Сколько весит хендай солярис: (Hyundai Solaris) , , OEM- |
плюсы и минусы Hyundai Solaris
Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое. 1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая. 2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так. 3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны. 4. Зимой, обдув салон гАвно!!!!! Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА. 5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет. 6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х…Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ!!!! Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля. Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший. Очень извиняюсь пробег 8200, но при заполнении ругается и говорит значение должно быть 999, ни хрена не понял,))) но напишу, как требуют. Начинайте кидать в меня камни))).
Active | ||
Active 1,4 MT | ||
Classic+AC | ||
Comfort | ||
Comfort + SPEC+STEEL | ||
Comfort + Безопасность Безопасность | ||
Comfort + Безопасность+ Зимний Безопасность+ Зимний | ||
Comfort + Зимний | ||
Comfort + Зимний Зимний | ||
Comfort + Расширенный Расширенный | ||
Comfort + Расширенный+ Безопасность Расширенный+ Безопасность | ||
Comfort + Расширенный+ Зимний Расширенный+ Зимний | ||
Comfort + Расширенный+ Зимний+ Безопасность Расширенный+ Зимний+ Безопасность | ||
Comfort + Специальный Специальный | ||
Comfort+Безопасность Безопасность | ||
Comfort+Престиж Престиж | ||
Comfort+Престиж+Безопасность Престиж+Безопасность | ||
Elegance | ||
Elegance + Безопасность Безопасность | ||
Elegance + Престиж Престиж | ||
Elegance + Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность | ||
Elegance + Престиж + Безопасность + Свет Престиж + Безопасность + Свет | ||
Elegance + Престиж + Свет Престиж + Свет | ||
Elegance + Свет Свет | ||
Elegance Безопасность Безопасность | ||
Elegance Безопасность+ Свет Безопасность+ Свет | ||
Elegance Престиж Престиж | ||
Elegance Престиж+ Безопасность Престиж+ Безопасность | ||
Elegance Престиж+Свет Престиж+Свет | ||
Elegance Свет Свет | ||
Elegance+ Престиж + Безопасность Престиж + Безопасность | ||
Elegance+ Престиж+ Безопасность + Свет Престиж+ Безопасность + Свет | ||
Elegance+ Престиж+ Безопасность+ Свет Престиж+ Безопасность + Свет | ||
Family | ||
Optima | ||
Optima+Аудио Аудио | ||
Optima+Аудио+Расшир. Аудио+Расшир. | ||
Optima+Расширенный Расширенный | ||
Special Edition | ||
Super Series | ||
Super Series II |
Технические характеристики Хёндай Солярис — Бибипедия
Технические характеристики Хёндай Солярис: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Solaris хэтчбек с 2011 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 AT | (107)/6300 | 6.4 | 1135 |
1.4 MT | (107)/6300 | 5. 9 | 1110 |
1.6 AT | (123)/6300 | 6.5 | 1135 |
1.6 MT | (123)/6300 | 6 | 1110 |
Характеристики Solaris седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 AT | (107)/6300 | 6.4 | 1198 |
1.4 MT | (107)/6300 | 5.9 | 1110 |
1.6 AT | (123)/6300 | 6.5 | 1198 |
1.6 MT | (123)/6300 | 6 | 1173 |
Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы
Характеристики
Производство | Beijing Hyundai Motor Co. |
Марка двигателя | G4FA |
Годы выпуска | 2006-2018 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1396 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/6000 107/6300 109/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 133/4000 135/5000 137/4200 |
Топливо | 92+ |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 99.5 (сухой) |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Rio) — город — трасса — смешан. | 7.6 4.9 5.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 180+ 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 140 140 |
Двигатель устанавливался | Hyundai i30 Hyundai Solaris KIA Rio KIA Ceed Hyundai i20 Hyundai ix20 KIA Venga |
Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.
Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1. 4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.
Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л. с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.
Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA
Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:
1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7. Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».
Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.
Номер двигателя G4FA
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.
Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA
Чип-тюнинг G4FA
Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.
G4FA 1.6
Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.
Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Цветовая гамма хендай солярис. Hyundai Solaris
Приятная новость для покупателей Hyundai Solaris — не нужно доплачивать за цвета.
Цвета Hyundai Solaris 2014
Белый
Синий перламутр
Красный перламутр
Серый металлик
Черный перламутр
Коричневый перламутр
Серебристый металлик
Оранжевый перламутр
Бежевый металлик
Цвета Hyundai Solaris 2011-2013
Черный цвет Хендай Солярис (MZH)
Автомобили черного цвета особо популярны среди мужчин. Мужчины, в большинстве своем, не любят «цветастые» автомобили. Черный цвет выбирают также и потому, что все представительские авто красятся в черный цвет. Но у черного есть и свои недостатки:
- пыль хорошо заметна
- нуждается в постоянной мойке и полировке
- видны царапины и сколы
- черный цвет скрывает дизайн машины (хуже просматриваются линии, арки и т.д.)
Белый Хендай Солярис (PGU)
Авто в белом цвете смотрится гораздо дороже и в целом напоминает другой, более дорогой, седан, Hyundai Sonata. Автомобили в белом цвете имеют свои плюсы:
- царапины и сколы малозаметны
- в солнечную погоду они меньше нагреваются
- их хорошо видно в потоке, а следовательно это делает машину безопасней
Но есть у белого цвета и свои недостатки. Автомобиль в таком цвете выгляди эффектно, но когда находится в салоне. В реальной жизни сложно поддерживать машину в таком состоянии.
Фиолетовый (PXA)
Однозначно, авто такого цвета подойдет для творческих личностей.
Серебристый металлик (RHM)
Довольно популярный цвет. Автомобиль с таким цветом после мойки будет просто сиять. Да к тому же данный цвет не требует частых моек.
Серый металлик (SAE)
Данный цвет стоит выбирать тем людям, которые предпочитают практичность. Визуально автомобиль смотрится скучно, зато не доставляет своему владельцу лишних хлопот.
Красный гранат (TDY)
Красный авто — идеальный выбор для энергичных и ярких личностей. На дороге вас невозможно не заметить. Красный цвет не оставляет никого равнодушным, однако эмоции могут быть не только положительные.
Бежевый (USB)
Честно говоря, бежевый Solaris смотрится странно и выберут такой цвет только ярые любители бежевых авто.
Голубой металлик (VEA)
Голубой цвет у Соляриса напоминает цвет серебра и выглядит не заезженно. Но все же этот цвет для людей предпочитающих практичность.
Синий перламутр (WGM)
Очень эффектный и насыщенный цвет. Hyundai Solaris в синем цвете подойдет не только девушкам, но и мужчинам. Выбирая синий цвет, вам придется забыть о практичности, но разве этот остановит вас)
Автомобиль Хендай Солярис производится уже пятый год. Несмотря на внушительный отрезок времени с момента презентации, был проведен всего один рестайлинг этой модели. Изменения коснулись лишь экстерьера машины, не затронув «внутренностей» авто.
Версии 2010 и 2014
Выпускается Солярис в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан. Автомобиль является переднеприводным (4х2), с мотором в переднем отсеке.
На выбор потребителя предлагаются бензиновые двигатели, объем камер сгорания которых 1,4 и 1,6 литра.
Популярный корейский изготовитель комплектует свои детища как механическими коробками переключения передач, так и автоматами.
Рестайлинг 2014 года серьезно изменил переднюю и заднюю часть кузова. Спереди появился новый бампер с противотуманными фонарями, решетка радиатора и оптика. Аналогичной модернизации подвергся и задний бампер с комплектом фонарей.
Новые цвета
Изначально кузов Хендай Солярис окрашивали в один из девяти цветов, большинство из которых холодных оттенков.
Кроме этих вариантов окраски, предлагался и белый цвет без эффектов.
После рестайлинга, независимо от типа кузова, хэтчбек или седан, можно выбрать Солярис Хендай в девяти вариантах окраски.
Из прежней палитры исключены голубой металлик и фиолетовый перламутр. Теперь вместо них предлагается:
Новые цветовые решения представлены в следующем ролике на примере обновлённых кузовов хэтчбек и седан модели Солярис.
Хендай Солярис – это одна из наиболее востребованных моделей автомобилей в последнее время. Она отличается хорошими ходовыми и подходит для больших семей. Внешний вид и экономичность делают данную машину доступной для большого круга покупателей.
Благодаря низкому расходу топлива машина отлично зарекомендовала себя не только в пригородном сообщении, но и в условиях городской езды. Солярис не так давно появился на отечественном рынке, но уже успел занять лидирующие позиции по продажам.
Широкий выбор
Хендай Солярис обладает разнообразной цветовой гаммой. На суд покупателей разработчики представили 9 независимых гамм, которые подойдут даже самым изысканным автовладельцам.
На сегодняшний день для цвета кузова Хендай Солярис доступны такие оттенки:
- бежевый металлик;
- серый металлик;
- серебристый металлик;
- белый;
- черный перламутр;
- коричневый перламутр;
- синий перламутр;
- красный перламутр;
- оранжевый перламутр.
Бежевый металлик
Наиболее популярным решением, которое покорило сердца многих покупателей, является бежевый металлик . Именно этот оттенок стал выбором номер один при покупке машины. При выборе этого цвета кузова Хендай Солярис фото можно посмотреть в сети интернет. Там же представлены и другие решения для машины и полная ее комплектация.
В зависимости от выбранной гаммы, машина позволяет сделать разные акценты на черты характера владельца. Если говорить о серебристом металлике , то он создает ощущение солидности и надежности.
Такая машина отлично подойдет для деловых людей, которые ценят время и деньги.
Даже в базовой комплектации, которая не имеет кондиционера и некоторых других удобств, машина сможет создать приятное ощущение и произвести впечатление. Благодаря светлым оттенкам, которые отражают лучи солнца, салон не раскаляется даже в жаркое время года.
Белый
По-прежнему на пике популярности остается Хендай Солярис белый , можно легко найти в сети интернет и на сайтах крупных автодилеров. Этот цвет подчеркивает плавные линии кузова и существенно отличается от оттенков металлик. Белый не имеет сильного блеска или перламутра. Он поражает своей чистотой и привлекает многих покупателей. Чаще всего этот цвет выбирают представительницы прекрасной половины.
Серая гамма
Если покупатель не любит серебристый, тогда можно выбрать серую гамму . Она отличается меньшим блеском и более темными оттенками. Недостатком такой расцветки будет повышенный нагрев под лучами солнца. Удивительно смотрится Солярис в голубой расцветке. Глубокий синий создает ощущение голубого неба. Более агрессивное и яркое ощущение создает цвет синий перламутр . Он хорошо подходит для людей с активной жизненной позицией.
Черный
По-прежнему актуально решение для цвета кузова Хендай Солярис в черном цвете , фото с его изображениями наверняка заинтересуют серьезных людей или семейные пары, которые ищут универсальные решения.
Он подходит для деловых людей или в качестве бизнес-автомобиля.
Яркие цвета
Для эксцентричных личностей или молодых девушек станет интересна расцветка красный гранат . Она не дает требуемой яркости, но достаточно привлекательна. В завершение следует обратить на Солярис цвета фиолетовый перламутр . На расстоянии он кажется почти черным, но при близком расстоянии становятся видны цветовые переливы. Такой оттенок редко встречается на современных дорогах.
Предлагаем также посмотреть фото нового Хендай Солярис 2015 года в .
Hyundai Solaris или Skoda Rapid? Нелегкий выбор с неожиданным финалом
Совсем недавно седан Hyundai Solaris перенес плановый рестайлинг. Изменилась оптика, бамперы, но платформа и линейка моторов остались прежними. Skoda Rapid формально сменила поколение, хотя шасси и двигатели также не изменились. Мы вызвали соперников на дуэль и отправились на гоночную трассу ADM Raceway.
Игорь Сирин
youtube.com/embed/j9IjMWaKsdk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Соперники дышат друг другу в затылок. Оба тестовых автомобиля — в максимальных комплектациях и с атмосферниками 1.6, 6‑ступенчатыми автоматами. Но в похожих моторах есть нюансы. По запасу крутящего момента «Шкода» впереди: 156 Нм против 151 Нм у «Соляриса», к тому же европейский мотор выходит на пик раньше корейского, а вот по максимальной мощности ситуация обратная. Hyundai имеет преимущество аж в 13 л. с. И на более высоких оборотах. Также Rapid обещает чуть меньше расход топлива, но нуждается в более дорогом 95‑м бензине, тогда как «корейца» можно заправлять 92‑м. Подозреваем, что шкодовцы сознательно ограничили отдачу мотора ради экономии и экологии.
Но мы помним, что гонки выигрывает момент, а продает мощность. Тем более мы на треке и наша цель — очные испытания, а не изучение табличек. Автомобили у нас, конечно, не гоночные, но их способность ускоряться и поворачивать это еще и залог безопасности. Более быстрый и послушный явно будет удобнее в повседневной жизни.
Вместо разминки проведем параллельные старты. На бумаге Solaris быстрее: 11,2 с до «сотни» против 11,8 с. Однако в нашей комплектации у Rapid более широкие, но и более тяжелые 16‑дюймовые колеса против узких 15‑х колесиков у Hyundai. Случится пробуксовка — «чех» уйдет, но на сухом асфальте мощности моторов явно недостаточно для визга шин. На «Рапиде» мы задействовали спортрежим коробки, у «корейца» подобных алгоритмов нет, поэтому стартуем в Drive.
Мне выпало сидеть за рулем «Шкоды», и я до последнего верил в крутящий момент и в то, что он достигается при меньших оборотах, а значит должен дать преимущество. Но не тут-то было. С самого старта Solaris вырвался вперед. Когда выкрутилась первая передача, отрыв был уже полкорпуса, а когда на спидометре было 100 км/ч, между нашими машинами зияла дыра. Увы, но более современный и технологичный мотор «Рапида» своего названия не оправдал. Мощность у него честная, но ее, прямо скажем, немного.
Мой следующий шанс — заезды по треку. Пусть Skoda уступает в динамике, но у меня более широкие и цепкие шины, а также немецкое шасси. Пусть и от старого Rapid, но VAG — это бренд, а вот «Солярис» только недавно стал относительно послушным на дороге.
Первым стартует Hyundai, и его узенькие шины (195 мм) жалобно пищат в каждом повороте. В случае ошибки электроника всегда начеку, но скорость на виражах надо выбирать аккуратно. Skoda заметно лучше следует за рулем и на той же скорости точнее прописывает дуги, однако недостаток мощности не скрыть. В легкий подъем Мячково на третьей передаче «Рапид» набирает скорость едва-едва, а «Солярис» этой горки словно не замечает. На полном круге Skoda уступила Hyundai около секунды, так что какое-то преимущество в поворотах у «Рапида» есть, но это в любом случае проигрыш.
Дорожный просвет мы замеряли покрышкой высотой 200 мм ровно, и какого же было наше удивление, когда «Шкода» смогла ее преодолеть. Не без контакта, «Рапид» с клиренсом 170 мм подмял ее под себя, но благодаря пластиковому пыльнику, прикрывающему мотор снизу, прошел. У «Соляриса» заводской защиты двигателя нет. Так что придется дополнительно раскошелиться, и от имеющихся 160 мм дорожного просвета отнимется еще пара сантиметров.
Мы долго спорили об удобстве посадки спереди, но выявить победителя не смогли. В первый момент «Шкода» покоряет своими эталонными опциональными спортивными креслами и красивым рулем, но в долгой дороге выясняется, что положить телефон некуда, да и подстаканники тут скорее номинальные. Центральный подлокотник мешает ставить машину на ручник, а объем бокса принципиально меньше, чем в «Солярисе». «Кореец» только вначале выглядит увальнем, но в дальней дороге к нему проникаешься уважением. Ничто не раздражает и не мешает. Разве что с шумоизоляцией немного хуже, чем в «Шкоде», но подвеска комфортнее и в салоне заметно меньше вибраций от мелких дорожных стыков. Ничья.
Передние кресла «Соляриса» могли бы быть рельефнее, хотя и в этих не устаешь.Места сзади достаточно, но подлокотника не предусмотрено.По запасу места сзади вроде как тоже вырисовывалось равенство. Есть запас для ног и минимум места над головой, но в мелочах «Рапид» все-таки приятнее. У соперников есть обогрев, но у Hyundai нет подлокотника, тогда как у «Рапида» даже предусмотрен лючок для лыж. Да, это опция и ее нет в «базе», но она доступна. Также у «Шкоды» сзади есть два разъема Type C. Непривычно, придется запасаться переходниками, но телефон зарядить можно хотя бы в теории. Единственная проблема «Шкоды» — фирменный высокий центральный тоннель, но он будет мешать только если сзади трое.
Спортивные кресла «Шкоды» выглядят прекрасно и настолько же удобны. Места для ног с запасом, а вот крыша немного давит.А вот о чем не стоит спорить, так это о багажниках. Rapid и раньше был лидером в сегменте и гарантированно сохранил свои позиции. И дело не только в литрах, а в более удобной форме кузова лифтбек. Заднее стекло не пачкается, как и у седана, загрузить назад можно все, что угодно. Да и задний дворник можно дозаказать — для городской езды очень удобная опция. Под полом скрываются уголки на липучках для закрепления поклажи и прочая приятная мелочевка. И еще одна микроскопическая, но такая удобная в повседневной жизни опция — омыватель камеры заднего вида. Каждый зимний вечер, паркуясь у дома, вы будете теплым словом вспоминать инженеров из Млада-Болеслава.
Багажник у «Соляриса» вполне достаточный для своего сегмента.Трюм «Шкоды» — настоящая мечта дачника и путешественника.Какой из автомобилей новый, а какой рестайлинговый, по сути, не важно. Оба соперника выглядят современно, могут похвастать диодными фарами и всеми необходимыми опциями. Цены на них вполне «в рынке» и спрос устойчивый, даже несмотря на вирус. Так что выбирайте то, что нравится, и получайте удовольствие.
Hyundai Solaris
Вождение
Ездовые повадки Solaris хорошо сбалансированы. Он едет без огонька, но надежно и понятно. Возможности мотора лучшие в сегменте.
Салон
В компактном кузове корейцы смогли разместить все максимально удобно. Есть все обогревы, подстаканники и удобный бокс между
передними креслами.
Комфорт
За 10 лет в России инженеры Hyundai смогли настроить почти идеальную подвеску для наших дорог.
Безопасность
Все самое необходимое в «Солярисе» есть, но до уровня «Шкоды» по количеству электронных ассистентов корейцы пока не дотянулись.
Skoda Rapid
Вождение
С точки зрения чистой управляемости Skoda едет очень приятно, но возможностей мотора 1.6 маловато.
Салон
Эргономика водительского места на высоте, однако вспомогательные функции страдают.
Комфорт
Подвеска с хорошим дорожным просветом настроена весьма плотно. В паре с 16‑дюймовыми колесами получается жестковато, на более дешевых версиях должно быть комфортнее.
Безопасность
В дорогих комплектациях на Rapid устанавливается радар, который обладает функцией экстренного торможения. Также он подсказывает водителю безопасную дистанцию.
Технические характеристики | ||
Hyundai Solaris | Skoda Rapid | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4405 | 4485 |
Ширина, мм | 1729 | 1706 |
Высота, мм | 1469 | 1475 |
Колесная база, мм | 2600 | 2602 |
Снаряженная масса, кг | 1198 | 1255 |
Полная масса, кг | 1610 | 1715 |
Клиренс, мм | 160 | 170 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,2 | 11,8 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 12,0 | 9,2 |
загородный цикл | 6,6 | 6,1 |
смешанный цикл | 8,6 | 7,2 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4‑цилиндровый | бензиновый, 4‑цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1598 |
Мощность, л. с. при мин-1 | 123 при 6300 | 110 при 5800 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 151 при 4800 | 156 при 4000 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая | автоматическая, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая пружинная | независимая пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая балка | полунезависимая балка |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/дисковые | дисковые/дисковые |
Размер шин | 185/65R15 | 195/55R16 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 3075 | 2750 |
ТО-1/ТО-2, р. | 11 237 / 15 042 | 10 964 / 17 050 |
ОСАГО, р. | 5426 | 4651 |
Каско, р. | 45 693 | 30 906 |
Вердикт
Увы, высокие немецкие технологии полностью проиграли корейским в плане динамики. Но если рассматривать соперников с точки зрения практичности, Skoda Rapid имеет заметное преимущество. У него больше дорожный просвет и просто невероятный багажник. Формально соперники практически равны, но фактически у них совсем разные покупатели.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Hyundai | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модель | Solaris | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генерация | Solaris I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (Двигатель) | 1,6 MPI (123 л. с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало производства | 2011 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 2014 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | Internal Horgustion Engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tyms 9001 | Seits | 5 | Seits | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 7.9 л/100 км
29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон Великобритании 12,66 км/л Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,9 л/100 км
48 миль на галлон США | 57,65 миль на галлон Великобритании 20,41 км/л Расход топлива (экономичный) — смешанный | 6 л/100 км
39,2 миль на галлон США | 47,08 миль на галлон Великобритании 16,67 км/л Тип топлива | Бензин | Разгон 0–100 км/ч 9002 секунды | Ускорение 0 — 62 миль в час | 10. 2 сек | Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9,7 сек | Максимальная скорость | 190 км/ч
118,06 миль в час | Emission Standard | EURO 4 | Соотношение средств на мощность | 9,1 кг / л.с., 110,3 л.с. / TONNE | Соотношение средств к крутящему моменту | 7.2 кг/Нм, 139 Нм/т | Характеристики двигателя | Мощность | 123 л.с. при 6300 об/мин. | Мощность на литр | 77,3 л.с./л | Крутящий момент | 155 Нм при 4200 об/мин.
114,32 фунта-фута @ 4200 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, поперечное | Объем двигателя | 1591 см 3 97.09 куб. В. | Количество цилиндров | 4 | позиция цилиндров | встроенные | Количество клапанов на цилиндр | 4 | | |||
Топливная система | Многоточечная косвенная инъекция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса | 1115 кг 2458. 15 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1565 кг 3450,23 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 450 кг 992,08 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 370 л 13,07 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1000 кг 2204.62 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 450 кг 992,08 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4115 мм 162,01 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1700 мм 66,93 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1470 мм 57,87 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2570 мм 101.18 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1490 мм 58,66 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1502 мм 59,13 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний свес | 820 мм 32,28 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний свес | 725 мм 28,54 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 160 мм 6,3 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10. 4 м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
приводное колесо | привод привода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество передач (ручная коробка передач) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 40014, весенний McPherson, со стабилизатором | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задняя подвеска | Semi- Независимый, катушка весна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SPACES | 9001 ABS (антиблокировка системы торможения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | рулевая рулевая и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 185/65 R15; 195/55 R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колесных дисков | 15; 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовая гамма Hyundai Solaris.
Хендай СолярисХорошая новость для покупателей Хендай Солярис- не нужно доплачивать за цвета.
Цвета Hyundai Solaris 2014
Белый
Синий перламутр
Красный перламутр
Серый металлик
Черный перламутр
Коричневый перламутровый
Серебристый металлик
Оранжевый перламутровый
Бежевый металлик
Цвета Hyundai Solaris 2011-2013
Hyundai Solaris Черный (МЗХ)
Автомобили черного цвета пользуются особой популярностью у мужчин.Мужчины, в большинстве своем, не любят «разноцветные» машины. Черный цвет выбран еще и потому, что все автомобили представительского класса окрашены в черный цвет. Но у черного есть и недостатки:
- хорошо видна пыль
- нуждается в постоянной мойке и полировке
- видны царапины и сколы
- черный цвет скрывает дизайн автомобиля (менее видны линии, арки и т.д.)
Белый Hyundai Solaris (PGU)
Автомобиль в белом цвете выглядит значительно дороже и в целом напоминает другой, более дорогой седан Hyundai sonata… У автомобилей белого цвета есть свои преимущества:
- царапины и сколы малозаметны
- меньше нагреваются в солнечную погоду
- их хорошо видно в потоке, а значит делает машину безопаснее
Но у белого цвета есть и недостатки. Автомобиль в таком цвете выглядит эффектно, но когда он в салоне. В реальной жизни сложно сохранить машину в таком состоянии.
Фиолетовый (PXA)
Однозначно, автомобиль такого цвета подойдет творческим личностям.
Серебристый металлик (RHM)
Достаточно популярный цвет. .. Автомобиль такого цвета после мойки будет просто блестеть. К тому же этот цвет не требует частого мытья.
Серый металлик (SAE)
Этот цвет стоит выбирать тем людям, которые предпочитают практичность. Визуально машина выглядит скучно, но не доставляет своему владельцу лишних хлопот.
Красный гранат (TDY)
Красный автомобиль – идеальный выбор для энергичных и ярких личностей.Вас невозможно не заметить на дороге. Красный цвет никого не оставит равнодушным, но эмоции могут быть не только положительными.
Бежевый (USB)
Честно говоря, бежевый Солярис выглядит странно, и этот цвет выберут только ярые любители бежевых автомобилей.
Синий металлик (VEA)
Синий цвет Соляриса напоминает цвет серебра и не выглядит чрезмерным. Но все же этот цвет для людей, предпочитающих практичность.
Голубой перламутр (WGM)
Очень эффектный и интенсивный цвет. Hyundai Solaris синего цвета подойдет не только девушкам, но и мужчинам. Выбирая синий цвет, вам придется забыть о практичности, но остановит ли вас этот)
Автомобиль Hyundai Solaris выпускается пятый год. Несмотря на внушительный срок с момента презентации, был проведен всего один рестайлинг этой модели. Изменения коснулись только экстерьера автомобиля, не затронув «внутренностей» автомобиля.
Версии 2010 и 2014
Solaris выпускается в двух вариантах кузова – хэтчбек и седан. Автомобиль переднеприводный (4х2), с мотором в переднем отсеке.
На выбор потребителю предлагаются бензиновые двигатели, объем камер сгорания которых составляет 1,4 и 1,6 литра.
Популярный корейский производитель дополняет свои детища коробками переключения передач как механическими, так и автоматическими.
Рестайлинг 2014 серьезно изменил переднюю и заднюю часть кузова.Появился передний новый бампер С противотуманками, решеткой радиатора и оптикой. Аналогичной модернизации подвергся и задний бампер с комплектом фонарей.
Новые цвета
Изначально кузов Хендай Солярис окрашивался в один из девяти цветов, большинство из которых холодные оттенки.
В дополнение к этим цветовым вариантам также предлагался белый цвет без эффектов.
После рестайлинга, вне зависимости от типа кузова, хэтчбек или седан, вы можете выбрать Хендай Солярис в девяти вариантах окраски.
Синий металлик и фиолетовый перламутр исключены из предыдущей палитры. Теперь вместо них предлагается:
Новые цветовые решения представлены в следующем видео на примере обновленных кузовов хэтчбек и седан модели Solaris.
| |
| |
|
Hyundai Solaris – одна из самых востребованных моделей автомобилей последних лет. Обладает хорошими ходовыми качествами и подходит для большой семьи. Внешний вид и экономичность делают данный автомобиль доступным для широкого круга покупателей.
Благодаря низкому расходу топлива автомобиль отлично зарекомендовал себя не только в загородном движении, но и в городской езде. Солярис не так давно появился на отечественном рынке, но уже занял лидирующие позиции по продажам.
Широкий выбор
Hyundai Solaris имеет множество цветов. На суд покупателей разработчики представили 9 независимых цветовых гамм, которые подойдут даже самым искушенным автовладельцам.
На сегодняшний день для окраски кузова Hyundai Solaris доступны следующие оттенки:
- бежевый металлик;
- серый металлик;
- серебристый металлик;
- Белый;
- черный перламутровый;
- коричневый перламутровый;
- голубой перламутр;
- красный перламутр;
- оранжевый перламутр.
Бежевый металлик
Самым популярным решением, завоевавшим сердца многих покупателей, является бежевый металлик . .. Именно этот оттенок стал выбором номер один при покупке автомобиля. При выборе этого цвета кузова фото Хендай Солярис можно посмотреть в интернете. Есть и другие решения для машины и ее комплектации.
В зависимости от выбранной гаммы автомобиль позволяет делать разные акценты на чертах характера владельца. Если говорить о серебристом металлике , то он создает ощущение солидности и надежности.
Такая машина отлично подойдет деловым людям, ценящим время и деньги.
Даже в базовой комплектации, не имеющей кондиционера и некоторых других удобств, автомобиль может создавать приятные ощущения и впечатлять. Благодаря светлым оттенкам, отражающим лучи солнца, салон не нагревается даже в жаркое время года.
Белый
На пике популярности остается Hyundai SolarisБелый , его легко найти в Интернете и на сайтах крупных автосалонов. Этот цвет подчеркивает плавные линии кузова и существенно отличается от металлических оттенков.Белый не имеет сильного блеска или перламутра. Он поражает своей чистотой и привлекает множество покупателей. Чаще всего этот цвет выбирают представительницы прекрасного пола.
Шкала серого
Если покупателю не нравится серебро, то можно выбрать серую шкалу … Имеет меньше блеска и более темные оттенки. Недостатком этого цвета будет повышенный нагрев под лучами солнца. Солярис выглядит потрясающе в синем цвете. Глубокий синий создает ощущение голубого неба.Более агрессивное и яркое ощущение создает цвет синий перламутр … Он хорошо подойдет людям, ведущим активный образ жизни.
Черный
Решение по цвету кузова Hyundai Solaris по-прежнему актуально в черном цвете , фото с его изображениями наверняка заинтересуют серьезных людей или семейные пары, которые ищут универсальные решения.
Подходит для деловых людей или в качестве служебного автомобиля.
Яркие цвета
Для эксцентричных личностей или молодых девушек интересными станут цвета. красный гранат … Не дает нужной яркости, но достаточно привлекателен. В заключение стоит обратить внимание на цвета Соляриса. фиолетовый перламутр … Издалека кажется почти черным, но вблизи становятся видны цветовые переливы. Этот оттенок редко встретишь на современных дорогах.
Также предлагаем посмотреть фото нового Хендай Солярис 2018-2019 года.
Hyundai Accent 2016 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Передние сиденья.ActiveПодголовники
Передние активные подголовники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Передние сиденья. ВодительПитаниеМеста
Сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Карманы для карт в спинках передних сидений (со стороны пассажира)
Передние сиденья.ПассажирскийПитаниеСиденья
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам
Задние подголовники с ручной регулировкой
Указатель температуры охлаждающей жидкости
К началу страницыОбзор Hyundai Veloster N 2022 года, цены и характеристики
ОбзорHyundai Veloster N 2022 года, которому всего три года, все еще относительно новичок на рынке хот-хэтчей, но уже успел обратить на себя внимание старой гвардии. Трехдверный хэтчбек Hyundai с турбочетверкой мощностью 275 л. Он также предлагается с удовлетворительной механической коробкой передач (в отличие от нового VW Golf R) или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (в отличие от нынешней Honda Civic Type R). В то время как обновленные версии заднеприводных Subaru BRZ и Toyota 86 соперничают с впечатляющим соотношением цены и производительности Veloster, переднеприводная N бросает вызов их грузу и пространству на заднем сиденье.Хотелось бы, чтобы интерьер Hyundai был лучше, но в нем есть множество популярных стандартных функций и технологий. Хотя Veloster N 2022 года не так популярен, как другие компактные Hi-Po, его следует похвалить за то, что это захватывающая поездка, которую может себе позволить почти каждый.
Что нового в 2022 году?Veloster N 2022 модельного года не отличается от модели предыдущего года. Однако с решением Hyundai отказаться от остальной части линейки Veloster, которую мы рассматривали отдельно в прошлые годы, модель N теперь является единственным способом получить трехдверный хэтчбек. В 22-м году бренд N, ориентированный на производительность, также представляет модели Elantra N и Kona N мощностью до 286 лошадиных сил.
Цены и какой из них купитьПомимо небольшого выбора цветов окраски (красный, белый, синий или черный) и нескольких аксессуаров, Veloster N поставляется одним из двух способов: с шести- механическая коробка передач или восьмиступенчатый «мокрый» автомат с двойным сцеплением. Последний предлагает изящную функцию Overboost, которая временно увеличивает максимальный крутящий момент турбочетвёрки с 260 до 278 фунт-футов.Это забавно, но мы будем придерживаться руководства и сэкономим на доплате в 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиVeloster N приводит в движение передние колеса через 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, выбор дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением добавляет функцию форсирования, которая временно увеличивает крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов. Каждый N имеет переключатель режимов движения, включающий режимы движения Eco, Normal, Sport и N.Пользовательский режим N позволяет настраивать параметры реакции двигателя на дроссельную заслонку, стандартные адаптивные амортизаторы, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, выбираемое согласование оборотов двигателя, контроль устойчивости, вес рулевого управления и выхлоп. В Veloster N 2019 года с механической коробкой передач, который у нас был в нашем долгосрочном парке, мы обнаружили, что поворот большинства этих циферблатов до 11 при укрощении амортизаторов и выхлопа особенно эффективен для балансировки производительности N для поездок по юго-восточному Мичигану.К сожалению, адаптивные амортизаторы N делают езду жесткой и прерывистой; мы решили оставить их в самых мягких настройках по умолчанию, чтобы сделать их более приятными. В нашем тестировании Veloster N разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,8 секунды со скоростью 102 мили в час. Нам еще предстоит протестировать Veloster N с новой опциональной автоматической коробкой передач, но мы думаем, что он будет немного быстрее, чем с механической коробкой передач.
Veloster N с механической коробкой передач имеет расход 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Автоматическая модель оценивается ниже в городе 20 миль на галлон и шоссе 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и наблюдали заметные 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Veloster N посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьПричудливая трехдверная компоновка раскрывает, что компактные размеры Veloster превращаются в пластиковый, темный и унылый салон. Однако, за исключением уютных задних сидений, он удобен, а все его элементы управления легко расположены в пределах досягаемости.Кожа есть только на рулевом колесе и ручке переключения передач, а на комбинации приборов есть светодиодные индикаторы переключения передач. Новые легкие спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию и оснащены подогревом и светящимся логотипом на спинке. При использовании задних сидений оставалось место для четырех наших чемоданов ручной клади; при сложенных сиденьях помещалось 13 человек. Однако проем хэтчбека невелик, а высота подъема (высота, измеренная от земли до выступа хэтчбека) довольно высока — 31.5 дюймов.
Майкл СимариМашина и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система Hyundai с 8-дюймовым сенсорным экраном проста в использовании, даже если в ней нет навигации. Hyundai говорит, что программное обеспечение обновлено для 2021 года, хотя нам еще предстоит взаимодействовать с ним самим. Аудиосистема премиум-класса Infinity с семью динамиками и сабвуфером входит в стандартную комплектацию; он оснащен спутниковым радио SiriusXM с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также есть телефонная система громкой связи Bluetooth с распознаванием голоса и пакет Hyundai Blue Link Connected Care and Remote (Connected Care включает напоминания об обслуживании в автомобиле и расписание обслуживания, диагностические предупреждения и расширенную помощь на дороге, в то время как удаленные услуги включают в себя возможность предварительно прогрейте или охладите салон в течение 10 минут, прежде чем садиться, а также дистанционно запирайте и отпирайте двери.)
Функции безопасности и помощи водителюВ стандартную комплектацию Veloster N входит несколько систем помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Veloster посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Стандартный мониторинг слепых зон
- Стандартный ассистент удержания в полосе движения
Н не исключение. Его покрытие является одним из лучших в своем классе. Компания также предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Hyundai Veloster N
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 3-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34 745 долл. США (базовая цена: 33 245 долл. США)
Тип двигателя
Турбонадруженный и интеркулированный DOHC 16-клапан встроенный-4, алюминиевый блок и головка, прямые топливные впрыскивание
Смещение:
122 IN3, 1998 см3
Мощность:
275 HP @ 6000 RPM
крутящий момент :
278 фунто-футов при 1450 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ШАССИ
Подвеска (П/П): стойки/многорычажные
Тормоза (П/П): 13. 6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 235/35R-19 91Y HN
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 167,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 54,9 дюйма
Объем пассажира: 91 фут3
Объем груза: 20 футов3 9046 6 фунтов: Снаряженная масса
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,8 с
100 миль/ч: 12,0 с
130 миль/ч: 23,8 с 2.9 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,4 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость (заявление производителя): 155 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 157 футов миль/ч: 318 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,99 г
Время разгона с места не указано
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 30 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 22/20/27 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Hyundai Accent 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за автомобиль Hyundai Accent 2021 года? С чем это сравнить?
Hyundai Accent 2021 года — это небольшой четырехдверный седан, который конкурирует с другими автомобилями эконом-класса, такими как Kia Rio и Nissan Versa, а также с небольшими хэтчбеками, такими как Kia Seltos и Hyundai Venue.
Hyundai Accent 2021 года — хороший автомобиль?
Обзор продолжается ниже
Мы даем Accent рейтинг TCC 5,0 из 10, в основном за его характеристики и расход топлива. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Hyundai Accent 2021 года?
Немного, за исключением пары расцветок, снятых с производства. В этом году Hyundai оставляет Accent в покое, сосредоточившись на более захватывающем хэтчбеке Venue. Это не значит, что Акцент некрасив; это довольно просто красиво, с функциональным интерьером, который не раздвигает границ ни в стиле, ни в пространстве.Это элементарно, в хорошем смысле.
Hyundai приводит в движение передние колеса Accent с рядным 4-цилиндровым двигателем, мощность которого передается через 6-ступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Доплатите за вариатор, хотя он делает шумный двигатель шумной частью своего диапазона мощности. Ускорение скудное, а езда настолько приличная, насколько может выдержать автомобиль с короткой колесной базой на 17-дюймовых колесах, но производительность — это не то, на что ставят Accent.
Акцент вмещает четырех взрослых и 13 человек.7 кубических футов вещей в багажнике, но все сиденья нуждаются в дополнительной поддержке. Небольшое пространство для телефонов и кофе со льдом означает, что поездка на машине не будет такой болезненной, по крайней мере, до тех пор, пока кто-нибудь не заговорит о политике, религии или своих любимых сортах сыра. (Это удивительно спорно.)
Результаты краш-тестов были нейтральными по отношению к Accent, и в нем нет стандартного автоматического экстренного торможения, которое мы ожидаем увидеть в современных новых автомобилях. Он поставляется с мощными функциями, круиз-контролем и скудной пятеркой.0-дюймовый сенсорный экран.
Сколько стоит Hyundai Accent 2021 года?
Базовые автомобилистоят около 16 000 долларов. Только Limited получает спасательную автоматическую тормозную систему и 7,0-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Выберите его менее чем за 20 000 долларов США или выберите собственный Venue от Hyundai, который предлагает лучшее соотношение цены и качества примерно по той же цене.
В верхней части диапазона Limited в стандартной комплектации поставляется с подогревом сидений, светодиодными фарами, 17-дюймовыми колесами и 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и Apple CarPlay и Android Auto.
Где производится Hyundai Accent?
В Южной Корее.
Hyundai Solaris 1.6 АКПП (2010)
Hyundai Solaris 1.6 Automatic — седан/седан с 4 дверями, передним приводом (FWD) и 5 посадочными местами. Производится впервые в 2010 году. Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 4371,00 мм, высота — 1469,00 мм, ширина — 1701,00 мм. Кроме того, длина передней и задней гусеницы этой модели составляет 1495. 00 мм и 1503,00 мм соответственно, а его колесная база составляет 2571,00 мм. Его снаряженная масса составляет 1135 кг. Двигатель Hyundai Solaris 1.6 Automatic объемом 1591 куб.см, атмосферный, с двойным верхним расположением распредвала (DOHC), 4-цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр. Он устанавливается в передней части автомобиля и имеет поперечное выравнивание. Его цилиндры расположены рядно. Длина хода поршня 85,40 мм, диаметр цилиндра 77,00 мм. Максимальная мощность двигателя составляет 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин, а максимальный крутящий момент — 156 Нм при 4200 об/мин.Эта модель имеет топливную систему с электронным впрыском топлива (EFI). Система смазки, используемая для смазывания деталей двигателя, представляет собой мокрый картер. Автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11,40 с. Коробка передач автоматическая, 4 ступени. Расход топлива этого автомобиля в городском цикле составляет 8,59 л/100 км, в смешанном цикле – 6,46 л/100 км, за городом – 5,22 л/100 км. Объем топливного бака 43,00 л. Рулевое управление автомобиля реечного типа с усилителем.Размер/тип передних шин 185/65 R 15. Тип/размер задних шин 185/65 R 15.
Hyundai Solaris 1.6 Автомат (2010) — смешанный расход топлива — другие модели
Комбинированный топливный бак расход хендай солярис 1.6 автомат (2010г). Данные о других моделях Hyundai с аналогичными значениями расхода топлива в смешанном цикле. Приведенные в таблице значения показывают, сколько литров топлива (дизеля, бензина и т. д.) потребляет конкретная модель Hyundai при прохождении 100 км в городских и загородных условиях.
Hyundai Solaris 1.6 Automatic (2010) — расход топлива в смешанном цикле — модели других марок Расход топлива в смешанном цикле Hyundai Solaris 1.6 Automatic (2010) и информация о моделях по другие марки автомобилей со значениями комбинированного расхода топлива, равными или близкими показателям Hyundai Solaris 1.6 Automatic (2010 г.). Значения, приведенные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизеля, бензина и т.) потребляет конкретный автомобиль при пробеге 100 км в городской и загородной местности.
|