Сигнализация не работает в машине – Неисправности сигнализации: сигнализация не реагирует на брелок или не работает брелок сигнализации

Содержание

Как открыть машину если брелок от сигнализации не работает

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как открыть машину если брелок от сигнализации не работает?».

Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация не реагирует на брелок. В итоге приходится открывать машину ключом, что приводит к срабатыванию сирены и не самым приятным впечатлениям. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок и как можно устранить причины, приводящие к отказу работы?

Причины несрабатывания сигнализации

Причины, по которым сигнализация не реагирует на брелок, могут быть самыми разными. Большинство из них можно легко устранить, не обращаясь в автомобильные сервисы или к мастерам, занимающимся установкой охранных систем. Ремонт брелоков автосигнализации — несложная процедура, выполнить которую может любой автолюбитель.

Севшие батарейки в брелоке

Если машина не реагирует на брелок сигнализации, то велика вероятность того, что в брелоке сели батарейки либо сместились со своих мест. Постепенное снижение заряда батареек нередко сопровождается потускнением светодиода и экрана.

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Зачастую подобные зоны располагаются в непосредственной близости от закрытых объектов, аэропортов и режимных предприятий. Источником помех может быть электромагнитное поле, большое скопление транспорта либо инкассаторские автомобили, из-за чего останавливаться рядом с ними не стоит.

Проверить, по этой ли причине сигнализация не реагирует на брелок, можно поднесением устройства вплотную к приёмнику и нажатием на соответствующую клавишу. Если такие меры бесполезны, то автомобиль необходимо отогнать на несколько сотен метров и повторить процедуру с брелоком.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Рабочего напряжения разрядившейся аккумуляторной батареи для включения сигнализационной системы не хватит. Кроме того, сигнализация пищит и не реагирует на брелок в том случае, если на улице стоят сильные морозы.

Многие передатчики не срабатывают, если они находятся вне зоны покрытия сигнала и на и кнопки многократно нажимают. Такое зачастую случается, когда брелок находится в кармане брюк или с ним играют маленькие дети.

Износ сигнализационной системы

Радиус срабатывания сигнализаций, эксплуатирующихся на протяжении длительного срока, со временем может сокращаться. Одной из причин этого может стать выход из строя антенны приёма сигнала передатчика, которая крепится в автомобиле. Существует вероятность того, что при монтаже системы были допущены ошибки, приведшие к таким последствиям.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

В таких случаях передатчик не может связаться с системой, соответственно, сигнализация не реагирует на брелок. Что делать в такой ситуации? Отправляться к мастерам, которые смогут перепрошить блок сигнализации. Для этого придётся отключить всю систему аварийным способом. Ремонт брелоков автосигнализации методом перепрограммирования может осуществляться своими силами — как правило, весь процесс описан в руководстве по эксплуатации к системе и представляет собой простой алгоритм, выполняющийся нажатием определённой последовательности клавиш.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на сигналы брелока?

Выполнить самостоятельный ремонт автомобильной сигнализации или пульта от неё может далеко не каждый автовладелец. Для тех, кто неуверен в своих силах, существует несколько методов приведения неработающей системы в чувство.

    Опция аварийного отключения. Любую охранную автомобильную систему можно принудительно отключить при помощи специального кода. Он поставляется в комплекте с сигналкой и устанавливается во время её монтажа. Для того чтобы ввести цифровую комбинацию, необходимо воспользоваться кнопкой Valet — она располагается рядом с рулевым колесом автомобиля, на центральной консоли либо недалеко от блока. Код может представлять собой как последовательную цепочку нажатий клавиш брелока, так и любую другую комбинацию.

Немаловажным является место приобретения элемента питания. Покупать батарейки в сильные морозы на улице не стоит — после того, как они согреются, их срок службы сократится в разы, и велика вероятность того, что разрядка произойдёт сразу же после установки. Кроме того, при себе необходимо иметь запасной комплект батареек на случай, если пульт перестанет работать.

  • Машина припаркована недалеко от линии электропередач или радиостанции высокой мощности.
  • По каким-либо причинам разрядился аккумулятор.
  • Клавиши брелока были нажаты несколько раз вне зоны действия сигнализационной системы.

Последний случай решается довольно просто — достаточно отогнать автомобиль на несколько сотен метров и проверить работу дистанционного пульта.

Другие причины несрабатывания брелока

Если перечисленные выше действия не возымели должного эффекта, то все дальнейшие меры подразумевают проведение ремонтных работ с использованием паяльника, мультиметра и осциллографа.

  • Корпус брелока открывается и его содержимое тщательно просматривается на наличие микротрещин и следов низкокачественной пайки.
  • Различные загрязнения, шерсть, пыль, соринки убираются при помощи мягкой кисточки. Протирать микросхемы спиртом или другим растворителем нельзя — это может привести к разрушению конденсаторов.
  • Отошедшие контакты и детали аккуратно припаиваются на место.
  • Напряжение проводников и других элементов проверяется мультиметром. А также желательно проверить работоспособность светодиода и кнопок.

Мультиметром также проверяется энергопотребление батарейки при нажатии клавиши — его величина не должна превышать 10% от суммарного заряда элемента питания.

Во время разбора брелока желательно проверять его на срабатывание и на отклик системы на нажатие кнопок. При отсутствии какой-либо связи стоит проверить подстроечный конденсатор — велика вероятность того, что причина кроется в нём.

При помощи диэлектрической отвёртки конденсатор проворачивается при нажатой клавише и включённом режиме программирования на 10 градусов. Если синхронизация системы не была осуществлена, действие повторяется.

Проводить всю вышеописанную процедуру желательно только при условии наличия хотя бы минимальных знаний в электрике. В противном случае велика вероятность полного выхода из строя автомобильной сигнализационной системы и необходимости проведения ремонтных работ.

Отсутствие реакции сигнализационной системы на команды брелока — не самая страшная поломка. Устранить её можно своими силами, главное — правильно определить причину неисправности.

Если не получается снять машину с сигнализации, она не заведется, что же делать?

Здравствуйте, иногда полезно знать, как действовать в той или иной ситуации, сегодня рассматриваем ситуацию, когда брелок почему-то отказывается разблокировать автомобиль.

Причин этой не исправности на самом деле не так уж много, многие из них можно устранить самостоятельно, не имея специальных навыков.

Первым действием, следует поднести брелок максимально близко к передатчику, он обычно установлен на лобовом стекле и несколько раз с периодичностью по паре секунд нажимать на кнопку разблокировки.

Если это сработало, есть несколько вариантов почему так случилось.

Севшие батарейки в брелке. Вы находитесь в месте, где многие вещи блокируют сигнал, например аэропорт. Неисправен передатчик. Неисправен брелок.

Попробуйте отъехать на несколько сотен метров, возможно сигнализация теперь будет работать нормально, а вы просто были в зоне радиопомех.

Если не сработало, первым делом стоит попробовать заменить батарейку в брелке, а также аккуратно почистить контакты внутри брелка от сигнализации. Возможно на брелок попадала вода, контакты окислились и теперь брелок плохо работает.

Возможно в автомобиле сел аккумулятор! Поэтому сигнализация не срабатывает. Проверьте это включив музыку или дальний свет в автомобиле.

Есть вероятность, что брелок по различным причинам(упал к примеру) вышел из строя. Достаточно приобрести новый брелок, они есть в продаже в специализированных магазинах и синхронизировать его с сигнализацией, сделать это не сложно.

Примерно под рулевой колонкой, установлен блок сигнализации, на нем есть кнопка, нажав на нее определенное количество раз, после чего нажав нужные кнопки на новом брелке, вы запрограммируйте свою сигнализацию на новый брелок.

Порядок действий для любой сигнализации легко найти в интернете!

Для профилактики можно также заменить блок приема сигнала, он обычно установлен на лобовом стекле, они не дорого стоят, очень легко заменить самостоятельно, достаточно вытащить штекер, удалить старый блок и приклеить новый.

Блок приема сигнала с брелка со временем ломается как и любая другая вещь, обычно сначала радиус приема становится меньше, после чего открыть машину можно только вплотную поднеся брелок к лобовому стеклу, ну а потом он вовсе выходит из строя, но бывает и в один момент, перестает работать.

Не редко брелок отказывается работать, когда на улице зима и мороз! Помочь себе вы можете сами, разогрейте брелок с помощью теплого воздуха изо рта или обычным феном, после чего он должен заработать и старайтесь не держать брелок на морозе, всегда убирайте в карман или в любое более теплое место.

Для того, чтобы экстренно снять машину с сигнализации, брелок вовсе не нужен. Главное найти центральный блок сигнализации, там есть специальная аварийная кнопка. Она обычно называется VALET. Располагается чаще всего, в районе рулевого колеса.

Часто, чтобы снять авто с сигнализации не достаточно найти кнопку экстренного отключения, нужно знать последовательность нажатий. Это тоже легко посмотреть в интернете, введите название сигнализации и там все будет написано!

Надеюсь вам была полезна статья: Брелок сигнализации не срабатывает, что делать и как завести авто, несколько дельных советов.

Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.

Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.

Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.

Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.

Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.

Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.

Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.

Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.

Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:

  1. частичная поломка или полная;
  2. замок либо вообще не работает, либо работает, но через раз;
  3. тип повреждения (механический, электрический и т.д.).

Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).

Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.

Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.

Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:

Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:

  • контакты;
  • проблемы с дверью;
  • нарушение работы датчиков.

Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.

Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).

Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.

Не работает сигнализация в машине: причины и способы устранения неисправности

Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Чистка схемы брелока сигнализации

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор — Антон Баитов).

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

«Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на ниже (автор — peling точка).

http://avtozam.com

Почему машина не открывается с брелка сигнализации

Сигнализация должна защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. Обычно доступ к охранной системе происходит через брелок, который, по сути, является ключом.

Временами бывают отдельные происшествия, когда доступ к сигнализации заблокирован. То есть, владелец авто кликает на пульт, а сигнализация не работает (отклика нет). Или начинается вообще какой-то беспредел, и охранная система начинает работать без участия хозяина, В чём конкретная проблема?

Содержание статьи

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.


Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разрядилась батарейка брелка

Одна из самых простых проблем. В брелке есть аккумулятор, который питает его.

Если он разрядится, пульт не будет работать. Следовательно, для начала нужно заменить батарейку, а потом проверить, работает ли сигнализация.

Иногда на брелке бывает проблема с экраном, который ложно сообщает про низкий уровень батареи.

Поэтому, если вы обладаете достаточными знаниями, можно попробовать заменить диод, который управляет сенсорным экраном.

Когда в данный момент у вас нет других батареек, можно использовать следующий трюк: Выньте из брелка использованные батарейки и стукните их несколько раз.

Есть шанс, что пульт заработает, но потом необходимо доехать до ближайшего магазина и заменить аккумуляторы.

Причина поломки иногда скрывается в ключе. Если часто давить на кнопку, она может залипнуть или сломает элемент управления.

У любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.

Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Проблемы с центральным замком

Одна из самых серьёзных причин того, что машина отказывается открываться от брелка сигнализации — это поломка центрального замка.

Обычно специалисты делят проблему на следующие категории:

  1. частичная поломка или полная;
  2. замок либо вообще не работает, либо работает, но через раз;
  3. тип повреждения (механический, электрический и т.д.).

Когда причина выявлена, следует приступать к ремонту. По сути, центральный замок должен работать, даже если автомобиль полностью обесточен (кроме бортовой сети).

У него должен быть отдельный и резервный источник питания.

Когда центральный замок не работает от дистанционного пульта, следует попробовать открыть его обычным ключом или с помощью кнопки изнутри.

Если дверь открывается, значит, проблема в проводке или электронном оборудовании. Но, когда замок не хочет открываться даже вручную, проблему следует искать в самом замке или его составляющих.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.

Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Как открыть машину, если она не реагирует на брелок сигнализации?

Если сигнализация перестала реагировать на команды брелка, существуют несколько способов отключить систему:

  1. Аварийное отключение. У каждой охранной системы есть кнопка, которая запускает особый протокол и выключает всю систему сразу. Это кнопка «Valet».

    При установке сигнализации владелец авто её должен спрятать в таком месте, чтобы преступники её не смогли найти, но в то же время сам владелец имел свободный доступ.

  2. Ещё один способ может открыть дверь, но 100% гарантию этот метод не даёт. Для этого нужно подвести брелок максимально близко к двери и кликать на кнопку как можно чаще. Иногда такие нехитрые манипуляции позволяют открыть замок неработающей сигнализации.

Если охранная система живёт своей жизнью (то, открываются двери, то заклинивает замок, или начинает срабатывать сирена, габариты), следует обратить внимание на:

  • контакты;
  • проблемы с дверью;
  • нарушение работы датчиков.

Если машина не открывается с брелка сигнализации — это может быть какая угодно причина.

Чаще всего это случается по простой невнимательности автовладельцев (неправильный монтаж, включённые на всю ночь габариты, плохая изоляция проводки, неаккуратное обращение с брелком).

Правда, бывают проблемы, на которые водитель не может повлиять. В любом случае, как только в автомобиле появилась хоть какая-то проблема, следует немедленно её устранить.

Что делать, если сигнализация машины не выключается

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Имеется ряд факторов, согласно которым автомобильная сигнализация не желает выключаться простым способом. Когда звучит сирена вашего автомобиля, в голове проносятся ужасные мысли. В этой статье представлено ряд методов, которые помогут отключить зациклившуюся сирену автомобильной сигнализации.

Неисправность брелока

Брелок – это первое, на что вам нужно обратить внимание. Чаще всего проблема именно в нём. Не исключено, что в брелоке разрядились батарейки. Следует проверить его. Если у него есть дисплей, посмотрите, реагирует ли он на нажимание кнопок. Если дисплея нет, поищите диод, указывающий на уровень зарядки батареек. В случае, когда диод горит, необходимо сменить батарейки.

Обратите внимание! Существует своеобразный метод «зарядки» батареек, на случай, если их не окажется под рукой. Следует вытащить батарейки и слегка постучать ими по твердому предмету. Затем вставить их обратно в брелок.

Проблема может крыться и не в батарейках, а в самом брелоке. Причина в том, что слишком часто пытаются передать сигнал, нажав на кнопку пульта. Тогда необходимо воспользоваться запасным пультом.

Разрядился аккумулятор

Если вы убедились, что брелок исправен, то, скорее всего вы имеете дело с незаряженным аккумулятором. Подойдите к машине на достаточно близкое расстояние и понажимайте на брелок. Это снимет сигнализацию, однако маловероятно, что двигатель заработает с низким зарядом. Перед тем, как ставить оставлять автомобиль, обязательно проверьте:

  • погашен ли свет в машине;
  • выключены ли фары, музыка, радио;
  • каков уровень заряда аккумулятора.

Что предпринять, если сигнализация не отключается

Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.

Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *