Лоурайдерские машины: что это и как работают, фото :: Autonews

Содержание

что это и как работают, фото :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

Фото: Shutterstock

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Лоурайдеры — один из самых узнаваемых стилей автотюнинга. Образ яркого «шеви» с минимальным клиренсом, способного раскачиваться и подпрыгивать на подвеске, сделали всемирно известным американские фильмы и популярные хип-хоп клипы. Сегодня машины, оформленные в стиле калифорнийских гангстеров, пытаются копировать во всем мире. Рассказываем, как возникла культура лоурайдеров и почему она завоевала мир.

  • Что это
  • История появления
  • Как работают
  • Современные лоурайдеры

www.adv.rbc.ru

Что такое лоурайдер

Лоурайдеры — это особая разновидность тюнингованных автомобилей. Главная особенность этого стиля — максимально заниженная подвеска. Но есть и другие отличительные черты:

  • как правило, используются американские автомобили 40-70-х годов прошлого века;
  • яркие цвета машин, обильное использование серебристой хромовой краски;
  • аэрографическая роспись, чаще всего с латиноамериканскими узорами и сюжетами;
  • максимально комфортный салон с мягкими сиденьями;
  • часто, но необязательно — регулируемая по высоте подвеска, позволяющая кузову машины качаться вверх-вниз и даже подпрыгивать;
  • мощные аудиосистемы;
  • маленькие колеса с узкими шинами, призванные визуально подчеркнуть «заниженность»;
  • литые диски.

Фото: Shutterstock

Сегодня лоурайдеры ассоциируется с афроамериканской и латиноамериканской культурами, а также хип-хоп музыкой. Апофеозом этого увлечения можно считать легендарное телевизионное шоу «Тачку на прокачку», где многие машины переделывались именно в стиле лоурайд.

Как появились лоурайдеры

Культура лоурайдеров зародилась во второй половине 1940-х годов в рабочих кварталах Лос-Анджелеса. Со Второй мировой войны в город вернулись тысячи молодых мужчин, получивших на фронте технические специальности, связанные с ремонтом и обслуживанием техники. Но количество рабочих мест было ограничено, и далеко не все ветераны смогли устроиться по профессии.

Чтобы чем-то занять себя и заработать, многие из них открыли гаражи-мастерские, в которых чинили и тюнинговали машины. Белые механики старались сделать автомобиль как можно более быстрым и интересовались в основном мощными двигателями — этот стиль получил название хот-род.

Латиноамериканцы, напротив, совсем не стремились повысить эффективность своих машин. Вместо этого, максимально занижали подвеску, делая автомобили bajito y despacito — «низкими и медленными». Низко посаженная машина, плавно едущая по улице, почти цепляясь бампером и подвеской земли, считалась вершиной шика.

Фото: hotcars.com

Лоурайдеры быстро стали важным атрибутом культуры калифорнийских латиноамериканцев — чикано. Такие машины играли еще и важную социальную функцию. К примеру, клубы автолюбителей часто сотрудничали с профсоюзами и работали как структуры взаимопомощи, а молодые художники самовыражались, расписывая кузова. В то же время, в массовом сознании лоурайдеры ассоциировались с криминалом, и это имело основание — такие машины обожали участники преступных сообществ и наркоторговцы.

Самой популярной машиной для переделки под лоурайдер стала выпущенная в 1958 году Chevrolet Impala — благодаря X-образной раме ее было удобно и легко «занижать».

1958 Chevrolet Impala (Фото: Shutterstock)

В 1957 году в Калифорнии запретили машины, у которых любая часть была «ниже обода колеса».

В ответ на это умельцы начали устанавливать на лоурайдеры гидравлические системы управления подвеской, которые позволяли менять ее высоту, и даже могли заставить машину «прыгать». Завидев полицейских, водитель мог быстро поднять подвеску на «законный» уровень и избежать наказания.

Впервые такую систему создали братья Филберт и Рон Агуирр, которые поставили на Chevrolet Corvette гидронасосы Pesco и гидроцилиндры со списанного бомбардировщика Б-52.

В 1970-х культура лоурайдеров вышла за пределы сообщества чикано и проникла в соседнее, во многом культурно и экономически близкое — афроамериканское. В 1975 году фанк-группа War выпустила песню Low Rider, которая стала суперхитом.

На рубеже 1980-х и 1990-х годов в окрестностях Лос-Анджелеса началась культурная революция гангста-рэпа, которая в одночасье сделала черных музыкантов из гетто главными мировыми поп-звездами. А вместе с ними весь мир узнал и полюбил лоурайдеры. Пожалуй, больше всего для известности этих машин сделали музыканты Dr.

Dre и Snoop Dogg, которые показывали их чуть ли не в каждом клипе. Группа Cypress Hill также посвятила лоурайдерам одноименную песню.

Как работают лоурайдеры

Термин «лоурайдер» не очень конкретный. Если воспринимать его широко, то можно считать лоурайдером любой заниженный автомобиль, переделанный с оглядкой на оригинальные американские образцы.

Но довольно часто под этим понятием подразумевают машины с «танцующим» приводом. Есть два варианта исполнения такой системы:

  • Пневматическая подвеска, где стальная пружина заменена на резиновую подушку, подключенную к компрессору. Такая система проще и надежнее, но работает довольно медленно.
  • Гидравлический механизм, где компрессор нагнетает жидкость, которая давит на поршень. Сила такого устройства гораздо выше, и работает оно резче, заставляя машину отрываться от земли и подпрыгивать.

Привод работает от аккумулятора и, как правило, управляется с пульта, установленного в салоне.

Фото: Shutterstock

Современные лоурайдеры

В 1990-х и 2000-х годах американская культура лоурайдеров достигла вершин — во многом благодаря тому, что в хип-хоп индустрию потекли огромные деньги.

В целом культура лоурайдеров мало изменилась. Больше всего ценятся американские автомобили 1960-1980-х годов — каждый год они становятся все более дорогими и редкими. Единственное существенное отличие современных лоурайдеров — под капот им часто устанавливают очень мощные двигатели, которые могут стоить несколько десятков тысяч долларов.

Сегодня существует несколько крупных сообществ любителей лоурайдеров за пределами США. Еще в конце 1980-х своя культура лоурайдеров появилась и в Японии. Здесь латиноамериканская традиция вошла в контакт с босодзоку — связанной с криминалом субкультурой байкеров. В Японии очень любят классические американские лоурайдеры, но также часто переделывают под низкую подвеску и управляемую гидравлику местные автомобили, например седаны от Toyota в том числе и пикапы, и даже мотоциклы.

Фото: Shutterstock

Уникальная субкультура лоурайдеров сложилась и в Бразилии. Интересно, что здесь пионерами стали потомки эмигрантов из Японии. В Бразилии лоурайдеры популярны прежде всего в Сан-Паулу среди представителей субкультуры «чолос», которые стараются подражать стилю чикано.

Впрочем, в Бразилии американские винтажные машины — очень дорогое удовольствие, которое могут позволить себе лишь богатые. А остальные тюнингуют велосипеды так, чтобы они были максимально похожи на мотоциклы-чопперы и машины-лоурайдеры — правда, занизить подвеску здесь уже не выйдет.

Фото: Shutterstock

Крупное сообщество любителей лоурайдеров есть в России — московский автоклуб «Бояре». Его участники тюнингуют советские «Волги». Любители таких машин на постсоветском пространстве общаются и обмениваются опытом в группе «Круиз» в VK.

  • История роторного чуда. Как Mazda приручила двигатель Ванкеля
  • Шок и трепет. Почему после новой BMW 7 серии мир не будет прежним
  • «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КамАЗа

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Транспорт GTA: San Andreas — лоурайдеры

Blade

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (4 скорости)
Ускорение / торможение: 24 / 8,17
Управляемость на дороге:
35
Масса: 1,5 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $19 000
Повреждаемость: 52 % от нормы
Прототип: Chevrolet Caprice (1970)

Неплохой автомобиль, как снаружи, так и по технической начинке. Помимо отличного внешнего вида Blade обладает неплохой скоростью и управляемостью.

Broadway

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (4 скорости)
Ускорение / торможение: 20 / 6
Управляемость на дороге: 25
Масса: 1,7 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $19 000
Повреждаемость: 52 % от нормы
Прототип: Cadillac (1954)

Этот автомобиль с антикварной внешностью используется для миссии сутенера. Он достаточно быстрый, но очень тяжелый и страдает от недостаточной поворачиваемости и излишней переворачиваемости. Тебе придется много и аккуратно пользоваться «ручником», чтобы быстро входить в повороты.

Remington

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 23 / 6,5
Управляемость на дороге: 30
Масса: 1,8 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $30 000
Повреждаемость: 41 % от нормы
Прототип: Lincoln Mark 5 (1976)

Стильный и быстрый лоурайдер. Иногда доставляет лишние проблемы в поворотах, но все равно стоит того, чтобы быть украденным.

Savanna

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (4 скорости)
Ускорение / торможение: 24 / 8,17
Управляемость на дороге: 35
Масса: 1,5 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $19 000
Повреждаемость: 52 % от нормы
Прототип: Chevrolet Impala (1964)

Неплохой лоурайдер. Сочетает в себе приличную скорость и управляемость. Полегче на торможении: если заблокируешь колеса надолго, то может и развернуть.

Slamvan

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 40 / 10
Управляемость на дороге: 28
Масса: 1,95 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $19 000
Повреждаемость: 42 % от нормы
Прототип: Chevrolet CST (1968)

Несомненно, лучший из лоурайдеров: отлично выглядит, а ездит не хуже. Урчащий звук мотора радует слух. Ускорение на уровне лучших спортивных машин, но максимальная скорость невелика. В салоне Loco Low Co. ему можно придать стильный классический вид.

Tahoma

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 24 / 7
Управляемость на дороге: 35
Масса: 1,8 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $35 000
Повреждаемость: 60 % от нормы
Прототип: Chevrolet Monte Carlo (1984)

Странно, но этот автомобиль тоже можно тюнинговать в Loco Low Co., а, следовательно, он классифицируется как лоурайдер. Внешний вид подкачал, однако недостаток привлекательности у этой машины компенсируется неплохим ускорением и скоростью.

Tornado

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (4 скорости)
Ускорение / торможение: 20 / 6
Управляемость на дороге: 35
Масса: 1,7 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $19 000
Повреждаемость: 52 % от нормы
Прототип: Chevrolet Bel Air (1957)

Банда «Вагос» использует этот автомобиль для разъездов по своей территории. Выглядит как настоящий американский лоурайдер 50-х годов. В плане технических характеристик ничем удивить он не в состоянии, а посему лучше поискать транспорт побыстрее.

Voodoo

Привлекательность:
Класс: лоурайдеры
Скорость: 160 км/ч (5 скоростей)
Ускорение / торможение: 23 / 6,5
Управляемость на дороге: 30
Масса: 1,8 тонны
Тип привода: задний
Тип двигателя: бензиновый
Виртуальная цена: $30 000
Повреждаемость: 41 % от нормы
Прототип: Chevrolet Impala (1962)

Быстрый, но доставляющий много проблем с управлением автомобиль. Он слишком большой и тяжелый, да и по внешнему виду не сравнится со Slamvan и Remington.

Машины-лоурайдеры из «ГТА»

В представленном материале будет рассмотрен один из самых популярных видов транспорта в игре «ГТА» – машины-лоурайдеры. Информация, собранная в этом гайде, пригодится как новичкам, так и более опытным игрокам. То есть всем тем, кто хочет расширить свои знания в этой области.

Предыстория модели

Впервые лоурайдеры появились еще в прошлом столетии, в тридцатых годах. Их история связана с новым движением, прокатившимся в то время по всем мексиканским кварталам. Испаноговорящие молодые люди, желающие выделиться из общей толпы, решили преобразить свои дешевые и неприметные автомобили американской сборки. Так, в местную моду вошел «тюнинг», с помощью которого владельцы машин могли не только увеличить мощность двигателя, но и выполнить полное переустройство кузова.

Расцвет субкультуры пришелся на шестидесятые годы. К девяностым машинами-лоурайдерами обзавелась бо́льшая часть американской молодежи и представители гангстерских группировок.

В настоящее время данную модель уже давно перестали выпускать. Запчасти можно достать только у мастеров, работающих под заказ, при этом заплатив за услугу далеко не малую сумму.

Появление в GTA

Субкультура лоурайдинга затронула и популярную серию игр «ГТА», впервые появившись в San Andreas. Машины-лоурайдеры в «ГТА: Сан-Андреас» не имеют особых выдающихся характеристик, так как данная модель всегда использовалась ради стиля, а не показателей. Различные гонки и яростные перестрелки рекомендуется оставить для машин другого типа. На лоурайдерах лучше совершать ностальгические поездки по Лос-Сантосу или встречаться с приятелями.

В San Andreas предусмотрен только стандартный набор машин, однако если хочется добавить новые скины, то можно воспользоваться специальными кодами для машин-лоурайдеров в «ГТА».

Миссия лоурайдеров: советы по прохождению

Многие игроки во время прохождения «ГТА: Сан-Андреас» сталкивались с определенными трудностями при подходе к девятому заданию. Ниже мы приведем несколько полезных советов, следуя которым можно успешно пройти миссию лоурайдеров за короткое время.

  • Не торопимся по пути к месту соревнования. Стараемся избегать перестрелок, стычек с бандитами и копами, а также не злоупотребляем правонарушениями. Аккуратная поездка сохранит не только внешний вид машины, но и ее функциональность – при сильных повреждениях лоурайдер может взорваться, а задание будет считаться проваленным.
  • Перед началом миссии рекомендуется сохранить текущий прогресс. Делается это для того, чтобы во время принятия ставок, игрок мог поставить довольно крупную сумму и не бояться проигрыша. И конечно же, возможность переигрывания никогда не бывает лишней.
  • Победа в соревновании зависит о того, сможет ли игрок в такт жать по соответствующим стрелкам, подсказки к которым появляются в нижней части экрана. Пожалуй, самая распространенная ошибка, которую допускают многие игроки, – это использование обычных стрелок движения. Секрет прохождения кроется в том, что необходимые для данной миссии кнопки находятся на клавиатуре NumLock.
  • Еще одна сложность в задании для машин-лоурайдеров относится к ситуациям, когда на клавиатуре отсутствует дополнительный цифровой блок (самый распространенный пример – нетбуки). В этой ситуации игрок должен обратиться к настройкам управления и заменить необходимые клавиши простыми стрелками движения.

Дополнение для GTA V

За все время существования пятой части «ГТА» разработчики успели порадовать пользователей большим количеством разнообразного дополнительного контента. Некоторые масштабные обновления расширили уже имеющийся запас игрового транспорта различными спорткарами, бронированной техникой и авиацией. Конечно же, добавление в GTA V машин-лоурайдеров было всего лишь вопросом времени.

После установки дополнения игроки получают доступ к новому приложению автомастерской Benny’s. Информация с его официального сайта не только расскажет о культуре лоурайдеров, но и предложит приобрести данный автомобиль в свою коллекцию. Минимальная цена за модель составляет 5500 $ – это не так уж и дорого, поэтому любой пользователь сможет совершить покупку без сильного удара по бюджету.

Тюнинг лоурайдера в GTA V

После подтверждения покупки понравившегося автомобиля его доставят прямо геймеру в гараж. За дальнейшей кастомизацией придется вновь посетить салон Бенни.

Сперва стоит заняться багажником. В него можно добавить мощную аудиосистему и несколько гидравлических насосов, благодаря которым машина будет совершать высокие прыжки. Следующий этап тюнинга – покраска. Теперь скучные и однотонные цвета сменились яркими и роскошными узорами, что не может не радовать. Для каждого автомобиля доступно несколько вариантов индивидуальной покраски. И конечно же, не стоит забывать о шикарном салоне. Рули, статуэтки на приборную панель, рычаги переключения скорости, обивки – все это и многое другое поможет создать по-настоящему уникальный и стильный дизайн.

10 автомобилей, из которых получаются самые крутые лоурайдеры

Рамья Шах

Через: WallpaperCrave

Лоурайдеры существуют с 1940-х годов. Но они стали очень популярны в 90-х и считались одним из самых крутых уличных аттракционов. Многие автолюбители той эпохи привозили свои седаны, купе или даже грузовики 60-х или 50-х годов и превращали их в лоурайдеры. Сегодня мы видим много лоу-райдеров, то есть гоночных автомобилей, спортивных автомобилей или даже гиперкаров с заниженной подвеской, предназначенной для повышения их устойчивости и прижимной силы. Однако чуть более десяти лет назад это были относительно медленные автомобили, которые едва избегали контакта с землей и могли буквально прыгать с гидравлическими подъемниками.

Подумайте о некоторых из самых популярных хип-хоп песен того времени, и вы, вероятно, увидите милого лоурайдера в каждом втором или третьем видео. Вроде как грузовики едут с песнями в стиле кантри. Многие считают эти автомобили воплощением «крутости», когда они ездят на очень низких скоростях, а музыкант проигрывает какие-то рифмы рядом с ними или внутри них. Вы не можете просто взять любую машину и занизить ее, нанести загадочную краску, какой-нибудь абстрактный рисунок, поставить маленькие колеса с белыми стенками и назвать ее лоурайдером. Эти автомобили должны быть определенной формы, дизайна, длины и выглядеть стильно, чтобы стать отличным лоурайдером. Здесь главное не производительность, а гламур, элегантность, шарм, привлекательность, красота автомобиля… ну, вы поняли. Вот 10 таких автомобилей, из которых получаются самые крутые лоурайдеры.

10/10 1951 Шевроле Флитлайн

Если в истории есть какие-либо свидетельства, за исключением того, что я видел множество Шевроле, Кадиллаков, Бьюиков и других подобных американских классиков. Fleetline 51 года — это фастбэк, который больше растопил сердца, чем разорвал асфальт. Капот выпирал по центру в окружении культовых круглых фар спереди, большие крылья полностью скрывали задние колеса сбоку.

Задняя часть купе в стиле фастбэк, плавно соединяющая край крыши с задним бампером, — все это вместе создает поистине культовый автомобиль. Добавьте крутую раскраску, опустите подвеску и объезжайте квартал, чтобы поймать всех, кто еще раз взглянет на эту красоту.

9/10 1947 Cadillac Series 62

через Pinterest

Серия 62 не самая удобная для гидравлики, когда дело доходит до прыжков вверх и вниз. Но когда панели его кузова мягко касаются земли внизу, становится понятно, почему люди хотят превратить его в лоурайдер.

В отличие от других более очевидных вариантов, этот требует немного больше веры и некоторой искренности, чтобы превратить его в красивого лоурайдера. Но как только работа сделана, и сделана хорошо, результат того стоит. Эти автомобили редкие, поэтому мы не часто видим такие примеры, но некоторые из них просто офигительно красивы.

8/10 1941 Pontiac Torpedo

Via: Lowrider

Принято считать, что из больших автомобилей получаются более красивые лоурайдеры. Torpedo 1941 года — самый большой автомобиль, который когда-либо производил Pontiac, поэтому он понимает, как великолепно он выглядит в сложенном состоянии.

Через: Лоурайдер

У него массивный 4,1-литровый двигатель, а выходная мощность составляет 103 л.с., что было большим показателем для того времени. Сегодня вы не ставите на его мощность или максимальную скорость 90 миль в час, чтобы выиграть любую гонку, но кому нужна скорость, когда вы можете расслабиться и скользить по тротуару таким образом.

7/10 1979 Lincoln Continental Mark V

через WallpaperUp

Еще один автомобиль, не относящийся к Chevy, попал в этот список. Continental — один из тех автомобилей, которые вызывают у людей настоящий восторг. Шасси и кузов спроектированы таким образом, что остается много места для кастомизации.

через WallpaperUp

Из-за заниженной стойки этот и без того длинный Lincoln кажется еще длиннее. Добавьте несколько причудливых колес, броскую окраску, может быть, немного гидравлики и классную окраску, и этот нежный на вид Continental станет одним из самых привлекательных автомобилей в округе.

6/10 Cadillac Coupe Deville 1-3 поколения

через WallpaperUp

В отличие от настоящего времени, Cadillac когда-то был известен тем, что производил удивительные автомобили. Coup Deville, один из самых продаваемых автомобилей Cadillac, является прекрасным примером той эпохи.

Классические американские роскошные автомобили сегодня являются одними из лучших лоурайдеров, так почему бы не включить один из самых классных из них? Это один из лучших лоурайдеров не только снаружи, но и внутри. Вождение на нем, вероятно, будет похоже на скольжение по гладкой дорожке, покрытой маслом Land O’Lakes.

Связанный: Редизайн Cadillac DeVille 1968 года доказывает, что классический стиль должен существовать сегодня

5/10 1964 Бьюик Ривьера

Часть того, что делает культуру лоурайдеров такой удивительной, — это множество способов, которыми вы можете персонализировать автомобиль в зависимости от того, как вы хотите, чтобы он выглядел и работал. Buick рекламировал Riviera 1964 года как роскошный автомобиль, что способствовало его популярности как символа статуса для многих людей.

через topclassiccarsforsale.com

Представители культуры лоурайдеров высоко оценили легкость и высокую производительность Riviera. Заостренная передняя часть Riviera, наряду с другими уникальными и заметными элементами дизайна, принесла ей новую идентичность как модель, которую любят как тюнеры, так и гонщики.

Связанный: 10 больных модифицированных Buick Riviera, на которые мы не можем перестать смотреть

4/10 1957 Шевроле Бел Эйр

Если у вас есть лишние 40 000 долларов, вы можете приобрести хороший ухоженный Chevy Bel Air 1957 года выпуска. У вас есть еще несколько тысяч баксов? Что ж, теперь вы можете превратить его в больного лоурайдера и привлечь внимание, где бы вы ни остановились.

Bel Air имеет смелый дизайн по сравнению с другими классическими моделями 50-х годов. Это было не только большим достижением для Chevy, но и позволило другим производителям немного поэкспериментировать со своими конструкциями. Бель-Эйр является столь же важной частью истории, сколь и очаровательной.

Связанный: См. Подарки Снуп Догга на день рождения самому себе: классический Chrysler Cordoba и Chevy Bel Air

3/10 1964 Ford Galaxie

Конкурент Chevy из того же родного города, Ford пережил поездку, похожую на американские горки, полную взлетов и падений с точки зрения успеха и популярности, причем в основном подъемы к концу. Galaxie 1964 года — один из недооцененных автомобилей Ford.

Многие думали, что это маслкар (внешний вид может объяснить), но Форд разработал его как полноразмерный седан среднего класса. Многочисленные варианты двигателей и стилей кузова означали, что Galaxie старалась угодить всем. Превратите его в лоурайдера, и он понравится почти всем.

2/10 1964 Шевроле Импала СС купе

Импала 64-го года олицетворяет собой лоурайдерскую сцену больше, чем любой другой автомобиль. Импала, которую часто называют «64», для лоурайдеров то же, что Harley-Davison для круизеров. Его боковой профиль является одним из самых узнаваемых благодаря гладкому дизайну.

В результате с ним можно сделать минимум работы, т.е. можно просто опустить его стойку, и это практически готовый к катанию лоурайдер без особой суеты и хлопот. Снявшись во многих голливудских фильмах, она стала еще более желанной.

Связанный: Chevrolet Impala 1961 года Тупака Шакура все еще лоурайдинг после всех этих лет

1/10 Cadillac Eldorado

1959 года выпуска через wall. alphacoders.com

Есть причина, по которой подержанный Cadillac Eldorado 1959 года выпуска сегодня стоит более 100 000 долларов. Некоторые аукционы достигают даже четверти миллиона долларов! Длинное извилистое шасси очень помогает, когда заниженный автомобиль хочет выглядеть стильно и элегантно.

через Pinterest

Задний фонарь, фактически вся задняя часть получает дополнительные баллы за стиль. Независимо от того, выбираете ли вы 4-дверный хардтоп или 2-дверный кабриолет, Эльдорадо будет качать любую комбинацию настроек, которые мы ассоциируем с лоурайдерами. Эти 2 изображения, вероятно, тому подтверждение.

Gotham Garage со вкусом превращает Impala 64 года в лоурайдер

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Автомобильная культура

Об авторе

Рамья Шах (опубликовано 204 статьи)

Рамья — выпускник факультета вычислительной техники, всю жизнь влюбленный в автомобили. Любит все типы автомобилей, но особое место в его сердце занимает японские и итальянские двухместные спортивные автомобили.

Еще от Рамья Шах

10 автомобилей, которые делают идеальные лоурайдеры

Лоурайдеры были частью американской автомобильной культуры с 19-го века.50-е годы. Интерес и внимание к субкультуре возросли в последующие десятилетия до такой степени, что лоурайдеров можно найти не только в США; их можно найти по всему миру.

Суть хорошего лоурайдера не изменилась с течением времени, но в последнее время его интерпретация стала гораздо более изощренной. В настоящее время существует множество различных способов создания идеального лоурайдера. Но если есть что-то, что не изменилось, так это выбор автомобилей среди тех, кто хочет повеселиться. Эти 10 автомобилей уже давно являются фаворитами в сообществе лоурайдеров. Могут пройти годы, но вы можете быть уверены, что эти аттракционы останутся близкими и дорогими сердцу людей, которые делают эту субкультуру такой же веселой и яркой, как она есть.

Chevrolet Bel Air 1957 года — это классика, если вы хотите повеселиться на лоурайдере. Это одна из самых популярных моделей своего времени, а ее показной внешний вид — с хромированными полосами на потолке, хромированными копьями крыльев и передней решеткой в ​​стиле Ferrari — способствовал ее статусу классики среди классиков. Также помогает то, что Bel-Air может похвастаться массивным двигателем V-8, который можно настроить несколькими способами. Вы можете уменьшить клиренс автомобиля, добавить модные колеса и смотреть, как дамы пускают слюни на вашу поездку.

1957 Chevrolet Bel Air технические характеристики

Engine: 4.6-liter V-8 engine
Horsepower: 220 horsepower
Torque: 300 pound-feet
0 to 60 MPH: 7.8 секунд
Максимальная скорость: 120 миль в час
Снаряженная масса: 3456 фунтов (1568 кг)
124
116

и

9/10 1964 Chevrolet Impala SS купе

Автомобиль, который многие ласково называют «64», Chevrolet Impala SS 1964 года олицетворяет образ жизни лоурайдеров лучше, чем любой другой автомобиль в истории. Его уникальный стиль кузова и заниженная посадка означают, что вам не нужно перебарщивать с модификацией автомобиля, чтобы он выделялся.

Тем не менее, есть разные способы нарядить Импалу, чтобы она выделялась больше, чем сейчас.

1964 Chevrolet Impala SS технические характеристики

Engine: 5.4-liter V-8 engine
Horsepower: 340 horsepower
Torque: 420 pound-feet
0 to 60 MPH: 6.6 секунд
Максимальная скорость: 120 миль/ч
Снаряженная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
Удельная мощность: 200

8/10 1990 Шевроле Каприс

Если вы когда-нибудь видели автомобиль с гидравлической установкой, которая позволяла ему подпрыгивать вверх и вниз, как никому другому, скорее всего, это был Chevrolet Caprice 1990 года. Ни один автомобиль 90-х не олицетворял собой сцену лоурайдеров так, как Caprice третьего поколения. Вы можете одеть его в диковинные цвета, чтобы использовать все улучшения подвески, необходимые для создания настоящего лоурайдера. Девушки проявили близость к моделям Caprice, с которыми обращались как с лоу-райдером. Я могу так сказать, потому что у меня был такой.

Технические характеристики Chevrolet Caprice 1990 года

Engine: 5.0-liter V-8 engine
Horsepower: 170 horsepower
Torque: 255 pound-feet
0 to 60 MPH: 8.8 секунд
Максимальная скорость: 120 миль в час
Снаряженная масса: 3693 фунта (1675 кг)
124
92

7/10 1972 Шевроле Монте-Карло

Начиная с длинного кузова и заканчивая частично закрытыми задними колесами, Chevrolet Monte Carlo 1972 года выпуска является одной из самых популярных моделей среди лоурайдеров.

Имейте в виду, что Monte Carlo также оснащен одним из самых больших двигателей, которые вы когда-либо видели. Его 7,4-литровый двигатель V-8 производил 270 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым . Конечно, Монте-Карло — большая и тяжелая машина, но важные модификации могут помочь уменьшить его вес и превратить длинный седан в идеальную машину для сутенеров.

1972 Chevrolet Monte Carlo технические характеристики

Engine: 7.4-liter V-8 engine
Horsepower: 270 horsepower
Torque: 390 pound-feet
0 to 60 MPH: 10.3 секунд
Максимальная скорость: 117 миль в час
Снаряженная масса: 3604 фунта (1635 кг)
Удельная мощность: 150

6/10 Кадиллак серии 62 1947 года

Cadillac Series 62 1947 года — один из тех классических автомобилей, которые стали популярными в сообществе лоурайдеров не из-за того, как высоко он может подпрыгивать в воздухе при правильной настройке гидравлики, а из-за того, насколько он отличается от , чтобы увидеть Series 62, который сидит ближе к земле, чем сейчас.

Серия 62 больше классифицируется как провокационный классический автомобиль, но мы видели, что некоторые экземпляры получили статус лоурайдера.

Владельцы позволили себе вольности в своих модификациях — один экземпляр, с которым мы столкнулись, был с сиденьями от Cadillac Escalade — но многие из этих лоурайдеров Series 62 были настроены правильно. Никаких ярлыков не применялось, и готовые продукты выглядят примерно так, как вы ожидаете.

Технические характеристики Cadillac Series 62 1947 года выпуска

Двигатель: 5,7-литровый двигатель V-8
Мощность: 150 л.с.
Torque: 274 pound-feet
0 to 60 MPH: 13 seconds
Top Speed: 90 mph
Curb Weight: 4,454 pounds (2,020 kilos )
Удельная мощность: 68

5/10 1941 Понтиак Торпедо

Pontiac Torpedo 1941 года относится к той же категории, что и Cadillac Series 62 1962 года. Сам по себе Torpedo уже является одним из самых желанных автомобилей на рынке классических автомобилей. Это был самый большой автомобиль, созданный Pontiac на момент его запуска. От того, как он выглядел, до того, как он был построен, стиль Torpedo с кузовом седан так же вечен, как и закрытые колеса, с которыми модель поставлялась.

юнитов в наши дни трудно найти, и вы можете заплатить больше, если найдете хотя бы в хорошем рабочем состоянии. Но если вы его найдете, возможности персонализации просто невероятны . Вы можете добавить воздушную езду, изменить подвеску и даже поставить более современный двигатель.

Технические характеристики Pontiac Torpedo 1941 года

Двигатель: 4,1-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель
Мощность: 103 horsepower
Torque: 190 pound-feet
0 to 60 MPH: 18. 9 seconds
Top Speed: 90 mph
Curb Weight: 3,900 фунты (1800 кг)
Удельная мощность: 53

4/10 1964 Бьюик Ривьера

Часть того, что делает культуру лоурайдеров такой невероятной, — это множество способов, которыми вы можете настроить автомобиль в зависимости от того, как вы хотите выглядеть и работать.

Сюда входят люди из сообщества лоурайдеров, которые приветствовали вес и технические характеристики Riviera — он был легче, чем большинство Бьюиков того времени, но при этом обладал такой же мощностью — как два ключевых фактора, которые способствовали его статусу фаворита в круги лоурайдеров. Заостренная передняя часть, а также другие примечательные конструктивные характеристики придали Riviera новую идентичность модели, которую любят как тюнеры, так и гонщики.

Технические характеристики Buick Riviera 1964 года

Engine: 435 CID engine
Horsepower: 340 horsepower
Torque: 465 pound-feet
0 to 60 MPH: 7. 2 seconds
Верха: 115 миль в час
Вес бордюра: 4,191 фунтов (1 901 килос)
Ratio:
Ratio:
Ratio:
.0003

3/10 1958 Chevrolet Del Ray Доставка

Chevrolet Del Ray Delivery — интересный выбор в этом списке. Он вырос из линейки Delray и известен своим катафалкоподобным внешним видом так же, как и своей редкостью.

Помимо внешнего вида, Del Ray Delivery является фаворитом в сообществе лоурайдеров, потому что он фактически дает потенциальным владельцам чистый холст для того, как они хотели бы настроить его. Свобода настраивать и превращать автомобиль в лоурайдер — важная часть культуры, которая в последние годы выросла в геометрической прогрессии. Если вы ищете подходящую поездку, которая не будет стоить больших денег, доставка Chevrolet Del Ray для вас.

Шевроле Дель Рэй 1958 г. Характеристики поставки

Engine: 3. 9-liter inline-six engine
Horsepower: 147 horsepower
Torque: 292 pound-feet
0 to 60 MPH: 13.7 секунд
Максимальная скорость: 110 миль/ч
Снаряженная масса: 3442 фунта (1561 кг)
Удельная мощность: 85

2/10 1984 Cadillac Coupe De Ville

Cadillac Coupe de Ville был одной из самых продаваемых моделей своего времени, и легко понять, почему. В то время Cadillac все еще считался сливками среди американских автомобилей класса люкс, а de Ville в его многочисленных формах был популярным выбором среди покупателей, стремящихся продемонстрировать свое чувство класса и стиля на дороге.

В наши дни Coupe de Ville занимает особое место в сердцах другого сообщества: сообщества лоурайдеров. Мы видели, как де Виля обманывали по-разному. Механическая универсальность модели стала благом для кастомайзеров, многие из которых работали над модификацией шасси и подвески купе, чтобы они соответствовали лоурайдерскому стилю жизни .

Стандартный 4,1-литровый восьмицилиндровый двигатель de Ville также можно заменить на агрегат, более подходящий для нового стиля автомобиля. Cadillac Coupe de Ville ничем не выделяется в современном мире, если, конечно, не капает гидравлическими соками.

Cadillac Coupe de Ville 1984 года технические характеристики

Engine: 4.1-liter eight-cylinder engine
Horsepower: 135 horsepower
Torque: 200 pound-feet
0 to 60 MPH: 13.1 Секунды
Верхняя скорость: 105 миль в час
Вес с варбкой: 3 935 фунтов (1 785 кг).

1/10 Линкольн Марк V 1979 года выпуска

Конечно, в этом списке будет Lincoln Continental. Ни одна другая модель так не ослабляла колени кастомайзеров от волнения и предвкушения, как Continental. Модели старой школы, в частности, являются фаворитами для обращения с лоурайдерами.

Как и большинство автомобилей в этом списке, Continental — это огромный автомобиль, который оставляет много места для настройки и последующего внимания со стороны большого количества людей.

Добавьте несколько блестящих колесных дисков, добавьте графику или ливреи, а также немного гидравлики, и вот так старый, кроткий Lincoln Continental превратился в притягательный аттракцион «приходи-посмотри».

Технические характеристики Lincoln Mark V 1979 года

9
ДВИГАТЕЛЬ: 6,6-литровый V-8 двигатель
Мощность: 159 лошадиная власть
.0122 0 to 60 MPH: 14.6 seconds
Top Speed: 109 mph
Curb Weight: 4,656 pounds (2,112 kilos)
Power-to-Weight Ratio: 68

32 изображения

самых известных автомобилей-лоурайдеров всех времен

Автомобили-лоурайдеры — это культурная конструкция сообщества чикано, которая приобрела множество последователей в других культурных группах, живущих в Соединенных Штатах, таких как афроамериканцы, латиноамериканцы и сами американцы. На самом деле, есть музеи, в которых выставлены одни из самых известных лоурайдеров всех времен. Поистине, эти автомобили являются настоящими произведениями искусства.

Если вам интересно узнать, какие самые известные лоурайдеры всех времен, оставайтесь с нами, потому что мы собираемся показать вам их все.

Немного лоурайдерской музыки для разогрева двигателей Джипси Роуз, одна из самых известных лоурайдеров всех времен

В 1974 году американская телекомпания NBC начала транслировать комедийное шоу «Чико и мужчина». В этом телесериале впервые появляется Chevrolet Impala 1964 года выпуска 1964 года розового цвета с нарисованными по бокам цветами, который стал известен как Gypsy Rose. Этот автомобиль не мог остаться незамеченным, он сразу же стал основой телесериала и очень желанным объектом для зрителей.

Успех Gypsy Rose настолько велик, что он был представлен на каждой выставке лоурайдеров, проводившейся в Соединенных Штатах. В 2007 году он был центральным элементом Автомобильного музея Петерсена, а в 2017 году он был выставлен на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, большом центре, где проходило несколько самых важных событий в истории США.

Лоурайдер Gypsy Rose был создан Джесси Валадесом

Gypsy Rose, один из самых известных лоурайдеров всех времен, назван в честь известной танцовщицы экзотических танцев 1940с. Этот фантастический автомобиль был первым лоурайдером, который был добавлен в Национальный реестр исторических транспортных средств США, став чем-то вроде объекта наследия США.

Этот культовый автомобиль был создан Джесси Валадесом, после его смерти в 2011 году его унаследовал его одноименный сын.

Чтобы узнать больше об истории лоурайдеров, нажмите здесь.

2. Импала Шака 1964 года и его дань уважения Коби Брайанту

Шевроле Импала Шакила О’Нила 1964 года

Мы все знаем легенду и члена Зала славы НБА Шакила О’Нила, но какое отношение этот человек имеет к лоурайдеру машины? Ответ много, потому что Шак получил 1964 Chevy Impala в подарок на день рождения от своего друга Энтони «Чикаго» Холла.

Шак доверил восстановление своей машины команде «Капитальный ремонт» (телешоу, в котором команда механиков и дизайнеров переделывает старые автомобили). Команде Overhaulin пришлось модифицировать Impala, чтобы Шак ростом 2,16 м мог удобно сидеть и плавно управляться с ней своими огромными ногами.

С помощью бывшего баскетболиста НБА по имени Джеймс «Шак Стоппер» Макилвейн, чей рост был примерно таким же, как у Шака, механики компании Overhaulin решили отодвинуть сиденье водителя еще дальше назад и удлинить рулевую колонку примерно на шесть дюймов, чтобы у Шака было больше места для ног, а также иметь возможность без проблем дотянуться до руля.

Опубликовано MotorTrend+ в субботу, 29 февраля 2020 г.
Шак со своим серым лоурайдером полностью адаптировался к своим большим размерам.

Чтобы огромным ногам Шака было удобно управлять педалями, платформу пола пришлось опустить примерно на 5 сантиметров. Кроме того, дизайнеры построили модель педали, которая давала бы ногам Шака достаточно места, чтобы плавно нажимать на педали акселератора и тормоза.

Импала Шака была оснащена двигателем LS3, соединенным с коробкой передач 4L60-E под капотом. Это должно было обеспечить мощную машину, которая позволила бы Шакилу О’Нилу отправиться в путь, где бы он ни захотел.

Автомобиль был окрашен в темно-серый цвет с красными полосами на боковых молдингах и колесах, чтобы соответствовать теме Супермена Шака. Кроме того, Impala была оснащена специальными значками, которые отдают дань уважения Коби Брайанту и относятся к тому времени, когда Шак играл в «Лейкерс».

3. Таким образом, капот является обязательным, когда речь идет о самых известных лоурайдерах всех времен

В 2009 году Клаудио Молина купил Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска у друга, который нуждался в бережном отношении. Новый владелец вложил свое сердце и страсть в свою новую машину.

Опубликовано All in the Details в среду, 15 мая 2019 г.
Cadillac Fleetwood 1993: один из самых известных лоурайдеров всех времен.

So Hood имеет модифицированную систему подвески. Окраска выполнена в приятном сине-зеленом цвете House of Kolor с акцентами из замши. Кузов имеет острые изгибы и острые края, которые удивят любого. Аэрография придает ему уникальный штрих, который делает его безошибочным.

Салон автомобиля отделан оленьей кожей, бирюзовой замшей и страусиной кожей. Приборная панель была обернута стекловолокном, а задняя часть изготовлена ​​​​на заказ с колесными формулами 4-6 × 9.динамики и боковые стойки для привлечения внимания.

Двигатель So Hood — красота, каждый болт и металлическая деталь были хромированы, а пластиковые детали покрашены в цвета кузова. Наконец, компоненты подвески получили тройную хромированную обработку, от этого применения не были избавлены все уголки и закоулки.

Опубликовано All in the Details в среду, 15 мая 2019 г.
Итак, Худ, один из самых известных лоурайдеров всех времен, изменил подвеску.

So Hood известен тем, что закрывает местные мероприятия в Майами, и получил несколько наград благодаря деталям своего интерьера и эффектному выступлению на сцене.

4. Но я все равно король лоурайдеров

Лоурайдер El Rey настоящее произведение искусства

Король — Chevrolet Impala 1963 года выпуска с откидным верхом. Кузов украшен разноцветной карамельной краской, на крышке багажника – фотообои.

Интерьер автомобиля оснащен изготовленными на заказ цифровыми приборами, сиденьями с удлиненным основанием, формованными и окрашенными жесткими спинками, красиво оформленными верхней и боковыми панелями, тканевой обивкой потолка из немецкой ткани с задним стеклом с дистанционным управлением.

Двигатель этого автомобиля 1996 Corvette LT1 с большой мощностью. Подвеска оснащена подушками безопасности и переключателями для регулировки высоты.

Король лоурайдеров завоевал несколько наград на различных соревнованиях.

El Rey получил несколько наград на Los Angeles Lowrider Super Show Tour 2011 и произвел впечатление на автолюбителей на Las Vegas Super Show.

Если вы хотите узнать о движении лоурайдеров в Сандиего, нажмите здесь.

5. Эль Муэрторидер, в честь Дня Мертвых.

Эль Муэрторидер в честь Дня мертвых

Muertortorider — это Chevy Impala 1968 года выпуска, разработанный Артемио Родригесом и Джоном Хотой Леаньосом. Этот автомобиль — дань уважения истории круизинга и лоурайдинга в Калифорнии. Кроме того, художники сделали эту работу, чтобы почтить память жертв урагана Катрина, а также жизней, погибших на войне.

На этом произведении изображен ЖК-экран кинотеатра, на котором воспроизводятся четыре анимации из New Media Ópera, Imperial Silenceque, а также радиопрограммы ¡Radio Muerto! крупные американские развлекательные корпорации.

Muertortorider является проявлением культуры чикано.

Muertorider, несомненно, является одним из самых известных лоурайдеров всех времен.

6. Наш семейный автомобиль, автомобиль, полный юмора и традиций шикан, несомненно, является одним из самых известных лоурайдеров всех времен.

facebook.com/PetersenMuseum/photos/a.255001802401/10156669541547402/?type=3″> Опубликовано Автомобильным музеем Петерсена, суббота, 8 сентября 2018 г.
Наш семейный автомобиль полон юмора и традиций чикано.

В 1980 году Гилберт «Магу» Лухан купил Chevrolet Sedan 1950 года выпуска. Художник украсил машину тонкими полосками, нанесенными кистями и текстильными мелками на лаковой основе.

Опубликовано Автомобильным музеем Петерсена, суббота, 8 сентября 2018 г.
Художественные творения повсюду в лоурайдере Our Family Car.

Luján с большим творческим потенциалом и хорошим юмором объединил эстетические компоненты уличных жезлов с символами культуры чикано. Его разноцветное пламя распространяется от капота к бокам, и все это на желтом кузове, который никогда не перестает привлекать внимание.

Сегодня «Наш семейный автомобиль» принадлежит Данлэпу, страстному коллекционеру искусства чикано, особенно творений Лухана.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *