добиваемся правильного угла установки. Процедуру необходимо повторить несколько раз, сверяя расстояния на обеих кромках.

Аналогичным образом выставляем схождение второго колеса.
Точность установки углов зависит только от вашей аккуратности и терпения. После окончания работ, ваш покорный слуга заехал к знакомому, на сервис (где есть 3D стенд). Протестировали углы – все оказалось в пределах заводских допусков.
Вывод:
Если у вас есть место и время для самостоятельного обслуживания автомобиля, можно сэкономить на элементарных операциях.
Регулировка развала-схождения колес. Узнаем как самому отрегулировать развал-схождение. Стенд для регулировки развала-схождения колес
Сегодня на любых СТО предлагается регулировка развала-схождения колес. Однако автовладельцам можно провести эту процедуру самостоятельно. Так они научатся лучше понимать и чувствовать свой автомобиль.
В СТО или самостоятельно?
Автомеханики в один голос утверждают, что выполнить настройку сход-развала самостоятельно необычайно сложно. На самом деле это не так. Также не стоит слишком доверять специалистам из СТО, которые заявляют, что эти параметры в автомобиле нарушены. В автосервисах предлагают установить автомобиль на стенд для регулировки развала-схождения колес и, основываясь на показаниях этого аппарата, выполнить профессиональную настройку. В этом случае не стоит полагаться на профессионализм. Сейчас действительно квалифицированных специалистов становится все меньше и меньше. Но все-таки есть мастера, которые качественно могут сделать эту работу.
Они без помощи стендов могут выполнить точную диагностику параметров сход-развала, поставить верный диагноз о различных нарушениях геометрических характеристик и выполнить ремонт. Но автолюбители со стажем предпочитают выполнять эти операции собственными руками. Так можно получить более точный результат. И пусть способы, с помощью которых делается регулировка развала-схождения колес, уже изрядно устарели, но все-таки они есть и показывают достаточно точные результаты.
Развал
Под этим параметром нужно понимать разницу между расстояниями от некоторых условных точек. Это угол, который составляется по вертикали и в плоскости вращения колеса. Если данный угол развала в минусе, то верхняя точка на колесе направлена внутрь, в колесную арку. Если в плюсе, тогда наоборот — наружу. Для того чтобы корректно отрегулировать этот параметр, следует придерживаться строгих условий. Важно, чтобы в покрышках было оптимальное давление. Ровные колесные диски – это тоже залог правильных углов. Для настройки требуется, чтобы руль имел нормальный люфт или свободный ход. Прежде чем начинать диагностику, нужно удостовериться в том, что все основные шарниры и узлы в системе подвески были полностью исправны и не изношены. Регулируют развал посредством уменьшения или увеличения количества проставок. Они расположены между эксцентриком стойки и осью нижнего рычага. Сейчас можно отыскать в продаже специальные регулировочные пластины для настройки развала. Они подходят для колес заднеприводных машин отечественного производства.
Схождение
Это параметр направления машины и плоскости вращения ведущего колеса. Часто можно услышать от профессиональных механиков о сумме угла схождения колес на одной оси. Есть автомобили, где выполняется регулировка развала-схождения колес на каждой из осей. Верно выставленный параметр на ведущих колесах – это один из самых важных факторов, которым определяется устойчивость машины. Схождение выясняется суммой разностей между кромкой колесных ободьев в заднем и переднем положении. Замеры делают по центру высоты диска между одинаковыми точками на ободах.
Если данные не соответствуют нормальным, тогда необходимо выставлять углы схождения. К точной настройке можно перейти лишь после проверки надежности крепления рычагов и поворотной стойки. Это соединение должно быть максимально надежным. Также диагностируются шаровые, установленные на рулевых тягах. Для хорошего результата дополнительно следует убедиться в надежности крепежа сошки и маятникового механизма. Важно помнить, что после любых ремонтов в ходовой части автомобиля требуется регулировка развала-схождения колес. Это делается с помощью изменения длины боковых рулевых тяг.
Кастер
Это угол, который проходит между вертикалью и проекцией оси поворота для конкретного колеса и продольной плоскостью авто. За счет наклона в продольной части, машина выравнивается на скорости. То есть она сама выходит из поворота, если отпустить рулевое колесо. Каким бы угол поворота ни был, транспортное средство самостоятельно возвратится в положение прямолинейного движения. Естественно, так машина будет себя вести, если регулировка углов развала-схождения колес выполнена верно. Такое же поведение можно наблюдать при правильно настроенном кастере. На обычных автомобилях данный угол составляет более 6 градусов. Спортсмены-автогонщики настраивают этот параметр немного выше. Это и сделает машину более устойчивой. Также повысит стремление автомобиля двигаться прямолинейно.
Для чего делают развал-схождение?
Регулировка эта придает машине большую устойчивость. Улучшается управляемость. Также правильные углы снижают вероятность заноса. И еще: если все углы выставлены верно, тогда покрышки будут не так интенсивно изнашиваться, и снизится расход топлива.
Когда нужны регулировки?
Настройка необходима, если при движении машину постоянно уводит в одну или другую сторону из прямолинейного движения. Также о необходимости настройки говорит изношенность покрышки только с одной стороны или неравномерный износ. Если это заднеприводный автомобиль, дополнительно проверяют, требуется ли регулировка развала схождения задних колес. При визуальной диагностике протектора на передней оси рекомендуется тщательно проверить состояние желоба. Важны его края. Когда кромки желоба одинаковые, то это хороший знак и причин беспокоиться нет. Если один из краев желоба заостренный, а другой нормальный, значит, проблема есть.
Однако это важно только при спокойной манере вождения. Регулировка также необходима, если есть определенные трудности при выполнении некоторых маневров.
Настройка сход-развала своими руками: способы
Существует несколько методов, которые подходят для установки углов сход-развала. К примеру, можно воспользоваться лазерным указателем. Существует и проверенный метод с телескопической линейкой и отвесом. Такая регулировка развала-схождения колес своими руками проведется, может, и не очень точно, однако все эти инструменты есть у каждого.
Перед началом работы
Прежде чем начать работу, необходимо проверить некоторые моменты.
Следует убедиться, что на каждой оси установлены идентичные шины. Диски должны быть максимально ровными. Дополнительно руль устанавливают в прямолинейное положение, а затем проверяют количество оборотов вправо и влево. Для того чтобы регулировка дала результат, вся подвеска должна быть исправной. И наконец – давление в шинах. Оно должно соответствовать установкам производителя.
Приступаем к работе: развал
Если выполняется регулировка развала-схождения передних колес, то их устанавливают в прямом направлении. Далее в верхней и нижней точке делают отметки. Затем к крылу прикладывают отвес и измеряют расстояние между шнуром и ободом.
Машину нужно откатить вперед так, чтобы колесо сместилось на 90 градусов, и далее нужно выполнить те же замеры. Для работ необходимо демонтировать колесо. Также выкручивают болты, которые соединяют амортизатор с поворотным кулаком. Затем двигают кулак на расстояние, полученное в результате измерений. Вот и все – угол отрегулирован. Теперь следует все собрать обратно и выполнить замеры снова. Норма развала колес для переднеприводного авто составляет -1/+1 мм. В случае с заднеприводными — +1/+3 мм.
Настройка схождения
Условия такие же, как и в случае с предыдущей регулировкой. Что касается необходимого инструмента, то понадобится мел и телескопическая линейка. Теперь пометки нужно делать не снаружи, а внутри колеса, практически вплотную к колесным дискам. Затем линейка прикладывается двумя концами к меткам. Далее указатель совмещается с нулем на шкале линейки и фиксируется. После автомобиль прокатывают чуть вперед до момента, пока линейка не сместится назад.
Измерения покажут, насколько необходимо настраивать рулевые тяги. Если цифры между колесами стали меньше, то тяги укорачивают. Если разница увеличилась, значит, они удлиняются. Для регулировки длины тяг имеется специальная муфта.
Регулировка в СТО: цены
Делать развал-схождение своими руками на ВАЗ-2106 – это обычная процедура. Но в случае с современными автомобилями зарубежных производителей, особенно это касается люксовых моделей, лучше всего обращаться к профессионалам. Именно так рекомендуют поступать производители. Точность на стенде будет очень высокой. Например, в Москве во многих СТО делают развал-схождение. Цена для легковых авто составляет от 1500 до 2000 р. Если это внедорожник и бизнес-класс, тогда стоимость составит от 2000 до 2500 р.
Грузовым автомобилям эту процедуру проведут по стоимости от 2200 до 2500 р. Таким образом, если есть хоть небольшой опыт, лучше регулировать самостоятельно развал-схождение. Цена за услугу, может, и небольшая, но при необходимости частых настроек это может вылиться во вполне круглую сумму.
Заключение
Итак, мы выяснили, как самостоятельно произвести процедуру регулировки развала-схождения колес автомобиля. Настройку можно произвести при минимальном наборе инструментов. Эти знания будут не лишними для любого автомобилиста.
Сход-развал на квадроцикле своими руками —
Итак, в колее у вас рвет из рук руль, при движении прямо квадроцикл уходит вправо или влево, вы заметили неравномерный износ резины или увидели, что одно колесо или оба резко уходят в сторону при прямо выставленном руле — все это явные признаки того, что пришло время регулировки схождения и развала колес.
Нужно отметить, что на некоторых квадроциклах регулируется лишь схождение, а развал задан заводом-производителем.
Избавляемся от проблемы.
Способов много, мы постараемся поговорить о самых наглядных и интуитивно понятных.
Какие гайки крутить?
№1 Ослабить гайки; №2 Регулировка схождения (крутим саму рулевую тягу гаечным ключом; №3 регулировка развала;
Внимание! Квадроцикл вывешивать не нужно, регулировку производить на ровной поверхности без ям и возвышенностей, руль выставить прямо.
Визуально стараемся оценить колеса спереди, смотрим на глаз, сразу станет понятно, какое колесо уходит в сторону больше, а какое меньше. Порой регулировки на глаз бывает достаточно, если хотим все по науке, значит идем дальше.
Способ 1
На колёсном диске, на самом краю изнутри, с двух сторон каждого колеса у буртика делаем отметки маркером так, чтобы метки были параллельно земле.
При помощи простейшей линейки выставляем схождение, линейку упираем в метки и меряем спереди и сзади по меткам.
Линейка — это труба, вставленная в трубу большего диаметра, на ее концах имеются Г-образные упоры (изогнуты для того, чтобы не мешало днище квадроцикла), которыми будем упираться в метки.
Для удобства на линейку прикручиваем рулетку и смотрим на циферки, блестящий болтик — это фиксатор, упёрлись спереди по меткам и зафиксировали, посмотрели на цифры и повторили процедуру на задней части колёс.
Ослабляем на рулевых тягах контрящие гайки, крутим в ту или иную сторону тяги, чуток покрутили и замерили, поняли, что мало или много, крутим дальше. Схождение колёс меряется между краями колёсного диска. Колёса должны стоять, как на рисунке ниже, разница между А и Б должна составлять 0-3мм (спереди меньше, а сзади больше). Универсальное схождение делают 0 мм.
После контрим гайки и пробуем ехать, возможно, руль будет стоять чуть криво, а квадрик ехать ровно. Опять ослабляем контрящие гайки и на одинаковое количество оборотов крутим тяги, тем самым выравнивая руль, но не трогая схождение.
На задней подвеске ничего регулировать не нужно.
Способ 2
1. Установите руль в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Установите стойки перед квадроциклом перпендикулярно задним колесам, как показано на рисунке.
3. Натяните эластичную ленту вокруг стоек мотовездехода так, чтобы она лишь слегка касалась задних колес.
4. Измерьте расстояние между натянутой лентой и передней, и задней точками на ободе переднего колеса. Расстояние до дальней точки на ободе должно быть на 2 — 3 мм больше, чем расстояние до ближней точки на том же ободе.
Вы сами смогли убедиться, что в регулировке схождения и развала на квадроцикле нет ничего сложного, и вы сами вполне способны сделать это, не прибегая к услугам автосервиса. Так что кладем сэкономленные деньги в карман и счастливые, и довольные едем кататься.
Пользователей заинтересовало:
тестов конвергенции и поведения с долгой памятью в ценах на жилье в США по штатам на JSTOR
Абстрактный Abstract В этом исследовании мы изучаем степень постоянства отношения цен на жилье в штате к индексам цен на жилье в США, используя дробную интеграцию и авторегрессионные модели с квартальными данными с 1975:1 по 2010:7. Результаты показывают, что цены на жилье объясняются моделью долгой памяти, которая включает постоянство и сезонность.Степень интеграции и постоянства широко варьируется в зависимости от штата; существует нестационарность с возвратом к среднему поведению в некоторых состояниях, в то время как существует нестационарность без возврата к среднему поведению для других. Результаты дают смешанные данные о степени конвергенции цен на жилье в США
Журнал жилищных исследований (JHR) является публикацией Американского общества недвижимости (ARES). В качестве основной цели журнал стремится служить источником эмпирических и теоретических исследований по широкому кругу тем, связанных с жильем, включая, помимо прочего, экономику рынков жилья, брокерские услуги, результаты сделок (цена, время на рынок и вероятность сделки), жилищное ипотечное финансирование и ипотечные рынки, а также вопросы международного жилья.В целом, JHR ищет исследования высокого уровня как от исследователей основного бизнеса, так и от исследователей города.
Информация об издателе Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены публикации и распространению научной информации самого высокого качества, и сегодня это остается основной целью.
Поиск
- Где угодно
ПоискПоиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
-
- Учреждения
- отдельных подписки
- индивидуальные продления
- библиотекарей
- тарифы, заказы и платежи
- Chicago Package
- Full Run и Content Covenage
- KBART файлы и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Чикаго развивающиеся страны Инициатива
- Disatch Dates и Prects
- Библиотекарь FAQ
- агенты
- И платежи
- Comply Chicago Package
- Chicago Package
- Full Run и Content Coverage
- Discatch Dates и PRESTS
- Agent FAQ
- О нас
- Опубликовать с нами
- вновь приобретенные журналы
- tners
- Обновления из прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Издательство Чикагского университета
- Чикагский распределительный центр
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об этике публикаций
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Подпишитесь на нас в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Подпишитесь на нас в Twitter
Страница не найдена
Моя библиотека
раз- Моя библиотека
Мониторинг прогресса обучения GAN и выявление распространенных режимов отказа — MATLAB & Simulink
Мониторинг прогресса обучения GAN и выявление общих режимов отказа
Обучение GAN может быть сложной задачей. Это связано с тем, что генератор и
дискриминаторные сети конкурируют друг с другом во время обучения. На самом деле, если один
сеть обучается слишком быстро, тогда другая сеть может не обучиться. Это часто может привести
в сети невозможно сойтись. Для диагностики проблем и мониторинга по шкале от 0
до 1, насколько хорошо генератор и дискриминатор достигают своих целей, которые вы можете построить
их баллы. Для примера, показывающего, как обучить GAN и построить генератор и
баллы дискриминатора, см. Обучение генеративно-состязательной сети (GAN).Real содержит выходные вероятности дискриминатора для реальных изображений и
числа реальных и сгенерированных изображений, переданных дискриминатору, равны.
В идеальном случае обе оценки должны быть равны 0,5. Это потому, что дискриминатор не может сказать
разница между реальными и поддельными изображениями. Однако на практике этот сценарий не
единственный случай, когда вы можете добиться успешной ГАН.
Для наблюдения за ходом обучения вы можете визуально просматривать изображения с течением времени и проверять если они улучшаются.Если изображения не улучшаются, вы можете использовать график оценки для помочь вам диагностировать некоторые проблемы. В некоторых случаях график счета может сказать вам, что нет продолжать тренировку, и вы должны остановиться, потому что возник режим отказа, который тренировка не может оправиться от. В следующих разделах рассказывается, что искать в партитуре. на графике и в сгенерированных изображениях для диагностики некоторых распространенных режимов отказа (сбой конвергенции и свертывание режима) и предлагает возможные действия, которые можно предпринять для улучшения обучение.
Ошибка сходимости
Ошибка сходимости происходит, когда генератор и дискриминатор не достигают баланс во время тренировки.
Дискриминатор доминирует
Этот сценарий происходит, когда оценка генератора достигает нуля или почти нуля, а
оценка дискриминатора достигает единицы или близка к единице.
На этом графике показан пример дискриминатора, подавляющего генератор. Уведомление что оценка генератора приближается к нулю и не восстанавливается.В этом случае дискриминатор правильно классифицирует большинство изображений. В свою очередь, генератор не может производить любые изображения, которые обманывают дискриминатор и, таким образом, не в состоянии учиться.
Если оценка не восстанавливается после этих значений в течение многих итераций, то лучше прекратить обучение. Если это произойдет, попробуйте сбалансировать производительность генератор и дискриминатор по:
Нарушение работы дискриминатора путем случайного присвоения ложных меток реальным изображений (одностороннее переворачивание меток)
Ухудшение работы дискриминатора путем добавления выпадающих слоев
Улучшение способности генератора создавать увеличение количества фильтров в его сверточных слоях
Ухудшение работы дискриминатора за счет уменьшения количества фильтров
Пример, показывающий, как переворачивать метки реальных изображений, см. в разделе Обучение генеративно-состязательной сети (GAN).
Генератор доминирует
Этот сценарий происходит, когда счет генератора достигает единицы или почти единицы.
На этом графике показан пример того, как генератор подавляет дискриминатор. Уведомление что оценка генератора идет к единице для многих итераций. В этом случае генератор учится обманывать дискриминатор почти всегда. Когда это происходит очень в начале процесса обучения генератор, скорее всего, выучит очень простой представление признаков, которое легко обманывает дискриминатор.Это означает, что сгенерированные изображения могут быть очень плохими, несмотря на высокие баллы. Обратите внимание, что в этом Например, оценка дискриминатора не очень близка к нулю, потому что она все еще в состоянии правильно классифицировать некоторые реальные изображения.
Если оценка не восстанавливается после этих значений в течение многих итераций, то
лучше прекратить обучение. Если это произойдет, попробуйте сбалансировать производительность
генератор и дискриминатор по:
Улучшение способности дискриминатора изучать больше функций путем Увеличение количества фильтров
Ухудшение работы генератора путем добавления выпадающих слоев
Ухудшение работы генератора за счет уменьшения количества фильтров
Свертывание режима
Свертывание режима — это когда GAN создает небольшое разнообразие изображений с много дубликатов (режимы).Это происходит, когда генератор не может изучить расширенную функцию. представление, потому что оно учится связывать похожие результаты с несколькими разными входы. Чтобы проверить свертывание режима, проверьте сгенерированные изображения. если мало разнообразие в выводе и некоторые из них практически идентичны, то скорее всего режим крах.
На этом графике показан пример коллапса моды. Обратите внимание, что сгенерированные изображения строятся
содержит множество практически идентичных изображений, несмотря на то, что входные данные генератора были
разные и случайные.
Если вы наблюдаете подобное, то попробуйте увеличить способность генератора создавать более разнообразные результаты:
Увеличение размерности входных данных в генератор
Увеличение количества фильтров генератора, чтобы он мог генерировать более широкий спектр функций
Нарушение работы дискриминатора путем случайного присвоения ложных меток реальным изображениям (одностороннее переключение меток)
Пример, показывающий, как переворачивать метки реальных изображений, см. в разделе Обучение генеративно-состязательной сети (GAN).
См. также
dlnetwork
| вперед
| предсказать
| Дларрей
| dlградиент
| dlfeval
| Адамобновление
Похожие темы
Девочка среди 10 погибших в результате проливных дождей в Бразилии в результате обрушения скалы со смертельным исходом ливни в регионе.

Пострадавшие от шторма, среди которых 11-летняя девочка, погибли в воскресенье и понедельник из-за дождей, наводнений и оползней, сообщил государственный координатор гражданской обороны.
Люди идут по воде, вынося вещи из своих домов в затопленном бразильском муниципалитете Хуатуба, расположенном в штате Минас-Жерайс, 10 января 2022 года, после того как в последние дни в юго-восточной части страны прошел сильный дождь. .ДУГЛАС МАГНО/AFP через Getty ImagesС тех пор, как в начале октября начались дожди, на юго-востоке бразильского штата погибло 19 человек, не считая 10 погибших в результате обвала скалы.
Тем не менее, «безусловно есть связь» между проливными дождями и обрушением скалы, сказал AFP метеоролог Эстаэль Сиас.
«Это факт, что длительный и интенсивный период дождей привел к просачиванию воды в скалы, что вызвало движение камней и обрушение скалы», — сказал он.«Несколько видео показывают, что несколькими минутами ранее с водопадов в этом регионе шел сильный дождь, оказывая сильное давление на скалы».
Президент Жаир Болсонару ретвитнул некоторые из этих видео в своем аккаунте и сказал, что «как только произошла досадная катастрофа, бразильский флот выдвинулся на место, чтобы спасти жертв и транспортировать раненых». В своем заявлении Болсонару сказал, что официальные лица «расследуют причины и обстоятельства» смертельного инцидента.
— Momentos antes da tragédia.pic.twitter.com/OcoGaVj63Q
— Жаир М. Болсонару (@jairbolsonaro) 8 января 2022 г.
Согласно текущим подсчетам, 17 237 человек были вынуждены покинуть свои дома или искать убежища из-за урагана.
«Январь был очень тяжелым для Минас-Жерайса из-за количества и, тем более, концентрации дождя за короткий промежуток времени», — сказал вице-губернатор штата Пауло Брант в видео, опубликованном в Instagram.
«Мы не должны проклинать дождь или обвинять природу.В значительной степени последствия связаны с прошлыми ошибками, такими как беспорядочное расширение городов, заиление и загрязнение рек, — сказал он. Французская группа Vallourec была оштрафована примерно на 60 миллионов долларов за «причинение вреда окружающей среде» через три дня, сообщили местные власти во вторник.
В Хуатубе, городе с населением 26 000 человек, примерно в 30 милях от столицы штата Белу-Оризонти, рано утром в воскресенье затопило дом Даниэля Валериано де Оливейры.
«Мы потеряли все. Моя жена и дети покинули дом на лодке», — сообщил агентству AFP логистический оператор.
Гражданская оборона предупредила, что условия во вторник в Минас-Жерайсе будут включать «умеренный или сильный дождь, который может сопровождаться поражением электрическим током».
Эксперты связывают чрезвычайную ситуацию с Южно-Атлантической зоной конвергенции (SACZ), типичным летним явлением, которое каждый год вызывает сильные дожди в этом районе, в дополнение к Ла-Нинья — климатической модели в Тихом океане, которая может повлиять на погоду во всем мире — и климатический кризис.
В течение двух месяцев Бразилия сильно пострадала от наводнений, в результате которых десятки людей погибли и тысячи людей были вынуждены покинуть свои дома, особенно в северо-восточном штате Баия.
В ближайшие 10 дней прогнозируется сильный дождь, и «к сожалению, это может означать новые стихийные бедствия», сказал Сиас.
Во второй половине января ожидается меньше осадков, но «февраль и март остаются периодами обильных осадков».
«Экстремальные явления, которые мы регистрировали во всем мире за последние два года, были еще более частыми с историческими явлениями жары, все более повторяющимися дождями, и учитывая, что последние два года были двумя самыми жаркими в истории планету, трудно отделить такое явление, как ZCAS…. с глобальным потеплением, которое является топливом, усиливающим крайности по всей планете.»
БолееЗагрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Конвергентная торговля с эффектом богатства: механизм усиления на финансовых рынках
Стратегии конвергентной торговли стали популярными благодаря хедж-фонду Long-Term Capital Management (LTCM). Типичная торговая стратегия конвергенции состоит в том, чтобы сделать ставку на то, что разница в цене между двумя активами с похожими, но не идентичными характеристиками в будущем сократится. Почти крах LTCM в 1998 году иллюстрирует влияние динамики капитала трейдеров на конвергенцию на динамику финансового рынка и мотивирует мое исследование модели равновесия в непрерывном времени для конвергентной торговли с эффектами богатства. 1 Эффект богатства возникает, когда трейдеры конвергенции испытывают неблагоприятные потрясения по своим позициям, их способность нести риск уменьшается вместе с их богатством, и они вынуждены раскручивать некоторые из своих позиций.Моя модель показывает, что эффект богатства может действовать как механизм усиления потрясений на финансовых рынках. 2
Я моделирую равновесие рынка активов с участием трех типов трейдеров: шумовые трейдеры, долгосрочные инвесторы и трейдеры конвергенции. Без ограничения общности рискованный «актив» можно рассматривать как синтетическую спредовую позицию, включающую длинную позицию по одному базовому активу и короткую позицию по другому базовому активу. Примерами рискованного актива являются позиция по спреду между двумя акциями, позиция по спреду между ипотечной облигацией и U.S. Казначейские облигации с аналогичным сроком погашения или спред между казначейскими облигациями США. В соответствии с этой интерпретацией предполагается, что рискованный актив имеет постоянную фундаментальную волатильность (денежный поток). Шумовые трейдеры создают экзогенные, стохастические шоки предложения на рынке, и предполагается, что их торговля является возвратом к среднему, как в Кэмпбелле и Кайле (1993) и Ванге (1993). Возврат к среднему в шумовой торговле создает возможность для конвергентной торговли.Долгосрочные инвесторы моделируются как группа благоразумных инвесторов, придерживающихся надежной, долгосрочной, основанной на стоимости инвестиционной стратегии. Эта стратегия требует, чтобы долгосрочные инвесторы предъявляли спрос на рискованный актив пропорционально разнице между его фундаментальной стоимостью и его ценой. Эта разница представляет собой чистую приведенную стоимость прибыли для долгосрочных инвесторов в наихудшем сценарии, когда им придется удерживать актив вечно и получать все будущие денежные потоки, а не досрочно продавать позицию.
Торговля долгосрочными инвесторами предоставляет конвергентным трейдерам стратегию выхода, когда им необходимо ликвидировать свои позиции в результате потерь капитала.
В этой статье основное внимание уделяется поведению группы полностью рациональных и совершенно конкурентных трейдеров конвергенции, которые агрессивно используют краткосрочные возможности, создаваемые шумовыми трейдерами. Чтобы уловить два основных элемента торговли по конвергенции, т. е. коэффициенты Шарпа и капитал, я предполагаю логарифмическую полезность для трейдеров по конвергенции.Коэффициенты Шарпа представляют торговые возможности, в то время как капитал представляет собой способность нести риск конвергентных трейдеров. При торговле в непрерывном времени логарифмическая полезность подразумевает торговую стратегию, которая динамически использует коэффициент Шарпа на рынке и в то же время предотвращает падение богатства до нуля. С этой стратегией трейдеры конвергенции всегда занимают рискованные позиции, пропорциональные их богатству. Их ожидаемая торговая прибыль (в процентном выражении) и процентная дисперсия портфеля определяются квадратом коэффициента Шарпа.
В равновесии есть две переменные состояния. Одним из них является уровень шумовой торговли, представляющий собой общее предложение риска на рынке. Другой — совокупное богатство трейдеров, использующих конвергенцию, отражающее их общую способность нести риск. Равновесие выводится как задача с фиксированной точкой в торговой стратегии трейдера репрезентативной конвергенции. Эта задача с фиксированной точкой эквивалентна нелинейному уравнению в частных производных второго порядка. Численное решение равновесия (с использованием проекционного метода) позволяет обсудить механизм усиления, вызванный эффектом богатства трейдеров конвергенции.Имитационные упражнения позволяют изучить стационарное распределение равновесия.
Ребалансировка портфеля трейдеров, работающих на конвергенции, связанная с изменением их благосостояния, имеет интересные последствия для последствий фундаментальных потрясений и шоков, связанных с шумовой торговлей. Анализ фундаментальных потрясений прост: неблагоприятный фундаментальный шок всегда приводит к тому, что трейдеры, торгующие на конвергенции, теряют деньги, а результирующий эффект богатства всегда приводит к тому, что трейдеры, занимающиеся конвергенцией, усиливают шок.Анализ шумовых торговых шоков более сложен. Шок, который отталкивает шумовую торговлю дальше от ее среднего значения, делает конвергентную торговлю более прибыльной (более высокие коэффициенты Шарпа), и это побуждает трейдеров, использующих конвергенцию, открывать более крупные позиции по отношению к их богатству. Это эффект замещения, и его изучали Кэмпбелл и Кайл (1993). Такой шумовой торговый шок также приводит к тому, что конвергентные трейдеры теряют деньги на своих текущих позициях и, следовательно, побуждают их сокращать свои позиции.Это эффект богатства, и он действует в направлении, противоположном эффекту замещения. Большую часть времени эффект замещения доминирует над эффектом богатства, и трейдеры, занимающиеся конвергенцией, открывают более крупные позиции в ответ на усиление шумовой торговли, и в этом случае торговля конвергенцией снижает влияние шоков шумовой торговли на цены и улучшает ликвидность рынка.
Однако иногда, когда эффект богатства преобладает над эффектом замещения, трейдеры, занимающиеся конвергенцией, ликвидируют свои позиции в ответ на усиление шумовой торговли.В этом случае трейдеры конвергенции становятся дестабилизирующими в том смысле, что они торгуют точно в том же направлении, что и шумовые трейдеры, что усиливает ценовой эффект шоков шумовой торговли и снижает ликвидность рынка. Эту ситуацию точно иллюстрирует кризис LTCM в 1998 году. Когда LTCM понес большие потери капитала, им пришлось ликвидировать некоторые из своих позиций, что привело к истощению ликвидности и росту волатильности.
Взаимодействие между эффектом богатства и эффектом замещения позволяет нам обсудить старый экономический вопрос: стабилизируют ли цены спекулянты? Аргумент, основанный на здравом смысле, был сильно выражен Фридманом (1953) о том, что спекулянты всегда покупают дешево и продают дорого и, таким образом, всегда стабилизируют цены.Моя модель предполагает обратное. 3 Эффект богатства может заставить спекулянтов раскручивать свои позиции, покупая, когда цены высоки, и продавая, когда цены низки, после больших потерь капитала.
Механизм усиления, созданный эффектом богатства трейдеров конвергенции, может привести к чрезмерной волатильности цен на активы в том смысле, что она слишком велика, чтобы ее можно было объяснить волатильностью фундаментальных показателей активов в простой модели приведенной стоимости с постоянной ставкой дисконтирования.Механизм усиления также может привести к тому, что волатильность цен на активы будет меняться во времени. Чрезвычайные риски ликвидности, вызванные эффектом богатства трейдеров конвергенции, представляют серьезную проблему для управления рисками финансовых учреждений с высокой долей заемных средств. Моя модель дает риск-менеджерам возможность изучать динамику рыночного равновесия и прогнозировать экстремальные риски, вызванные механизмом усиления. Процесс накопления богатства конвергентными трейдерами эндогенно определяется в стационарном равновесии, когда торговая прибыль конвергентных трейдеров может в долгосрочной перспективе безубыточна с их потреблением.Это позволяет обсудить детерминанты конвергентной торговой деятельности на разных рынках.
Эффект богатства, изучаемый в этой статье, возникает из-за природы конвергентной торговли. Конвергентные трейдеры обычно специализируются на ограниченном количестве активов или стратегий из-за информационных издержек участия на многих рынках, как указывали Мертон (1987) и Шлейфер и Вишны (1997). Более того, они часто используют высокий левередж, чтобы использовать имеющиеся у них краткосрочные возможности.В результате их портфели могут быть как недиверсифицированными, так и с высокой долей заемных средств, поэтому шоки на этих рынках могут вызвать большие колебания благосостояния трейдеров, работающих на конвергенции.
Еще одна важная особенность рыночной практики заключается в том, что капитал не может идеально перемещаться по разным рынкам или стратегиям. Когда трейдеры конвергенции несут потери капитала, им особенно трудно привлечь новый капитал для поддержания своих позиций, и им не менее трудно найти существующих трейдеров конвергенции, чтобы выкупить их позиции без больших скидок. Как предположили Шлейфер и Вишны (1997) и Шлейфер (2000), агентские проблемы могут вызвать несовершенный приток капитала к профессиональным трейдерам (таким как хедж-фонды). Поскольку эти профессиональные трейдеры теряют деньги, они также теряют доверие своих инвесторов и, таким образом, могут столкнуться с трудностями при привлечении нового капитала или даже с выводом средств со своих инвесторов, как это произошло с LTCM во время финансового кризиса 1998 года. Согласно статье в New York Times. Майкл Льюис (24 января 1999 г., раздел журнала), LTCM было очень трудно привлечь новый капитал, чтобы сохранить свои позиции после того, как они понесли большие капитальные убытки.
Моя модель улавливает эту идею несовершенного потока капитала, предполагая, что нет потока капитала на рынок активов за счет входа новых трейдеров конвергенции или дополнительного сбора средств существующими трейдерами конвергенции. Таким образом, модель расширяет пределы арбитражного аргумента в Shleifer and Vishny (1997) для изучения динамики рынка.
Кайл и Сюн (2001) изучают заражение финансового рынка, используя структуру, аналогичную этой статье, с двумя рисковыми активами. Они показывают, что эффект богатства от конвергентных трейдеров может также действовать как механизм передачи волатильности с одного рынка на другой.Когда трейдеры, использующие конвергенцию, несут большие потери капитала, им необходимо раскручивать свои позиции по всему портфелю, что приводит к тому, что цены на фундаментально несвязанные активы движутся вместе. Айягари и Гертлер (1998) и Громб и Ваянос (2000) изучают модели равновесия с трейдерами с ограниченной маржой. Их результаты схожи по духу в том смысле, что ограничения капитала могут вызывать чрезмерную волатильность на рынках активов. Эффект богатства также изучается в контексте портфельного страхования Басаком (1995) и Гроссманом и Чжоу (1996).Омберг (1997) обсуждает потенциальное взаимодействие между эффектом богатства и эффектом замещения со скачками цен в модели частичного равновесия. В других связанных исследованиях Басак и Кроитору (2000) изучают безрисковую арбитражную торговлю с ограничениями по позициям, Левенштейн и Уиллард (2000) изучают торговлю хедж-фондов с кредитными ограничениями, а Лю и Лонгстафф (2000) изучают проблему выбора портфеля арбитражерами, когда возможности арбитража следуют экзогенному процессу броуновского моста.
Эта статья выглядит следующим образом.В разделе 2 представлена структура модели. В разделе 3 выводится процесс возврата активов и оптимальная политика трейдеров на основе конвергенции, а затем устанавливается равновесие в виде задачи с фиксированной точкой. Раздел 4 иллюстрирует равновесие на числовом примере. В разделе 5 обсуждаются некоторые следствия модели. Раздел 6 завершает статью.
Распространенные проблемы | Генеративно-состязательные сети | Разработчики Google
GAN имеют ряд распространенных режимов отказа.Все эти распространенные проблемы области активных исследований. Хотя ни одна из этих проблем не была полностью решена, мы упомянем некоторые вещи, которые люди пробовали.
Исчезающие градиенты
Исследования показали, что если ваш
дискриминатор слишком хорош, то обучение генератора может завершиться неудачей из-за исчезновения
градиенты. В результате,
оптимальный дискриминатор не предоставляет генератору достаточно информации для
прогрессировать.
Попытки исправить
Свернуть режим
Обычно вы хотите, чтобы ваша GAN выдавала широкий спектр выходных данных.Вы хотите, для например, разные лица для каждого случайного ввода в ваш генератор лиц.
Однако, если генератор выдает особенно правдоподобный выходной сигнал, генератор может научиться производить только что на выходе. На самом деле генератор всегда пытается найти тот выход, который кажется дискриминатору наиболее правдоподобным.
Если генератор начинает выдавать ту же мощность (или маленькую набор выходов) снова и снова, лучший дискриминатор стратегия состоит в том, чтобы научиться всегда отвергать этот вывод.Но если на следующий Генерация дискриминатора застревает в локальном минимуме и не находит наилучшая стратегия, то следующей итерации генератора будет слишком легко найти наиболее правдоподобный результат для текущего дискриминатора.
Каждая итерация генератора чрезмерно оптимизируется для определенного дискриминатора, и
дискриминатору никогда не удается выбраться из ловушки. Как результат
генераторы вращаются через небольшой набор выходных типов. Эта форма ГАН
сбой называется режим коллапс .
Попытки исправить
Следующие подходы пытаются заставить генератор расширить область его действия путем предотвращение его оптимизации для одного фиксированного дискриминатора:
- Потеря Вассерштейна : Потеря Вассерштейна уменьшает коллапс моды на позволяя вам тренировать дискриминатор до оптимальности, не беспокоясь про исчезающие градиенты. Если дискриминатор не застревает в локальном минимума, он учится отбрасывать выходы, на которых стабилизируется генератор.Так генератор должен попробовать что-то новое.
- Развернутые сети GAN : Использование развернутых сетей GAN
функция потерь генератора, которая включает не только текущий
классификаций дискриминатора, но и результаты будущих
версии дискриминатора. Таким образом, генератор не может переоптимизировать для одного
дискриминатор.