Скутер свеча мокрая искра есть не заводится – Почему заливает свечу на скутере?

Почему заливает свечу на скутере?

Каждый владелец скутера наверняка попадал в такую ситуацию: приехал домой на скутере, на ночь поставил его в гараж, а поутру столкнулся с проблемой его запуска.

 

Разумеется, причин, по которым не заводится скутер, может быть много, однако, самая распространённая из них — заливание свечи зажигания топливом. Кроме того совсем не важно, какая у Вас система впрыска топлива – карбюраторного типа или инжекторного, в любом случае свечи зажигания заливаются бензином.

Наиболее часто заливание свечей зажигания бензином происходит тогда, когда температура опускается ниже ноля и лишь за редким исключением в теплые летние дни. Попытаемся разобраться, из-за чего заливает свечу в инжекторе бензином и что делать, если такая проблема возникла. Кроме того постараемся дать консультацию, благодаря которой можно будет исключить попадание в такую неприятную ситуацию.

Причины заливания свечи на карбюраторе и инжекторе

Основной причиной возникновения неполадки считается некорректная специфика работы «электронного мозга» скутера.

При минусе, для запуска скутера, требуется большее усилие для смешивания топливовоздушной смеси. Это вызвано тем, что при отрицательной температуре большое количество кислорода требует намного больше топлива. «Электронные мозги» скутера видят возникающую проблему и отдают команду форсунке инжектора повысить подачу горючей смеси. Именно из-за этого возникает проблема в моторном отсеке вашего транспорта, в особенности, если аккумулятор стоит на скутере не новый. При подаче бензина форсунками в камеру сгорания, стартер пытается создать достаточную компрессию в цилиндрах и при этом старается выделить искру для создания вспышки. В совокупности с некачественным бензином и ранее указанным процессом создается недостаточная компрессия, из-за которой не удается запустить скутер. Лишь при безупречной компрессии, которой может похвастаться только новый мотороллер, возможно избежать заливание свечей зажигания инжектора и запустить двигатель скутера даже при малых импульсах.

Не сложно догадаться, что при минусовой температуре образуется слабая искра, компрессия недостаточная, при этом форсунки подают большое количество бензина в камеру сгорания и именно по этой причине происходит заливание свечи горючей смесью, в результате чего признаки жизни скутер не подает.

Что делать, когда залило свечи горючей смесью?

В настоящее время существует два варианта решения данной проблемы. Первый – руководствуясь книжкой по эксплуатации, в которой указано что при заливе свеч инжектора бензином следует их выкрутить и просушить. По окончанию их высыхания, необходимо раскручивать стартер в течение 10-15 секунд, а уже после — обратно вкрутить свечи и попробовать завести мотор.

Второй способ можно назвать по праву народным – перед тем как выкрутить свечи, следует испытать двигатель в режиме продувки. Это можно сделать за счет выкручивания ручки газа полностью в течение 10-12 секунд, в результате чего стартер полностью раскручивается. Затем отпускаем ручку газа, двигатель должен завестись. Такая процедура закрывает подачу бензина и тем самым продувает свечу воздухом.

Если после этой операции все-таки не удалось запустить двигатель вашего скутера, то можно прибегнуть к просушке свечи. Поскольку свечи для инжектора конструктивно не отличаются от свечей карбюраторного типа двигателя, очистка будет протекать таким же образом. Для этого необходимо выкрутить свечи, очистить их от нагара при помощи щетки, затем высушить любым удобным способом – в духовке, на газовой плите или феном. После всех манипуляций и установки свечи обратно на место, двигатель должен запуститься. Также у вас не должно возникнуть проблем с тем, почему дымит скутер.

Если очистка не помогает и наглядно видно, что свече зажигания много лет и привести ее в надлежавший вид не представляется возможным, то стоит задуматься о ее замене. Чтобы не приходилось в будущем менять свечи, стоит как можно чаще проводить профилактику и очищать их от загрязнений.

Если ни один из предложенных методов не помогает и заливание свечей бензином происходит регулярно, в таком случае следует провести диагностику. В нее можно включить проверку качества подачи искры свечей, ее выход с катушки зажигания. Так же уделите особое внимание проверке форсунки на чистоту и проследите за работоспособностью датчика Холла.

Как избежать заливания свечей бензином?

Самым главным критерием считается поддержание заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого создаются достаточные условия, чтобы скутер завелся даже в самое морозное утро. Кроме того следует заливать высококачественное масло и использовать качественный бензин с достаточным октановым числом, предусмотренным руководством по эксплуатации купленного скутера. В качестве профилактики стоит прочищать и настраивать форсунки инжектора.

Народный совет

Чтобы исключить заливание свечи бензином в холодный период года, то стоит изредка «раскручивать» на максимум свой скутер и двигаться со скоростью чуть выше средней, чтобы таким образом повысить нагрузку мотора скутера большими оборотами, за счет чего происходит самоочищение нагара и излишков в камере сгорания.

Выполняя все эти элементарные требования можно не просто исключить возникновения проблем связанных с заливом свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя вашего скутера в разы. Следуя всем выше перечисленным указаниям, Вам не придется лишний раз обращаться в автосервис за дорогостоящим обслуживанием.

avtomoto-best.ru

какая может быть причина.Мопед Honda DIO не заводиться.

не надо оскорблений. если у самого руки из жопы растут, нечего на других пенять. Возможно карб всё-таки неправильно настроен, или там мембрана порвалась какая-нибудь, или наоборот — бензин не поступает. Может просто бензопровод где-то пережат. Если дырчик работает несколько минут, а потом глохнет, значит или его заливает бензином, или бензин кончается. После того как он заглохнет выкрути свечу. Мокрая — бензина много, сухая — мало.

бензин кончился

Всего лишь 2 причины неудачного запуска: либо нечему гореть, либо поджечь нечем…

Вы не уточнили самый главный вопрос: а искра то есть? Теперь сначала. Поршневая новая. Вы уверены что: правильно ее установили (например без перекосов или щелей) , правильно выбрали _ремонтный_ размер колец, что вам нормально _расточили_ цилиндр? что поршень не болтается, что не забиты выхлопные окна цилиндра. Свеча новая. Вы уверены, что: свеча рабочая, выставлен верный зазор, что коммутатор выдает искру (об этом я уже писал) . Карбюратор чистил и регулировал. Это хуже всего. Если вы «регулировали» карбюратор на НЕзаводящемся двигателе, то ситуация печальна, сбили нормальные настройки и не можете подобрать новые. «Чистить карбюратор» это значит полностью разобрать, продуть жиклеры, снять загрязнения на входе с воздушки, проверить уровень поплавка и прочее по мелочи. Вы это делали? В каком положении стоит игла? Поступает ли бензин по бензопроводу в карбюратор (может краник (если есть) закрыт просто) , надо проверить. Глушитель, на время экспериментов, вообще можно снять. Теперь по существу. Вы не написали (еще раз) главного: есть ли искра, и схватывает ли движка мопеда, или он вообще как труп. Если схватывает и глохнет, попробуйте зажать воздушку (т. е. забогатить смесь) и подергать кикстартер. Но следите, чтобы свечу не залило. Как вариант, можно скрутить свечу, и через отверстие налить внутрь цилиндра немного масла, затем закрутить свечку и попытаться завести. Если заведется хоть на чуть-чуть — проблемы с поршневой. Как говорят предки: Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос 🙂 А у вас вопрос слишком расплывчатый. Сформулируйте четче!

Значит так. )))Что нужно ДВС чтобы завестись?))) ) Компрессия, искра и бензин… для начала… . Итак компрессия- выворачиваем свечу и компрессометром меряем- на кикстартере- не меньше 8 атм, на электро стартере не меньше 10 атм (от акума зависит))) ) Искра- провод в пассатижи, отвертку в наконечник, и подвести к массе двигателя на 1см)) ) Крутим- искра должна проскакивать этот промежуток. Бензин- шланг с карбюратора подающий сняли, краник открыли-течет?)) ) Отлично.. . Дальше снимаем провод со свечи, крутим стартером, после этого вынимаем свечу- мокрая? пахнет бензином? Значит он туда- вкамеру сгорания попадает Насчет глушака- не шутка))) — это болячка двухтактников))) Бензин с маслом же вперемешку горит))) Нагар забивает выхлоп))) Дырочка уменьшается-Скорость уменьшается… . Откручиваем глушитель и пытаемся завести мопэдку- само собой должна быть и искра и рабочая свеча и бензин))))

Попробуйте залить бензин под свечу, если заведётся то что то с карбюратором, если нет, значит проблемма в генераторе или аккомуляторе.

компрессия слабая

Не завлиться скутор хондп дио -28 есть искра все нормально но не заводиться полскажите что можно сделать ?,?

Иска отличная! Поменяли кольца и сальники компрессия 3 единицы! свеча сухая непойму почему не заводиться ни с лапки ни с кнопки может че подскажите ?

touch.otvet.mail.ru

Не заводится скутер? ответы мастера из сервис центра. — Неисправности — Каталог файлов

Почему не заводится скутер?

Не заводится скутер 4т.
1— если свеча пробита (сырая, в нагаре, неисправная), искра не в такт (перевернуты провода с датчика, только на 2т может заводится в другую сторону, на 4т 1 провод идет не перевернешь), неисправен комутатор, но при этом искра есть, слабая искра из за пробоя или межвиткового замыкания в катушке зажигания, сгорело сопротивление в колпаке, пробой колпака, катушки и ВВ провода на корпус, неисправна сигнализация (на время проверки лучше отключить). 2т в таких случаях лучше заводить с кика обороты выше, для 4т ХЗ, комбайновский АКБ.


2— плохая компрессия: износ колец или цилиндра (большой зазор в замках колец для 50сс 0,15-0,25, для кубатуры 0,2-0,35), сожгли кольца (перестали пружинить), провернуло кольца (сошлись замки, развести на угол 120 градусов, все кольца), залегли кольца (плохо выходят из канавок, закоксовели, снять и прочистить канавки), большие царапины-борозды на поршне и цилиндре (меняем цпг), негерметичность клапанов, зависание клапанов из за погнутого стержня клапана и пробой прокладки под головкой (типа щлепающего стука).
Проверяем компрессию.


3— некачественное топливо, меняем, сливаем старое из карбюратора, заполняем поплавковую камеру новым, прочихиваем двигатель, заводим.


4— бедная пусковая смесь (свеча сухая, возможно схватывает), топливо плохо поступает в карбюратор, заклинил в закрытом состоянии пусковой обогатитель (большая редкость), засорены жиклеры в том числе обогатителя, подсос воздуха через негерметичный патрубок (коллектор), порвались или плохо держат сальники коленвала на 2т, плохо поступает топливо из бака в карбюратор (засрался фильтр, неисправен вакуумный кран, шланги с петлей вверх), криво установлен фильтрующий элемент в воздушный фильтр, воздух проходит помимо фильтрующего элемента, высох фильтр (промыть и пропитать).


5— богатая смесь, свечу сразу заливает после 3-5 киков, засралась запорная игла поплавка, неисправен вакумный кран, топливо засасывается в двигатель через вакумный шланг, выкрутился жиклер, патрубком воздушного фильтра закрыло воздушные каналы главной системы (на 2т).


6- неверная фаза газораспределения. Проверяем правильность установки по метке на роторе, ВМТ и положению распредвала.

И бредовые неисправности типа: не закачал бенз в поплавковую камеру и завожу, не подключил воздушник, забыл одеть колпак, подключить провода, включить зажигание. Снять с сигнализации и т.д. Уж это сами.

Способы запуска двигателя
Не завелся, быстро соображаем почему, если холдно, побыстрому затыкаем воздушный фильтр и заводим, газ не накручиваем, так как настройка обогатителя и ХХ должна обеспечивать нормальную пусковую смесь именно на ХХ (на ХХ нормальная пусковая смесь, с газом уже обедненная, поэтому холодный двигатель лучше заводится без газа, а горячий с подгазовкой), не помагает, выкручиваем свечу, если сухая проверяем поступление топлива в поплавковую камеру, если надо снимаем вакуумный шланг всасываем и смотрим на автофильтре или прозрачном шланге как потек бензин в карбюратор, для лучшего наполнения операцию повторить 3-4 раза (помогало наполнить больше), слить отстой из карбюратора.
Если свеча сырая проверяем искру, искра есть ставим новую рабочую свечу с уменьшиным зазором, заводим, не завелся, выкручиваем газ на всю и пытаемся завести и прочихать остатки Г, после прокачки 5-10 киков (возможно начнет схватывать) отпускаем газ, заводим. Если все нормально заведется Не завелся меняем топливо прочихиваем, меняем свечу, заводим. Не завелся, на 2т проверяем сальники коленвала, подсос через впускной коллектор (патрубок).
На 4т патрубок, фазу ГРМ, настройку клапанов.
Горячий не заводится, газ на всю и заводим.
Неустойчиво работает, пытаемся разгазовать, после определяемся, если на ХХ глохнет или обороты плавают ищем подсос воздуха, туго работает и есть срывы в работе богатит, ищем причину перелива. Пропуски в зажигании проверяем и меняем свечу.

 

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ:  Что делать,если скутер резко перестал тянуть?


 

.

scooterdnepr.at.ua

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *