Сколько цилиндров у оки: Инжекторная «ОКА» с 3-х цилиндровым двигателем • CHIPTUNER.RU
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Двигатель: Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116:
Дополнительные материалы: Схемы электрические принципиальные ЭСУД Инструкция по эксплуатации и обслуживанию |
Характеристики ока с 3 х цилиндровым двигателем
Предистория
В 1988 году с конвейера «АвтоВАЗа» сошел автомобиль особо малого класса ВАЗ «Ока». В дальнейшем производство было передано на другие заводы, основным же стал Серпуховский завод, с соответствующим обозначением модели – СеАЗ. Но при этом название модели – «Ока», оставалось неизменным.
Первая модель являлась базовой и имела она индекс Ока 1111. В дальнейшем появилось еще несколько моделей, получивших улучшенные технические характеристики и другие индексы. Самыми массовыми из них стали модели с индексами 1113 и 11116.
Производство данного автомобиля остановлено в 2008 году. Являясь практически самым малым автомобилем отечественного производства, ВАЗ 1111 технические характеристики имел вполне неплохие для своего класса.
Прочие мелкосерийные силовые агрегаты Ока
Серийно на автомобиль устанавливали только двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113. Именно с такими силовыми агрегатами автомобиль поставлялся в торговые сети.
В качестве вариантов по спасению производства и обеспечения требований по экологичности и СеАЗ и КАМАЗ пробовали применять силовые агрегаты других производителей. Это было обусловлено тем, что АвтоВАЗ отказался от продолжения выпуска микролитражек и фактически прекратил поставку силовых агрегатов для комплектации автомобиля.
Так в 2004 г была выполнена произведена пробная серия авто с корейским двигателем Hyundai Atos. Было произведено 15 автомобилей для пробных испытаний, но программа не пошла в серию.
Также в этом году проводились мелкосерийные испытания на СеАЗ автомобилей с двигателями мелитопольского завода МеМЗ 245. Автомобиль имел название ОКА-Астро и впоследствии выпускался мелкой серией на базе камовского автосборочного завода. Другим вариантом украинского силового агрегата был МеМЗ 247.1 Этот мотор, соответствовавший требованиям Евро-2 не был поставлен для серийного производства, хотя на вторичным рынке редко встречается такая комплектация.
В 2007-2008 гг на серпуховском заводе устанавливали китайский трехцилиндровый инжекторный мотор, который развивал 53 л.с.
Спортивный вариант Оки использует двигатель от Приоры.
Гусеничный вездеход на базе Оки использует двигатель ВАЗ 2131.
Как вариант гаражного тюнинга, есть несколько экземпляров автомобилей применяющих трехцилиндровые дизели Фольксваген.
Идентификация автомобиля
Как и все авто, «Ока» имела идентификационные номера, наносившиеся на кузов и двигатель. Номер кузова дополнительно являлся идентификационным обозначением самого автомобиля.
На кузов автомобиля идентификационный номер наносился в трех местах, что исключало возможность его подделки. Первый номер был нанесен на специальную табличку, закрепленную спереди на кузове, в подкапотном пространстве. Эта табличка также несла информацию в виде кода о заводе-изготовителе, на нее наносился индекс модели и модельный год выпуска.
Идентификационный номер дополнительно наносился на кузов под решетку воздухозаборника, расположенного возле лобового стекла.
Третий номер был нанесен внутри салона, на поперечине пола багажника.
У двигателя же идентификационный номер был только в одном месте – на блоке цилиндров передней части, рядом со вторым цилиндром.
Габаритные параметры
Все версии авто имели несущий трехдверный кузов, и рассчитан был автомобиль на 4 пассажиров. Несмотря на то, что выпускались три разные модели, габаритные показатели у них были идентичны. Длина авто составляла всего 3200 мм, при ширине – 1420 мм, и почти с такой же высотой – 1400 мм. При этом колесная база у «Оки» составляла 2180 мм. Клиренс у всех моделей был равен 150 мм. А вот по снаряженной массе они отличались, у 1111 масса составляла 640 кг, у 1113 – 645 кг, а у 11116 – 665 кг. Сказывалось использование двигателей с разными конструктивными особенностями.
Двигатели и трансмиссии
Двигатель «Ока» характеристики имел разные, в зависимости от модели. Ока 1111 и 1113 оснащались двухцилиндровыми силовыми агрегатами с синхронным ходом поршней и уравновешивающим механизмом. Система питания – карбюраторная, охлаждение – жидкостное, а система зажигания – электронная бесконтактная, с использованием датчика Холла.
У Ока 1111 технические характеристики мотора сводились к общему объему камер сгорания в 0,649 литра и мощности 29,3 л.с. По сути, это была половина 1,3-литрового мотора модели ВАЗ-2108.
Тюнинг и доработка двигателей Ока
Тюнинг двигателя Ока не представляет практического смысла в условиях обыкновенной эксплуатации. Повышение мощности и крутящего момента при перепрошивке блоков ЭСУД может дать прирост до 10% лошадиных сил, что при мощности около 30 л.с. будет не особо целесообразным.
В качестве гаражных доработок тюнинг двигателя Ока выполняется установкой инжектора от ВАЗ 21083i, но стоимость доработки может быть сравнима с установкой китайского литрового двигателя TJ376QE FAW (Daihatsu), который монтировался на автомобиль серпуховского производства СеАЗ Ока 11116-02 в 2007-08 гг.
Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Передок авто оснащался подвеской типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторами, поперечными рычагами и поперечным стабилизатором устойчивости. Сзади же применялась подвеска, состоящая из амортизаторов, винтовых пружин, продольных рычагов и поперечной балки.
Рулевое управление «Ока»…
травмобезопасное, сделанное по типу «шестерня-рейка». Передача усилия от него на колеса производилось двумя рулевыми тягами.
Передние колеса оснащались дисковыми тормозами…
суппорт был подвижным. Регулировка зазоров между суппортом и колодками осуществлялось автоматически.
На задних колесах механизмы были барабанные, между колодками и барабаном регулировка зазора выполнялась автоматически. Привод рабочих тормозов – гидравлический, стояночный же имел тросовый привод.
Бортовая электрическая сеть…
авто была однопроводной, отрицательным полюсом был сам кузов. Номинальное напряжение в сети составляло 12 В. Напряжение в сети поддерживалось двумя источниками – АКБ и генератором.
В целом, автомобиль «Ока» являлся очень интересным, однако нерентабельность производства и неконкурентоспособность с зарубежными авто такого класса привела к сворачиванию его производства.
[править] Внезапно
Пример копипасты с сайта Комбайн «Фазенда» путем несложной замены оснастки может применяться для уборки зерновых (рожь, пшеница, ячмень), масличных (рапс, подсолнух, конопля), овощей (картофель, свекла, чеснок), а также табака и винограда. Партия из 24 комбайнов в цветочноуборочном варианте заказана колумбийской корпорацией Nuriega & Sons. Особо отмечалась малая заметность машины с воздуха. |
Присрыв покровов
Сравнительно недавно в сети выплыла информация о некой «Оке», разработанной ещё в 1952-м году. Гражданин, трудившийся над фейком, постарался от души: хорошенько переделал фотку японского Datsun 112 образца 1956 года, придумал историю про Сталина, который не захотел выпускать машинку в серию, придумал биографии конструкторам, ответственным за разработку, и прочее. А затем последовал и печальный конец — вся документация якобы «сгорела» синим пламенем. Непонятно, зачем данному гражданину это понадобилось, но кроме этого, на его сайте есть и другие весёлости, типа «Ока — кабина Белаза». Начинался сайтик ещё в ранне-нулевые и изначально имитировал страничку тюнинговой мастерской, где приводились сравнительно реалистичные проекты (история знает и автодрезины из легковушек, и «сваренные встык» из двух одинаковых микролитражек лимузины, и прочие баяны, коими была полна страничка). Затем автор, вероятно, решил проверить народ на легковерность и помаленьку стал прибавлять всё больше и больше шизы, типа подводной лодки, или автобуса-гармошки. Всего это заняло лет восемь как минимум. Народ ожиданий не обманул, win засчитан.
СеАЗ Ока 2007, 53 л. с. — отзыв владельца
Отзыв владельца
СеАЗ-11116 — модификация с китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 1,0 литр, выпускавшаяся в 2007—2008 гг. СеАЗом; СеАЗ-11116 – переднеприводный автомобиль особо малого класса с трехдверным кузовом «хэтчбек».
Автомобиль имеет прекрасные, для своего класса, скоростные характеристики и маневренность. Незаменим в городских условиях с перенасыщенными транспортными потоками. «ОКА»-СеАЗ, имея меньшие габаритные размеры по сравнению с другими легковыми автомобилями, более юркая, а при парковке для неё всегда найдется свободное место. Автолюбители ценят её неприхотливость. Надежность и легкость в управлении ценят женщины и начинающие водители. Скоростной и компактный автомобиль, имеющий высокие эксплутационные качества при малом расходе бензина.
Автомобиль: СеАз 11116-02 (ОКА) конца 2007 года выпуска
Двигатель: китайского производства — модель TJ376QE по лицензии Daihatsu, точная копия двигателя Daihatsu Charade CB90, он же ставится на FAW. Инжектор, 3 цилиндра, объем — 1 л., мощность 53 л.с., число клапанов — 6
Трансмиссия: передний привод, коробка — 5 ступенчатая механика
Подвеска: — резанные пружины -2 витка спереди, пока стоковые амортизаторы. — задние пружины от таврии резанные на 3 витка, — развал спереди -0. 53град, сзади -1град. — передняя и задняя растяжки собственной конструкции
Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
vlad73 » 05 апр 2021, 06:52
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
valeron » 05 апр 2021, 16:03
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
liros » 05 апр 2021, 17:39
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
kikozik » 05 апр 2021, 17:54
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
kikozik » 05 апр 2021, 17:59
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
kikozik » 05 апр 2021, 18:03
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
valeron » 06 апр 2021, 00:18
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
vlad73 » 06 апр 2021, 03:21
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
Serg57i » 06 апр 2021, 04:10
Re: Инжекторная ОКА с китайским 3-х цилиндровым двигателем
vlad73 » 07 апр 2021, 04:53
Размеры поршневой
Дефектовка деталей двигателя
При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.
На днище поршня выбиты следующие данные:
1
— класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2
— класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)
3
— стрелка, показывающая направление установки поршня
4
— группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)
5
— ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)
Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).
Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.
ВАЗ 1111 | Компрессия двигателя
Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию.
Контрольные значения компрессии
Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.
Старые двигатели создают меньшую компрессию
В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:
– износ поршней или поршневых колец;
– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;
– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;
– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;
– треснутые клапаны;
– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.
Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.
Основа для надежного измерения — исправный стартер и полностью заряженная аккумуляторная батарея
Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея.
Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.
· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.
· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.
· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.
Измерение компрессии
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.
2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.
3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.
Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания |
4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.
Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора |
6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Уменьшение компрессии
Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:
– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;
– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;
– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;
– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.
Гильзовка блока цилиндров дв.ОКА — лучшая цена от Расточка всех видов двигателей во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Гильза цилиндра является составной частью блока. Это — снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.
Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование — процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских. Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.
Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.
Гильзовка блока делается следующим образом:
- Для блоков цилиндров из чугуна используются чугунные гильзы
- Для алюминиевых блоков – мы также используем чугунные гильзы
Этапы работы по гильзовке блоков:
Сначала растачиваются цилиндры, эту работу должны проводить специалисты, так как должна быть четко соблюдена геометрия гнезд под гильзы. Если эти правила не будут соблюдены, то эллипс цилиндра передастся гильзе, поршень начнет работать неправильно, что повлечет за собой достаточно много неприятностей. Сама гильзовка блока цилиндров (гильзовка алюминиевых блоков) начинается после того, как сделана расточка под необходимый размер с соответствующей шероховатостью стенок цилиндра для лучшей теплоотдачи. Существует метод горячего гильзования, который основывается на учете разницы температур блока и гильзы. Гильзу монтируют в цилиндр блока, предварительно обработав раствором и охладив в жидком азоте.
При грамотном и правильном подходе после гильзования блока двигатель вашего авто прослужит еще многие годы.
Телефон: +7-920-941-05-03; +7-906-614-09-69
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонТехническое обслуживание | ОКИ
При появлении на экране сообщения «[ЦВЕТ] Фотобарабан почти исчерпан», подготовьте запасной фотобарабан. Если вы продолжите печать, появится сообщение «[ЦВЕТ] Ресурс фотобарабана» и печать остановится.
При появлении сообщения «Установите новый фотобарабан». отображается сообщение и печать останавливается, замените фотобарабан.
При использовании бумаги формата A4 (односторонняя печать) предполагаемый цикл замены фотобарабана составляет приблизительно 30 000 страниц.Эта оценка предполагает стандартные условия использования (одновременно печатаются три страницы). Печать по одной странице сокращает срок службы барабана примерно вдвое.
Примечание
Фактическое количество страниц, которые вы можете напечатать с помощью фотобарабана, зависит от того, как вы используете аппарат. В зависимости от условий печати она может быть меньше половины приведенной выше оценки.
Качество печати может ухудшиться через 1 год после распаковки картриджа с тонером.Замените картридж с тонером на новый.
Хотя открытие и закрытие выходного лотка может на некоторое время продлить срок службы фотобарабана, рекомендуется заменить его вскоре после появления сообщения «Установите новый фотобарабан».
Если для параметра [Настройки устройства] > [Настройка администратора] > [Управление устройством] > [Настройка системы] > [Состояние почти исчерпанного ресурса] на сенсорной панели установлено значение [Отключено], сообщение «[ЦВЕТ] Фотобарабан почти исчерпано» не не появиться.
Используйте оригинальные расходные материалы OKI, чтобы обеспечить оптимальную работу продуктов.
Плата за обслуживание при проблемах, вызванных использованием расходных материалов, отличных от оригинальных расходных материалов OKI, взимается независимо от гарантии или договора на техническое обслуживание. (Хотя использование неоригинальных расходных материалов не всегда приводит к проблемам, соблюдайте особую осторожность при их использовании.)
В этом разделе описывается, как заменить фотобарабан, если вы хотите продолжить использование картриджа с тонером.
Примечание
Если вы используете новый фотобарабан с уже используемыми картриджами с тонером, индикация оставшегося количества картриджей с тонером будет отображаться неправильно. Сообщения «[ЦВЕТ] Фотобарабан почти исчерпан» или «[ЦВЕТ] Ресурс фотобарабана» также могут отображаться вскоре после замены.
Будьте особенно осторожны при обращении с фотобарабаном (зеленый цилиндр), так как он хрупкий.
Не подвергайте фотобарабан воздействию прямых солнечных лучей или яркого света (примерно 1500 люкс или более). Даже при комнатном освещении не оставляйте фотобарабан на 5 минут и более.
Памятка
Можно указать, когда отображать сообщение «[ЦВЕТ] Фотобарабан почти исчерпан».Нажмите [Настройки устройства] > [Настройка администратора] > [Установка пользователем] > [Срок службы барабана] на сенсорной панели, чтобы изменить настройку. Доступные значения: от 500 до 3000 (с шагом 500).
Техническое обслуживание | Данные OKI
При появлении на экране сообщения «Ресурс фотобарабана почти исчерпан», подготовьте запасной фотобарабан. Если вы продолжите печать, появится сообщение «Ресурс фотобарабана» и печать остановится.
При появлении сообщения «Установите новый фотобарабан.» отображается сообщение и печать останавливается, замените фотобарабан.
При использовании бумаги формата A4 (односторонняя печать) предполагаемый цикл замены фотобарабана составляет приблизительно 30 000 страниц. Эта оценка предполагает стандартные условия использования (одновременно печатаются три страницы). Печать по одной странице сокращает срок службы барабана примерно вдвое.
В зависимости от условий печати фактическое количество напечатанных страниц может быть меньше половины указанной выше оценки.
Примечание
Фактическое количество страниц, которые вы можете напечатать с помощью фотобарабана, зависит от того, как вы используете аппарат. В зависимости от условий печати она может быть меньше половины приведенной выше оценки.
Качество печати может ухудшиться через 1 год после распаковки картриджа с тонером.
Замените картридж с тонером на новый.
Хотя открытие и закрытие верхней крышки может на некоторое время продлить срок службы фотобарабана, рекомендуется заменить его вскоре после появления сообщения «Установите новый фотобарабан».
Если для параметра [Настройки устройства] > [Настройка администратора] > [Управление] > [Настройка системы] > [Состояние почти исчерпанного ресурса] на сенсорной панели установлено значение [Отключить], сообщение «Изображение фотобарабана почти исчерпано» не появляется.
Используйте оригинальные расходные материалы Oki Data для обеспечения оптимальной работы продуктов.
Плата за услуги, связанные с проблемами, вызванными использованием расходных материалов, отличных от оригинальных расходных материалов Oki Data, взимается независимо от гарантии или договора на техническое обслуживание.
(Хотя использование неоригинальных расходных материалов не всегда приводит к проблемам, соблюдайте особую осторожность при их использовании.)
В этом разделе описывается, как заменить фотобарабан, если вы хотите продолжить использование картриджа с тонером.
Примечание
Если вы используете новый фотобарабан с уже используемыми картриджами с тонером, индикация оставшегося количества картриджей с тонером будет отображаться неправильно.Сообщения «Ресурс фотобарабана почти истек» или «Ресурс фотобарабана» также могут отображаться вскоре после замены.
Будьте особенно осторожны при обращении с фотобарабаном (зеленый цилиндр), так как он хрупкий.
Не подвергайте фотобарабан воздействию прямых солнечных лучей или яркого света (примерно 1500 люкс или более). Даже при комнатном освещении не оставляйте фотобарабан на 5 минут и более.
Памятка
Можно указать, когда отображать сообщение «Изображение фотобарабана почти исчерпано».Нажмите [Настройки устройства] > [Настройка администратора] > [Установка пользователем] > [Срок службы барабана] на сенсорной панели, чтобы изменить настройку. Доступные значения: от 500 до 3000 (с шагом 500).
Подготовьте новый фотобарабан.
Откройте блок сканера.
Нажмите кнопку открытия верхней крышки.
Откройте верхнюю крышку.
Возьмитесь за ручку фотобарабана обеими руками и снимите фотобарабан с аппарата.
Примечание
При удалении расходных материалов следите за тем, чтобы они не попали в светодиодную головку.
Возможны ожоги.
Фьюзер очень горячий. Не трогайте его.
Тонер-картридж извлечен вместе с фотобарабаном.
Распакуйте новый фотобарабан.
Снимите упаковку с силикагелем.
Примечание
Всегда используйте новый фотобарабан. Фотобарабан, который использовался на другом принтере, использовать нельзя.
Совместите направляющие штифты (1) на левой и правой сторонах фотобарабана с их направляющими канавками (2) на левой и правой сторонах внутри аппарата, а затем осторожно установите фотобарабан в принтер.
Нажмите кнопку снятия крышки тонера на фотобарабане.
Снимите крышку тонера.
Примечание
Тонер может остаться на обратной стороне крышки тонера. Соблюдайте осторожность, чтобы не испачкать другие детали при снятии.
Будьте особенно осторожны при обращении с фотобарабаном (зеленый цилиндр), так как он хрупкий.
Не подвергайте фотобарабан воздействию прямых солнечных лучей или яркого света (примерно 1500 люкс или более). Даже при комнатном освещении не оставляйте фотобарабан на 5 минут и более.
Не оставляйте фотобарабан на 1 час и более, даже если он покрыт черной бумагой.
Памятка
Утилизируйте крышку тонера как негорючие отходы.
Поверните синий рычажок картриджа с тонером в направлении стрелки (разблокировать) до упора, а затем извлеките картридж с тонером из фотобарабана, снятого с аппарата.
Установите снятый картридж с тонером.
Способ установки такой же, как при установке нового картриджа с тонером. Подробнее см. шаги с 10 по 12 в разделе «Замена картриджа с тонером».
Закройте верхнюю крышку.
Закройте блок сканера.
Пожалуйста, утилизируйте фотобарабаны.
Памятка
Если вам необходимо утилизировать фотобарабан, поместите его в пластиковый пакет или аналогичный контейнер и утилизируйте в соответствии с постановлениями или инструкциями вашего муниципалитета.
Причина | Решение | Артикул |
---|---|---|
Отображается ошибка. | Проверьте код ошибки и следуйте инструкциям на экране. | Список сообщений об ошибках |
Кабель локальной сети или кабель USB отключен. | Надежно вставьте кабель LAN или кабель USB. | Подключение кабеля LAN/кабеля USB |
Возможно, проблема с кабелем LAN или кабелем USB. | Используйте другой кабель LAN или кабель USB. | – |
Кабель LAN или кабель USB не соответствует стандарту. | – | |
Возможно, проблема с функцией печати. | Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройки] > [Отчеты] > [Конфигурация], и распечатайте список конфигурации, чтобы проверить производительность печати. | Проверка информации об аппарате |
Протокол связи отключен. | Нажмите кнопку на панели оператора, чтобы выбрать [Настройка] > [Настройка администратора] > [Меню сети] > [Настройка сети] > [Настройка сети], а затем включите используемый протокол связи. | – |
Драйвер принтера не выбран. | Щелкните правой кнопкой мыши значок [OKI C532] в папке [Устройства и принтеры] и выберите [Установить как принтер по умолчанию]. | – |
Неверный выходной порт драйвера принтера. | Укажите выходной порт для подключения кабеля LAN или кабеля USB. | – |
Сообщение | Код ошибки | Индикатор | Причина/решение |
---|---|---|---|
Обнаружена аномалия внутренней базы данных. Данные должны быть удалены. После нажатия [Enter] данные будут удалены, а затем перезагружен. | – | – | База данных на машине повреждена. Нажмите кнопку «ВВОД». |
Ошибка флэш-памяти PU | – | Гаснет | Выключите машину, а затем снова включите. Если возникает та же ошибка, обратитесь к своему дилеру. |
Наличие данных | – | – | Данные остаются нераспечатанными. Для ручной печати нажмите кнопку «ON LINE». Для удаления данных без печати нажмите кнопку «ОТМЕНА». |
Изменение языка Пожалуйста, подождите | – | Мигает | Язык дисплея изменяется. Подождите немного. |
Изменение языка не удалось Номер ошибки: %CODE% | – | Мигает | Ошибка переключения языков дисплея. Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство, а затем снова включите его. |
ХХХ %COLOR% Мало тонера. Ключевое слово для поиска: P10081 | – | Загорается | Тонер, указанный на экране, заканчивается. Подготовьте новый картридж с тонером. И заменить старые печатные барабаны новыми после появления сообщения о замене печатного барабана. |
ХХХ %COLOR% Отработанный тонер заполнен. Заменить тонер. Ключевое слово для поиска: P40028 | – | Загорается | Отработанный тонер заполнен.Замените новым картриджем с тонером указанного цвета. Принтер можно использовать некоторое время, когда передняя крышка открыта и закрыта. |
ХХХ %COLOR% Ошибка датчика тонера. %COLOR% Нерекомендуемый тонер. Ключевое слово для поиска: P40947 | – | Загорается | Не установлен картридж с оптимальным тонером. Используйте картридж с тонером, подходящий для вашего аппарата. Качество печати не гарантируется. |
ХХХ Ошибка датчика тонера. Ключевое слово для поиска: P40959 | 540, 541, 542, 543 | Загорается | Что-то не так с датчиком тонера указанного цвета или фотобарабан установлен неправильно. Правильно установите картридж с тонером или фотобарабан указанного цвета. Если ошибка возникла для желтого (Y) или пурпурного (M) цвета, убедитесь, что синяя ручка на ременном блоке повернута вбок. Если возникает та же ошибка, обратитесь к своему дилеру. 540: желтый, 541: пурпурный (красный), 542: голубой (синий), 543: черный |
ХХХ Ошибка Постскриптум | – | – | Произошла ошибка постскриптума. Задание было уволено. |
ХХХ Произошла ошибка PDL | – | – | Произошла ошибка PDL. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ВВОД». |
ХХХ %COLOR% Фотобарабан почти исчерпан. Ключевое слово для поиска: P10076 | – | Загорается | Подготовьте новые фотобарабаны. И заменить старые печатные барабаны новыми после появления сообщения о замене печатного барабана. |
ХХХ Выход из строя блока термоэлемента. Ключевое слово для поиска: P10979 | – | Загорается | Подготовьте новый блок термозакрепления. И замените старый блок термозакрепления на новый после появления сообщения о замене блока термозакрепления. |
ХХХ Поясной блок почти исчерпан. Ключевое слово для поиска: P10978 | – | Загорается | Подготовьте новый блок ремня. И замените старый ленточный картридж на новый после появления сообщения о замене ленточного картриджа. |
ХХХ Обнаружен нерекомендуемый блок термофиксатора. Ключевое слово для поиска: P40439 | – | Загорается | Не установлен оптимальный блок термоэлемента. Используйте блок термозакрепления, соответствующий вашему аппарату. Качество печати не гарантируется. |
ХХХ Замените блок термоэлемента. Ключевое слово для поиска: P40971 | – | Загорается | Срок службы термоблока истек. Замените блок термозакрепления новым. |
ХХХ Обнаружен нерекомендуемый блок ремня безопасности. Ключевое слово для поиска: P40444 | – | Загорается | Оптимальный ленточный блок не установлен. Используйте блок ремня, подходящий для вашей машины. Качество печати не гарантируется. |
ХХХ Замена блока ремня. Ключевое слово для поиска: P40970 | – | Загорается | Срок службы ремня истек. Замените блок ремня на новый. |
ХХХ %COLOR% Тонер закончился. Ключевое слово для поиска: P40028 | – | Загорается | Указанный на экране тонер закончился.Замените пустой тонер-картридж на новый. |
ХХХ Тонер %COLOR% не установлен. Ключевое слово для поиска: P40902 | – | Загорается | Тонер-картридж указанного цвета установлен неправильно. Правильно установите картридж с тонером. |
ХХХ %COLOR% Обнаружен нерекомендуемый фотобарабан. Ключевое слово для поиска: P40485 | – | Загорается | Оптимальный фотобарабан не установлен. Используйте фотобарабан, соответствующий вашему аппарату. Качество печати не гарантируется. |
ХХХ %COLOR% Ресурс фотобарабана. Ключевое слово для поиска: P40936 | – | Загорается | Срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените фотобарабан новым. |
ХХХ %COLOR% Ресурс фотобарабана, осталось %PAGES% страниц. Ключевое слово для поиска: P40936 | – | Загорается | Срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Количество страниц, которые вы можете напечатать, отображается в «%PAGES%». |
ХХХ %COLOR% Ресурс фотобарабана, качество печати не гарантируется. Ключевое слово для поиска: P40936 | – | Загорается | Срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените фотобарабан новым. Качество печати не гарантируется. |
ХХХ %TRAY% пустой | – | Загорается | В указанный лоток не загружена бумага. Загрузите бумагу. Доступны другие лотки. |
ХХХ Файловая система заполнена | – | Загорается | Память в файловой системе заполнена. Удалить ненужные файлы. |
ХХХ Файловая система защищена от записи | – | Загорается | Файл, который вы пытаетесь записать, защищен от записи. Обратитесь к администратору принтера. |
ХХХ Удаление файлов | – | Загорается | Сохраненные файлы документов удаляются. Подождите немного. |
Удаление данных | – | Загорается | В этом аппарате закончился цветной тонер. Подождите немного. |
ХХХ Удаление данных | – | Загорается | Удаление данных, хранящихся в частной печати. Подождите немного. |
ХХХ Полное удаление данных | – | Загорается | Файлы, которые должны быть удалены, заполнены. Сотрите файлы. |
ХХХ Время ожидания отключено | – | Загорается | Время ожидания отключено. |
ХХХ Буфер журнала заданий заполнен (удалить старые журналы) | – | – | Старые журналы заданий были удалены, так как буфер журнала заданий был заполнен. |
ХХХ Ошибка модуля NFC.Функция NFC недоступна. Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Что-то не так в модуле NFC. Функции, связанные с NFC, недоступны. Выключите машину, а затем снова включите. Если возникает та же ошибка, обратитесь к своему дилеру. Чтобы скрыть это сообщение, выберите [Настройка администратора] > [Другие настройки] > [Настройка NFC], а затем выберите [Отключить]. |
ХХХ USB-концентратор не поддерживается Пожалуйста, отсоедините его | – | – | USB-концентратор подключен.Снимите USB-концентратор. Этот аппарат не поддерживает концентратор USB. |
ХХХ Обнаружено неподдерживаемое USB-устройство Пожалуйста, отсоедините его | – | – | Подключено неподдерживаемое USB-устройство. Извлеките USB-устройство. |
ХХХ Подключено несовместимое USB-устройство Пожалуйста, отсоедините его | – | – | Подключено неподдерживаемое USB-устройство. Извлеките USB-устройство. |
ХХХ Нет связи с сервером SNTP. | – | – | Не удалось получить текущее время с сервера SNTP. Проверьте сервер или сетевое соединение. |
ХХХ Не удалось получить целевой IP-адрес. Пожалуйста, проверьте настройки DHCP. | – | – | DHCP-сервер не может быть обнаружен. Проверьте подключение к сети. |
ХХХ Ошибка подбора: слишком много страниц Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Произошла ошибка печати с разбором. Уменьшить объем данных. Если это не работает, уменьшите размер данных печати. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Не удалось прочитать или записать информацию об управлении использованием количества отпечатков Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Не удалось прочитать информацию об управлении использованием. Нажать кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Ошибка двусторонней печати Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Для параметра бумаги, при котором двусторонняя печать невозможна, печать выполнялась в одностороннем режиме. Проверьте размер и толщину бумаги. |
ХХХ Цвет ограничен. Моно принт Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Задание цветной печати было преобразовано в задание монохромной печати из-за неавторизованного пользователя.Обратитесь к администратору для цветной печати. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Цвет ограничен. Работа отклонена Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Задание на цветную печать было удалено неавторизованным пользователем. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Печать ограничена. Работа отклонена Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Задание на печать было удалено из-за неавторизованного пользователя.Обратитесь к администратору для печати. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Буфер журнала заполнен. Работа отклонена Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Данные печати удалены, так как буфер журнала учета заполнен. Обратитесь к администратору принтера и удалите буфер журнала. |
ХХХ Сохраненные файлы с истекшим сроком действия удалены Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Файлы частной печати, срок хранения которых истек, были автоматически удалены. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Получение электронной почты отменено Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Указывает, что получение электронной почты было отменено. Он имеет следующие возможности.
|
ХХХ Ошибка операции файловой системы Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Загорается | Произошла ошибка в файловой системе. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Получены неверные данные печати Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Получены неверные данные. Если вы выполнили частную печать, данные были удалены, поскольку они были неполными. Распечатать снова. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Ошибка базы данных журнала заданий Обратитесь к администратору устройства Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Ошибка доступа к базе данных при записи или чтении журнала задания. Выключение и повторное включение машины может решить проблему. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ IPv4-адрес конфликтует Изменить адрес IPv4 | – | – | IP-адрес, назначенный этому аппарату, дублируется с адресом другого устройства. Проверьте IP-адреса, а затем назначьте другой IP-адрес. |
ХХХ Ошибка PDF Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Файл PDF поврежден. Проверьте файл. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Неверный пароль Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Уведомляет, что введенный пароль не соответствует паролю, установленному для зашифрованного PDF. Файл не будет распечатан, если пароли не совпадают. |
ХХХ Ошибка записи кэша PDF Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Уведомляет о сбое записи файла PDF в кэш. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Произошла ошибка декодирования Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Указывает на то, что при анализе данных изображения, вводимых из внешнего источника, произошла ошибка. Появляется при возникновении ошибки во время анализа данных TIFF или JPEG в режимах USBMemoryPrint, DirectPrint, E-mailPrint. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Не удается прочитать файл Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | USB-накопитель был удален во время печати с USB-накопителя. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Закончился цветной тонер. Задание отменено Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Печать данных была отменена, так как закончился цветной тонер. Чтобы стереть сообщение, нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
ХХХ Тип задания ограничен Задание отклонено Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | – | Получено задание с нарушением настройки JobLimitation, и при отбрасывании задания это указано. Чтобы напечатать это задание, обратитесь к администратору принтера. |
Установка бумаги Многоцелевой лоток %MEDIA_SIZE% Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Гаснет | Указана ручная печать из универсального лотка. Загрузите бумагу указанного размера в обходной лоток, а затем нажмите кнопку «ОНЛАЙН». |
Замените бумагу в %TRAY% %MEDIA_SIZE% %MEDIA_TYPE% Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 661, 662, 663, 664, 665 | Мигает | Бумага, загруженная в указанный лоток, не соответствует выбранному размеру бумаги. 661: лоток 1, 662: лоток 2, 663: лоток 3, 664: лоток 4, 665: лоток 5 |
Замена бумаги в многоцелевом лотке %MEDIA_SIZE% %MEDIA_TYPE% Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 660 | Мигает | Бумага, загруженная в обходной лоток, не соответствует выбранному размеру бумаги.Проверьте параметры бумаги в приложении и на универсальном лотке и совместите их. |
Замените бумагу в %TRAY% %MEDIA_SIZE% %MEDIA_TYPE% Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. | 461, 462, 463, 464, 465 | Мигает | Бумага, загруженная в указанный лоток, не соответствует выбранному размеру бумаги.Проверьте параметры бумаги в приложении и на лотке и совместите их. Для бумаги, которую можно установить как горизонтально, так и вертикально, проверьте направление бумаги. 461: лоток 1, 462: лоток 2, 463: лоток 3, 464: лоток 4, 465: лоток 5 |
Установка бумаги Многоцелевой лоток %MEDIA_SIZE% Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 460 | Мигает | Бумага, загруженная в обходной лоток, не соответствует выбранному размеру бумаги. Для бумаги, которую можно установить как горизонтально, так и вертикально, проверьте направление бумаги. |
Суммарный баланс счета равен 0. %ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ% %АККАУНТИМЯ% Увеличьте баланс и нажмите [Enter] Нажмите [Отмена] для отмены. | – | Мигает | Количество заданий на печать превышает лимит. Больше заданий на печать не разрешено. Обратитесь к администратору принтера. |
Удалить бумагу Выходной лоток Подробнее см. | 480 | Мигает | Бумага в выходном лотке заполнена. Удалите раздаточный материал. |
Нажмите кнопку ONLINE для восстановления Переполнение памяти Подробнее см. в справке | 420 | Мигает | Данные слишком сложны. Во время обработки произошла ошибка переполнения памяти. Уменьшите объем данных печати. Если снова появится та же ошибка, обратитесь к своему дилеру. |
Недостаточно памяти. При использовании нескольких функций завершите работу с используемой функцией, прежде чем пытаться использовать другую. Если проблема не устранена, уменьшите разрешение. Нажмите кнопку ОНЛАЙН | – | Мигает | Память заполнена. Печать после завершения текущей операции. Если ошибка повторяется, уменьшите качество изображения в драйвере принтера. |
Ошибка запуска беспроводной сети Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 517 | – | Выключите аппарат, проверьте правильность установки модуля беспроводной локальной сети и перезагрузите аппарат.Если ошибка сохраняется, обратитесь к своему дилеру. |
Эта версия микропрограммы беспроводной связи не работает на этом устройстве Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 504 | – | Версия прошивки не соответствует этому аппарату. Обратитесь к своему дилеру. |
Неполные настройки беспроводной сети Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 505 | – | В настройках беспроводной ЛВС установлены неправильные значения или элементы не установлены. Проверьте настройки беспроводной сети. Если ошибка повторяется, инициализируйте сетевые настройки и снова настройте параметры беспроводной локальной сети. |
Не подключен к беспроводной точке доступа Нажмите кнопку ОНЛАЙН Подробнее см. в справке | 506 | – | Точки доступа к беспроводной локальной сети не найдены. Убедитесь, что точка доступа включена. Отключите и снова подключитесь к беспроводной локальной сети. |
Подождите минутку Обработка данных сообщения | – | – | Обновление сообщений, отображаемых на панели оператора. Пожалуйста, подождите. |
Подождите минутку Запись данных сообщения | – | – | Обновление сообщений, отображаемых на панели оператора. Пожалуйста, подождите. |
Выключение/включение питания Данные сообщения получены OK | – | – | Обновление сообщений, отображаемых на панели оператора, завершено. Выключите и снова включите питание принтера. |
Проверить данные Ошибка записи данных сообщения <%CODE%> | – | – | Ошибка записи данных сообщения для загрузки на принтер. Проверьте, соответствуют ли обновляемые данные сообщения принтеру. |
Нажмите кнопку ONLINE для восстановления Тайм-аут приема данных Подробнее см. в справке | 519 | Мигает | При получении данных через Port9100, LPR, FTP, IPP, WSD или по электронной почте в потоке истекло время ожидания. |
Ошибка обновления прошивки Пожалуйста, попробуйте еще раз Если сеть не работает, попробуйте обновить прошивку через USB | – | – | Не удалось обновить прошивку. Повторное обновление. |
Установка бумаги %ЛОТОК% %MEDIA_SIZE% Подробнее см. в справке | 491, 492, 493, 494, 495 | Мигает | В указанный лоток не загружена бумага.Загрузите бумагу отображаемого размера. 491: лоток 1, 492: лоток 2, 493: лоток 3, 494: лоток 4, 495: лоток 5 |
Установка бумаги Многоцелевой лоток %MEDIA_SIZE% Подробнее см. в справке | 490 | Мигает | МЦ лоток пуст. Набор бумаги. Если бумага установлена, крышка набора бумаги не установлена. Опустите крышку отсека для бумаги. |
Установка кассеты для бумаги %ЛОТОК% Подробнее см. в справке | 430, 431, 432, 433, 434, 440, 441, 442, 443 | Мигает | Кассета для бумаги не находится в указанном лотке. Вставьте кассету для бумаги в указанный лоток. Если кассета уже вставлена в принтер, вытащите кассету и установите ее снова, чтобы правильно найти ее. 430, 440: Лоток 1 431, 441: Лоток 2 432, 442: Лоток 3 433, 443: Лоток 4 434: Лоток 5 |
Замените тонер %COLOR% Отработанный тонер заполнен Подробнее см. | 415, 416 | Мигает | Отработанный тонер в тонер-картридже заполнен.Открытие и закрытие передней крышки может возобновить печать на некоторое время, но это может привести к повреждению фотобарабана. Как можно скорее замените картридж с тонером на новый. 415: Пурпурный (красный), 416: Голубой (синий) |
Установить тонер %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 410, 411, 412, 413 | Мигает | В указанном картридже закончился тонер. Открытие и закрытие передней крышки может возобновить печать на некоторое время, но это может привести к повреждению фотобарабана. 410: желтый, 411: пурпурный (красный), 412: голубой (синий), 413: черный |
Нерекомендуемый тонер %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 614, 615, 616, 617, 620, 621, 622, 623 | Мигает | Указанный картридж с тонером не является оптимальным. Мы рекомендуем использовать оптимальный картридж с тонером. 550, 554, 614, 620: желтый 551, 555, 615, 621: Пурпурный (красный) 552, 556, 616, 622: голубой (синий) 549, 553, 557, 617, 623: черный |
Тонер не установлен %ЦВЕТ% Подробнее см. | 610, 611, 612, 613 | Мигает | Поставляемые начальные картриджи с тонером устанавливаются в расходные фотобарабаны. Установите расходные картриджи с тонером в расходные фотобарабаны. 610: желтый, 611: пурпурный (красный), 612: голубой (синий), 613: черный |
Нерекомендуемый фотобарабан %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 684, 685, 686, 687, 690, 691, 692, 693, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707 | Мигает | Указанный фотобарабан не оптимален. Мы рекомендуем использовать фотобарабан оптимального размера. 684, 690, 700, 704: желтый 685, 691, 701, 705: Пурпурный (красный) 686, 692, 702, 706: голубой (синий) 687, 693, 703, 707: черный |
Фотобарабан не установлен %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 694, 695, 696, 697 | Мигает | Указанный фотобарабан не установлен. Установите фотобарабан. 694: желтый, 695: пурпурный (красный), 696: голубой (синий), 697: черный |
Внимание! Обнаружен неоригинальный расходный материал Обратитесь к руководству пользователя «Устранение неполадок», чтобы восстановить работу машины | 709 | Мигает | Эта ошибка означает, что в аппарате установлены расходные материалы, отличные от оригинальных OKI. Гарантия действительна, если продукт используется с оригинальными расходными материалами OKI, предназначенными для него. Будьте осторожны при выборе других расходных материалов. Весь риск, связанный с качеством и производительностью продукта из-за использования оригинальных расходных материалов сторонних производителей, лежит на вас. Если продукт окажется дефектным из-за использования неоригинальных расходных материалов, произведенных не OKI, вы берете на себя расходы на все необходимое обслуживание, ремонт или исправление, поскольку наша гарантия может не покрывать эти дефекты. Чтобы принять эти риски и восстановить функцию: 1) Выключите принтер. 2) Включите машину. Нажмите кнопку «ОТМЕНА», когда отображается [ПОЖАЛУЙСТА, ПОДОЖДИТЕ]. 3) Отпустите кнопку «ОТМЕНА», когда появится сообщение [Готово к печати]. Примечание. Эта операция будет записана для дальнейшего использования. |
Произошло замятие бумаги Бумага осталась в %NUM% местах Удалите бумагу Нажмите «Справка», чтобы узнать подробности | 632, 633, 634, 635 | Мигает | Произошло замятие бумаги, и бумага осталась в области подачи бумаги. Удалите застрявшую бумагу. 632: лоток 2, 633: лоток 3, 634: лоток 4, 635: лоток 5 |
637 | Мигает | Бумага застряла вокруг передней крышки. Откройте переднюю крышку и удалите застрявшую бумагу. | |
638 | Мигает | Бумага замялась под фотобарабаном. Удалите застрявшую бумагу. | |
639, 640 | Мигает | Произошло замятие бумаги, и бумага осталась рядом с блоком термозакрепления. Удалите застрявшую бумагу. 639, 640: Термофиксатор | |
641, 642 | Мигает | Произошло замятие бумаги, и бумага осталась рядом с модулем двусторонней печати. Удалите застрявшую бумагу. 641: Блок двусторонней печати, задняя часть блока двусторонней печати 642: Блок двусторонней печати, средняя часть блока двусторонней печати | |
Ошибка датчика тонера %ЦВЕТ% Подробнее см. | 540, 541, 542, 543 | Мигает | Картридж с тонером указанного цвета не зафиксирован должным образом. Убедитесь, что синий рычаг (рычаг блокировки картриджа с тонером) картриджа с тонером повернут до тех пор, пока он не совпадет со значком на дальнем конце. Если ошибка произошла в голубом, а рычаг блокировки картриджа с тонером повернут до тех пор, пока он не выровняется с дальним концом, проверьте, правильно ли заблокированы 2 синие ручки на ременном блоке. 540: желтый, 541: пурпурный (красный), 542: голубой (синий), 543: черный |
Чековая бумага Многофункциональная подача бумаги %ЛОТОК% Подробнее см. в справке | 401 | Мигает | В указанный лоток одновременно подается несколько листов бумаги. Извлеките кассету из лотка и снова загрузите бумагу. После загрузки откройте и закройте переднюю крышку, чтобы устранить ошибку. |
Чековая бумага Ошибка размера бумаги %ЛОТОК% Подробнее см. в справке | 400 | Мигает | Ошибка размера бумаги в указанном лотке.Убедитесь, что размер бумаги, загруженной в лоток, соответствует настройке, заданной регулятором размера бумаги в кассете для бумаги. Загрузите бумагу в соответствии с форматом бумаги и направлением, установленным на шкале формата бумаги. Если настройка, сделанная регулятором размера бумаги, неверна, сначала отмените печать, установите регулятор размера бумаги, а затем повторите печать. Убедитесь, что кассета не подает одновременно несколько листов бумаги после начала печати. В этом случае удалите бумагу, а затем правильно загрузите бумагу. Откройте и закройте переднюю крышку, чтобы устранить ошибку. |
Произошло замятие бумаги Бумага осталась в %NUM% местах Удалите бумагу Нажмите «Справка», чтобы узнать подробности | 390 | Мигает | Произошло замятие бумаги на пути подачи бумаги из обходного лотка. Удалите застрявшую бумагу. |
391, 392, 393, 394, 395 | Мигает | Произошло замятие бумаги на пути подачи бумаги из указанного лотка. Удалите застрявшую бумагу. Если бумага не застряла, подача бумаги может завершиться ошибкой. Уменьшите количество листов бумаги, загруженных в кассету для бумаги. Убедитесь, что стопоры для бумаги установлены в правильном положении. 391: лоток 1, 392: лоток 2, 393: лоток 3, 394: лоток 4, 395: лоток 5 | |
380 | Мигает | Произошло замятие бумаги вокруг передней крышки. Откройте переднюю крышку и удалите застрявшую бумагу. Если застрявшая бумага не видна, закройте переднюю крышку. Если ошибка не устранена, возможно замятие бумаги в модуле двусторонней печати. | |
381 | Мигает | Бумага замялась под фотобарабаном. Удалите застрявшую бумагу. | |
382, 383, 385 | Мигает | Произошло замятие бумаги вокруг узла термозакрепления. Удалите застрявшую бумагу. 382: Задняя часть машины, вокруг выходного лотка 383: Задняя часть аппарата, вокруг блока двусторонней печати 385: Внутри аппарата, вокруг блока термозакрепления | |
370, 371, 373 | Мигает | Произошло замятие бумаги вокруг модуля двусторонней печати. Вытяните блок двусторонней печати и удалите застрявшую бумагу. Для кода ошибки 373 убедитесь, что бумага не осталась внутри принтера после извлечения модуля двусторонней печати. | |
372 | Мигает | Произошло замятие бумаги в тракте подачи бумаги из модуля двусторонней печати. Откройте переднюю крышку и удалите застрявшую бумагу. Если бумага не видна, вытащите блок двусторонней печати с задней стороны аппарата и проверьте, не застряла ли бумага внутри блока двусторонней печати или аппарата. | |
Установка блока двусторонней печати Подробнее см. в справке | 360 | Мигает | Модуль двусторонней печати установлен неправильно.Установите модуль двусторонней печати. |
Установите новый фотобарабан Ресурс фотобарабана %ЦВЕТ% Подробнее см. | 350, 351, 352, 353 | Мигает | Срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените фотобарабан новым. Открытие и закрытие передней крышки может возобновить печать на некоторое время. Однако как можно скорее замените его новым. 350: желтый, 351: пурпурный (красный), 352: голубой (синий), 353: черный |
Установите новый фотобарабан Ресурс фотобарабана %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 560, 561, 562, 563 | Мигает | Срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените фотобарабан новым. 560: желтый, 561: пурпурный (красный), 562: голубой (синий), 563: черный |
Установите новый фотобарабан Ресурс фотобарабана %ЦВЕТ% Чтобы превзойти жизнь, нажмите кнопку онлайн Подробнее см. в справке | 564, 565, 566, 567 | Мигает | Срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените фотобарабан новым. Нажатие кнопки «ОНЛАЙН» может возобновить печать на некоторое время. Замените на новый как можно скорее, чтобы сохранить качество печати. 564: желтый, 565: пурпурный (красный), 566: голубой (синий), 567: черный |
Установите новый фотобарабан Печать отключена из-за низкого порога срока службы фотобарабана. %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 680, 681, 682, 683 | Мигает | Печать остановлена, так как срок службы фотобарабана, указанного на экране, истек. Замените новым фотобарабаном для печати. 680: желтый, 681: пурпурный (красный), 682: голубой (синий), 683: черный |
Установите новый блок термозакрепления Срок службы термоблока Подробнее см. в справке | 354 | Мигает | Срок службы термоблока истек. Замените блок термозакрепления новым. Открытие и закрытие передней крышки может возобновить печать на некоторое время. Замените на новый как можно скорее, чтобы сохранить качество печати. |
Установите новый блок ремня безопасности Срок службы ремня Подробнее см. в справке | 355 | Мигает | Срок службы ремня истек. Замените блок ремня на новый. Открытие и закрытие крышки может возобновить печать на некоторое время. Замените на новый как можно скорее, чтобы сохранить качество печати. |
Проверьте блок термозакрепления Подробнее см. в справке | 348 | Мигает | Блок термозакрепления установлен неправильно.Снимите и снова установите блок термозакрепления. Если после повторной установки ошибка сохраняется, замените блок термозакрепления новым. |
Установите новый блок ремня безопасности Срок службы ремня Подробнее см. в справке | 356 | Мигает | Блок отработанного тонера заполнен.Замените блок ремня на новый. Открытие и закрытие передней крышки может возобновить печать. Печать останавливается после печати 500 листов. |
Проверить картридж с тонером Неправильное положение рычага блокировки %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 544, 545, 546, 547 | Мигает | Картридж с цветным тонером, указанный на экране, не установлен. Обязательно поверните рычаг блокировки картриджа с тонером (синий) на правой стороне картриджа, пока он не совпадет с дальним концом. Если рычаг находится в правильном положении, проверьте, удалена ли белая защитная лента. 544: желтый, 545: пурпурный (красный), 546: голубой (синий), 547: черный |
Проверка фотобарабана %ЦВЕТ% Подробнее см. в справке | 340, 341, 342, 343 | Мигает | Указанный фотобарабан установлен неправильно. Снимите и снова установите фотобарабан. 340: желтый, 341: пурпурный (красный), 342: голубой (синий), 343: черный |
Проверьте блок термозакрепления Подробнее см. в справке | 320 | Мигает | Блок термозакрепления установлен неправильно.Снимите и снова установите блок термозакрепления. |
Нерекомендуемый блок термозакрепления Подробнее см. в справке | 698-01, 698-02, 698-03, 698-04, 698-06 | Мигает | Проверьте номер модели термоблока, указанный в руководстве пользователя.Используйте блок термозакрепления, который подходит для вашей машины. |
Термофиксатор не установлен Подробнее см. в справке | 699 | Мигает | Блок термозакрепления установлен неправильно.Снимите и снова установите блок термозакрепления. |
Блок ремня безопасности Подробнее см. в справке | 330 | Мигает | Ленточный блок установлен неправильно. Снимите и снова установите блок ремня. |
Нерекомендуемый блок ремня безопасности Подробнее см. в справке | 688-01, 688-02, 688-03, 688-04 | Мигает | Проверьте номер модели ленточного картриджа, указанный в руководстве пользователя.Используйте блок ремня, который подходит для вашей машины. |
Блок ремня безопасности не установлен Подробнее см. в справке | 689 | Мигает | Ленточный блок установлен неправильно. Снимите и снова установите блок ремня безопасности. |
%COVER% Открыт. Подробнее см. в справке | 310, 311 | Мигает | Указанная крышка открыта. Закройте крышку. 310: выходной лоток (верхняя крышка), 311: передняя крышка |
Подождите минутку Перезагрузка | – | Загорается | Перезагрузка принтера. Подождите немного. |
Выключите питание и немного подождите 126: Ошибка конденсации | Фатальный 126 | Мигает | Внутри принтера образовался конденсат. Выключите принтер и через некоторое время снова включите его. |
Выключение/включение питания nnn:Ошибка | 131, 132, 133, 134 | Мигает | Светодиодная головка не может быть обнаружена. 131: желтый (Ж) 132: Пурпурный (M) 133: Голубой (С) 134: черный (К) |
136-02, 136-03, 136-04, 980 | Мигает | Произошла ошибка в блоке термофиксатора или вокруг него. Выключите принтер и снова включите через некоторое время. Если ошибка сохраняется после перезагрузки, обратитесь к своему дилеру и сообщите ему номер в сообщении об ошибке и принцип работы машины. | |
166-03 | Мигает | Внутри принтера жарко.Удалите все предметы, блокирующие вентиляционные отверстия принтера, и перезапустите принтер. Если та же ошибка появится снова, обратитесь к своему дилеру. | |
166-04 | Мигает | Низкая температура внутри принтера. Поднимите комнатную температуру, затем перезапустите принтер.Если та же ошибка появится снова, обратитесь к своему дилеру. | |
181 | Мигает | Это ошибка устройства двусторонней печати. Выключите питание и переустановите модуль двусторонней печати. Если та же ошибка появится снова, обратитесь к своему дилеру. | |
231-05, 231-06, 231-07, 231-08, 231-23 | Мигает | Не удалось прочитать информацию о расходных материалах. Если отображается следующий номер, замените соответствующий расходный материал. 231-05 — 231-08: Тонер-картридж/печатный барабан 231-23: Блок термозакрепления/ блок ремня Выключите принтер и снова включите через некоторое время. Если ошибка сохраняется после перезагрузки, обратитесь к своему дилеру и сообщите ему номер в сообщении об ошибке и принцип работы машины. | |
260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274 | Мигает | Произошла ошибка в блоке термофиксатора или вокруг него. Убедитесь, что размер и толщина бумаги в лотке указаны правильно. Выключите принтер и снова включите через некоторое время. Если ошибка сохраняется после перезагрузки, обратитесь к своему дилеру и сообщите ему номер в сообщении об ошибке и принцип работы машины. | |
904 | Мигает | Блок ремня имеет низкую температуру.Поднимите комнатную температуру, затем перезапустите принтер. Если та же ошибка появится снова, обратитесь к своему дилеру. | |
ннн* | Мигает | Произошла ошибка внутри принтера. Выключите машину, а затем снова включите. Если возникает та же ошибка, обратитесь к своему дилеру. «*» — это 3-значный код ошибки. Отображаемый номер изменяется в зависимости от содержания ошибки. | |
Выключение/включение питания nnn: фатальная ошибка ПК:nnnnnnnn LR:nnnnnnnn фр.:nnnnnnnn | Фатальный, 002~011, F0C, F0D, FFE, FFF | Мигает | В принтере произошла фатальная ошибка. Свяжитесь со своим дилером и сообщите ему номер в сообщении об ошибке и принцип работы машины. Код ошибки отображается в диапазоне от 0x001 до 0xfff. |
TOYO-OKI HC1-XD-63X180-CB Гидравлический цилиндр двойного действия 63 мм 1/2 дюйма 180 мм: Amazon.com: Industrial & Scientific
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
- Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
- Диаметр отверстия: 63 мм
- Размер фитинга: 1/2 дюйма
- Ход: 180 мм
- Тип: двустороннего действия
Спецификация этого товара
Торговая марка | TOYO-OKI |
---|---|
Вес изделия | 31.2 фунта |
Количество товаров | 1 |
Номер детали | D748112-HC1-XD-63×180-CB | 155
Unscsc Code | 32000000 |
РЕЗАК C-32 — OKI Bering
ИНСТРУКЦИИ для ® F12-310-L Май 2009 г. C-32 РЕЗКА ГАЗКА Диапазон резки с использованием ацетилена……………………………. 1/8″ — 12″ (3 — 300 мм) Диапазон резки при использовании других топливных газов …. ………….. 1/8″ — 3″ (3 — 76 мм) † Режущие сопла ………………….. …………………………………………. Соединения горелки и шланга серии 1500 …………………… Кислородно-кислородный. — CGA-022 (9/16″ — 18) ……………………………….. ……………………….. FG — CGA-023 (9/16 дюйма — левый) Общая длина резака …….. ………………………………………. 21 дюйм . (532 мм) Вес ………………………………………….. …………………. 3-1/2 фунта. (1,6 кг) † Диапазон резки можно увеличить до 12 дюймов путем установки дополнительного узла смесителя топливного газа среднего давления (MPFG), номер детали 01Y67, вместо установленного на заводе узла смесителя ацетилена, номер детали 01Y33. Другие топливные газы включают природный газа, пропана, ФГ-2 и т. д. ВНИМАНИЕ Настоящие ИНСТРУКЦИИ предназначены для опытных операторов. Правила техники безопасности при газовой сварке, резке и нагреве», Форма 2035.Та же информация содержится в «Руководстве по работе с кислородом и ацетиленом», которое можно приобрести у любого дистрибьютора ЭСАБ. НЕ позволяйте необученным лицам устанавливать, эксплуатировать или обслуживать это оборудование. НЕ пытайтесь устанавливать или эксплуатировать это оборудование, пока вы не прочитаете и полностью не поймете эти инструкции. Если вы не полностью понимаете эти инструкции, обратитесь к поставщику за дополнительной информацией. Газовый резак, на который распространяются данные инструкции, указан в списке третьей стороны, а также в тех случаях, когда он используется в газовой службе, для которой он разработан и указан.Использование других деталей, которые могут привести к повреждению оборудования, приведет к аннулированию гарантии производителя. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДКЛЮЧЕНИЕ 1. Присоедините регуляторы к баллонам с кислородом и топливным газом. Следуйте всем инструкциям, прилагаемым к регуляторам. 2. Подсоедините шланги кислорода и топливного газа к регуляторам и горелке, убедившись, что все металлические посадочные поверхности чистые. Затяните все соединительные гайки гаечным ключом. 3. Подсоедините сопло к головке горелки и затяните соединительную гайку гаечным ключом.4. Проверьте затяжку гаек сальника клапана. Воспоминания могут вызвать серьезные ожоги. Убедитесь, что расход газа достаточен для размера головки или сопла. Отрегулируйте регуляторы для надлежащего давления в фунтах на квадратный дюйм. Правильно отрегулируйте дроссельные заслонки. Держите горелку в исправном состоянии. НЕ дросселируйте газы, чтобы использовать большую головку или сопло для тонкого материала. РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ГАЗА Топливный газ: Откройте клапан топливного газа примерно на один оборот. Вворачивайте винт регулировки давления на регуляторе топливного газа до тех пор, пока его манометр нагнетания не зарегистрирует желаемое давление (см. схему резки на стр. 4).Затем немедленно закройте клапан топливного газа. Кислород: Откройте режущий кислородный клапан, полностью нажав рычаг клапана. Вворачивайте винты регулировки давления на кислородном регуляторе до тех пор, пока его манометр нагнетания не зарегистрирует желаемое давление (см. схему резки на стр. 4). Затем отпустите рычаг резки кислорода. ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании регуляторов без манометра не открывайте клапаны горелки.