Сидения ваз 2109: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сиденья и комплектующие ВАЗ 2108, 2109, 21099


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Обивка сидений (не чехлы) с термотиснением Скиф для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу ст..

2 890 ₽

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка для 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131, ВАЗ 2113-2115, 2108-21099…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на нову..

2 890 ₽

Комплект анатомических сидений VS Омега Самара на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.
..

Анатомическое кресло VS — «Омега».Важная информация для заказа!Сиденья состоят из трех основных элементов (схема представлена в галерее):А — Боковая и задняя частиВ — Центральная частьС — Бок..

28 490 ₽

Подогревы сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемые

Подогрев сидений SvkAvtoMagicComfort-40 встраиваемый Включает в себя: Нагревательный модуль «спинка» с выводом и соединительной колодкой. Нагревательный модуль «с..

690 ₽

Комплект сидений VS Порше Самара на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Анатомическое кресло VS — «Порш».Важная информация для заказа!Сиденья состоят из трех основных элементов (схема представлена в галерее):А — Боковая и задняя частиВ — Центральная частьЦена ука..

23 990 ₽

Комплект для сборки сидений Recaro (черная ткань, центр Ультра) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверная Нива 2…

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить как самостоятельно, так и на специализированном сервисе.Установка производится на штатный кар..

9 690 ₽

Комплект анатомического салона Recaro в сборе (черная ткань, центр Трек) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 5-дверн…

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить как самостоятельно, так и на специализированном сервисе.В комплект анатомический сидений Rerc..

20 590 ₽

Обивка сидений (не чехлы) экокожа (центр с перфорацией) с цветной строчкой Ромб/Квадрат для ВАЗ 2108-21099, 21…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Нива 2131 длинная специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу ст..

6 190 ₽

Жесткое пенолитье плотность 150% на два передних сиденья для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, Лада Нив…

Пенолитье с увеличенной жесткостью для передних сидений. Обратите внимание!Спинка пенолитья на автомобили ВАЗ 2108, 2113 и 3-дверную Лада 4х4 (Нива) имеет специальную прорезь под рукоятку скла..

3 390 ₽

Салазки передних сидений для ВАЗ 2113-2115, 2108-21099

Крепления (салазки) передних сидений предназначены для автомобилей ВАЗ семейства LADA Samara 2. Устанавливаются взамен пришедших в негодность.Комплектация: 4 элементаПрименяемость:ВАЗ 2108ВАЗ..

2 690 ₽

Фиксатор (штырь) замка заднего сиденья ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Приора, Шевроле Нива…

Оригинальный фиксатор замка сиденья заднего (штырь) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115,Лада Приора,Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя штатного…

169 ₽

Обивка сидений (не чехлы) Урбан для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 5-дверной Лада 4х4 (Нива) 2131…

Обивка сидений Урбан специально изготовлена под стандартные сидения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, что позволяет беспрепятственно сменить старые обивки на новые. Этот комплект устан..

4 290 ₽

Оригинальный задний ряд сидений (заднее сиденье) ВАЗ 2108, 2113

Обратите внимание!Большинство магазинов предлагают восстановленные (БУ) автомобильные сиденья под видом новых!В нашем магазине представлены только новые оригинальные сиденья!Данное заводское ..

11 990 ₽

Комплект анатомических сидений VS Альфа Самара для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Анатомический салон VS – «Альфа».Важная информация для заказа!Сиденья состоят из трех основных элементов (схема представлена в галерее):А — Боковая и задняя частиВ — Центральная частьС — Боко..

27 790 ₽

Обивка сидений (не чехлы) экокожа (центр с перфорацией) с цветной строчкой по швам для ВАЗ 2108-21099, 2113-21…

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на нову. .

5 190 ₽

Комплект анатомических сидений VS Комфорт Самара на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Анатомическое кресло VS — «Комфорт».Важная информация для заказа!Сиденья состоят из трех основных элементов (схема представлена в галерее):А — Боковая и задняя частиВ — Центральная частьС — Б..

25 590 ₽

Показано с 1 по 24 из 152 (всего 7 страниц)


На этой странице представлены сиденья и комплектующие на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Обивка сидений для ВАЗ 2108, 2109, 21099

Обивка сидений для ВАЗ 2108, 2109, 21099 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

Салон

ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сиденья и комплектующие

Обивка сидений

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 28 / 28 позиций

по популярности

по цене

Обивка сидений автомобиля создает общий вид салона и в большей степени влияет на стиль всего внутреннего пространства. Таковой ее делает присутствие на передних и задних креслах. С завода она комплектуется в одной расцветке и одной формы.

Однако, данная часть салона является и самой уязвимой. Связано это с тем, что обивка пачкается, что уже выглядит не совсем красиво. Но если этот момент еще можно как-то убрать путем стирки, то вот отверстия, которые появляются со временем из-за затяжек или по другим причинам — дело совсем неприятное.

Особенно велика такая вероятность, если в салоне автомобиля курят.

Здесь ситуация в корне меняется и рано или поздно владелец автомобиля придет к выводу, что обивку нужно менять. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но обо всем по порядку.

Обивка сидений, они же чехлы, для ВАЗ 2108, 2109, 21099 продаются как полным комплектом на весь салон, так и отдельно передним или только задним рядом. Стоит отметить, что менять лучше сразу весь салон, т. к. новая и свежая ткань может отличаться оттенком от старой и, тем более, грязной.

Комплект составит из 4х подголовников, двух спинок передних сидений, двух сидушек передних, задней спинки и задней подушки. Проще говоря — полная перетяжка салона.
Изготовлены чехлы от ткани «жаккард» — она же и используется для изготовления стандартных заводских обивок всей линей отечественных автомобилей. Ткань довольно плотная и не имеет велюровой структуры. Это означает, что они не будет усиливать жар или холод в соответствующую погоду.

Так же такая структура ткани позволяет легко удалять мелкие загрязнения, как пыль или сухая грязь. С внутренней части обивки дополнительно проложены поролоном и оснащены стяжками для крепления к форме пено-литья самого сидения.

Теперь поговорим о монтаже. Мы настоятельно рекомендуем производить перетяжку в сервисном центре. Не только потому, что это будет быстро и с гарантией, но также во избежание порчи обивки. На СТО это будут делать люди, которые производили подобного рода работу уже не один раз, кроме того, обладающие спец. инструментом.

Однако, замену можно произвести и своими силами. Для этого потребуется снять передние сидения и задние спинку и сидушку. Перетяжка производится строго в обратном порядке, как при снятии старой обшивки. Процедура в целом не сложная, но затратная по времени. Новые чехлы одевают легко и облегают полностью форму пено-литья.

По итогу стоит сказать, что «игра стоит свечь», потому как после обновления Вы будете приятно удивлены как освежиться салон Вашего автомобиля, он будет похож на новый.

Ремонт механизма спинки водительского сиденья 2109. Восстановление (ремонт) стоковых сидений ВАЗ

Задача: заменить передние сиденья ВАЗ 2109
Передние сиденья от девяток славятся неудобной посадкой, спинки то затекли от усталости и колени пассажиров застряли в спине.

0:322 1:831

Процесс сборки/разборки передних сидений ВАЗ 2109

Снимаем сиденья, вытаскиваем их из машины и начинаем разбирать. Отчет по разборке составлен на примере водительского сиденья:

1:1145 2:1650 3:2155 4:504 5:1009

Спинка в разобранном виде. Теперь перейдем к месту:

5:1098 6:1603

С разборкой переднего сиденья покончено. Как видите, ничего сложного. Затем начинается самое интересное!

Представляем Вашему вниманию комплект СВС «Омега» для реставрации передних сидений:

6:1959 7:2464

Начну со сборки сиденья. На самом деле просто ничего сложного. Самый обычный конструктор

7:180

Для работы вам понадобится :
1. плоская отвертка;
2. молоток;
3. нож;
4. проволока;
5. клей (момент тип 88, УР-600 и др.) ;
6. кисточка для клея;
6. поролон 10мм, 0,5х0,5м (если не входит в комплект) ;
7. шило (прогнать советников) ;
8. изолента (ну это святое) .

7:614 8:1153 9:1658 10:2163 11:504

Важно! В процессе сборки я добавил кое-что от себя. Такие моменты отмечены «не обязательно» . То есть, если в начале комментария под какой-то картинкой вы видите эту приставку, значит производитель не проводил эту операцию — это чистая отсебятина. Можно смело закидывать помидорами!

11:1056 12:1561 12:1624 13:2129

Сиденье собрано.
По приезду рамы-венца он и заводская задняя рама с помощью полуавтомата и какой-то матери слились в единую конструкцию.

13:281 14:786 15:1325 16:1830

1. Муки выбора.
______________________________________________
Решение о замене передних сидений скорее всего приведет вас к развилке в решении. Что делать дальше? Поставить такие же (проще всего, но мучения останутся), купить с иномарки (выбрать можно в нашем магазине) или восстановить родные до неузнаваемости. Как поступить, решать вам. И сегодня мы поделимся с вами секретами восстановления стоковых сидений. Речь идет о комплекте для самостоятельной сборки анатомического салона на ВАЗ. Найти такой набор можно с помощью любого поисковика. Вот один из сайтов, где продаются салоны и комплекты для самостоятельной сборки. У них также есть руководство по сборке на их веб-сайте. Мы поделимся с вами фотографиями, подробным описанием фактической сборки и установки такого комплекта.

2. Разборка
______________________________________________________________________
С разборкой сидений в принципе особых проблем возникнуть не должно, но для многих будет полезно узнать подробности.
Итак, приступим. Снимаем сиденье, вытаскиваем его из машины и начинаем разбирать. Акт разборки составлен на примере водительского сиденья:

Спинка разобрана. Теперь давайте перейдем к месту:

С разборкой переднего сиденья покончено. Как видите, ничего сложного. С этим справится даже школьник. Затем начинается самое интересное!

3. Сборка
______________________________________________________________________
Представляем Вашему вниманию комплект СВС «Омега» для реставрации передних сидений:

Немного пришло в комплекте. «весело» .
Во-первых, был косяк со сроками доставки. Мальчики, сидящие у телефона, не совсем поняли приказ. Ну ничего не происходит. Подтверждаем заказ через полторы недели после последнего звонка. Ждем еще 3-4 дня доставки.
Во-вторых, когда пришел заказ, в нем не было коронной рамки! Ну да, тоже бывает. Еще люди. Оплачиваем следующую доставку. Все довольны, все смеются. При сборке сидений выясняется, что пенопластовая вставка тоже не доложена к посылке. Ну тут уже косяк, больше не звонили и не ругались — нашли в запасах поролон.
В-третьих, при сварке заводского каркаса и каркаса венца последнему не хватило собственной длины в двух местах. Не заводская сборка? Ну да, тоже бывает. Выбираемся сами…
В общем, смотрите отчет о сборке, там все наглядно показано 🙂 Учитывая вышеизложенное, проверьте комплектность.

______________________________________________________________________

3.1 Сиденье
______________________________________________________________________
Начну со сборки сиденья. На самом деле просто ничего сложного. Самый обычный конструктор

Для работы вам понадобится:
1. плоская отвертка;
2. молоток;
3. нож (или ножницы) ;
4. проволока;
5. клей (момент тип 88, УР-600 и др.) ;
6. кисточка для клея;
6. поролон 10мм, 0,5х0,5м (если не входит в комплект) ;
7. шило (не обязательно) ;
8. изолента (не обязательно) ;

Инструкции производителя можно найти. Выкладываем подробную инструкцию по сборке сиденья «Омега» одного из покупателей. Улучшено и с комментариями 🙂

Важно! В конце была произведена операция, не описанная в инструкции по сборке сиденья. Делать это не обязательно, но для достижения более высокой стойкости к истиранию и износу сиденья рекомендуется.

Вообще некоторые моменты при сборке, добавленные от себя, помечены «не нужно» . То есть, если в начале комментария под какой-то картинкой вы видите эту приставку, значит производитель не проводил эту операцию — это чистая отсебятина 🙂

Сиденье собрано. Как видите, добавлено несколько пунктов, касающихся стандартной инструкции по сборке. Думаем, лишними они не будут. Продолжаем усердно работать!

______________________________________________________________________

3.2 Спинка
______________________________________________________________________
Ну вот и начинается вторая половина нашего фильма. Надеюсь, попкорн еще остался? Нет?! Срочно беги на кухню и ищи ему замену! … но, хотя… подождите! Плевать! Смотрим дальше!

Шутки в сторону, давайте двигаться дальше. По приезду коронной рамы его и заводскую заднюю раму отвезли к сварщику. С ними он делал свою грязную работу. Все получилось отлично. Разве что, конструкция самой рамы-короны подкачала. В центральной части ему не хватило длины до задней рамы. Добавил шпильки и вуаля! Новый каркас спинки готов к сборке.
А теперь картинки! Приятного просмотра!

______________________________________________________________________

4. Результаты
______________________________________________________________________
Подведем итоги проделанной работы.
Посылка с доставкой встала где-то в районе 9 тысяч рублей. (2250 грн.) + 1 тыс. (250 грн.) расходных материалов. Три дня работы. Пальцы проколоты монтажными шипами. Длительная работа с клеем в помещении при температуре +25 градусов. Иногда на помощь приходит розовый единорог с белками.
Потраченные нервы бесценны.
До скорой встречи! Спасибо за Ваше внимание!


СВС «Омега»

Цена вопроса: 10000 рублей (2500 грн)

Как видите, не самый дешевый вариант, но имеет право на существование. Если у вас нет времени и желания восстанавливать стоковые сиденья на любимом ВАЗе, заходите в наш магазин и подберите себе

› Ремонт водительского сиденья (подробная инструкция)

Всем привет!
Хочу вам рассказать и показать как я разбирал, ремонтировал и собирал сиденье на ВАЗ 2109.
А так у меня погнулась рама водительского сидения, как так погнулась я понятия не имею. А еще у меня было в наличии еще одно водительское сиденье, которое было немного согнуто, но не так сильно, как первое. (Можно обойтись и без доп.сиденья, если шарнир с противоположной стороны ручки регулировки угла наклона сиденья жив)
Нам понадобятся следующие вещи: Ключ на 13, обязательно головка на 8, а ключ или головка на 10, пассатижи, отвертка «-» и молоток, желание и около 6-8 часов свободного времени (примерно столько же времени у меня ушло на все)
Начну с самого начала, а именно этап а снятие сиденья с машины :
Берем ручку, поднимаем вверх, откатываем сиденье, открываем водительскую дверь и смотрим на низ сиденья , там мы видим, что сидение держится на двух пластиковых деталях, каждая крепится двумя болтами, а также рейлинги, которые также фиксируются двумя маленькими болтиками.

Снимаем два металлических прутика, которые работают как пружинки, снимаются легко, просто отверткой или гаечным ключом вытаскиваем конец прутика из пластиковой штучки, все, сняли, отложили в сторону находим их потом, потом ключом на 13 откручиваем гайки которые видим на пластиковых штуках (первое время они у меня были грязные и ржавые, но все же открутились), открутил, вынул пластмассовые штуки с гайками или болтами (у некоторых причине у меня открутилось три болта и тока с одной гайки, но не в этом дело, сзади все нормально все равно прикрутил) поставил туда же где металлические прутики.
Далее поднимаем сиденья вверх впереди, видим болты на рейлингах с одной стороны и с другой, берем маленькую накидную головку на 8 и откручиваем эти два болта, откручиваем, ставим на те же места где пластиковые детали есть.
Опускаем сиденье, садимся на него и продвигаемся до конца.
Садимся на заднее сиденье, снимаем коврик, берем фонарик и видим, что у нас сзади снова два болта, откручиваем их маленькой шляпочной головкой на 8, ставим саморезы там же, где пластмассовые кусочки.
Правильно, сиденье можно снять!
В моем случае я забрал домой (так как гаража у меня нет, а в машине просто не удобно все делать). Снял подголовник и оставил в машине.
Next этап разборки сиденья :
— Начал со снятия обшивки верхней части сиденья, для этого понадобилась отвертка «минус» и пассатижи, перед этой отверткой снимаем две пластиковые заклепки сверху, затем у внизу сиденья есть такие острые штифты на которые держится обшивка, отогните их отверткой или пассатижами, снимите аккуратно тряпкой а внутри еще белые тряпки которые проходят через поролон, так что нужно аккуратно вытащить, снял его, откладываем в сторону, аккуратно снимаем поролон, сняли, откладываем в сторону, имеем согнутую рамку, прикрученную к низу сиденья.


металлические штифты

Теперь нам понадобится ключ на 10, которым откручиваем болт, который находится с той стороны, где НЕТ ручки регулировки угла наклона сиденья. Открутили болт, сняли пластиковую часть, под ней еще болт на 10 (его можно не откручивать, так как он не имеет отношения к снятию верха сиденья). Теперь переходим к той стороне, где находится ручка регулировки угла наклона сиденья. Снимаем ручку, в моем случае у меня получилось два разных типа ручек (ручка в которой был виден винт (1) и ручка закрывающая винт (2)). Для снятия ручки (2) нужно просунуть внутрь отвертку и поддеть пластиковую маску внутри, далее просто снять ее а останется закрученная часть, открутить ручку (1) или то что осталось от ручки (2) с отвертку на 10 и не бойся, вытаскиваю сам. Откручиваем второй винт на 10 и снимаем пластиковую маску.


Теперь смотрим на это место где мы только что открутили и видим что там пружинка которая идет на крючок, поднимаем крючок вверх с одной и другой стороны сиденья, теперь сиденье у нас только на вставленные штифты, пытаемся воткнуть отвертку между двумя частями сиденья, где этот штифт, выдавливаем его, если не получается отверткой, то пробуем гаечным ключом или другими предметами, когда мы вытащили железяку из шпильки, то просто снимаем верхнюю часть сиденья.


В удаленном состоянии. Такой же штифт торчит из сиденья, сверху есть крючок, который нужно откинуть.

Поздравляем, сиденья отделены друг от друга!
Теперь перед нами стоит задача выпрямления (передо мной стояла задача поменять местами рамки и собрать все обратно).




старая рама слева, лучше новая справа

Поменял местами из-за того, что у меня сильно погнулось сиденье и шарнир с противоположной стороны регулировки угла наклона ручка сломалась


Выровняли так сказать по-бытовому, поставили раму на асфальт и наступили на нее, потом молотком расправили погнутые уголки и вуаля рама как новая, по хорошему было бы необходимо приварить к нему дополнительные палки (армирование), потому что никто не знает, может рама опять прогнется, а с палками жесткость увеличится и тогда точно не прогнется. (если варить, то лучше изнутри)
И так мы все выпрямили (или поменяли на другую рамку) и теперь нужно собрать все обратно.
Next stage Сиденье водителя в сборе:
Перед сборкой рекомендовал бы залить маслом все подвижные части (механизмы регулировки угла наклона сиденья)
И так садим сиденье на те же металлические шпильки и те штучки что мы откинули назад (те что на пружинах) отгибаем назад, чтобы сиденье приняло форму сиденья. Надеваем пластик и закручиваем шуруп на 10, с другой стороны делаем то же самое, надеваем ручку, чтобы она вошла в отверстие, закручиваем шурупом на 10 и при необходимости надеваем заглушку как в ручке (2).
Далее надеваем паралон, при необходимости немного закрепляем скотчем или изолентой. Надеваем обивку, пропуская белую тряпку между кусочками поролона (если этого не сделать, то кресло не будет иметь прежних очертаний сиденья, станет как бы «надутым») натягиваем белую тряпка и другие элементы обивки на выступающих крючках. (вытягивал двумя пассатижами, раздувался наверное полчаса). Итак, у нас есть плоское, собранное сиденье.


сиденье в сборе

Несём в машину, чтобы установить обратно, но и тут есть некоторые хитрости, с которыми я столкнулся и не сразу понял, как их решить.
Next stage настройки сиденья:
Сиденье ставим более-менее ровно, но рейки могут быть разной длины, т.е. надо сделать рейки одинаковой длины, а именно чтобы сиденье было вперед, здесь может возникнуть одна трудность, одна рейка может не двигаться, а именно не та что со стороны ручки для движения вперед-назад а с противоположной стороны (со стороны пассажирского сиденья). Чтобы его сдвинуть, нам нужно заглянуть под сиденье и отогнуть рукой крючок, фиксирующий положение сиденья этой рейки. Согнули, сделали рейки одинаковой длины, взяли шуруп и закрепили головкой на 8 с одной и с другой стороны. Аккуратно отодвигаем сиденье максимально назад, следим за тем, чтобы рейки были одинаковой длины, если та рейка опять клинит, то подгибаем этот крючок и отодвигаем на нужное нам расстояние, поднимаем перед сиденьем и начинаем прикручивать шуруп со стороны пассажирского сидения, то нам осталось только прикрутить последний шуруп, прикрутить (здесь у меня уже не было сложностей).
Опускаем сиденье и крепим толстую металлическую палку на две пластмассовые, здесь у меня тоже особых сложностей не возникло. Устанавливаем металлические прутики, короткий конец вставляем в пластик и потом длинный конец притягиваем к посадочному месту с ответкой или ключом.
Все, стул собран!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100000 км

Большой комплект тормозов CEIKA на Лада ВАЗ 2109 Самара (87~04)

Комплект больших тормозов Custom на Toyota Hilux MK8 4X4 (15~19) для Тойота Хайлюкс МК8 4X4 (15~19)

1 484,00 долларов США

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 374×36 мм OEM замена

1 357,00 долларов США

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена

BMW 5 серии E60 M5 (03~09) CEIKA 2-компонентный задний диск/ротор 370×24 мм OEM замена

1 357,00 долларов США

Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)

Большой комплект тормозов для Land Rover Range Rover MK1 (86~94)

1 599,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Lexus IS350 F-sport (13~up)

1 369,00 долларов США

CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)

CEIKA Custom Big Brake Kit для Suzuki Baleno (17~up)

1 254,00 долларов США

Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена

Audi S6 C7 4G Quattro (12~up) CEIKA 2-компонентный передний диск/ротор 400×38 мм OEM-замена

1 357,00 долларов США

Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)

Комплект подвески CEIKA Air Ride для TOYOTA MARK II JZX 110 (00~04)

2 530,00 долларов США

Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-й серии E61 4WD/ Touring (03~up)

Койловеры CEIKA Type 1M для BMW 5-series E61 4WD/ Touring (03~up)

1 254,00 долл.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *