Синяя мазда сх 5 2019 года новая модель фото: Новая Мазда СХ-5 синяя — цены и комплектации, Mazda CX-5 синяя

Mazda CX 5 — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

DurchstöberN SE 150018. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

roter mazda cx-5 in bewegung in der stadt — mazda cx 5 stock-fotos und bilder

Roter Mazda CX-5 в Bewegung in der Stadt

neue 2018 mazda cx-5. rot-cx-5-внедорожник-авто. японское авто. фаренден фарцеуг. — mazda cx 5 фото и фотографии

Новый Mazda CX-5 2018 года. Рот-СХ-5-Внедорожник-Авто. Японские автомобили….

mazda cx-5 на парковке — mazda cx 5 фото и фотографии

Mazda CX-5 на парковке

Барселона, Испания — 8 февраля 2022: Mazda CX-5 остановлена ​​на парковке . Dieses Modell ist eines der beliebtesten Mazda-Autos der Welt.

whtie auto mazda cx-5 ist auf dem land geparkt — mazda cx 5 стоковые фотографии и фотографии

whtie auto mazda cx-5 ist auf dem land geparkt

blaue mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

синий MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 2 июня 2021: Blaues MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße. Фото

немецкая Mazda CX-5 на автобане A7 — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Weißer немецкая Mazda CX-5 на автобане A7

Кемптен, Allgäu, Schwaben, Bayern, Deutschland, 1 мая 2022 г., ein weißer deutscher Mazda CX-5 SUV nähert sich auf der Deutschen Autobahn A7 bei Kempten — mit einer Länge von 963 km zwischen den Grenzen Danmarks im Norden und im Австрия Süden ist die Autobahn 7 die longste Autobahn Deutschlands — der Großteil der deutschen Autobahn hat keine obligatorische, sondern nur eine beratende Geschwindigkeitsbegrenzung

schwarzes mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

Schwarzes MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 2 августа 2021: Schwarzes MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße. Картинка

nahaufnahme des roten mazda cx-5 in der stadt — mazda cx 5 стоковые фотографии и изображения

Новый двигатель Mazda CX-5 на Форстштрассе

современный внедорожник на площади Эйнем Паркплац — mazda cx 5 фото и фото

Moderne SUV-Fahrzeuge auf einem Parkplatz

Барселона, Испания — 8 февраля 2022 г.: Moderne SUV-Fahrzeuge Mazda CX-5 на закрытой парковой площади над фарами. Mazda CX-5 — лучший компактный кроссовер-внедорожник в Европе.

Передняя часть новой Mazda CX-5 в киотском парке — mazda CX 5 Stock-fotos und Bilder

Передняя часть новой Mazda CX-5 в Geschäftsinnenstadt

Mazda CX-5 unter Kirschblüten in Kyoto geparkt

Киото, Япония — 9 апреля 2022 г.

: Während der Kirschblütenzeit sind die Straßen von Kyoto voll mit Besuchern aus den nahe gelegenen Präfekturen, die kommen, um die Blumen zu sehen. Der Besitzer dieses Mazda CX-5 hat einen schönen Platz gefunden, um under einem Somei Yoshino Kirschblütenbaum, der häufigsten Sorte, zu parken. В Киото blühen die Blumen typischerweise in oder um die erste Aprilwoche, abhängig von den Temperaturen in den vorangegangenen Monaten.

mazda cx-5 vor dem tofukuji-tempel geparkt — mazda cx 5 стоковые фотографии и фотографии Тофукудзи-Темпел. Der Zen-Tempel ist bei Touristen beliebt, wenn sich die Ahornblätter in den Gärten verfärben, aber ansonsten ist der Tempel relativ ruhig, mit kostenlosen Parkplätzen während des Tages.

silbernes mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

Silbernes MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 15 января 2022: Silbernes MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Leitartikel

led-scheinwerfer im auto — mazda cx 5 стоковые фотографии и изображения

LED-Scheinwerfer im Auto

Барселона, Испания — 8 февраля 2022 г .: Blick auf den LED-Scheinwerfer im Mazda CX-5 auf einer Straße. CX-5 является лучшим компактным внедорожником Mazda.

rotes mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

Rotes MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 27 июня 2021: Rotes Auto MAZDA CX-5 bewegt sich auf der Straße. Лейтартикель

graue mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

Graue MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 16.07.2021: Graues MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße. Leitartikel

weißes mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

Weißes MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

Украина, Киев — 16.07.2021: Weißes Auto MAZDA CX-5 bewegt sich auf der Straße. Фото

mazda cx-5 2021 — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX-5 2021

Дартмут, Канада — 10. Январь 2021 — Ein 2021 Mazda CX-5 внедорожник с ручным управлением. Дисплей внедорожника mazda cx-5 и cx-9

. mazda war an der spitze der motorenentwicklung mit modellen, die die rotierenden und modernen hybridmotoren umfassen. — mazda cx 5 фото и фото

Дисплей внедорожника Mazda CX-5 и CX-9. Mazda war an der Spitze der…

mazda cx-5 на автобане, в риеке, хорватия. — mazda cx 5 фото и фотографии

Mazda cx-5 на автобане, в Риеке, Хорватия.

Риека, Хорватия — 25 июля 2021 г .: Mazda cx-5 на автобане, в Риеке, Хорватия.

graue mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

Graue MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße.

mazda cx – 5 и тест-драйв — mazda cx 5 стоковые фото и фото

Mazda CX – 5 и тест-драйв

Варшава, Польша – 4 июля 2012 г.: Новый внедорожник Mazda CX-5 остановился на Testfahrten auf der Straße. Модель CX-5 выпущена в 2012 году. Кроссовер имеет следующие версии двигателей: 2.0 (160/165 л.с.) Benzinmotoren и 2.2 (150 до 175 л.с.) Dieselmotoren.

mazda cx-5 — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX-5

Gotthardpass, Schweiz — 14. Сентябрь 2019: Weißer Crossover Mazda CX-5 im Grünen.

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX – 5 Авто

Голландский Schwarzer Renault Clio 2020 Fährt в Вердене — mazda CX 5 фото и фотографии и изображение

Mazda CX-5 2.4L AWD 2016 Auto

blaue mazda cx-5 auto bewegt sich auf der straße. — mazda cx 5 фото и фото

синий MAZDA CX-5 Auto bewegt sich auf der Straße. Дисплей внедорожника mazda cx-5

. mazda war an der spitze der motorenentwicklung mit modellen, die die rotierenden und modernen hybridmotoren umfassen. — mazda cx 5 фото и фото

Дисплей внедорожника Mazda CX-5. Mazda war an der Spitze der…

mazda cx – 5 — mazda cx 5 стоковые фото и фото

Mazda CX – 5

mazda cx-5 auf einem berg — mazda cx 5 стоковые фото и фото

Mazda CX-5 auf einem Berg

новая mazda cx – 5 — mazda cx 5 стоковые фотографии и фотографии

новая Mazda CX – 5

jeep cj — 5 — mazda cx 5 стоковые фотографии и фотографии

Jeep CJ — 5

АКАПУЛЬКО, МЕКСИКА — MAI 31 января 2017 г.: Kraftfahrzeug Jeep CJ-5 на Штадтштрассе.

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX – 5 Auto

menschen auf der olsterveer-seilbahnfähre, die ijssel überqueren will — mazda cx 5 stock-fotos und bilder

Menschen auf der Olsterveer-Seilbahnfähre, die die IJssel überquer

Olst, Overijessel, 5 Nieder. Август 2021 г., Menschen mit einem Fahrrad und Autos, die in die Olsterveer-Seilbahn einsteigen, um die IJssel zu überqueren — die (aktuelle) Fähre zwischen den Dörfern Olst und Welsum wurde 1982 gebaut und kann 12 Autos aufnehmen, es gibt seit dem 15. Jahrhundert eine Überquerung zwischen beiden Flussufern

jeep cj — 7 — mazda cx 5 фото и фотографии

Jeep CJ — 7

ОАХАКА, МЕКСИКА — 25. МАЙ 2017: Kraftfahrzeug Jeep CJ-7 на Штадтштрассе.

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX – 5 auto

vorderansicht des roten facelift mazda cx-5 auto in der straße geparkt. — mazda cx 5 stock-fotos und bilder

Vorderansicht des roten Facelift Mazda Cx-5 Auto In der Straße…

Prag, Tschechische Republik — 24 сентября 2017: Frontansicht des roten Facelift-Autos Mazda Cx-5 auf der Straße парк.

новая mazda cx – 5 фото и фото mazda cx 5

новая Mazda CX – 5 фото и фото

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 фото и фото

Mazda CX – 5 Auto

Нгхе Ан, Вьетнам — 18 июля 2015 г.: Mazda CX-5 Fährt auf der Strandstraße во Вьетнаме mazda cx 5 стоковые фото и фото

Mazda CX – 5 Auto

mazda cx – 5 — mazda cx 5 стоковые фото и фото

Mazda CX — 5

Брюссель, Бельгия — 14 января 2014 г. : Mazda CX-5 Crossover-SUV на автосалоне в Брюсселе 2014. Die Leute im Hintergrund schauen auf die Autos.

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX – 5 auto

Nghe An, Вьетнам — 18 июля 2015: Mazda CX-5 fährt auf der Strandstraße во Вьетнаме

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 фото и фото

Mazda CX – 5 Auto

Ханой, Вьетнам — 17 июля 2015: Mazda CX-5 fährt auf der Bergstraße во Вьетнаме

new mazda cx – 5 fahrzeuge in einer reihe — mazda cx 5 стоковых фотографий и изображений

новая Mazda CX – 5 fahrzeuge в einer reihe

Дартмут, Новая Шотландия, Канада — 2. Декабрь 2012: Verschiedene Farben der neuen Mazda CX- 5 Fahrzeuge sitzen in einer Reihe auf einem Autohausgelände und zeigen die Frontschürze der Fahrzeuge. Der Mazda CX-5 является кроссовером-Fahrzeug и классическим кроссовером от Mazda. (Стенд: декабрь 2012 г.

)

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 фото и фото

Mazda CX — 5 Auto

Ханой, Вьетнам — 17 июля 2015 г.: Mazda CX-5 fährt auf der Bergstraße во Вьетнаме

mazda cx — 5 auto — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX — 5 Auto

mazda cx-5 — mazda cx 5 фото и фотографии

Mazda CX-5

Саранск, Россия — 18 мая 2019: Ein Auto Mazda CX-5 на Stadtstraße.

украина, киев — 20 апреля 2021 г.: мазда сх-5 авто на трассе мазда сх-5. redaktionelle — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Украина, Киев — 20 апреля 2021: Graues MAZDA CX-5 Auto bewegt…

verkauft mazda rx — 8 — mazda cx 5 фото и фото

verkauft Mazda RX — 8

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 сток фото и фото

Mazda CX – 5 Auto

mazda cx – 5 auto — mazda cx 5 стоковых фотографий и изображений

Mazda CX – 5 Auto

Nghe An, Вьетнам — 18 июля 2015: Mazda CX-5 fährt auf der Strandstraße во Вьетнаме

roter mazda cx-5 sport — mazda cx 5 стоковых изображений и фотография

Ротер Mazda CX-5 Sport

Ротер Mazda CX-5 Sport 2015 года на Копфштайнпфластерштрассе фон Фого, Кабо-Верде gewaschen

mazda cx – 5 кроссоверов-Kleine Geländewagen — mazda cx 5 фото и фото redaktionelle — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Украина, Киев — 6. Апрель 2021: Braunes MAZDA CX-5 Auto bewegt…

mazda cx-5 fährt an einem bewölkten sommertag auf dem offroad zum lewes lake. — mazda cx 5 стоковые фото и фотографии

Mazda CX-5 показывает, как выглядит автомобиль Offroad…

Уайтхорс, Каркросс, Юкон, Канада — 21 августа 2020 г.: Mazda CX-5 едет на бездорожье на озере Льюис.

Mazda CX-5 в автосалоне в Данциге — mazda cx 5 фото и фотографии

Mazda CX-5 в автосалоне в Данциге

Mazda CX-5 в автосалоне в Данциге, Польша. Mazda CX-5 является признанным внедорожником-автомобилем, представленным в Японии компанией Mazda Motor Corporation.

mazda cx – 5 crossover-kleine geländewagen — mazda cx 5 фото и фотографии

Mazda CX — 5 кроссоверов-Kleine Geländewagen

Брюссель, Бельгия — 15 января 2015 г.: Mazda CX-5 Crossover-Kompakt-SUV на автосалоне в Брюсселе 2015. Ein Mädchen schaut vonhinten auf die Kamera und im Hintergrund auf den Informationsschalter.

роторный кроссовер mazda cx-5 fährt auf einer stadtstraße. — mazda cx 5 фото и фотографии

Roter Crossover Mazda CX-5 fährt auf einer Stadtstraße.

Николаев, Украина — 31. Май 2020: Der rote Crossover Mazda CX-5 fährt auf einer Stadtstraße. Schmale Straße mit grünen Bäumen und Straßenschildern. Reisen Sie mit dem Auto.

фон 3

Долгосрочные дорожные испытания Mazda CX-30 2021 года: итоги пробега в 40 000 миль

Итоги пробега в 40 000 миль

Если мы чему-то и научились за время пробега в 40 000 миль на Mazda CX-30, так это тому, что вы должны бери 2,5 турбо. Mazda пытается выйти в люксовый класс, а стандартный двигатель CX-30 просто подрывает эти усилия. Тем не менее, CX-30 оправдывает себя в других областях и является вторым самым продаваемым автомобилем Mazda после CX-5.

Мы получили Deep Crystal Blue CX-30 вскоре после того, как попрощались с моделью 2019 года. Мазда СХ-5 Турбо. Этот CX-5 был оснащен более мощным двигателем с турбонаддувом и был многократным обладателем награды 10 Best. Мы хотели посмотреть, перейдет ли наша любовь к Mazda к меньшему CX-30. Так оно и было — по большей части.

Хотя мы сетовали на отсутствие двигателя с турбонаддувом, стандартный 2,5-литровый двигатель мощностью 186 л.с. имеет немного более высокие оценки экономии топлива EPA: 24/31 миль на галлон (город/шоссе) против 22/30. И в течение 40 000 миль мы наблюдали 28 миль на галлон, что на 2 мили на галлон лучше, чем объединенная оценка EPA. На испытательном треке наш CX-30 разогнался до 60 миль в час за 7,5 секунды. Однако это меркнет по сравнению с 250-сильной турбированной моделью за 5,8 секунды, что делает ее конкурентоспособной с немецкими роскошными малолитражками.

Тестирование CX-30 Turbo
  • Тестирование: Mazda CX-30 Turbo 2021 года повышает свою привлекательность автомобиль был довольно легко опционирован. У него была защита заднего бампера из нержавеющей стали за 125 долларов и всепогодные коврики за 150 долларов. Для модели 2022 года Mazda предоставила CX-30 стандартный полный привод и добавила новую версию Carbon Edition с красным салоном и 18-дюймовыми черными колесами.

    Большая часть похвал CX-30 связана с его высококлассным интерьером. Нам понравилось, как черный и темно-синий кожаный салон сочетается с темно-синим кузовом. Комментаторы сказали, что он «может сойти за роскошную модель» и что он «выглядит и ощущается настолько премиальным по сравнению с остальной частью сегмента». Один из сотрудников даже дошел до того, что сказал, что он «зарекомендовал себя как бюджетная альтернатива таким автомобилям, как BMW X2, Mercedes-Benz GLA-класса и Lexus UX». При испытанной цене в 29 075 долларов это утверждение не так диковинно, как может показаться.

    В дополнение к отсутствию принудительной индукции, были небольшие неудобства, которые отбрасывали CX-30 назад. Автоматический стояночный тормоз, который включается каждый раз, когда автомобиль заводится, вызвал наибольшее раздражение. Mazda, похоже, прислушалась, потому что в модели 2022 года стояночный тормоз теперь отключается, когда автомобиль выходит из парковки. Некоторые из нас назвали адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения за медленную реакцию и не удержание автомобиля в центре полосы движения. Еще одной неприятностью была резервная камера с низким разрешением. В целом, однако, как выразился старший редактор Джоуи Каппарелла: «Mazda — приятная и компетентная новинка в этом сегменте. Я отдаю ей должное за это и могу не обращать внимания на большинство ее мелких неприятностей».

    Проехав более 40 000 миль, наш CX-30 обошелся нам в 781 доллар за обслуживание и всего в 4086 долларов за регулярное топливо. В зимние месяцы мы заменили всесезонные шины на комплект зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. В целом шины и тормоза изнашивались нормально. Основываясь на их износе в течение наших 40 000 миль, мы прогнозируем, что всесезонные шины Bridgestone Turanza оригинальной комплектации пройдут 60 000 миль, а тормоза — от 85 000 до 90 000 миль. И у нас не было никаких сюрпризов с точки зрения изнашиваемых предметов или другого ремонта наличными.

    С появлением нового CX-50 и грядущих моделей с продольной архитектурой Mazda переосмысливает себя как элитного игрока. Хотя у нас были некоторые проблемы с внедорожником начального уровня бренда, мы по-прежнему считаем его надежной отправной точкой для бренда Mazda. Турбодвигатель, однако, сделал бы это еще лучше.

    Месяцев в парке: 19 месяцев Текущий пробег: 40 156 миль
    Средний расход топлива: 28 миль на галлон
    Объем топливного бака: 12,7 галлона Наблюдаемый топливный диапазон: 350 миль
    Сервис: $ 781 Нормальный износ: $ 0 : $ 0
    Урон и разрушение: $ 93

    . Мазда СХ-30 полный привод
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 24 400 долл. США/29 075 долл. США
    Опции: предпочтительный пакет (сиденье водителя с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, люк на крыше, автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади), 4400 долларов; всепогодные коврики — 150 долларов; защита заднего бампера, $125

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
    Мощность: 186 л.с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 186 фунто-футов при 4000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
    Тормоза, F/R: 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
    Шины: Bridgestone Turanza EL440
    215/55R-18 95H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 104,5 в
    Длина: 173. 0 в
    Ширина: 70,7 дюйма
    Рост: 61,7 в
    Пассажирский объем: 94 фута 3
    Объем груза: 20 футов 3
    Снаряженная масса: 3293 фунта 60 миль в час: 7,6 сек
    1/4 мили: 15,9 с при скорости 89 миль в час
    100 миль/ч: 20,9 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 243 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 243 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 243 Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
    60 миль в час: 7,5 сек
    1/4 мили: 15,9 с при скорости 89 миль в час
    100 миль/ч: 21,0 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 243 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 243 Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 28 миль на галлон
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
    75 миль в час Дальность действия по шоссе: 400 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/Город/Шоссе: 26/24/31 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    3 года/36 000 миль от бампера до бампера
    5 лет/60 000 миль силовой агрегат
    Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
    3 года/36 000 миль помощь на дороге

    C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ


    Обновление 30 000 миль

    Отметка в 30 000 миль часто является сложной вехой для автомобиля в нашем многолетнем парке. Когда автомобиль приближается к концу теста, мы либо все еще в восторге от него, как когда он был новым, он вызывает у нас головную боль, либо наши мнения о нем в основном закрепились. С нашей Mazda CX-30 мы быстро узнали, что нам нравится, а что не нравится, о чем вы можете прочитать в прошлых обновлениях, но в целом она не так популярна среди наших сотрудников, как более крупная CX-5, которая выиграла нашу награду «10 лучших» за четыре года. в ряд.

    В то время как CX-5 заставил нас ценить компактные кроссоверы, CX-30 заставил нас усомниться в идее маленьких приподнятых хэтчбеков, замаскированных под внедорожники. Но продолжают продавать. В течение ноября CX-30 превзошел седан и хэтчбек Mazda 3 примерно на 20 000 единиц. Несмотря на это, многие сотрудники жаловались на нехватку места в этом маленьком внедорожнике, особенно сзади, когда в него втиснулись четверо взрослых. Тем не менее, нехватка места не помешала водителям и пассажирам похвалить престижный интерьер этой Mazda.

    Небольшие неудобства, которые беспокоят водителей, — это чрезмерные звуковые сигналы системы безопасности и надоедливый автоматический стояночный тормоз, который включается автоматически при каждом запуске автомобиля. «Я не нажал на тормоз, так что отпустите меня!» — воскликнул директор по тестированию Дэйв Вандерверп. Старший редактор Джоуи Каппарелла считает, что причина, по которой мы замечаем эти вещи, заключается в том, что CX-30 «во всем остальном настолько плавен и плавен». Это может быть так, но мы все еще хотим, чтобы у нас был дополнительный двигатель с турбонаддувом.

    Несмотря на то, что CX-30 редко является первым выбором среди наших постоянных постоянных клиентов для длительных поездок, особенно теперь, когда в линейке есть два минивэна, Mazda не застряла в нашем родном штате. Мичигана. Наша наблюдаемая экономия топлива осталась на уровне 28 миль на галлон после поездок в Вирджинию на наше ежегодное мероприятие Lightning Lap; Колумбус, Огайо; Грин-Бей, Висконсин; и Бруклин, Нью-Йорк.

    Наша Mazda работала безотказно с момента нашего последнего отчета о пробеге в 20 000 миль, нуждаясь только в плановом обслуживании. Эти интервалы составляют 10 000 миль для стандартного расписания, а самое последнее обслуживание на 30 776 миль стоит 19 долларов.6, где дилер произвел замену масла и фильтров, замену салонного фильтра, перестановку шин и осмотр. А с приближением зимы поставили комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3.

    Нам осталось проехать 10 000 миль, и мы довольны самым маленьким внедорожником Mazda, но уже не настолько очарованы CX-5, как на тот момент. Однако, как и CX-5, наш CX-30 демонстрирует безупречную надежность.

    Месяцев в автопарке: 14 месяцев Текущий пробег: 31 121 миль
    Средняя экономия топлива: 28 миль на галлон
    Размер топливного бака: 12,7 галлонов Наблюдаемый топливный ассортимент: 350 миль
    Сервис: $ 538 . Нормальная износ: $ 0 $ 538. $93


    20,000-Mile Update

    Mazda превращается в люксовый бренд, и наш CX-30 чувствует на себе эффект. Ранее мы отмечали, что если бы у нас был дополнительный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, это помогло бы ему чувствовать себя более престижным, но менталитет Mazda также склоняется к роскоши внутри. Итак, мы посмотрим, сможет ли наша маленькая Mazda компенсировать потерю ворчания в пространстве, где мы проводим больше всего времени.

    Двухцветный черный и темно-синий кожаный салон нашего тестового автомобиля создает высококлассную атмосферу. Темно-синие элементы хорошо сочетаются с окраской Deep Crystal Blue нашего автомобиля, покрывающей верхнюю часть приборной панели, подлокотники и части центральной консоли. Металлические кольца вокруг информационно-развлекательной системы и климат-контроля, которые поворачиваются с точностью, также помогают придать этой Mazda ощущение, что она выше своего ценового диапазона. Штатный редактор Энни Уайт приветствовала материалы, заявив, что Mazda «хорошо справляется с упаковкой роскошных функций в доступный пакет». Это правда. Наши стоят чуть меньше 30 000 долларов.

    Штатный редактор Эрик Стаффорд поначалу жестко отзывался о салоне CX-30, заявив, что ему «не хватает подлинного высококлассного качества, характерного для большинства автомобилей Mazda». Он пришел в себя после 2000-мильной поездки в свой родной город на Верхнем полуострове Мичигана. «Я был дураком, — говорит он. «CX-30 — стильный, спортивный и хорошо оснащенный». Хотя он действительно отметил, что пластик в салоне дешевый, Стаффорд заявил, что CX-30 все еще может сойти за роскошную модель.

    Во время круиза в салоне более спокойно, чем у его роскошных конкурентов. В нашем первоначальном тесте мы зафиксировали 70 децибел при крейсерской скорости 70 миль в час, что на два децибела тише, чем у нескольких компактных роскошных внедорожников, таких как Audi Q3 и BMW X1. Тем не менее, несколько водителей жаловались на неприятные предупреждающие звуковые сигналы системы безопасности. И нашему маленькому ute все еще не хватает некоторых роскошных тонкостей, к которым мы привыкли. Основные недостатки — отсутствие спутникового радио, навигации, подогрева руля и беспроводной зарядки, что есть даже на новой Honda Civic.

    С тех пор, как мы в последний раз регистрировались, поездки на Верхний полуостров, а также в Нью-Джерси, Висконсин, Индиану и Джорджию увеличили нашу общую наблюдаемую экономию топлива до 28 миль на галлон. После 20 000 миль, за вычетом ведра, которое разрушило пластик под передним бампером (см. Наше обновление 10 000 миль), мы не столкнулись со многими проблемами с CX-30. Проехав 11 375 миль, мы заметили, что задняя пассажирская шина не держит воздух, поэтому мы отвезли ее в Дисконтную шину, и они бесплатно залатали ее. Плановое техническое обслуживание на 20 000 миль требовало замены масла, перестановки шин, промывки тормозной жидкости и многоточечной проверки за 235 долларов.

    В недавнем сравнительном тесте, хотя и нетрадиционном, где мы не определили победителя, мы сравнили младшую сестру CX-30, Mazda 3, с Audi A4, чтобы увидеть, насколько реалистичны амбиции Mazda в отношении роскоши. Если автопроизводитель продолжит в том же духе и сможет реализовать свою грядущую новую платформу и рядные шестицилиндровые двигатели со своими более крупными моделями, он будет очень близок к этому. Мы бы сказали то же самое о нашем CX-30, который доказывает, что то, что внутри, по-прежнему имеет значение, даже если мы не можем понять, что находится под капотом.

    месяцев в флоте: 11 месяцев Текущий пробег: 20,097 миль
    Средняя экономия топлива
    28 миль на гал. Нормальный износ:
    $0 Ремонт: $0
    Повреждение и уничтожение:
    $93


    Обновление 10 000 миль

    За исключением пластикового ведра посреди шоссе, первые 10 000 миль на нашей Mazda CX-30 прошли без происшествий и о том, что мы ожидали. Мы перейдем к ведру через минуту, но сначала давайте поговорим о наших первоначальных мыслях о CX-30 — одно относится к его сегменту, другое — к самой машине.

    Как мы видим, большинство небольших кроссоверов лучше подходят для использования в качестве автомобилей. В случае с CX-30 автомобиль может быть уже существующим: хэтчбек Mazda 3. Но малолитражные внедорожники популярны, поэтому Mazda создала CX-30, дебютировала с ним в 2020 модельном году и увидела, что он продал больше единиц, чем любой другой автомобиль в своей линейке, за исключением CX-5 на один размер больше. Этот темп не изменился в этом году. В течение апреля CX-30 превзошел по продажам Mazda 3 и немного меньший кроссовер CX-3 вместе взятые.

    Единственным реальным изменением CX-30 2021 года является добавление опционального 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Наш автомобиль для долгосрочных испытаний не имеет этого двигателя, и, как мы могли предсказать, модель Turbo меняет математику внедорожника. В наших тестах форсированный двигатель разгоняет CX-30 до 60 миль в час за 5,8 секунды против 7,6 для нашего примера со стандартной 186-сильной четверкой. Столь же примечательны 1,1 секунды, на которые турбодвигатель сокращает время обычного CX-30 от 50 до 70 миль в час, что делает его намного более маневренным во время обгонных маневров.

    «После того, как я провел много времени в турбо-версии, отсутствие дополнительной мощности действительно высасывает из этой штуки высококлассную атмосферу», — написал старший онлайн-редактор Майк Саттон в бортовом журнале нашего CX-30. «Однако он достаточно быстрый и отзывчивый. Хорошее, прямолинейное рулевое управление и хороший общий контроль над телом. Хороший водитель, но то же самое относится и к 3-х хэтчбеку».

    Для сотрудников C/D , менее обремененных временем пребывания в турбо, наш обычный CX-30 производит приятное впечатление, путешествуя вверх, вниз и через Мичиган. Он еще не выехал за пределы штата, но его средний расход составляет приличные 27 миль на галлон — на 1 милю на галлон больше, чем его совокупная оценка EPA, — а сезон летних поездок почти не за горами.

    Штатный редактор Эрик Стаффорд взял CX-30 и его скептицизм — «Я не был фанатом», — предварил он предисловие, — в почти 2000-мильную прогулку по Верхнему полуострову Мичигана. Он ушел, назвав автомобиль «классным, спортивным и хорошо оборудованным». 20 кубических футов грузового пространства CX-30 было достаточно для его нужд, и он нашел достаточно места на заднем сиденье для взрослых. «Несмотря на то, что 2,5-литровый двигатель грубоват при нажатии, он достаточно мощный и работает достаточно тихо при обычном вождении», — написал он. Действительно, уровень шума нашей Mazda в 68 децибел на скорости 120 км/ч такой же, как и у модели Turbo, и это ставит CX-30 в один ряд с Mercedes GLA250. «Жаль, что у него небольшой запас хода. В среднем я проезжал около 300 миль на одном баке, что требовало дополнительных остановок в моей долгой поездке».

    Еще несколько критических замечаний появились в бортовом журнале. Иногда шаткая активация автоматического дальнего света автомобиля может усложнить вождение в туманные ночи. Адаптивный круиз-контроль CX-30 иногда тормозит сильнее и резче, чем мы ожидаем, при приближении к более медленным автомобилям. «Вы никогда не должны проектировать систему управления подогревом сиденья рядом с подстаканником», — отметил креативный директор Дарин Джонсон. Он не уточнил, но мы предполагаем, что он убрал то, что пролил, потянувшись к обогревателям сидений.

    Но наши первые 10 000 миль в основном были потрачены на размышления о том, как CX-30 вписывается в модельный ряд Mazda, а также как он сочетается с конкурентами, такими как Soul и Seltos от Kia и Kona и Venue от Hyundai. «Я не понимаю, почему некоторых людей смущает миссия CX-30», — написал Рич Сеппос, заместитель редактора руководства покупателя. «Это субкомпактный внедорожник правильного размера, которым CX-3 должен был быть в первую очередь — удобный для перевозки грузов аналог седана Mazda 3».

    Что касается того ведра, то оно было синее, пластмассовое, и возникло оно ниоткуда на нашем местном участке М-14. У Сеппоса, застрявшего на центральной полосе, не было другого выбора, кроме как ударить его. В результате в пластиковой панели под носом CX-30 образовалась дыра размером с бейсбольный мяч. Мы попросили дилера осмотреть повреждения, когда мы отправили автомобиль на плановое техническое обслуживание через 10 000 миль, которое включало замену масла и фильтра, а также перестановку шин стоимостью 107 долларов. Замена панели избавила нас еще от 9 долларов.3 и повлекло за собой ночевку во время заказа запасной части.

    Если не считать этого несчастного случая, это было хорошее начало 40 000-мильного испытания CX-30. «Прекрасное рулевое управление, резкий отклик дроссельной заслонки, приятная управляемость — да, это настоящая Mazda», — написал Сеппос. Его единственное предложение? Это могло бы выиграть от двигателя с турбонаддувом.

    Месяцев в парке: 7 месяцев Текущий пробег: 10 696 миль
    Средний расход топлива:
    27 миль на галлон
    Объем топливного бака:
    12,7 GAL Наблюдаемый топливный диапазон: 340 миль
    Сервис:
    $ 107 Обычный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
    Урон и разрушение:
    $ 93

    5050505050505050505050505050505059

    0505050505050505050505059

    39. ключи от CX-5 для долгосрочного теста в 40 000 миль, мы написали, что «у Mazda мало очевидных проблем». CX-5 поддержал этот вывод, доказав, что его «легко полюбить», заработав 10 лучших наград в 2020 и 2021 годах и продемонстрировав необычайное превосходство, несмотря на принадлежность к сегменту, который мы обычно встречаем с покорным вздохом.

    Мы терпим компактные внедорожники, потому что они популярны, но ценим Mazda, потому что они хороши. Напряжение между этими идеями, а также растущая популярность небольших внедорожников делают работу интересной. CX-5 покорил нас. Итак, повышаем степень сложности.

    CX-30 — это малолитражный внедорожник, сегмент, который обычно вызывает один разочарованный вопрос: почему вы не автомобиль? Вспомните, если хотите, наш обзор CX-30 2020 года, который начинался со слов «Вы рассматривали Mazda 3?»

    Подробнее о CX-30
    • Mazda CX-30 2021 2.5 Turbo начинается с $31 000
    • Mazda CX-30 Turbo 2021 модельного года с двигателем 250 л. с. примерно того же размера, что и CX-30, плюс-минус подгонка или подгонка здесь и там, и он доступен как хэтчбек. Нам очень нравится 3. Несмотря на то, что Mazda уже построила модель 3 и кроссовер аналогичного размера CX-3, Mazda представила CX-30 в 2020 году. Почему? Потому что в наши дни людям нравится сидеть немного выше, и выше продаются.

      Другие причины? Мы собираемся узнать о пробеге более 40 000 миль на CX-30 2021 года. Сейчас, на втором году производства, Mazda не сильно изменилась по сравнению с дебютным запуском CX-30, за исключением добавления опционального 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который хорош для 250 лошадиных сил.

      «Я слышал, что у нас есть нетурбо», — сообщил штатный редактор Остин Ирвин вскоре после прибытия CX-30. Чтобы убедиться, что его чувства ясны, он акцентировал предложение смайликом с грустным лицом.

      Мы не получили турбо. Смайлик с грустным лицом.

      Наш полноприводный CX-30 поставлялся со стандартной 2,5-литровой рядной четырехступенчатой ​​и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он выдает 186 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 7,6 секунды в наших первоначальных тестах. Он преодолел четверть мили за 15,9 секунды на скорости 89 миль в час и потянул 0,85 g на заносной площадке. Это приличные цифры. Mazda 3 2.5 Turbo, которую мы недавно тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 5,6 секунды. Просто указываю на это.

      Стоимость CX-30 начинается с 23 000 долларов, что на 155 долларов меньше, чем у базового Subaru Crosstrek с полным приводом и 439 долларов.0 больше, чем «переднеприводный или не приводной» Киа Соул. В CX-30 есть ценность в любом направлении, даже если заплатить 1400 долларов за полный привод.

      Мы получили пакет Preferred Package, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, память положения наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и стеклянный люк с электроприводом, а также память сиденья водителя. Но мы остановились на вариантах для этого. Мы взяли всепогодные коврики (150 долларов) и защиту заднего бампера (125 долларов). Вот и все. Цена на момент тестирования составила 29 долларов.,075. Мы приняли доставку и сразу же приступили к выполнению поручений, похожих на внедорожник, на нашем автомобиле, похожем на внедорожник (или на нашем автомобиле, похожем на внедорожник).

      Первый разлитый кофе побежал в мэрию, чтобы сдать бюллетень. Первый взрослый переместился на заднее сиденье (дети быстро хватаются за обогреваемое переднее пассажирское сиденье), оглядел ее окрестности и сказал: «Они максимально используют пространство, которое у них есть». Быстрый бег к тренировочному полю показал, что клюшки для гольфа помещаются в кормовой багажный отсек без складывания задних сидений. Едва.

      Поскольку мы по-прежнему работаем из дома, мы провели несколько симуляций поездок на работу по городу, проселочных дорог и шоссе. Мы рекомендуем загородную поездку, особенно осенью. Это прекрасно, и есть достаточно поворотов, чтобы доказать, что CX-30 движется как Mazda. Это достаточно игриво, чтобы быть веселым.

      Черный на темно-синем салоне с сиденьями из кожзаменителя и кожаным рулевым колесом создает впечатление компании высокого качества. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран в порядке, а Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию на уровне Select Package. (Это на один меньше, чем наш предпочтительный.) Окраска Deep Crystal Blue Mica уже заслужила комплименты. Если есть причуды, которые нужно найти, наши запланированные полтора круга или около того вокруг Земли должны их вытряхнуть.

      «Такой удобный маленький внедорожник среднего размера» — так начинается первая запись в бортовом журнале, которая возвращает нас к нашему испытанию на 40 000 миль: что такое CX-30 и почему он существует?

      У нас был другой CX-30 на тестировании 10 лучших в этом году, и комментарии варьировались от «верных духу Mazda» и «гораздо больше в сфере Audi и BMW, чем Chevy и Toyota» до «просто возьмите Mazda 3».

      Рассматривали ли вы один из них?

      Конечно, есть. В течение октября Mazda продала в Северной Америке почти 28 000 автомобилей 3 в 2020 году, но это почти на 37 процентов меньше, чем год назад. Продажи CX-3 в этом году также снизились на 27,5% (продано 7485 автомобилей). Результатом для Mazda является то, что эти снижения можно объяснить привлекательностью модели CX-30, которая за октябрь продала 31 007 единиц. В Thunderdome дилерских центров Mazda CX-30 процветает, и покупатели Mazda, похоже, (узко) предпочитают его 3. Мы сообщим вам, если потребуется пересчет.

      месяцев в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 3597 миль
      Средняя экономия топлива: 28 миль на гал. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
      Повреждения и разрушения: $0

      0240
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 24 400 долл. США/29 075 долл. США
      Опции: предпочтительный пакет (сиденье водителя с электроприводом и памятью, подогрев передних сидений, люк на крыше, автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади), 4400 долларов; всепогодные коврики — 150 долларов; защита заднего бампера, $125

      ДВИГАТЕЛЬ
      DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
      Мощность: 186 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент: 186 фунто-футов при 4000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
      Тормоза, F/R: 11,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
      Шины: Bridgestone Turanza EL440
      215/55R-18 95H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,5 дюйма
      Длина: 173. 0 в
      Ширина: 70,7 дюйма
      Рост: 61,7 в
      Пассажирский объем: 94 фута 3
      Объем груза: 20 футов 3
      Снаряженная масса: 3293 фунта 60 миль в час: 7,6 сек
      1/4 мили: 15,9 с при скорости 89 миль в час
      100 миль/ч: 20,9 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,9 с 90 243 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9сек
      Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 243 Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
      60 миль в час: 7,5 сек
      1/4 мили: 15,9 с при скорости 89 миль в час
      100 миль/ч: 21,0 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,8 с 90 243 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 243 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
      Максимальная скорость (заявление производителя): 126 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,84 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 28 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
      75 миль в час Дальность действия по шоссе: 400 миль

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/Город/Шоссе: 26/24/31 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ
      3 года/36 000 миль от бампера до бампера
      5 лет/60 000 миль силовой агрегат
      Защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль
      3 года/36 000 миль помощь на дороге

      C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ


      Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *