Снять акпп матиз: Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП
Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП
Daewoo Matiz
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)
8.2.10. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка коробки передач проводится в обратном порядке сняытия.
Реклама
Двигатель | ||
1. | Замена двигателя в сборе | 7000 |
2. | Диагностика двигателя (сканер) | 800 |
3.![]() | Капремонт двигателя | 18000 |
4. | Замена прокладки ГБЦ | 4500 |
5. | Замена прокладки клапанной крышки | 800 |
6. | Замена прокладки поддона | 1700 |
7. | Замена колец поршневых | 8500 |
8. | Замена сальника коленвала переднего | 3000 |
9. | Замена сальника коленвала заднего | 4500 |
10. | Замена масла и масляного фильтра | 600 |
11. | Замена ремня ГРМ | 2500 |
12. | Замена свечей | 400 |
13. | Замена фильтра салона | * |
14. | Замена фильтра воздушного | 150 |
15.![]() | Замена гидрокомпенсаторов | * |
Подвеска передняя | ||
1. | Замена поворотного переднего кулака 1 сторона | 1800 |
2. | Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона | 1000 |
4. | Замена приводного вала (АКПП) — 1 сторона | * |
5. | Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона | 1400 |
6. | Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона | * |
7. | Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона | 1000 |
8. | Замена пружины амортизатора — 1 сторона | 1300 |
9. | Замена амортизатора переднего — 1 сторона | 1300 |
10.![]() | Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона | * |
11. | Замена опоры шаровой | 1000 |
Подвеска задняя | ||
1. | Замена подшипника ступицы задней — 1 сторона | 600 |
2. | Замена пружины задней — 1 сторона | 800 |
3. | Замена амортизатора заднего — 1 сторона | 600 |
4. | Замена задней балки | 4000 |
Сцепление и КПП | ||
1. | Замена сцепления в сборе | 4000 |
2. | Замена цилиндра сцепления рабочего | 600 |
3. | Замена масла в КПП (механич.) | 600 |
4. | Замена масла в АКПП | * |
Рулевое управление | ||
1.![]() | Замена рейки рулевой | * |
2. | Замена насоса гидроусилителя | * |
3. | Замена ремня гидроусилителя | 500 |
4. | Замена тяги рулевой | 1500 |
5. | Замена наконечника рулевого | 500 |
Тормозная система | ||
1. | Замена тормозной жидкости | 700 |
2. | Замена диска тормозного переднего — 1 сторона | 1500 |
3. | Замена суппорта переднего — 1 сторона | 700 |
4. | Замена колодок тормозных передних | 500 |
5. | Замена колодок тормозных задних (барабанных) | 1200 |
6. | Замена диска тормозного заднего — 1 сторона | * |
7.![]() | Замена суппорта заднего — 1 сторона | * |
8. | Замена колодок тормозных задних (дисковых) | * |
9. | Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона | 500 |
10. | Замена троса ручного тормоза | 2100 |
Выхлопная система | ||
1. | Замена резонатора | 850 |
2. | Замена глушителя | 400 |
3. | Замена трубы приемной | 850 |
Топливная система | ||
1. | Замена форсунок топливных (всех) | 1000 |
2. | Замена бака топливного | 1500 |
3. | Замена фильтра топливного | 400 |
Электрика | ||
1.![]() | Замена генератора | 1200 |
2. | Замена ремня генератора | 400 |
3. | Замена стартера | 1800 |
4. | Замена крышки трамблера | 300 |
5. | Замена трапеции стеклоочистителя | 1000 |
Системы охлаждения и отопления | ||
1. | Замена помпы водяной | 3500 |
2. | Замена термостата | 1500 |
3. | Замена радиатора охлаждения | 1000 |
4. | Замена радиатора отопителя | 8000 |
5. | Замена радиатора кондиционера | 2000 |
6. | Замена охлаждающей жидкости | 600 |
Как заменить жидкость для автоматической коробки передач CHEVROLET MATIZ
Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене жидкости для автоматической коробки передач на вашем CHEVROLET MATIZ. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить жидкость для автоматических коробок передач на вашем CHEVROLET MATIZ.
Не нашли ответ на свой вопрос в туториалах? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .
Как заменить передние тормозные колодки на OPEL ASTRA H седан [TUTORIAL AUTODOC]
Как заменить задний амортизатор на MERCEDES W168 [TUTORIAL AUTODOC]
Как заменить моторное масло и масляный фильтр HONDA РУКОВОДСТВО ПО CR-V 2 | AUTODOC
Как заменить топливный фильтр PEUGEOT 307 SW [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить масляный фильтр и моторное масло на FIAT 500 (312) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить поликлиновой ремень на VW TOURAN 1 (1T1, 1T2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC] 9003
Как заменить передние тормозные диски на CITROEN XSARA PICASSO (N68) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить воздушный фильтр на VW POLO 4 (9N) [РУКОВОДСТВО AUTODOC]
Как отполировать машину | Советы AUTODOC
4 причины, по которым горит индикатор CHECK ENGINE | AUTODOC
Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC
Причины износа демпфера багажника автомобиля | АВТОДОК
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
- Откройте капот. Посмотрите на состояние масла в коробке.
- Остановите машину на ровной поверхности; не выключайте двигатель.
- Возьмите чистую тряпку белого цвета… Выньте щуп и протрите его тряпкой. Обычно он находится в моторном отсеке. Обратите внимание, что это не тот щуп, которым пользуются автовладельцы для проверки уровня масла!
- Посмотрите на цвет жидкости. Чем ярче красный оттенок, тем светлее масло, тем дольше срок службы смазки.
Это говорит о том, что все элементы АКПП на данный момент целы.
- Если вы видите на белой тряпке мельчайшие частицы темного цвета, то знайте, что ресурс жидкости скоро будет исчерпан. То же самое, если вы видите черные или темно-коричневые пятна на белой ткани. Если масло в АКПП не менять, то этот узел может выйти из строя.
- Верните щуп на место, он должен войти в направляющую трубку до упора. Переместите селектор из положения «L» в положение «P» с интервалом в три секунды между переключателями. После этого извлеките щуп, измерьте уровень масла. Он должен быть между отметками «min» и «max». Идеальное положение, когда уровень жидкости находится по крайней мере посередине между двумя отметками.
39 Хотите получить больше полезного информация?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Полезные лайфхаки для CHEVROLET MATIZ
Подробнее
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы.
Как часто менять жидкость для автоматической коробки передач на вашем CHEVROLET MATIZ. Рекомендуемые графики обслуживания и замены
Каждый 15000 км / каждая 1 Годы
MATIZ (M200, M250) (03.2005 — …)
Каждый 75000 KM
MATIZ (M200, M200, M200, M200, M200, M200, M200, M2503503 75000 KM
MATIZ (M200, M200, M200, M200, M200, M200, M200). (03.2005 — …)
каждые 50000 км
Матиз (М200, М250) (03.2005 — …)
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена жидкости в АКПП на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Инструкция по проверке АКПП Daewoo Matiz и замене масла в ней. Меняем масло в акпп дэу матиз самостоятельно Какое масло заливать в коробку матиз 0.

В автомобиле Daewoo Matiz замена масла в коробке должна производиться регулярно. Эта модель отвечает всем требованиям, которые только может предъявить покупатель к современным автомобилям. Первая замена масла в АКПП при пробеге автомобиля 40 000 км. Работники СТО рекомендуют автовладельцам обратить внимание на коробку передач.
Первый раз масло в АКПП Daewoo Matiz меняется при пробеге автомобиля 40 000 км.
Обязательно проверьте, хорошо ли работает устройство, даже если нареканий на работу АКПП пока не было. Для того, чтобы оценить работоспособность коробки, можно провести несколько тестов. С их помощью вы многое поймете о текущем состоянии АКПП.
Сначала запустите двигатель автомобиля. Нажмите на педаль тормоза, она должна дойти до пола. Затем отпустите ручной тормоз. Возьмитесь за рычаг селектора. Осторожно переместите его во все положения, предусмотренные коробкой.
При оценке состояния АКПП проверяют двигатель автомобиля, педаль тормоза, ручник и рычаг селектора.
Эта проверка позволит оценить состояние автоматической коробки передач. Толчки и резкие звуки, которые особенно часто пугают начинающих водителей, не должны быть слышны из сердцевины коробки. При переключении новой передачи стрелка тахометра должна двигаться лишь слегка. Если коробка работает исправно, то на новой отметке зависает, двигатель работает ровно. Это то, что демонстрирует, что все системы работают нормально. Эту проверку можно выполнить, только если автомобиль стоит на ровной поверхности.
Проведите еще один тест:
Если вы видите, что уровень ниже нормы, то долейте масло в коробку. Но также следует удалить лишнюю жидкость. Переключение передач не должно сопровождаться посторонними звуками. Если они были зафиксированы, значит, АКПП нуждается в ремонте. Замена трансмиссионной жидкости – самый эффективный способ вернуть коробку в рабочее состояние.
Процесс замены трансмиссионной жидкости
Приобретите подходящую жидкость в специализированном магазине. Посмотрите на щуп: если на нем были символы, значит это то масло, которое производитель рекомендует заливать в АКПП. Специалисты советуют приобретать следующие масла для Daewoo Matiz: RAVENOL и CASTROL TLX 988Д. Кроме того, подходят масла MERCON M и DEXRON II или III.
Все эти масла высокого качества… Вы можете купить «Dextron III» для замены масла в АКПП. В Daewoo Matiz вам понадобится 5 литров.
Покупайте жидкости только у проверенных продавцов.
Вернуться к содержанию
Инструменты для замены масла
Для замены масла в коробке передач необходимы гаечные ключи.
Для замены масла в коробке передач приобретите гаечные ключи. Также можно купить ключ с трещоткой. Смотрите, чтобы головки были разного размера – 8 и 10 мм. Вам также понадобится переходник для насадки. Это может быть квадратная щель или щель Робертсона (размер 3/8 дюйма).
Убедитесь, что у вас есть воронка с узким горлышком, которая подходит под направляющую трубку. Вам понадобится 2 канистры, каждая из них должна иметь емкость не менее 5 литров.
Заранее купите нужную трансмиссионную жидкость, нужно не менее 5 литров. Купить новый фильтр АКПП и прокладку поддона.
Вам понадобится ткань или тряпка, она не должна оставлять волокон. Также позаботьтесь о рабочей одежде. Он нужен, если вы приступили к замене масла в МКПП.
Здравствуйте уважаемые читатели кадабры.
Вот и решил осветить тему замены масла в КПП на Daewoo Matiz 0.8 (МКПП) 2009 г.в.
Многие, не зная куда и что лить, идут к скотомастерам (про профессионалов своего дела молчу), и мастер методом тыка начинает смотреть и думать, что и как… а это масло после 100 км. начинает течь.
Процесс замены масла занимает 10 минут. плюс подготовка 20 мин.
Тех. в итоге я потратил 30 минут на замену масла в коробке.
Ну начну с того что мне для этого понадобилось:
1. Масло в коробку;
Нам нужно 2,4 литра масла. Купил две таких канистры. (пришлось кататься за третьим)
2. Шприц для заливки масла;
Стоимость шприца 110 руб. на местном авторынке.
3. Герметик;
Нашел… не помню сколько стоит.
4. Ключ на 12 и 24 мм + ключ с квадратной головкой на 10 мм;
5. Ацетон;
Когда все куплено, заезжаем в кювет.
Оговорюсь, что менять масло нужно только на прогретой машине.
В документах написано, что до замены масла нужно проехать 10 км.
А теперь, где сама коробка.
Откручиваем болты, обведены, и видим куда надо лить масло.
Перед сливом масла тщательно протрите область вокруг болтов. Чтобы в выкрученные отверстия не попала грязь. Как слить масло понятно. Открутил крем и залил болты и все.
После этого болт и отверстие, из которого уже было слито масло, необходимо обезжирить. Я делал ацетоном. Затем промазываем болт герметиком и вкручиваем на место. Закручиваем осторожно, потому что болт имеет коническую резьбу. Затем через верхнее отверстие заливаем масло по нижнему краю этого отверстия. (просто заливайте до тех пор, пока масло не потечет через верх). Потом закручиваем и вуаля. Все готово.
P.S. инструкция по замене масла
Здравствуйте уважаемые читатели кадабра.
Вот и решил осветить тему замены масла в КПП на Daewoo Matiz 0.8 (МКПП) 2009 г.в.
Многие, не зная куда и что лить, идут к скотомастерам (про профессионалов своего дела молчу), и мастер методом тыка начинает смотреть и думать, что и как… а это масло после 100 км. начинает течь.
Процесс замены масла занимает 10 минут. плюс подготовка 20 мин.
Тех. в итоге я потратил 30 минут на замену масла в коробке.
Ну начну с того что мне для этого понадобилось:
1. Масло в коробку;
Нам нужно 2,4 литра масла. Купил две таких канистры. (пришлось кататься за третьим)
2. Шприц для заливки масла;
Стоимость шприца 110 руб. на местном авторынке.
3. Герметик;
Нашел… не помню сколько стоит.
4. Ключ на 12 и 24 мм + ключ с квадратной головкой на 10 мм;
5. Ацетон;
Когда все куплено, заезжаем в кювет.
Оговорюсь, что менять масло нужно только на прогретой машине.
В документах написано, что до замены масла нужно проехать 10 км.
А теперь, где сама коробка.
Откручиваем болты, обведены, и видим куда надо лить масло.
Перед сливом масла тщательно протрите область вокруг болтов. Чтобы в выкрученные отверстия не попала грязь. Как слить масло понятно. Открутил крем и залил болты и все.
После этого болт и отверстие, из которого уже было слито масло, необходимо обезжирить. Я делал ацетоном. Затем промазываем болт герметиком и вкручиваем на место. Закручиваем осторожно, потому что болт имеет коническую резьбу. Затем через верхнее отверстие заливаем масло по нижнему краю этого отверстия. (просто заливайте до тех пор, пока масло не потечет через верх). Потом закручиваем и вуаля. Все готово.
P.S. инструкция по замене масла
Daewoo Matiz выпускается в нескольких комплектациях, включая версию с АКПП. Независимая значительно усложняется особенностями ее конструкции. Единственное возможное вмешательство — замена масла.
Возможны способы полной и частичной замены масла.
АКПП Daewoo Matiz в разобранном состоянии
Всего в АКПП заливается от 2,7 л до 3,2 л масла в зависимости от того, с каким двигателем собран автомобиль. Замена масла в АКПП операция достаточно простая, однако требует работы нескольких человек, один из которых будет заниматься непосредственной заменой масла, другой будет запускать и глушить двигатель, а третий будет быть ответственным за положение емкости с новым маслом.
Начало работы
Масло, особенно в холодную погоду, имеет высокую степень вязкости, поэтому слить его будет сложно. Хорошо, если перед началом работ машина постоит несколько часов в теплом гараже. но лучший вариант проедет 5-10 километров, чтобы имеющееся масло достаточно прогрелось. После этого можно загнать машину на яму или поднять на подъемнике. Первый вариант предпочтительнее, так как емкость со свежим маслом нужно будет установить выше уровня АКПП.
Частичная замена
Предварительно заглушив двигатель, открутить крышку поддона коробки передач. Оттуда стечет примерно треть масла. Чтобы слить еще немного, нужно аккуратно открутить поддон.
Главное не делать резких движений, так как слегка наклонив поддон, мы можем пролить имеющееся масло.
Далее нужно будет снять фильтр, из-под которого может вылиться еще немного масла, так что будьте осторожны! Внутри фильтра скапливается много «грязи», поэтому есть смысл его промыть. Для этого можно использовать растворитель или даже бензин. Также рекомендуется продуть фильтр. Кроме того, можно будет заодно очистить поддон, который мы предварительно сняли, от отложений. После этого ставим все на место — фильтр, прокладку (если есть) и поддон.
В отверстие, в котором находится щуп, необходимо залить ровно столько масла, сколько вы слили старого. Впрочем, даже если вы его не измеряли, то можете просто долить до максимальной отметки.
Видео о замене масла Матиз
Полная замена
Все предыдущие действия позволили слить не более половины масла, так что это можно назвать только частичной заменой. Теперь нам нужно будет заменить полученную смесь старого и нового масла на совершенно новое. Предварительное «разбавление» необходимо сделать для того, чтобы немного «разбавить» жидкость, так как это поможет нам в дальнейшем.
Отсоединяем патрубки слива масла, ведущие к радиатору охлаждения и надеваем шланги на каналы, по которым будет течь масло. Они сливают старое масло в соответствующую канистру или бутылку. Заранее подготовьте емкость, куда будет сливаться отработанная смесь. Учтите, что объем слитого масла может быть больше, чем помещается во всю коробку.
Одновременно со сливом старого масла нужно будет залить новое. Итак, после того, как все подключено, один из помощников должен провести жидкость с новым маслом чуть выше уровня горловины, а другой завести машину. Буквально через секунду в подготовленную емкость польется старое масло. Он имеет темный цвет… Но новое масло его вытеснит. И, через 5-10 секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду напарнику заглушить двигатель.
Вот и все. Вы можете снять шланги и снова подсоединить трубки слива масла к радиатору охлаждения. Далее потребуется долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Проверьте этот показатель позже на холодном и прогретом двигателе.
Слишком высокий уровень также может повредить работу АКПП.