Уровень масла в вариаторе ниссан х трейл т31 если выше: Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan

Содержание

Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan

Вариаторы (CVT) на автомобилях Nissan пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Они эффективнее используют мощность мотора, за счет чего топливо расходуется экономичнее, а уровень выбросов снижается. Надежность вариаторов Nissan не вызывает сомнений, поэтому их ставят на свои автомобили и другие автобренды.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе 

Чтобы вариатор работал бесперебойно, нужно поддерживать уровень масла, рекомендованный производителем. Излишнее или недостаточное количество жидкости могут привести к неисправности коробки передач и сказаться на управляемости автомобиля.

Масло в вариаторе смазывает и защищает его элементы, отводит тепло, а также является элементом трансмиссии. Передача крутящего момента происходит именно через жидкость, благодаря ей переключаются передачи в автоматическом режиме.

Проверка уровня масла в вариаторе с щупом

Перед тем, как проверить уровень масла в вариаторе, его нужно разогреть. Для этого нужно проехать порядка 10 километров летом и в два раза больше зимой. После этого важно поставить автомобиль на горизонтальную поверхность и оставить двигатель работающим на холостом ходу. Нужно поочередно переключать положения рычага вариатора, удерживая тормоз, а потом оставить ручку в положении «Р».

После этого нужно открыть капот и проделать следующие действия:

  1. Достать щуп из горловины, отщелкнув фиксирующую застежку.
  2. Щуп вытереть насухо тканью, не оставляющей ворсинок.
  3. После этого щуп нужно поместить в горловину и опустить до дна, подержать 5-10 секунд.
  4. Проверить до какой отметки на щупе дошел уровень масла. В идеале он должен находиться в интервале Hot.
  5. После проверки уровня масла, щуп нужно вернуть на место и защелкнуть фиксатор.

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Проверка уровня масла без щупа значительно сложнее. Самый простой выход – заехать на автосервис и довериться профессионалам. 

Самостоятельная проверка происходит следующим образом:

  1. Коробка передач нагревается до 40 градусов, двигатель работает на холостом ходу.
  2. Масло сливается через контрольное отверстие.
  3. Масло должно вытекать тонкой струйкой.
  4. Если не вытекает, значит его уровень слишком низкий и нужно доливать жидкость до тех пор, пока она не потечет через контрольное отверстие.
  5. После этого остается завернуть пробку отверстия и на этом процедура считается оконченной.

 

Проверка самодельным щупом

Чуть более простой способ проверки масла – это измерить его уровень самодельным щупом. Чтобы его сделать, нужно знать расстояние от края коробки до дна. Для этого нужно снять заглушку и измерить глубину металлическим тросиком. Зная нужное расстояние, можно поискать совместимый щуп от другой модели Nissan.

Последствия недолива

Последствия недостатка уровня масла могут критически сказаться на работе вариатора. Без достаточной смазки его детали быстрее изнашиваются, масляный насос забивается и уже через пару месяцев после покупки автомобиля, коробка передач потребует капитального ремонта.

Если после проверки уровня масла оказалось, что его количества недостаточно, то нужно незамедлительно долить больше масла и не откладывать проблему. Но и перелить масло тоже опасно. Действуйте аккуратно и проверяйте уровень масла, чтобы остаться в пределах, разрешенных техническим регламентом производителя.

Последствия перелива

В рабочем режиме масло разогревается и расширяется, если его перелить, то оно вспенится и могут потечь прокладки и уплотнители коробки передач. Еще масло может выдавиться через щуп. В результате рабочая коробка передач начнет течь. Если на щупе заметны пузырьки воздуха, это значит, что излишнее масло внутри вариатора вспенилось. Такая жидкость не достаточно плотная и не может полностью выполнять свои функции. Смазка элементов коробки ухудшается, а последствия могут быть самыми плачевными.

Если при трогании появились рывки, то велика вероятность, что причина именно в переливе масла. Вспененное масло хуже охлаждается, происходит перегрев коробки. В этом случае нужно прекратить движение и дать автомобилю остыть.

Иногда превышение уровня масла в вариаторе происходит из-за попадания в CVT антифриза из поврежденного радиатора. Укажает на это смена цвета масла.

Краткие рекомендации

  1. Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе.
  2. Уровень масла на щупе может немного превышать отметку Hot, но не более чем на 2-3 мм.
  3. Уровень масла проверяется только на хорошо прогретой коробке.
  4. Заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем авто или трансмиссии.
  5. Если используете аналог оригинального масла, то оно должно соответствовать рекомендациям производителя.
  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • Как проверить уровень масла в вариаторе Nissan

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, все права защищены

Cделано в UDP Auto

Уровень масла в вариаторе Ниссан с щупом и без

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Содержание

  1. Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан
  2. Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
  3. Что делать, если щупа нет?
  4. Делаем щуп сами
  5. Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан
  6. Последствия недолива
  7. Последствия перелива
  8. Заключение
  9. Видео

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Щуп вариатора Ниссан

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
Защелка щупа вариатора Ниссан
  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.

  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Щуп вариатора Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Видео

Какое масло заливать в редуктор х трейл. Замена масла в заднем мосту Nissan X-Trail

Nissan X-Trail T31. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДЪЕМНИКА

1. Включите 1-ю передачу МКПП или переведите рычаг управления вариатором в положение «Р» (стоянка), затормозите автомобиль стояночным тормозом. Попросите пассажиров выйти из машины. Если вы буксировали прицеп, отсоедините его от автомобиля. Выньте ключ из замка зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск двигателя.


4. Возьмитесь за пол багажника…


6. Возьмите домкрат из бардачка багажника…


9. Установите опору домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова возле каждого колеса.

ПРИМЕЧАНИЯ




Место установки домкрата под порогом кузова отмечено насечками. Край подоконника должен быть выше паза под домкрат.


10. Вставьте хвостовик отвертки в прямоугольное отверстие ключа для колесных гаек.


Похоже на подготовленный к работе домкрат.

12. Поворачивая ручку домкрата по часовой стрелке, разведите домкрат так, чтобы край порога попал в паз лапы домкрата, установленной перпендикулярно опорной поверхности.


13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, ослабьте колесные гайки на пол-оборота перед подъемом. Достаньте запасное колесо из багажника. После того, как транспортное средство было поднято, безопасно удалить его будет небезопасно.

14. Поверните ручку домкрата по часовой стрелке, чтобы поднять корпус.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не наклонен ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под поднятым автомобилем, а если без этого не обойтись, установите под кузов дополнительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавливать только под места, специально предназначенные для подъема автомобиля.

Поместите резиновую или деревянную прокладку между опорой и кузовом автомобиля. Установите штативную опору так, чтобы две ее ножки находились сбоку от кузова автомобиля, а одна — снаружи.

16. Поместите домкрат, инструменты и покрытие пола багажного отделения после использования.

Какое оригинальное масло для Nissan X-Trail T31 и как разобраться. Nissan X-Trail потребляет огромное количество различных жидкостей, половину из которых составляют синтетические и полусинтетические масла. Масло для Nissan X-Trail T31 можно подобрать по коду официально рекомендованного продукта.

Что такое универсальные коды продуктов? Для большинства брендовых запчастей, масел, комплектующих созданы и присвоены оригинальные товарные коды. Зная код товара, вы сможете заказать именно необходимое масло или тормозную жидкость, по любому каталогу заказов, с доставкой, через интернет-магазины или в автосервисе.

Зачем нужно знать точные коды?

Описания могут содержать недостаточно точную или рекламную информацию. Например, «лучший, идеальный для Nissan X-Trail, рассчитанный на все температуры». При этом, по словам продавца, его можно использовать для автомобиля Nissan. Покупаем, радуемся низкой цене и с большой долей вероятности загубим двигатель. Потому что описания рекламные, и смотреть нужно не на описание, а на уникальные коды товаров и проверять их точное соответствие как в каталоге, так и на этикетках и чеках.

Крайне желательно следовать рекомендациям производителя по уходу за автомобилем, это поможет снизить амортизацию, продлить срок службы автомобиля и, что немаловажно, не нарушит гарантию. Поломка в результате применения средств, не рекомендованных официальным дилером или производителем, также может стать причиной отказа в выплате страховки.

Масла моторные

— это NissanMotorOil 10W-40 SAE 10W-40, ACEA A3/B4, API: SL/CF синтетическое, обладает хорошей текучестью при низких температурах. Коды для заказов по каталогу следующие:
1 л KE

932
5 л KE

942

Большие канистры поставляются для гаражей:
60 л KE

962
208 л KE

972

Также разрешено использование NissanMotorO ил 5W-40 SAE 5W-40, ASEA A3/64, API: SL/CF
1 L KE900


5 л KE900

Большие канистры:
60 л KE900


208 л KE900

Расход масла

Расход масла на Nissan X-T рэйл увеличивается на высоких оборотах. Особенно это заметно на дальних дистанциях. Необходимо пройти диагностику и проверить уровень масла в специализированных сервисных центрах. Традиционный метод проверки уровня масла щупом не всегда дает точные результаты на современных двигателях.

Как предотвратить повышенный расход масла?

Довольно часто встречается следующая ситуация. Автомобиль эксплуатируется нормально, без эксцессов, водитель аккуратный, без привычки рваться вперед на светофорах и злоупотреблять спортивными режимами, но расход масла больше литра на 1000 км. В чем дело?


Расход масла на Nissan X-Trail t31 зависит от чистоты клапанов, колпачков, датчиков. При заливке масла не той марки клапанная крышка забивается и из-за загрязнения каналов масло уходит в камеру сгорания, где, собственно, и образует дополнительный нагар. По этой причине проблема не решается просто доливкой масла, это может испортить машину. Тщательно промойте клапанную крышку синтетической жидкостью для промывки карбюратора. После промывки жидкостью в скважину подается вода под давлением. При сильном загрязнении потребуется провести процедуру несколько раз.

Крышки и прокладки, шланги, естественно, тоже нужно заменить.

По отзывам владельцев, распространенное синтетическое масло Mobil 1 не очень хорошо подходит для Nissan X-Trail. Система забивается достаточно быстро.

Трансмиссионное масло

Как выбрать оригинальное трансмиссионное масло, в том числе для вариаторов? Расход масла обычно составляет 4 литра на каждое обслуживание.

Трансмиссия Nissan X-Trail может быть бесступенчатая вариаторная, с плавным переключением передач, автоматическая с гидроусилителем руля. В некоторых случаях возможна совместимость некоторых видов масел. Замена масла производится на горячем двигателе, на специальной эстакаде. Это позволяет полностью слить отработанное масло и тем самым снизить расход.

Масло для трансмиссии Nissan X-Trail включает следующие разновидности:

1. Для полноприводных автомобилей с МКПП

Коды заказа:
1 л KE91699932
5 л KE91699942

Большой объем, для гаражей: 9 0018 60 L KE91699962

2.
Для спортивных автомобилей и внедорожников Nissan с МКПП

Если вы используете автомобиль, в основном, для езды по бездорожью, в сельской местности, для поездок за город, на дачу, активно занимаетесь туризмом, или просто любите ставить режим управления МКПП — это масло для вас. Замена масла при частом использовании спортивных режимов, при экстремальной езде, в сложных погодных условиях, на скользком покрытии производится чаще, чем указано в требованиях к техническому обслуживанию. Расход масла соответственно выше.

Типовой расход трансмиссионного масла обычно составляет около 4 литров. Переливать масло крайне нежелательно, так как оно создает избыточное давление и может выдавить защиту снизу. В этом случае будет течь масло и увеличится расход трансмиссионной жидкости. Кроме того, при возникновении течи не только увеличивается расход жидкости, но и возникает серьезный риск повреждения трансмиссии.


3. Для АКПП с ГУР, в т.ч. N-CVT

Внимание! Эта жидкость может быть совместима с трансмиссионной жидкостью Dexron III, разработанной для автоматических трансмиссий CVT.
1 л код KE90899931

4. Nissan AT-MATIC J
5. Для вариатора Nissan NS-1, кроме N-CVT и Z50

Для бесступенчатой ​​трансмиссии Nissan Murano Z50 или Nissan-2
1 л KLE520000403

Как осуществляется замена?

Замена производится в соответствии с требованиями ТО, как правило, примерно раз в год, при усиленной эксплуатации автомобиля, а российские реалии вполне официально прописаны как крайние для автомобиля, замену следует проводить чаще.


