Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя: Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками

Содержание

Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками

Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобных сидений и климата салона. Однако есть еще одна немало важная вещь – шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками. В этой статье мы расскажем, как сделать автомобиль немного «тише» со стороны салона, поясним, какие материалы нам понадобятся и для чего это делается.

Что понадобится для шумоизоляции подкапотного пространства

Существует множество мнений, относительно шумоизоляции автомобиля. Одни твердят, что эта мера необходима, другие считают данное мероприятие бесполезным занятием. В любом случае, те, кто когда-либо делал шумоизоляцию моторного отсека автомобиля остались довольными.

 

Многие автомобили, в особенности старые, обладают слишком большим уровнем шума и вибраций при работе двигателя даже на холостых оборотах. Такой проблемой обладает не только дизельный двигатель, но и бензиновый. Поэтому решение данной проблемы будет одинаковым как для одного мотора, так и для другого. Шум, исходящий от мотора, может стать раздражителем для водителя, что мешает комфортному управлению автомобиля. С другой стороны, повышенный уровень шума не только мешает общению, но и может пагубно влиять на слуховые органы, так как многие авто имеют довольно старую систему выхлопа отработавших газов.

Что касается вибраций, то они устраняются подбором специальных подушек двигателя, которые обладают повышенными гасящими свойствами. Они устанавливаются под двигателем и принимают основной «удар» на себя. Таким образом, вибрации мотора уменьшаются, проходя через подушки, и меньше воздействуют на кузов автомобиля. Кроме того, новые подушки обеспечивают наилучшую подвеску двигателя относительно кузова автомобиля.

Сама по себе шумоизоляция представляет собой особый материал, который крепится к основным частям кузова почти по всему периметру. Таковыми могут являться двери, крыша, перегородка между моторным отсеком и салоном, пол автомобиля, капот и весь моторный отсек. При выборе качественного материала можно добиться не только правильной шумоизоляции подкапотного пространства, но и создать определенное утепление двигателя и салона автомобиля зимой. Так, шумоизоляция может выполнять сразу две функции вместо одной. 

Инструменты и материалы

Для того, чтобы начать проведение работ, понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Число и вид инструментов может изменяться, однако в основном, этот список включает в себя:

 

  • Фен. Данное приспособление совсем не стоит путать с женским инструментом красоты. Для шумоизоляции автомобиля необходимо применение именно строительного фена. Его можно приобрести в магазинах стройматериалов и инструментов.
  • Все в том же магазине заранее купите прикаточный валик.
  • Ветошь.
  • Уж точно не помешают ножницы. Старайтесь использовать только большие ножницы, так как резать придется много, а делать это малым инструментов совсем неудобно. Чтобы избежать переутомления пальцев, используйте только большие ножницы.
  • Куски картона.
  • Нож. Те места, которые нельзя достать ножницами, можно прекрасно разрезать с помощью ножа для нарезки.

Что касается материала, то выбор здесь не велик. Однако понадобится все, что перечислено в этом списке:

  • Маделин.
  • Сплэн. Толщина данного рулона может достигать 8 миллиметров. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение.
  • Бимаст Супер. Многие заменяют его с помощью материал Визомат МП.

Процедура шумоизоляции двигателя

 

Как только весь необходимый материал и инструмент будет подготовлен, необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо снять все лишнее с поверхности, подвергающейся данной процедуре. Отметим, что данная процедура сильно отличается от шумоизоляции колесных арок как материалами, так и самой процедурой.

В первую очередь, шумоизоляции подвергают капот автомобиля. Для удобства его рекомендуется снять, чтобы избежать возникновения определенных усложнений. В процессе крепления слоев необходимо соблюдать ряд простых и нужных правил:

  1. Вначале капот необходимо тщательно очистить от пыли и ржавчины. Старайтесь уделить этому повышенное внимание, иначе материал не будет держаться и быстро отклеится. Далее с помощью сухой ветоши избавьте поверхность от влаги.
  2. Первым слоем всегда идет вибрационно-поглощающий материал. Для его выкройки используются заранее приготовленные куски картона. Затем, нарезанный слой прикладывается к поверхности и прикатывается с помощью валика. Это делается для того, чтобы материал стал ровным и приклеился по всей площади без образования пузырей и неприклеяных углов.
  3. Перед тем, как отклеивать защитную пленку, убедитесь, что размеры подобраны правильно. В противном случае, вы рискуете испортить материал и понесете дополнительные затраты.
  4. При выборе материала, используйте только термоустойчивую пленку. Дело в том, что в процессе работы двигателя, он отдает большое количество теплоты, что может неблагоприятно воздействовать на шумоизоляцию и постепенно либо испортит ее, либо попросту отклеит.
  5.  Обязательно наклейте слой фольги. Это улучшит отражение тепла, защитит шумоизолирующий слой и  увеличит скорость прогрева мотора в зимнее время.
  6. Не стоит тратить материал на ребра жесткости. Дело в том, что такие слои могут стать основной причиной перекоса самого капота. При этом, он будет закрываться неровно, а в ряде случаев серьезно испортит эстетику.
  7. Если в автомобиле применялась заводская шумоизоляция, то рекомендуется ее использовать в качестве последнего слоя, хотя возможна замена и на маделин, который прекрасно вписывается в дизайн.

Шумоизоляция моторного отсека происходит точно также. Но для начала снимается все навесное оборудование, так как оно будет мешать как проведению выкройки, так и наклейке слоя. Как правило, демонтаж двигателя не требуется, так как мотор установлен посередине и не мешает проведению работ. Однако, многие части подкапотного пространства, все же, придется демонтировать.

 

На этом шумоизоляция моторного отсека и двигателя завершена. Как видите, это совсем не сложно, поэтому настоятельно рекомендуем вам проводить такие работы самостоятельно. Этим вы сэкономите довольно серьезные деньги, которые привыкли брать за такую работу на станциях технического обслуживания автомобиля. 

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя

Содержание статьи

  1. С чего начать
  2. Материалы и инструменты
  3. Процедура обработки
  4. Как сделать освещение в гараже своими руками дешево и быстро
  5. Дроссельная заслонка: устройство, чистка и ремонт

Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.

Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.

Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.

Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.

С чего начать

Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.

Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.

Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.

И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.

Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.

Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.

Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.

Материалы и инструменты

Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.

Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:

  • Пежо 308;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2107;
  • ВАЗ 2110;
  • Фольксваген Поло;
  • УАЗ Патриот;
  • Лада Гранта;
  • Фольксваген Транспортер Т4;
  • Газель;
  • Дэу Ланос;
  • Рено Меган;
  • Рено Логан;
  • Ниссан Максима и пр.

Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.

Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.

Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто, что немаловажно для нашей страны.

Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.

Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:

  • Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
  • Прикаточный валик. Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
  • Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
  • Острые ножницы для резки материала;
  • Канцелярский нож для тех же задач;
  • Картон, необходимый для создания заготовок;
  • Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
  • Малелин как средство изоляции;
  • Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
  • Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.

Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.

Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.

Процедура обработки

Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.

Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.

Процедуру можно описать следующим образом:

  • Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
  • Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
  • Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
  • Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;

Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.

Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.

Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!


Watch this video on YouTube

Руководство по изоляции моторного отсека лодки

Если вам надоел чрезмерный шум на вашей лодке, рассмотрите возможность изоляции моторного отсека. Лодочный двигатель является причиной шума номер один, а, как вы знаете, при плавании на лодке нет недостатка в шуме (№ 2: шум ветра и № 3: вибрационный шум от ударов воды о корпус). Все эти шумы в совокупности мешают разговаривать с друзьями и семьей или даже просто расслабиться. Избавьтесь от главного виновника лодочного шума, заглушив этот громкий двигатель, и вы будете чувствовать себя намного счастливее каждый раз, когда будете выходить на лодке.

Даже если вашей основной целью изоляции моторного отсека лодки является обеспечение более приятного плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности. Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия. Мы углубимся в это, но именно поэтому стоит добавить дополнительную изоляцию моторного отсека вашей лодки — это безопаснее и приятнее для всех.

Если вам надоел чрезмерный шум на лодке, рассмотрите возможность изоляции моторного отсека. Лодочный двигатель является причиной шума номер один, а, как вы знаете, при плавании на лодке нет недостатка в шуме (№ 2: шум ветра и № 3: вибрационный шум от ударов воды о корпус). Все эти шумы в совокупности мешают разговаривать с друзьями и семьей или даже просто расслабиться. Избавьтесь от главного виновника лодочного шума, заглушив этот громкий двигатель, и вы будете чувствовать себя намного счастливее каждый раз, когда будете выходить на лодке.

Даже если вашей основной целью изоляции моторного отсека лодки является обеспечение более приятного плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности.

Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия. Мы углубимся в это, но именно поэтому стоит утеплить моторный отсек вашей лодки — это безопаснее и приятнее для всех.

Содержание

Зачем звукоизолировать моторный отсек лодки?

Как звукоизолировать лодочный двигатель

Шаги по звукоизоляции собачьей будки на лодке

Шаги по звукоизоляции моторного отсека лодки

Комплекты звукоизоляции лодочных двигателей

Обратитесь за помощью ко второй коже!

Популярные звукоизоляционные материалы для лодок

Комплекты звукоизоляции моторного отсека катера

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающая пена Mega Block™ + теплозащитный экран

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Преимущество изоляции судового моторного отсека

Когда вы изолируете двигатель своей лодки и делаете плавание более приятным, вам становится легче делать то, что, по мнению большинства американцев, расслабляет: качественно проводить время у воды. Фактически, исследование Wakefield Research, проведенное в 2017 году (согласно журналу BoatUS Magazine), показало, что 4 из 5 американцев говорят, что вода расслабляет их . Затем ученые обнаружили, что даже просто взгляд на воду «может вызвать чувство благополучия, сострадания, сочувствия и счастья». Журнал BoatUS Magazine кажется, что они могут быть довольно сторонниками лодок, но в этом мы поверим им на слово.

Как можно прервать это расслабление? С чрезмерно шумным лодочным двигателем. Шум лодочного двигателя обычно составляет всего около 60-65 децибел на холостом ходу, но шум быстро увеличивается примерно до 80 децибел на крейсерской скорости и до 100 децибел на полном газу для некоторых лодок. Исследования показывают, что постоянное воздействие шума силой более 80 децибел может вызвать:

  • Тошнота
  • Усталость
  • Повышенное кровяное давление
  • Бессонница

Это я в своей лодке. Когда-нибудь…

На самом деле Управление по охране труда и здоровья (OSHA) установило 90 децибел как самый высокий уровень шума, которому работник может подвергаться при обычном 8-часовом рабочем дне. Каждый раз, когда уровень шума увеличивается на 5 децибел, этот часовой лимит сокращается вдвое. Таким образом, при 95 децибелах это 4 часа, а при 100 децибелах — до 2 часов.

Чтобы представить эти уровни шума в перспективе, обычные разговоры можно услышать при фоновом шуме в 70 децибел. При 85 децибелах приходится кричать. А затем при 100 децибелах фонового шума вы должны стоять рядом друг с другом И кричать, чтобы хотя бы иметь шанс.

Четыре преимущества более тихого лодочного двигателя

  1. Более расслабляющие и приятные поездки
  2. Более здоровые поездки благодаря уменьшению шумового загрязнения
  3. Более безопасные поездки из-за меньшего отвлечения/неспособности слышать другие лодки.
  4. Больше легальных поездок, если вам нужно соблюдать законы штата о шуме при плавании на лодках

Когда вы катаетесь на лодке с семьей и друзьями по местному озеру или по открытой воде, зачем вам добровольно подвергать себя таким шумным условиям, если вам это не нужно? Давайте просто подавим в зародыше прямо сейчас, чтобы мы все могли расслабиться и повеселиться.

Держите шум двигателя лодки ниже уровня палубы!

Лучший звукопоглощающий материал для моторного отсека лодки

Два лучших продукта для шумоизоляции моторного отсека катера:

  1. Спрей Spectrum™ для глушителя
  2. Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

Первый, который мы настоятельно рекомендуем, это Spectrum, который можно наносить распылением или кистью для получения бесшовного, водонепроницаемого и устойчивого к ржавчине покрытия. Spectrum представляет собой высокотемпературный вязкоупругий полимер, который очень хорошо прилипает к очищенной металлической поверхности и легко наносится с помощью пистолета-распылителя, кисти или валика. Spectrum — продукт выбора для машинных отделений лодок и любой части лодки, подверженной сильным вибрациям (например, вокруг генератора). Применение Spectrum предотвратит дребезжание самого отсека и передачу структурного шума, в то же время незначительно увеличив уровень блокируемого шума (более заметно для более легких отсеков).

Spectrum также предотвратит передачу тепла. Большинство владельцев лодок меньшего размера выбирают Damplifier Pro, звукоизолирующий материал из кожуры и палочки. Не забудьте заклеить края матового изделия фольгированной лентой, чтобы защитить материал (фото ниже).

Как сделать звукоизоляцию и утеплить моторный отсек лодки

Лодочные двигатели производят много шума, более 100 децибел при полностью открытом дросселе для некоторых судов. Если вы готовы добавить к этому шуму звукоизоляционные материалы и утеплить моторный отсек, вот что нужно сделать.

  1. Подготовьте место.   Удалите все материалы, которые вы хотите заменить — обычно потому, что они разлагаются или неэффективны. Вам нужно будет очистить поверхность моторного отсека денатурированным спиртом. Не должно быть мусора, ржавчины или восковых масел.
  2. Нанесите шумоглушитель на нижнюю часть моторного отсека. Это обновление вашей существующей установки НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Большая часть шума, создаваемого лодочным двигателем, является ВОЗДУШНЫМ (в отличие от КОНСТРУКЦИОННОГО), поэтому мы хотим покрыть 100% отсека, чтобы увеличить плотность отсека в качестве барьера, а также демпфировать колебания конструкции. Наше тестирование показывает, что использование демпфера вибрации наиболее эффективно, если у вас небольшая собачья будка , потому что более плотная конструкция отсека имеет тенденцию передавать больше структурных вибраций. Для большего моторного отсека, где у вас больше воздушного пространства и двигатель установлен, вибропоглощающий материал будет наиболее эффективным рядом с местом установки двигателя, хотя мы часто видим, как люди добавляют демпфирующий материал на нижнюю сторону крышки.
  3. Вы достигли шага ДЕНЕГ — ДВА ключа от звукоизолированного моторного отсека лодки. Есть два ключа к борьбе со звуковыми волнами ВОЗДУХА, исходящими из моторного отсека.

(1) Отсек должен быть максимально герметичным. Звук подобен воде. Течёт до самого слабого места. И воздушные зазоры ОЧЕНЬ слабые. Если вы можете заглянуть в моторный отсек и увидеть прозрачные отверстия — их нужно устранить в первую очередь. Если нет… значит, у вас есть дыра в лодке, и вы решили инвестировать в причудливый водяной насос, чтобы откачивать воду вместо того, чтобы затыкать дыру. Хорошо спроектированный моторный отсек должен сократить звук, который вы слышите от двигателя, производящего 100 дБ, до 70-80 дБ.

(2) Добавьте звукоизоляционный материал на твердые поверхности отсека.

Твердые поверхности отражают звуковые волны. Эти эхо накапливаются и увеличивают интенсивность звука внутри отсека. Поглощая эти накопления, в моторном отсеке снижается звуковое давление И меньше звука выходит из стен. Как правило, удвоение уровня звукопоглощения в помещении приводит к снижению дБ примерно на 3 дБ. Это плохо масштабируется, но может иметь БОЛЬШОЕ значение в моторном отсеке с минимальным звукопоглощением. Установив звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на все твердые отражающие поверхности в вашем салоне, вы можете снизить уровень шума на 6-10 дБ.

Но какие материалы использовать? К счастью, мы обеспечим вас независимо от того, как устроено ваше купе.

Этапы звукоизоляции и изоляции собачьей будки на лодке

    1. Добавить шумоподавитель — Полностью покройте внутреннюю часть собачьей будки демпфером Pro.
    2. Герметизация швов — Проклейте швы фольгированной лентой для защиты краев и швов.
    3. Добавьте изоляцию . Ваш второй слой — это Heat Wave Pro, который добавляет изоляцию и звукопоглощение. Он очень гибкий для изогнутых поверхностей.
    4. Выходи на воду — Верни лодку на воду! Это улыбка человека с тихой лодкой!! 🙂

Если в моторном отсеке в основном криволинейные поверхности, Heat Wave Pro — чрезвычайно гибкая звукоизоляция и автомобильная теплоизоляция, которая может соответствовать этим контурам. Все эти натуральные волокна (без зуда) обработаны, чтобы быть водостойкими (без плесени или грибка) и прочными. Две вещи, которые следует отметить в отношении Heat Wave Pro, это то, что он должен быть установлен на расстоянии не менее двух дюймов от источника тепла, а его края всегда должны быть заклеены изоляционной лентой из фольги в морских приложениях. Heat Wave Pro и Damplifier Pro объединены в наши комплекты для утепления лодок.

Шаг 1: Полностью покройте внутреннюю часть собачьей будки Damplifier Pro.

Шаг 2: Проклейте швы фольгированной лентой, чтобы защитить края и швы.

Шаг 3: Ваш второй слой — это Heat Wave Pro, который добавляет изоляцию и звукопоглощение. Он очень гибкий для изогнутых поверхностей.

Шаг 4: Верните лодку на воду! Это улыбка человека с тихой лодкой!! 🙂

Действия по замене звукоизоляции моторного отсека лодки

Перед запуском — Оцените имеющуюся изоляцию. По мере старения оригинальной изоляции моторного отсека лодки она может начать разрушаться и отваливаться.

  1. Удаление изоляции — Снимите старую изоляцию, чтобы обнажить металл (или стекловолокно) под ней
  2. Очистите область — Очистите поверхность нанесения денатурированным спиртом.
  3. Добавить звукопоглотитель — Начните с базового слоя, поглощающего вибрации. Damplifier Pro остановит любой шум от структурных вибраций, передаваемых через моторный отсек.
  4. Добавить изоляцию — Установить сменную звуко- и теплоизоляцию. Усиленный барьерный слой из фольги Mega Block перенаправляет лучистое тепло. И тогда гидрофобная пена меламина позади него поглощает звуковые волны, а также снижает теплопередачу.

Если ваш моторный отсек представляет собой в основном плоские поверхности, вам будет легче с нашей гидрофобной меламиновой пеной. Это наш первоклассный (аэрокосмический класс) звукопоглотитель и теплоизолятор. У нас есть две версии. Mega Zorbe — это просто пена с открытыми порами, и она идеально подходит для любого места, где есть воздушный зазор не менее 6 дюймов между материалом и двигателем. Mega Zorbe имеет толщину 1/2 дюйма, но ее можно штабелировать для увеличения звукопоглощения. Mega Block — это та же пена с открытыми порами, но она покрыта теплозащитным экраном, выдерживающим температуру 1000°F, и нашим «подходящим» материалом внутри моторного отсека лодки, что позволяет вам установить ее с воздушным зазором всего в 2 дюйма от двигателя. объедините Damplifier Pro и Mega Block вместе в наших комплектах для утепления лодок.0003

Перед запуском: Оцените изоляцию, которая у вас есть. По мере старения оригинальной изоляции моторного отсека лодки она может начать разрушаться и отваливаться.

Вот джутовая изоляция крупным планом. Поскольку он покрылся коркой и стал хрупким, он больше не поглощает шум.

Последний снимок моторного отсека с другой стороны. Теперь у нас есть полная картина.

Шаг 1: Удалите старую изоляцию, чтобы обнажить металл (или стекловолокно) под ней

Шаг 2: Очистите поверхность нанесения денатурированным спиртом.

Шаг 3: Начните с базового слоя, поглощающего вибрации. Damplifier Pro остановит любой шум от структурных вибраций, передаваемых через моторный отсек.

Шаг 4: Установите сменную звуко- и теплоизоляцию. Усиленный барьерный слой из фольги Mega Block перенаправляет лучистое тепло. И тогда гидрофобная пена меламина позади него поглощает звуковые волны, а также снижает теплопередачу.

Убедитесь, что у вас есть место для любых шлангов или хомутов, которые нужно снова прикрепить. Последний шаг — заклеить все швы фольгированной лентой, чтобы защитить материал и продлить срок его службы. Хорошо смотритесь!

Наш лучший звукопоглотитель. Установите его на твердые отражающие поверхности на крышку двигателя или в моторный отсек, чтобы уменьшить воздушные звуковые волны

Заменяет изоляцию внутри собачьей будки. Останавливает тепло, поглощает звук и устойчив к плесени и грибку.

Идеально подходит для моторных отсеков с плоской поверхностью. Слой гидрофобной меламиновой пены поглощает звук, а теплозащитный экран с температурой 1000°F защищает, когда у вас мало места

Лодка… знакомьтесь с изоляцией. Изоляция… Это Лодка. Вы собираетесь быть друзьями.

Ваша лодка и этот утеплитель станут лучшими друзьями… просто они еще этого не знают. Будьте готовы представить их. И погрузитесь в душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что у вас будет самая тихая лодка в доке.

  • Комплект будки для лодки: Damplifier Pro устраняет вибрационный шум корпуса из стекловолокна. Затем Heat Wave Pro убирает шумоизоляцию и звукопоглощение. Этот комплект был разработан для тех, у кого на лодке есть моторный отсек, и кто ищет заметное снижение шума.

КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Получите помощь с вашим проектом изоляции лодки

Изоляция моторного отсека вашего катера относительно проста и займет у вас не более нескольких часов. Независимо от того, какие материалы вы выберете, не забудьте обеспечить достаточную вентиляцию и будьте осторожны, чтобы не закрыть вентиляционные отверстия. Как известно, на лодке вода проникает повсюду.

Хорошая новость: у вас есть варианты в зависимости от типа вашей лодки и ваших целей. Дайте нам знать, если мы сможем помочь вам определить комбинацию, которая лучше всего подходит для вас, будь то теплоизоляция или шумоизоляция. А когда вы закончите свой проект, пришлите нам фотографии и полезные советы, чтобы мы могли продолжать улучшать наши руководства!

Если у вас есть другие проблемы с автомобильной или домашней звукоизоляцией, ознакомьтесь с другими нашими рекомендациями! У нас есть советы, как уменьшить шум кондиционера, звукоизолировать комнату или офис и многое другое!

Есть вопросы по вашему проекту?

Позвоните нам по телефону 1. 800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Изоляция автомобильного брандмауэра: Остановка тепла и звука

Если бы вам пришлось ехать с открытыми окнами и выключенной автомобильной стереосистемой, вы, вероятно, услышали бы некоторый набор скрипов, ударов и дребезжания — и можно с уверенностью сказать, что это справедливо. их количество исходит от двигателя автомобиля и подвески. (А в хот-родах или старых классических автомобилях эти шумы действительно могут быть довольно громкими.) Точно так же вы можете заметить, что в салоне вашего автомобиля становится теплее, чем должно быть. Без дополнительного слоя материала между вами и двигателем мало что может помешать этому теплу проникнуть внутрь автомобиля. Охлаждение автомобиля в жаркие летние дни может быть проблемой. Кроме того, чрезмерное тепловое воздействие может со временем повредить вашу проводку (особенно если у вас нет или повреждена изоляция проводки OEM). Со временем провода могут перестать работать, закоротить или даже потенциально вызвать пожар в худшем случае. (Да, это было драматично, но это может случиться. Теперь вы можете сесть обратно.)

Таким образом, добавление автомобильного теплозащитного экрана и звукоизоляционного материала может действительно стоить ваших усилий. Это принесет заметное снижение шума и тепла. Ваше стереооборудование будет звучать лучше, и вы сможете лучше контролировать температуру в салоне. В целом, это сделает вашу поездку более приятной. Не говоря уже о том, что брандмауэрные и звукоизоляционные материалы достаточно просты в монтаже. (Покрываемая площадь среднего брандмауэра невелика — всего 10-15 квадратных футов!) И мы делаем ее действительно легко, с лучшими в отрасли опциями для достижения ваших целей изоляции брандмауэра.

Модернизация брандмауэра Звукоизоляция

Damplifier Pro™ — наш самый популярный продукт. Эти звукоизоляционные маты имеют основу из плотного эластомерного бутилкаучука с толстым ограничительным слоем из отожженной фольги, способного соответствовать листовому металлу и образовывать прочную связь с ним и рассчитаны на температуру до 450 F — идеально подходят для брандмауэра. Установка довольно проста: просто обрежьте по размеру острым лезвием бритвы, очистите, чтобы обнажить встроенный клей, и приклейте.

Наш напыляемый шумоглушитель Spectrum™ уже более десяти лет является ведущим решением для шумоизоляции. Этот вязкоупругий полимер на водной основе легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик. По сути, это звукоизоляционная краска, она будет прилипать ко всему, кроме пластика, и идеально подходит для труднодоступных частей вашего автомобиля (например, брандмауэра!). Наносите его слоями, чтобы выбрать собственную толщину (мы рекомендуем 2 мм, в два слоя по 1 мм).

И еще Керамическая теплоизоляция Firewall™ . Это тепловое покрытие наполнено изолирующими стеклянными шариками, чтобы остановить передачу тепла через металл. Это чрезвычайно хороший изолятор в моторном отсеке и отлично работает в ограниченном пространстве. Это также добавит немного звукоизоляции, но это керамическое покрытие разработано так, чтобы быть легче, чем настоящее звукоизоляционное покрытие.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *