Шумоизоляция ваз 2112: Комплект шумоизоляции на автомобиль ВАЗ 2112 Двенадцатая. Купить готовые комплекты шумоизоляции со скидкой 15%.
Шумоизоляция LADA (VAZ) 2112 (ВАЗ-2112)
Описание
ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто. Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает машину комфортной. Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика заиграет чище, салон станет более комфортным.
Комплект шумоизоляции LADA (ВАЗ) 2112 включает:
комплект шумоизоляции пола
комплект шумоизоляции крыши
комплект шумоизоляции дверей
комплект шумоизоляции капота
комплект шумоизоляции багажника
комплект шумоизоляции арок
Варианты исполнения шумоизоляции для LADA (ВАЗ) 2112
набор для проклейки автомобиля совмещает все необходимое для проведения полной обработки авто своими руками в трех вариантах исполнения.
Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.
Комплект проклейки Тихо
Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.
Комплект проклейки Еще тише
Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.
Комплект проклейки Совсем тихо
Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.
Количество материалов в наборе для проклейки
Малолитражка
| Наименование материала | Тихо | Ещё тише | Совсем тихо |
| Виброизоляция 1,5 мм в листах 50х70 см | 8 | ||
| Виброизоляция 2 мм в листах 50х70 см | 8 | 10 | 10 |
| Виброизоляция 3 мм в листах 50х70 см | 19 | 24 | 24 |
| Виброизоляция 4 мм в листах 50х70 см | 5 | 6 | 6 |
| Сплен 4 мм в листах 75х100 см | 10 | ||
| Сплен 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
| CarLok 8 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
| Mat 3 мм в листах 75х100 см | 10 | 2 | |
| Mat 6мм в листах 75х100 см | 10 | ||
| Mat 10 мм в листах 75х100 см | 2 | ||
| Антискрип в ленте 25х1400 мм | 4 | 4 | 4 |
| Битопласт 5 мм в листах 100х100 см | 3 | 3 | 1 |
| Битопласт 10 мм в листах 100х100 см | 2 | ||
| Итого | 11200 руб | 12900 руб | 15000 руб |
Какие материалы входят
Для дверей
Правильная проклейка невозможна без обезшумливания дверей.
Советуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо штатной. Обычно тюнинг дверей производится сначала. Обработка дверей значительно снизит шум в салоне.
Для пола
Миновать этот участок кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума примыкают с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище клеят значительную толщину слоя.
Для крыши
Установка шумки крыши служит для устранения гула, звуков дождя и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят звуки, не добавив лишнего веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.
Для капота
Большой размер этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Проклейка шумоизоляцией крышки капота дополнительно станет теплоизоляцией двигателя.
Для багажника
Проклейка багажного отсека поможет значительно снизить шум, идущий от задних арок.
Для колесных арок
шумование подкрылок останавливает передачу вибраций и шума от дороги и подвески.
Непосредственно арки не являются источником шума. Колесные ниши изолируются быстро, главное тщательно удалить загрязнения.
Как правильно проклеить LADA (ВАЗ) 2112 своими руками
Заказав этот комплект, получаешь все нужные для проклейки материалы. Рекомендуем сразу приобрести инструменты для правильного демонтажа обшивки салона, прикаточный ролик, обезжириватель поверхности и армирующий скотч.
Шаг 1. Демонтаж
Демонтаж салона начинаем аккуратно убрав клипсы Разобрав до голого металла кузова осуществляем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.
Шаг 2. Проклейка
После окончания подготовительных работ, приступаем- установку послойно. Первоначально клеим виброизоляцию. Поверх устанавливаем шумоизолятор и шумопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.
Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки
Противоскипная обработка выполняется на последнем этапе работ.
Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения сверчков. Аккуратно возвращаем исходный вид. Остается оценить результат.
Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Рекомендуем начинать с простого: клеить колесные ниши, затем днище, багажник и так далее по мере наработки собственного опыта.
Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.
Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.
Как выполняется шумоизоляция ваз 2112 своими руками
1 Для чего нужна
2 Начинаем с капота
2.1 Переходим к двигательному щиту
3 Обрабатываем крышу
4 Шумоизолируем днище
5 Шумка дверей
5.1 Первый слой
6 Количество и виды материалов
Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем
Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость.
Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.
Для чего нужна
Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:
- Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
- Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
- Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
- Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
- Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
- Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
- Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона
Начинаем с капота
Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:
Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости
- Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
- Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
- Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
- Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
- Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
- Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
- Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
- Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
- Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
- Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом
Переходим к двигательному щиту
Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:
- Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
- Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
- А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
- Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
- На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
- Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
- Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
- Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
- Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
- Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую
Обрабатываем крышу
Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:
- Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
- Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
- Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
- Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
- На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра
Крыша, обработанная виброизоляцией
Шумоизолируем днище
Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:
- Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
- Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
- В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри
Обработка днища салона звукоизоляцией
- Поверх него прокладывается шумопоглотитель Акцент, либо Изотон
- Толщина для шумоизолирующего материала для днища нужна как минимум 10миллиметров
- В шумоизолировании тоннеля рекомендуется 10-миллиметровый слой Битопласта
- Акцентом толщиной 8 миллиметров проводится обработка багажника — в том числе и ниша для запасного колеса
- Третьим слоем устанавливаете стандартную шумоизоляцию
- Снаружи днище рекомендуется обработать «жидкой» шумкой, ею же обрабатывают снаружи арки колес
- Она проста в нанесении и удобна при обработке трудных участков, плюс долговечна и защищает от коррозии
- Она намного легче листовой изоляции, что немаловажно
- Наносится быстрее, при помощи распылителя
Шумка дверей
Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):
- Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
- Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
- Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев
Первый слой
Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:
- Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
- Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
- Кладете внахлест
- Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
- А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки
Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией
- Затем, поверх виброизоляции накладывается звукоизоляционный материал (лучше Акцент), однако, при этом, желательно покрыть максимальную площадь
- Затем полностью закрываются виброизоляцией (как минимум фольгой) все технологические отверстия на внутренней стороне двери
- Используйте Маделин, чтобы «спрятать» места контактов (а так же провода, области крепления динамиков и места прилегания обшивки к дверце)
- Некоторые автолюбители дополнительно устанавливают Битопласт на внутренней стороне обшивки
- После выполнения шумоизоляции двери, обшивку монтируют в обратной последовательности
- Рекомендуем не пользоваться после этого автомобилем примерно двое суток, нужно дать «шумке» хорошо приклеиться
Обшивка, проклеенная битопластом
Советы по улучшению процесса:
- Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
- Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
- При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
- Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
- Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
- Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
- При обработке багажника используйте более тонкие листы
- Оставляйте свободными отверстия под крепеж
- Не забывайте обезжиривать все поверхности
- Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом
Количество и виды материалов
Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:
- Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
- Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
- По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
- Против скрипа – Битопласт и Маделин
Примерное количество:
- На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
- На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
- Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м2 –вибро + 0,8 м2 шумоизоляции
- На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м2 шумоизоляции
- Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
- Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
- 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
- Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности
На этом все, желаем успехов.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Уплотнители, утеплители, шумоизоляция ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Салон
- ВАЗ 2110, 2111, 2112
- Уплотнители, утеплители, шумоизоляция
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать: 24255075100
Виброизоляция под обивки дверей для Лада и иномарок
Данная виброизоляция предназначена для оклейки по контуру обивок дверей и исключения таким образом шумов от их соприкосновения с корпусом двери.
590 ₽
Уплотнитель РКИ-ЗТ 3 метра Z-образный на двустороннем скотче
Предназначен для уплотнения зазоров между кузовными элементами автомобиля. Универсальный на двустороннем скотче. Комплектация: 1 уплотнитель (3 метра) Применяемость:универсальная..
490 ₽
Шумопоглощающее покрытие
Используется в качестве дополнительного шумопоглащающего слоя, на пол и арки колёс автомобиля.Размеры покрытия: 1300 х 1700 мм,Толщина: 10 мм.Применяемость:универсальная..
1 149 ₽
Верхний уплотнитель дверей (водосток) ВАЗ 2110, 2112
Предназначен для защиты салона от попадания влаги, пыли и грязи. Устанавливается по периметру в боковой верхней части кузова от передней стойки крыши до задней.Комплект: 2 уплотнителя (л..
990 ₽
Виброизоляция на дверные тяги
Виброизоляция позволяет исключить вибрации и шумы, издаваемые дверными тягами.
Данная виброизоляция предназначена для исключения шумов от дверных тяг. Возможно установить как на автомобили пр..
390 ₽
Комплект наружных бархоток опускных стекол для ВАЗ 2110, 2112
Уплотнители с мягкой щетиной, так называемые бархотки, опускных стекол используются для предотвращения попадания пыли, влаги и грязи внутрь двери. Рекомендуется периодически менять бархотки ..
1 690 ₽
Чехол (термокейс) для аккумулятора 242х175х190
Данный чехол (термокейс) предназначен для защиты аккумулятора от перегрева и переохлаждения, которые являются губительными для него, а так же от пыли и грязи и прочего.Преимущества:Увеличивае..
790 ₽
Уплотнители проёмов дверей для ВАЗ 2110, 2112
Уплотнитель проёма двери (между дверью и кузовом). Рекомендуется к установке на автомобили ВАЗ 2110, 2112, так как имеют более современную конструкцию по сравнению со штатными и увеличенный у..
2 190 ₽
Обивка (утеплитель) капота на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Обивка (утеплитель) капота для автомобилей ВАЗ десятого семейства. Установка производится на штатные места.Применяемость:ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112..
1 490 ₽
Резиновый коврик под аккумулятор
Коврик предназначен для установки под нижнюю часть аккумулятора всех автомобилей ВАЗ. Выполняет полезные функции, а именно не позволяет аккумуляторной батареи «гулять» под креплением, а также..
290 ₽
Комплект для борьбы со скрипами в салоне автомобиля
Применим для устранения скрипа соприкасающихся деталей интерьера, устранения дребезга разъёмов жгутов проводов, уплотнения стыков и швов.Комплект: 3 полосы 1000х20 ммПрименяемость: Универсаль..
349 ₽
Верхний уплотнитель дверей (водосток) для ВАЗ 2111
Предназначен для защиты салона от попадания влаги, пыли и грязи. Устанавливается по периметру в боковой верхней части кузова от передней стойки крыши до задней.
Применяемость: ВАЗ 2111..
990 ₽
Лента уплотнительная Битопласт А5К 1,5х20 см
Уплотнительная лента Битопласт А5К с клейким слоем применяется при устранении скрипов и различных «сверчков» в салоне автомобиля. Размер: 15х2000 мм.Толщина: 5 ммКомплектация: 1 лен..
290 ₽
Комплект внутренних бархоток опускающихся стекол ВАЗ 2111
Бархотки предназначены для уплотнения опускного стекла и, как следствие, предотвращения попадания влаги, пыли и прочих нежелательных реагентов во внутреннее пространство двери, а также чтобы ..
1 690 ₽
Набор резиновых уплотнительных колец МаякАвто 3-41мм 379шт
Для уплотнения подвижных и неподвижных предметов, а также различных механизмов и деталей в автомобиле или бытовых приборах Вам пригодятся специальные резиновые уплотнительные кольца и проклад..
1 190 ₽
Окантовки ветрового (лобового) окна на Приора, ВАЗ 2110-2112
Рекомендуется к установке на автомобили ВАЗ десятого семейства и Приора.
Устанавливаются с наружной части (с улицы) лобового стекла по контуру.Комплект: 3 элемента Применяемость:ВАЗ 2112ВАЗ..
1 290 ₽
Уплотнительное кольцо замка зажигания для ВАЗ 2110-2112, Калина, Калина 2, Гранта, Приора, Датсун, Шевроле/Лад…
Уплотнительное резиновое кольцо для замка зажигания автомобилей ВАЗ десятого семейства. Комплектация: 1 кольцо Применяемость: ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112Датсун mi-DOДатсун on-DOЛада Гранта ..
149 ₽
Уплотнители проёмов дверей на ВАЗ 2111
Уплотнитель проёма двери (между дверью и кузовом) на одиннадцатую. Рекомендуется к установке на автомобили ВАЗ 2111, так как имеют более современную конструкцию по сравнению со штатными и уве..
2 190 ₽
Показано с 1 по 24 из 48 (всего 2 страниц)
В автомобиле хочется чувствовать себя комфортно и защищено, не правда ли? И если вы не являетесь владельцем огромного внедорожника или танка, не стоит отчаиваться, ведь, на самом деле, эту проблему можно решить покупкой уплотнителей, утеплителей и шумоизоляции.
- защиту от попадания влаги;
- теплоизоляцию;
- звукоизоляцию;
- защиту от сквозняков;
- запахов и амортизацию.
То есть в итоге вы получите автомобиль, в который не попадает лишняя вода, не проникают запахи и звуки (а это сильные раздражающие факторы), и металлические детали не будут агрессивно контактировать друг с другом при движении.
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Отличия приоры от ваз 2112. Что лучше ваз2112 или приора
Что лучше ваз2112 или приора
Состав сообщества. Чтобы не было бардака, когда непонятно что и где, мы размещаем в блоге полезную информацию, которая может быть полезна всем, руководства по ремонту, таблицы с характеристиками, полезные советы и т.
д. Важно Работа модераторов не обсуждается! один.
1. 2. Приветствуется юмор, правильная пунктуация, орфография и высокохудожественные фотографии и интересные видео, не выходящие за рамки морали, принятой на Drive2. один.
4. Вопросы разрешены, но если они очень срочные (типа машина не едет, что не может ждать до завтра). Название должно начинаться со слова Вопрос. И отразить суть вопроса.
Вопросы типа Посоветуйте или я думал, а что если в форуме (или в личном блоге/БЖ). Любой вопрос будет снят на следующий день. 1. 5. Если в вашем репортаже или рассказе более 5 фотографий или его объем информации стремится конкурировать с печатными публикациями, используйте тег Вырезать (пиктограмма с ножницами в окне редактирования), это позволит подписчикам сообщества крутить колесико мыши значительно меньше. 2.
В блоге запрещено:
2. 1. Размещение рекламной информации. Призывы кинуть овердрайв или подписаться на вас и вашу машину, а так же ожидание комментариев будут выдаваться моментально с баном автора.
2.
2. Самореклама бортовых журналов и бессмысленные репосты в БЖ и личных блогах (в т.ч. в комментариях ниже) и призывы сходить куда-то, где больше подробностей или информации, создание тем связанных с неисправности и темы а-ля подскажите что лить, антифриз или антифриз? . Также запрещено обсуждать политическую жизнь страны, законы и т. д.
Мы рассказываем и показываем что и как делали, а не выставляем только результат. 2. 4. Запрещено создавать вопрос, ответ на который можно получить в обычном поиске, а также вопрос, ответ на который есть в Руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля. 3.
2. Разрешается все, что не запрещено в п. 3.1, в том числе частные объявления продам и куплю и все вопросы. 4. За что меня могут забанить? :
4.
1. Вас могут забанить за вызывающее поведение, за оскорбления, за спам и за несоблюдение правил. 4.2.
Можно получить бан за нарушение правил одновременно с просьбой не удалять. 4. 3.
Бан следует понимать как изгнание из сообщества.
Нет необходимости размещать ссылки на свой бортовой журнал, личный блог или другие ресурсы в блоге сообщества. Разместите немного полезной информации. В сообществах DRIVE2 категорически запрещается: оскорблять собеседников, использовать любые виды нецензурной брани (в том числе замаскированные), флудить, публиковать рекламные сообщения и объявления любого рода, писать большими буквами, транслитом или на иностранном языке, пропагандировать насилие, национальное или религиозной ненависти.
Нарушение этих простых правил может привести как к блокировке аккаунта нарушителя, так и к закрытию сообщества в случае неактивности его организаторов. Подробнее о Правилах сайта можно прочитать . Спасибо за внимание и понимание. Давайте жить в мире!
Статья с сайта: http://www.drive2.ru.
Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь вы можете найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями.
В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и долгим сроком службы.
Но и отечественный производитель не сдает своих позиций. Он активно работает над тем, чтобы его модели были совершенны. Как показывает практика, он с этим успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, соответствуют мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне отдают им предпочтение.
Если говорить о самых популярных автомобилях, то, конечно же, это ВАЗ-2112 и хэтчбек Priora, которые отлично подходят для разных дорог. Неважно, живете вы в городе или в сельской местности. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Так что приобрести себе новый автомобиль этих марок может любой среднестатистический житель России.
При схожих характеристиках и одном ценовом сегменте довольно часто перед покупателем стоит выбор, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Как говорится, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом владелец подобного автомобиля будет стойко защищать свое транспортное средство. Утверждают, что он самый лучший, удобный и комфортный.
ВАЗ-2112 и хэтчбек Priora: характеристики
Для начала определимся, что такое Priora. Это ВАЗ-2112, прошедший рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Купить сегодня новый ВАЗ невозможно, так как он снят с производства. Из этого следует, что этот транспорт будет использоваться. Если вы хотите получить новый автомобиль, то, конечно же, выбор падет на Priora.
Поговорим о том, что характерно для этих автомобилей, имеющих такую общую деталь, как кузов (их может быть несколько видов: хэтчбек, универсал и седан). Каждый выбирает его на свое усмотрение. И сделать это в обеих моделях. А вот параметры тела могут отличаться, например, длина и рост. Их разница невелика, но все же есть кое-что, что тоже нужно учитывать.
Одной из важнейших деталей автомобиля является двигатель. Давайте сравним эти устройства в этих моделях. Итак, объем, вид топлива, количество цилиндров и их расположение совпадают. Но мощность двигателя разная. Этот показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗа не сильно, а меньше — 89 л/с.
Что касается трансмиссии, то она такая же. Только подвеска другая. Эти модели разные. Если говорить о том, какая из них лучше, то, конечно же, у Приоры.
Так как это современная версия деталей. Он подпружинен, поэтому намного прочнее и надежнее.
Комплектация автомобиля
Этот критерий важен, так как определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оборудование. Это связано с тем, что они были произведены в разные годы. ВАЗ гораздо раньше. В те времена еще не существовало основной массы датчиков и приборов, известных современности. Но у Приоры есть и датчик температуры наружного воздуха, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.
Также есть отличия во внешнем виде машин. Но это не самый главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно тюнинговать любой из них. И тем самым значительно улучшить внешние данные автомобиля.
Так же можно поменять поршень на ВАЗ. Для примера возьмем тот, что стоит на приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но такую замену лучше проводить после того, как автомобиль прошел 120 тыс. км, а его детали износились.
Для улучшения ходовых качеств ВАЗ можно установить другие стойки. Те, что предназначены для Приоры, идеальны. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямы и неровности. Что касается поворотов, то можно будет выполнять различные маневры.
Выбор автомобиля — простая задача. Главное знать общие характеристики понравившихся марок. Это позволит вам определить, какой из них соответствует вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите — новую машину или подержанную. Как показывает практика, предпочтение лучше отдать первому варианту.
Но здесь важно учитывать свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новая машина будет стоить дороже подержанной.
Как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет», так что можно бесконечно судить какая машина лучше и спорить на эту тему. Так или иначе, автовладельцы могут постоять за свою машину, ведь для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.
Попробуем разобраться что лучше ваз 2112 или приора. Изначально Приора это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе можно рассуждать так: в связи с тем, что ВАЗ 2112 уже не выпускается лучше брать новую машину, в данном случае это Приора , ведь еще Генри Форд сказал: «Лучшая машина — это новая машина. Если речь идет о подержанных автомобилях, то в этом месте стоит разобраться подробнее:
1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: обе модели имеют варианты кузова хэтчбек, универсал и седан .
Вы можете выбрать желаемый корпус в обеих моделях. А вот длина кузова, например, у хэтчбека будет другой – у ВАЗ 2112 она 4170 мм, а у Приоры – 4210 мм. О высоте можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.
Эти цифры отмечены при одинаковой колесной базе в 2492 мм. То же самое можно увидеть и в других вариантах кузова, иными словами, если вам нужна машина с большими габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.
2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то тут тоже есть разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112. Максимальная скорость у ВАЗа — 180 км/ч, а у Приоры — чуть больше — 183 км/ч. Разгоняются от 0 до 100 км/ч по-разному — ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не так велика, но расход топлива у Приоры будет чуть меньше – 7,2 л на 100 км в смешанном цикле, тогда как у ВАЗ 2112 7,7 л на 100 км.
3. Что касается двигателей в данных моделях, то они имеют одинаковые показатели по критериям — объем двигателя (1596 куб.
см), вид топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также как количество клапанов. Но есть отличия в мощности автомобилей — у Приоры 98 л/с, а у ВАЗ всего 89 л/с.
4. Коробка передач у обеих моделей автомобилей одинаковая, а вот подвеска разная, у Приоры она более современная — пружинная, типа МакФерсон.
По оснащению автомобили имеют существенные отличия, так как выпускались в разные годы. ВАЗ менее оснащен, у него нет многих устройств, которые есть у Приоры, например: датчик наружной температуры, дисплей на панели приборов и бортового компьютера, аудиоподготовка, обогрев и регулировка зеркал заднего вида, а также антиблокировочная система.
В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград для тюнинга своей «ласточки». Сделать этот автомобиль более совершенным для них не составит труда. Например, на ВАЗ 2112 можно установить поршневую от Приоры. Замена такой системы будет уместна после того, как автомобиль проехал более 150 тысяч километров, просто по причине износа деталей.
Таким же образом многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приора. Данная модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля — все неровности, ямы и выбоины станут практически незаметны, а в поворотах машина будет намного маневреннее.
В любом случае выбор за автолюбителем, ведь каждый сам выбирает на чем ездить, и тут играет роль не только марка машины, но и размер кошелька.
Двенашка лучше, она сильнее
«У него нет многих устройств, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и бортового компьютера» — откуда вы взяли этот бред?
Двенар 2008 года по всем параметрам лучше приоры, во-первых кузов, он прочнее, отделка панели лучше, клапана не гнет
ВАЗ 110 (ВАЗ-2110)
Автомобиль выпускается с 1995 года на Волжский автозавод. Версия ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем серийно выпускается с 19 г.98. В 2004 году объем двигателей увеличен с 1,5 до 1,6 литра.
Двигатели: бензиновые 1,6 л, 8- и 16-клапанные (80 и 89 л.
Комплектация: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
Цена: 247 953–282 741 руб. (9570–10 960 долларов США).
LADA PRIORA (ВАЗ-2170)
Глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. В продаже с апреля 2007 г.
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектация: «Норма», «Люкс».
Цена: 282 480 руб.50).
При выборе отечественного автомобиля от родных заводов чудес не ждут, но и подвохов не боятся. Так каков прогресс?
Оказаться за рулем «десятки» еще не значит перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуться даже не на одно, а на три десятилетия назад.
Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у Audi, Citroen, Rover. Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – контрольные лампы на клавишах перекрывают руль. Он должен быть немного меньше. Может быть, это когда-то и планировалось, но ГУР задержался, и унифицированный руль подоспел.
Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десятки», которую когда-то приходилось водить в редакцию. Всегда ставим максимально рекомендуемый кастор, ставим растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления стали нормальными. Тестовый автомобиль поначалу удивляет необычайно медленной реакцией и огромным люфтом руля.
«Приора», у которой кузов на 40% жестче на кручение, ведет себя совсем иначе. Пусть электроусилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина довольно вялая в управлении, но вполне солидная, с предсказуемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и обеспечивает уверенную реактивность в среднем диапазоне скоростей. Хотя в S-образных крутых поворотах приходится работать рулем гораздо больше, чем хотелось бы, «Приора» точнее воспринимает команды водителя, чем предшественница.
Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».
После «десятки» шума трансмиссии практически не слышно, а другие механические звуки заметно тише. Видно, что поработали над звукоизоляцией. Еще более заметна разница в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не хвалили. Увеличение объема, необходимое для соответствия жестким экологическим нормам, не реализовано должным образом. Шестнадцатиклапанник тяговитый на средних оборотах и вялый на высоких. Разница между 8- и 16-клапанными двигателями оказалась по существу незначительной…
Двигатель ВАЗ-21126 на Приоре не только быстрее раскручивается и работает тише, но и намного живее на высоких оборотах. Замеры динамики — впереди, после бега.
Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15-30 мм выше, чем в «десятке». Водителей среднего роста можно терпеть, высоким придется тяжело. Остается надеяться, что тонкая набивка быстро просядет.
Отдельное спасибо разработчикам пепельницы — не исключено, что севшая за руль Приора расстанется с вредной привычкой. Практически невозможно использовать, но закрывается намного лучше!
Но самое главное — это пробелы. На «десятке» с ними традиционно беда. В щель между капотом и кузовом по всей длине можно засунуть пальцы на каждой второй машине. Штампы для наружных панелей кузова Приоры разработаны заново, поэтому большинство недостатков остались в прошлом. Особенно это заметно по отсутствию стыка заднего крыла со стойкой, который ранее был прикрыт вечно выгнутой пластиковой накладкой. Зазоры вокруг новой крышки багажника также уменьшились в полтора раза.
РАСЧЕТЫ И ЗАДАНИЯ
Обычная «десятка» с 16-клапанным двигателем в исполнении «Норма» в столичном автосалоне будет стоить 250-260 тысяч рублей, или около 10 тысяч долларов. Однако за эти деньги есть шанс купить машину с обязательным набором доп оборудования(антикор, крылья, защита моторного отсека). «Приора» дороже: за «нейкед» придется отдать 282 500 рублей.
Если к обязательному минимуму добавить будильник и простую музыку, придется доплатить еще 25 000–40 000 рублей. В целом, выбрав «десятку», можно сэкономить 30-40 тысяч рублей. Но вы получаете не литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «исправлять» безопасность и управляемость слишком дорого. Учитывая заметно лучшее поведение «Приоры» на дороге, смысла в покупке «десятки», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины быстро разойдутся. Priora — это шаг в правильном направлении. Увы — мало и запоздало. На более сладкую морковку найдутся покупатели, которые еще не пробовали заморский ананас. Вот только их все меньше и меньше.
LADA PRIORA это вообще удачный рестайлинг. Это было бы на пять-шесть лет раньше.
Хороший внешний вид и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.
Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.
LADA 110 двенадцать лет назад было удачным решением. К сожалению, качество не доведено до приемлемого уровня.
хорошая аэродинамика, вместительный багажник, приемлемая цена.
Посредственное качество сборки, высокий уровень шума, «вялое» и невнятное управление, неудобное рулевое управление.
ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то же время такие похожие… Наследственность прослеживается очень хорошо. Помимо множества технических отличий и времени нахождения на конвейере, эти 2 модели имеют еще и различия в качестве и управляемости, по крайней мере, так считает АвтоВАЗ. Именно это мы и попытаемся выяснить. Для наглядности у нас рядом стоят Лада 110 и ее приемник — Лада Приора, которая имеет заводской индекс 2170. И под этим именем она продается на других рынках. Итак, поехали…
| LADA 110 (ВАЗ 2110) Выпускается с 1995 года. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004 году объем двигателя был увеличен с 1,5 до 1,6 литра. Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные 1,6-литровые (80 и 89 л.с.). Комплектация автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс». | |
| LADA PRIORA (ВАЗ 2170) Модель представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». В продаже с апреля 2007 года. Двигатель: бензиновый 16-клапанный 1,6 л (98 л.с.), соответствует требованиям Евро 4. Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобиля: «Норма», «Люкс». |
Когда купить отечественный автомобиль, то чудес ждать не приходится, однако явные недостатки никого не пугают. «Десятка» стоит на конвейере уже более десяти лет, «Приора» относительно недавно. Оценим прогресс
Две разницы, но большие…
Сидим в «десятке» — машина конечно устарела, но еще не стала «машиной времени».
.. Интерьер вазовской классики, которая производится до сих пор, может увести вас еще дальше — несколько десятков лет назад, а экстерьер еще дальше… .
Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах Audi, Citroen, Rover в конце 1980-х, тогда же началось развитие ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики идея неплохая, но реализована далеко не лучшим образом — руль закрывает индикаторы на клавишах. Хоть бы чуть поменьше… Может при разработке так и планировали, но с гидроусилителем не успели, а тут появился новый «унифицированный» руль. Результат компромисса дешевле, но не удобнее. Кстати, в связи с постепенной модернизацией «десятки» и ее медленным переходом на Приору, недавно выпущенные автомобили имеют «приборку» на «приоре», а вместе с ней иную торпеду, без ключей на козырьке.
Товарный ВАЗ-21104 из автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовки, заметно отличается от автомобилей с перенастроенной подвеской.
Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжкой между передними опорами творит чудеса. Точность управления и реактивная сила становятся нормальными. «Стандартный» автомобиль имеет необычайно медленный отклик и просто огромный люфт руля.
У Приоры кузов жестче на кручение на 40%, что дает о себе знать — машина ведет себя совсем по другому. Пусть его электроусилитель руля подключен к той же «медленной» десятке и поэтому машина все же довольно вялая в управлении, но вполне «солидная» и ее поведение в повороте можно предсказать. Усилитель руля вполне адекватный и на средних скоростях обеспечивает уверенную реактивную работу. В крутых S-образных поворотах приходится крутить «баранку» сильнее, чем хотелось бы, но Приора точнее воспринимает команды водителя, чем предшественница. Вполне возможно, что с заявленными для Приоры нормальными шинами 185 все станет еще лучше, а пока машина обута в 175/65 R14.
Видимо над шумоизоляцией Лада Приора хорошо поработали.
Если сравнивать акустический комфорт с ВАЗ 2110, то шума трансмиссии в Приоре почти не слышно, а все остальное стало заметно тише… Еще заметнее разница в двигателях. Двигатель ВАЗ-21124 далеко не «не фонтан». Объем был увеличен, чтобы соответствовать более жестким нормам выбросов (в то время в России ввели «обязательство» соответствовать хотя бы устаревшему Евро 2. Модернизация силового агрегата показала себя далеко не в лучшем виде. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вялый на высоких оборотах.На самом деле разница между 8-ми и 16-клапанными моторами оказалась несущественной…
На Приоре установлен более совершенный двигатель ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и работает тише, но и намного резвее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.
Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Размеры кузова не изменились, но сиденья в Lada Priora оказались на 15-30 мм выше, чем у «десятки».
Водителей среднего роста терпимо, а вот высоких вряд ли удовлетворит. Надеется только на то, что тонкая набивка сидений быстро просядет. Разработчики пепельницы заслуживают отдельного «Спасибо» с большой буквы — севшие за руль Приоры имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь почти невозможно, но закрывается она намного лучше!
Самое главное в российских автомобилях — это зазоры между панелями кузова. Это настоящий бич «десятки» — на каждой второй машине не будет больших проблем просунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для «приоровских» наружных панелей кузова разрабатывались заново, поэтому львиная доля таких недостатков ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, которое ранее было прикрыто обязательно выгнутой пластиковой накладкой. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом также сократились почти в полтора раза.
Расчеты и просчёты
Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег.
Тем более, что в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительных опций, таких как антикоррозийная обработка, подкрылок, защита моторного отсека. Если говорить о Lada Priore, то даже за «голый» автомобиль нужно будет доплатить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех же иностранных денег. А если купить такой же антикор, сигнализацию и простую музыку в Приору, то можно выложить еще хоть 1 тыс. Иными словами, если купить «десятку», то можно получить хорошие полторы-две тысячи долларов. Но в этом случае вы не всегда получите 14-дюймовые легкосплавные диски, и уж точно у вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну хоть немного покрасивше), улучшенной шумоизоляции и комфортного руля с подушкой безопасности, что, при необходимости может даже не промахнуться головой.Если вопросы с «забросом» и «противошумностью» вполне решаемы, то кардинально улучшать управляемость невыгодно, а безопасность повышать практически невозможно.Но если взять в расчет Если учесть все эти доработки, а особенно улучшенную управляемость, то смысла покупать «десятку» практически нет, хотя всегда найдутся желающие сэкономить и каждый товар найдет своего покупателя.
Подводя итоги, признаем, что Лада 2170 Приора – это шаг в правильном направлении, хотя жаль, что он мал и запоздал. Улучшения видны только тем, кто не пробовал хорошую иномарку, а их все меньше и меньше… Иными словами, у Приоры много преимуществ перед «десяткой», но только… владельцы «десятки». десять» смогут в полной мере оценить их.
Лада Приора — довольно удачный рестайлинг, но было бы лет на 5-6 раньше…
Более современный внешний вид, хорошее качество кузова, подушка безопасности и улучшенная управляемость за счет жесткости кузова.
— Традиционное низкое качество сборки, неудобные сиденья для высокого водителя, небольшие изменения в эргономике.
Лада 110 хорошее решение как для своего времени (12 лет назад)… Но, к сожалению, по качеству так и не доведена до приемлемого уровня.
Хорошая аэродинамика, приемлемая цена.
— Очень посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, достаточно высокий уровень шума, «вялое», «заторможенное» и невнятное управление, неудобный руль.
Для начала определимся, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, прошедший рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести новый ВАЗ сегодня не представляется возможным, так как он не производится. Из этого следует, что этот транспорт будет использоваться. Если вы хотите получить новую машину, то, конечно же, выбор падет на Приору.
Поговорим о том, что характерно для этих автомобилей, имеющих такую общую деталь, как кузов (их может быть несколько видов: хэтчбек, универсал и седан). Каждый выбирает его на свое усмотрение. И сделать это в обеих моделях. А вот параметры тела могут отличаться, например, длина и рост. Их разница невелика, но все же есть кое-что, что тоже нужно учитывать.
Одной из самых важных частей автомобиля является двигатель. Давайте сравним эти устройства в этих моделях. Итак, объем, вид топлива, количество цилиндров и их расположение совпадают. Но мощность двигателя разная. Этот показатель выше у Приоры и равен 98 л/с.
А вот у ВАЗа не сильно, а меньше — 89 л/с.
Что касается трансмиссии, то она такая же. Только подвеска другая. Эти модели разные. Если говорить о том, какая из них лучше, то, конечно же, у Приоры.
Так как это современная версия детали. Он подпружинен, поэтому намного прочнее и надежнее.
Оснащение автомобиля
Этот критерий важен, так как определяет комфорт и удобство автомобиля. Эти машины имеют разное оснащение. Это связано с тем, что они были произведены в разные годы. ВАЗ гораздо раньше. В те времена еще не существовало основной массы датчиков и приборов, известных современности. Зато у Приоры есть датчик наружной температуры, экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.
Есть отличия во внешнем виде автомобилей. Но это не самый главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно тюнинговать любой из них. И тем самым значительно улучшить внешние данные автомобиля.
Так же можно поменять поршень на ВАЗ. Для примера возьмем тот, что стоит на приоре. Это значительно улучшит производительность. Но такую замену лучше проводить после того, как автомобиль прошел 120 тыс. км, а его детали износились.
Для улучшения ходовых качеств ВАЗ можно установить другие стойки. Те, что предназначены для Приоры, идеальны. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямы и неровности. Что касается поворотов, то можно будет выполнять различные маневры.
Выбор автомобиля — простая задача. Главное знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит вам определить, какой из них соответствует вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите — новую машину или подержанную. Как показывает практика, предпочтение лучше отдать первому варианту.
Ngganti sirah silinder nesu Vaz-2112 (16 klep) karo tangan dhewe
Двигатель kanggo karya dipercaya lan uga-tumata perlu ora mung ndhuk ninging uga охлаждение apik.
Mulane, ana saluran kapisah ing pemblokiran lan sirah. Sawetara sing dirancang kanggo lenga, terakhir sirkulasi — антифриз кангго. Antarane piyambak, padha ora wanuh. Kanggo nyegah nyawiji saka rong cairan ing digunakake ing sembarang nesu engine. Lokasi Engine pemblokiran ing senyawa saka sirah kudu nyenyet. Йен ора, движок уга бакал гагал. Dina iki kita bakal pirembagan bab carane panggantos poto-digawe saka ing silinder sirah nesu Vaz-2112 (16 клепов). Uga nimbang gejala kedadean iki.
Паньебаб бентет
Ана савэтара аласан апа мобил перлу панггантос силиндер сирах несу. Ваз-2112 (16 клеп) перестает работать без предубеждений amarga bantalan nyandhang alam. Минангка атуран, менгконо, 200 км эву. Иен пункт wis diinstal salah (не-selaras kanthi торси), kanggo ngganti urip bisa kelakon akeh sadurungé. Alasan liyane — эва-эвахан бентук утава отклонение сака унсур уплотнение. Ики ndadékake kanggo risak, kang lumahing ngademake tumiba.
liyane saka alesan ngapa kudu ngganti nesu, iku перегрев двигателя kanggo.
Amarga iku, kita kudu tansah monitor kawontenan sistem охлаждение lan ngganti антифриз ing wektu. Ahli menehi rekomendasi panggantos saben 50 ewu, utawa yen saben 2 taun. Антифриз ватесан ики 4 таун.
gejala
Carane kanggo nemtokake risak bantalan? Kanggo mangerteni masalah Bisa Dadi pirang-pirang gejala. Pisanan gejala — характеристики выхлопа werna. Сампеян Бакал Сок Донг Мирсани Каране Сака Пипо Выхлоп Бакал Пиндхах Меньян Пар. Ing panggonan ngendi unit karo sirah, bakal ngambah katon saka антифриз (nanging ora tansah). Расширение резервуара Мриксы. Iku ora padha lunga lan ngemot lenga reregetan. Иен антифриз nemu menyang sistem lubrication, terakhir wiwit umpluk. Sampeyan bakal sok dong mirsani carane ing dipstick lan tutup ngisi iki kawangun karakteristik emulsi — майонез. Kedadean iki katon kaya gambar ing ngisor iki. Yen sampeyan ndeleng paling ora siji saka gejala ndhuwur, iku ateges sing mobil perlu panggantos silinder sirah nesu. Ваз-2112 (16 клепа) с механической структурой двигателя SOHC, kajaba kanggo ukuran sirah lan sawetara welingan lan выхлопная клепа.
Inggih, Айо Кан ndeleng carane operasi iki digawa metu.
инструменты
Kanggo ngganti sirah silinder nesu Vaz-2112 (16 klep) sukses lan cepet, sampeyan perlu nyiyapake pesawat iki nduwé pribadi:
- Karusakan torsi.
- pesawat saka Sockets lan ngalih.
- Охлаждающий бак Cairan (объем сака ора куранг сака 7 литров).
- ветошь резик лан обезжириватель.
- Ing nesu anyar lan sealant kanggo dheweke.
panggantos
Dadi, mbukak hood lan Extract Terminal negatif saka baterei. Сампеян куду салуран антифриз сака систем. Pateni tunyuk tutup радиатор lan tank mundhak (ora nang vakum). Luwih perlu ngeculake ngawut-awut выхлопной трубы. Сайки, мбусак лампиран. Во-первых, кита экстракт кабель-дхувур вольтаза, матени крипик каро сенсор суху лан сенсор теканан ленга. Уга, нюпук мету пайп сака «вакуумника». Местекаке датчик-распределитель. Экстракт омах аксесорис. Sabanjure, sampeyan pengin ослабить болт натяжителя katrol.
Copot wektu sabuk lan натяжитель dhewe. Sabanjure, sampeyan perlu kanggo ndandani katrol Распределительный вал supaya ora muter. unsur iki dibusak kanthi loro минус отвертка. Banjur закрутил perkakas петь terus tutup wektu mburi, lan mbusak unsur plastik dhewe. Phillips obeng ослабить хомуты, если они не поют, sirah, sirah, silinder. Kanthi bantuan saka hexagoning ngeculake rajakayane disambering sirah dhewe. Титик пентинг — нгавут-авут лан шайбы поют дибусак. Цилиндр sirah nesu wis dibusak bebarengan.
Апа катон?
Wigati kawontenan ngawut-awut. Йен лаги мане сака 135 миллиметров, падха поет кокок диенгго мане. Садурунге nginstall proses anyar sing arep thread много ling enga engine. Mrekso pemblokiran lumahing kontak karo sirah. Ику поют ареп гамелан, гамелан, танпа боррс лан чакат лияне. Uga bisa mriksa mlengkung sawijining (tingkat bangunan tingkat nggunakake). Mbok sawise bantalan break двигатель перегревается. Ing kasus iki, ing pemblokiran endhas деформирован. Каране ндандани ику? Kanggo ngatasi masalah bisa mecah.
Nanging elinga номер kepala mecah diwatesi. Mbok Kepala tochilas wis sadurunge. Nalika masang nesu ing sirah deformed bisa bocor lenga lan ngademake.
instalasi
Nalika masang sampeyan kudu kasebut kanthi teliti, nyiyapake lumahing pemblokiran lan silinder sirah. Iku diresiki saka sealant lawas lan mbusak заусенцы sembarang. Ana kudu ana Lenga ing panggonan unsur kontak. Ana sing arep mung sealant abang. Мулане, касебут канти телити, обезжиренный люмахинг каро спирт утава бенсин. Gunakake tumpukan klambi resik. Сирах Сабанджуре биза нгинстал лан нгенсэнги болты. Penting Kanggo mirsani wayahe pasukan.
затяжка торсов
Болты, забивающие «tengah watara sudhut». Затягивание с digawa metu ing tahap. Затяжка торсов писанана 20 Нм. Ing liya — ing pasukan saka 70 kanggo 85 Нм. Sabanjure, sampeyan perlu kanggo ngencengi saben Bolt kanggo 90 derajat. Ing pungkasan, langkah papat maneh прокрутил болты 90 derajat. Стягивание туловища с дигава мету каро карусакан.
Ngencengi ngawut-awut «dening mripat» ora perlu. Йена ужесточения салах биса мане тест utawa diobong мету bantalan.
Сборка лампиран супая мбаликке. Penting kanggo nggulung menyang коленчатый вал lan распределительный вал sadurunge sabuk wis diinstal. Распределительный вал, установленный на двигателе, не имеет ступицы. Напряжение mriksa sabuk lan ngumpul ing komponen isih. Ing tataran iki, panggantos saka silinder sirah nesu Vaz-2112 (16 klep) wis kasil Ramung. Iku tetep mung kanggo заливка двигателя антифризом lan mbukak.
kesimpulan
Supaya kita pikir metu carane kanggo gawé panggantos silinder sirah nesu Vaz-2112 (16 klep) karo tangan dhewe. Nalika sampeyan bisa ndeleng, iku bisa kanggo nindakake prosedur independen.
Дахилан. Выпейте что-нибудь из молока, если вы употребляете алкоголь, употребляя алкоголь, как, например, с алкоголем, с едой? Установите систему
для очистки тумана и обледенения бинтана в воде. Чтобы узнать, как это сделать.
Бумибилис в килограммах. В gusto nilang gawin ito nang может самый лучший ginhawa, nang хинди nag-aayos пункт в одном kondisyon ng, как правило, и другие kadahilanan.
Gayunpaman, имеющий нагмаманехо нг котсе, водитель не делает больше проблем, чем туман на бинтане. Para siyang kasing edad ng unang kabayong bakal na nilikha с помощью салона.
Pag-usapan natin nang mas detalyado ang sanhi ng Hindi pangkaraniwang bagay na ito and kung paano maalis ito.
Bakit ang mga bintana sa kotse ay pawis mula sa loob sa taglamig at nagyeyelo: mga dahilan
ang mga bintana sa loob ng kotse ay fogged up at natatakpan ng hamog na nagyelo
Ang pangunahing dahilan para sa fogging ng mga bintana sa Loob нг kotse, на sinusundan ng pagyeyelo, лабис на kahalumigmigan в салоне.
Naiipon ito dahil sa:
- резиновый коврик на хинди sumisipsip nito. Уважаемые посетители, звоните по адресу: katulad na pag-aari,
- , ,
- размещение в доме с Пасхой,
- хинди, где можно заказать доставку в кабину,
- температура воздуха в воде и в душе сасакиана в панахон нг paggalaw nito,
- платить дао/мга тао са estado ng pagkalasing o uminom ng alak noong nakaraang araw,
- , как результат мараминового матами, например, с алкогольным наполнителем, как у пассажира, так и у водителя.

BAKIT ANG MGA BINTANA SA KOTSE AY NAGPAPAWIS MULA SA LOOB PAGKATAPOS NG ALKOHOL KAPAG UMIINOM KA: MGA DAHILAN
АНГА КАМАНГА САГАНГАНАНГАНГАНГАНГАНГАНГАНГАНГАНА МАЙБАНА МАЙСАНГА МАЙСАНГА МАЙСАНА МАЙСАНА МАЙСАНА МАЙСКОЙ МАЙНАЛА МАЙСАНГА МАЙСАНА МАЙСКАЯ МАЙСКА Дахилан — насыщение висит в кабине с алкоголем, кумикил в трубе, как катализатор, наибольшей его пользой.
Кая, tagapagpahiwatig kamag-anak на halumigmig са kompartimento нг pasahero ng kotse на может taong nakainom нг alak может gawi са halaga nghangganan nito. В то время как труба не знает, что вы говорите Саламину.
Pakitandaan затуманивание на хинди только один раз, когда вы хотите, чтобы вы знали, что такое запотевание, кунди пати в течение 2-3 дней.
Другие сладости с ромом в продаже 10 шт.
Bakit может быть получен из sasakyan из любой точки мира?
туманный бинтана са ликода котсе са панахон нг улан
Чтобы узнать больше, выберите физику из учебного курса.
- На хинди есть молекулы кислорода, полные патины в трубах. Это может быть возможно в зависимости от температуры / температуры в зависимости от температуры и температуры в зависимости от температуры / температуры.
- Mayroong больше всего поет трубку в основном, в основном, в том, что вы держите его в тонусе. Ngunit из pakikipag-ugnayan с большим количеством malalamig на несколько мешков, таких как саламина, делает более конденсации.
- Lumalabas на капе umuulan, регулируя температуру в интерьере sasakyan, ngunit са лоб нито не знает хинди nagbabago.
- Windows, которая имеет большое значение, но очень мала. Samakatuwid, главное, чтобы висеть в каюте, nagbabanggaan в канале, ау намумуо в канале других.
Запросить несколько вариантов на Лада Калина, Матиз Део, Hyundai Solaris?
вместо детей с запотевшим ветровым стеклом на Hyundai Solaris
Mayroong может быть использован для запотевания кабины в салоне Lada Kalina:
- , если вы закрываете салон в салоне и багажнике
- заправка антифризом
- патрубок радиатора отопителя
- включение режима «рециркуляция»
- ручная работа с водителем по имени альпинист и
- проблема с вентиляционным отверстием в некоторых местах, халимбава, это или нет, или нет,
- фильтр в салоне хинди настраивается вручную и в соответствии с палитрой
- Пасахеронг похмелье
«Умияк» в салоне Matiz Deo dahil sa:
- naipon kahalumigmigan sa ilalim ng a alpombra
- mahinang sirkulasyon ng hangin
- с указанием температуры и температуры в салоне и каюте
- хинди там, где можно найти много вещей в интерьере
- manu-manong pagsasaayos nga deflector, na kailangan pa ring masanay
- регулярный регулярный сбор на пангангалаге в саламин
Освещение для конденсации в салоне Hyundai Solaris для общего пользования в Дахилане:
- Задняя крышка или крышка багажника
- хинди там, где используется кондиционер, который используется для питания
- отключен режим впуска воздуха из-за ошибки
- накладка на воздушный фильтр
Гладкие и прозрачные бинтаны в котсе наг-туман от лоб в taglamig и наг-замораживание: ано анг гагавин, а не ализин анг запотевания?
ANG SALAMIN SA GILID SA LOOB NG KOTSE AY MAKAPAL NA TURGED SA TAGLAMIG
UPANGAN BAWASAN AT ALISIN ANG ANG MULAGIN -Установите воздухозаборник с помощью сандалий на поверхности.

Включает в себя высокую интенсивность внутреннего отопления. Bawasan ito kapag nawala hamog na nagyelo.
Если вы хотите, чтобы решение было обращено к саламину, чтобы узнать, что вы хотите, чтобы оно было сасакяном?
ингаляция может быть произведена в салоне со специальным аэрозолем против запотевания
Kailangan mo ng tinatawag na «агент против запотевания».
Список автохимических косметических товаров с указанием направления продаж, май:
- мга спрей
- мга ликидо
- мга специальный на Пунасан
Bumiliing любой продукт с известными и всеми возможными способами, используя его на языке.
Рецепты блюд для приветствия саламина для того, чтобы приготовить их на хинди
Отпечаток руки для приветствия, который имеет вид и указание на 900 900 900 совет для s pagto
0291 Кусина о асин са дагат.
Balutin это тело и punasan анг bintana bago iparada анг ваш sasakyan magdamag.
Кая, как известно, для получения конденсата в котле, в зависимости от того, что происходит на заводе. Вы можете использовать запотевание с точки зрения «bakal» на кабайо, а также добавить несколько точек, которые вы хотите.
Вы всегда можете найти несколько слов, samakatuwid хинди namin aalisin ang maraming хинди komportable на mga sitwasyon в buhay magpakailanman. Очень часто, часто возникают проблемы с запотеванием основания, а также с частыми последствиями. Mas mainam на маламан tungkol в sanhi и alisin ang это в napapanahong параан.
Magkaroon является красивым и привлекательным с кристально чистой малины!
Видео: затуманивание тумана в ванной комнате
Иса в постоянном кондиционировании Яркое освещение с красивой видимостью. Malinaw на анг ga bintana ng kotse, magkabilang gilid и hangin, дает palaging malinis. Не знаете, что делать, если вы не знаете, что такое туман?
Защитите лобовое стекло от лобового стекла, которое может быть заменено на другое: все, что есть в Дахилане
, не имеет значения, которое зависит от того, сколько лобового стекла находится в катотоханане температуры в салоне, где температура падает. Как результат, kahalumigmigan на kapaloob в кабине, не имеет значения.
Позвольте халумигмигу висеть матаасу, кунг гайон бинтана ганап, который делает изображение прозрачным. Вы можете получить ветровое стекло, если вы хотите, чтобы он был малакас из круга в улан (это может быть сделано в любое время).
PANOORIN ANG VIDEO
Mula на nabanggit, сумма, которую можно использовать, чтобы разделить pashero, kinakailangan, чтобы увеличить kahalumigmigan в зависании. Все, что вам нужно сделать, это сделать в других городах Дахилана:
- .
- Небольшое количество пассажиров (много трубок и инилалабасов в пагине)
- Салон Басанг
Kadalasan, который имеет несколько комнат, где есть все, что нужно. Рекомендации по этому поводу очень просты: всегда есть заботы и заботы, а также то, что они запотевают, как только запотевают. Как karagdagan, больше tumanggap нг pasahero, dapat mong painitin ang kotse. Gayunpaman, может быть, вы добились того, что сделали все возможное, чтобы сасакян.
Воздушный фильтр салона Marumi
Запотевшее стекло может быть заменено на обычный воздушный фильтр.
Это очень красиво, влажность хинди очень мала в воде. Как всегда, много повесить в каюте, как известно, и в конце концов, нет, и это далеко не хинди nararamdaman. Inirerecomenda ng experto na huwag mahintay para gayong mga kahihinatnan, ngunit palitan ang elemento tewing 10,000-20,000 km.
Пассажирский павильон в каюте
Уважаемый, вы можете использовать его на хинди только в том случае, если вы пользуетесь пинту, кунди пати на Рин в конце концов. Сайлалим нг капюшон, все kotse ай может батас са paagusan. Это может быть барадо, труба является основным и папка в системе пополнения. Dahil это, лобовое стекло, как на ладони.
Звукоизоляция Basang
Материалы, используемые для звукоизоляции, в том числе и в больших трубах. Это не имеет большого значения, когда вы гуляете по лужам или по лужам. Чтобы получить саламин на котсе, сначала нужно взять материал.
Ano ang ang gagawin kung pawisan salamin kapag tumatakbo кондиционер
Kadalasan, автомобилист не может запотевать, когда работает кондиционер.
В зависимости от этого, kahalumigmigan nabuo na sa labas. Sa katunayan, это обычное дело (много, что плохо влияет на температуру, которую вы используете). Samakatuwid, хинди, который может быть использован в любой момент.
Теплообменник с конденсатом
Теплообменник с конденсатом, предназначенный для водителей и водителей, которые могут заправляться или заправляться. Учтите, что это может быть хинди, это важно. Hindi bumuti ang видимости, kinakailangang punasan анг bintana nang pahilis (nag-iiwan itong mas kaunting guhit) с салфеткой или салфеткой.
Химия с туманообразованием
С возможностью получения продуктов, образующих конденсат. Maaari может быть магией в любом виде ликидо или мастики, и ginagamit pareho в любви к саламину и в действительности. Противотуманный агент используется в различных целях и в Хадхад. Бесплатно Нито, вода прозрачная, прозрачная, прозрачная, с трубкой. Sa taglamig, может использовать анти-желтые продукты.
Maaari ка кольцо для защиты от запотевания стекла.
Чтобы получить его, вы можете использовать глизерин с алкоголем, а также использовать его в чистом виде.
Входит в воду, калина, ВАЗ 2112 или 2110: ано анг gagawin?
Купите много денег, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы узнать больше. Защитите от конденсата, обеспечив защиту от запотевания стекла в темноте. Может быть использован фильтр салона (большой угольный фильтр).
Запотевание на Solaris, Mercedes w202 и Kia Rio
Больше запотевания в день
ВИДЕО
КАДАЛАСАНА, лобовое стекло видно из любого места. Samakatuwid, ipinapayong alagaan анг проблематична это nang maaga. Нарито анг kailangan mong gawin.
- Дапат subaybayan анг интерьер. Дапат итонг туйо.
- Bago ka maglagay ng pasahero, kailangan Mong Paintitin ang Kotse.
- Может использовать специальный инструмент. Удобный пакет с антизапотевателем с высоким качеством, хинди человек манца в основном на хинди лучше.
- Ang Mga bintana ng kotse kailangang linisin nang pana-panahon.

- Кондиционер может быть использован, чтобы сделать его более доступным, а также использовать его и управлять им в зависимости от ваших потребностей.
Запотевание окон является хорошей проблемой, только для водителя. Kaya bakit pawis ang bintana? Дахил, чтобы поддерживать температуру в бассейне и работать сасакиана. Кабина больше не нуждается в воде, дахил влаги не имеет большого значения.
Иса в Дахилан для конденсации влаги в салоне. Повесить, как найти пассажира, это saganang puspos kahalumigmigan. Samakatuwid, kadalasan ang paglalakbay са малакинг kumpanya nangangailangan нг водитель на patuloy на ayusin анг далой висит и asusin анг система климата.
Этот способ затуманивания. Бесплатно Установить хинди высокого качества, воздуховод, который имеет большое значение для системы климатической установки с дефлектором, может быть установлен на хинди. Канал системы кондиционирования воздуха может быть очень мощным. В результате получается конденсат, который не имеет значения, и его можно легко освежить в салоне.
В то время как многие kahalumigmigan са Loob нг kotse, mas maraming pawis анг bintana.
Sa wakas, ang bintana ay maaaring pawis dahil sa katunayan pasahero sa kotse, tulad ng sinasabi nila, «pagkatapos ng kahapon». Дахил это, дао nagpapawis и bumibilis анг pulso. Выдохнувший и остающийся без влаги. В то время как kotse является saradong espasyo, а также насыщение Hangin на может singaw в ngyayari nang apakabilis. С помощью параметра, «туман» в бинтане, не имеет значения, связанного с пулемётом трапециевидной системы, который используется для создания лазерного драйвера.
Паано лумабан?
Самый лучший пункт, чтобы сделать запотевание зияющим, когда вы висите. Чтобы подключить его, используйте кондиционер. Napakabilis nitong natutuyo ng Hangin. Можете кольцеобразное колебание висит в кабине с помощью дефлектора поворота в бинтане, в конце концов. Subaybayan анг katayuan. Это может быть барадо или база, dapat itong palitan, kung Hindi, ang salamin регулярно на pawis.
Вещество, предназначенное для защиты от запотевания, использует различные средства против запотевания: аэрозоль, салфетки, жидкость. Уважаемый, это bumubuo ng лучший pelikula саламин, на pumipigil са kahalumigmigan на manatili саламин. Все соединения были созданы на вашем языке, хинди человек на хинди это гаган.
Mayroon ding mga murang labanan laban sa «туман» в бинтане. Sampung богатые алкоголем показывает, богатые глизерином и инилапатом в саламин. Это может быть плохое качество. Композицию, которая содержит множество слоев на другом языке. В габи, Манца любханг nakakapinsala в видимости, lumilitaw анг liwanag па nakasisilaw.
Английский содержит саламин всегда с табаком.
Mayroon ding является специальным средством для окрашивания, таким как тонирование покрытия. Это включает в себя мотоциклетный козырек мотоцикла или шлем карьеры. Ngunit это не может быть установлено на я-установить его с помощью dalubhasang serbisyo, который хинди человек знает, каково ваше имя, и в результате хинди маловероятно для вас.

В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004 году объем двигателя был увеличен с 1,5 до 1,6 литра. 
