Симптомы забитых форсунок инжектора: Как определить что забились форсунки на инжекторном двигателе

Содержание

Если форсунки забиты — Городские вести

Чистим топливную систему — готовимся к зиме

Мастер подсоединяет промывочный стенд к топливной системе автомобиля. Это последняя процедура, после которой начнется сама промывка

Как правило, опытные автомобилисты начинают заранее готовить своего железного коня к зиме. План подготовительных мероприятий у каждого свой, все зависит от общего состояния машины и результата, на который нацелен автовладелец. Одни проводят ревизию подвески и закупаются новыми зимними шинами, другие во главу угла ставят состояние двигателя, подготавливая его к работе при минусовых температурах. Во втором случае одной из самых важных процедур является чистка топливной системы, так как от нее будет зависеть то, насколько стабильно и уверенно автомобиль будет работать и запускаться зимой.

 

Ликбез

Говоря о топливной системе, мы имели ввиду непосредственно систему впрыска, то есть инжектор, так как большинство автомобилей оборудованы именно ей.

Итак, что она собой представляет: топливный насос, топливопровод, фильтр и рампа с форсунками. Речь пойдет о форсунках, так как именно эти механизмы отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо подается к форсунке под определенным (зависящим от режима работы двигателя) давлением. Электрические импульсы, поступающие на электромагнит форсунки от блока управления, приводят в действие игольчатый клапан, открывающий и закрывающий канал форсунки. Количество распыляемого топлива пропорционально длительности импульса, задаваемой блоком управления. Форма и направление распыляемого факела играют существенную роль в процессе смесеобразования и определяются количеством и расположением распылительных отверстий.

 

Как определить

Состояние форсунок существенно влияет на работу двигателя. Основными признаками их неисправности бывают: рывки и провалы при увеличении нагрузки на двигатель, недостаточная мощность, развиваемая двигателем, неустойчивая работа на малых оборотах, повышенная токсичность отработавших газов.

Если форсунки забиты, то холодный двигатель может запускаться не с первой попытки, особенно в зимнее время. В течение первых нескольких секунд после запуска слышны пропуски в работе одного-­двух цилиндров — двигатель троит. Если резко нажать на педаль газа, появляется «провал» перед набором оборотов, двигатель при этом даже может заглохнуть. После прогрева, на холостом ходу работа двигателя становится нормальной, но во время езды, особенно при ускорении, появляется ухудшение «приемистости» двигателя.

Наиболее распространенной неисправностью форсунок является их загрязнение. Они расположены в зоне воздействия высоких температур. Следствие этого — закоксовывание содержащимися в топливе, особенно низкокачественном, смолами, образование на форсунке твердых отложений, перекрывающих распылительные отверстия и нарушающих герметичность игольчатого клапана.

Кроме того, общее загрязнение элементов топливной системы: бака, топливопровода, фильтра. Приводит к засорению частичками шлама каналов и фильтра форсунки. Основным способом восстановления нормальной работоспособности форсунок является их промывка.

 

Со снятием и без

На сегодняшний день существует несколько способов очистки форсунок, все эти способы можно разделить на два основных метода: очистка без снятия форсунок с двигателя и очистка со снятием форсунок с двигателя.

Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе — сольвенте. Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак — «обратка», а топливопровод системы впрыска соединяется со стендом, имеющим резервуар с сольвентом, который под давлением подается на форсунки.

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15­-20 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15-­20 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15­-20 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана с помощью мультитестера, по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах.

Форсунки рекомендуется чистить после 40­-60 тысяч километров пробега. Чем выше общий пробег автомобиля, тем меньше рекомендуемый интервал между очистками.

Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течение 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15­-20 тысяч километров пробега.

Что касается чистки со снятием, то одним из основных преимуществ метода является то, что оператор имеет возможность точно измерить производительность — пропускную способность каждой форсунки до и после чистки. Поэтому, форсунки устанавливаются обратно на двигатель только после полного восстановления их производительности.

Восстановление производительности форсунок может достигаться различными методами. Многие стенды обеспечивают механический принцип очистки форсунок за счет вмонтированной ультразвуковой ванны. Излучатель ванны генерирует ультразвуковые колебания в жидкости, которой заполнена ванна. В результате воздействия сложных физических процессов происходит «раздробление» отложений на очень мелкие фрагменты.

Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны обеспечивает значительно лучший результат, который в сравнении с химической очисткой сохраняется значительно дольше. Но все же ультразвуковая ванна не обеспечивает полной очистки форсунок, так как воздействует преимущественно на твердые отложения.

 

Прежде всего — диагностика

Сергей Каменев, специалист автомастерской Jetronic:

— Старайтесь избегать заправок топливом на сомнительных АЗС. Использование качественного бензина продлит срок службы инжектора. Соблюдайте рекомендуемые сроки замены топливного фильтра. При проведении ремонтных работ не допускайте засорения топливной системы. Нередко бывает, что автомобилисты видят в процедуре чистки форсунок панацею от неровной работы двигателя. Это отнюдь не так. Прежде, чем проводить данную процедуру, необходимо убедиться, что она действительно необходима вашему автомобилю. Определить это довольно легко, предварительно продиагностировав машину. Как правило, вылезает вовсе не та неисправность, на которую грешит автовладелец.

Грязные форсунки инжекторного двигателя. Симптомы, причины, следствия, методы тестирования и очистки загрязнённых форсунок

Если предположить, что среднестатистический автомобиль потребляет порядка 10 литров топлива на каждые 100 км пробега и в течение своей «жизни» пробегает хотя бы 250 000 км, то легко посчитать какое количество бензина проходит через его топливную систему. 250 000 / 100 х 10 = 25 000 литров. Немудрено, что с таким количеством топлива в систему попадает и значительное количество загрязнений. Со временем характеристики топливоподающей аппаратуры ухудшаются из-за появления на стенках ее элементов различных загрязнений. На пути механических загрязнений стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20 микрон. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Своевременно заменяя фильтры и применяя при этом изделия гарантированного качества можно предотвратить загрязнение механическими частицами.

Однако основной вклад в загрязнение топливной системы вносит, как ни странно само «чистое» топливо. Воск, гудроны и олефины попадают в систему в составе бензина, осаждаясь на стенках топливных магистралей, регуляторах давления и, конечно, форсунках. Последние страдают от этих отложений в большей степени. На седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина ухудшения эксплуатационных характеристик а иногда и полного отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. К тому же в этот момент отсутствует охлаждение топливом. Корпус форсунки дополнительно нагревается, получая тепло от горячей головки блока цилиндров через впускной коллектор, ускоряя процесс выпаривания. Из оставшихся тяжелых фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее. Потеря герметичности осложняет запуск двигателя ввиду отсутствия давления в топливной магистрали и возможности образования паровых пробок. Кроме того, с потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того, чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли его не могут «выстрелить», а беспомощно повисают на распылителе. Проходное сечение сопла форсунки – кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и запорным клапаном. С появлением отложений просвет «зарастает» и уменьшается. Соответственно уменьшается и количество топлива, дозируемого форсункой за каждый рабочий такт. Если система управления не имеет обратной связи, то изменение пропускной способности форсунок приведет к обеднению рабочей смеси. Последствия этого проявятся в снижении мощности, появлению детонации и т.д. Если на автомобиле установлена система с обратной связью по сигналу Лямбда-зонда, то она сможет при небольшом изменении производительности скомпенсировать это изменение путем увеличения времени впрыска. Однако у такого увеличения есть предел, называемый пределом регулировки. Более того если даже средняя производительность комплекта форсунок снизится ненамного, но разница между отдельными форсунками будет значительна, это приведет к неудовлетворительной работе системы. В современных системах управления двигателем пока нет достаточно быстрой обратной связи, позволяющей корректировать время впрыска для каждой форсунки индивидуально. К тому же многие системы применяют попарный или одновременный тип впрыска, при котором несколько форсунок управляются ECU одним выходным ключом. Нарушается и форма факела – значит, часть топлива попадет не в просвет впускного канала, а, к примеру, на стенки впускного коллектора. Таким образом топливо поступит в цилиндр не в виде однородной смеси а в виде топливной пленки. А еще отложения ухудшат однородность распыления. Из форсунок полетят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и, стало быть, сгореть в цилиндрах.

Подведем итог — загрязнение форсунок может вызвать:

  • нарушение герметичности снижение производительности,
  • ухудшение качества распыления топлива,
  • значительный разброс производительности между отдельными форсунками комплекта.

В результате – знакомые многим владельцам основные симптомы:

  • затрудненный запуск двигателя,
  • неустойчивая работа (особенно на холостом ходу),
  • провалы при разгоне,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение управляемости,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • пропуски воспламенения,
  • «Хлопки в выхлопной трубе».

Производители аппаратуры пытаются воспрепятствовать появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию форсунок, применяют новые материалы, достигают очень высокой точности изготовления. Нефтяные компании выпускают высококачественные бензины с моющими присадками. И все же форсунки приходится чистить, особенно если пробег автомобиля превышает 100 тыс. км и сопряжен с эксплуатацией на низкокачественном бензине, богатом тяжелыми фракциями. Кстати, именно поэтому следует избегать использования топлива из многомесячных запасов, хранящихся в бочках или канистрах. Выпавшие из него смолы быстрее забивают фильтры и оседают на распылителях, ускоряя образование отложений.

Значительно реже встречается другая причина неудовлетворительной работы форсунок – загрязнение входных фильтров. Входные фильтры форсунок относительно небольших размеров и призваны лишь гарантировать чистоту топлива, поступающего в форсунки, отсекая особо мелкие включения, проникшие через магистральный фильтр тонкой очистки топлива. Поглощающая способность их невелика, а засорившись, они оставляют форсунки на голодном пайке. Чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить за состоянием фильтра тонкой очистки топлива и не «заливать».

Существует два основных типа форсунок – механические и электрические. Примерно с 1993 года автопроизводители отказались от использования механических форсунок ввиду более жестких требований к токсичности выхлопа и, соответственно, к качеству приготовления топливно-воздушной смеси. Надо заметить, что рабочие параметры механических форсунок изменяются в процессе эксплуатации. Это обусловлено изменением жесткости возвратной пружины, а также состояния седла и запорного клапана. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1 микрон и способны работать до миллиарда циклов. Основной проблемой для них является загрязнение в процессе эксплуатации. Наибольшую интенсивность накопление отложений имеет сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя – охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки выпариваются, а тяжелые превращаются в лаковые отложения, которые изменяют сечение калиброванного канала. К примеру, 5-микронные отложения могут изменить пропускную способность этого канала на 25%! Возникает два вопроса: Каким образом можно проверить работу форсунок? Каким образом восстановить загрязненные форсунки?

Фотоотчет

Остальные Статьи

20.04.18

Новинки компании Launch — x431 Pro Lite, x431 Pro 2017, x431 Pro3 2017, x431 Pad III
В связи с обновлением автосканеров LAUNCH линейки X431 Pro и появлением новых моделей в этой статье рассмотрим характеристики новинок и отличия от версий 2016 года.

16.11.17

Launch x431 Pro 2016 — лучший выбор!
Launch x431 Pro 2016 — лучший выбор! Предлагаем вам мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2016 — лидер продаж на российском рынке автодиагностики!

25.10.16

Отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016
При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: «В чем отличие Launch x431 Pro от Launch x431 Pro 2016 ? С момента выпуска сканера x431 Pro прошло уже более 3-х лет и все это время компания собирала отзывы о его работе от дистрибьюторов и клиентов, чтобы учесть их пожелания при разработке нового прибора.

Все замечания и предложения были учтены в x431 Pro 2016 года.

08.06.15

Мал, да удал! Новое поколение автосканеров Launch
Golo (Гулу) – это автомобильный диагностический сканер от компании Launch, способный проводить тестирование всех систем автомобиля и сообщать владельцу о неполадках.

02.02.15

О «походной» диагностике
В очередной раз, просматривая различные варианты, я натолкнулся на новинку от компании Launch – диагностический адаптер EasyDiag. Меня заинтересовало, что может эта маленькая желтая коробочка. Как выяснилось – многое: чтение и сброс ошибок по заводским протоколам по всем системам, а не только двигателя.

Девять признаков неисправного топливного инжектора – K-News

Возможно, что у вас редко возникают проблемы с топливными инжекторами. Однако, иногда они загрязняются, забиваются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Как работают топливные инжекторы

Основная функция топливного инжектора — снабжение двигателя топливом. Инжектор распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы мог начаться процесс внутреннего сгорания. Топливо должно быть доставлено в нужное время, в нужном количестве и при правильном давлении, угле и схеме распыления.

Блок управления двигателем (ЭБУ) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства, который управляет многими отдельными компонентами, включая топливный инжектор. С помощью различных датчиков ЭБУ обеспечивает, чтобы инжектор распылял топливо в нужное время и в нужном количестве, а также создавал правильную воздушно-топливную смесь.

Топливный насос автомобиля через топливопроводы подает бензин из бака в топливные форсунки. Когда ЭБУ определяет, что двигателю требуется топливо, он передает сообщение соленоиду топливного инжектора, который затем открывается, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в цилиндр.

Девять распространенных признаков неисправности топливных инжекторов

Если один или несколько топливных инжекторов выйдет из строя, двигатель вашего автомобиля не сможет функционировать так, как положено. Неисправный топливный инжектор либо предотвратит распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми топливо должно распыляться. В любом случае, ваш автомобиль не будет исправно работать, а может даже вообще не сдвинется с места.

Ниже приведены девять признаков неисправности топливных инжекторов, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые из них также являются симптомами засоренного или грязного инжектора, поэтому всегда стоит сначала попробовать применить в топливной системе хороший очиститель инжекторов, прежде чем тратить деньги на их замену.

Вы можете заплатить механику за правильную очистку топливных инжекторов или купить комплект для их очистки и сделать это самостоятельно. В любом случае, следует немедленно об этом позаботиться, чтобы дело не дошло до серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

№ 1. Неровный холостой ход, или двигатель глохнет

Поскольку ваше транспортное средство не получает достаточного количества топлива, или подача топлива является неравномерной, обороты на холостом ходу падают ниже оптимального уровня, что приводит к неровной или даже грубой работе двигателя. Если число оборотов в минуту упадет слишком низко, двигатель заглохнет, и вам нужно будет завести автомобиль заново.

№ 2. Вибрации двигателя

Неисправный топливный инжектор приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет воспламениться. Это означает, что во время езды двигатель будет вибрировать или барахлить после того, как попытается завершить каждый цикл без топлива.

№ 3. Пропуски зажигания двигателя

Если из-за забитого инжектора в цилиндр не распыляется достаточное количество топлива, двигатель во время езды будет пропускать зажигание. Возникнут проблемы при ускорении или после нажатия на педаль газа появится пауза. В любом случае, вы должны позаботиться об этом в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, возникающим при нарушении правильной пропорции воздушно-топливную смеси.

№ 4. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Наиболее очевидным признаком проблемы является то, что на панели приборов загорается индикатор «Проверить двигатель». Хотя это может означать разные проблемы, неисправный топливный инжектор может быть одной из них. Каждый раз, когда инжектор подает меньше топлива, чем необходимо (или, в некоторых случаях, больше), эффективность двигателя снижается и может вызвать включение вышеупомянутого индикатора. Для подтверждения проблемы используйте сканер OBD2.

№ 5. Утечка топлива

Если топливный инжектор вашего автомобиля действительно сломан или треснул от повреждений или старости, то из него начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет добраться до форсунки, но вместо этого оно будет протекать через корпус инжектора. Проверив топливный инжектор, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из дефекта уплотнения топливного инжектора, состояние которого ухудшается со временем.

№ 6. Запах топлива

Этот признак появляется вместе с утечкой топлива, однако запах бензина можно чувствовать и тогда, когда топливо из-за поврежденного инжектора не сгорает, или застрявший инжектор остается открытым. Иногда проблема может заключаться в топливных магистралях или неисправном датчике, который дает команду ЭБУ подавать больше топлива, чем необходимо. В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и устранить ее, прежде чем она станет большой угрозой безопасности.

№ 7. Заброс оборотов двигателя

Если топливный инжектор распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создает заброс оборотов двигателя, в результате чего ускорение становится намного медленнее. Во время езды вы заметите, что обороты двигателя при постоянной нагрузке будут значительно меняться, а не оставаться на постоянном уровне.

№ 8. Большой расход топлива

Если двигатель не получает количества топлива, необходимого для сгорания, это приводит к увеличению потребности инжектора в дополнительном топливе и большему расходу топлива из-за его подачи, которая, по мнению ЭБУ автомобиля, является необходимой.

№ 9. Плохие результаты проверки состава отработавших газов

Поскольку сломанный или протекающий топливный инжектор может привести к неравномерному или неполному сгоранию топлива, это приводит и к увеличению выбросов. В некоторых случаях из-за утечки топливного инжектора воздушно-топливная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге она уничтожит каталитический нейтрализатор.

Для системы впрыска топлива характерна довольно сложная конструкция, поэтому ремонт может производиться лишь людьми со специальными навыками. Но для экономии времени можно выполнить ремонт и самостоятельно.

Итак, можно уже исходя из вышесказанного начать..

Начинаем с основных и простых вещей.

Прежде всего, внимания заслуживает состояние воздушного фильтра автомобиля. Есть вероятность его загрязнения. Также обращаем внимание на высоковольтные провода и свечи зажигания. Может потребоваться замена фильтра тонкой очистки топлива. Для этого нужно учитывать некоторые основные нюансы.

Для топливопровода уровень давления может составлять до 3 атмосфер (в стандартных водопроводах этот показатель составляет лишь 2). Его лучше сбросить – выключив бензонасос в топливном баке. Когда заглох мотор, следует включить стартер на пару секунд – для прохождения через форсунки всего оставшегося топлива. Затем уже можно заняться непосредственно заменой самого фильтра. В процессе замены фильтра необходимо смотреть на направлении движения топлива.Далее нужно убедиться в отсутствии потоков воздуха в системе топливоподачи – не возникло ли дыр, пропускающих воздух в систему.

Слабое звено

Слабое звено в этом вопросе – прокладка на впускном коллекторе. Поэтому, прежде всего, её нужно проверить первоначально. Если пробита прокладка, ощущается вибрация на холостом ходу, с увеличением расходов бензина. Для проверки, не пропускает ли прокладка воздуха, следует воспользоваться небольшой по диаметру гибкой трубкой – прислонив к прокладке, к стыкам.

Прикладываем трубку так, словно прикладываете к губам, чтобы извлечь из неё звук выдуванием воздуха. Здесь аналогичный принцип повторяем. Когда через прокладку всё же пробивается воздух, будет слышен отчетливый свист. В месте пробоя брызгаем аэрозольной смазкой – альтернативой может быть и герметик. Когда герметик высох, нужно проверить работу мотора. При значительном улучшении работы двигателя можно отправляться в магазин для покупки новой прокладки. В таком случае можно просто ограничиться её заменой.

Борьба с нагаром

Если рассмотренные процедуры не принесли желанного результата, возникает необходимость в чистке форсунок.

Топливо часто не попадает в цилиндры из-за нагара. При посещении сервисной мастерской для борьбы с нагаром обычно предлагают 2 основных метода. Первый вариант – к топливной рампе подключается специальный стенд, чтобы провести промывку, не потребуется снимать форсунки с двигателя. Работает двигатель автомобиля вхолостую (с использованием специальной смеси, а не бензина) на протяжении получаса. Происходит сгорание всех загрязненных отложений в цилиндрах, с промывкой рампы мотора, форсунок, всех клапанов, поршней, регулятора уровня давления. Однако после данной процедуры всё же рекомендуется замена моторного масла и масляного фильтра.

Другой вариант борьбы с нагаром – применение ультразвука. Однако для выполнения такой манипуляции нужно снять с двигателя все форсунки. Они после данной процедуры оказываются как новенькие. Форсунки после очистки необходимо пропустить под давлением стандартным бензином на стенде – для полноценной проверки.

Что дальше

Также нужно убедиться в равномерности расхода топлива по всем форсункам. Затем уже можно заводить двигатель, звук которого будет тихим и ровным, если не подводят другие системы автомобиля.

Для ухода за новым автомобилем настоятельно рекомендуем обзавестись специальным веществом, предназначенным для заливки в топливный бак и очистки инжектора. Далее автомобиль заправляем и можем спокойно отправляться в поездку. Но не стоит забывать о необходимости регулярного использования данного средства до полной очистки. Если возможности регулярного использования нет, лучше вовсе отказаться.

При длительном простое автомобиля ранее, такое средство может привести к негативным последствиям. Удаляет не только нагар на форсунках, но также грязевые отложения в баке и топливных каналах. Следовательно, элементы грязи могут при подобной комплексной очистке могут оказаться во всех узлах автомобиля, с последствиями для состояния мотора.

Поделиться

9 Симптомы плохих топливных форсунок (стоимость очистки и замены)

от Марка Стивенса

103 Акции

Последние обновления 30 июня 2022

. Большинство автомобилей. более новые оснащены двигателями с усовершенствованным электронным впрыском топлива (заменяющим карбюратор). Основной частью этой системы является топливная форсунка.

Хотя у вас никогда не будет проблем с топливными форсунками (особенно если вы регулярно пользуетесь хорошим очистителем топливных форсунок), иногда они загрязняются, засоряются или полностью выходят из строя и требуют замены.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Ниже приведены наиболее распространенные признаки неисправных топливных форсунок и средняя стоимость их замены (при наличии трещин) или очистки (при засорении).

Содержание

Как работает топливная форсунка

Основной функцией топливной форсунки является подача топлива в двигатель. Форсунка распыляет (впрыскивает) топливо в цилиндр двигателя через форсунку, чтобы мог начаться процесс внутреннего сгорания.

Топливо должно подаваться в нужное время, в нужном количестве и с правильным давлением, углом и формой распыления

Блок управления двигателем (ECU) является центральным компьютером или «мозгом» любого транспортного средства и управляет многие отдельные компоненты, такие как топливная форсунка. С помощью различных датчиков ЭБУ следит за тем, чтобы форсунка впрыскивала топливо в нужное время и в нужном количестве, чтобы создать правильную топливно-воздушную смесь.

Топливный насос автомобиля подает бензин из бака по топливопроводам к топливным форсункам. Когда ЭБУ определяет, что требуется топливо, он сообщает об этом электромагнитному клапану топливной форсунки, который затем открывается, позволяя топливу под давлением распыляться в цилиндр.

9 Распространенные признаки неисправности топливной форсунки

Если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками, двигатель вашего автомобиля не сможет работать должным образом.

Неисправная топливная форсунка либо будет препятствовать полному впрыску топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, через которые оно должно впрыскиваться. В любом случае, ваш автомобиль не будет работать так, как должен, или даже станет неуправляемым.

Ниже приведены 9 признаков неисправной топливной форсунки, которые вы можете распознать на ранней стадии. Некоторые симптомы забитой или грязной топливной форсунки могут быть похожими, поэтому всегда рекомендуется сначала попробовать использовать хороший очиститель топливных форсунок через топливную систему, прежде чем тратить деньги на их замену.

В качестве альтернативы, возможно, потребуется заплатить механику за правильную чистку топливных форсунок или приобрести набор для чистки топливных форсунок и сделать это самостоятельно. В любом случае, вы захотите решить эту проблему в ближайшее время, чтобы не произошло серьезного повреждения вашего двигателя.

#1 – Неравномерный холостой ход или двигатель глохнет

Поскольку ваш автомобиль получает недостаточно топлива или неравномерно подает топливо, число оборотов в минуту на холостом ходу падает ниже оптимального уровня, что приводит к неровному или даже резкому холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, машина фактически заглохнет, и вам нужно будет перезапустить двигатель.

#2 – Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к невозможности запуска соответствующего цилиндра. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать или икать после того, как он попытается завершить каждый цикл без топлива.

#3 – Пропуски зажигания в двигателе

Если двигатель не получает достаточного количества топлива из-за забитой форсунки, двигатель будет давать пропуски зажигания во время движения. Ваш автомобиль будет с трудом разгоняться или будет пауза после того, как вы нажмете на педаль газа.

В любом случае, вы захотите решить проблему в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, которые возникают, когда нарушена правильная топливно-воздушная смесь.

#4 — Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Наиболее очевидным признаком проблемы является загорание индикатора «Проверить двигатель» на приборной панели. Хотя это может означать многое, одной из них может быть неисправная топливная форсунка (обозначается таким кодом, как P0201).

Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается, что может привести к включению CEL. Используйте сканер OBD2, чтобы подтвердить проблему.

#5 – Утечка топлива

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула от повреждения или старости, то из нее начнет вытекать бензин. Это означает, что топливо не сможет достичь форсунки, а вместо этого будет вытекать из корпуса.

Если вы проверите топливную форсунку, вы заметите бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем изнашивается.

Читайте также: Как избавиться от старого бензина

#6 — Запах топлива

Это происходит вместе с утечкой топлива, но когда у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной форсунки или форсунки, которая застряла в открытом положении, вы почувствуете запах бензина. Иногда проблема может заключаться в топливопроводах или неисправном датчике, сообщающем ЭБУ о впрыске большего количества топлива, чем необходимо.

В любом случае вам нужно найти причину запаха бензина и немедленно устранить ее, пока она не стала серьезной угрозой безопасности.

#7 – Пульсация двигателя

Если топливная форсунка впрыскивает слишком много топлива в цилиндр двигателя, это создаст помпаж в двигателе, что приведет к значительному замедлению ускорения. Когда вы едете, вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.

#8 – Плохая экономия топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, то он будет предъявлять больше требований к форсунке для подачи дополнительного топлива. Это приводит к плохой экономии топлива из-за избыточного топлива, которое ЭБУ автомобиля считает необходимым, но на самом деле в нем нет необходимости.

#9 – Неудачный тест на выбросы

Поскольку сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сгорание топлива, результатом является увеличение выбросов. Это означает, что ваши шансы не пройти проверку на выбросы значительно возрастают.

В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге сгорит каталитический нейтрализатор.

Стоимость очистки

Топливные форсунки не вечны, но вы можете предпринять шаги для сохранения их срока службы как можно дольше. Многие эксперты рекомендуют чистить топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Таким образом, форсунки не забиваются и топливо не попадает в цилиндры.

Очиститель топливных форсунок

Использование бутылки с очистителем топливных форсунок каждый раз является хорошим профилактическим средством, и это довольно дешево. Будьте готовы заплатить около 10-15 долларов за бутылку чистящего средства .

Для технического обслуживания вы должны использовать одну бутылку примерно во время регулярной замены масла, но так же часто, как при каждой заправке бензобака, если форсунки уже проявляют признаки засорения.

Связанный: Как очистить топливные форсунки

Профессиональная очистка топливных форсунок

В более серьезных случаях загрязнения или засорения форсунок требуется более дорогая профессиональная очистка . Будьте готовы заплатить за эту услугу от 50 до 100 долларов.

Некоторые компании даже разрешают вам отправлять им ваши грязные форсунки, где они очищают их примерно за 15-20 долларов США каждая, а затем отправляют их обратно. Они, вероятно, сделают самую тщательную работу, но у вас, очевидно, будет некоторое время простоя, если вам понадобится ваш автомобиль.

Самодельный набор для чистки топливных форсунок

В качестве альтернативы профессиональные механики, работающие неполный или полный рабочий день, могут приобрести комплект для чистки топливных форсунок , который обычно окупается после нескольких применений. Хороший комплект (например, этот набор OTC) будет включать в себя различные адаптеры, которые позволят вам работать с большинством автомобилей с впрыском топлива.

Стоимость замены топливной форсунки

К счастью, большинство проблем с топливной форсункой можно решить с помощью профессиональной очистки или замены уплотнительных колец, если там есть утечка. Но когда топливная форсунка трескается или ломается, замена необходима, и это может быть дорого.

Несмотря на то, что топливные форсунки являются отдельными, они предназначены для совместной работы с другими форсунками. Поэтому, если вам интересно, можете ли вы заменить только одну форсунку или все, ответ почти всегда таков: заменить их ВСЕ.

В зависимости от марки и модели вы обычно можете рассчитывать заплатить от 800 до 1450 долларов за полную замену топливной форсунки. Одни только детали стоят от 600 до 1200 долларов, а стоимость рабочей силы составит от 200 до 250 долларов.

Конечно, есть исключения. Использование деталей не OEM может сэкономить вам деньги, в то время как некоторые марки / модели автомобилей могут стоить более 2000 долларов за замену. Имеет смысл присмотреться к этому типу работы.

Categories Двигатель Метки топливо, топливная форсунка

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Симптомы и диагностика неисправной или засоренной топливной форсунки

В этом месяце мы сосредоточимся на диагностике засоренной топливной форсунки с использованием данных, полученных с помощью консервного инструмента. Диагностировать забитую форсунку не всегда легко, потому что симптомы похожи на низкую компрессию или проблемы с зажиганием, такие как плохая катушка зажигания, обрыв провода свечи зажигания, плохая свеча зажигания и т. д. Таким образом, низкая компрессия или проблема с зажиганием должны следует устранить, прежде чем искать возможную забитую топливную форсунку.

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при диагностике пропусков зажигания, связанных с подачей топлива.

1. Пропуски зажигания могут быть вызваны слишком большим количеством топлива.
2. Пропуски зажигания могут быть вызваны нехваткой топлива.
3. Пропуски зажигания могут быть вызваны плохим топливом.
4. Пропуски зажигания могут быть вызваны неправильным распылением топлива.

Одним из наиболее распространенных признаков засорения топливной форсунки является неровный холостой ход двигателя. Топливная форсунка, которая начинает забиваться, имеет определенное ощущение. У вас будет немного неровный холостой ход, но автомобиль будет работать нормально при ускорении до тех пор, пока форсунка не станет полностью забитой и все время не будут возникать пропуски зажигания в цилиндре.

На топливных форсунках могут образовываться отложения из капель топлива, которые испаряются после остановки двигателя. Эти смолоподобные отложения могут забивать форсунку, искажать форму распыления, ограничивать подачу топлива или препятствовать полному испарению топлива.

Когда поток топливной форсунки ограничивается или блокируется, контроллер двигателя пытается увеличить подачу топлива, открывая форсунку на более длительный период времени, увеличивая ширину импульса форсунки.

Иногда эти отложения могут препятствовать полной посадке штифта топливной форсунки и вызывать утечку топлива из форсунки. Самая медленная неизмеряемая утечка топлива часто может передавать больше топлива, чем необходимо, на холостом ходу, вызывая неровный холостой ход. Контроллер двигателя попытается отрегулировать подачу топлива, открывая форсунку на более короткий период времени, уменьшая ширину импульса форсунки.

Существует и другой способ засорения топливных форсунок. Если через основной топливный фильтр попадет песок или загрязненное топливо, это может привести к закупорке мелкоячеистого фильтра в верхней части форсунки. Как только корзина фильтра форсунки засоряется, обычно уже слишком поздно использовать очиститель форсунок впуска или топливной рампы, чтобы решить проблему. Самый эффективный способ справиться с забитой топливной форсункой — снять ее с двигателя и заменить или отдать на профессиональную очистку.

Диагностика засорения топливной форсунки

Проблемы с форсунками делятся на две группы: механические и электрические. В прошлый раз мы рассмотрели электрическую неисправность цепи форсунки. На этот раз мы собираемся диагностировать забитую топливную форсунку.

Одним из очевидных признаков засорения топливной форсунки является загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели. Коды неисправностей, обычно связанные с засорением топливной форсунки, могут варьироваться от кодов пропусков зажигания до кодов обеднения.

Коды неисправности, связанные с засорением топливной форсунки, относятся к серии от P0300 до P0308, что указывает на то, что контроллер двигателя видит пропуски зажигания в двигателе.

Если показания вашего сканера показывают, что система обеднена, причиной может быть проблема с подачей топлива или высокая концентрация спирта в топливе для автомобиля, не созданного в соответствии со спецификацией гибкого топлива. Понимание всех возможных причин помогает провести полную диагностику, не упуская из виду потенциальные источники проблемы.

При работающем двигателе следите за экраном пропусков зажигания на сканере. Вы ищете цилиндр, в котором указано несколько пропусков зажигания. В нашем примере цилиндр № 5 имеет 3557 пропусков зажигания.

Это указывает на то, что цилиндр № 5 является наиболее уязвимым цилиндром. Если вы заметили, также могут быть проблемы с цилиндрами № 2 и 1. Но прежде чем приступить к замене форсунки, сначала убедитесь, что у вас хорошая компрессия и нет проблем с зажиганием. Затем обратите внимание на топливные корректировки.

Коррекция подачи топлива

Ограничения на 8-10 процентов для одной топливной форсунки может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненными. В наших предыдущих статьях о пропусках зажигания в этой серии мы обсуждали использование и максимизацию данных от сканирующего устройства для определения различных причин пропусков зажигания. На этот раз мы сосредоточимся на пропусках зажигания, связанных с топливом, и на том, как найти основную причину. Есть некоторые вещи, которые вы должны иметь в виду при диагностике пропусков зажигания, особенно проблем, связанных с топливом.

Наиболее распространенными кодами неисправности, связанными с засорением топливной форсунки, являются P0171 и P0174, что указывает на то, что контроллер двигателя видит бедную смесь. Также можно увидеть коды ошибок для богатого состояния, если форсунка протекает или не распыляется должным образом.

Два типа корректировки топливоподачи

Корректировка топливоподачи представляет собой процентное изменение расхода топлива с течением времени, необходимое для правильной работы двигателя. Эта информация может использоваться для получения информации о том, насколько компьютер регулирует ширину импульса топливной форсунки, чтобы двигатель имел правильную воздушно-топливную смесь. Эти значения считываются с помощью сканера.

Для корветов 1996 года и новее (оснащенных OBD-II) эти автомобили используют краткосрочную коррекцию подачи топлива (STFT) и долгосрочную коррекцию подачи топлива (LTFT) для регулировки ширины импульса.

Кратковременная корректировка подачи топлива относится к тому, что контроллер двигателя делает с топливной смесью прямо сейчас. Это значение может быстро изменяться — 2–3 раза в секунду — и будет сильно колебаться в зависимости от нагрузки двигателя, скорости и условий эксплуатации. Значение STFT обычно колеблется от отрицательных 5 процентов до положительных 5 процентов, но иногда оно может увеличиваться до 8-10 процентов в зависимости от эффективности двигателя и возраста компонентов. Показания могут резко увеличиться на 25 процентов в любом направлении.

Долгосрочная корректировка подачи топлива относится к тому, что контроллер двигателя делает в течение длительного времени для корректировки топливной смеси. Это значение является более точным индикатором того, как со временем корректируется топливная смесь, чтобы компенсировать любые проблемы с воздухом/топливом. При наблюдении за сканером нормальное показание LTFT будет оставаться неизменным, давая долгосрочное среднее значение добавленного топлива. Обычно эти значения остаются около 0-3 при нормальных обстоятельствах.

Если STFT или LTFT выражается двузначным числом, положительным или отрицательным, это указывает на ненормальное добавление или уменьшение количества топлива.

Когда форсунки загрязняются и подача топлива становится ограниченной, компьютер пытается отрегулировать подачу топлива, открывая форсунку дольше с помощью функции долгосрочной коррекции подачи топлива. Загрязненным топливным форсункам потребуется большая ширина импульса (длиннее удерживание их открытыми), чем форсункам, которые подают правильный объем топлива для нужд двигателя.

Если из форсунок происходит утечка топлива, компьютер отрегулирует количество топлива, поступающего из форсунок, путем вычитания топлива с помощью функции долгосрочной корректировки подачи топлива. Положительное значение корректировки подачи топлива означает, что компьютер двигателя добавляет топливо. Отрицательное значение корректировки подачи топлива означает, что компьютер двигателя вычитает топливо.

Помните, все это основано на том, что датчики кислорода сообщают компьютеру двигателя.

Считывая значения STFT и LTFT на сканирующем приборе при работающем двигателе, вы можете определить, обеднена ли топливно-воздушная смесь (положительные проценты корректировки топлива) или богата (отрицательные проценты корректировки топлива).

На автомобилях 1985-1995 годов, оснащенных компьютерной системой OBD-I, вы будете просматривать данные блока обучения, которые мы рассмотрим в следующий раз.

Неисправность топливной форсунки. Симптомы, проблемы и решения (засорение)

Плохая топливная форсунка Симптомы: Если вы похожи на нас, любой вид брызг двигателя, потеря мощности, задержки зажигания и другие «забавные» проблемы заставляют вашу кровь кипеть. Одной из распространенных причин описанных выше проблем являются неисправные топливные форсунки. Топливные форсунки или форсунки, как их называют в дизельных двигателях, стали невероятно точными и технологичными. Хотя это имеет свои преимущества, это также приносит массу неприятностей. Эта статья — ваш исчерпывающий путеводитель по симптомам неисправных топливных форсунок, причинам этих симптомов и решениям этих проблем. Мы также постарались включить советы по очистке топливных форсунок своими руками, которые действительно работают.

Избранное изображение (вверху) от Ton1~commonswiki на Викискладе. Используйте в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

Что делают топливные форсунки?

Топливные форсунки подают в двигатель необходимое количество топлива перед каждым циклом сгорания. Каждый из цилиндров двигателя получает одинаковое количество топлива, которое должным образом распределяется в виде тумана для оптимального сгорания в камере сгорания. Любое отклонение от идеальной подачи топлива в цилиндр может привести к серьезным проблемам с двигателем или даже к его полной поломке. Электронный блок рассчитывает и контролирует электрические импульсы для открытия и закрытия форсунок в зависимости от текущего запроса водителя. Блок управления открывает форсунку на время, необходимое для впрыска нужного количества топлива. Топливные форсунки состоят из корпуса клапана. Корпус клапана содержит магнитную обмотку с направляющей иглы форсунки и иглу форсунки с магнитом.

Все ли автомобили имеют одинаковые системы топливных форсунок?

Конечно нет. Двигатели могут иметь прямой впрыск топлива или непрямой впрыск топлива. Топливные форсунки в современных дизельных двигателях с общей топливной рампой и современных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском работают под гораздо большим давлением, поскольку они подают порцию топлива непосредственно в камеру сгорания. Это позволяет значительно повысить производительность двигателя и повысить эффективность использования топлива. Однако такие топливные форсунки намного точнее и подвержены поломкам.

С другой стороны, двигатели с непрямым впрыском топлива подают порцию топлива в камеру предварительного сгорания. Затем быстро движущийся воздух в системе непрямого впрыска топлива смешивает топливо с воздухом и подготавливает его к сгоранию. Такие двигатели намного надежнее, проще и дешевле в производстве. Эта система также позволяет производить дизельные двигатели меньшего размера, которые с большей вероятностью будут работать на менее очищенном альтернативном топливе.

Признаки неисправных, засоренных, грязных или неисправных топливных форсунок

Симптомы неисправных топливных форсунок напрямую влияют на двигатель. Если у вас неисправная топливная форсунка, вы обязательно это заметите. Проблема в том, что симптомы неисправных топливных форсунок легко диагностируются с другими проблемами двигателя. Симптомы неисправных топливных форсунок включают:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с потерей мощности во время движения
  • Повышенный расход топлива (снижение эффективности использования топлива)
  • Фуктуирующие обороты двигателя при простоя
  • Увеличение выбросов двигателя
  • Проверка светильники двигателя на приборной панели
  • Двигатель Misfires
  • Ascell of Engine Fumes Misfires. Утечки топлива , из-за которых форсунка может попасть в двигатель и смешаться с моторным маслом
  • Неметаллический стук , который становится громче при ускорении. Причиной этого специфического звука могут быть неисправные топливные форсунки.

Игнорирование симптомов неисправности топливной форсунки в конечном итоге приводит к:

  • Раннему отказу двигателя из-за разрушения не только головки блока цилиндров, но и всего цилиндра из-за неравномерного распыления топлива Сажевый фильтр)

Распространенные проблемы с топливными форсунками и причины неисправности топливных форсунок

Большинство вышеперечисленных симптомов являются следствием засорения, закоксовывания форсунок, короткого замыкания соленоидов форсунок, отложений топливных присадок и разорванных соединений. к блоку управления.

  • Засорение топливных форсунок – распространенная неисправность. Засорение происходит из-за того, что сверхтонкие отверстия инжекторного клапана чрезвычайно чувствительны к мельчайшим примесям в топливе или топливных присадках. Засорение может привести к необратимым отказам топливных форсунок. Засоренные топливные форсунки не рассеивают должным образом топливный туман в камере сгорания. Засоренная топливная форсунка может выстрелить струей топлива прямо на головку цилиндров, что может привести к серьезным повреждениям, если вы проигнорируете проблему.
  • Грязные топливные форсунки являются следствием присутствия углеводородов и других присадок в топливе. Они могут соединяться с углеродом, который оставляет остатки, которые мы называем «грязными топливными форсунками». Грязные топливные форсунки можно очистить с помощью определенных присадок.
  • Топливная форсунка не открывается . Это означает, что топливная форсунка не будет подавать необходимое количество топлива в цилиндр. Единственным выходом является новая топливная форсунка.
  • Топливная форсунка заедает в открытом положении . Вы можете себе представить, что постоянно негерметичные топливные форсунки вызывают хаос в двигателе. Это редко, но бывает.
  • Из-за высокого давления, в котором работают топливные форсунки прямого впрыска, кромки клапанов (часть топливной форсунки) повреждаются , что приводит к неправильной схеме распыления.
  • Еще одна распространенная, но смертельно опасная проблема с топливными форсунками — закоксовывание инжекторных клапанов. Закоксовывание по существу представляет собой скопление твердых углеродистых отложений на внутренних поверхностях инжектора. Это вызвано испарением несгоревшего топлива при выключении двигателя при высоких температурах. Поэтому всегда присутствует определенное количество коксования. Если двигатель в целом в хорошем состоянии, закоксовывание не должно быть проблемой в течение длительного времени.

Неисправность топливной форсунки Симптомы: Как почистить топливные форсунки в домашних условиях?

Очистка неисправных топливных форсунок топливными добавками

В старых автомобилях использование присадки к топливу для очистки неисправных топливных форсунок почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадки фактически растворяют отложения на форсунках после добавления присадки. Однако не стоит ожидать большого прироста мощности двигателя. Но характеристики выбросов улучшаются благодаря более оптимальному сгоранию в двигателе. В редких случаях пользователи таких присадок сообщали, что даже стойкие отложения могут быть растворены, и серьезные проблемы, такие как пропуски зажигания, исчезают. Однако такие случаи редки, особенно в современных двигателях с точными форсунками. Такие симптомы обычно требуют профессиональной чистки (необходимо снятие форсунок) или даже замены форсунок. Если вы решили использовать на своем двигателе так называемый очиститель системы впрыска топлива, вам следует сначала связаться с производителем автомобиля, чтобы узнать о безопасности конкретных очистителей. Потому что присадка заливается в топливный бак и таким образом проходит через всю топливную систему, включая насосы, ТНВД, регуляторы давления и форсунки.

Очистка неисправных топливных форсунок в ультразвуковой ванне

Загрязненные топливные форсунки, которые (в некоторых случаях) можно легко удалить, можно очистить в ультразвуковой ванне. Также полезно очистить или, если возможно, заменить микрофильтры, расположенные над топливными форсунками. Со временем фильтры могут забиваться мельчайшими частицами, так что первоначальная пропускная способность больше не может быть достигнута. На очищенные топливные форсунки устанавливаются новые уплотнительные кольца.

Изображение Wikipedianprolific на Викискладе. Используйте в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

Профессиональная чистка и диагностика топливных форсунок

Некоторые компании предлагают профессиональную чистку бензиновых и дизельных топливных форсунок. Симптомы плохой топливной форсунки лучше всего устраняются в профессиональных условиях. Клапан здесь также управляется во время очистки, как и внутри двигателя. Это означает, что форсунки открываются и закрываются, что оптимизирует процесс очистки. Кроме того, такие специализированные компании также могут проверить форму распыления топливных форсунок на испытательном стенде. Кроме того, можно проверить пропускную способность и скорость потока. Для оптимальной работы двигателя важно, чтобы все форсунки двигателя имели примерно одинаковую пропускную способность, поскольку блок управления двигателем должен компенсировать разное количество впрыскиваемого топлива в отдельные цилиндры.

Имейте в виду, что не все топливные форсунки можно очистить и спасти, некоторые форсунки не подлежат ремонту. Следует также помнить, что профессиональная очистка может быть довольно дорогой, особенно с учетом затрат на снятие и установку топливных форсунок обратно в двигатель. Если вы покупаете новые топливные форсунки по приемлемой цене, установка новых топливных форсунок может быть немного дороже, но в долгосрочной перспективе гораздо надежнее.

Профессиональный сервисный центр, специализирующийся на топливных форсунках, будет иметь диагностические инструменты, которые могут считывать «память» ошибок каждой топливной форсунки и кабельные соединения, ведущие к топливным форсункам. В любом случае, профессиональная диагностика — лучший способ решить проблемы с топливной форсункой по лучшей цене.

Как продлить срок службы топливных форсунок

Симптомы неисправности топливных форсунок неизбежно проявляются в какой-то момент жизненного цикла автомобиля. Не существует волшебного рецепта, чтобы ваши топливные форсунки работали всю жизнь. Лучшее и самое простое, что вы можете сделать, — это регулярно заменять топливный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Некоторые производители автомобилей также продают свои собственные топливные присадки, которые на 100% полезны для всех компонентов вашего автомобиля. Например, BMW является одним из таких брендов. Автомобили с точными топливными форсунками, а это практически все автомобили, произведенные за последние 15 лет, также предназначены для работы на бензине или дизельном топливе высшего сорта. Не заправляйте автомобиль некачественным топливом, содержащим детергенты и присадки, вызывающие засорение топливных форсунок.

Вот хорошая статья, объясняющая, почему топливные форсунки нуждаются в периодической очистке.

Если ваш механик подозревает, что у вас могут быть грязные топливные форсунки, лучше всего очистить их с помощью ультразвуковой ванны, это дешево и невероятно эффективно. Это, безусловно, намного дешевле, чем тратить более 150 долларов на одну новую топливную форсунку.

Сколько стоят новые топливные форсунки?

Топливные форсунки уже не являются простым компонентом вашей топливной системы, как раньше. Это высокотехнологичные форсунки, которые ни в коем случае не дешевы. Большинство топливных форсунок современных автомобилей стоят 150 долларов и более, а это означает, что 4-цилиндровый двигатель будет иметь внутри топливные форсунки общей стоимостью 600 долларов. Чем больше цилиндров у вас есть, тем выше стоимость замены. Не забудьте учесть трудозатраты на замену форсунок. Это явно не дешевая услуга. Вы также можете купить отремонтированные топливные форсунки, которые стоят дешевле, но они никогда не будут такими надежными, как новые.

Что такое пьезоэлектрические топливные форсунки и можно ли их чистить?

В пьезоэлектрических топливных форсунках используется массив пьезокристаллов, которые расширяются под воздействием электрического тока и сжимаются при разрядке. Используя эту технологию, топливная форсунка открывается, когда это необходимо, подает топливо и снова закрывается, когда снимается электрический заряд. Некоторые производители автомобилей, такие как BMW и Toyota, используют этот принцип топливных форсунок, но он не является распространенным.

Долгое время чистка пьезофорсунок была невозможна, однако времена изменились. Да, пьезоэлектрические топливные форсунки можно чистить, и это, безусловно, намного дешевле, чем новые и дорогие пьезоэлектрические топливные форсунки. Тем не менее, успешность очистки по-прежнему является горячей темой в автомобильном сообществе, поскольку многие люди утверждают, что этого недостаточно, как должно быть.

Неисправность топливной форсунки Симптомы: Заключение

Топливные форсунки являются неотъемлемой частью вашего двигателя.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *