Тест драйв ix55 – Тест-драйвы Hyundai IX55 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai IX55
Тест-драйв Hyundai ix55: мощнее, быстрее, больше
Hyundai Santa Fe для вас недостаточно дорог? Встречайте ix55 – за цену в полтора раза выше вы получите уникальный шанс изучить от и до, какой же он: загадочный и таинственный премиум-сегмент по-корейски.
Hyundai ix55 готовился прежде всего для рынка Америки, только там он назван не парой латинских букв и цифр, а носит имя одного из теплых штатов Мексики – Veracruz. Так же, как и у нас, модель предлагается с единственно возможным двигателем и только с автоматической коробкой.
Платформой для новинки послужила удлиненная «тележка» от ближайшего «родственника» – Santa Fe; от нее же модель переняла геометрию подвесок, Мак Ферсон спереди и многорычажная – сзади.
Дизайн ix55 получился спорный. Американцы любят подобные замысловатые, замыленные формы, а вот европейскому созерцателю может показаться, что стилисты мучились, пока собирали воедино столько разных линий, деталей, элементов…
Получилось очень по-восточному: помпезно и на любителя. Единого стиля нет и в помине, но критик должен быть просто «задавлен» массивными формами крутобокого кузова.
В салоне наблюдается полная идиллия (в корейском понимании, это когда черно-серый интерьер разбавлен несколькими штрихами псевдокарбона и псевдо алюминия). Сам пластик качественный, на ощупь мягкий, да и панели подогнаны – не придраться. Архитектура передней панели выполнена куда сдержаннее «экстерьера»…
Здесь многое напоминает Santa Fe! Тот же мощный выпирающий кадык средней консоли, те же классические циферблаты приборов, ядовито-синяя подсветка хаотично разбросанных по панели мизерных экранчиков…
На фоне «продвинутых» конкурентов Hyundai ix55 выглядит занудой, скучным середнячком. Неужели в Корее нет других цветов, кроме серого, черного и голубого? Не хватает и большого экрана системы мультимедиа – для многих «одноклассников» его наличие является нормой.
Заявка на «премиум» требует от новой модели больших, чем того нужно Santa Fe, усилий по обеспечению комфорта. Все регулировки, в том числе и руля, у ix55 электрифицированы. Только вот уютно за рулем устроиться так и не получилось. Основание рулевой колонки расположено высоко, и если ее опустить, массивная баранка перекроет верхние шкалы приборов. И напротив: поднимешь – почувствуешь себя водителем «Икаруса».
Может, эти придирки – с оглядкой на цену? Ведь эргономика Hyundai Santa Fe особых нареканий не вызывала, а в ix55 интерьер выстроен похоже. Только вот места за рулем больше и по ширине, и над головой…
Хотя у неудобства есть и объективные причины. Переднее кресло радует огромной амплитудой микролифта, но вот продольно оно двигается очень ограниченно – высокий водитель здесь сядет, скрючившись. При этом сзади места хватает с запасом еще как минимум 7-10 см, особенно при отодвинутом заднем диване. Остается надеяться, что баскетболисты Hyundai ix55 не соблазнятся, или будут ездить только сзади.
Второй ряд не просто просторный, а по-настоящему комфортный. Здесь и подушка дивана с подогревом, и отдельный климат-контроль, и мощные дефлекторы обдува в средней стойке и крыше… А ведь под полом в багажнике запрятан еще и третий ряд сидений. Даже если он разложен, в недрах багажника останется 184 л объема для пары сумок. С двумя же рядами кресел для багажа отведены почти 600 л.
Рослый кузов потребовал иной начинки – перед тестом менеджеры салона велели нам отречься от воспоминаний про Santa Fe, находя саму попытку сравнить обе модели чудовищной. Новый мотор, более совершенная коробка передач – все это должно вывести ix55 на «премиальный» уровень без оговорок!
Начнем с коробки. Шестиступенчатый «автомат» в городской смуте – что 20 капель корвалола. Его работа настолько плавная, что растрястись в потоке непрерывного разгона-торможения очень сложно. Только вот нажмешь акселератор сильнее, а ix55 так и останется ленивым увальнем.
Двести шестьдесят четыре «лошади», запрятанные в недра 3.8-литровой «шестерки», не спешат раскручивать колеса, обутые в скользкие корейские покрышки. Чтобы добиться заявленных 8.3 с до «сотни», нужно крайне резко обращаться с педалью газа. Плавную работу она не воспринимает – машина ровно плывет по дорожному полотну, не спеша ускоряться. Возможно, в этом и заключается «премиальность» по-корейски: динамикой управлять сложно, зато цифры в техпаспорте вряд ли кто назовет недостойными.
И в сотый раз – о Santa Fe: он, со своими 187 л. с., в движении и шумнее, и не столь динамичен, но к не самому расторопному «автомату» привыкаешь за минуты, а отклик на газ – живой и предсказуемый. Может, в полном приводе ix55 спрятан «корень премиума»? Но на скользкой резине даже с «виртуальными» блокировками попасть в ловушку можно в первом же сугробе, что мы благополучно и сделали…
Такой вот итог. Над всеми составляющими спорного, но самодостаточного, в целом, дизайна, интерьера и технического наполнения нового кроссовера витает дух модели Santa Fe. Да, ix55 вышел мощнее, быстрее, больше, но словно губка впитал все ее достоинства и недостатки. И если первых, бесспорно, стало больше, то вторые на фоне нескромной цены бросаются в глаза довольно сильно.
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Дакар» – официальным дилером Hyundai.
Читайте также:
Комплектации “Hyundai ix55” | |||
“Base” | “Ultimate” | “Luxury” | |
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Надувные шторки на окнах | + | + | + |
Электропривод водительского кресла | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Подогрев задних сидений | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
mp3-магнитола | + | + | + |
Сабвуфер | — | + | + |
Ксеноновые фары | + | + | + |
Легкосплавные колеса | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Датчик дождя | — | + | + |
Люк в крыше | — | — | + |
Подножки | — | — | + |
Система доступа в автомобиль без ключа | — | — | + |
Парктроник | + | + | + |
Краткая техническая характеристика “Hyundai ix55” | |
Габаритные размеры | 484x195x181 см |
Снаряженная масса | 1.965-2.066 кг |
Двигатель | V6, 3.778 куб. см |
Мощность | 264 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 348 Нм при 4.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., авт. |
Тип привода | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,3 с |
Средний расход топлива | 9,6 л/100 км |
Запас топлива | 78 л |
- Автор
- Кирилл САЗОНОВ
- Издание
- Клаксон №5 2009 год
- Фото
- фото “Hyundai” и автора
Тест драйв Hyundai IX55 — Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)
“Hyundai ix55” получил новый мотор
В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов “Корея-дизель-люкс”. Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем “Hyundai ix55” c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором “Hyundai ix55”, практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.
ЗАТЕЯВ протестировать дизельный “ix55” на дальней и нелегкой дороге в соседнюю область (к друзьям на дачу, если быть честным), я вначале хотел отправиться в путь в одиночку, без семьи. Знаю я эти крупные, гламурные с виду кроссоверы. Да еще специально придуманные для американского рынка. Ход у них плавный, как у океанского лайнера, детей сразу укачает, и тогда поездка превратится в сплошное мучение.. Да и прожорливы такие мастодонты! Хотя, стоп! Ведь у меня же дизель, тут расходы будут совершенно иного порядка..
Сомнения разрешил сынишка, который безапелляционно заявил: “Хочу ехать на большом джипе!”
Эту машину изначально делали для североамериканского рынка, где и начали продавать пару лет назад под названием “Veracruz”. Затем такую же решили продвигать в Европе. Прежними остались салон и бензиновый мотор – 3,8-литровый V6 мощностью 264 л.с. Зато изменились настройки подвески, приборная доска и шильдик на корме – флагманский кроссовер “Hyundai” стал называться “ix55”. А недавно появилась первая его дизельная модификация. Своей экономичностью она, вне сомнения, заинтересует жителей Старого Света. А богатством оснащения должна привлечь внимание и российских автолюбителей.
…Тем временем “киндер-тест” машина выдержала на отлично. Дети пришли в радостное изумление от эффектной голубой подсветки, тут же стали двигать туда-сюда шторку люка, делить пространство на заднем диване с помощью широкого подлокотника и крутить ручки собственной климат-системы. О том, что у машины есть третий ряд (который скрыт под полом, так что о его существовании не догадываются даже взрослые), я умолчал намеренно. Однажды показал, как раскладывается “галерка” на одном внедорожнике, и сильно пожалел об этом. Унять шалунов, превративших салон в детскую площадку, было невозможно..
Опасения насчет слишком мягкого хода также оказались напрасны – никого не укачало. А шестилетний Артем даже не назвал машину “вонючкой”, хотя награждает этим титулом любой автомобиль, в салоне которого чувствуется малейший “пластиковый” запах. Но здесь ничем таким и не пахло.
Мы прошли на круиз-контроле 200 километров по автомагистралям, затем еще сотню по кривым ухабистым дорожкам и прибыли к месту назначения свеженькие как огурчики. Никто не устал, да и скучать было некогда. Когда приемник перестал ловить “Дети-FM”, я достал USB-флэшку, на которую предварительно сбросил с компьютера детские mp3-песенки. Они зазвучали через динамики аудиосистемы “Infinity”, и радости не было предела.
Мне же доставлял удовольствие процесс вождения. Пусть “ix55” не идеален в плане шума (в салон пробивается гул шин, а на скоростях за 140-150 км/ч добавляется еще и легкий вой ветра), зато этот автомобиль можно ставить в пример соразмерным внедорожникам по части управляемости. Подвеска упругая, на баранке ощущается четкая обратная связь, крены минимальны, реакции почти незамедлительны. Комфортная скорость на этой машине также оказалась приятно-высокой. Участки, на которых я обычно сбрасываю темп до 70-80 км/ч из-за многочисленных проплешин в дорожном полотне, в этот раз пролетели под колесами совершенно незаметно.
У подвески “ix55” есть недостатки. Ходы стоек коротковаты – кое-где можно запросто вывеситься (в таких случаях выручит принудительная блокировка, которая имеется в системе полного привода). Разочаровал и проезд по “стиральной доске” грейдерных участков. Скорость сбрасываешь до 30 и даже 20 км/ч, а трясет машину немилосердно.
Она явно “заточена” под асфальт. Причем под хороший темп движения. Позже мне довелось совершить на этом “ix55” еще одну дальнюю поездку, уже в одиночку, и могу засвидетельствовать: когда позволяешь себе притопить педаль газа и стрелка спидометра начинает поглядывать на цифру “180”, кроссовер продолжает идти легко и послушно. Признаться, не ожидал такой прыти от дизеля. Бензиновую версию критиковали за медлительный “автомат” и рывки при переключениях, а здесь пара “мотор-трансмиссия” работала безупречно – 239-сильный двигатель создавал адекватное ускорение за счет огромного крутящего момента, а переключение передач производилось на более низких оборотах и вообще неощутимо.
Что называется, под занавес взглянул на показания трип-компьютера. Пробег за три дня – 1.150 км. Расход солярки по маршруту – 9,5 л на каждые сто километров. А ведь я и не пытался экономить. Жал, как говорится, на всю катушку..
Краткая техническая характеристика “Hyundai ix55 3.0 CRDi” | |
Габаритные размеры | 484х194,5х180,7 см |
Снаряженная масса | 2.300 кг |
Двигатель | V6, 2.959 куб. см, турбодизель |
Мощность | 239 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 451 Нм при 1.750-3.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,7 с |
Средний расход топлива | 9,4 л/100 км |
Запас топлива | 78 л |
- Автор
- Руслан ТАРАСОВ
- Издание
- Клаксон №23 2009 год
- Фото
- фото автора
Тест-драйвы Hyundai IX55 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai IX55
Тест-драйвы Hyundai IX55 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai IX55 Подразделы Hyundai IX55: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Hyundai IX55 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai IX55 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Hyundai IX55 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу IX55, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai IX55, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai IX55, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai IX55, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 3 из 3 тестов
- Тест драйв
Hyundai IX55 — «Дизель для флагмана (ix55 3.0 CRDi)»
В сознании большинства российских автолюбителей еще не укладывается сочетание слов «Корея-дизель-люкс». Сознаться, я тоже относился к числу таких скептиков, пока не провел три дня за рулем «Hyundai ix55» c дизельным двигателем, который стал устанавливаться на флагманский кроссовер компании совсем недавно. И теперь, если мне предложат выбирать между бензиновой или дизельной модификацией, я, честно говоря, серьезно задумаюсь. Ведь с новым мотором «Hyundai ix55», практически не утратив свои динамические характеристики, стал намного экономичнее. А в наше время это весьма весомый аргумент.
3 25 октября 2009
- Тест драйв
Hyundai IX55 — «Смена лидера (ix55 3.8)»
До недавнего времени на нашем рынке роль флагмана среди внедорожников «Hyundai» играла модель «Santa Fe». Однако теперь ей придется потесниться в России начались продажи нового кроссовера «Hyundai ix55». Он заметно крупнее и роскошнее «Santa Fe», а потому с полным правом претендует на звание модели люксового класса.
10 19 марта 2009
- Тест драйв 29 октября 2008
Hyundai IX55 — «Американский синдром (Veracruz 3.8 V6 DOHC; 3.0 V6 CRDi)»
Сегодня на российском рынке у компании «Hyundai» роль флагманского внедорожника отведена модели «Santa Fe». Но вскоре ситуация изменится в нашей стране начнутся продажи полноразмерного кроссовера «Veracruz». Правда, назвать этот автомобиль абсолютно новым нельзя, ведь он продается в США уже больше года. Но это совершенно не умаляет интереса к уникальной в России модели ведь на нашем рынке почти нет доступных полноразмерных внедорожников типа «Veracruz».
8
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Тест драйв Hyundai IX55 — Американский синдром (Veracruz 3.8 V6 DOHC; 3.0 V6 CRDi)
“Hyundai Veracruz” готовится к дебюту в России
Сегодня на российском рынке у компании “Hyundai” роль флагманского внедорожника отведена модели “Santa Fe”. Но вскоре ситуация изменится – в нашей стране начнутся продажи полноразмерного кроссовера “Veracruz”. Правда, назвать этот автомобиль абсолютно новым нельзя, ведь он продается в США уже больше года. Но это совершенно не умаляет интереса к уникальной в России модели – ведь на нашем рынке почти нет доступных полноразмерных внедорожников типа “Veracruz”.
КАК ИЗВЕСТНО, вкусы заокеанских покупателей достаточно консервативны. В автомобилях они ценят прежде всего комфорт, просторный салон и тяговитый двигатель большого рабочего объема. Поэтому неудивительно, что создатели “Veracruz” при разработке машины учли особенности американского менталитета.
Взять, к примеру, салон. “Veracruz” вмещает семь человек. Причем последний ряд сидений отнюдь не назовешь “тещиным местом” или детскими креслицами. Здесь без особых проблем могут разместиться два взрослых человека. Даже пространства для ног хватает с запасом, но если и этого покажется мало, можно отодвинуть вперед одну из частей или весь второй ряд целиком или изменить наклон спинок кресел. Но посадка на заднем диване все равно будет не очень удобной – из-за слишком низких подушек, установленных практически на полу.
Само собой, места для багажа в семиместном варианте почти не остается. Но при необходимости дополнительный ряд сидений можно сложить заподлицо с полом, получив вместительный грузовой отсек.
Пассажирам второго ряда также весьма вольготно. Здесь можно ехать и втроем – ширина салона это позволяет, но лучше все же ограничиться компанией из двух человек. Тогда им будет предоставлен воистину американский комфорт. Кстати, для задней части салона предусмотрен полноценный блок управления климатической установкой, позволяющий регулировать температуру, интенсивность потока воздуха и даже его направление. Кстати, дефлекторы системы вентиляции есть и на потолке.
Кроме того, на центральном туннеле находятся розетка для подключения игровой приставки, видеоплейера или другой техники, а также небольшой отсек для мелочевки. Правда, поместится в него разве что пачка сигарет с зажигалкой, но проблем с размещением более объемных предметов у пассажиров все равно не возникнет. Ведь “Veracruz” обладает множеством других различных емкостей, полочек и ящичков. В частности, один из них прячется в откидном подлокотнике второго ряда, а в охлаждаемый бокс между передними креслами влезет сразу несколько банок газированной воды.
Зато в передней части салона из традиционных “американизмов” я отметил разве что широкие и мягкие сиденья. Вольготно расположившись в них, хочется неспешно и вальяжно добраться до места назначения, совершенно забыв о быстрой и напористой езде. Передняя панель выполнена в техностиле, гармонично сочетающем деревянные элементы и вставки “под алюминий”. Также она может похвастать нетипичным для нацеленных на заокеанский рынок машин высоким качеством отделочных материалов. Единственное, на мой взгляд, спорное решение в оформлении интерьера – синяя подсветка клавиш и дисплеев на передней панели. Но на считывание показаний она особо не влияет.
Рожденный для хайвэя
“HYUNDAI Veracruz” оснащен 260-сильной V-образной “шестеркой” рабочим объемом 3,8 л (для корейского рынка предусмотрен также трехлитровый турбодизель мощностью 240 л.с., но решение о поставках такой модификации в нашу страну пока не принято), которая сочетается с вполне современным шестиступенчатым “автоматом”.
Но особого темперамента этот симбиоз автомобилю не добавляет. Крутящий момент мотора создает достаточно тяги уже с малых оборотов, и коробка передач при первой возможности переходит на высшую ступень. Поэтому даже на скорости 100-120 км/ч в салоне кроссовера очень тихо, словно в престижном седане.
Но такая безмятежна я атмосфера сохраняется лишь до тех пор, пока водитель не нажмет сильнее на газ. К примеру, для того, чтобы совершить обгон. В этом случае “автомат” срабатывает с заметным запаздыванием, сопровождая смену скоростей неприятными рывками. Да и ревущий на повышенных оборотах двигатель не добавляет акустического комфорта.
Просторный салон и высокая плавность хода – главные козыри “Hyundai Veracruz”.Причем каким-то образом повлиять на характер машины практически нельзя – спортивного режима у “автомата” нет, а возможность вручную переключать передачи на поверку оказывается фикцией. Несмотря на команды водителя, электроника продолжает самопроизвольно менять передачи. Поэтому, к примеру, тормозить двигателем не получится.
Ходовая часть внедорожника также настроена на размеренную комфортную езду. Мелкие неровности “Veracruz” вообще не замечает, а на крупных выбоинах лишь слегка покачивается, словно океанский лайнер, рассекающий волны. Характер автомобиля настолько вальяжный, что у некоторых пассажиров даже могут появиться симптомы морской болезни.
Само собой, при таких настройках шасси речи о четкой управляемости уже не идет. Как только прямой участок дороги сменился извилистым серпантином, “Veracruz” заставил меня изрядно понервничать. В поворотах огромные крены и пустой руль с трудом позволяют держаться намеченной траектории, а благодаря излишне мягкой подвеске любая неровность сбивает машину с курса.
Для теста нам предоставили автомобили в спецификации, которая по настройкам ходовой части весьма близка к версии для Соединенных Штатов. По словам корейских специалистов, в Европе и России будут продаваться внедорожники с другими параметрами шасси. Кроме того, немного изменится внешний вид автомобиля, и скорее всего он получит новое имя – “ix55”.
Что же касается проходимости, то проверить ее было просто негде. Однако могу предположить, что ему, как и большинству аналогичных моделей, серьезное бездорожье окажется не по зубам. Ведь полноприводная трансмиссия “Veracruz” создана по традиционной для кроссовера схеме: большую часть времени автомобиль практически переднеприводный, задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты только при необходимости. Для преодоления тяжелого участка водитель может лишь принудительно ее заблокировать.
За рулем “Veracruz” хочется неспешно и вальяжно дефилировать по автомагистралям, забыв о напористой езде.
Краткая техническая характеристика “Hyundai Veracruz” | ||
3.8 V6 DOHC | 3.0 V6 CRDi | |
Габаритные размеры, см | 484х194,5х175 (180,7)* | |
Снаряженная масса, кг | 1.935 | 1.950 |
Двигатель | V6, 3.778 куб. см | V6, 2.959 куб. см, турбодизель |
Мощность | 260 л.с. при 6.000 об/мин | 240 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 348 Нм при 4.500 об/мин | 450 Нм при 1.750-3.500 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автоматическая | |
Тип привода | полный, подключаемый | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,7 | 10,9 |
Средний расход топлива, л/100 км | нет данных | |
Запас топлива | 78 л |
* С багажными релингами на крыше.
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №11 2008 год
- Фото
- фото автора
Hyundai ix55 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Корейский кроссовер среднего размера, который производит компания Hyundai это Hyundai ix55 – автомобиль, существовавший в течении 6-ти лет, а в нашей стране в течение трех лет.
Содержание:
Производство данной модели было начато в 2006 году и при создании производитель решил использовать платформу от Hyundai Santa Fe, но с увеличенной колесной базой. Модель в России появилась в 2009 году, а в таких странах как США, Южная Корея, Китай, Бразилия и Канада данная модель продается с другим названием, а именно Veracruz.
Дизайн
Внешний вид автомобиля простой, в нем нет каких-нибудь стильных и интересных решений, так как производитель в первую очередь ориентировался на удобство и практичность. Передняя часть достаточно проста, она обладает слегка рельефным капотом, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Оптика кроссовера имеет простую форму, а начинка галогенная. Фара ближнего и дальнего света является линзованной. Массивный бампер имеет продолжение радиаторной решетки, а по краям в нижней части расположились противотуманные фары.
Сбоку модель порадует наличием обычных линий в верхней части двери и хромированными ручками открытия двери. Арки не сильно раздуты, но по радиусу они достаточно большие, так как авто имеет внедорожные качества. В верхней части расположились рейлинги.
Сзади кроссовер Хендай ай икс 55 украшен большим спойлером. Массивная крышка багажника имеет простые, но удобные формы. Обычный бампер позволяет загружать большие грузы в багажное отделение, а под бампером расположилось 2 патрубка выхлопной системы.
В результате понимаешь, что производитель старался удивить покупателей внешним видом, они были нацелены на практичность и удобность использования авто. Данную модель покупатели именно те люди, которым важна именно практичность.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 239 л.с. | 450 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 260 л.с. | 475 H*m | 8,3 сек. | 190 км/ч | V6 |
Покупателям в нашей стране на выбор предлагалось всего два вида двигателей, в то время как во всех остальных 3.
- В базовой версии модель была оборудована 3-х литровым турбированным агрегатом, это дизельный мотор с 6-ю цилиндрами, которые имеют V-образное распределение. Мощность этого двигателя Hyundai ix55 составляет 239 лошадиных сил, с помощью нее кроссовер набирает первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная его скорость была ограничена на отметке в 190 км/ч. Агрегат употреблял практически 13 литров дизельного топлива в городе, но по трассе данный показатель падал до 7-ми литров.
- Второй мотор являлся уже бензиновым, при таком же количестве цилиндров, но при объеме в 3,8 литра он выдавал 264 лошадиные силы. Разность в мощности небольшая, но при этом отличия в динамических показателях достаточно существенные. Мотор позволяет кроссоверу разогнаться до первой сотни за 8,3 секунды. Данный агрегат употребляет больше топлива, ему необходимо 17 литров 95-го бензина в городе и 9 литров при езде на трассе.
- Последний мотор не поставлялся в нашу страну, это такой же 3-х литровый дизельный двигатель, но с увеличенным давлением турбины. В результате данный двигатель получил мощность в 250 сил. Авто разгонялся до сотни с этим мотором за 10,4 секунды, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Двигатель употребляет ровно 10 литров солярки в городе и какие-то 6 на трассе.
Все виды двигателей работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на все колеса.
Интерьер
Модель это семиместный кроссовер имеющий 3 ряда сидений и третий ряд удалось установить из-за того, что колесная база была удлинена. Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля, который помимо логотипа компании имеет органы управления мультимедийной системой. За рулем находится приборная панель, на которой посередине находится спидометр с бортовым компьютером в нем, слева расположен тахометр с экраном, отображающий выбранную передачу если установлена АКПП, а справа от спидометра находится датчик топлива и давления масла с экраном, на котором отображается режим работы АКПП.
Центральная консоль имеет три небольших экрана, на самом верхнем отображается просто время и температура воздуха на улице, экран, который чуть ниже расположен на магнитоле Hyundai ix55 и на нем отображается выбранная вами композиция, а следующий монитор отображает выбранные вами настройки климат-контроля. Модель оснащена подогревом сидений причем не только первого ряда, но и второго ряда сидений.
Авто получило:
- контроль слепых зон;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- охлаждающийся ящик;
- датчик света и дождя;
- кожаный салон;
- подогрев и вентиляцию кресел с электрорегулировками и памятью;
- подогрев руля;
- навигационную систему.
Подвеска модели полностью независимая, это позволяет передвигаться с комфортом. Ходовая оборудована ABS и ESP, но при этом при резких поворотах начинаются крены, так что для спортивной езды он не предназначен. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, а передние оснащены вентиляцией.
Цена
Данный автомобиль в минимальной версии стоит 30 000 долларов и поэтому появлялось множество жалоб на то, что кроссовер полностью не соответствует своей цене. Но на самом деле оснащение салона практически полностью соответствует конкуренту Lexus RX, который стоит на 5 000 дороже. В нашей стране разность между японским и корейским кроссовером была больше и поэтому данный автомобиль получил неплохие продажи, в противном случае он бы вообще остался без них.
Данную модель желающие могут приобрести на вторичном рынке, средняя цена составляет 950 000 рубелей, но большинство цен начинается от миллиона.
Обычный кроссовер Хендай ай икс 55 с неплохим функционалом в интерьере может стать тем автомобилем, который действительно вас будет во всем устраивать. Так что если вам во всем понравился ай икс 55, то почему бы его не купить.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!