Система дистанционного запуска двигателя – Мифы о вреде системы «автозапуска», в которые верят многие автолюбители! И лишь один настоящий её недостаток! | АвтоЖелезка.ру

Содержание

Дистанционный запуск двигателя: описание, характеристика, принцип действия

К непомерной радости отечественных владельцев личного транспорта прогрессивные технологии добрались до автомобильного рынка. Фантазии талантливых инженеров постепенно реализуются, воплощаясь в инновационных решениях.

Для требовательных людей, привыкших к постоянному комфорту, предназначается специальное изобретение, позволяющее запускать двигатель при отсутствии водителя в салоне. Оно позволяет включать зажигание заблаговременно, давая возможность прогреть автомобиль зимой или охладить помещение в летнюю жару.

Владельцу транспортного средства остаётся только сесть за руль в салоне с оптимально приятной температурой и незамедлительно начинать движение.

Возможно, ли самостоятельно изготовить устройство дистанционного управления двигателем? Особую актуальность приобретает этот вопрос для отечественных умельцев, стремящихся любыми доступными способами сократить расходы на содержание личного транспорта. Также рассмотрим достоинства и недостатки новой опции, позволяющей запускать силовой агрегат на расстоянии в отсутствии водителя за рулём

Каким устройством выполняется дистанционный запуск двигателя. Рекомендации по самостоятельному изготовлению

Каждый водитель мечтает в морозное утро занять место на теплом сидении автомобиля, и, не теряя драгоценное время на прогревание силового агрегата, незамедлительно отправиться в путь, не опасаясь последствий езды на холодном моторе. Диаметрально противоположная ситуация касается летней жары, от которой владелец личного транспорта спасается в прохладном салоне машины с системой кондиционирования воздуха.

На современном автомобильном рынке появилось высокотехнологическое устройство, позволяющее воплотить в реальность подобные фантазии. Небольшой карманный прибор, сходный с брелоком сигнализации, обеспечивает дистанционный запуск двигателя, выполняя определённые функции, контролируемые электроникой.

Машина сама поддерживает определённую температуру в салоне, заранее заложенную специальной программой. Зимой включается обогреватель, летом начинает работать кондиционер.

Следует отметить, что на сегодняшний день осуществлять автозапуск двигателя можно двумя способами:

  • на небольших расстояниях от автомобиля (пределы действия ограничиваются 400 м) допустимо использование специального пульта, обычно выполняемого в виде брелка для ключей. Также команды могут подаваться с мобильного телефона. К сожалению, при значительной удалённости водителя от машины применение ручного дистанционного режима не представляется возможным;
  • существует возможность программирования автозапуска через определённое время или при заданной температуре. Она используется в случаях, когда водитель находится далеко от автомобиля. Такой автоматический режим отлично подходит для защиты силового агрегата от промерзания.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Достоинства и недостатки дистанционного включения двигателя

Достаточно внимательный читатель ознакомился со всеми преимуществами использования системы автозапуска. Все они весьма подробно изложены в предыдущих разделах настоящей публикации.

Недостатки дистанционного запуска силового агрегата требуют отдельного рассмотрения:

  1. повышение вероятности преждевременного износа подвижных элементов, составляющих часть конструкции двигателя. Объяснением являются условия эксплуатации при возрастающей силе трения, действующей на детали в период ожидания достаточного прогрева масла смазочной системы при холодном запуске мотора;
  2. чрезмерная нагрузка на аккумулятор способствует быстрому исчерпанию его ресурса. Это приводит к необходимости частой подзарядки питающего устройства;
  3. значительное отдаление водителя от личного транспорта при запущенном двигателе позволяет злоумышленникам воспользоваться ситуацией для несанкционированного проникновения и угона автомобиля;
  4. погрешности программных настроек приводят к излишнему расходу горючего благодаря непредусмотренным запускам;
  5. при усилении ветра в морозную погоду периодический автозапуск способен вызвать обледенение выхлопной трубы.

Следует отметить, что дистанционное включение силового агрегата может совмещаться с сигнализационной системой автомобиля, а также применяться при её отсутствии. Функциональные способности устройства от этого фактора не зависят.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Рекомендации по самостоятельному изготовлению системы дистанционного управления автомобилем

Достаточно широкий диапазон цен позволяет выбрать устройство автозапуска промышленного производства. Однако для отечественных умельцев всегда найдётся лишний повод доказать окружающим своё мастерство и способность экономить. Для доморощенных механиков изложенные далее советы окажутся весьма полезными.

Существует возможность самостоятельно изготовить простейшее устройство, дистанционно выполняющего запуск двигателя автомобиля. Для этого необходимо дополнить конструкцию машины программируемой микросхемой, через реле соединяемой с зажиганием и требуемыми датчиками. Блок абсолютно нетребователен к месторасположению, его можно разместить в любом удобном месте. Единственным условием является доступ к электричеству.

Нормальная эксплуатация системы автозапуска обеспечивается соединением электронной платы с такими функциональными элементами:

  1. включение двигателя невозможно без контакта устройства с зажиганием;
  2. для контроля работы силового агрегата необходимо соединить микросхему с тахометром;
  3. к электронной плате подключается концевик капота;
  4. необходимо соединение устройства с датчиком скорости;
  5. к микросхеме также подключается прибор, отражающий показатели давления масла в системе;
  6. плата также соединяется с педалью газа;
  7. требуется обеспечить контакт устройства с рычагом переключения передач и ручного тормоза.

Отдельно следует отметить, что в дизельных агрегатах микросхема соединяется со свечами накаливания.

Для изготовления системы автозапуска автомобиля своими руками потребуется несколько контактных реле со специальными колодками к ним и изоляционная лента. Что касается оборудования, достаточно обычного паяльника.

Первое реле используется для соединения микросхемы с источником питания. Второй провод выводится на концевик ручного тормоза. С помощью третьего реле к системе подключается стартер.

Заключение

Несомненно, для чрезвычайно занятых людей, к тому же привыкших к комфортной езде в уютном салоне с оптимальной температурой, не зависящей от капризов природы, система дистанционного запуска силового агрегата является панацеей, решающей проблему временных затрат. Однако не следует забывать о возрастающем риске угона автомобиля, поскольку активация устройства возможна лишь при отключении охранной сигнализации.

Поэтому принимать решение об установке автоматического запуска стоит после серьёзных раздумий. Сопоставляя неоспоримые достоинства системы дистанционного контроля включения двигателя на определённое время с имеющимися недостатками, каждый владелец личного транспортного средства самостоятельно должен сделать собственные выводы.

Стоит ли экономия времени нервных переживаний по поводу возможности лишиться своего надёжного железного коня по вине злоумышленников, специализирующихся на угонах автомобилей? Выбор за вами!

Система дистанционного запуска двигателя: плюсы такого пуска

Казалось бы, друзья, что может быть проще запуска мотора в автомобиле – сели, повернули ключ или нажали кнопку и всё готово. В принципе, так оно и есть, но знаете ли вы, какие процессы сопровождают эти действия? Что случается с силовым агрегатом в морозы, и как работает система дистанционного запуска двигателя? Если ответы на эти вопросы вас интересуют, тогда данная статья именно то, что вам нужно.

Двигатель сам по себе не раскрутится…

Не будем углубляться в историю, в те времена, когда для того чтобы завести мотор, приходилось попотеть, вращая специальную стартерную ручку, а начнём с уже привычной для современного водителя системы запуска двигателя с электрическим стартером.

Итак, какие узлы и механизмы участвуют в этом процессе у современных авто? Это:

Давайте рассмотрим алгоритм взаимодействия вышеперечисленных элементов между собой, а также с мотором автомобиля. В классической схеме всё начинается в тот момент, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в положение запуска.

Поворот ключа открывает дорогу электрическому току, который сразу же поступает от аккумуляторной батареи к стартеру. Этот узел отыгрывает главную роль в процессе запуска силового агрегата, так как на него возложена ответственность по раскрутке коленчатого вала двигателя – без посторонней помощи он начать вращаться не может.

По сути, стартер является электродвигателем, а его вращение передаётся на коленвал при содействии механизма привода. Представляет он собой довольно хитрую систему, состоящую из различных муфт и шестерней, обеспечивающую надёжный зацеп с венцом маховика силового агрегата.

Нужно отметить, что системы запуска дизельного и бензинового двигателя в целом мало чем отличаются – и там и там нам нужно раскрутить коленчатый вал, а лучшего способа, чем сделать это при помощи стартера, нет.

Система дистанционного запуска двигателя: удобно и надёжно

Система дистанционного запуска двигателя

Конечно, старт мотора поворотом ключа – это классика, но технологии развиваются, а вместе с ними и возможности. И действительно, зачем заморачиваться с ключом, который, к слову, можно потерять или вообще сломать, да и вообще, было бы здорово, чтобы машина уже была готова к поездке, когда в неё садишься.

Приспособление, способное удовлетворить подобные капризы, было удачно воплощено в жизнь – это система дистанционного запуска двигателя, имеющая богатый функционал.

Так, к примеру, они не только могут заводить мотор автомобиля по нажатию кнопки брелка, но и делать это по таймеру, информировать владельца о состоянии различных узлов машины, включать обогрев салона или кондиционер и так далее.

Помимо этого, дистанционный запуск можно осуществлять не только со специального брелка, есть системы, управляемые приложениями со смартфона, причём дальность действия практически ничем не ограничивается, так как обмен данными происходит через сети мобильной связи.

Зима: как завестись в морозы?

Система дистанционного запуска двигателяКаким бы ни был способ завода мотора, традиционным ключом или дистанционный, перед водителем может возникнуть ещё одна трудность – зима.

В холодную пору запустить автомобиль бывает не просто и причина вполне прозаична – замерзание топлива (актуально в первую очередь для дизельных машин) и других рабочих жидкостей, а также самих механизмов.

К нашему с вами счастью и эта проблема решаема при содействии систем холодного запуска двигателя. Существуют различные варианты этих устройств, которые можно объединить в две большие группы – электрические и автономные.

Первые, как можно догадаться, используют энергию электрического тока для отогрева проблемных мест. Как правило, это блок цилиндров мотора и контуры охлаждения. Питание они получают или от аккумулятора авто, или же от сети 220 В.

Автономные подогреватели более прогрессивны – они используют для своей работы топливо, подающееся прямо из бака машины. По сути, это небольшие двигатели внутреннего сгорания, выделяющие тепло, которым и обогреваются агрегаты транспортного средства, а также и его салон.

Особое внимание дизелям в холодную пору

Свечи накаливания. Проверка на работоспособность

Несколько слов необходимо уделить системам запуска дизельного двигателя.

Хотя алгоритм старта этих моторов в нормальных условиях мало чем отличается от бензиновых, в холодную пору они требуют более трепетного отношения из-за особенностей поведения топлива.

Чтобы дизель без проблем завёлся при минусовых температурах, помимо комплексного прогрева топливной системы, используются так называемые свечи накаливания, которые устанавливаются непосредственно в камерах сгорания.

Их функция заключается в сильном разогреве цилиндров, вплоть до 1000 градусов, что должно обеспечить гарантированное воспламенение топливно-воздушной смеси.

Ну что ж, коллеги-автолюбители, мы с вами рассмотрели различные варианты систем запуска моторов – классическая, система дистанционного запуска двигателя и системы обеспечивающие холодный пуск.

Оставайтесь на блоге «//auto-ru.ru»!

Почему не стоит запускать машину дистанционно

Зимой, когда температура воздуха, как правило, низкая, либо вовсе минусовая, система дистанционного запуска двигателя значительно облегчает водителям жизнь. Однако у этого устройства есть свои нюансы, которые следует учитывать, чтобы потом не пожалеть.

Прежде всего следует подметить некоторые нюансы использования системы дистанционного запуска автомобиля. Ее основная функция — поддержание тепла в моторе автомобиля. Это делается благодаря частым запускам. Следовательно, двигатель не остывает. Какие могут быть риски? Естественно, при регулярном запуска мотора тратится заряд аккумулятора. Из-за этого он однажды может оказаться разряженным.

Иногда, из-за невнимательности владельца автомобиля и системы дистанционного запуска может возникнуть поломка, либо ухудшение состояния ДВС. К примеру, если водитель забыл поменять масло и машина за ночь оживает по 5 раз, то при работе всухую возникают неприятные последствия.

Почему не стоит запускать машину дистанционно

Почему не стоит запускать машину дистанционно

Большинства водителей, которые хотят установить данную систему, интересует, могут ли угнать автомобиль, когда двигатель очередной раз запуститься, чтобы прогреться. Если подумать, то ночью, пустой автомобиль, который еще и запущен может привлечь внимание злоумышленников. Они обязательно воспользуются моментом.

К сожалению, существуют ситуации, при которых угон вполне возможен. Однако не все транспортные средства можно угнать именно таким образом. Но сделать это можно с машинами, в которых установлен традиционный ключ зажигания и, естественно, дистанционных запуск мотора. Эти автомобили могут быть угнаны.

Для опытных взломщиков провернуть такое не составит труда. На практике ситуация выглядит довольно просто. Когда владелец авто подходит к уже запущенному авто, прогревающиеся на тот момент, выключает сигнализацию, открывает двери, вставляет ключ в замок зажигания, угонщик, который стоит неподалеку, улавливать сигнал с помощью специального устройства.

Почему не стоит запускать машину дистанционно

После этого он на расстоянии закрывает двери автомобиля. Владелец авто, не понимая, что происходит, возвращается домой, чтобы взять другие ключи. В то же время, злоумышленник открывает двери, выключает сигнализацию с помощью того же устройства, садиться в транспортное средство и уезжает.

Вдобавок могут возникнуть проблемы со страховыми компаниями. После внесения изменений в панель автомобиля, замену ключей и пр., страховщик может отказаться в предоставлении компенсации за ущерб транспортного средства. Возмещение иногда не предоставляется даже для тех, чей автомобиль был угнан.

Следовательно, при установке системы дистанционного запуска рекомендуется заказать еще один комплект ключей у компании-страховщика. Также нужно известить об этом СК, написав письмо, чтобы в случае отказа были доказательства.

Чтобы не пожалеть об использовании этой системы, желательно учитывать эти нюансы. Тогда проблем не возникнет.

Автозапуск двигателя — готовые решения по специальной цене

Что-то стало холодать…    (народная присказка)  

С наступлением холодов каждый из нас сталкивается с одной и той же проблемой — автомобиль перед началом движения приходится прогревать. Причем не столько из-за заботы о ресурсе двигателя, об этом есть множество мнений, сколько из-за необходимости отогреть стекла и салон автомобиля. На эту процедуру уходит 10-15 минут драгоценного времени, которого с утра как всегда не хватает. И если  стекла можно пройти скребком, а самому немного померзнуть, то ежедневно, отвозя детей в школу, сажать их на промерзшее кожаное сидение совершенно не хочется. Остается один выход —  прогревать автомобиль заранее.

 

  

На сегодняшний день технологии дистанционного запуска двигателя шагнули далеко вперед. Автозапуск возможен на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач. Найдены пути обхода штатных иммобилайзеров  , во многих случаях нет необходимости расставаться со вторым ключом. Дистанционный запуск совместим с большинством моделей противоугонных систем. Благодаря системам со встроенным GSM модулем, расстояние до автомобиля не имеет значения, мобильные приложения облегчают процесс пользования.

Компания Угона.нет с наступлением осенне-зимнего периода подготовила специальное предложение по дистанционному запуску двигателя. Мы подобрали готовые решения, которые позволяют автовладельцу выбрать наиболее подходящее, исходя из своих пожеланий и требований к функциональным возможностям. И так, обо всем по порядку…

 

Решения:

 

AutoStart GSM — в состав комплекта входит GSM модуль, обладающий встроенной системой управления дистанционным запуском, а также модуль обхода штатного иммобилайзера. Можно сказать, что в комплекте нет ничего лишнего. Весь функционал направлен только на автозапуск. У владельца появляется возможность управления с мобильного телефона как путем отправки SMS сообщения или прямым звонком, так и с мобильного приложения. На телефон придет уведомление об успешном запуске.

AutoStart StarLine — построен на базе системы StarLine Expert со встроенным интерфейсом обхода штатного иммобилайзера 2CAN-LIN для дистанционного автозапуска двигателя. Команда запуска отправляется с ЖК-брелка по защищенному радиоканалу на расстояние до 1000м. Комплект идеально подходит автовладельцам, у которых автомобиль постоянно находится в зоне прямой видимости. Предусмотрен также запуск по таймеру и температуре. На ряду с комфортом, данное решение обеспечивает безопасность автомобиля, благодаря возможностям StarLine как полноценной сигнализации.

AutoStart Pandora — комплект оценят любители мобильных приложений и максимальной информативности. Входящая в состав комплекта система PandoExpert, обладает возможностью подключения двум цифровым шинам автомобиля, что позволяет вывести на экран мобильного приложения максимальное количество информации, как о параметрах дистанционного запуска, так и состоянии системы охраны. Наличие в комплекте метки присутствия владельца позволит защитить автомобиль от попытки несанкционированного движения. В состав системы входит бесчиповый модуль обхода штатного иммобилайзера.

AutoStart Agent —  это решение подойдет для тех, кто только задумывается о покупке автомобиля или еще не установил охранную систему. За основу комплекта взята  охранно-телематическая система Agent Expert, обладающая полным набором противоугонных функций, в том числе меткой присутствия владельца и цифровыми блокировками двигателя. Информация о всех параметрах системы передается на облачный сервер, что позволяет не только надежно её сохранять , но и обеспечить постоянный контроль канала связи с автомобилем. В сочетании с модулем обхода штатного иммобилайзера Sigma, комплект выполняет дистанционный запуск двигателя по таймеру, календарю, падению напряжения на аккумуляторе.

Autostart Webasto GSM  — для поклонников предпусковых подогревателей. Помимо самого котла Webasto Termo Top EVO, в комплект входит устройство управления по GSM каналу АвтофонТермо. По своим возможностям это лучшее среди аналогов устройство, специально разработанное для управления предпусковыми подогревателями. Интерфейс мобильного приложения предусматривает включение котла по заданной температуре в салоне, по температуре двигателя, по таймеру, существует возможность запуска кнопкой из салона автомобиля. В результате подогреватель находится под постоянным контролем, что очень важно с учетом его энергопотребления.  

 

Подробнее о составе, функциональных возможностях и стоимости комплектов можно узнать, нажав на название каждого конкретного предложения или зайдя на страницу систем с автозапуском.

Срок действия акции до 31 января 2018 года.

При подборе устройств для комплектов мы руководствовались параметрами надежности конкретных изделий, а также удобством пользования ими. Надеемся, что проверенные нами и временем решения помогут Вам с выбором дистанционного запуска для Вашего автомобиля. И пусть знаменитая присказка: » Что-то стало холодать…» получит продолжение » Запускай, тепла поддать!»

Дистанционный пуск двигателя: плюсы и минусы

Кто из водителей, прогревая зимним утром выстывший за ночь автомобиль, не мечтал о том, чтобы машина справлялась с этой задачей самостоятельно? Как было бы хорошо – вышел из подъезда, сел за руль, а в салоне тепло и двигатель не кашляет, как простуженный курильщик, а тихонько рокочет, нагревшись до рабочей температуры.

Сегодня это уже не кажется чудом, так как практически все центры по продаже и установке автомобильных сигнализаций предлагают системы с функцией автозапуска. Однако практика показывает, что многие автолюбители им не доверяют. Говорят, что слишком сложные и дорогие, боятся некачественной установки…

Обозреватель портала www.interfax.by взвесил все «за» и «против» автосигнализаций с автоматическим запуском двигателя.

А так можешь?

Сигнализации с возможностью автоматического запуска двигателя относятся к системам с двусторонней связью. Это означает, что электронные «мозги» сигнализации постоянно «общаются» с управляющим брелоком, посредством которого можно программировать и корректировать режимы работы системы. Кроме того, сигнализация будет присылать на брелок сигналы о возникновении нештатной ситуации или о стадии выполнения запущенной программы.

Например, дистанционный пуск двигателя в системах с двусторонней связью можно осуществить командой с брелока или автоматически – настроив таймер на включение и выключение в определенное время. Это – базовые функции подобных систем.

Многие автосигнализации среднего и верхнего ценовых диапазонов также позволяют заводить мотор при понижении температуры в салоне до установленного значения или при уменьшении напряжения аккумулятора.

Кроме того, системы с двусторонней связью позволяют в любой момент заглушить двигатель дистанционно, послав команду с брелока. Остановка двигателя производится и в том случае, если в автомобиль кто-то пытается проникнуть, когда он находится в режиме автоматического запуска двигателя.

Во многих системах предусмотрен таймер обратного счета, показывающий, сколько времени осталось до автоматической остановки двигателя. В ряде систем время их работы можно продлить, послав команду с брелока.

Но есть нюанс…

Напрашивается резонный вопрос: на какие типы автомобилей можно установить высокотехнологичную сигнализацию с обратной связью? Специалисты утверждают, что системы с автозапуском могут быть установлены на авто с бензиновыми инжекторными двигателями, атмосферными и турбодизелями. Не имеет значения и тип коробки передач.

Единственное слабое место подобных систем в том, что они плохо инсталлируются под капот «пожилых» представителей российского автопрома, которые оснащены карбюраторными бензиновыми моторами с механическим «подсосом».

Мифы и легенды

Почему же средний автолюбитель так осторожно относится к этой удобной новинке? Как выяснилось, широкий функционал сыграл с этими системами злую шутку: многие водители считают, что сигнализация с автозапуском обладает… низкими противоугонными свойствами. Так ли это?

Профессиональные установщики автосигнализаций утверждают, что этот миф не соответствует действительности.

По их мнению, противоугонная стойкость автомобиля зависит не столько от свойств охранной системы, сколько от грамотной ее установки. Для сигнализаций с функцией автозапуска это особенно актуально. Для того чтобы они работали нормально, систему нужно правильно установить и грамотно настроить.

«Гаражных дел мастер», у которого нет нужной аппаратуры, а часто не хватает и образования, с такой работой вряд ли справится. Не забывайте о том, что даже самая дорогая и хитрая сигнализация при непрофессиональной установке будет работать неправильно. И это – в самом лучшем случае.

В худшем она просто «зависнет» или, что еще хуже, выведет из строя электронику автомобиля. О возможности короткого замыкания и возникновения пожара даже говорить не хочется.

Практика показывает, что с охранными функциями системы двусторонней связи справляются прекрасно.

При автозапуске двери, капот и багажник остаются под охраной. В случае их открытия двигатель заглохнет и будет заблокирован, а сирена и брелок, находящийся у автовладельца, сообщат ему о нештатной ситуации. С тем же успехом, при установке датчика перемещения, закончится и попытка буксировки автомобиля.

А если злоумышленник проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, машина заглохнет после того, как рычаг ручного тормоза будет опущен. Блокировка двигателя сработает и при включении передачи или нажатии на педали.

Второй миф, который настраивает автолюбителей против приобретения системы с автозапуском двигателя, заключается в том, что машины, оснащенные ею, будто бы склонны к самостоятельным путешествиям.

Профессионалы говорят, что такое, теоретически, возможно только у автомобилей с механической коробкой передач. Авто с МКПП, оставленное на передаче, при запуске может резко дернуться. Хотя современные системы с автозапуском оснащены опциями, которые защищают и от таких неожиданностей.

Если машина поехала сама, напрашиваются два вывода: или сигнализация была поставлена у «самоделкина», который не установил блок, отключающий систему, если машина оставлена на передаче, либо на этой опции сэкономил сам владелец авто.

Приятные бонусы

Что же еще, кроме прогрева двигателя, умеют системы с двусторонней связью? Если говорить коротко – практически все. Предел совершенства зависит только от толщины кошелька хозяина машины.

Вот лишь некоторые функции, которые доступны системам с автозапуском.

Anti-HiJack – режим «защиты от выбрасывания» водителя из автомобиля.

Датчик объема дублирует функцию датчика удара, который иногда может не сработать при разбитии стекла. Датчик объема поднимет тревогу, когда угонщик попытается проникнуть в салон.

Датчик изменения угла наклона автомобиля – помогает в тех случаях, когда авто пытаются увезти на эвакуаторе или поднимают домкратами, чтобы снять колеса.

Задержка постановки на охрану – система, которая позволяет подключить функцию автоматического закрытия стекол и люка. Владельцу больше не придется беспокоиться о том, не забыл ли он их закрыть.

Мультиплексная проводка – она позволяет посылать сигналы нескольким блокам по одному проводу, но каждое устройство получает «адресное послание», которое расшифровывает самостоятельно.

Прелесть этой функции в том, что при попытке разорвать электрическую цепь, сигнал тревоги будет послан сразу несколькими блоками системы.

Полезен может быть и GPS-модуль, которым оснащены дорогие модели автосигнализаций. С его помощью можно найти автомобиль, даже если автовору удалось его угнать.

Кроме того, автосигнализация может быть моноблочной или разнесенной. Моноблочная система больше нравится специалистам-установщикам – ее монтаж значительно проще.

Преимущество разнесенной сигнализации в том, что ее компоненты можно разместить в разных местах, спрятав их в салоне, багажнике и двигательном отсеке. Это существенно улучшает противовзломные свойства автосигнализации.

Естественно, чем больше разных датчиков и «примочек» будет включать в себя установочный комплект, тем труднее будет угнать ваш автомобиль.

 

Не стоит лишь забывать о том, что монтировать все эти чудеса технологий должен специалист, иначе все ухищрения могут оказаться напрасными.

 

 

 

 

Профессионалы утверждают, что хорошая сигнализация обходится, в среднем, в 5–7% от стоимости автомобиля. Доверять ли их мнению в данном вопросе – решать только вам.

Источник: http://www.interfax.by

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *