Сколько заливать масла в коробку ниссан альмера классик: Сколько литров масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Альмера Классик
Сколько литров масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Альмера Классик
Данная статья будет полезна владельцам популярного седана Nissan Almera Classic. Машина действительно хороша с точки зрения ремонтопригодности, и у водителей не возникнет проблем решением простых задач – например, с заменой масла в коробке передач. Не смотря на то, что данная процедура требует определенных познаний, все выполняется легко и просто. В этой статье рассмотрим особенности замены, а также как правильно выбрать масло, исходя из каких параметров и производителей, а также обратим внимание, сколько потребуется масла в механическую КПП Nissan Almera Classic.
Периодичность замены
Как известно, в России Nissan Almera Classic пользуется спросом в версии с механической КПП, так что выбор автора статьи в пользу именно этой модификации пал не случайно. К тому же, нужно отметить тот факт, что периодичность замены масла в «механике» значительно выше, чем у автоматической КПП. Так, в нашем случае регламент составляет 90 тысяч километров, но может отличаться в худшую сторону, если машина подвергается тяжелым нагрузкам. К сожалению, в российских условиях автолюбители постоянно сталкиваются с резкими перепадами температур, сменой погодных осадков, переходом от потепления к похолоданию или наоборот, а также специфическими дорожными условиями. Кроме того, на сокращение периодичности замены масла влияют и другие факторы, например поведение самого автовладельца, который позволяет себе допускать ошибки в управлении. Но с другой стороны, нужно понимать, что иногда приходиться подвергать автомобиль высоким нагрузкам, учитывая непредсказуемые климатические условия в нашей стране. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, почему трансмиссионное масло следует менять значительно чаще, чем положено по регламенту. К тому же, не помешает своевременно проверять состояние жидкости, и отслеживать ее объем.
Проверяем объем и состояние масла
Компания Nissan рекомендует проверять уровень оставшегося заводского масла в МКПП Nissan Almera с помощью мерного щупа. Эта процедура стандартная, и выполняется за считанные минуты. Итак, на щупе есть две специальные метки – Max и Min. Они свидетельствуют о том, на каком уровне находится масло на текущий момент. Например, если щуп показывает уровень масла ниже отметки Min, тогда придется долить жидкость. Делать это нужно аккуратно, и не допускать перелива масла, иначе потом его придется сливать – для этого придется лезть под капот, на что понадобится уйма времени.
Доливать нужно до метки Max. Обратим внимание, что такой способ обслуживания КПП подходит для машин с небольшим пробегом, в которых масло еще не успело утратить свои свойства. В таком случае замена масла не потребуется. И все же, рано или поздно это придется сделать. Например, при обнаружении следующих признаков:
- Масло потемнело и помутнело
- Масло содержит металлическую стружку
- Масло издает специфический запах
Как писалось выше, данный расходный материал быстро портится из-за сложных дорожных и погодных факторов, а также при несвоевременной замене и большом пробеге. Чтобы жидкость не успела утратить все свои свойства, замену масла проводят уже через 30 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации. Итак, в нашем случае мы убедились, что масло испортилось. Теперь переходим к следующему этапу.
Выбираем масло
Перед тем как провести, целесообразно будет сначала подобрать оптимальный продукт. Так, компания Nissan рекомендует заливать только оригинальное масло, которое стоит значительно дороже аналогов. Поэтому многие предпочитают именно аналоги. Главное, чтобы более дешевое масло соответствовало вязкостным характеристикам 75W-80, а также степени качества не ниже API GL-4. Самые распространенные производители трансмиссионных масел – это Castrol, ZIC, Mobil, Shell, Kixx, Лукойл, Роснефть и другие.
Для Nissan Almera Classic наилучшим вариантом будет масло двух видов – синтетическое или полусинтетическое. Эти масла обладают наивысшей степенью текучести, хорошо противостоят низким температурам, и рассчитаны на длительный срок службы.
Сколько заливать
Для механической КПП Nissan Almera Classic требуется 3 литра нового масла, которое вводят после выполнения обязательной процедуры, в ходе которой трансмиссию очищают от остатков старого масла. В данной процедуре используется специальный промывочный состав, который прогоняется по всей трансмиссии при включенном моторе. После этого отработанную промывку сливают, затем заливают новое масло в указанном объеме, а уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.
Трансмиссионное масло
Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик: полная и частичная
Когда у меня впервые появился Ниссан Альмера Классик, то я сомневался, стоит ли делать замену масла в АКПП раньше времени, чем написано у производителя. Я накатал около 25 000 километров, когда стал слышать стук в автомате и машина стала плохо переключать передачи. Я испугался, что на недавно купленной машине начались проблемы. Бросился искать ошибки. Показало низкое давление в коробке Ниссан, хотя смазывающее средство на щупе показывало отметку «Hot».
Что же делать дальше я уже знал. Про это и расскажу.
Содержание
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic
- Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Интервал замены трансмиссионного масла
Вы, наверное, хотите понять, в чем же была проблема? А причина стука крылась в грязной смазке. На щупе я увидел, что масло АКПП авто почернело. Казалось бы, почему так быстро. Ведь в мануале по автомату написано, что полную замену можно смело делать после пробега в 60 тысяч километров, а частичную – после 30 000.
Но я не учел условий эксплуатации автомобиля Ниссан. Тогда по работе, мне пришлось мотаться и ежедневно накручивать минимум 200 километров. Знойное лето тоже приложило свои усилия, что масло АКПП Ниссан превратилось просто в жидкость.
Итак, мой совет вам. При экстремальных условиях эксплуатации:
- частичную замену масла делать после 20 тысяч км;
- полную, способом замещения – после 50 тысяч километров.
И еще, при первых стуках, проблемах с переключением, особенно с первой на вторую и с «D» на «R», проверьте качество. Если смазывающее средство черное с металлическими вкраплениями, то следует заменить ее.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Almera Classic
Теперь вы знаете, когда делать смену смазывающего средства Ниссан.
Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену?
К выбору смазывающего средства для автомобиля тоже следует подходить с осторожностью. Заливать в привод автоматической коробки передач нужно только смазку от производителя.
Внимание! Для вариаторов заливать ATF Matic. Его можно найти в канистрах объемом 4 л, предназначенное для обслуживания CVT. Никогда не пользуйтесь универсальным средством. Пусть говорят, что разницы не имеет. Я скажу, что имеет большую разницу.
Например, в CVT Ниссан должно использоваться специальное оригинальное масло, которое помогает ремню плотно соединяться со шкивами во время их работы. Если этого не будет, то соответственно и АКПП перестанет менять скорости как полагается.
Оригинальное масло
А какое масло используете вы для автомата ТС Ниссан? Напишите в комментариях.
Как оригинальное смазывающее средство для автомата транспортного средства Ниссан Альмера покупайте специальную вариаторную жидкость Nissan ATF Matic Fluid D. Она продается в четырех литровых емкостях. Каталожный номер смазывающего средства KE 908-99931.
При длительном использовании она долгое время не превращается в черную субстанцию, как это делают другие китайские подделки.
Аналоги
Если у вас в городе нельзя найти оригинал, то можно использовать аналог этому смазывающему средству. Чтобы заменить масло в АКПП Ниссан подойдут аналоги:
- Petro Canada Duradrive MV Synthetic ATF. Поставляется официальным дилером в двадцатилитровых канистрах;
- Mobil ATF 320 Dexron III.
Главное, чтобы смазка отвечала стандарту Dexron III. Не попадитесь на подделку. Смазывающее средство очень распространенное для Ниссан, поэтому его часто подделывают.
Проверяем уровень
Теперь я научу вас, как проверить уровень в коробке переключения передач. В этой АКПП Ниссан есть щуп. Поэтому дело будет простым и не надо лезть под машину, как это бывает в других автоматах.Процедура такова:
- Заведите двигатель и прогрейте АКПП Ниссан до 70 градусов. Это его оптимальная рабочая температура. Масло станет достаточно жидким, чтобы измерить щупом.
- Можете прокатиться несколько километров. Затем поставьте авто на поверхность без наклона.
- Заглушите мотор.
- Выкрутите щуп из АКПП. Протрите сухой тряпкой его без ворса, что жало щупа чистеньким стало.
- Снова окуните его в отверстие. Вытащите.
- Если уровень жидкости соответствует отметке «Hot», то смело можете еще ездить на нем 1000 или более км.
- Если же недостает, то необходимо залить смазывающее средство, чтобы не допустить голодания автомата.
Обратите внимание на состояние и качество смазывающего средства АКПП Ниссан. Если оно черное и с металлическими вкраплениями, то я рекомендую заменить его.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic
Чтобы без проблем поменять смазывающее средство в АКПП Ниссан, соберите все материалы. Инструменты и материалы для смены выработанной жидкости я указал в списке ниже:
- настоящее масло от производителя в коробку. Купите 12 л или 6 л, чтобы сменить частично;
- фильтрующее устройство АКПП Ниссан под каталожным номером 31728-31X01.
Это сеточка. Многие механики советуют не менять. Но я всегда заменяю все комплектующие;
- прокладка для поддона №31397-31X02;
- уплотнитель для пробки;
- набор ключей и головок с трещоткой;
- пятилитровая канистра;
- тряпка без ворса;
- лейка для залива смазки.
Внимание! Не советую делать полную смену масла АКПП Ниссан без напарника. Почему, узнаете в блоке, посвященном методу замещения.
Теперь приступайте к процессу замены масла в АКПП Ниссан.
Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Almera Classic
Сделать не полную смену масла в коробке не сложно. Процесс делится на несколько этапов. О них я расскажу далее.
Слив старого масла
Слейте старое смазывающее средство из автомата Ниссан. Но перед этим машину заведите и прогрейте, чтобы смазывающее средство могло легко вылиться из сливного отверстия.
- Заведите мотор. Пусть он поработает на холостых оборотах в течение пяти минут.
- Затем прокатитесь на Ниссан километров пять.
- Остановитесь на эстакаде или яме.
- Оденьте перчатки перед тем, как залезть под машину. Когда вы будете сливать масло, оно будет горячим. Однажды я так обжег ладонь. Заживало долго.
- Поставьте сливную тару и открутите пробку.
- Дождитесь, пока все масло не выльется из АКПП Ниссан.
- Когда из отверстия перестанет капать масло, можно приступать к следующему этапу.
Внимание! Чтобы сделать промывку поддона Ниссана, нужно взять канистру с бензином или любую другую промывочную жидкость.
Промывка поддона и удаление стружки
Теперь приступаем к снятию поддона автоматической коробки. Шаги процедуры таковы:
- Открутите все болты, которые удерживают поддон на АКПП Ниссан.
- Будьте аккуратны, так как из него может выльется небольшое количество остаточной отработанной жидкости.
- Снимите его с автомата Ниссан.
- Уберите старую прокладку и промойте поддон.
- Очистите магниты от металлической стружки.
После того, как эти шаги будут сделаны, можно поставить его сушиться, а самим перейти к замене фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Теперь пришла очередь смены фильтра. Чтобы поменять масляный фильтр, нужно открутить двенадцать болтов и снять сеточку. Фильтрующее устройство состоит не из фетра, а из металлической сетки на этих АКПП от Ниссан.
Но здесь есть хитрый болт, который открутив, вы не сможете поставить фильтр обратно, не сняв гидроплиту. Поэтому нужно выкрутить немного болт и откусить ушко. На новом поступить также, чтобы ушко превратилось в вилку.
Этот винт находится на верхней стороне фильтрующего устройства прямо по центру.
Заливка нового масла
Теперь перейдем к тому, ради чего мы затеяли все эти процедуры на Ниссан.
- Установите все комплектующие также, как они были закреплены прежде.
- Не забудьте поставить свежий уплотнитель на поддон и поменять уплотнители на пробках.
- Вкрутите болт для слива обратно. Теперь начнем залив смазывающего средства в коробку.
- Откройте капот. Воткните лейку в отверстие для залива, предварительно выкрутив щуп.
- Залейте масло.
Для не полной смены хватит около 4 литров.
- Закрутите щуп. Закройте капот, и заведите мотор.
- Прогрейте АКПП, чтобы масло попало во все труднодоступные узлы.
- Прокатитесь на авто несколько километров. Поставьте машину на ровную поверхность и выньте щуп. Если нужно, то долейте.
Теперь вы знаете, как заменить масло частично. Далее я расскажу вам, как делается смена жидкости методом замещения без аппарата высокого давления.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Первые шаги полной замены масла в АКПП идентичны шагам частичной смены выработанной жидкости. Поэтому, если вы надумали полностью менять трансмиссионную смазку на Ниссане, то первые шаги можете сделать в соответствии с описанием из предыдущего блока.
Только перед тем, как заводить двигатель после того, как поменяли масло, остановитесь. Сделайте то, что описано ниже:
- Позовите напарника.
- Снимите с патрубка радиатора охлаждения шланг обратки.
- Вставьте его в пятилитровую бутылку.
- Попросите напарника завести автомобиль.
- В бутыль хлынет черная отработанная жидкость. Дождитесь, пока она не поменяет цвет на розовый. Смена цвета означает, что в АКПП не осталось выработанной смазки.
- Крикните напарнику, чтобы заглушил мотор.
- Установите шланг обратно.
- Залейте столько свежей смазки в АКПП Ниссан, сколько вылилось.
- Заведите автомобиль и прогрейте коробку. Пройдитесь рычагом селектора по положениям, предварительно нажав на педаль тормоза.
- Прокатитесь на автомобиле.
- Заглушите мотор на ровной поверхности и откройте капот, вытащите щуп и взгляните на количество смазки в АКПП.
Придется долить около литра. Так как, если меняете полностью жидкость, вы не сможете угадать точное количество вылитой смазки при первом заливе.
Напишите в комментариях, как вы меняете смазывающее средство в АКПП Ниссан? К каким методам прибегаете?
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП транспортного средства Nissan Almera Classic. Помните про интервалы смены жидкости, а также про техническое обслуживание, которое проходится раз в год. Тогда АКПП будет служить долго и до капитального ремонта пройдет около пятисот тысяч километров.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще желаете прочесть.
Объем масла в АКПП nissan almera classic. Какое масло заливать в АКПП ниссан альмера классик. Частичная замена масла
Подготовка к замене масла в коробке передач Nissan Almera
Чтобы заменить масло в коробке передач Nissan Almera, начните с подготовки необходимых инструментов. Для работы вам понадобится ключ на «девятнадцать» , пассатижи, воронка, перчатки и тряпки. Также подготовьте пустую тару, в которую будет слит старый состав, и положите рядом новое масло – две-четыре 2-литровые бутылки (в зависимости от метода замены масла — полная или частичная ).
Какое масло выбрать?
При выборе смазки для коробки автомат лучше не экономить, а отдать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в автоматической коробке Nissan Almera подходит трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D , который легко найти по номеру KE908-99931.
Для АКПП Almera требуется около 12 литров рабочая жидкость. Если не удалось приобрести ATF Matic Fluid D, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам . Например, это может быть Valvoline MaxLife.
Частичная замена
Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, потребуется пять литров смазки .
Действуйте так:
- Заберите Nissan Almeria.
- Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, которые держат поддон (именно там находится фильтр). Обратите внимание, что поддон демонтировать не нужно.
- Для замены масла в АКПП наденьте перчатки и подставьте любую подходящую емкость под сливное отверстие.
- С помощью ключа открутить сливную пробку, после открутить до упора , вручную. Будьте осторожны – в этот момент из коробки передач начнет вытекать масло. Если вы только что прибыли, смазка может быть горячей .
- Подождите, пока из АКПП не пойдет старое масло. Оцените общее количество слитой нефти.
- Выньте щуп, поместите воронку в углубление и залейте такое же количество новой смазки в редуктор.
- Замените щуп.
- Запустите двигатель и подождите пять минут. Переставить ручку АКПП Almera в разные положения. Начните с положения парковки («P») и перейдите к «2».
После этого возвращайтесь. На каждой скорости задерживайтесь на на 3-5 секунд.
После неполной замены масла проверьте уровень смазки на требуемом уровне … При необходимости долить рабочую жидкость.
Полная замена
Для полной замены потребуется сварить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Итак, переведя ручку КПП в разные положения, снова наденьте перчатки и подставьте под сливное отверстие пустую емкость.
Далее откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло … При этом должно выйти около 4 литров. Действовать до момента пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произойдет, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.
После полной замены масла щупом проверьте уровень смазки в АКПП. Теперь заводим машину, даем ей поработать некоторое время и двигаем ручку КПП Nissan Almera в различные положения, задерживаясь на 3-5 секунд в каждом положении.
Посмотрите интересное видео на эту тему
Для частичной замены масла в АКПП вам потребуется 5 литров жидкости, для полной — около 10-11.
Когда и зачем менять трансмиссионное масло
Рассматриваемые модели Almer комплектуются АКПП производителя Jatco; плановую замену ATF следует проводить через 60 тыс. км. пробег.
Со временем масло начинает терять охлаждающие и смазывающие свойства, вырабатывает ресурс. По мере работы механизмов АКПП она может постепенно загрязняться металлическими частицами, которые впоследствии действуют на внутреннюю часть АКПП как абразив. Фильтрующий элемент и магниты не всегда полностью улавливают эти частицы в масле, и они медленно разрушают коробку передач изнутри. Избежать этого можно только при своевременной замене масла в АКПП Альмера Классик.
Необходимо сделать так:
- при приближении одометра к порогу, указанному в сервисной книжке;
- , если коробка начинает «пинаться» при переключении и проявлять другие тревожные симптомы;
- после операций по обслуживанию и ремонту коробки.
Процедура проводится в двух вариантах:
- замена полностью;
- частичный.
Последний вариант проще и дешевле, так как требуется всего 5 литров жидкости. Частичная замена заключается просто в сливе старого масла и добавлении в коробку нового. Полная замена — процедура более сложная, помимо слива, коробка еще очищается от остатков масла (которое еще осталось в гидротрансформаторе), и вводится свежая жидкость.
Оба вида замены можно произвести самостоятельно, подручными средствами.
Процедура замены
Важно: все операции желательно проводить вместе, чтобы один контролировал выход масла из системы и производил манипуляции на коробке, а помощник в салоне автомобиля по команде включался / глушит двигатель и переключает режимы АКПП.
Частичная замена масла АКПП Almera Classic
Для неполной замены трансмиссионной жидкости вам потребуется:
- около 5 литров оригинального масла Nissan;
- ключ 19;
- перчатки;
- плоскогубцы;
- ветошь;
- емкость для отработанной жидкости (желательно с мерными рисками, чтобы легче было оценить объем вытекшего старого масла).
Для проведения процедуры необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или специальную эстакаду, перевести коробку в положение Р, заглушить двигатель. Дальнейшая последовательность действий:
- осмотреть поддон АКПП, найти на нем сливную пробку;
- Через горловину заливается объем масла, аналогичный ранее слитому;
- когда масло залито в коробку, заводим двигатель и даем ему поработать 5-10 минут. После этого нужно последовательно переключаться, задерживаясь на каждом на 2-3 секунды;
- то вам нужен щуп. Если все в порядке, вы можете совершить короткий тест-драйв и провести еще один контрольный замер. При необходимости масло доливают до нужного уровня и проводят повторную проверку.
На этом процедура завершена. Но следует понимать, что частичная замена трансмиссионной жидкости – это лишь полумера, которая отсрочит полную замену масла, но не позволит ее избежать. В гидротрансформаторе остается значительное количество старого масла с ухудшенными свойствами, поэтому его целесообразно заменить полностью.
Полная замена масла в АКПП Альмера Классик
Для этой процедуры потребуется в два раза больше масла — около 10 литров, и ряд дополнительных операций. В целом можно сказать, что это та же частичная замена, проведенная дважды:
- все делается как в частичной версии;
- Nissan Almera, после тест-драйва снова заезжает на яму/эстакаду и заклинивает, коробка в режиме P;
- откручивается сливная пробка, снова начинает вытекать трансмиссионная жидкость, но теперь это должно быть то масло, которое ранее было в гидротрансформаторе и не ушло на предыдущих этапах. Оценить, какое масло вытекает, можно по его цвету: по сравнению с новым отработанное Nissan ATF темнее;
- , когда начинает выливаться светлое масло, это означает, что жидкость, которая была залита на предыдущем этапе, уже ушла. Для сравнения: новое (слева) и старое (справа) трансмиссионное масло:
- пробка закрыта, и в коробку через отверстие для щупа доливается свежая трансмиссионная жидкость до нужного уровня;
- проводятся все проверки: переключение режимов КПП, тест-драйв, долив масла через щуп АКПП при необходимости.
Замена масла без снятия сливной пробки
Некоторые владельцы Альмера Классик используют методику замены масла, не требующую ямы или эстакады. Этот способ может быть полезен в «полевых» условиях, когда необходимо заменить масло, но нет возможности загнать машину в специально оборудованное место.
Метод следующий:
- нужно открыть капот автомобиля и найти там щуп. Ниже последнего есть два шланга: тот, что вверху, прокачивает через себя трансмиссионную жидкость. Расположение шланга отмечено на картинке выше, рядом с зондом;
- шланг крепится к хомуту. Сожмите два ушка этого зажима и потяните его в сторону. Затем шланг снимается и вставляется в емкость, вставленную между радиатором и мотором (например, двухлитровая пластиковая бутылка). Шланг следует вставить в бутылку;
- после этого один из участников процесса запускает двигатель, а второй следит за наполнением тары и дает команду выключить мотор при наполнении тары;
- затем берется следующая емкость, и так повторяется до тех пор, пока не будет слито 4 литра масла;
- новая жидкость заливается через отверстие для щупа;
- шланг возвращается на место;
- двигатель запускается, режимы АКПП «обкатка», проводятся контрольные замеры.
Таким способом можно произвести как частичную, так и полную замену трансмиссионного масла: в последнем случае процедуру необходимо повторить дважды, как и в варианте с откручиванием сливной пробки.
Важно: при замене нужно следить за уровнем ATF, чтобы он не был выше или ниже рекомендованного (оценивается по меткам на щупе). Недолив так же опасен, как и переизбыток масла в коробке, в первом случае жидкость доливают, во втором удаляют.
Слить можно либо через пробку, либо откачав излишки шприцем с трубкой через отверстие для щупа.
Недостаток масла приведет к масляному голоданию коробки и ее поломке, а избыток создаст повышенное давление в системе, ускоряя выход из строя уплотнительных элементов и сальников, что чревато утечками масла из трансмиссии в дальнейшем .
Нужно ли менять масляный фильтр и чистить масляный поддон
Стандартная процедура замены трансмиссионной жидкости в АКПП Nissan Almera Classic обычно не предполагает одновременной замены металлического сетчатого фильтра и снятия поддона для очистки время, но это может быть сделано для достижения наилучших результатов.
Вам потребуется:
- новый масляный фильтр и прокладка картера.
Всем известно, что своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик является важным фактором правильной эксплуатации автомобиля. Поддерживает нормальную температуру и смазывает движущиеся части. Водители, пренебрегающие этой процедурой, очень скоро столкнутся с дорогостоящим ремонтом всего агрегата.
Почему так важна своевременная замена масла?
Стоит отметить, что любое масло со временем теряет свои свойства. При длительном использовании портится. При движении в него попадают вредные элементы, препятствующие правильной работе АКПП. Зимой становится толще. Такие изменения состава, строения могут привести АКПП к полной поломке, дорогостоящему ремонту. Машина просто нуждается в периодической замене масла. Не все марки подходят для правильной эксплуатации автомобиля.
Нюансы в процедуре замены масла коробки автомат Альмера Классик
Автосервис «Автопилот» в Москве подберет и заменит масло в АКПП Ниссан Альмера Классик в полном соответствии с техническими параметрами и характеристиками твоя машина. Процедура достаточно сложная, поэтому автолюбителю проще обратиться в автосервис Ниссан. Причин тому несколько: экономия времени и качество. Согласитесь, автослесари, которые ежедневно обслуживают автомобили Nissan, сделают это намного профессиональнее. Замена этого материала может быть частичной или полной. Частичная замена означает, что сливаем старое вещество, только потом заправляем новым. А вот полная замена гораздо серьезнее: сливается масло, чистится АКПП, а уже после этого заливается новое. В этом виде работ материала заливается в два раза больше. Еще одна немаловажная причина – вы будете уверены, что работа будет выполнена качественно и правильно. Вам не придется беспокоиться о безопасности и работоспособности автоматической коробки передач.
Автовладельцы хорошо осведомлены о преимуществах смазочных жидкостей и функциях масел для автоматических трансмиссий. Но даже если вы заливаете самые качественные трансмиссионные жидкости для АКПП, рано или поздно ее все равно придется заменить.
Жидкость потеряет свои характеристики и качества в течение срока службы и начнет накапливать грязь и примеси. Затем они осядут на деталях механизма. Это может быть опасно. Особенно это касается эксплуатации автомобилей зимой – жидкости из-за низких температур становятся вязкими, а скопившаяся грязь и частицы приведут к интенсивному износу АКПП. Многих проблем можно избежать при регулярной замене масла. Давайте посмотрим, как осуществляется замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик. Эта информация будет очень полезна.
О выборе масла
Для АКПП необходимо приобретать трансмиссионные смазки с маркировкой ATF. Несмотря на то, что промышленность выпускает огромное количество таких жидкостей, в том числе и универсальные варианты, в данном случае не стоит использовать неизвестные бренды.
Чтобы АКПП работала долго и без перебоев, лучше всего приобрести масло, рекомендованное производителем. Это Nissan Matic Fluid D. Конечно, это правило соблюдается не всегда, поэтому специалисты советуют для замены масла в АКПП Nissan Almera Classic более доступные аналоги, которые не принесут большого вреда трансмиссии. Это трансмиссионная жидкость Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF.
Теперь о громкости. Если масло в коробке меняется частично, то нужно купить 5 литров жидкости. Если замена полная, то понадобится около 11 литров.
Когда и зачем менять?
Данная модель автомобиля оснащена автоматической коробкой передач японского производителя Jatco. По регламенту производителя замена масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» должна выполняться каждые 60 тысяч километров пробега.
Мы вкратце рассмотрели, зачем меняют трансмиссионную жидкость. Как и любой смазочный материал, масла ATF тоже вырабатывают свой ресурс. В процессе эксплуатации масло загрязняется металлическими частицами, появляющимися в результате естественного износа. В дальнейшем эта смесь масла и стружки работает как абразив. В АКПП установлен масляный фильтр, но он не всегда способен уловить мельчайшую металлическую стружку. Магнит также не всегда способен захватить эти частицы.
Замена масла в коробке «Ниссан Альмера Классик» осуществляется по пробегу и согласно рекомендациям завода-изготовителя. Также замена показана, если ощущаются пинки или любые другие нехорошие симптомы. Если коробка обслуживалась или ремонтировалась, в этом случае меняют и жидкость ATF.
Замена может осуществляться двумя способами — полной или частичной. Последнее дешевле, а частичную замену выполнить намного проще. Подразумевается слив старой отработанной жидкости и заливка в АКПП новой.
Полная замена предполагает слив всего масла и очистку коробки изнутри от остатков старой смазки. Затем вводят новую жидкость. И первый, и второй вариант можно сделать своими руками в условиях гаража.
Меняем масло в АКПП «Альмера Классик»
Любые операции по замене масла в АКПП «Ниссан Альмера Классик» лучше выполнять вместе с напарником. Один человек будет следить за выпуском старого масла из системы. Также он проведет манипуляции с корпусом АКПП. Второй человек в машине по команде будет запускать и глушить двигатель, а также менять режимы работы АКПП.
Частичная замена
Итак, что нам для этого нужно? Для успешной операции нам потребуется:
- 5 литров трансмиссионного масла ATF;
- торцевая головка на 19 или ключ;
- рабочие перчатки;
- плоскогубцы;
- много тряпок (всегда чистые).
Чтобы слить отработку, нужно подготовить емкость. Лучше всего, если у него есть риски для оценки объема объединённого майнинга. Для возможности проведения процедуры автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Коробка установлена в положение «парковка», двигатель выключен.
Затем осматривают поддон и находят на нем сливную пробку. Если машина не успела полностью остыть, то лучше надеть перчатки — масло горячее. Ключом откручиваем сливную пробку, но не отворачиваем полностью. Наконец, скрутите его руками, после чего тара сразу же подставляется. Если возможно, измерьте, сколько масла вытекло. Придется вернуть тот же объем АКПП. Затем пробка вкручивается на место.
На этой коробке нет заливной пробки, поэтому новое масло заливается через щуп АКПП. Через отверстие заливают тот же объем масла, что и слил. После того, как жидкость слита, не стоит собирать все обратно. Процесс замены масла Ниссан Альмера Классик 1.6 еще не окончен.
Вам необходимо запустить двигатель, затем дать ему поработать около 10 минут. После этого они последовательно переключаются в разные режимы. В каждой позиции нужно задерживаться примерно на 2 секунды.
Далее необходимо проверить уровень щупом. Если уровень в норме, то допускается пробная поездка, а после нее проводится еще одно измерение уровня. При необходимости долейте масло, затем выполните еще одну проверку.
На этом процедура завершена. Однако нужно понимать, что частичная замена не способна решить некоторые проблемы. Он лишь позволяет отсрочить полную замену. Но избежать этого невозможно. В гидротрансформаторе остается много старой смазки.
Полная замена
В этом случае вам потребуется вдвое больше масла. Также вам придется выполнить ряд дополнительных действий. По сути, полная замена является частичной, но делается дважды.
Выполняются все те же операции, что и в частичном. После того, как на автомобиле произведен тест-драйв, двигатель глушится, а бокс ставится на стоянку. Затем откручивается сливная пробка, и масло снова потечет в емкость. Но секрет в том, что это то масло, которое раньше было в гидротрансформаторе. Это видно по цвету и запаху. Тренировка будет темнее. Когда в емкость заливают масло для зажигалок, значит, это уже новая жидкость.
Пробка закрыта и жидкость доливается до уровня через отверстия щупа. Потом проверяют: переключают коробку на все режимы и делают тест-драйв. При необходимости добавьте масло.
Как заменить не откручивая пробку?
Иногда невозможно открутить сливную пробку. Тогда вы можете использовать эту технику. Способ чуть более трудоемкий.
Открывают капот машины, находят щуп АКПП. Под щупом два шланга — верхний качает жидкость. Этот шланг крепится к хомуту, два ушка которого сжимаются и отводятся в сторону. Затем шланг можно снять и вставить в контейнер, установленный между радиатором и двигателем.
Далее заводят двигатель и смотрят, как наполняется бутылка. Когда контейнер наполняется, двигатель выключается. Это повторяется до тех пор, пока не будет слито приблизительно 4 литра жидкости. Добавьте новое масло через отверстие для щупа. Затем заводится двигатель, коробка работает на всех режимах, контрольная проверка, поездка и снова контроль уровня трансмиссионной жидкости.
Замена фильтра в коробке
Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic предполагает замену масляного фильтра. А в случае с АКПП такой необходимости нет. Но чтобы получить качественный результат, лучше сделать эту процедуру.
Замена масла в механике
Здесь все гораздо проще. В коробке есть как сливное, так и заливное отверстие. Для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик откручиваем первую пробку и сливаем отработанное масло. Это займет некоторое время – около 15 минут. Кстати, если операция производится зимой, перед заменой коробку лучше прогреть, совершив небольшую поездку.
Залить жидкость специальным шприцем через заливное отверстие. Что касается масла, то подойдет любое современное трансмиссионное для МКПП. Для полной замены потребуется около трех литров жидкости.
Уровень проверяется заливным отверстием. Если при замене масла в коробке передач Ниссан Альмера Классик из отверстия вытекает жидкость, то это максимальный уровень и можно закручивать пробку.
Усилитель руля (ГУР)
Эти автомобили имеют гидроусилитель руля. Масло в нем тоже нужно периодически менять. Замена может быть как частичной, так и полной. Для замены понадобится около 1 л. Частичная замена масла в ГУР «Ниссан Альмера Классик» подразумевает слив отработанной жидкости и заливку новой. Шприц используется для удаления смазки. Затем в него заливается новое масло до максимального уровня. Что касается полной замены, то процедура сложная, и выполняется она, как правило, на сервисе.
Какое масло будет оптимальным для этого автомобиля?
Масло любого типа со временем портится и теряет свои свойства. По мере износа в нем появляется все больше вредных элементов и присадок; зимой масло начинает густеть. В результате АКПП может прийти в полную негодность, а все меры по ремонту окажутся неэффективными. Чтобы предотвратить очень неприятные и дорогостоящие последствия, нужна периодическая замена масла в АКПП Ниссан Альмера. При выполнении этой процедуры используйте оригинальное масло Nissan.
Что понадобится автолюбителю:
- Воронка.
- При частичной замене — две, при полной — четыре двухлитровых бутылки.
- Плоскогубцы.
- Перчатки.
- Ключ (размер — 19).
- Соответственно новое масло.
Этапы замены масла в АКПП
Замена масла в АКПП Almera Classic достаточно сложная процедура. Его можно проводить полностью или частично. Если слить старое масло, а потом залить новое, то это частичная замена. Для этого потребуется около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, чистку АКПП и только после этого залив новой жидкости. Потребуется в два раза больше исходного масла.
- Автомобиль необходимо поднять (например, с помощью домкрата). Или, наоборот, поставить над ямой.
- Найдите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
- Найдите болты, которые поддерживают поддон, удерживающий фильтр. Не снимай пока.
- Затем наденьте перчатки, найдите контейнер (как и любую бутылку) и поставьте его под слив.
- С помощью гаечного ключа слегка отвинтите сливную пробку. После этого штекер можно легко открутить руками, без ключа — это гораздо удобнее. Естественно, ATF начнет течь. Вот для чего автолюбителю нужны перчатки – чтобы руки были относительно чистыми.
- После того, как масло вытекло, следует измерить, сколько жидкости находится в емкости — желательно в литрах.
Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в заранее подготовленные бутылки.
- После того, как автолюбитель прикинул объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии, и подставить вместо него воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его рабочий объем должен соответствовать слитому.
- Замените щуп.
- Запустите двигатель и подождите около пяти минут. Переключайте передачи последовательно через короткие промежутки времени. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измерьте уровень масла щупом.
Что касается полной замены, то она практически ничем не отличается от частичной. Сразу после 9 баллов полная замена масла в АКПП nissan almera classic включает в себя еще три шага:
- Снова наденьте перчатки и возьмите подготовленную бутылку (или другую емкость), поставьте ее под слив.
Снова отвинтите пробку, чтобы жидкость снова потекла.
- Автолюбителю следует слить около двух бутылок масла. Как только вы заметили, что сливается уже исправное масло, закрутите воронку и залейте столько же смазки, сколько слили.
- Верните зонд в исходное положение, запустите двигатель и подождите пять минут. Переключайте передачи поочерёдно, с небольшими интервалами, сначала вперёд, потом назад. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.
ниссан альмера н16 сколько масла в двигателе. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera
Подбираем правильное масло в двигатель Almera
Раз в календарный год любой автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в двигателе. Не являются исключением и многие автовладельцы Ниссан, ведь этот автомобиль марки имеет наибольшую популярность у российских автовладельцев. Эта статья помогает разобраться, какое масло лить в Ниссан Альмера.
Широкий ассортимент моторных масел, представленный на экономичном рынке, является неоспоримым плюсом для автомобилистов. Но неопытные водители могут просто потеряться в таком разнообразии.
Вопрос замены масла приобретает актуальность перед наступлением прохладного сезона. Сделав правильный выбор при покупке масла, есть возможность обеспечить меньший износ трущихся деталей и увеличить срок службы «сердца» автомобиля ниссан альмера … Ошибка в выборе нефтепродукта будет привести к потере мощностных характеристик двигателя.
Nissan almera Nismo 2017 года выпуска
Требования к маслам
Чтобы понять, какое масло заливать в Nissan Almera Classic, необходимо разобраться в устройстве системы учета смазки его двигателя.
Nissan almera имеет двигатель с комбинированной системой смазки. Суть этого способа смазки заключается в том, что более сложные в плане трения детали (коренные и шатунные подшипники) смазываются напорной подачей масла от масляного насоса, а детали, подвергающиеся наименьшему трению, смазываются разбрызгиванием и случайным попаданием масла. поток.
Основным параметром моторных масел является содержание серы в их составе. Этот химический элемент естественным образом содержится в исходном сырье для нефтедобычи – нефти. Иногда слишком много серы в масле ухудшает его смазочные свойства. Для двигателя Ниссан Альмера разрешено использовать масла с содержанием серы не более 1 процента от объема.
Масло , которое чаще всего используется для смазки двигателя Nissan Almera Classic, имеет минеральное происхождение. Этот вид масла создается из побочных продуктов переработки нефтяного сырья: производства нефтепродуктов химическим методом из вторичных компонентов перегонки нефти. Отсортированный и отфильтрованный от водянистых мазут подвергается многоступенчатой очистке.
Инвентарь для придания маслам улучшенных эксплуатационных характеристик заключается во введении в его состав специальных присадок. В таких улучшенных маслах структура более равномерная по вязкости. Также в двигателе, работающем на масле с присадками, ослабевает окисление его железных деталей. Одной из основных задач, которую решают присадки, является понижение температуры застывания масла и вымывание загрязнений из зазоров между трущимися поверхностями.
Схема работы моторного масла в двигателе автомобиля
Вязкость используемого масла находится в прямой зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В условиях умеренного климата вязкостные характеристики находятся в прямой зависимости от времени года.
Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic
Друзья, большое спасибо за просмотр видео на моем канале, просто за то, что подписываетесь, за лайки и т.д.
Замена масла в двигателе на Almere Classic
Масло Ниссан 5w40, фильтр нипартис,
В прохладное время года от масла требуется самая низкая вязкость. Очень вязкое масло при низких температурах становится очень густым, в связи с чем теряет собственные термодинамические качества. Проникновение в зазоры между трющимися деталями будет отсутствовать. Следствием этих причин будут трудности с запуском непрогретого двигателя.
Летом же от масла требуются самые высокие вязкостные характеристики. Предпосылкой для этого является зависимость динамических характеристик масла от температуры рабочей среды. Чем выше температура масла, тем более водянистым оно становится. Этот распространенный фактор слухов плохо влияет на смазку деталей двигателя. Со временем масло неизбежно загрязняется и теряет свою вязкость. В результате замена моторного масла становится неизбежной.
Виды моторных масел для автомобиля
Nissan almeraПроизводитель Nissan не является производителем и поставщиком моторных масел, ограничиваясь лишь четкими рекомендациями по их выбору. По совету завода всегда следует придерживаться выбранной марки масла. Частая замена масла с разной вязкостью приводит к лишнему эффекту смешивания разных типов масел с многофункциональными свойствами.
В руководствах по эксплуатации производитель рекомендует использовать масло в двигателе Nissan Almera , соответствующие следующим классам вязкости по SAE:
Выбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры
Указанные марки масел, полностью соответствующие рекомендациям производителя автомобилей Nissan, производятся компанией TOTAL. Эти масла соответствуют самым высоким показателям свойств, установленным мировыми стандартами.
Зимние, летние и всесезонные масла отличаются между собой степенью вязкости. Большинство марок масел на современном рынке представлены всесезонными марками масел.
Рынок пестрит предложениями минеральных, синтетических и полусинтетических масел… Синтетические масла более «точны» по этим характеристикам, чем минеральные. Они не воск, и из-за этого они более долговечны. При всем при этом синтетические масла имеют несколько завышенную цену.
Помните, что в условиях рынка существует множество подделок узнаваемых брендов мировых производителей масел. Заливая такое масло, есть вариант навредить двигателю.
Процедура замены масла
Смазка автомобиля должна производиться в соответствии с отраслевыми рекомендациями. При замене моторное масло Ниссан Альмера следует сливать из картера сразу после работы, пока оно еще теплое и хорошо сливается. При рабочем варианте замена масла полезна для промывки картера двигателя водянистым маслом.
Во время проверки количества масла в двигателе необходимо заглушить двигатель и подождать 15 минут, пока масло не сольется в картер. Качество отработанного масла, естественно, оценивается проверкой характеристик его угара (расхода) на соответствие заводским нормам. Превышение расхода масла свидетельствует о его низком качестве или несовместимости с двигателем Ниссан Альмера.
Горловины заливные горловины и их крышки очищаются от грязи, пыли перед смазкой и плотно закрываются после заправки. Налейте масло через мелкоячеистый материал. Уровень масла контролируется щупами или через контрольные отверстия.
При замене масла необходимо соблюдать следующие правила:
- Используйте для смазки подходящее масло.
- Соблюдайте указанные интервалы дозаправки.
- Залить масло до обычного уровня.
- Нашему клиенту остается провести мероприятия по защите масла от загрязнения при хранении и заправке.
- Нашему клиенту осталось провести мероприятия, исключающие непроизводительные потери смазочного материала.
При заливке масла используйте подходящее чистое заправочное оборудование.
Соответственно, замена масла в двигателе является непременным условием его безотказной и долговременной работы. Обеспечение качественной смазки трущихся деталей является основной задачей процесса замены масла в двигателе.
Опыт бесчисленных владельцев Ниссан Альмера позволяет сделать такой вывод: следуя советам производителя в плане выбора моторного масла, есть вариант замерить работу двигателя автомобиля. Качественное масло лучших производителей мирового масштаба продлит срок службы двигателя Nissan almera .
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Когда гарантия на автомобиль заканчивается и автовладелец остается наедине со своим автомобилем, у него есть два варианта — обслуживать машину самому или отдать ее на СТО. Второй вариант самый простой, но и денег на его реализацию потребуется больше. Если вы собираетесь делать ЭТО своими руками, то мы будем рады вам в этом помочь. Итак, начнем.
Технический регламент или когда менять масло в двигателе Ниссан Альмера и Альмера Классик
Если придерживаться техрегламентов, то масло в двигателе Ниссан Альмера нужно менять раз в 15000 км или через 1 год — что наступит раньше . Но мы любим свою машину и надеемся, что она проедет как можно дольше без поломок. Чтобы наши надежды были более реалистичными, этот интервал нужно сократить хотя бы до 10 тысяч километров, а лучше вообще до 7,5. Все дело в том, что официальные дилеры не заинтересованы в длительной эксплуатации купленной у них машины. Им достаточно, чтобы вы приезжали в сервис каждые 15 тыс. км, оплачивали работу и больше не обращались к ним с проблемами. Заявленная гарантия на машину недействительна в любом случае. И тогда, если у вас начнутся проблемы с двигателем, дилер тут ни при чем.
Как показывают испытания, в среднем присадки в любом моторном масле «живут» около 7-8 тысяч километров пробега, после чего эффективность моторного масла снижается и вроде бы есть, но толку от этого нет.
Поэтому будем решать заранее. Если есть финансовая возможность – меняйте масло в двигателе Ниссан Альмера Классик через 7,5 тыс. км, если с деньгами ситуация не очень – катайте масло максимум до 10 тыс. км.
Что нужно для замены масла в двигателе Nissan Almera?
В первую очередь нужно собственное желание и помещение, где будет выполняться работа. Да, в теплое время года можно менять масло на улице, но зимой лучше все делать в теплом боксе или гараже.
Разумеется, вам понадобится моторное масло и масляный фильтр. По умолчанию моторное масло Nissan Motor Oil 5W40. Для замены нужно 3 литра. кому артикул искать — вот он КЕ900-
. Подойдет и другое масло, главное, чтобы оно соответствовало заявленным требованиям производителя.
Так же взяли фильтр оригинальный Nissan (артикул 15208-65F0A). Но вы можете использовать любой дубликат, удовлетворяющий качеству.
Дополнительно вместе с каждой заменой масла в двигателе Ниссан Альмера G15 требуется замена медного уплотнительного кольца сливной пробки — артикул 11026-01М02.
Если в гараже есть дырка, то очень хорошо. Если такой роскоши нет, то обойдемся обычным домкратом.
Из инструментов нужен только ключ на 14″. Также понадобится емкость для отработанного масла и воронка для заливки новой жидкости.
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера видео
Замена масла в двигателе Ниссан Альмера — инструкция
1. Для начала нужно понять установлена ли защита двигателя или нет. Имеются защиты с технологическим отверстием для замены масла. А есть и совсем глухие. Во втором случае придется снимать защиту или делать такое отверстие для слива отработки. Как поступить — решайте сами.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и заклинивания. Это необходимо для того, чтобы масло стало жиже и быстрее слилось с двигателя.
3. Отверните крышку заливной горловины и спуститесь под автомобиль. Если ямы нет, то поднимите одну сторону автомобиля домкратом, чтобы можно было как-то подлезть под нее. Не забывайте о безопасности!
4. Открутить ключом на 14 сливную пробку и, подставив емкость, слить в нее отработку. Помните, что масло будет стекать горячим, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься. Ждем около 5-7 минут. Когда масло перестало течь, заворачиваем пробку на место, предварительно заменив на ней медную шайбу.
5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Некоторые пользуются специальным съемником, но я обычно всегда откручиваю фильтр руками. Если даже привык, пробиваю отверткой и выворачиваю. Когда фильтр откручен, протрите чистой тканью посадочное место и установите новый фильтр. Перед этим уплотнительную резинку фильтр смазывают маслом и затягивают фильтр вручную.
6. Под машиной все дела окончены. Теперь самый ответственный этап замены масла в двигателе Ниссан Альмера – заливка свежей жидкости. Делаем это через заливное отверстие с помощью воронки. Контролируем уровень щупом. В итоге мы должны получить примерно между минимальной и максимальной отметками.
Но проверять нужно только после того, как вы залили масло, завели двигатель и подождали пока погаснет лампочка давления масла на приборной панели. Ждем 2 минуты и вынимаем щуп. Если уровень находится между MIN и MAX, значит мы все сделали правильно. Если масла недостаточно, то долейте необходимое количество. Если вы залили масло, то слегка отверните сливную пробку и слейте излишки.
Сколько масла нужно для замены двигателя Nissan Almera Classic?
Для того чтобы произвести замену масла в двигателе Ниссан Альмера (и Альмера классик) необходимо около 2,7 литров масла. Удобно покупать сразу 5 литров. И на следующую замену купить только 1 литр масла. Я в пути.
Заключение
Прочитав эту статью, вы узнали, как поменять масло в двигателе Nissan Almera. Процедура оказалась не очень сложной, чтобы обратиться за этим в сервис. Поэтому, сделав все своими руками, можно сэкономить на работе лишнюю пару сотен рублей. А если есть желание научиться, то мы можем в этом помочь. Это все. Спасибо за внимание и до скорых встреч на нашем сайте!
Заправочные объемы:
Масло для двигателя внутреннего сгорания 5W-40 ke900-
2,7 л
Масло для механической коробки передач GL4 75W-80 ke916-99932
3,0 л
Масло для АКПП Matic-D ke908-99931
объем полной заправки — 7,7 л
объем частичной заправки — 4,5 л
Антифриз L248 ke902-99945
6,7 л
Тормозная жидкость DOT4 ke903-99932
объем заполнения — 1 л
P — проверка, смазка | |||||||||||||||
Z — замена | |||||||||||||||
Интервал обслуживания (Месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше.![]() | месяца | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Приводные ремни | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Система охлаждения двигателя | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Охлаждающая жидкость см.![]() | Р | Р | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | З | |
Воздушный фильтр | Р | З | Р | З | Р | З | Р | З | Р | З | Р | З | Р | З | |
Топливопроводы и паропроводы бензина | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Обычные свечи зажигания см. примечание (4) | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** | Р | З | Р | З | Р | З | Р | З | Р | З | С | З | Р | З | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Консультация).![]() | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Направление фар. Измерение светового потока приборов наружного освещения. | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости. переставить | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Педаль тормоза, стояночного тормоза, сцепления (Проверить эффективность торможения, свободный ход) | Р | С | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения, а также обратный клапан усилителя тормозов.![]() | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Тормозная система и сцепление: проверьте уровень жидкости и убедитесь в отсутствии утечек | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Жидкость в тормозной системе, жидкость сцепления. | З | З | З | З | З | З | З | ||||||||
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверьте уровень жидкости, а также наличие утечек) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | Р | Р | Р | |
Масло в механической коробке передач.![]() | Р | Р | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | Р | Р | З | Р | Р | |
Масло для автоматических коробок передач | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | З | Р | Р | Р | З | Р | Р | |
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | Р | Р | Р | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка токсичности выхлопных газов | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова) см.![]() | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Ремни безопасности (работа, повреждения) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Смазка/осмотр петель и замков дверей, капота, багажника | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватель, жидкость (уровень) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Подушка безопасности см.![]() | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Популярные владельцы седанов Nissan Almera прекрасно осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины. Данная модель нетребовательна к обслуживанию, а это означает возможность проведения ремонта в домашних условиях. Например, даже неопытный владелец Nissan Almera без проблем сможет заменить масло в двигателе. Эта процедура не занимает много времени и не требует профессиональных навыков. Но перед заменой масла необходимо его предварительно выбрать. Часто от выбора подходящей смазки зависит надежность силового агрегата. В этой статье мы рассмотрим, на что обратить внимание при выборе лучшего масла для вашего Ниссан Альмера. Внимание также будет обращено на объем залитого масла.
На рынке сегодня представлено три вида смазочных материалов:
- Синтетика — лучшее масло на данный момент.
.. Рекомендуется для современных иномарок, к которым относится Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозийными свойствами, а также обладает более продолжительным действием. Этот факт благотворно сказывается на частоте замены жидкости. Кроме того, это можно считать неоспоримым преимуществом, учитывая высокую стоимость смазки. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и предохраняет их от перегрева.
- Минеральное — полная противоположность синтетическому маслу. Заливать такой продукт в двигатель Ниссан Альмера нежелательно, если только нет недостатка средств на более дорогое масло. Кроме того, использование минерального масла может быть оправдано, если у автомобиля большой пробег. Также следует отметить, что «минералка» является самым густым маслом, и этим можно объяснить ее главное преимущество – отсутствие течи масла в старых автомобилях с большим пробегом. Других достоинств у минерального масла нет, если не брать учитывая его низкую стоимость.
- Полусинтетика – альтернативный вариант, который можно использовать в качестве заменителя минерального масла. Это смесь синтетических и минеральных масел, и все же «минералки» в ней гораздо больше. Несмотря на это, качество полусинтетики намного лучше, чем у ее ближайшего конкурента.
На основании вышеизложенной информации можно сделать вывод — для Ниссан Альмера с малым пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.
Частота замены
Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов — регламента, а также знаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. По регламенту масло в двигателе Ниссан Альмера меняют каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров и даже больше. Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масел не успеют потерять свою актуальность. Если подтянуть с заменой масла, то велик риск столкнуться с преждевременным износом узлов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, а то и замена силового агрегата. Поэтому масло нужно менять вовремя, а иногда даже раньше срока.
Сколько заливать
Для семейства двигателей 1.6 Ниссан Альмера достаточно 5 литров масла. Это очень удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре — ни меньше, ни больше. Таким образом, вы можете не переплачивать за объем.
Однако не во всех случаях можно заливать полный объем масла. Например, это возможно только при полной замене масла с использованием промывочного состава. Что касается частичной замены, то она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы. металлическая стружка и грязевые отложения.
К счастью, есть испытанный метод, позволяющий избежать дорогостоящих сложных замен. это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 км пробега. В третий раз детали двигателя будут очищены от грязевых отложений, после чего можно будет заливать весь объем свежего масла.
Подбор масла по маркам и параметрам
Моторные масла подбираются по определенным параметрам вязкости и допуска. Именно так можно определить качество расходного материала и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально нужно исходить из параметров оригинального масла, а затем можно подобрать более дешевое масло-аналог.
Итак, оптимальным вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.
Среди лучших масел-аналогов компании Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Эльф, G-Energy и другие.
моторное масло и масляный фильтр;
пустая тара для старого масла объемом не менее 3 литров;
ключ на 14;
съемник масляного фильтра;
Как заменить масло в двигателе Almera Classic
Замена масла после поездки на еще не остывшем или прогретом до рабочей температуры двигателе. Это позволит лучше слить масло, но вы должны быть осторожны, чтобы не обжечься.
Сначала нужно открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабьте пробку сливного отверстия на картере и подставьте емкость. Выверните пробку и слейте масло. Пробка содержит одноразовую медную шайбу , подлежащую замене .
Если заливается моторное масло новой марки, то необходимо промыть двигатель промывочным или новым маслом.
Затем съемником откручиваем масляный фильтр. Если это не так, вы можете использовать цеп или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку в качестве рычага. Фильтр расположен с правой стороны блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.
Перед установкой нового масляного фильтра смажьте его уплотнительное кольцо консистентной смазкой. свежего масла… Затем заверните фильтр на место вручную, пока он не коснется уплотнительного кольца с седла… После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота .
Затянув сливную пробку, в двигатель можно залить новое масло.