Снять аккумулятор пежо 308 – Peugeot 308 | ,

Содержание

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками

При очень длительном простое автомобиля, особенно при низкой температуре воздуха садится аккумулятор. Автомобиль перестает заводиться и подавать какие-либо признаки жизни. Сегодня расскажем как правильно и быстро снять, заменить аккумулятор на Peugeot 308 своими руками.

Вам понадобятся: обратно полярный аккумулятор на 77 А и с габаритами 278х175х190, удлинитель и ключи с головками 10″, 13″.

Открываем капот и снимаем данную крышку.

Достаем воздушный фильтр, щелкнув защелку справа снизу фильтра.

Снимаем крышку аккумулятора.

Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх.

Около провода плюсовой клеммы откручиваем ключом другой провод.

Далее отключаем белую клемму.

Достаем блок предохранителей, отжав защелки сверху и снизу на блоке.

Убираем провода и блок рядом в правую часть двигателя. Оставляем пока там.

Полностью снимаем защитный кожух аккумулятора.

При необходимости выкручиваем минусовую клемму.

Раскручиваем все крепления аккумулятора.

И достаем аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, устанавливаем в обратном порядке.

Видео по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками

automas.ru

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308,

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

просмотров 9 965

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса,  на самом деле все просто,  нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  •  удлинитель с головкой на десять,  ну думаю можно обойтись и ключиком на десять,  просто им будет не так удобно откручивать.

 

аккумулятор на пежо 308аккумулятор на пежо 308

 

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить,  ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки,  это блок управление зарядкой,  с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха,  и снимаем резонатор,  он извлекается совместно с пыльником,  но можно сначала снять пыльник,  он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках,  отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму,  она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя,  он на защелках,  если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять,  на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой,  а на некоторых с гайкой,  в зависимости от комплектации и года выпуска,  с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление,  оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке,  главное не забыть подключить разъем к блоку заряда,  а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора,  и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы,  и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?аккумулятор на пежо 308 Загрузка…

remontpeugeot.ru

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Как снять аккумулятор на peugeot 308Как снять аккумулятор на peugeot 308

Как снять аккумулятор на peugeot 308

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке.  На многих моделях  снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot  308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно,  доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные,  защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

snyat-akkumulyator-na-peugeot-308-1snyat-akkumulyator-na-peugeot-308-1Следующим препятствием является воздушный фильтр. Ослабляем хомут, внизу справа нажимаем защелку и аккуратно вынимаем эту деталь в кожухе из пазов.

snyat-akkumulyator-na-peugeot-308-2snyat-akkumulyator-na-peugeot-308-2С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи  только что открученного провода.
Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Приступаем к снятию кожуха с аккумулятора. Для этого осторожно отводим защелки, которые есть справа и слева кожуха, затем подцепляем его за нижнюю часть и тянем  вверх.

snyat-akkumulyator-na-peugeot-308-10snyat-akkumulyator-na-peugeot-308-10
Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12.  Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Рекомендовать

Эту статью

maxkm.ru

Снятие аккумулятора на peugeot 308

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190.
  • Ёмкость: 77 Ач.
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

    Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

  2. Снять крышку защиты батареи в подкапотном пространстве.

    Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

  3. Вытащить воздушный фильтр из пазов.

    Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

  4. Снять клемму « ».
  5. Снять блок предохранителей.

    Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

  6. Снять клемму «-». Её откручивать не потребуется.

    Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

  7. Далее ключом на «13» откручиваются крепления аккумулятора.

    Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

  8. Снимается сама батарея.

https://www.youtube.com/watch?v=sOLzGKhwxFI

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Тоже самое, другой ракурс.Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Всем привет!Никогда ранее не делал подобных записей, но мой Корявый опыт замены АКБ побудил меня это сделать.Немного опишу совершенные мною действия по замене АКБ, которые привели к печальным обстоятельствам и дополнительной трате денег и времени.08.02.17 в морозное утро (-21С) я вышел заводить свой «Бэтмобиль».

Усевшись за руль, я предвкушал, что может не завестись (ранее были предпосылки). И да, он не завелся :-(. Ни малейшего шанса на успех не было… Я громко прокричал Б.яяяяя и отправился на работу без «боевого товарища».Так я уже догадывался о состоянии АКБ своего мобиля (4,5 года), расстройство быстро прошло и я сел штудировать просторы интернета в поисках нового АКБ.

по полученной информации они ходят не более того срока, который прошел родной. Mutlu говорят хорош и дешевле родного, но из политических соображений отказался от него.

Сделав заказ АКБ с доставкой, я (10.02. в -10С) принялся снимать свой АКБ, т.к. девать его не куда (детство и переплавка свинца на грузила и т.п. прошло), да и скидку в 600р на новый за его сдачу предлагали. И тут началось Оно… Процесс снятия АКБ в предыстории описывать не буду (изложу ниже).

Суть — Не делайте ремонтных действий на морозе! Любое взаимодействие с пластиковыми частями деталей приводит к их сколу и поломке!. При снятии различных деталей на пути к АКБ, я отломал множество пластиковых ушек и крепежных элементов… Но это все ерунда, т.к.

детали встают на свои места и с поломанными креплениями. А вот главная фиаско — клемма провода массы минуса АКБ не хотела скидываться и я решил ее поддеть шлицевой отверткой. Поддел со стороны фиксирующей гайки, она немного приподнялась.

Блок контроля заряда АКБ (фото не мое, но чтобы вы знали о чем речь).

Тут-то и сделал свое дело мороз! Замерший пластик сломался на раз-два!Х.ня, подумал я, посмотрев на отколовшуюся половину блока, поменяю! Это был второй прокол моей истории! Данный блок идет только на заказ (от 6 дней) и стоит в районе 5000р.

В наличии не было нигде, ни у официалов, ни в местах подобных Кунцевскому рынку, ни в подпольных сервисах, ни в магазинах (обзвонил более 40 точек). Почесав репу, вспомнил про «Чудо-лавки» — разборки. Первым делом на сайтах разборок оставил ряд заявок на б/у запчасти (3 заявки).

Начал обзванивать разборки очно, совершим порядка 15 звонком и аллилуйя, нашел. Спасибо парням из г.Дзержинский (кому надо, контактами поделюсь).На выходных забрал б/у Блок (вместе с минусовым проводом массы. Повезло, далее будет понятно почему.) и пошел восстанавливать Бэтмобиль.

Об этом я поведаю Вам с фото отчетом.Порядок замены Минусового провода массы АКБ Блока контроля заряда АКБ:1) Отведите защелку в сторону и снимите (вверх) Кронштейн резонатора фильтра воздушного.2,3) Ослабьте болт металлической стяжки Патрубка системы охлаждения. Отсоедините его от Резонатора фильтра воздушного.

Снимите (вверх) Резонатор фильтра воздушного, нажав на фиксатор.4,5,6) Поднимите крышку над « » АКБ (у меня она сразу отломалась, мороз…). Отсоедините « » клемму с АКБ подняв фиксатор вверх. Отведите фиксатор проводов на себя, вытащите провода. Снимите (вверх) Накладку блока плавающих вставок, сжав фиксаторы.

7) Снимите Блок плавающих вставок, отожав 3 фиксатора (2 из 3 у меня сразу отломались, мороз…). Снимите чехол АКБ. Не понятно на скольких защелках он держится, но помотав его вниз вверх он поддался.8,9) Открутите болт удерживающего лепестка АКБ, снимите удерживающий лепесток. Открутите фиксирующий болт «-» клеммы АКБ.

11) Открутите 2 болта Кронштейна крепления аккумулятора и снимите его (вверх и на себя).12) Вытащите фиксаторы проводов. Я их все раскурочил…13 (он же 12 на фото, оригинал не сохранил)) Открутите 7 болтов крепления Поддона АКБ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО 7-й БОЛТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ СО СТОРОНЫ АРКИ КОЛЕСА (Зачем так сделали, до сих пор не пойму!).

Как снимать Локер арки колеса описывать не буду, там все просто. Поддон АКБ свободен, снимите его.14,15) Открутите болт одного из двух концов провода массы АКБ. Вытащите фиксатор второго провода массы АКБ.16) Открутите болт второго конца провода массы АКБ. На фото вид сломанного Блока.Собирайте в обратной последовательности!

Вот так вылилась мне замены АКБ. 3 дня простоя авто, замершие пальцы рук во время восстановления и -1500р дополнительных денег.Одно радует, Бэтмобиль завелся с пол тычка :-), что и требовалось!

https://www.youtube.com/watch?v=fF_ChgZkp_Q

P.S. После сборки я смотрел ошибки, их нет. Проверял напряжение сети, оно было завышенным 15,1В при работающем двигателе с выключенными приборами.

После часа езды напряжение пришло в норму — не более 14,2-5В.Не повторяйте моей ошибки! Удачи!

Цена вопроса: 5200р (АКБ с доставкой) 1500р (Блок контроля заряда АКБ — разборка) = 6700р и куча ненужного геморроя!

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс.

Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

Как снять и заменить аккумулятор на Пежо 308

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308

Замену рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Снятие аккумулятора на peugeot 308

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса,  на самом деле все просто,  нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  •  удлинитель с головкой на десять,  ну думаю можно обойтись и ключиком на десять,  просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить,  ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки,  это блок управление зарядкой,  с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха,  и снимаем резонатор,  он извлекается совместно с пыльником,  но можно сначала снять пыльник,  он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках,  отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму,  она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя,  он на защелках,  если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять,  на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой,  а на некоторых с гайкой,  в зависимости от комплектации и года выпуска,  с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление,  оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

01.12.2015 0 комментариев

Аккумуляторная батарея автомобиля нуждается в определенном уходе и обслуживании. Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство. То же самое следует сделать при длительном простое машины в гараже или на стоянке.  На многих моделях  снять аккумулятор можно за пару минут, однако есть исключения из правил.

Автомобиль марки Peugeot  308 тому подтверждение. Нередко обладатели данного транспортного средства испытывают некоторые затруднения, тратя много времени, сил и нервов. Не помогает снять аккумулятор на peugeot 308 даже прилагаемая инструкция, в которой все написано довольно расплывчато и непонятно.

Действительно,  доступ к аккумуляторной батарее преграждают всевозможные декоративные,  защитные и технические элементы. Однако отчаиваться не стоит. Попробуем разобраться в последовательности действий как снять аккумулятор на peugeot 308, и после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда.

Первое, что нужно, чтобы снять аккумулятор на peugeot 308, это открыть капот. Затем нужно убрать декоративную крышку, закрывающую двигатель и выпускной коллектор.

С первого раза может не выйти, но главное не делать резких движений, и в итоге воздухозаборник будет демонтирован.

Теперь, когда доступ к аккумулятору свободен, нужно убрать с него крышку. Это позволит снять плюсовую клемму. Около провода с плюсовой клеммой находится провод, который нужно открутить. Используем для этого ключ на 13″.

Затем вытаскиваем разъем, который находится вблизи  только что открученного провода.Данные манипуляции позволяют беспрепятственно снять блок предохранителей. Его просто нужно потянуть вверх.

Укладываем блок в правую часть межкапотного пространства.

Очередным действом будет снятие минусовой клеммы, а также откручивание крепежных болтов аккумулятора. Для этого используем трубчатый ключ на 12.  Снимаем батарею для обслуживания или замены.

Сборка проводится в обратном порядке. При монтаже аккумуляторной батареи на место приходится повозиться с установкой крышки. Она должны полностью попадать в пазы креплений, иначе станет болтаться.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

Автотуризм — как стиль жизни

autojiza.ru

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308: видео и инструкция

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс.

Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Клемма на АКБ на Пежо 308Клемма на АКБ на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190.
  • Ёмкость: 77 Ач.
  • Обратная полярность.
Полярность обратная на Пежо 308 АКБПолярность обратная на Пежо 308 АКБ

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом. Демонтаж декоративной крышки под капотом Пежо 308Демонтаж декоративной крышки под капотом Пежо 308

    Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

  2. Снять крышку защиты батареи в подкапотном пространстве. Снятие крышки защиты АКБ на Пежо 308Снятие крышки защиты АКБ на Пежо 308

    Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

  3. Вытащить воздушный фильтр из пазов. Демонтаж воздушного фильтра на Пежо 308Демонтаж воздушного фильтра на Пежо 308

    Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

  4. Снять клемму «+».
  5. Снять блок предохранителей. Снятие клеммы и блока предохранителей с аккумулятора на Пежо 308Снятие клеммы и блока предохранителей с аккумулятора на Пежо 308

    Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

  6. Снять клемму «-». Её откручивать не потребуется. Демонтаж минусовой клеммы с АКБ на Пежо 308Демонтаж минусовой клеммы с АКБ на Пежо 308

    Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

  7. Далее ключом на «13» откручиваются крепления аккумулятора. Крепления аккумулятора на Пежо 308Крепления аккумулятора на Пежо 308

    Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

  8. Снимается сама батарея.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)

Аккумулятор: какой может быть?

Обозначение на аккумуляторе Пежо 308Обозначение на аккумуляторе Пежо 308

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор на Пежо 308 под капотомАккумулятор на Пежо 308 под капотом

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток. Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость. Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов, чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора
Полярность аккумулятора на Пежо 308 обратнаяПолярность аккумулятора на Пежо 308 обратная

Обратная полярность!!!

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки, так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель
Оригинальный аккумулятор и Варта на Пежо 308Оригинальный аккумулятор и Варта на Пежо 308

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель. Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления.
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.
Подзарядка аккумулятора не снимая его на Пежо 308Подзарядка аккумулятора не снимая его на Пежо 308

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

carfrance.ru

Как снять аккумулятор (АКБ) на Пежо 308 1,6 турбобензин

  • access_time 2 Августа 2016

Для того чтобы снять или установить аккумулятор на Пежо 308, первоначально подготовьте инструментарий. Как минимум, это должны быть головки на 10 и. 13. Может потребоваться плоская отвертка. 

1) После того как двигатель заглохнет, подождите ещё приблизительно 5 минут для максимальной безопастности. Теперь убирайте плюсовую клемму с аккумулятора.

16-1.jpg

2) Нажимайте на лепестки предохранителя и потяните наверх. 

3) Откручивайте пару гаек на 13 и снимайте клеммы, отожмите защёлку и опустите разъём вниз (исключительно нижний разъём), отщёлкивайте хомут, а также высвобождайте 2 жгута (с защитной крышке аккумулятора). При снятии аккумулятора (АКБ) с Peugeot 308 будьте аккуратны

16-2.jpg

4) Нажимайте одновременно на лепестки предохранительного узла и оттягивайте крепление. Все находится немного левее разъёма. Теперь подтяните вверх. Отложите узел чуть левее аккумулятора. 

16-3.jpg

5) Поднимите вверх, а также на себя переднюю часть короба, уберите теперь в сторону. 

16-4.jpg
16-5.jpg
16-6.jpg

6) На следующем этапе отключайте минусную клемму. 

16-7.jpg

7) Откручивайте болт, который удерживает аккумулятор. Только действуйте максимально аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Снизу внизу расположена головка данного болта. Она маленькая, поэтому раскручивайте её отвёрткой на 10. Вытаскивайте все медленно. Вместе с крепежной пластиной.

8) Сдвигайте аккумулятор влево. До того, пока не освободится удерживающая пластина. Теперь аккумулятор можно аккуратно потянуть вверх. Он будет вынут из моторного отсека. 

16-8.jpg
16-9.jpg

9) Установка АКБ на Пежо 308 осуществляется строго в обратном порядке. Обязательно не забудьте прикрутить болт, который крепит аккумулятор и проверяйте жёсткость после проведения его установки. Обратите особое внимание на то, какие упоры у крышки для аккумулятора, которые полностью соответствуют петлям для крепежа. Во время зажима гаек на блоке предохранителя чрезмерных усилий не прикладывайте ни в коем случае. Велик шанс повредить резьбу. 

Даже если вы будете работать впервые при слабом освещении, то сможете завершить все в течение 20 минут. А в будущем этот процесс ещё уменьшится по времени. Также следует отметить, что после замены аккумулятора на Peugeot 308 никакая информация не сбрасывается. Это касается часов, радиостанций, которые ранее были установлены на магнитоле автомобиля. 

Перед первым запуском двигателя включите зажигание и подождите 3-4 минуты. Этот процесс совершенно не обязателен, но важен для проведения идентификации. Во всяком случае, так говорят и советуют специалисты во многих ремонтных мастерских.


1akb.by

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308

Если автомобиль начал с заводиться с трудом, вы стали отмечать помигивание приборной панели, а руль на парковке начал работать неровно — значит, пора менять аккумулятор.

На Peugeot 308 используется аккумулятор с обратной полярностью. Он имеет емкость 77 ампер-часов и размеры 278 х 175 х 190 миллиметров.

Вам потребуются инструменты:

  • Ключ с головками на «13» и «10»
  • Удлинитель

 
Пошаговая инструкция замены аккумулятора на Пежо:

03-0103-01

  • Откройте капот и снимите декоративную крышку.
  • Извлеките воздушный фильтр.
  • Снимите крышку кожуха аккумулятора.
  • Отсоедините клемму «+». Достаточно просто ее поднять.

 
03-0203-02

  • Ключом на «13» открутите провод, расположенный рядом с клеммой и отключите ее.
  • Надавите на защелки блока предохранителей и снимите его.
  • Соберите блоки и проводку в правой части капота.

 
03-0303-03

  • Снимите с аккумулятора кожух и открутите клемму «-».
  • Выкрутите крепления аккумулятора и снимите его. Установите новый аккумулятор и проделайте все действия в обратном порядке.

 
Специалисты рекомендуют для Пежо 308 использовать аккумуляторы Varta Sliver или Bosh. Они имеют большие токи пуска и подходят для запуска «на холодную». Более бюджетным вариантом может стать Exide Premium.

Видео-инструкция замены аккумулятора на Peugeot 308:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *