Снять акпп матиз – Снятие акпп дэу матиз. 15.8 Снятие и установка автоматической коробки передач
Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП
9.3.3. Снятие и установка АКПП
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия.
Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +
15:00, 25 февраля 2018
Дэу Автор: admin
Для того, чтобы полностью демонтировать трансмиссию, необходимо сдвинуть её немного в сторону, одновременно подавая .
Замена сцепления Matiz — Матис
Расположение уплотняющей втулки 1 и направление извлечения троса спидометра Снимите уплотняющую втулку 1 рис. Снимите хомут крепления электропроводки двигателя. Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля.
Подписчики 0. Снятие Кпп. Автор Fila, 20 сентября, Всем доброго времяни суток!!! помогите мне…
Вверните и затяните гайки 1 см. Отсоедините шланг от патрубка крышки термостата. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем. Примечание Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе.
как поменять тросики выбора передач на деу матиз
Данный комплекс работ включает в себя демонтаж воздушного фильтра и аккумуляторной батареи. Саму же площадку установки аккумулятора тоже нужно будет снять, а также отключить троса выбора передач.
Помимо этого, если вам мешают жгуты проводов, то их можно отсоединить или же просто убрать в сторону, однако первый вариант предпочтительней ввиду того, что у вас будет намного больше места для работы.
Отсоедините трос сцепления в следующем порядке: Снимите продольную балку и стабилизатор.
Daewoo Matiz & Ravon R2 Club
Отсоедините от коробки передач приводные валы. Расположение болтов 1 крепления нижней пластины сцепления 2 Выверните болты 1 рис. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рис.
Затем подымаем машину домкратом и страхуем я использовал колесо, 2 кирпича и брусок деревянный: Далее откручиваем защиту, сливаем масло с КПП, откручиваем болт шаровой опоры и при помощи монтажки выводим палец опоры в сторону от кулака. Затем аккуратно отодвинув стойку вынимаем наружный ШРУС. Подковырнув монтажкой от коробки вынимаем внутренний тянем только за корпус гранаты, ни в коем случае не за вал: Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления.
31 сообщение в этой теме
Соединение датчика и картера сцепления уплотнено кольцом из резины. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отключите колодку от датчика скорости. Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9—18 сделайте 19— Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи.
Выньте гибкий вал привода спидометра. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.
Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода. Отсоедините от коробки передач приводные валы. Расположение болтов 1 крепления нижней пластины сцепления 2 Выверните болты 1 рисунок 4. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рисунок 4.
Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW—N. Расположение нижних болта 1 и гайки 2 крепления коробки передач Выверните нижние болт 1 рисунок 4. Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельный узел.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.
Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.
Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления. Установите нижний кожух коробки передач.
Как снять КПП в Дэу Матиз? (решено) — 2 ответа
В общем как и обещал! Устроил сам себе задачку, но сделал… Пришел Матиз на замену сцепления! И так, что делать рядовому гражданину, не имеющему средств на СТО и не имеющему спец инструмента?
Машину на ручник и открываем капот, далее вынимаем воздухозаборник, АКБ и площадку под АКБ:
Затем отключаем проводку от датчиков, выкручиваем трос спидометра, ослабеваем затяжку болтов колес и ступичных гаек! Затем подымаем машину домкратом и страхуем(я использовал колесо, 2 кирпича и брусок деревянный):
Далее откручиваем защиту, сливаем масло с КПП, откручиваем болт шаровой опоры и при помощи монтажки выводим палец опоры в сторону от кулака.Затем аккуратно отодвинув стойку вынимаем наружный ШРУС. Подковырнув монтажкой от коробки вынимаем внутренний(тянем только за корпус гранаты, ни в коем случае не за вал):
Аналогично и с другой стороны. Откручиваем стартер, защиту маховика(там 2 болтика под ключ на 10), жестяную защиту коробки, удлинитель лонжерона к тяге поперечной устойчивости. Удостоверяемся что все отключено и ничто не держит коробку! Затем выкручиваем болты крепления коробки к двигателю. Поддомкрачиваем коробку так, чтоб только лежала на домкрате, снимаем подушку КПП. Снимаем с домкрата, отводим в сторону лонжерона(снимаем коробку) и кладем на землю!
При этом не нужно сливать антифриз и снимать поворотные кулаки, отсоединять рулевые наконечники и откручивать их и еще 10-ки лишних действий…
Далее я сделал так: -вкрутил один болт крепления коробки, взял монтировку, упер ее в болт и в зубья маховика(чтоб застопорить вал от проворачивания)
И выкрутил корзину сцепления. Далее рекомендую сразу замену сальника коленвала и подшипника первичного вала, который установлен в маховике. Для этого откручиваем болты крепления маховика(не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда…)
Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули. Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его(старого подшипника), аккуратными, не сильными, ударчиками по наружной обойме, ставим новый.
Далее осуществляем сборку в обратном порядке!
При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту(у кого на что хватит фантазии), главное чтоб она(оно) было по внутреннему диаметру подшипника.
Ну и по торчащей части, приблизительно ставим диск!
Ну в общем-то и все. Меняем выжимной и ставим все на место.
Работал один, по времени с 9:00 до 18:15. Естественно с перекурами под кофеек. Будут вопросы по ходу работы, пишите, помогу-отвечу!
P.S. периодически не забывайте матюкнуться, а то не получится ничего…
Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Матиз 1997 г.в.
- Снятие и установка коробки передач
Снятие
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.
Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:
Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор |
— снимите шайбы 2;
— отсоедините троса выбора и переключения передач 3;
— снимите Е-образный фиксатор 4 троса;
— отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.
Снимите хомут крепления электропроводки двигателя.
Рис. 4.25. Расположение болта (1) крепления провода (2) соединения с «массой» и электрического разъема (3) включения фонаря заднего хода |
Выверните болт 1 ( рис. 4.25) и отсоедините провод 2 соединения с «массой».
Отсоедините электрический разъем 3 включения фонаря заднего хода.
Рис. 4.26. Расположение болтов (1), нижнего шланга радиатора (2) и болта (3) крепления датчика положения коленчатого вала |
Выверните болты 1 ( рис. 4.26) и отсоедините нижний шланг радиатора 2.
Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала.
Рис. 4.27. Расположение гайки (1) крепления троса спидометра (2) |
Отверните гайку 1 ( рис. 4.27) и отсоедините трос спидометра 2.
Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля.
Рис. 4.28. Расположение болтов (1) крепления двигателя стартера (2) к коробке передач и направление его снятия |
Выверните 2 верхних болта 1 ( рис. 4.28) крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и снимите его.
Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:
— снимите уплотнитель водосточного желоба;
— снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;
— расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.
Рис. 4.29. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора |
Выверните болт 1 ( рис. 4.29) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.
Выверните верхние болты крепления коробки передач.
Рис. 4.30. Расположение болтов (1) крепления верхней крышки (2) коробки передач |
Выверните болты 1 ( рис. 4.30) и снимите верхнюю крышку 2 коробки передач.
Снимите передние колеса.
Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Отсоедините трос сцепления в следующем порядке:
Рис. 4.31. Отсоединение троса сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — проволочный зажим; 3 — отверстие крепления коробки передач |
— отверните регулировочную гайку 1 ( рис. 4.31) троса сцепления;
— отсоедините трос от проволочного зажима 2;
— отсоедините трос от отверстия 3 крепления коробки передач.
Снимите продольную балку и стабилизатор.
Отсоедините от коробки передач приводные валы.
Рис. 4.32. Расположение болтов (1) крепления нижней пластины сцепления (2) |
Выверните болты 1 ( рис. 4.32) и снимите нижнюю пластину 2 крепления сцепления.
Рис. 4.33. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы (3) и прокладки (2) к выпускному коллектору |
Отверните гайки 1 ( рис. 4.33) и снимите с выпускного коллектора приемную выхлопную трубу 3 и прокладку 2.
Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW220—030N.
Рис. 4.34. Расположение нижних болта (1) и гайки (2) крепления коробки передач |
Выверните нижние болт 1 ( рис. 4.34) и гайку 2.
Рис. 4.35. Расположение болтов крепления опоры коробки передач |
Выверните болты крепления опоры коробки передач ( рис. 4.35).
Рис. 4.36. Ослабление шарнира приспособлением для поддержки двигателя DW110—021 |
Для снятия боковой крышки механической коробки передач, чтобы не мешала передняя верхняя продольная панель (левая), наклоните двигатель/ коробку передач, ослабив ключом шарнир приспособления для поддержки двигателя DW 110—021 ( рис. 4.36).
Снимите коробку передач в сборе в следующем порядке:
— переместите коробку передач от двигателя и медленно опустите коробку передач регулировочным домкратом;
— наклоните коробку передач регулировочным домкратом;
— медленно опуская, снимите коробку передач в сборе.
Используя приспособление DW110—021, поддержите двигатель в нормальном положении.
Примечание Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе. Поэтому при снятии коробки передач правильно поддерживайте двигатель. |
Если нет возможности использовать специальный инструмент, поддержите двигатель с помощью гаражного домкрата.
Установка
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Установите болты крепления коробки передач.
Затяните болты крепления опоры коробки передач моментом 45—55 Н·м.
Вверните нижние болт 1 (см. рис. 4.34) и гайку 2 и затяните их моментом 55—65 Н·м. Вверните и затяните гайки 1 (см. рис. 4.33) крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м.Вверните и затяните верхние болты коробки передач моментом 55—65 Н·м.
Установите стартер и закрепите его болтами, затянув их моментом 18—28 Н·м.
Подсоедините электрические разъемы.
Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 (см. рис. 4.26) крепления нижнего шланга радиатора моментом 8—15 Н·м и болт 3 датчика положения коленчатого вала моментом 5—8 Н·м.Затяните сливную пробку моментом 25—30 Н·м.
Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.
Затяните пробку для проверки уровня масла моментом 35—54 Н·м.
Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления.
Установите нижний кожух коробки передач. Затяните болты крепления нижнего кожуха коробки передач моментом 35—55 Н·м.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Идентификационные номера
1.2 Основные инструкции по ремонту
1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3 Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
5.2. Передняя подвеска
5.3. Задняя подвеска
5.4. Шины и колеса
5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.1. Система отопления и вентиляции
8.2. Система кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова
9.1 Общие сведения
9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов
9.3. Система освещения и звуковой сигнал
9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
9.5. Панель управления
9.6. Аудиосистема
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1. Интерьер
10.2. Сиденья
10.3. Стекла и зеркала
10.4. Элементы внешней отделки кузова
10.5. Бамперы
10.6. Двери
10.7. Крыша
10.8. Ремни безопасности
10.9. Передняя часть кузова
10.10. Задняя часть кузова
10.11. Рама и каркас кузова
10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования
1. Снимите капот. | |
2. Спустите давление в топливной системе. | |
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. | |
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора. | |
5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок. | |
6. Снимите стартер. | |
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом. | |
8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач. | |
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач. | |
10. Отсоедините провод от датчика скорости. | |
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки. | |
12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки. | |
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева. | |
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач. | |
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса. | |
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора. | |
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы. | |
18. Снимите защитные щитки. | |
19. Слейте трансмиссионную жидкость. | |
20. Снимите полуоси. | |
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя. | |
22. Скрутите гайки левой опоры коробки передач. | |
23. Снимите заднюю опору двигателя. | |
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески. | |
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости. | |
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач. | |
27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки. | |
28. Установите домкрат под коробку передач. | |
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач. | |
30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора. | |
31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску. | |
32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю. | |
33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю. | |
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее. |
Daewoo Matiz | Снятие и установка коробки передач
Снятие
Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.
Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:
Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор |
— снимите шайбы 2;
— отсоедините троса выбора и переключения передач 3;
— снимите Е-образный фиксатор 4 троса;
— отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.
Снимите хомут крепления электропроводки двигателя.
Рис. 4.25. Расположение болта (1) крепления провода (2) соединения с «массой» и электрического разъема (3) включения фонаря заднего хода |
Выверните болт 1 (рис. 4.25) и отсоедините провод 2 соединения с «массой».
Отсоедините электрический разъем 3 включения фонаря заднего хода.
Рис. 4.26. Расположение болтов (1), нижнего шланга радиатора (2) и болта (3) крепления датчика положения коленчатого вала |
Выверните болты 1 (рис. 4.26) и отсоедините нижний шланг радиатора 2.
Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала.
Рис. 4.27. Расположение гайки (1) крепления троса спидометра (2) |
Отверните гайку 1 (рис. 4.27) и отсоедините трос спидометра 2.
Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля.
Рис. 4.28. Расположение болтов (1) крепления двигателя стартера (2) к коробке передач и направление его снятия |
Выверните 2 верхних болта 1 (рис. 4.28) крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и снимите его.
Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:
— снимите уплотнитель водосточного желоба;
— снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;
— расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.
Рис. 4.29. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора |
Выверните болт 1 (рис. 4.29) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.
Выверните верхние болты крепления коробки передач.
Рис. 4.30. Расположение болтов (1) крепления верхней крышки (2) коробки передач |
Выверните болты 1 (рис. 4.30) и снимите верхнюю крышку 2 коробки передач.
Снимите передние колеса.
Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.
Отсоедините трос сцепления в следующем порядке:
Рис. 4.31. Отсоединение троса сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — проволочный зажим; 3 — отверстие крепления коробки передач |
— отверните регулировочную гайку 1 (рис. 4.31) троса сцепления;
— отсоедините трос от проволочного зажима 2;
— отсоедините трос от отверстия 3 крепления коробки передач.
Снимите продольную балку и стабилизатор.
Отсоедините от коробки передач приводные валы.
Рис. 4.32. Расположение болтов (1) крепления нижней пластины сцепления (2) |
Выверните болты 1 (рис. 4.32) и снимите нижнюю пластину 2 крепления сцепления.
Рис. 4.33. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы (3) и прокладки (2) к выпускному коллектору |
Отверните гайки 1 (рис. 4.33) и снимите с выпускного коллектора приемную выхлопную трубу 3 и прокладку 2.
Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW220—030N.
Рис. 4.34. Расположение нижних болта (1) и гайки (2) крепления коробки передач |
Выверните нижние болт 1 (рис. 4.34) и гайку 2.
Рис. 4.35. Расположение болтов крепления опоры коробки передач |
Выверните болты крепления опоры коробки передач (рис. 4.35).
Рис. 4.36. Ослабление шарнира приспособлением для поддержки двигателя DW110—021 |
Для снятия боковой крышки механической коробки передач, чтобы не мешала передняя верхняя продольная панель (левая), наклоните двигатель/ коробку передач, ослабив ключом шарнир приспособления для поддержки двигателя DW 110—021 (рис. 4.36).
Снимите коробку передач в сборе в следующем порядке:
— переместите коробку передач от двигателя и медленно опустите коробку передач регулировочным домкратом;
— наклоните коробку передач регулировочным домкратом;
— медленно опуская, снимите коробку передач в сборе.
Используя приспособление DW110—021, поддержите двигатель в нормальном положении.
Примечание Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе. Поэтому при снятии коробки передач правильно поддерживайте двигатель. |
Если нет возможности использовать специальный инструмент, поддержите двигатель с помощью гаражного домкрата.
Установка
Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.
Установите болты крепления коробки передач.
Затяните болты крепления опоры коробки передач моментом 45—55 Н·м.
Вверните нижние болт 1 (см. рис. 4.34) и гайку 2 и затяните их моментом 55—65 Н·м. Вверните и затяните гайки 1 (см. рис. 4.33) крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м.Вверните и затяните верхние болты коробки передач моментом 55—65 Н·м.
Установите стартер и закрепите его болтами, затянув их моментом 18—28 Н·м.
Подсоедините электрические разъемы.
Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 (см. рис. 4.26) крепления нижнего шланга радиатора моментом 8—15 Н·м и болт 3 датчика положения коленчатого вала моментом 5—8 Н·м.Затяните сливную пробку моментом 25—30 Н·м.
Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.
Затяните пробку для проверки уровня масла моментом 35—54 Н·м.
Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления.
Установите нижний кожух коробки передач. Затяните болты крепления нижнего кожуха коробки передач моментом 35—55 Н·м.
ДЭУ Матиз коробка автомат: ремонт, замена троса
Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.
Причины и признаки поломки АКПП
ДЭУ Матиз
Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.
Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:
- износились подшипники, шестерни;
- осуществлена неправильная регулировка сцепления;
- продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
- водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.
Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.
Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.
Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.
Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.
Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz
Hyundai ATF MX4
АКПП JF405E
Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.
При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.
Когда нужно менять трос КПП?
Трос АКПП
К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:
- Трудность при смене передач.
- Слабая тяга.
- Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.
Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).
После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.
В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.
Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.