Скутер заглох на ходу и не заводится: Заглох и не заводится скутер хонда дио

Содержание

Замена предохранителей Honda City. СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА. ГРУППА ВК

Комментарии к теме Замена предохранителей Honda City

Боуи

скажите пожалуйста это какая Хонда?

Reed

Я …*л эту резинку и мучайся с ним три дня, не мог завести.

Ульяшкова Самал

здрасвуйте пропала искра на хонда дио 34 свечу менял катушку(бобину) проверил на другом провода все целые остаётся комутатор или статор датчик проверил-целый подскажите куда копать? цпг целая лепески исальники в порядке пропала искра

Стела

красава всё чётко расжнвал.

Mufid

Он его и не ремонтировал видно жи он до этого его не заводил

Эмил

А у меня такая проблема скутер honda dio 18 и не работает подсветка приборной панели и вся светотехника, зато зарядка на акум и стартер работает.

В чём проблема?

Павло Кучинский

А как понять предохранитель сдох или нет, он должен расплавиться?

Веллингтон

У нас на ходу заглох вечером с утра завелся и заглох феном прогрев и всеё

Арслан

Купил хонду дио 27 б двигатель после капитала но не заводится в чем проблема?

Валик

Gali

Подписался.Но как говорили выше попроше можно расказать.Не в обиду;)

Гомиляев Балта

Всем привет. У меня показания 1.18 это нормально, просто не пойму, заранее спс

Laurian

ошибка р0011 троит. свечи меняли, катушки менял, датчик менял, цепь менял. дросель чистил, хватило на 200км

Джоник

100 раз чистил на мондео не снимая с мотора не снимая клеммы, ковырял пальцем шевелил заслонку всё ок.

Прокомментировать



Опубликовать

Впервые на скутере — журнал За рулем

фото

Павла КОСОЛАПОВА

, рисунки

Сергея ЧИРКОВА,

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Завести мотор скутера не составит труда. От водителя требуется повернуть ключ в положение «ON» — включится зажигание. Нажмите на любой из рычагов тормозов и затем на кнопку электростартера — двигатель запустится. Почему инструкции требуют запускать мотор только в положении, когда скутер стоит на центральной подставке? Если он на колесах, а водитель или стоящий рядом зевака по неосторожности повернет ручку газа, аппарат уедет, в лучшем случае упадет и поцарапает облицовки.

После запуска холодного двигателя не суетитесь, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Это никакой не ритуал перед дорогой (типа «Присядем, друзья…»), а необходимость: непрогретый мотор работает с «провалами», вяло реагирует на газ или вообще глохнет. А пока двигатель прогревается, окиньте взглядом приборную панель — все ли в порядке: достаточно ли бензина в баке, не горит ли красная лампочка уровня масла (у «двухтактников»). Если горит, масло надо немедленно долить: второго предупреждения не будет — двигатель заклинит.

Если мотор не запускается (что случается со старыми скутерами), придется искать и устранять причину. «С толкача» скутер не заведешь.

СКОРОСТЬ И РУЧКА ГАЗА

Научитесь соразмерять угол поворота ручки газа с нарастанием скорости. Поскольку скутеры оснащены автоматической бесступенчатой трансмиссией, то в них, считайте, одна-единственная передача, а значит, чем выше обороты двигателя, тем выше скорость. Отпустите ручку газа — и она вернется в исходное положение, соответствующее холостому ходу. Ежели скутер набрал ход и вы сбросите газ, то он будет долго катиться по инерции.

ТОРМОЖЕНИЕ

Существует четыре вида торможения: полное — до остановки скутера, рабочее — для незначительного снижения скорости движения, стояночное — для удержания на уклоне, а также экстренное.

Если резко, сильно надавить на рычаг тормоза, может произойти блокировка колеса — оно прекратит вращаться и колесо «пойдет юзом». Блокировка переднего колеса опасна — падение почти гарантировано. Если блокировка произойдет на малой скорости, то скорее всего поднимется заднее колесо (эффект «стоппи»), и скутер может перевернуться. «Юз» заднего колеса при движении по прямой не настолько критичен, по крайней мере, до тех пор, пока колесо не начнет уводить в сторону (в таких случаях говорят: колесо пошло в занос). Не успеете вовремя отпустить тормоз, свалитесь на асфальт.

На скутерах с вариатором тормозят тремя способами: только передним, только одним задним и одновременно передним и задним. Каким начинать работать раньше и на какой сильнее нажимать? Желательно тормозить одновременно обоими или с небольшим опережением задним тормозом.

У многих новичков живет предубеждение к использованию переднего тормоза — боятся перевернуться или упасть. И заблуждаются: при торможении вес, приходящийся на переднее и заднее колеса, перераспределяется, но на переднее приходится большая его часть. Исходя из этого следует, что эффективность работы одним передним тормозом примерно на 30% выше, чем только задним. Чтобы не перевернуться, избегайте резко нажимать на рычаг тормоза. А торможение одним задним оправдано лишь на скользких покрытиях.

Кто-то считает, что задний тормоз вообще не нужен. И это заблуждение, причем опасное. При торможении одним передним тормозом в повороте и при плохом сцеплении шины с дорогой (например, когда на асфальте немного песка) снос колеса вбок и последующее падение неминуемо. Поэтому не привыкайте работать только передним.

Одновременное использование обоих тормозов на 20% сокращает тормозной путь. При торможении со скорости 30 км/ч современные скутеры останавливаются в среднем через 5–7 м.

Не забывайте, что двигателем на скутере не притормозишь. Это означает, что на спусках придется пользоваться тормозами постоянно. При езде по городу такая особенность затруднений не вызывает, другое дело, на затяжных крутых спусках. Значит, в результате постоянной длительной работы тормоза могут перегреться.

В ПОВОРОТАХ

Очень важное предупреждение: перед входом в поворот следует завершить торможение — это аксиома. Если поворот плавный, то чаще всего достаточно просто сбросить газ — скутер несколько замедлит ход. Хотя вариатор и не передает тормозящее усилие при закрытом газе от двигателя к колесу, некоторое сопротивление в трансмиссии все же возникает, плюс сопротивление качению скутера и аэродинамическое сопротивление будут замедлять его движение.

При входе в поворот мысленно наметьте траекторию движения — плавную кривую с максимальным радиусом. При превышении скорости и, как следствие, чрезмерном наклоне скутера сцепления шин не хватит для удержания машины — и произойдет падение. Так вот, движение в повороте на умеренной скорости по максимальному радиусу позволит меньше наклонять корпус, а значит, сила сцепления шин с дорогой останется достаточно высокой.

Самое распространенное положение корпуса относительно скутера — когда наклон тела равен наклону машины. Другие варианты: когда наклон корпуса больше или меньше угла наклона скутера.

Первый способ — классический, так ездит большинство скутеристов и мотоциклистов, и уже одно это говорит, что для обычных условий он подходит лучшим образом.

Наклон тела на угол меньший, чем наклон скутера, позволяет проходить поворот по минимальному радиусу. Способ используется при быстром маневрировании на малой скорости.

Вариант «тело наклонено больше, чем скутер» применяется редко. В этом случае запас сцепления покрышек с поверхностью еще далеко не исчерпан (благодаря специальному профилю, рисунку протектора и составу шин), а наклонять аппарат на больший угол невозможно. Кроме корпуса, в сторону выносится нога, согнутая в колене (такой стиль называют «пройти поворот с коленочкой»). А иногда водитель смещается с подушки сиденья внутрь поворота. Прием используется при спортивной езде, но не на дорогах общего пользования.

Специфика скутеров с вариаторной трансмиссией сказывается на маневрировании на малой скорости. Когда водитель сбрасывает газ, скутер продолжает движение по инерции. При наклоне в сторону поворота происходит увод центра тяжести вовнутрь поворота. При этом руль для компенсации наклона поворачивается в ту же сторону. На мотоциклах с коробкой передач, у которых трансмиссия обеспечивает «жесткую» связь колеса с коленчатым валом двигателя, водитель чуть добавляет газ, что мгновенно вызывает ускорение и возникновение центробежной силы, компенсирующей опрокидывающий момент. У скутеров при увеличении газа клиноременный вариатор и центробежное сцепление срабатывают не сразу, а с некоторой задержкой. Опытный водитель скутера проходит поворот, не сбрасывая, а прибавляя газ. Если нужно уменьшить скорость, используется тормоз, но не сброс газа «до нулевой» скорости: водитель должен быть чутким к аппарату и создавать натяг — дабы трансмиссия не разобщала колесо с мотором, а при необходимости следует чуть прибавить газ.

УПРАВЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Одно дело, освоить навыки управления скутером на пустой площадке, и совсем другое — вливаться в суету городских улиц. Надо ли напоминать о том, что во время езды все внимание должно быть сконцентрировано на том, что происходит вокруг. Если же вы только и заняты, что контролируете удержание равновесия, в том числе в повороте, — значит, рановато выезжать на дорогу.

У водителей 50-кубовых скутеров немного легальных вариантов расположения на проезжей части. Им предписано двигаться в крайнем правом ряду, как можно ближе к тротуару или обочине. В жизни иначе: приходится выезжать ближе к середине, чтобы, скажем, обогнуть колдобины или посторонние предметы… Слепо следовать предписаниям ПДД и ехать у самой кромки опасно. А если пешеход сделает шаг с тротуара? Или откроет дверь своей легковушки зазевавшийся автовладелец?.. Безопасно держаться средины правой полосы или даже чуть левее.

Не стоит плестись в одном ряду с медленно тянущимися грузовиком или автобусом. И лучше к ним не приближаться: это быстро утомляет. К тому же так легко прозевать пропущенный вашим «ведущим» между колесами открытый люк или кирпич.

Сложность проезда городских перекрестков представляет даже не интенсивное движение, в котором сложно маневрировать. Многоуровневые развязки современных городов, «хитрые» разводки по полосам, запрещающие знаки светофора — все это ставит в тупик даже опытного водителя. Выучите назубок трудные участки пути на часто повторяющихся маршрутах, усвойте алгоритмы проезда перекрестков и развязок.

Законопослушные скутеристы обязаны помнить о предписанных для них ограничениях (главное из которых — запрещение левого поворота на многополосной улице). Будем надеяться, что устаревшие правила будут переписаны с учетом возросших возможностей скутеров, но до тех пор накопленный опыт и здравый смысл пусть станут проводниками и добрыми советчиками при езде.

КРИТИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ

По статистике чаще всего аварии с участием скутеров происходят в правом ряду — когда по нему едет автомобиль и еще остается достаточно места для скутера. Скутерист справедливо считает метр-два влево от тротуара «своей вотчиной» и, не сбрасывая газ, мчится по этой полосе, не обращая внимания на находящийся левее автомобиль. А его водитель может и не видеть скутер, когда тот попадает в «мертвую зону» зеркал заднего вида. Автовладельцы чаще всего считают, что в таком узком пространстве вторая машина справа от него не поместится, и в зеркалах это пространство не контролируют. И, объезжая стоящий на левый поворот транспорт или, скажем, пешехода на осевой линии, он совершает резкий маневр направо, перекрывает путь водителю скутера или вовсе может его сбить.

Другая опасность на перекрестках — встречный транспорт, поворачивающий налево. Маленький скутер водитель автомобиля воспринимает куда как с меньшим почтением, чем, скажем, грузовик. И, не задумываясь притормозить, выезжает на перекресток, хотя по правилам должен пропустить скутер.

Одно можно порекомендовать на такие случаи: поставьте цель — доехать домой невредимым. Чувство безопасности должно возобладать над правдоискательством.

Напоследок еще один — общий совет: всегда ездите в шлеме, хотя такого требования в ПДД нет. Ветер должен гулять за спиной, а не в голове!

Благодарим Дмитрия ШИШКИНА, действительно впервые севшего на скутер,

за помощь в подготовке материала, а также компанию «Балтмоторс»,

доверившую ему аппарат.

Не заводится дио 34: на холодную, скутер глохнет

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Оглавление статьи

Нет искры

   Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому,  «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

Надеюсь, что статья будет вам полезна.

Всем пока!

Действуйте и у вас всё получится!

Мой скутер не двигается вперед, но я могу заставить его работать на холостом ходу

Новый Rider

Сейчас на форуме



Сообщений: 6
Нравится: 0
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:24:44 GMT -5

Сообщение beachcruizin от

14 ноября 2013 г., 10:37:45 GMT -5

, так что я уже несколько недель пытаюсь завести свой самокат.он будет переворачиваться и бездействовать, но не двигаться вперед. он начинает тормозить при 2000–3000 об / мин. Я полностью сломал карбюратор. и тщательно очищен с помощью очистителя карбюратора. Я поменял воздушный фильтр и проверил на герметичность, заменил вакуумные магистрали, топливные магистрали, CDI, отрегулировал клапаны на 0,004 для впуска и выпуска … Само собой разумеется, я немного выгорел из-за проблем стрельба, и я хотел бы снова кататься. Любая помощь приветствуется.

Спасибо

Сейчас на форуме



Сообщений: 0
Нравится:
Зарегистрирован: 27 апр, 2021 5:24:20 GMT -5

Сообщение удалено

14 ноября 2013 г., 11:03:26 GMT -5

Проверить герметичность воздушной камеры и трубки.Проверьте колено, в котором крепится карбюратор, на наличие трещин или утечек. И последнее, если диафрагма застряла под крышкой карбюратора или не скользит плавно, это произойдет.

Сейчас на форуме



Сообщений: 0
Нравится:
Зарегистрирован: 27 апр, 2021 5:24:20 GMT -5

Сообщение удалено

14 ноября, 2013 15:23:18 GMT -5 Вы можете вставить палец в отверстие карбюратора, где крепится трубка воздушной камеры, и осторожно поднять черную задвижку трубки.Должно быть небольшое сопротивление. Когда вы вынимаете палец, он должен быстро опуститься.

Во многих случаях из-за набухания диафрагмы иногда бывает трудно установить верхнюю часть рощи до того, как крышка продолжится.

Новый Rider

Сейчас на форуме



Сообщений: 6
Нравится: 0
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:24:44 GMT -5

Сообщение beachcruizin от

15 ноября, 2013 8:00:21 GMT -5

Это «суперзаряд» xingyue 150cc.Немного проехал через проливной ливень, спасибо за это во Флориде, но в течение нескольких дней все работало нормально, без особых изменений. Небольшой электрический шум, но никаких проблем с двигателем. Заменены топливные магистрали / вакуумные магистрали, а воздушный фильтр — послепродажный, без поролонового фильтра, но это было первое, что я проверил после дождя. Я купил его за несколько месяцев до этого из-за неисправности на холостом ходу, но исправил это сам.
Не знаю, как проверить компрессию, свеча зажигания в порядке, но пыльник немного болтается при установке.Как мне в это разобраться?
Я ценю отзывы, ребята, это немного утомительно.

Не работает |

Сообщение mainepeace от

27 февраля 2012 г. 19:41:39 GMT -5 Сначала очистите карбюратор.Тщательно очистите его. Обязательно очистите крошечные проходы, особенно холостые.

Отрегулируйте клапаны. .004 «впускной и .005» выпускной. Если хотите, чуть плотнее.

Эти две вещи решают 90% проблем, связанных с остановкой и запуском самоката.

Затем вам может потребоваться отрегулировать смесь A / F.

Грег

Сообщение thenewzolt от

28 февраля 2012 г. 15:26:58 GMT -5 Ну, я прокатился на нем, и он снова начал умирать.Как только я останавливаюсь или сбавляю скорость, самокат умирает. После прогрева он вообще не будет простаивать.

На данный момент у меня есть:
Проверенные клапаны
Очищенный карбюратор
Проверено на трещины
Проверено кран — я снял топливопровод с карбюратора и провернул его, и топливо вылетело довольно сильно.

Что еще проверить ???

Сообщение imnts2 от

28 февраля 2012 г. 16:43:52 GMT -5 Вы не будете первым, кто будет проверять одно за другим и, наконец, вернуться, перепроверить клапаны и обнаружить, что они снова выключены.(Могу я предположить, что вы догадались, что снимаемый пластик — хорошая идея, пока вы не будете уверены, что он починен.) Не повредит.

А вы подтвердили, что у вас есть искра?

Иногда я впрыскиваю немного бензина во впускное отверстие, чтобы дважды проверить, будет ли машина работать. Просто потяните за вакуумную линию, которая открывает топливный отсек из впускного коллектора, и выпустите немного газа из впускного коллектора.

Поддерживаете ли вы батарею в горячем состоянии с помощью небольшого зарядного устройства (2А)?

Я подозреваю, что вы поплавок не перекрываете подачу топлива в карбюратор, и вы можете его затопить.Вытащите вилку и посмотрите, не мокрая ли она. Если есть, я бы порекомендовал новый карбюратор.

Держись и удачи.

левый2

Сообщение thenewzolt от

28 февраля 2012 г. 17:04:56 GMT -5 Вы не будете первым, кто будет проверять одно за другим и, наконец, вернуться, перепроверить клапаны и обнаружить, что они снова выключены.(Могу я предположить, что вы догадались, что снимаемый пластик — хорошая идея, пока вы не будете уверены, что он починен.) Не повредит.

А вы подтвердили, что у вас есть искра?

Иногда я впрыскиваю немного бензина во впускное отверстие, чтобы дважды проверить, будет ли машина работать. Просто потяните за вакуумную линию, которая открывает топливный отсек из впускного коллектора, и выпустите немного газа из впускного коллектора.

Поддерживаете ли вы батарею в горячем состоянии с помощью небольшого зарядного устройства (2А)?

Я подозреваю, что вы поплавок не перекрываете подачу топлива в карбюратор, и вы можете его затопить.Вытащите вилку и посмотрите, не мокрая ли она. Если есть, я бы порекомендовал новый карбюратор.

Держись и удачи.

lefty2

самокат действительно работает, так что я не думаю, что это искра. Он отлично работает, пока не станет теплым. Я останавливаюсь, когда двигатель еще холодный и продолжает нормально работать. Но как только он нагреется, он отключается, когда я останавливаюсь, и мне приходится держать дроссельную заслонку, чтобы она продолжала работать.

Сообщение Blueboy5000 от

7 марта 2012 г. 17:34:35 GMT -5 Потенциально есть много причин, почему это могло произойти.Хотя я удивлен, что никто не упомянул обогатитель. Enrichers обычно представляют проблему, когда байк холодный. Но иногда они проявляют проблемы, когда байк нагревается до рабочей температуры, что обычно приводит к «задыханию» и остановке.

После того, как вы очистили карбюратор, вы установили смесь A / F, пока байк был теплым, а затем отрегулировали холостой ход?

Вы проверили все свои вакуумные линии на предмет плохой герметичности и трещин на шлангах?

Вы прикрепили мутилметр к беговому велосипеду и убедились, что у вас нет проблем с зарядкой?

Существует множество разных вещей, которые могут вызвать остановку, лучшая идея — исследовать все шланги (топливные и вакуумные), все воздуховоды и впускной коллектор на предмет утечек (обычно я использую баллончик с очистителем карбюратора и красную палочку / сопло, которое поставляется с баллончиком и распылителем на стыках линий и на коллекторе, если ваши обороты повышаются, то у вас есть утечка вакуума.

Перед настройкой смеси A / F и холостого хода убедитесь, что у вас нет утечек вакуума.

Кроме того, я бы еще раз проверил настройку вашего клапана, так как вы в настоящее время вообще не работаете.

Сообщение thenewzolt от

7 марта 2012 г. 17:40:30 GMT -5 Потенциально есть много причин, почему это могло произойти.Хотя я удивлен, что никто не упомянул обогатитель. Enrichers обычно представляют проблему, когда байк холодный. Но иногда они проявляют проблемы, когда байк нагревается до рабочей температуры, что обычно приводит к «задыханию» и остановке.

После того, как вы очистили карбюратор, вы установили смесь A / F, пока байк был теплым, а затем отрегулировали холостой ход?

Вы проверили все свои вакуумные линии на предмет плохой герметичности и трещин на шлангах?

Вы прикрепили мутилметр к беговому велосипеду и убедились, что у вас нет проблем с зарядкой?

Существует множество разных вещей, которые могут вызвать остановку, лучшая идея — исследовать все шланги (топливные и вакуумные), все воздуховоды и впускной коллектор на предмет утечек (обычно я использую баллончик с очистителем карбюратора и красную палочку / сопло, которое поставляется с баллончиком и распылителем на стыках линий и на коллекторе, если ваши обороты повышаются, то у вас есть утечка вакуума.

Перед настройкой смеси A / F и холостого хода убедитесь, что у вас нет утечек вакуума.

Кроме того, я бы еще раз проверил настройку вашего клапана, так как вы в настоящее время вообще не работаете.

Велосипед действительно работает, когда я распыляю пусковую жидкость. Хотелось бы мне проверить на утечки, отрегулировать холостой ход и / а, но заставить велосипед работать, не давая ему дроссельной заслонки, невозможно.

Сообщение ce

9 марта 2012 г. 16:57:26 GMT -5 Когда вы чистите карбюратор, что вы чистите?

Вы сняли и очистили пилотный жиклер, главный жиклер и поплавковый клапан?

Скорее всего, это засоренный пилотный жиклер, который работает по медленному контуру, а главный жиклер работает по быстрому контуру, то есть с открытым дросселем.

Также может быть повреждена или протекает диафрагма.

Все эти проблемы можно было бы решить с поставкой нового карбюратора за 35 долларов.

Купите новый карбюратор, установите его, затем разберите старый, чтобы увидеть, в чем проблема.

Теперь у вас есть беговой самокат и новый карбюратор с полным комплектом запчастей к нему.

Сообщение thenewzolt от

9 марта 2012 г., 20:05:35 GMT -5 Когда вы чистите карбюратор, что вы чистите?

Вы сняли и очистили пилотный жиклер, главный жиклер и поплавковый клапан?

Скорее всего, это засоренный пилотный жиклер, который работает по медленному контуру, а главный жиклер работает по быстрому контуру, то есть с открытым дросселем.

Также может быть повреждена или протекает диафрагма.

Все эти проблемы можно было бы решить с поставкой нового карбюратора за 35 долларов.

Купите новый карбюратор, установите его, затем разберите старый, чтобы увидеть, в чем проблема.

Теперь у вас есть беговой самокат и новый карбюратор с полным комплектом запчастей к нему.


не могли бы вы связать мне доставленный карбюратор за 35 долларов?

Ваш велосипед упал, и теперь он не запускается — AdventureBikeTroop

Я помню, как ехал по пустыне с группой гонщиков, и один парень разбил свой BMW R 1200 GS, проезжая через канаву.К счастью, он не пострадал, но после того, как его мотоцикл упал, он больше не заводился. Есть разные причины, по которым упавший мотоцикл не заводится.

Если велосипед не заводится после падения, это обычно происходит из-за датчика опрокидывания или залитого карбюратора. Выполните сброс датчика, выключив и снова включив зажигание, и дайте велосипеду постоять, пока топливо не слилось и не испарилось. В некоторых случаях масло могло попасть в корпус воздушного фильтра или камеру сгорания.

Если вы читаете это, вероятно, вы уронили велосипед, и теперь он не заводится.Не паникуйте и не ругайте себя. Такое случается чаще, чем вы думаете, даже с опытными гонщиками. Сделайте глубокий вдох и читайте дальше, чтобы узнать, как снова запустить велосипед.

Почему мой велосипед не заводится после падения?

Есть много причин, по которым упавший велосипед не заводится. Не торопитесь, чтобы оценить ситуацию и не торопитесь снова ее разжигать. Давайте посмотрим, в чем может быть проблема.

Нет звука при нажатии на стартер

Некоторые современные велосипеды имеют датчик наклона или переключатель опрокидывания .Если он чувствует, что байк находится на боку, он отключает зажигание. Если при нажатии кнопки стартера звук отсутствует, это может быть вашей проблемой, и датчик необходимо сбросить.

На большинстве велосипедов для этого достаточно просто выключить зажигание (ключом) и снова включить. На некоторых байках вам придется повторить это пару раз. Это была проблема райдера GS, о котором я писал во вступлении. После сброса датчика его мотоцикл сразу загорелся.

Если это не работает, возможно, вы, , повредили выключатель подъемной стойки .На многих байках нельзя запустить двигатель с выдвинутой педалью. Если этот выключатель или его проводка будут повреждены, на зажигание не будет питания. Это случилось с BMW 650 Funduro моей жены на заправке в Намибии. К счастью, я подумал об этом и отключил переключатель подставки.

Другой причиной может быть выключатель сцепления . На моем старом Kawasaki KLR 650 двигатель не заводился, если не выжимать сцепление. Это досадно провалило меня, когда я посещал курс подготовки гонщиков BMW GS.Я был единственным байком, отличным от BMW, и не вызвал у меня особого сочувствия. Быстрый обход переключателя (который я сделал постоянным) решил проблему.

Я полностью отключил выключатель сцепления на моем KLR до того, как он сам отключился.

Если ни одно из вышеперечисленных не возвращает питание к зажиганию, и ваш велосипед упал вправо, проверьте проводку аварийного выключателя. ( Является ли Убить переключатель даже при включении? Теперь, когда мы думаем об этом! ). Если у вас все еще ничего нет, возможно, вам нужно пойти в магазин велосипедов.

Двигатель вращается, но не запускается

Хорошо, значит, на зажигание подается мощность, и двигатель вращается, но ваш велосипед просто не заводится и не продолжает работать. Очень вероятно, что у вас залил карбюратор . Это связано с тем, что байк лежит на боку, а топливо свободно вытекает из бака в карбюратор. В редких случаях поплавок также мог застрять на дне, не закрывая иглу поплавка и переполняя резервуар.

Мы несколько раз роняли велосипеды на этой извилистой дороге в Северной Кении.

Возможно, произошло и обратное.Из карбюратора слито топливо, и теперь в системе не хватает топлива . Если байк пролежал на боку достаточно долго или двигатель не заглох сразу, масло могло попасть в корпус воздушного фильтра . Если воздушный фильтр забит , двигатель может не получить достаточно воздуха для воспламенения.

Другая редкая возможность — выхлоп , который был зажат от удара. Вы должны заметить это, если ваша выхлопная система заметно повреждена снаружи.

Двигатель вращается, а затем внезапно останавливается

Если вы были настолько потрясены, что оставили двигатель мотоцикла работать достаточно долго, пока он лежал на боку, достаточно масла могло просочиться в воздушный короб и попасть в камеру сгорания .Это приведет к загрязнению свечей зажигания, что может помешать запуску двигателя. В цилиндрах также может быть слишком много масла для воспламенения.

Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так (вы можете проверить воздушный фильтр на предмет высыхания ), не делайте ничего, пока не выполните действия, указанные в следующем заголовке. Если в цилиндре достаточно масла, это может вызвать серьезные повреждения из-за того, что называется гидрозамком .

Масло несжимаемо, и если камера сгорания заполнена маслом, поршень не сможет вращаться во время такта сжатия без остановки (остановки) или серьезных повреждений (разрушение поршневых колец или изгиб шатунов) ).

Как снова запустить велосипед после того, как он упал

Мы уже обсуждали, что делать, если на зажигание нет напряжения. В этом разделе мы рассмотрим, как снова запустить велосипед, если двигатель заводится, но не запускается и не продолжает работать.

Двигатель затоплен

На велосипеде с карбюратором очень часто происходит затопление двигателя после падения. На слишком много топлива в поплавковой чаше карбюратора или в одном из цилиндров .Обычно это можно исправить, немного подождав и попробовав еще раз. Вы также можете попытаться запустить двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой , чтобы обеспечить максимальный поток воздуха в двигатель.

Не удерживайте кнопку стартера нажатой более 7 секунд за раз, иначе вы можете сжечь стартер. Дайте ему отдохнуть не менее 30 секунд между каждой попыткой. Это может разрядить аккумулятор, если он не полностью заряжен и находится в хорошем состоянии.

Если это не сработает после нескольких попыток, остановитесь и поработайте еще немного. Снимите свечи зажигания и проверьте, мокрые ли наконечники . Если в камере сгорания есть топливо, проверните двигатель рукой (или толкая мотоцикл на второй передаче), пока поршень не окажется внизу. Оставьте велосипед на час или два с выключенными пробками, пока топливо не испарится.

По убедитесь, что на свечах есть искра, заземлите свечу зажигания на двигатель (удерживая наконечник напротив оголенной металлической части) и кратковременно нажмите на стартер. Если на каждой свече горит синяя искра, проблема не в зажигании.

После того, как топливо испарилось и вы убедились, что есть искра, оно должно загореться после запуска в течение нескольких секунд.

Масло в камере сгорания

Если дать двигателю поработать, когда байк лежит на боку, масло могло попасть в воздушную камеру через клапан PCV. Если в корпус воздушного фильтра попало достаточно масла, часть его могла быть всосана во впускное отверстие и в камеру сгорания .

Вы заметите это, если наконечники свечей зажигания намокнут от масла.Также снимите воздушный фильтр, чтобы проверить масло в воздушной коробке. Если вы обнаружили масло на пробках и в воздушной коробке, возможно, вам придется слить излишки масла из цилиндра. Вы также можете подтвердить это, воткнув пластиковую соломинку через отверстие для пробки, чтобы проверить, не замасла ли она на кончике.

Проверните двигатель рукой (или толкая велосипед) со снятыми свечами зажигания, чтобы масло могло вытечь. Вы также можете попробовать насадку пульверизатора, чтобы откачать масло. Обязательно очистите воздушный фильтр (причиной проблем может быть ограниченный поток воздуха) и вытрите все масло.

Когда все масло вылилось, распылить небольшое количество (максимум 2 секунды) WD-40 на цилиндр, чтобы очистить его, и пару раз провернуть двигатель, чтобы удалить излишки. Замените свечи зажигания и чистый воздушный фильтр и попробуйте еще раз.

Как избежать падения велосипеда первым

Большинство новичков бросят велосипед хотя бы один раз, поэтому не стоит слишком сильно относиться к себе, если это произойдет. Всегда останавливайтесь там, где можно безопасно поставить ноги на ровную поверхность.Если вам нужно переместить велосипед в темпе ходьбы или развернуть его, лучше сойдите с велосипеда и толкните его, идя рядом с ним.

Необязательно ехать очень быстро, чтобы упасть в скользкую грязь.

Большинство велосипедов очень хорошо сбалансированы в средней точке, поэтому не наклоняйте их слишком далеко. Когда вы кладете велосипед на боковую подставку, убедитесь, что он полностью выдвинут.

Первое, что вам нужно сделать, когда ваш велосипед опрокидывается при работающем двигателе, — это щелкнуть выключателем.

Сделайте паузу.Убедитесь, что вы не травмированы, и как можно скорее заберите велосипед. Не стесняйтесь просить помощи у посторонних и не забывайте посмеяться над собой . Злость только усугубит ситуацию!

Как подобрать упавший велосипед

Стоит положить велосипед в таком месте, где он не будет поврежден, а затем потренироваться поднимать его самостоятельно. Никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться этот навык. Чтобы узнать, как правильно поднять упавший велосипед, посмотрите видео ниже:

Прежде чем пытаться поднять мотоцикл, убедитесь в следующем:

  • Экстренный выключатель находится в выключенном положении
  • велосипед находится на первой передаче (поэтому он не скатывается)
  • Боковая подножка выдвинута, если она лежит на правой стороне (чтобы поймать ее, когда она поднимается влево)

Заключение

Надеюсь эта статья помогла вам снова завести велосипед.Если он курит несколько миль, не переживайте. Это связано с выгоранием излишков топлива или масла, попавших в цилиндры. Если он работает неровно, убедитесь, что свечи зажигания не засорены.

Удачной езды и стойко держись!

Убедитесь, что вы защищены

Начинающие райдеры часто экономят на защитном снаряжении, так как оно может быть довольно дорогим. Большинство несчастных случаев на мотоциклах происходит в течение первых нескольких месяцев езды, и исследование, опубликованное в Journal of Trauma, показало, что 56% травм случаются с нижними конечностями (лодыжками и ногами).Поэтому велосипедные ботинки просто необходимы.

Шлем — это не проблема, как и куртка. Руки также находятся на первом месте в списке травм из-за естественного рефлекса поймать себя при падении. Хотя я всегда рекомендую покупать лучшее снаряжение, которое вы можете себе позволить, оно не обязательно должно быть самым дорогим. Ниже приведен список хорошей экипировки, доступной на Amazon, которую я рекомендую:

Шлем: HJC i70 (Street) или HJC DS-X1 (Dual sport) *
Ботинки: Fly Racing Maverik
Куртка: Alpinestars T-Faster Air
Перчатки: Alpinestars SP-8 v2

* Чтобы узнать, стоит ли вам покупать полный уличный шлем или спортивный шлем, прочтите этот пост.

7 вещей, которые следует проверить, если мотоцикл не заводится

Выполните эти простые проверки, чтобы решить проблему самостоятельно

Нет ничего более разочаровывающего, чем отказ вашего мотоцикла заводиться, когда вы думали, что хотите расслабиться. Нет, это не общая проблема холодного пуска, о которой мы говорим здесь. Бывают случаи, когда из-за собственного невежества мы попадаем в такие неприятные ситуации.

Согласитесь, некоторые паникуют, когда это происходит.Мы здесь, чтобы рассказать вам, как сохранять спокойствие и выполнять некоторые незначительные проверки, чтобы вы могли решить проблему самостоятельно.

Мы расскажем вам 7 простых проверок, которые вы можете выполнить, когда ваш велосипед просто отказывается оживать:

Слабый / разряженный аккумулятор

Аккумулятор, который надежно закреплен на вашем велосипеде, действительно является спасательным кругом для всей его электрической системы. Для двухколесных транспортных средств, оборудованных только электрическим стартером, стартер полностью зависит от аккумулятора.Только если аккумулятор имеет достаточный заряд, он сможет запустить двигатель, который требует от аккумулятора достаточно высокого напряжения.

При относительно слабом аккумуляторе нельзя будет использовать электростартер. Некоторые признаки разряженной или разряженной батареи — это когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала или включаете фары, но на самом деле ни один из них не работает должным образом или не сообщает о полном отказе.

Нет топлива

Когда у вас падает уровень топлива, очень трудно судить о его доступности по датчику, и это также может быть причиной того, что ваш велосипед не заводится.В то время вы можете использовать некоторые старые школьные методы, чтобы проверить, есть ли у вашего велосипеда топливо или нет.

Один из самых простых способов — осторожно встряхнуть велосипед, когда он стоит на главной стойке, и подождать, пока не услышит типичный характерный шум остатка топлива из бака, если таковой имеется. В качестве альтернативы вы также можете проверить это с помощью фонарика вашего мобильного телефона.

Засорение вентиляционного отверстия топливного бака

На топливном баке вашего мотоцикла есть очень маленькое вентиляционное отверстие для выпуска для непрерывной подачи топлива во впускную систему.В большинстве индийских мотоциклов это отверстие в крышке топливного бака.

Когда это вентиляционное отверстие засоряется, бак прекращает подачу топлива в нижнюю систему. Вы можете прочистить вентиляционное отверстие очень тонкой проволокой или булавкой и сильно ударить по этому отверстию.

4. Сцепление не включается должным образом

Когда вы заводите свой велосипед, а коробка передач включена, вам необходимо правильно потянуть рычаг сцепления. Иногда сцепление не включается правильно и создает проблемы с запуском.В таком состоянии переключите трансмиссию на нейтраль и попробуйте еще раз.

Блокировка впуска или выпуска

Заблокированный выход из воздушной камеры или глушителя также является причиной проблем с запуском, которые могут возникнуть по любой причине, в том числе по соседству с шутниками. Итак, вам также следует проверить впускную и выпускную систему вашего велосипеда, есть ли в них что-то лишнее.

Ослабленный провод свечи зажигания

Ослабленный провод свечи зажигания — не новость для мотоциклистов; это может произойти из-за рывков или может быть розыгрышем.Чтобы решить эту проблему, вам не нужны никакие механики. Просто отключите и снова подключите разъемы и попробуйте снова запустить мотоцикл.

Выключатель двигателя

Это одна из самых распространенных вещей, которые мы забываем проверить, прежде чем нас раздражает проблема с запуском. В большинстве случаев мы используем ключ зажигания для выключения мотоцикла вместо выключателя двигателя. Поэтому, когда мы его используем, мы иногда забываем выключить выключатель и продолжаем пытаться запустить двигатель.

Фотография: Иегуди Менухин / Pixabay.com

Как починить сломанный подъемник для скутера

Устранение неисправностей подъемника самоката сломанного

Если ваш скутерный подъемник внезапно перестанет работать при погрузке или разгрузке из вашего транспортного средства, это может быть очень неприятным. Во многих случаях с минимальными механическими навыками вы сможете отремонтировать сломанный подъемник самоката, чтобы скутер был загружен обратно в автомобиль и благополучно вернулся домой. BLVD.com предоставляет руководство, которое поможет вам устранить неисправности подъемников для скутеров, независимо от их марки или модели.Очень важно отметить, что даже несмотря на то, что это руководство поможет исправить и отремонтировать сломанный подъемник для скутеров, мы всегда будем рекомендовать вам обслуживать подъемник для скутеров у официального дилера, чтобы убедиться, что подъемник для самокатов работает правильно и останется надежным.

Определите, какой тип самокатного подъемника Руководство по устранению неисправностей

Во-первых, чтобы помочь вам определить, какие шаги вы должны предпринять для устранения неисправности подъемника для скутера, необходимо определить, какой тип подъемника для скутера вы должны отремонтировать или отремонтировать.Ниже перечислены три основных типа подъемников для скутеров, которые лучше всего описывают ваш подъемник для скутеров. Как только это будет определено, вы можете найти ниже руководство по устранению неисправности сломанного самокатного подъемника.

  • Конструкция крана или подъемника — этот подъемник будет установлен в задней части транспортного средства и будет напоминать конструкцию крана. Для управления подъемником вы будете использовать ручной кулон и будете опускать стыковочное устройство для подключения к самокату. Вам потребуется подключить стыковочное устройство к самокату, поднять скутер вертикально в воздух и повернуть его в транспортном средстве.
  • Подъемник с платформой
  • — для этого подъемника с ручным подвесом необходимо, чтобы задние ворота или двери были открыты. Когда вы нажимаете кнопку на ручном подвесе, платформа перемещается к заднему бамперу и опускается вертикально на землю. Оказавшись на земле, вы можете погрузить скутер со стороны водителя или пассажира прямо в центр платформы. Это самый простой в эксплуатации подъемник для скутеров, и вам не потребуется подключать какие-либо стыковочные устройства для загрузки или разгрузки с транспортного средства.
  • Внешний подъемник для скутера — Эти подъемники устанавливаются непосредственно на сцепное устройство автомобиля. Совместимость с приемниками 1 1/4 » и 2 ». Управляется ручным подвесным устройством, прикрепленным к лифту, и получает питание после того, как ключ вставлен и повернут в положение «включено». Обычно устанавливается во многие типы грузовиков, внедорожников и фургонов и будет подвергаться воздействию внешних факторов.

Общее руководство по поиску и устранению неисправностей при ремонте сломанного подъемника для скутера

Независимо от того, какой тип подъемника для скутера вам нужен, эти первые шаги по ремонту сломанного подъемника для скутера одинаковы.Перво-наперво убедитесь, что наручный кулон включен, для многих брендов переключатель включения / выключения будет на ручном кулоне, установлен непосредственно на вертикальной башне на подъемнике или активируется с помощью ключа, когда он вставлен и повернут в положение включения. . Убедитесь, что выключатель питания включен, если он выключен, включите подъемник и проверьте, будет ли он работать. Если он включен, но у вас все еще есть сломанный подъемник для скутера, требующий ремонта, ознакомьтесь с дополнительными инструкциями по устранению неполадок, приведенными ниже.Если ни один из них не поможет починить сломанный подъемник для самоката, вы можете перейти к расширенному руководству по устранению неполадок, чтобы, надеюсь, отремонтировать и починить сломанный подъемник для самоката.

  • Проверьте все предохранители на аккумуляторной батарее автомобиля, убедитесь, что предохранитель не перегорел. В случае взрыва замените и назначьте встречу с сертифицированным дилером. Перегоревший предохранитель обычно возникает из-за обрыва или защемления провода, вызывающего короткое замыкание.
  • Провод питания обычно жестко подключается к аккумуляторной батарее автомобиля и соединяется с проводом питания для подъема непосредственно на лифте.Убедитесь, что соединения питания и заземления не разъединены. Сильно нажмите на оба соединения и убедитесь, что они оба плотно вставлены.
  • Убедитесь, что ручная подвеска подсоединена к подъемнику, слегка потяните за оба конца, чтобы убедиться, что они не потерялись. Если они кажутся на месте, переходите к следующему шагу. Осмотрите шнур подвески для руки и найдите защемленные или поврежденные участки. Если вы обнаружите его, нажмите кнопку и пошевелите шнуром в предполагаемой области. Если подъемник начинает работать и останавливается, значит, перегорел предохранитель из-за короткого замыкания в шнуре подвесного устройства.Дальнейшая диагностика ручного кулона будет завершена ниже в расширенном руководстве по устранению неполадок.
  • Найдите концевой выключатель открытия двери у двери, через которую подъемник самоката входит и выходит. Это типичный небольшой магнитный выключатель с боковым креплением к дверному проему. К дверному проему крепятся две части, к одной будут подведены небольшие провода, а другая будет просто магнитом. Убедитесь, что они не потерялись и не слиплись. Если они разделены, то подъемник для сломанного самоката должен работать.Если этого не сделать, проверьте проводку и убедитесь, что нет повреждений, чтобы выключатель перестал читать, дверь полностью открыта.
  • Заведите автомобиль, убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен и исправен.

Расширенный поиск и устранение неисправностей Направляющая подъемника для скутера Конструкция крана / подъемника

Часто ремонт сломанных самокатных подъемников может быть более сложным. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ремонте или исправлениях, которые могут быть устранены, когда ваш скутерный подъемник перестает работать или выходит из строя.Для их выполнения мы рекомендуем вам иметь возможность использовать мультиметр. Даже если вы нашли способ починить подъемник для скутера, это необходимо только для выхода из чрезвычайной ситуации и доставки подъемника для скутера к местному авторизованному дилеру для полного обслуживания сломанного подъемника для скутера.

  • Сначала мы хотим проверить соединение на батарее, проверить и убедиться, что и положительные, и отрицательные соединения на батарее или затянуты с хорошими обжимами, осмотреть провод, предохранитель и держатель предохранителя.Если все они в хорошем состоянии, мы хотим найти место, где провод питания будет подключаться к сломанному подъемнику самоката. Вернитесь туда, где установлен подъемник для скутера, около нижней части основания подъемника для скутера, где вы хотите найти место, где питание подключается к подъемнику для самоката. Отсоедините разъем питания, с помощью мультиметра проверьте сторону кабеля питания, который идет от задней части батареи, вы хотите, чтобы при проверке на измерителе было 12 Вольт. Если он ниже этого, зарядите аккумулятор или заведите автомобиль.Если вы читаете, что у вас есть необходимое напряжение, снова подключите силовое соединение. Убедитесь, что заземление правильно подключено к заземляющему соединению на лифте, проверьте обжимки разъема проводов.
  • Найдите ручную подвеску и выверните винты, удерживающие подвесной контроллер вместе, проверьте соединения проводки с каждым переключателем на подвеске, если все они выглядят надежными, сфотографируйте подключения, чтобы без вопросов подключить их обратно. С удаленными соединениями осторожно извлеките кнопку из подвесной коробки, с помощью мультиметра проверьте переключатель, чтобы убедиться, что сломанный подъемник самоката не из-за плохого или сломанного переключателя.Если у него несколько переключателей, повторите этот процесс для каждого переключателя. Если вы обнаружите неисправный переключатель, найдите новый переключатель и соберите ручной кулон, чтобы снова начать использовать подъемник для самоката.
  • Если после выполнения описанных выше шагов у вас все еще есть сломанный подъемник для самоката, следующим шагом будет снятие любых крышек с основания подъемника, чтобы получить доступ под кожухами, защищающими подъемник. Определите, где находится плата лифта, проверьте все соединения, идущие к плате. Рядом или рядом с платой будет несколько концевых выключателей, которые управляют функцией поворота подъемника внутрь и наружу, убедитесь, что они не вышли из регулировки, провода все еще подключены и переключатель работает правильно.Если все в порядке, вы можете проверить провод питания, идущий к плате, и убедиться, что на нем идет 12 вольт. Отследите, где питание идет от платы, идущей к двигателям, и еще раз проверьте, нет ли 12 Вольт, выходящих из платы, идущей к двигателям. Начните с самого нижнего двигателя и проследите за проводами питания, идущими к оставшимся двигателям. Проверьте каждый двигатель на наличие 12 Вольт, подаваемых на каждый двигатель. Если на двигатель подается питание, но он не работает, возможно, двигатель вышел из строя. Никогда не рекомендуется перестраивать двигатели, так как они могут быть на том же берегу, чтобы заменить их новыми.Обратитесь к местному авторизованному дилеру, чтобы найти детали или продолжить поиск неисправностей для сломанного самокатного подъемника.

Расширенный поиск и устранение неисправностей Направляющая подъемника для скутера Подъемник платформы

Ремонт сломанного подъемника платформы во многих случаях может быть простым и легким решением для сломанного подъемника для скутера. Если вы выполнили основное руководство по устранению неисправностей для сломанных подъемников для самокатов, приведенное ниже руководство будет более продвинутым и потребует дополнительных навыков механики, включая умение читать и использовать мультиметр.Попытайтесь выполнить каждый шаг ниже, и, надеюсь, в конце вы найдете исправление или ремонт для сломанного подъемника для самоката.

  • Установленный на полу транспортного средства, вы обычно увидите гусеницу или шестерню, по которой будет ездить самокат-подъемник с платформой. Осмотрите эту направляющую и убедитесь, что в этой области не застрял крупный мусор или крышки от бутылок с водой, многие лифты с платформой будут иметь пластины предохранительного концевого выключателя, которые при работе лифта, если они активированы, остановят движение лифта, думая, что человек рукой или ногой может быть путь лифта. В это время вы также сможете вернуться по дороге к тому месту, где остановился лифт, около нижней части лифта рядом с дорогой вы сможете найти пластину, которая закрывает этот предохранительный выключатель. Если на ручном кулоне есть переключатель включения / выключения, выключите его и снова включите. Если этот предохранительный концевой выключатель был активирован и мусор был удален, подъемник самоката будет переустановлен. Если эти шаги были выполнены, а подъемник самоката все еще не работает, перейдите к шагам ниже.
  • Затем мы хотим проверить соединение на батарее, проверить и убедиться, что и положительный, и отрицательный контакты на батарее или затянуты с хорошими обжимами, осмотреть провод, предохранитель и держатель предохранителя.Если все они в хорошем состоянии, мы хотим найти место, где провод питания будет подключаться к сломанному подъемнику самоката. Вернитесь туда, где установлен подъемник для скутера, около нижней части основания подъемника для скутера, где вы хотите найти место, где питание подключается к подъемнику для самоката. Отсоедините разъем питания, с помощью мультиметра проверьте сторону кабеля питания, который идет от задней части батареи, вы хотите, чтобы при проверке на измерителе было 12 Вольт. Если он ниже этого, зарядите аккумулятор или заведите автомобиль.Если вы читаете, что у вас есть необходимое напряжение, снова подключите силовое соединение. Убедитесь, что заземление правильно подключено к заземляющему соединению на лифте, проверьте обжимки разъема проводов.
  • Найдите ручную подвеску и выверните винты, удерживающие подвесной контроллер вместе, проверьте соединения проводки с каждым переключателем на подвеске, если все они выглядят надежными, сфотографируйте подключения, чтобы без вопросов подключить их обратно. С удаленными соединениями осторожно извлеките кнопку из подвесной коробки, с помощью мультиметра проверьте переключатель, чтобы убедиться, что сломанный подъемник самоката не из-за плохого или сломанного переключателя.Если у него несколько переключателей, повторите этот процесс для каждого переключателя. Если вы обнаружите неисправный переключатель, найдите новый переключатель и соберите ручной кулон, чтобы снова начать использовать подъемник для самоката.
  • Лифты для самокатов с платформой
  • будут иметь несколько концевых выключателей, когда лифт останавливает одно движение и начинает использовать другой двигатель на лифте, это был концевой выключатель, который указывал лифту самоката выполнить следующий этап процесса загрузки или разгрузки. Эти концевые выключатели может быть очень трудно найти и добраться до них, не разбирая многие части подъемника.Если подъемник для скутера работает до определенной точки и останавливается, это, безусловно, может быть плохим переключателем. Вы можете осмотреть платформенный подъемник и попытаться найти переключатель, если он есть, вам нужно будет снять переключатель и проверить его на открытие и закрытие. Будьте осторожны при повторной установке, потому что, если переключатель отрегулирован неправильно, вы можете сломать существующий переключатель или новый, если он не отрегулирован правильно. Этот ремонт, безусловно, рекомендуется выполнить у местного авторизованного дилера.Для липкого переключателя вы можете нажать на переключатель и распылить на него немного смазки, чтобы освободить переключатель.

Расширенный поиск и устранение неисправностей Руководство по подъему самоката Внешний подъемник

У подъемников самокатов Broken Out Side во многих случаях будут проблемы с подачей мощности на подъемник. В отличие от других самокатных подъемников, силовой кабель и самокатный подъемник в целом подвергаются воздействию внешних элементов. Электричество и влажность сочетаются друг с другом, как тостер и ванна, они не очень хорошо уживаются.Во время установки всегда лучше нанести немного смазки на соединения, чтобы оттолкнуть воду и не допустить образования коррозии на соединениях. Ниже приведено расширенное руководство по устранению неисправностей вашего сломанного бокового подъемника для самоката.

  • Проверьте аккумуляторную батарею автомобиля и силовые соединения подъемника самоката на отрицательной и положительной клеммах. Если образуется чрезмерная коррозия, очистите клеммы и снова подсоедините. Осмотрите обжимные устройства и убедитесь, что провод питания не зеленый. Если вы видите зеленый, отрежьте провод и повторно подключите новые соединения.
  • Проследите за силой до подъемника для скутера. На подъемнике скутера вы увидите герметичное соединение, отсоедините это соединение и проверьте, нет ли на разъеме зеленой коррозии. Очистите вилку кабеля питания с обеих сторон и проверьте напряжение на конце кабеля питания от автомобильного аккумулятора. Вы должны прочитать 12 вольт, если у вас нет этого показания, вернитесь к батарее и еще раз проверьте соединения и встроенный предохранитель. При правильной работе кабеля питания и предохранителя у вас будет необходимое 12 вольт.
  • Если на лифт подается напряжение 12 В, то в следующий раз проверьте включенный и выключаемый переключатель с ключом на наличие питания. Вставьте ключ и включите питание. Нажмите кнопку «вверх» или «вниз». Если ничего не происходит, снимите крышку с паза для ключа и проверьте, нет ли обрывов проводов и чрезмерной коррозии. Если вы обнаружите оборванные провода, вам нужно будет снова их подключить. Если все в порядке, включите ключ зажигания и выполните следующий шаг.
  • При включенном ключе найдите красный провод, идущий к приводу подъема / опускания.С помощью мультиметра проверьте, есть ли у вас питание на приводе? Если у вас есть питание, идущее на привод вверх / вниз, это может быть неисправный переключатель вверх / вниз или привод вышел из строя. Чтобы проверить кнопку и привод, выполните следующие действия.

* Тестирование привода *

При тестировании привода мы будем напрямую подавать питание на двигатель. Сделав это, мы можем протестировать привод, обойдя любые переключатели или другие соединения, которые могут быть плохими. Чтобы проверить это, найдите черный и красный провода, идущие непосредственно от привода, проследите их до места, где их можно отсоединить.как только вы их отключите, вам понадобится обратный переходник или другой источник, способный обеспечить 12 вольт питания. Подключите провод как к силовой, так и к отрицательной стороне источника питания, который вы используете, подключите один из проводов к проводам, идущим от привода, включите источник питания и коснитесь другого провода от источника питания к другому. провод на приводе / двигателе. Когда вы коснетесь 2-го провода, вы должны услышать и увидеть, как мотор включается, если вы поменяете местами соединения, мотор будет вращаться в противоположном направлении.Если это удастся, вы теперь узнаете, что проблема в лифте. Начните с этого момента обратное отслеживание и повторяя шаги, перечисленные выше, и вы сможете изолировать точные проблемы, вызывающие сломанный подъемник самоката.

* Тестирование переключателя включения / выключения *

Снимите крышку переключателя включения / выключения. Осмотрите проводку, чтобы убедиться, что она не защемлена полностью, не образовалась ли зеленая коррозия или нет ли обрыва провода. Если не все установлено, отсоедините провода от переключателя. С помощью мультиметра проверьте правильность работы переключателя. Если он перестал работать, вы можете найти новый переключатель у местного официального дилера. Перед обращением к дилеру всегда будет лучше узнать серийный номер лифта. Это поможет вам правильно подобрать переключатель для подъемника для сломанного самоката.

Почините сломанный подъемник для скутера у официального дилера

Это руководство по поиску и устранению неисправностей в подъемниках для скутеров не заменяет технику сертифицированного дилера, которая всегда должна быть окончательной проверкой.Это подробное руководство по ремонту / ремонту сломанного самокатного подъемника предназначено для экстренных ситуаций. Если вы нашли причину, по которой подъемник для скутера перестал работать, всегда рекомендуется, чтобы у вас был правильный дилер и обученный персонал, чтобы убедиться, что исправление правильное и безопасное для использования в будущем. Мы надеемся, что это руководство по устранению неисправностей сломанных подъемников для самокатов поможет, когда у вас или ваших близких внезапно перестает работать подъемник для самокатов.

Как починить ховерборд самостоятельно? (12 распространенных проблем и решений)

Ховерборд — это не только забавная игрушка, это полезное устройство, которое помогает детям стильно путешествовать из одного места в другое и быть более уверенными в себе.Если у вас есть самобалансирующийся самокат, вы должны знать, что с этим устройством часто возникают проблемы. Здесь вы можете узнать об общих проблемах с ховербордом и о том, как исправить ховерборд без профессиональной помощи.

Прежде чем мы перейдем к типичным проблемам и решениям ховербордов, позвольте нам раскрыть лучший метод сброса главного сброса проблем.

Не усложняйте проблемы, иногда проблема с ховербордом возникает просто потому, что его нужно откалибровать.

Общий сброс Метод — Лучшее средство решения проблем

Как сбросить ховерборд ? -Вы можете решить сразу несколько проблем, используя общий сброс, который включает, но не ограничивается:

  • Красный свет на доске segway.
  • Обучение ховерборду в одном направлении, постоянный звуковой сигнал.
  • Ховерборд не заряжается должным образом или направлен вверх при использовании.
  • Ховерборд направлен вверх.

Как использовать общий сброс?
1-й метод

Выключите самобалансирующийся самокат и положите его на ровную поверхность. Удерживайте кнопку включения или выключения в течение 8-10 секунд. Через 10 секунд на трапеции появится маленький красный кружок.Когда он исчезнет, ​​следует включить устройство.

2-й Метод

Включите доску и убедитесь, что она не двигается во время калибровки. Удерживайте кнопку включения или выключения около 10 секунд, пока не появятся красные вспышки. Уберите палец с кнопки включения или выключения и включите доску.

Важные советы: всякий раз, когда возникают проблемы с ховербордом, первое, что вы должны попробовать, это метод калибровки общего сброса, упомянутый выше, если ховерборд выиграл t откалибровать, вы должны попробовать снять его заднюю крышку , отключите и снова подключите все внутренние провода. Если по-прежнему не работает, то можно копнуть глубже, прокрутив страницу вниз.

Распространенные проблемы с ховербордом и их решения

1.Ошибка красного света за бортом

Из нашей предыдущей статьи о том, как решить проблему, связанную с постоянным звуковым сигналом ховерборда, мы знаем, что красный индикатор батареи ховерборда часто мигает при возникновении проблемы. Здесь вы можете узнать, что делать, если он мигает несколько раз.

Если красный индикатор мигает один раз, это означает, что у ховерборда могут быть ослабленные провода или кабели.Вы можете решить эту проблему, открутив ховерборд снизу и затянув ослабленные кабели с помощью отвертки. Вы также можете отсоединить и снова подсоединить все провода, если не можете найти свободный.

Если красный индикатор мигает дважды или трижды, это может быть связано с проблемой внутренней цепи. Чтобы исправить это, вам необходимо приобрести комплект для замены печатной платы ховерборда и выполнить шаги, упомянутые там.

Если красный индикатор мигает четыре или пять раз, это означает, что вам необходимо заменить двигатель.Если красный индикатор мигнет шесть раз, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор. Если это будет семь или восемь раз, замена гироскопов — жизнеспособное решение.

2.Как починить ховерборд, который не включается

Если ваш ховерборд не включается по какой-либо причине, вам следует сначала проверить, заряжается ли самокат или нет. Если при этом вы не видите зеленый индикатор на зарядном устройстве, это означает, что внутренние цепи ховерборда вышли из строя.Единственное решение здесь — заменить их.

Напротив, если зеленый свет на зарядном устройстве остается включенным, включите ховерборд. Если вы видите, что мигает оранжевый индикатор, это означает, что вам необходимо заменить батарею.

Мы подготовили более подробный пост об этой проблеме, вы можете проверить здесь: Что делать, если мой ховерборд не включается.

3.Как починить ховерборд, который не выключается

Когда ваш ховерборд продолжает пищать и не выключается, вам нужно взять дело в свои руки.Вы должны перевернуть его, открутить и медленно вынуть аккумулятор, это прекратит шумный звуковой сигнал. Тогда вам необходимо купить ремкомплект ховерборда и устранить проблему самостоятельно.

4. Одна сторона ховерборда не работает

Одна сторона ховерборда не работает — обычная проблема. В большинстве случаев причина тому — неисправный гироскоп.

Эту проблему можно решить заменой гироскопа. Вы можете сделать это, зная, какой у вас гироскоп — мужской или женский.Если у него есть два порта приема и жгут проводов, это вилка. Но если у него более двух портов приема и нет жгута проводов, то это гнездо. Убедитесь, что вы заменили гироскоп на идеальную замену для решения вашей проблемы.

Важные советы: Цвет гироскопа не имеет особого значения, вам просто нужно купить тот же цвет, что и основная плата.

5.Как починить мокрый ховерборд

Если ваш ховерборд случайно упал в воду, как будто вы на нем ехали, и пошел сильный дождь, вы знаете, что это проблема.Для этого необходимо выключить плату, вынуть материнскую плату и аккумулятор. Если какой-либо из ингредиентов намок, вам следует положить умное колесо баланса в миску, наполненную сырым рисом. Да, рисовый трюк подходит не только для мокрых смартфонов.

Вы также должны осторожно очистить другие части доски тканью или мягкой тканью. Дайте самобалансирующемуся самокату полностью высохнуть и соберите его снова. Если это сработает, вам повезло. Если этого не произошло, возможно, вам придется заменить некоторые детали, купив их в Интернете.

6. Проблемы с зарядкой бортового двигателя

Проблемы с зарядкой ховерборда — распространенная проблема. Есть несколько советов, которые могут быть полезны при столкновении с этой проблемой.

  • Всегда не забывайте читать и выполнять инструкции продавцов при зарядке ховерборда.
  • Подключите зарядное устройство к ховерборду, если на зарядном устройстве горит красный свет, это означает, что самобалансирующийся самокат заряжается правильно, для полной зарядки обычно требуется 2-3 часа. Если на зарядном устройстве горит зеленый свет, это означает, что батарея разряжена. полный, нет необходимости заряжать ховерборд.
  • Медленная зарядка мини-сигвея — проблема, которая возникает, если вы покупаете неправильное зарядное устройство или температурные условия не подходят. Мы рекомендуем вам связаться с продавцом или посмотреть описание продукта, чтобы убедиться, что вы используете оригинальное зарядное устройство. Вы также должны следить за тем, чтобы гироскутер заряжался в помещении с идеальной температурой.

Что делать, если ваш ховерборд не заряжает ? Этот вопрос можно разделить на три ситуации:

  1. Зарядное устройство горит красным светом.Просто оставьте его заряжаться в течение 2-3 часов, а затем вы снова сможете кататься на ховерборде.
  2. Зарядное устройство горит зеленым светом, но кататься на ховерборде нельзя. При включении появляется красный свет со звуковым сигналом. Это означает, что у вас плохой аккумулятор, вам нужно купить новый аккумулятор и научиться заменять самостоятельно.
  3. Hoverboard не включается без зарядного устройства, или hoverboard горит оранжевым светом при включении. Это тоже проблема с аккумулятором, можно по второму пункту решить.
  4. Зарядное устройство вообще не светится.Сначала убедитесь, что трехконтактная вилка и порт зарядки полностью совпадают, затем проверьте электрическую розетку, воспользуйтесь ноутбуком или мобильным телефоном, чтобы проверить, есть ли в нем питание. Если розетка исправна, возможно, сломалось зарядное устройство.

Зажимное гнездо для зарядки может не загореться и на зарядном устройстве. Вы можете открыть заднюю крышку со стороны порта зарядки, отсоединить и подключить все провода и снова попробовать зарядное устройство.

Иногда зарядное устройство не горит из-за поломки зарядного порта. В этом случае вы можете приобрести новый в Интернете и научиться заменять его самостоятельно.

Вот интересное видео о том, «как активировать аккумулятор», стоит попробовать, если ховерборд не заряжается.

7. Фонарь ховерборда остается включенным

Когда световой индикатор ховерборда горит, а устройство не двигается, весьма вероятно, что один или оба гироскопа вышли из строя. Вы можете решить эту проблему, купив новый гироскоп в Интернете и добавив его на свою доску.Доверяйте таким сайтам, как Amazon, если вам нужна быстрая доставка, или Alibaba, если вам просто нужно дешевое решение.

8. Заедание колодки

Если вам интересно, как починить ховерборд, который не двигается, знайте, что решение простое.

Проблема ударов по пэду возникает, когда доска не чувствует райдера и, следовательно, не работает должным образом. Вы можете решить эту проблему, выключив ховерборд и нажав на подушки и отпустив их, чтобы посмотреть, смогут ли они вернуться на место.Если это не сработает, вам следует снять нижний пластиковый корпус, а затем переставить подушки изнутри платы.

9. Балансировка не выполняется справа

Если ваш самобалансирующийся самокат не балансирует правильно, причина этого может быть разной. Одна из причин может заключаться в том, что самокат не находится в режиме самобалансировки. Вы можете решить эту проблему, переместив его на ровную поверхность и убедившись, что обе ноги касаются педалей, для облегчения обнаружения.

Неоткалиброванное устройство также может быть причиной, и вам необходимо повторно откалибровать плату, чтобы решить эту проблему.Если причина в отсоединении проводов, можно вскрыть плату и заново подключить все провода. Точно так же, если виноваты поврежденные гироскопы, их замена может помочь.

10.Проблема датчика давления за борт

Проблема с датчиком давления ховерборда — довольно распространенное явление. Если ваш гироскутер не чувствует вас, когда вы на него ступаете, вам следует открутить доску, перевернув ее. Датчик давления обычно находится рядом с колесом.Когда вы наступаете на доску, два маленьких крыла соединяются, и доска начинает вас обнаруживать. Если этого не происходит, вам необходимо купить новый датчик.

Попробуйте купить его за пределами США, если хотите, чтобы он был дешевым. Получив замену, вытащите заглушки, открутите ее и вставьте. Убедитесь, что резиновые ниппели выровнены правильно, и затем включите ее. Ваша проблема, скорее всего, будет решена.

11. Ховерборд v Сильный удар при спешивании

Если ваш ховерборд вращается по кругу или выходит из-под контроля, когда вы с него сходите, то вам необходимо устранить проблему.Прежде чем это сделать, следует знать, что под резиновыми подушечками есть воздушный карман. Когда нажимаешь на резиновую подушечку, можно услышать исходящий от нее звук.

Вы можете начать с выключения доски, перевернуть ее вверх ногами и снять заднюю крышку. Возьмите заднюю крышку с той стороны, с которой возникла проблема (вы можете нажать на подножку рукой, чтобы почувствовать проблемную сторону). Затем снимайте все, пока не увидите небольшую пластиковую кромку под пластиковым корпусом. Когда вы видите эту маленькую губу, вам нужно разрезать ее маленьким ножом, чтобы выпустить воздух.

Затем вы можете поставить все на место, вкрутить винты и включить плату.

Если вам неудобно снимать каждый компонент платы самостоятельно, вы можете взять ручку и проткнуть резиновые прокладки дырочки, чтобы через небольшую губу выходил воздух. Делайте это осторожно и с легким надавливанием, чтобы не повредить такую ​​важную деталь, как датчик давления.

Кроме метода, упомянутого выше, «датчик давления резания» является еще одним распространенным способом решения проблемы вибрации ховерборда. Вот видео о том, как это сделать:

12.Колесо ховерборда заблокировано

Если вы хотите решить проблему блокировки колеса ховерборда, вам следует разобрать колесо, открутив четыре винта. Затем нужно вытащить колесо, чтобы убедиться, что вы видите шайбу.

В большинстве случаев проблема блокировки колес ховерборда возникает, когда самобалансировка нарушена, и это забивает пространство, так что двигатель в самобалансировке не может работать. Вы можете заменить шайбу, чтобы решить эту проблему.

Заключение

Надеемся, что теперь у вас есть исчерпывающие ответы на вопрос о том, как починить ховерборд, и вы будете использовать их с умом.Если вам нужны дополнительные решения по устранению неполадок с ховербордом, не упомянутые здесь, не стесняйтесь спрашивать нас, комментируя ниже.

Распространенные причины, по которым ваша машина не заводится

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания машины — ничего. Но не паникуйте, вот несколько причин, по которым он не запускается.

Мы знаем, как это может быть неприятно, когда ваш автомобиль не заводится, и даже самые надежные автомобили могут «сработать».

Но не волнуйтесь, мы перечислили наиболее частые причины, по которым ваш автомобиль не заводится, и советы, как проверить, что не так.

Спешите? Перейти к:

1. Разряженный аккумулятор

2. Топливо

3. Стартер

4. Забит топливный фильтр

Позвонить в аварийную службу

1. Разряженный аккумулятор

Самая частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится, — разрядка аккумулятора. Если аккумулятор не заряжен, двигатель не включится, и никакая электрическая часть не будет работать.

Тревор Истман из Haynes говорит: «Простой запуск может сократить срок службы вашей батареи на десять минут, и большинство людей не понимают, что для полной зарядки батареи может потребоваться около 30 минут езды».

Итак, если ваши обычные утренние поездки на работу находится всего в десяти минутах от станции, аккумулятор может разряжаться со временем.

Если автомобиль не заводится, «Проверьте надежность крепления проводов аккумулятора», — говорит Истман.

Убедитесь, что все выключено, прежде чем начинать двигатель.Если он начнется, не включайте сразу же свет, обогреватель или радио, так как они увеличивают нагрузку на аккумулятор.

Если вы заводите холодную машину, еще один совет — опускать сцепление при включении зажигания. Это снижает давление на аккумулятор.

Если он по-прежнему не заводится, вы также можете запустить двигатель от внешнего источника. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, не пытайтесь. Слишком легко повредить вашу машину или пораниться, если вы ошиблись.

Если вы готовы рискнуть, прочтите наше руководство по прыжкам и троганию с места.

2. Топливо

Это может показаться очевидным, но пустой бензобак — частая причина поломки. А заведя холодную машину утром первым делом, можно расходовать больше топлива, чем обычно.

Может быть слишком легко забыть заправиться, поэтому, если у вас уже заканчивается бензин, добавьте немного бензина по дороге домой.

ПОДРОБНЕЕ: Как низко вы можете позволить своему топливному баку?

3. Стартер

Стартер — это электродвигатель, который подключен к аккумуляторной батарее вашего автомобиля и приводит двигатель в движение, когда вы включаете зажигание.

Если вы слышите громкий щелчок при запуске двигателя, это может быть проблема с вашим стартером.

«В случае с более старыми автомобилями включение передачи — при выключенном зажигании — и легкое покачивание автомобиля могло бы помочь и сбить его с толку», — говорит Истман. Но, если проблема не исчезнет, ​​вам нужно будет отправиться в гараж.

ПОДРОБНЕЕ: Пояснения к сигнальным лампам на приборной панели

4.

Забит топливный фильтр

Забитый топливный фильтр не позволяет топливу попасть в двигатель, поэтому автомобиль не может сжечь топливо, необходимое для запуска.

Меняйте фильтр каждые 15-20 000 миль. Посмотрите, как смените свой, когда у вашего автомобиля будет следующий сервис.

ПОДРОБНЕЕ: Указывает, что вашей машине требуется обслуживание

Позвоните в аварийную службу

Если вы застряли дома, вам понадобится вариант запуска с разбивки домой.

Стоит знать, что некоторые службы ограничивают количество вызовов, которые вы можете сделать, прежде чем начнут взиматься дополнительные расходы.

ПОДРОБНЕЕ: Контрольный список аварийного комплекта

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *