Сколы на капоте как убрать без покраски: как убрать сколы на капоте без покраски

как убрать сколы на капоте без покраски

  1. Главная
  2. Ремонт

Бывают ситуации, когда транспортное средство подвергается удару, или падению на него тяжёлого предмета. В этих случаях образуются царапины, вмятины, сколы. Металл может подвергнуться коррозии, через некоторое время появляется ржавчина. Причиной разнообразных сколов, царапин, повреждений, помимо аварий, являются также камешки, насекомые, падающие на капот во время езды на скорости. Рядом с потёртостями образуются тонкие трещинки. Разрушение машины будет продолжаться, пока дефект не устранят.

Удаление сколов на автомобиле без покраски

Сначала диагностируется степень повреждения:

  • Царапина, лёгкий скол, не затронувший лакокрасочное покрытие (здесь достаточно провести локальную полировку).
  • Не слишком большой скол, затронувший основной слой краски (проводят окрашивание только повреждённой части).
  • Старые повреждения, проржавевшие, с коррозией (деталь зачищается до чистого металла, с применением преобразователя ржавчины).

Если дефект оказался небольшим, тогда просто полируют слегка повреждённое место. Для этого существуют специальные технологии. Если машина получает вмятину, но при этом лакокрасочное покрытие остаётся невредимым, повреждение убирают без повторного окрашивания. Результата достигают, выравнивая поверхность, благодаря специальным инструментам. При глубоких сколах, царапинах, потёртостях, когда лакокрасочный слой разрушается, необходимо обратиться к профессионалу, иначе металл начнёт покрываться коррозией. Эту проблему можно решить только повторным окрашиванием.

Виды ремонта

Кузов машины обеспечивает безопасность и комфорт. Его повреждения могут быть не только из-за аварии, но и как результат неправильной эксплуатации. Также погодные условия становятся причиной повреждений, например, град, из-за которого остаются отметины.

В результате внешний вид ТС теряет привлекательность, нуждается в восстановлении.

Ремонтные работы подразделяются на два вида:

  • комплексный.

Локальный ремонт имеет ряд преимуществ:

  1. Экономия средств и времени.

  2. Сохраняется заводское покрытие.

  3. Стоимость машины не меняется, так как не было дополнительных восстановительных работ.

  4. Герметичность не нарушается.

  5. Ремонт проводится в быстрый срок.

Удаление разного рода повреждений на бампере, капоте, крыле или двери машины не требуют демонтажа деталей, полной окраски всего элемента, арматурных работ. Ремонтируют только повреждённый участок.

А вот при комплексном ремонте полностью восстанавливается геометрия — узнать детально, как проводится капитальный кузовной ремонт http://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/.

Как убрать сколы на капоте без покраски

Для выполнения такого типа ремонта, алгоритм действий будет следующим:

  • Зачищается место скола, чтобы устранить опасность распространения коррозии.
  • Ржавчину вычищают до металла.
  • Промывают и обезжиривают поверхность.
  • Проводится шпатлевание (наждачной бумагой 600 и 800 поверхность выравнивают согласно нормам).
  • Обезжиривают.
  • Локально окрашивают эмалью, пигментом (без окрашивания всего элемента).
  • Шлифуют.
  • Чтобы распыление не попало на другие детали, используют скотч и газетную бумагу.

Следующая технология включает в себя:

  • Полировку.
  • Нанесение слоя керамики.

Полировка вместо покраски

Поверхностные сколы, когда задет только лаковый слой, легко удаляются при помощи абразивной полировки. Другой метод предусматривает плавку скола, если он доходит до половины лакокрасочного покрытия. Лак в этом случае направляется в сторону скола, как бы заливая его.

Техника «Вакуумная вытяжка» предполагает закрепление специального аппликатора на место скола специальным клеем. После того, как клей высохнет, при помощи мини лифтера создаётся вакуум, позади сферы, и металл становится на место, оповещая об этом лёгким щелчком.

Для удаления скола на капоте применяют клеевую технику, когда специальную клипсу, пистон намазывают клеем, и прижимают к центру дефекта, с последующим вытягиванием. Процедура проводится несколько раз. Её относят к PDR технологии, которая включает в себя ещё некоторые способы:

  • Термическое восстановление (локальный нагрев поражённого участка).
  • Механическое воздействие (элементы кузова частично демонтируют при помощи крючков и клюшек. Иногда сочетают с клеевой технологией.)

Для частичного окрашивания лучше брать краску в баллончиках, которая при напылении не оставит разводов. Вместо краски можно использовать шпатлёвку и эмаль, созданные на полимерной основе. Важно только подобрать правильный тон, нюанс, материалы.

Материалы

К этому ряду относятся:

  • пигменты;
  • лаки;
  • расходные материалы;
  • наждачная бумага;
  • клеевая система;
  • шпаклёвки;
  • грунтовки;
  • краска;
  • нитрошпатлёвка;
  • абразивное зерно.

Инструменты:

  1. Светильник с мощным рассеивателем.
  2. Крючки разных размеров (помогают выдавливать вмятины изнутри наружу).
  3. Клеевая система (исправляет геометрию детали с наружной стороны, если невозможно сделать это с внутренней).
  4. Рычаги разных размеров.
  5. Клюшки.
  6. Набор инструментов для ремонта авто.

Сделать ремонт в домашних условиях

Чтобы самостоятельно поправить внешний вид автомобиля, нужно совершить следующую последовательность действий:

  1. Капот следует тщательно промыть (применяя моющие средства, ацетон).
  2. При помощи освещения выявляются сколы.
  3. Определяют тип лакокрасочного покрытия.
  4. Удаляется ржавчина (при помощи острого предмета).
  5. Место скола и рядом с ним зачищают наждачной бумагой.
  6. Грунтуют при помощи маленькой кисти (первый слой оставляют на 15 минут, второй сохнет 2-3 часа).
  7. Окрашивают место скола (предварительно краску следует взболтать. Процедура проводится несколько раз, поскольку каждый слой краски проседает).
  8. Шлифуют.
  9. Лакируют (вместо акрила, можно использовать лак).
  10. Полируют.

Машина может стать пятнистой, для выравнивания тона её зачищают наждачной бумагой Р 2000, про постоянной подаче воды.

А вот ещё способ:

  • Производят зачистку места, где обнаружен скол;
  • Ржавчину зачищают до металла, с последующим промыванием, обезжириванием.
  • Шпаклюют. При помощи наждака 600 и 800 доводят до стандарта.
  • Обезжиривают и грунтуют, с последующим замыванием с помощью воды и 1000 наждачной бумаги.
  • Снова обезжиривают и красят (либо полируют, а затем наносят керамический защитный слой).

Ремонт в домашних условиях проводится, когда затронут верхний лакокрасочный слой, а заводское покрытие не подверглось поражению. В случае более серьёзного дефекта лучше обратиться в автомастерскую.

23.02.2018

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

что делать, если появились сколы на капоте :: Autonews

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой. Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

How to

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Сколы на старом блоке: как устранить сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля

Все начинается с крошечной царапины, затем появляются сколы тут и там. Со временем даже незначительные царапины, зазубрины и сколы могут испортить внешний вид автомобиля и обнажить голый металл под краской. Как только ржавчина появится, она распространится на другие участки. Что является настоящим кошмаром для любого автовладельца! Вот несколько простых и надежных способов ухода за автомобилем своими руками, которые помогут устранить такие повреждения кузова, как царапины на краске и сколы краски.

Удаление неглубоких царапин

Если вы заметили царапины от ногтей вокруг дверных ручек вашего автомобиля или пятна, вызванные автоматической мойкой, просто нанесите немного дополнительной смазки для локтей и отполируйте их.

Что вам понадобится :

Вам понадобится полотенце из микрофибры и качественное средство для удаления царапин, которое действует как очиститель и полировщик для удаления мелких царапин на краске.

Метод :
  1. Вымойте автомобиль теплой мыльной водой и дайте ему высохнуть.
  1. Используйте средство для удаления царапин и полотенце из микрофибры, чтобы нанести средство на поврежденный участок.
  1. Хорошо потрите в течение как минимум минуты и дайте высохнуть.
  1. Используйте чистое полотенце из микрофибры, чтобы удалить продукт.
  1. При необходимости повторите процедуру.

Устранение широких и глубоких царапин Покраска автомобиля/Изображение предоставлено Александром Ярмащуком

Если царапина проникла в основной слой краски, потребуется больше усилий и намного больше смазки для локтя.

Что вам понадобится :

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000. Звучит страшно, но это работает. Вам также понадобится клейкая лента, автомобильная грунтовка или грунтовка, соответствующая краска, разбавитель для лака, ватные тампоны и полировальный состав.

Метод :
  1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль.
  1. Используйте наждачную бумагу в одном направлении на пораженном участке. Отшлифуйте его, пока не увидите металл.
  1. Обклейте участок скотчем, чтобы защитить остальную часть лакокрасочного покрытия.
  1. Нанесите автомобильную грунтовку с помощью распылителя или кисти. Перед применением внимательно прочитайте инструкцию, так как она различается в зависимости от продукта. Обратите особое внимание на то, сколько времени требуется для высыхания, так как перед нанесением краски грунтовка должна полностью высохнуть.
  1. Наносить от центра пораженного участка наружу к краям. Если вы случайно перешли край, сотрите грунтовку ватным тампоном, смоченным в растворителе для лака.
  1. Дождитесь высыхания грунтовки.
  1. Когда поверхность высохнет, отшлифуйте ее влажной поверхностью, чтобы подготовить ее к покраске. Будьте осторожны, чтобы не зашлифовать окружающий прозрачный слой.
  1. Закрасьте участок подходящей краской.
  1. Когда краска высохнет, используйте полировальный состав.

Избавление от царапин и сколов Подготовка к покраске/Изображение Кредит: toktak_kondesign

Избавиться от сколов и зазубрин не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно, это время, чтобы слои высохли, и краска нужного цвета, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Что вам понадобится :

Подготовка является ключом к правильному выполнению работы. Возьмите мелкую влажную или сухую наждачную бумагу 3M с зернистостью 1000, средство для удаления ржавчины, пинцет и краску, подходящую к вашему автомобилю.

Метод для мелких царапин :
  1. Вымойте автомобиль, чтобы избавиться от наслоений воска, и дайте ему высохнуть.
  1. Если скол крошечный, используйте маркер. Используйте достаточное количество краски, чтобы учесть усадку. Излишки краски можно зашкурить и зашлифовать.
  1. Если стружка на капоте, поднимите капот горизонтально к земле, чтобы краска не потекла.

Метод для средних чипсов :
  1. Используйте пинцет для очистки от грязи и мусора внутри чипа.
  1. Нанесите грунтовку, как указано на продукте, с помощью кисточки-аппликатора.
  1. Когда вы уверены, что грунтовка затвердела, нанесите краску.
  1. Влажный песок, нанесите прозрачный слой и снова влажный песок.
  1. Отполируйте краску до гладкости.

Метод для крупных сколов :
  1. Используя пинцет, аккуратно удалите отслаивающуюся краску, не причиняя больше вреда. Вам нужно будет удалить отслоившуюся краску, чтобы предотвратить отслаивание после ремонта.
  1. С помощью тампона нанесите средство на стружку, чтобы растворить коррозию. Продолжайте тереть пятно до тех пор, пока вся коррозия не будет удалена или краска не будет держаться должным образом, и коррозия продолжит распространяться под краской.
  1. Смойте средство для удаления изопропиловым спиртом.
  1. Осторожно отшлифуйте скол, чтобы не повредить краску вокруг сколы.
  1. Нанесите грунтовочный слой.
  1. Подкрашивание кистью не дает идеального результата. По крайней мере, это будет лучше выглядеть, уплотнит металл и предотвратит коррозию. Используйте только немного краски на кисти. Нанесите тонкие слои.
  1. Когда краска высохнет, отшлифуйте ее, пока поверхность не станет гладкой.
  1. Нанесите прозрачный слой.
  1. Нанесите состав для растирания хлопчатобумажной тканью. Это очистит и придаст блеск, а также удалит любые дефекты на поверхности.
  1. Тщательно вымойте автомобиль, чтобы смыть трущийся состав.
  1. Подождите не менее семи дней после ремонта, прежде чем наносить воск на автомобиль.

Потратив немного времени, усилий и усилий, вы сможете избавиться от любых повреждений, которые могут привести к коррозии, избежав дорогостоящей поездки в автомастерскую! Для тех из вас, кто интересуется другими, более творческими способами одновременно настроить свой автомобиль, защищая краску под ним, ознакомьтесь с нашей записью в блоге о виниловой пленке. А если вы все еще ищете новый аттракцион, о котором будете заботиться и баловать, начните поиск здесь, на BestRide.com 9.0003

Уход за автомобилем, сделай сам, сделай сам, сколы краски, царапины на краске

10 способов испортить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не зная об этом

1. Отпечатки пальцев

Дети или надоедливые прохожие любят писать «Очисти меня» на грязную машину. Однако мало кто знает, что их граффити кончиками пальцев могут нанести непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля.

Как? Отпечатки пальцев втирают грязь и мусор в краску, оставляя стойкие пятна, которые бывает очень трудно удалить. Поэтому, если вы заметили отпечатки пальцев на своем автомобиле, лучше избавиться от них как можно раньше.

Как удалить отпечатки пальцев

Тщательно промойте лакокрасочное покрытие и проверьте его на наличие царапин или потертостей. Затем используйте высококачественную полироль, чтобы удалить любые легкие следы или царапины, нанося продукт круговыми движениями, чтобы обеспечить ровную поверхность.

2. Сколы от камней

Когда дело доходит до повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, сколы от камней и гальки часто встречаются. Каменная крошка может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю, особенно капоту и бамперу.

Досадно, что независимо от того, где вы живете и насколько аккуратно водите машину, сколы от камней практически неизбежны. Но, учитывая, что они могут привести к ржавчине и дальнейшему ухудшению лакокрасочного покрытия, крайне важно устранить их как можно быстрее.  

Как удалить сколы с лакокрасочного покрытия автомобиля

Что касается ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, то сколы от камней — одна из самых простых проблем, которые можно решить самостоятельно. Так что, если вы разбираетесь в рукоделии, вы сможете попробовать сами.

Чтобы починить скол от камня, вам нужно сначала отшлифовать пораженный участок, чтобы удалить поврежденную краску. Затем как можно ровнее нанесите специальную шпаклевку для лакокрасочных покрытий. Когда он затвердеет, отшлифуйте и его, чтобы получить гладкую поверхность.

Затем следует нанести краску соответствующего цвета перед нанесением нового слоя прозрачного покрытия. Когда все высохнет, мы также рекомендуем нанести слой воска, чтобы обеспечить максимальную защиту и блеск.

Если вы хотите попробовать самостоятельно отремонтировать скол от камней, обратите внимание на ассортимент продукции Simoniz для окраски и ухода.

3. Жуки

Мертвые жуки обладают удивительной кислотностью, их трудно удалить, и они могут нанести непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию, если не принять меры быстро. Конечно, невозможно избежать брызг насекомых во время вождения, но вы все равно можете сделать что-то, чтобы они не повлияли на лакокрасочное покрытие.

Как удалить пятна от насекомых с автомобиля

Чтобы легко удалить насекомых, мы рекомендуем использовать концентрированный раствор для чистки автомобилей, предназначенный для удаления стойких пятен и отложений. Например, наше средство для удаления помета насекомых и птиц предназначено для растворения стойких отложений, таких как следы насекомых и птичий помет, поэтому вам не нужно оттирать лакокрасочное покрытие. Просто распылите средство, подождите, пока оно подействует, а затем сотрите его для легкой и легкой очистки.

4. Птичий помет

 

Птичий помет не просто непригляден, он содержит кислоту и может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Мало того, птицы часто едят орехи, семена и кусочки гравия, которые могут поцарапать краску при ударе.

Хотя птичий помёт неизбежен, вы можете сделать его менее вероятным, избегая парковки под деревьями или фонарными столбами. Если вы живете в районе с большим количеством зелени или на побережье, возможно, стоит инвестировать в автомобильный чехол, чтобы защитить лакокрасочное покрытие, когда он припаркован.

Удаление птичьего помета с автомобиля

Для удаления птичьего помета вам понадобится высококачественное чистящее средство, которое эффективно справится с пятнами, но не с лакокрасочным покрытием. Поскольку птичий помет может «пригореть», вам нужно что-то, что растворит его и облегчит удаление без необходимости тереть лакокрасочное покрытие.

Для этого мы рекомендуем упомянутое выше средство для удаления насекомых и птичьего помета Simoniz. Распылите продукт непосредственно на птичий помет, подождите несколько минут, пока он впитается, а затем осторожно поднимите грязь с лакокрасочного покрытия чистой влажной тканью из микрофибры.

5. Сок дерева

Припаркуйтесь под деревом достаточно долго, и ваш автомобиль покроется слоем сока, который будет трудно удалить, особенно если он сильно высохнет. Сок невероятно липкий, и любая попытка стереть его без использования подходящего средства только распространит проблему на более широкую область.

Вы также рискуете поцарапать и повредить лакокрасочное покрытие, если будете тереть сок дерева неподходящим инструментом или продуктом. Вот почему важно, чтобы вы обработали сок деревьев правильными продуктами и как можно быстрее удалили его с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Как удалить древесную смолу с вашего автомобиля

При наличии подходящих продуктов удаление древесной смолы с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля не должно быть рутиной. Вам понадобится высококачественное чистящее средство, безопасное для автомобильной краски, и достаточно сильное, чтобы удалить такие остатки, как древесный сок.

Simoniz Средство для удаления смолы, сока и клея идеально подходит для удаления стойких липких веществ с вашего автомобиля, разрезая все виды грязи и мусора. После того, как вы все очистите, рекомендуется повторно нанести слой воска на автомобиль для защиты от будущих отложений.

6. Пятна от воды

Живите в дождливой части страны или паркуйтесь рядом с автоматическим разбрызгивателем, и вскоре ваша машина будет покрыта пятнами от воды. Хотя вы и не думаете, что вода может нанести непоправимый вред лакокрасочному покрытию, эти надоедливые пятна трудно удалить из-за содержащихся в них минералов.

Любая вода — будь то с неба или из-под крана — содержит частицы, которые могут прилипать к поверхности лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. И эти частицы содержат соль. Со временем наличие водяных пятен может ухудшить общую отделку вашего автомобиля, что затруднит достижение долговременного блеска.

Как удалить пятна и следы от воды

Чтобы удалить пятна и следы от воды с лакокрасочного покрытия, вымойте автомобиль автомобильным шампунем, тщательно высушите его тканью из микрофибры. После того, как вы удалили все пятна от воды, нанесите на автомобиль еще один слой воска, чтобы защитить краску от дефектов в будущем.

7. Забывание регулярно мыть

Автомобили требуют регулярной мойки, чтобы поддерживать их внешний вид в идеальном состоянии. Если вы не чистите его регулярно, вскоре могут появиться пятна ржавчины, особенно если автомобиль остается открытым в течение зимних месяцев.

В Simoniz мы рекомендуем мыть и мыть машину раз в две недели, особенно осенью и зимой. Вощение также является очень важным шагом в уходе за лакокрасочным покрытием вашего автомобиля; воском по крайней мере два раза в год для полной защиты.

Как удалить пыль с автомобиля

Одним из основных недостатков пренебрежения мытьем автомобиля является количество пыли, которая может скапливаться на лакокрасочном покрытии, делая его матовым и ухудшая видимость. Когда ваша машина чистая, но покрыта пылью, полное мытье шампунем может показаться излишним.

Вместо этого используйте высококачественную тряпку, чтобы аккуратно смахнуть пыль с лакокрасочного покрытия без намокания автомобиля. Обязательно используйте тряпку высшего качества, предназначенную для автомобилей, чтобы избежать мелких царапин и потертостей. Медленными подметающими движениями поднимите пыль с поверхности и избегайте чрезмерного давления.

8. Топливные пятна

Независимо от того, произошла ли утечка в автомобиле или произошла утечка во время заправки, такие жидкости, как бензин, дизельное топливо, моторное масло и тормозная жидкость, могут повредить лакокрасочное покрытие. следы и пятна, которые практически невозможно удалить, если оставить их слишком долго.

Удаление пятен от автомобильной жидкости с автомобиля

Как можно скорее вымойте автомобиль и круговыми движениями удалите пятно чистой салфеткой из микрофибры. Если пятно не сойдет, снова промойте участок, прежде чем тщательно высушить его второй салфеткой из микрофибры.

Затем круговыми движениями нанесите на пораженный участок автомобильную полироль хорошего качества. Микроабразивное действие полироли должно помочь удалить пятно. Как только пятно будет удалено, нанесите слой воска, чтобы защитить автомобиль от будущих пятен и дефектов.

Как тормозная жидкость влияет на лакокрасочное покрытие?

По мере совершенствования автомобильных красок и тормозных жидкостей опасность повреждения автомобиля в случае разлива стала меньше. Старые типы тормозной жидкости были очень едкими и действовали как смывка при контакте с автомобильной краской.

Современные автомобильные лаки означают, что металлические краски менее подвержены кислотному воздействию тормозной жидкости. Тем не менее, вы все равно должны быть осторожны, особенно при использовании старой формы тормозной жидкости, такой как DOT 2 или DOT 3.

9. Длительное воздействие солнечного света

Благодаря постоянной облачности в Великобритании автомобили не часто подвергаются длительному воздействию солнечного света. Однако, если вы живете в жаркой стране или в Британии особенно долгое и солнечное лето, воздействие солнечных лучей может привести к выцветанию лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а также потенциальному повреждению интерьера — и то, и другое может быть трудно исправить.

Лучший способ избежать длительного пребывания на солнце — поставить автомобиль в гараж или накрыть автомобиль специальным чехлом. В противном случае постарайтесь припарковаться в тенистых местах, где это возможно.

10.      Неправильная очистка

Независимо от того, как часто вы моете и моете автомобиль, неправильная очистка может привести к необратимому повреждению лакокрасочного покрытия. Ниже мы перечисляем распространенные проблемы с очисткой автомобиля и способы их предотвращения:

  • Грязные принадлежности для мойки — Как только тряпка, губка или другой аксессуар загрязняются, грязь легко переносится обратно на лакокрасочное покрытие, что может привести к вихревым следам или другим участкам истирания. Чтобы избежать этого, всегда используйте два ведра при мытье автомобиля — одно для чистой воды для мытья, а другое для ополаскивания аксессуаров. Это гарантирует, что грязь не попадет на ваш автомобиль после его удаления.
  • Ошибки шампуня — Убедитесь, что шампунь хорошо пенится на лакокрасочном покрытии с достаточным количеством пены и пены. Именно эта кремообразная пена удаляет грязь и грязь с лакокрасочного покрытия. Используйте слишком мало шампуня, и вы обнаружите, что вам придется больше работать, чтобы очистить свой автомобиль — и вся эта чистка может вскоре привести к небольшим царапинам и вихревым следам.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *