Шрус наружный как разобрать: Разборка и сборка ШРУС ВАЗ-2109
Фольксваген Пассат Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.
Разборка — сборка внутреннего шарнира
1. Фото 1. Внутренний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.
2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.
3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.
4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.
5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.
6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.
7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.
8. Фото 8.
9. Фото 9. Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.
10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.
11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.
Разборка — сборка внешнего шарнира
12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.
13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.
14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.
15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.
16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.
17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.
Дополнение от Motto:
В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть.
Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.
Дополнение от AUTOS:
Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали .
Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры , по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: murz88
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена и разборка Шруса Поло седан
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически нет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь приведет детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порвался.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, съемник стопорных колец, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепления наружного чехла шарнира. ..
Если во время движения автомобиля в по-
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
— Внутренний шарнир типа Лебро…
…или Трипод должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
— защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
— вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его
чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок большого хомута крепления наружного чехла шарнира…
Если во время движения автомобиля в по-
— наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
4. Снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо с вала, выведя его отверткой из проточки вала.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления наружного чехла шарнира…
10. …и снимите хомут.
11. Снимите упорную шайбу.
12. Снимите защитный чехол.
13. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.
14. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.
Не уменьшайте и не увеличивайте рекомен дованное количество смазки в шарнире.
15. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом, установленным на валу привода.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
Существуют некоторые правила при обжа тии хомутов.
Так выглядит новый, необжатый хомут.
Критерием правильного обжатия хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.
16. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро привода автомобилей с механической коробкой передач отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок малого хомута крепления внутреннего чехла шарнира…
17. …и снимите хомут с вала привода.
18. Сбейте с корпуса шарнира обойму защитного чехла…
19. …и сдвиньте чехол по валу привода.
20. Снимите стопорное кольцо.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
21. Сбейте молотком обойму шарнира…
22. …и снимите внутренний шарнир со шлицев вала.
23. Снимите упорную шайбу.
24. Снимите с вала защитный чехол.
25. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.
26. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г а в чехол — остальную смазку.
Не уменьшайте и не увеличивайте рекомендованное количество смазки в шарнире.
27. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла или с помощью резинового молотка. Установите стопорное кольцо.
Существуют некоторые правила при обжатии хомутов крепления чехлов шарниров.
Критерием правильного обжатия хомута является зазор А. Он должен быть 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут.
28. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод привода автомобиля с автоматической коробкой передач снимите хомут крепления чехла шарнира к его корпусу, для чего отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута.
29. Аналогично снимите хомут крепления чехла внутреннего шарнира к валу.
30. Отсоедините от привода корпус вихрен него шарнира.
31. Снимите стопорное кольцо ступицы шарнира, разжав его съемником стопорных колец и выведя кольцо из проточки вала.
32. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
33. …а с вала защитный чехол.
34. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
35. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
36. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку вала.
37. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем в шарнир заложите 40 г, а в чехол — остальную смазку.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
38. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
39. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
На хомуты нанесены маркировка и их диаметры. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого — 41,7 мм.
07 Разборка внутреннего ШРУСа | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Вынул левую ось, но не могу вытащить внутреннюю треногу из держателя. У меня сложилось впечатление, что он только что вышел. Но, может быть, ему нужно немного больше «поощрения»? VIDA кажется разреженной на внутреннем суставе. Может нужно разобрать наружный шарнир, чтобы заменить пыльник на внутренний шарнир? Это было бы отстойно.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
Экзосет сказал:
Вынул левую ось, но не могу вытащить внутреннюю треногу из держателя. У меня сложилось впечатление, что он только что вышел. Но, может быть, ему нужно немного больше «поощрения»? VIDA кажется разреженной на внутреннем суставе. Может нужно разобрать наружный шарнир, чтобы заменить пыльник на внутренний шарнир? Это было бы отстойно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это уже разобрано, и он собирает его заново, но вы, возможно, сможете перепроектировать его, ха-ха, не уверен, что оси 07 одинаковы, но я думаю, что они будут
. Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
К сожалению, у него была NA 2.4. Модели с турбонаддувом имеют разные ШРУСы.
Все равно спасибо!
Ответить
Сохранить
Вроде
Кто-нибудь знает, как разобрать внутренний шарнир?
Ответить
Сохранить
Нравится
Нашел комментарий в Интернете о том, что внутренний штатив может быть заколот. Чтобы снять его, может потребоваться небольшая шлифовка, чтобы открыть вещи, чтобы ролики выскользнули. Это может быть хорошо или плохо в долгосрочной перспективе.
Вы можете видеть крепление на держателе с обеих сторон катка на картинке. Он образует небольшую кромку на конце роликовой дорожки, чтобы штатив не выпадал из держателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
вот так я их обычно достаю. Снимите зажим багажника и хорошенько потяните его, чтобы разъединить.
Затем я просверлил отверстие в чашке, чтобы изготовить скользящий молоток. Я был очень увлечен этим моментом и просто продолжал использовать больший вес слайда на слайде, пока он не выйдет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Racer_S сказал:
вот так я их обычно достаю. Снимите зажим багажника и хорошенько потяните его, чтобы разъединить.
Затем я просверлил отверстие в чашке, чтобы изготовить скользящий молоток. Я был очень увлечен этим моментом и просто продолжал использовать больший вес слайда на слайде, пока он не выйдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, нет. Я понял это из передачи. Это было легко. Я не мог вытащить штативное соединение из держателя.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дремель спешит на помощь!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Теперь нужно снять шарнир треноги с полуоси. Съемник с тремя зубьями плохо захватывает дно. Съемник рулевой тяги давит на ролики. Не уверен, что это хорошо.
Ответить
Сохранить
Нравится
Почему бы не смазать его с еще собранным штативом и не перезагрузить его, а затем внешний конец? Вот как Volvo делает это домаЭкзосет сказал:
Теперь нужно снять триподный шарнир с полуоси. Съемник с тремя зубьями плохо захватывает дно. Съемник рулевой тяги давит на ролики. Не уверен, что это хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
СкоттишБрик сказал:
Почему бы не смазать его с еще собранным штативом и не перезагрузить его, а затем внешний конец? Вот как Volvo делает это в доме
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Кажется, это официальный способ. Для этого нужно снять внешний чехол. У меня нет внешних фиксаторов багажника. Так что, если я испорчу зажимы, что вполне вероятно, я СОЛ. Почему дилер не заменил внутренние пыльники вместе с внешними, ведь их там 90%, меня сбивает с толку. Но, похоже, они пошли коротким путем, как я выяснил.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Прибегли к выколотке, чтобы снять шарнир с полуоси. Все почистил и заново смазал. Теперь только детали отделки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Экзосет сказал:
Прибегнул к выколотке, чтобы снять шарнир с полуоси. Все почистил и заново смазал. Теперь только детали отделки.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Молодец!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
FCPEuro написал, как заменить внутренний чехол для 01 S60. Внутренний шарнир отличается от моего 07 V70. Ролики штатива 01 вращаются только вокруг фиксированной оси. Ролики на моем 07 вращаются и поворачиваются. Итак, в какой-то момент Volvo изменила конструкцию соединения.
Я подозреваю, что колышки для штатива в держателе появились позже. Наверное, больше для изготовления и установки, чем для всего остального. Если вы чрезмерно вытянули ось при обычном вождении, чего на самом деле не должно происходить, вы, вероятно, все равно могли бы выдернуть штатив.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Пошел на замену сальник полуоси КПП. Получились первые 2 фото. Я заменил его на два последних. Я поставил резиновой стороной наружу. Но потом понял, что уплотнительная пружина находится снаружи. Я думал, что они обычно идут внутрь. Он также сидит на несколько миллиметров глубже в трансмиссии. Если я начну истекать трансмиссионной жидкостью, я пойму, что это неправильно.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Запустил VIDA и увидел, что это похоже на то, что я установил его задом наперед. Дерьмо. Придется заказывать новый и менять на следующих выходных.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Экзосет сказал:
Запустил VIDA и увидел, что это похоже на то, что я установил его задом наперед. Дерьмо. Придется заказывать новый и менять на следующих выходных.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я попробовал это пару недель назад. Пришлось сдаться. Пришлось все это удалить, и это заняло некоторое время. Стало слишком жарко (31 градус по Цельсию), и у меня больше не было сил … Я, вероятно, оставлю это своему механику. У него есть инструменты, и это всего лишь час работы. Удачи.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Единственное, что меня беспокоит по поводу уплотнений осей, это монтажная глубина. Большинство отверстий в уплотнениях имеют небольшую кромку, поэтому уплотнение всегда находится на нужной глубине. Но не Вольво. Вы можете загнать эти уплотнения довольно глубоко в трансмиссию, если не будете осторожны. Но у Volvo есть специальный инструмент для этого! Если вы не получите их на равной глубине, они будут течь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Да. Это то, что сказал @bigalpinemachine. Ему потребовалось около 20-30 минут, чтобы медленно ввести ту же глубину, что и оригинал.
Я оставлю это моему механику. Если что-то пойдет не так, я просто верну его на гарантийное обслуживание
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk Pro
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Для тех, кто читает эту ветку, проще всего избавиться от «Большой круглой резиновой подушки».
Это потому, что я ненавижу использовать дремель, чтобы избавиться от углублений на штативе, тогда мне, возможно, придется переставить штатив и т. д. -Clip + CV Remover Tool).
— Угловая шлифовальная машина использовалась для снятия «Большой круглой резиновой подушки».
— После снятия внешнего ШРУСа и «большой круглой резиновой подушки» ВНУТРЕННИЙ пыльник ШРУСа очень легко снимается (просто удалите старую смазку, добавьте новую смазку и прикрепите новый пыльник, при условии, что ВНУТРЕННИЙ пыльник еще не треснул).
Соответствующие темы ниже:
https://www.matthewsvolvosite.com/forums/viewtopic.php?f=9&t=91594
https://www.matthewsvolvosite.com/forums/viewtopic.php?t =89814&p=509652
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
2G — Как снять наружный ШРУС с полуоси?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыEC17PSE
- Дата начала
EC17PSE
Привет всем, я не часто на чем-то застреваю, так как поиск помогает мне, но это меня сбивает с толку. Я просмотрел много видео и попробовал много способов снять внешний шарнир с оси, но он просто не двигался.
Я вижу шевеление, поэтому я думаю, что оно не застряло, но как бы я ни пытался его снять, оно просто не двигается! Если есть хитрость в этом или инструмент, который я должен купить?
Будем рады любой помощи
Спасибо, Бобби
БОББИ
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www. facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Уличная сборка
Дублот
Он застрял в подшипнике колеса или вы пытаетесь отделить ось CV от промежуточного вала?
Полный привод Talon Spyder 2 ГБ
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
EC17PSE
Дублот сказал:
Он застрял в колесном подшипнике или вы пытаетесь отделить ось CV от промежуточного вала?
Нажмите, чтобы развернуть…
Фактический шарнир на полуоси. Так что да, я думаю, это называется промежуточным валом как таковым. внутреннюю чашку я могу легко снять и снять подшипник с 3 зубцами, но внешнюю чашку я не могу снять с оси и не знаю почему, я полагаю, что у нас есть кольцевая канавка на валу и удерживающий зажим, и я пытаюсь выбить он прямой, как и транс-сплайны, но он просто не двигается вообще.
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Стрит Стрит
b00stedtalon2
Это называется жабо. Единственным способом, которым мне когда-либо удавалось снять их с вала, была кувалда.
LTA Racing
94 Auto Evo II — [email protected]
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1994 Мицубиси Эво
- Автомат
Дублот
ec17pse сказал:
Фактическое соединение с полуосью. Так что да, я думаю, это называется промежуточным валом как таковым. внутреннюю чашку я могу легко снять и снять подшипник с 3 зубцами, но внешнюю чашку я не могу снять с оси и не знаю почему, я полагаю, что у нас есть кольцевая канавка на валу и удерживающий зажим, и я пытаюсь выбить он прямой, как и транс-сплайны, но он просто не двигается вообще.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как было сказано выше, если он собирается выйти, необходим тяжелый молоток.
Полный привод Talon Spyder 2 ГБ
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Street Build
EC17PSE
Пробовал мини-сани, и ничего. Я полагаю, что удерживающая клипса внутри может заклинить его. Ну что ж. Думаю, я не буду считать шлицы и получать от них данные
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www. facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Уличная сборка
Рабенн
Что у вас есть в работе с осями, Бобби? Просто любопытно!
* Я не являюсь надежным источником информации.
1995 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Street Build
2008 Lancer Evolution MR
- Полный привод · Автомат
EC17PSE
Рабенн сказал:
Что у тебя в работах с осями, Бобби? Просто любопытно!
Нажмите, чтобы развернуть…
Ничего, я просто хочу посмотреть, смогу ли я подобрать деталь от другого автомобиля, которая действительно похожа на более новую деталь,
Я бы с удовольствием сделал некоторые из них с внутренними чашками на болтах, но я не могу найти ничего, что бы работало, это уже есть в наличии, поэтому слишком дорого, чтобы его рассматривать.
В основном я хочу разобрать все это, чтобы я мог починить свой разделенный багажник и заменить другие, а также чтобы я мог увидеть, что еще подходит от других автомобилей, если таковые имеются, поэтому чем больше данных я смогу получить от меня, тем лучше это поможет мне
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Уличная сборка
Рабенн
Чувак, твоя любознательность и стремление к развитию вдохновляют. Если вы не инженер, вы, вероятно, должны были быть!
* Я не являюсь надежным источником информации.
1995 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Street Build
2008 Lancer Evolution MR
- Полный привод · Автомат
EC17PSE
Рабенн сказал:
Чувак, твое любопытство и стремление к развитию вдохновляют. Если вы не инженер, вы, вероятно, должны были быть!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я инженер, сначала я сварщик / изготовитель, а затем, наверное, инженер после них
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Уличная сборка
Рабенн
Ну, я знаю, что вы, британцы, иногда называете техников по обслуживанию автомобилей инженерами. Как вы называете ребят с дипломами инженеров? Я так растерялся…! Я пытаюсь сказать, что восхищаюсь вашими усилиями по решению проблем и вашим желанием все знать и понимать. Это отличные черты для любого значения слова «инженер».
* Я не являюсь надежным источником чего бы то ни было.
1995 Eagle Talon TSi
- Полный привод · Руководство
Street Build
2008 Lancer Evolution MR
- Полный привод · Автомат
EC17PSE
Рабенн сказал:
Ну, я знаю, что вы, британцы, иногда называете техников по обслуживанию автомобилей инженерами. Как вы называете ребят с дипломами инженеров? Я так растерялся…! Я пытаюсь сказать, что восхищаюсь вашими усилиями по решению проблем и вашим желанием все знать и понимать. Это отличные черты для любого значения слова «инженер».
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, чувак, автомеханики — это просто механики, не более того.
Это зависит от уровня механика, так как ребята, которые идут дальше по дороге от меня, инженеры, так как они тоже работают с машинами.
Технически моя степень связана с передовым проектированием и изготовлением/сваркой, поэтому у меня есть должность инженера, ха-ха
БОББИ
Предлагаю трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автоматический
Уличная сборка
b00stedtalon2
Мне требовалось 10-20 СИЛЬНЫХ ударов приличной кувалдой каждый раз, когда мне приходилось их удалять.
LTA Racing
94 Auto Evo II — [email protected]
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1994 Мицубиси Эво
- Автомат
EC17PSE
b00stedtalon2 сказал:
Мне требовалось 10-20 СИЛЬНЫХ ударов приличной кувалдой каждый раз, когда мне приходилось их удалять.
Нажмите, чтобы развернуть…
Завтра попробую еще раз, посмотрим, что получится
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Стрит Стрит
Бликли
Не знаю, говорил ли кто. На конце полуоси есть клипса. Вал проходит через установку шара и сепаратора, а на конце вала находится зажим, поэтому он не может выйти обратно.
Они гребаные придурки. Как только у вас есть ось. Используйте пробойник из мягкого металла, пробойник или что-то еще (если оно мягкое -> латунь), чтобы толкнуть клетку вниз, чтобы поднять другую сторону. Вытащите шары, затем сделайте это снова, и теперь вы сможете вытащить клетку.
Если вы просто пытаетесь вытащить полуось. Удачи. мне самому интересно. Я убил один в Ниссане, разделив его (отрезал конец, чтобы посмотреть, что за хрень с другой стороны) и в итоге просто купил новый.
1995 Eagle Talon TSi
- FWD · Автоматическая
Street Build
Lou98GSX
, если вы поместите ось в тиски, а затем вам придется вытягивать наружу наружный шарнир, ударяя по нему молотком. это должно выйти с несколькими хорошими ударами.
EC17PSE
Так что он так и не оторвался, так что я просто отрежу этот внешний шарнир и посчитаю шлицы. Кажется, я нашел суставы, которые можно использовать
BOBBY
Предлагаем трубчатые детали подвески для шасси 2G!
https://www.facebook.com/FIBAMotorsports/
https://www.youtube.com/user/ec17pse/videos?view_as=subscriber
IG ec17pse_bobby_g
1997 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Автоматическая
Гоночная сборка
1992 Eagle Talon N/T
- FWD · Автомат
Стрит Стрит
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1G Внешние пыльники CV оси на 4 болтах
- Bryan 93
- Drivetrain Tech
- Ответы 9096
- 1 9022 880 просмотров
- 907
Брайан 93
Вопрос о замене болта заднего наружного корпуса ШРУСа
- 90gst_sean
- Drivetrain Tech
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 644
АКМ
2G Outer cv
- Aproductions
- Drivetrain Tech
- Ответы
- 0
- 258
- Просмотры 881