Лучше всего менять масло каждые шесть месяцев, если вы пользуетесь автомобилем каждый день.

Замена масла также рекомендуется с лета на зиму при сезонной замене оборудования автомобиля. Меняются шины, омывающие жидкости, масло в двигателе и трансмиссии, обязательна балансировка колес, поэтому есть повод отрегулировать подвеску и дифференциалы. Сменить масло в дифференциалах можно, если предстоит поездка по сложным трассам, по льду.

Дифференциальное масло Nissan
SAE 80W-90, API GL-5

1 л KE90799932

Для полноты каталога добавьте коды жидкостей для вариаторов:

Для NISSAN NS-1
Объем 4 л KLE500000 4

НИССАН NS-2
Объем 4 л KLE5200004

Специализированные масла разработаны в соответствии с технологическими требованиями производителя и обладают необходимыми параметрами вязкости и текучести для оптимальной работы механизмов. Масло обеспечивает защиту механических трущихся деталей, уменьшая трение и поглощая удары. В случае необходимости устранения железных опилок к функции масла также добавляется. Для этого в масляный фильтр Nissan X-Trail встроен специальный магнит. Крупные опилки, образующиеся при резком трении цепи о шкивы, падают вниз и попадают в специальный поддон-уловитель.


Последствием неправильно подобранного масла обычно становится преждевременный износ механизмов, перегрев, разрушение движущихся частей. Последствия экономии на выборе оригинального масла бьют по кошельку и, главное, по безопасности движения.

Дешёвое масло засоряет двигатель и попадает в камеры сгорания, что увеличивает расход масла и топлива и приводит к преждевременному износу цилиндров и двигателя.

Изменения режима расхода масла – серьезный сигнал для комплексной диагностики автомобиля.

Замена масла X-Trail T31

Замена масла в МКПП Nissan X-Trail T31

В последнее время самостоятельный ремонт автомобиля – очень распространенный процесс. В первую очередь это существенно экономит средства, силы, а также обретает уверенность в качестве выполненной работы. Стоит отметить, что для замены той или иной детали требуется минимальный набор инструментов, а также знания. Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан х Трейл т31 происходит согласно пошаговой инструкции технического руководства пользователя.

Сроки замены масла в коробке передач

Замена масла в коробке передач Ниссан х Трейл т31 должна происходить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако стоит помнить, что в сложных загородных условиях эксплуатации автомобиля масло в заднем редукторе следует менять чаще – каждые 7 тысяч километров. Сюда же относится экстремальное вождение.
Чтобы масло было качественным и служило долго, при его выборе необходимо отдать предпочтение следующим критериям:

  • Вязкость трансмиссионной жидкости.
  • Прозрачность масла.
  • Категория и тип выбранной смазки.
  • Оригинальность производителя.

Необходимо отдавать предпочтение только оригинальной продукции выбранного бренда. Покупать смазку заднего редуктора следует только в сертифицированном магазине, имеющем лицензию на продажу масла указанной категории и типа.

Устройство КПП в Nissan x Trail t31

Многие автовладельцы задают актуальный вопрос — как понять что пора заменить масло на новое. Для ответа на данный запрос необходимо обратить внимание на следующие признаки :

  • Наличие посторонних шумов в системе заднего редуктора автомобиля.
  • Наличие посторонних запахов, а именно гари и дыма.
  • Наличие металлической стружки.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Значительное снижение мощности автомобиля.
  • Изменение цвета масла в системе заднего редуктора.

Для того, чтобы определить, стоит ли менять масло, необходимо использовать специальный универсальный щуп для измерения уровня жидкости. В этом случае, если отметка щупа ниже указанного минимального значения, долейте или замените смазку в системе заднего редуктора.

Слив масла и промывка коробки передач

Замена масла в заднем редукторе на Nissan x Trail t31 должна производиться поэтапно. В первую очередь следует слить старое и отработанное масло в специальную заранее подготовленную емкость, а также очистить систему от отработанных остатков. Для этого необходимо придерживаться следующих последовательность действий:

  • Открутить специальную сливную пробку в системе заднего редуктора.
  • Замените подготовленный контейнер и слейте отходы.
  • Промойте систему заднего редуктора специальной промывочной жидкостью выбранной категории, наполнив ее шприцем и запустив двигатель на несколько минут на холостом ходу.
  • Слить промывочный раствор и очистить систему от металлической стружки и грязи.
  • Перейти к этапу заливки новой трансмиссионной жидкости.

Каждому автолюбителю следует помнить, что полную очистку распределительной системы следует проводить только с этапом промывки, без него замена частичная, что хоть и продлевает срок службы смазки, но лишь на короткое время время. Такой способ обновления трансмиссионной жидкости экономит время, но при возможности необходимо провести полную замену смазки, очистив коробку передач от остатков отработанного продукта.

Заливка нового масла

На Nissan x Trail t31 масло в коробке передач необходимо менять каждые 10 тыс. км пробега. Для того чтобы добавить в систему новую смазку, необходимо выполнить действия в соответствии со следующей пошаговой инструкцией :

  • Открутить пробку на системе заднего моста.
  • Залейте в систему новое масло с помощью специального оборудования. Медицинский шприц и шланг могут служить специальными средствами, если нет возможности использовать технический шприц.
  • Осторожно затяните пробку на коробке передач.
  • Проехать на автомобиле несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась между всеми деталями.
  • Проверить уровень жидкости и при необходимости долить.

Рекомендуется каждые 4-5 тысяч километров пробега проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости, чтобы ее можно было своевременно заменить в случае потери смазочных и тепловых свойств.

18.05.2017

Одной из процедур технического обслуживания полноприводного автомобиля является замена масла в заднем мосту. Часто этого не делают автовладельцы, думая, что агрегат стоит без присмотра, ломаться там нечему, не так уж часто приходится пользоваться полным приводом и так далее. И это не правильно, ведь редуктор моста вещь важная, сильно нагруженная, проблемы с ним могут сказаться на проходимости и безопасности движения, не говоря уже о том, что ремонт этого узла, а уж тем более его замена, стоит больших денег. Регламент обслуживания Nissan X-trail предписывает замену рабочей жидкости коробки передач не реже одного раза в 60 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации интервал следует сократить. Если не сделать этого через некоторое время, то можно обнаружить следующие неприятные моменты в поведении кроссовера:

  • Уменьшение длины пробега
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный износ коробки передач

Редуктор заднего моста Nissan X-trail T-30

Выбор трансмиссионного масла

В редукторе заднего моста Nissan X-Trail используется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90 и классификацией API GL-5. Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость для дифференциала Nissan KE907-99932. Оно предназначено для использования в дифференциалах автомобилей Nissan, и призвано максимально защитить детали от коррозии и продлить срок их службы. Помимо этого, можно использовать любое масло, которое будет соответствовать тем же характеристикам.

Считается, что поскольку Nissan Differential Fluid минеральная, то она не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно загустевает. Это и неудивительно, поскольку рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации в зимних условиях. Поэтому масло в редукторе заднего моста можно заменить на синтетическое масло. В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких как Мотюль, Мобил-1, Лукойл, Кастрол и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и гоним.

Оригинальное масло в коробку передач Nissan X-trail

Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках емкостью 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем замещающей жидкости составляет примерно 600 мл.

При замене трансмиссионного масла помните, что отработанная жидкость будет классифицироваться как опасные отходы и ее нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовыми отходами. Таким образом, будет нанесен ущерб окружающей среде. В настоящее время в городах есть приемные пункты, куда можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.

Процесс замены

Для замены масла в коробке передач Nissan вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Запасная жидкость, около 600 мл
  2. Шприц для инъекций
  3. Шестигранный ключ на 10

Пробки сливной и заливной горловины расположены в картере коробки передач со стороны багажника машины. Добираться до них удобнее всего, если автомобиль установлен на подъемнике или смотровой яме. Впрочем, если таковых нет, можно обойтись и без них. Коробка передач может загрязняться после езды по грязи, поэтому ее можно очистить струей воды под напором, вручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от грязи и коррозии. Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.

Пробки редуктора заднего моста Nissan X-trail откручиваются шестигранным ключом

Для того, чтобы слить отработку, откручиваем нижнюю пробку с картера КПП. Перед этим неплохо снять и верхний. Их обычно очень тяжело открутить, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу. Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно немного поездить в режиме полного привода, чтобы прогреть.

Сливаем отработку

После того, как отработка полностью вытекла из нижнего отверстия, вкручиваем в него пробку и начинаем заливать в верхнее новое трансмиссионное масло. Делать это удобнее с помощью специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие. Также можно использовать для этого ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжайте заливку до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.

Вкручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и течи нет, можно заводить машину и начинать движение. Через некоторое время, 1-2 дня, следует заглянуть под машину и проверить, нет ли течи масла, чтобы убедиться в герметичности коробки передач.

Nissan X-Trail 2.0 Chip Tdi › Бортжурнал › Замена масло в переднем редукторе nissan NS трейл

Текста будет много и фото немного.
Замена масла в переднем редукторе (по правильной раздаточной коробке) не сложно, увы немного неудобно.
По рекомендации производителя в него заливается масло сливочное минеральное.
Использую синтетику от castrol. (Второе фото).
По рекомендации автопроизводителя пробег на масле, на мой взгляд, завышен!
меняю в машине масло каждое ТО то бывает раз в 10000км.
Почему так часто?
А такие действия — резонный вопрос.
Отклик масла по объему очень практически ничего (0,4 литра), узел нагружен и еще, для сохранения жизни редуктора, я считаю, что такой интервал не напрягает кошелек владельца, всем известно, что х трейл переднеприводная машина! с подключением заднего моста при пробуксовке переднего.
Итак редуктор работает у нашего клиента сутки и более.
И цена на него не бюджетная…
Первое фото объем заливки из программы «автодата».
Последнее фото — моменты затяжек и места пробок на фото (дублирую фото на машине)
Что нужно для замены, кроме желания?
Понятно, что масло.
Кольца уплотнительные 2 шт
(На фото номер от nissan , но покупают медные по размерам так дешевле и в разы)
На всех трассах вне зависимости от типа трансмиссии и типа мотора порядок действий такой же как и тот же объем в редукторе, пробки тоже одинаковые (слив и залив) в переднем редукторе сливная пробка без магнита.

Замена масла в КПП х трейл т31.

Инструмент:
Шестигранник, затем поверните его.
Приспособление для заливки масла (в моем варианте шприц родом почти из СССР).
На фото изображен необходимый инструмент.
Времени на то, что осталось сделать нашему клиенту, нужно 20 минут.
Снять защиту, слить старое масло и залить новое (тут придется выкручиваться, увы, не критично и вполне решаемо)
Всем удачи и добра

Замена масла в раздатку и задний мост Nissan X Trail II

Предлагаю вам очередное сервисное видео Nissan X-Trail II.

FakeHeader

Комментарии 29

Однако как проверить оригинальность масла Castrol Syntrax universal plus 75w90? Штрихкод и прочие прибамбасы делаются только на больших банках, на 1-литровых их нет. Купил в автодоке 738 рублей за 1 литр. Вид на канистру без вопросов, но все же, сколько проверять?

KEY-DOP

Привет. Подскажите, если знаете, что за шестигранник рядом со сливной пробкой? Что там прячется?
Для меня это место туманно. Здесь видна резьба. Вот я и подумал, а может подтянуться?

Можно продержаться (без фанатизма) есть коническая резьба.
Насколько я понял, это технологическое отверстие для визуального контроля состояния пары редуктора.
Сам не открывал, но где-то читал об этом решении.

Спасибо. На чем я случайно не сэкономил вдруг подумал регулировочную гайку. Хотя контргайка подойдет.
Так что я потяну сильнее.

Резьба КОНУСНАЯ!
без особых усилий!

В каждом полезном деле найдется дятел не столь важный, об этом факте написано,
главное рассказать остальным, как он сэкономил на хлебе. А что удивительного
я уверен что кому-то будет интересно. Речь идет об омывателях. Такой же ко мне
прилетел — стрелял из рогатки.)))

По теме. Отличный трюк, чтобы «открутить» через колесо! Другое дело, что для реализации идеи
требуется котлован. А может и не быть. В остальном рекомендую.

Спасибо за урок!

Если речь идет о двигателе 2,5 бензин, то это самое простое.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *