Снять радиатор печки калина: Замена радиатора печки Лада Калина без снятия панели
Замена радиатора печки на Лада Калина, возможные способы
Главная » Эксплуатация
На чтение 4 мин. Просмотров 7.8k. Опубликовано Обновлено
Одной из особенностей Лада Калина является превосходный прогрев салона. Даже в сильные морозы ни водитель, ни пассажиры никогда не будут мерзнуть. Но этот момент также имеет свои минусы. Дело в том, что оригинальный радиатор печки Лада Калина, состоит из металла и пластика. Поменять его на что-то более «серьезное» можно только тогда, когда осуществляется его замена.
Металл + пластик = очень неудачное сочетание конструкционных материалов.
Высокая динамика нагрева-охлаждения быстро приводит радиатор в негодность. Появляются подтеки, которые в скором времени, переходят в порывы теплового контура. Антифриз начинает заливать электронный блок управления и полы в салоне.
Если водитель наблюдает подобные симптомы, то автомобилю без промедления необходима замена отопителя Калина.
Материал по теме: Как отрегулировать клапана на ВАЗ 2105?
Содержание
- Диагностика радиатора Калины
- Инструменты для замены отопителя
- Ремонт радиатора печки
- Этапы ремонта
- Видео “Как заменить печку на Лада Калина”
- Видео “Замена радиатора печки без снятия панели”
Диагностика радиатора Калины
Выявить неисправность радиатора отопления очень просто:
- Дотроньтесь до входного и выходного патрубков. Они выводятся со стороны капота. Там есть технологический проем , который позволяет это сделать.
Если разница в нагреве между первым и вторым патрубками будет существенной, то что-то не так. Он, скорее всего, забит, поэтому требуется менять радиатор печки Лада Калина.
- Обратите внимание на наличие подтеков антифриза. Если радиатор течет, то следы маслянистой жидкости могут быть на патрубках.
Материал по теме: Самостоятельный ремонт Хендай Солярис, замена цепи ГРМ
Инструменты для замены отопителя
- Набор отверток
- Набор ключей
- Новый радиатор (желательно импортный, чтобы он был изготовлен из нержавеющих вариантов металла)
- Антифриз
- Маленькая болгарка
Болгарка нужна в тех случаях, когда радиатор меняется без демонтажа торпедо. Кстати, вместе с приборной панелью, придется самостоятельно снимать чуть ли не полсалона.
В домашних условиях, с этой задачей сможет справиться только работник какого-нибудь сервисного центра, который уже многократно осуществлял подобный ремонт.
Ремонт радиатора печки
Сразу стоит обратить внимание, чтобы сменить печку Калины – нужно сделать очень трудоемкую задачу. Производитель этого авто предоставляет фирменный мануал, где описаны ремонты при самых распространенных поломках. Смена радиатора входит в число инструкций.
Профессионалу высокой квалификации понадобится 6-8 часов, чтобы выполнить все необходимые технологические операции. Касательно новичков, то по рекомендуемой методике, начинающий автомобилист точно не сможет нормально выполнить эту работу.
Народные умельцы разработали свою собственную лазейку, как можно выполнить ремонт без существенных затрат сил и времени. Но, когда выполняется замена печки Калина, нужно будет вырезать кусок корпуса под обшивкой, чтобы можно было извлечь радиатор, не разбирая приборной панели.
Этапы ремонта- Загоняем машину на яму, глушим авто и откидываем провода с АКБ.
- Сливаем антифриз из теплового контура печки. Слив находится внизу. Нужно выкрутить болтик. Желательно не откручивать пробку на бачке с антифризом в капоте, чтобы жидкость поменьше разбрызгивалась. Пусть себе стекает понемногу.
- Переходим в салон. Отодвигаем передние сиденья и откидываем спинки назад. Если радиатор меняет человек с крупной комплекцией, то лучше всего, переднее сиденье вовсе демонтировать, а на пассажирском откинуть спинку назад и застелить его клеенкой и каким-нибудь одеялом.
- Снимаем обшивку руля (держится на 4 болтиках).
- Отводим педаль газа в сторону (для этого откручиваем крепеж).
- Снимаем стопорное кольцо на штоке вакуумного усилителя тормоза.
- Заглядываем под капот и откидываем патрубки, по которым циркулирует антифриз.
- Переходим в салон и маленькой болгаркой делаем технологический вырез (как на фото), чтобы можно было вынуть изношенный радиатор.
- Достаем радиатор и ставим на его место новый.
- Собираем все элементы в обратной последовательности.
Замена печки Калина таким способом на порядок легче и быстрее. Единственным минусом является
Видео “Как заменить печку на Лада Калина”
Видео “Замена радиатора печки без снятия панели”
Оцените автора
Подробная инструкция по замене радиатора печки на Lada Kalina своими руками
28. 09.202213 594 1 4 ВАЗ Kalina
Автор:Иван Баранов
Благодаря печке в автомобиле создаются комфортные условия для водителя и пассажиров в зимнее время. Очень важно, чтобы она работала безотказно. Иногда возникающие проблемы с обогревом может решить только замена радиатора печки на Лада Калина. В статье разбираются основные неполадки радиатора, даются рекомендации по его выбору и замене.
Содержание
- 1 Особенности выбора радиатора печки
- 2 Основные неисправности детали
- 3 Два распространенных способа замены
- 3.1 Первый способ (без снятия панели)
- 3.2 Второй способ
- 4 Заключение
- 5 Видео «Замена без снятия торпеды»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности выбора радиатора печки
Печка имеет не сложную конструкцию. Главным ее элементом является радиатор отопителя. В течение первых 20-30 минут двигатель нагревает охлаждающую жидкость до температуры 40-50 градусов, а затем она циркулирует по системе охлаждения и поступает в радиатор печки. Распространяется теплый воздух по салону с помощью вентиляторов.
На автомобили устанавливаются отопители двух видов:
- медные;
- алюминиевые.
Каждый вид в зависимости от свойств материала имеет свои преимущества. Теплопроводность меди меньше, чем алюминия, поэтому нагревается она медленнее. Но она и долго сохраняет тепло. Медные изделия имеют высокую ремонтопригодность, их можно большое количество раз паять.
Алюминий, наоборот, быстро нагревается и быстро остывает. Недостаток алюминиевого радиатора – низкая устойчивость к механическим повреждениям и не ремонтопригодность. Если он дал течь, то его следует менять. Плюсом приборов из алюминия является низкая стоимость.
При выборе прибора для отопления следует обращать внимание, чтобы он имел перегородки. Иногда после ремонта их убирают. Кроме того, хороший радиатор должны иметь пластиковые завихрители жидкости. Они видны, если заглянуть в патрубок. Благодаря этим пластинам эффективность устройства увеличивается на 25%.
В любом случае лучше покупать оригинальные изделия, чтобы избежать подделки. Какой лучше приобретать радиатор решает владелец авто.
Основные неисправности детали
У радиатора чаще всего встречаются следующие причины неисправностей:
- Засоренность каналов и сот, которая приводит к повышению давления, результатом этого является пробой трубки изнутри.
- Течь. Потечь устройство может из-за воздушной пробки.
- Износ. В течение эксплуатации изнашиваются патрубки.
Наиболее опасной поломкой является утечка, она может быть в одном или нескольких местах. Обнаружить течь можно путем визуального осмотра системы в целом и места соединений. Течь в медном радиаторе можно устранить путем пайки, алюминиевое изделие придется заменить.
Отопительный прибор из медиДва распространенных способа замены
Существует два способа, как заменить радиатор печки. При первом способе не нужно снимать панель. Второй способ описан в руководстве по эксплуатации Лада Калина. Он предполагает полный демонтаж торпеды (автор видео — Gaz0014).
Первый способ (без снятия панели)
При способе без демонтажа панели необходимо выполнить следующие действия:
- В первую очередь обесточивается автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
- Выкрутив 4 болта, снимаем кожух с руля.
- Снимаем накладки с педалей.
- Выжав до упора педаль акселератора, необходимо открутить крепления педали тормоза.
- Теперь нужно демонтировать патрубки радиатора.
- Далее ножовкой по металлу необходимо отпилить нижнюю часть панели.
- Теперь можно демонтировать радиатор.
- Перед монтажом патрубки следует укоротить на 1,5 – 2 см, чтоб легче было монтировать новое устройство.
- Далее надеваются шланги.
- Сборка производится в обратном порядке. Отпиленная часть панели возвращается на место.
Это более простой способ замены радиатора отопителя.
Второй способ
Способ с полным демонтажем торпеды более сложный и трудоемкий.
Для выполнения работ следует приготовить следующие инструменты и материалы:
- набор гаечных ключей;
- отвертки;
- нож;
- новый радиатор.
Замена радиатора печки на Калине вторым способом состоит из следующих этапов:
- Перед тем, как снять торпеду, необходимо демонтировать декоративную накладку.
- Далее откручиваем саморезы по обеим сторонам торпеды.
- Затем демонтируется накладка с панели приборов под лобовым стеклом.
- На следующем этапе демонтируются решетки воздуховодов.
- Далее необходимо демонтировать накладку, которая содержит органы, управляющие кондиционером и печкой.
- Когда будет снята накладка, можно открутить два шурупа, с помощью которых крепится панель приборов, и демонтировать ее.
- Чтобы не повредить, электронный блок управления нужно отвести в сторону.
- Торпеда снимается после откручивания 9 гаек крепления ее к кузову Лада Калина.
- После демонтажа торпеды доступен радиатор отопления.
- На следующем шаге откручиваются шурупы крепления кожуха печки, отсоединяются патрубки.
- Теперь можно снимать старое и устанавливать новое устройство отопления.
- Установив новый радиатор, сборку выполняют в обратном порядке.
Самым сложным является демонтаж приборной панели, так как приходится снимать очень много деталей и трогать проводку. Возвратив на место все детали, нужно завести двигатель, дать ему прогреться и проверить работу печки.
Заключение
В среднем радиатор отопления на Лада Калина выхаживает без ремонта от 3 до 4 лет. По прошествии этого времени следует готовиться к его замене, необходимо приготовить новое изделие и выяснить, как поменять радиатор печки. Каким из двух способов воспользоваться, решает каждый водитель сам. Можно воспользоваться услугами автосервиса. Выполнив замену своими руками, можно сэкономить расходы на ремонт.
Загрузка …
Видео «Замена без снятия торпеды»
В этом видео демонстрируется замена радиатора печки Лада Калина (автор ролика — PRO.Garage).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как променять радиатор печки Лада Калина без снятия торпеды
Многие автолюбители задают вполне обоснованный вопрос, что делать, если не работает печка лада калина? Ответ на это этот вопрос кроется в тщательной диагностике, результатом которой является точное определение причин неисправности.
Содержание
- Как правильно выявить и устранить неисправности
- Диагностика
- Как поменять радиатор печки Лада Калина
- Важные моменты
Как правильно выявить и устранить неисправности
Печка лады калины — это не простой автомобильный узел, это целый комплекс устройств и механизмов, которые в совокупности обеспечивают регулируемый микроклимат и температуру в салоне автомобиля.
Самый главный признак неисправности печки — низкая температура обогрева (подача теплого или холодного воздуха), либо отсутствие обогрева как такового.
Неисправность, может быть обусловлена несколькими причинами, такими как:
— проблемы, связанные с заслонкой отопителя;
— неисправность самого радиатора;
— вышедший из строя вентилятор;
— низкий уровень тосола;
— иные причины.
Диагностика
В любом случае, для того чтобы понять какой элемент дает сбои в работе или попросту не функционирует, требуется провести грамотную диагностику. Общие советы, при ее проведении, сводятся к следующим основным принципам:
— диагностику следует начинать с самых простых элементов системы отопления. Если неисправности не обнаружены, двигайтесь к более сложным агрегатам;
— проверьте блок управления и температурный датчик;
— осмотрите салонный фильтр на предмет существенных засорений.
Вам повезло, если неисправность печки, вызвана выходом из строя простых составных элементов. Гораздо сложнее устранять последствия, от поломки радиатора отопителя. Потому, на нем мы остановимся подробнее.
Как поменять радиатор печки Лада Калина
Существует классический способ рекомендованный автопроизводителем, который связан со снятием панели (торпеды). И относительно простой, популярный метод среди многих автолюбителей. Его суть состоит в том, что снятие радиатора печки, производится из салона автомобиля без демонтажа панели.
Подробнее остановимся на самом простом способе, и произведем поэтапные работы в следующей последовательности:
- Первое что необходимо сделать — это (по понятным причинам) слить всю охлаждающую жидкость из системы. Далее, для получения удобного доступа к месту проведения работ, требуется полностью демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с гофрой, которая к нему присоединена. Отключаем аккумуляторные клеммы. Полностью удаляем аккумуляторную батарею из копотного пространства. После чего, также нужно демонтировать металлическое основание (платформу), на которой был установлен АКБ.
Увеличение внутреннего рабочего пространства, необходимо для проведения комфортных манипуляций и обеспечения доступа к двум шлангам, присоединенным к радиатору печки.
- Ослабляем хомуты и отсоединяем 2 шланга, которые подсоединены к корпусу термостата.
- Теперь, переместимся в салон автомобиля, где и будут проводиться основные работы. Для обеспечения хорошего доступа и удобства проведения работ, первым делом снимаем пластиковую защиту рулевой колонки. Наша цель конечная цель, отвести педали газа и тормоза в верхнее положение, для того, чтобы появилась возможность беспрепятственно снять и установить радиатор. Для этого, необходимо ослабить саму рулевую колонку. Откручиваем четыре гайки на 13. Теперь, мы имеем доступ и все условия для проведения необходимых нам работ.
- Перед процедурой непосредственного снятия, обратите внимание на металлическое крепление (планку), которая удерживает корпус отопительного агрегата на месте. Необходимо снять этот элемент. Для этого, рядом со шлангами со стороны моторного отсека, находим и откручиваем гайку на 10 или саморез .
Если демонтировать планку не получается, допустимо ее просто отогнуть, а лучше распилить, с последующим извлечением.
- Теперь, нам следует взять болгарку и отпилить шланги. После этого радиатор извлекается из ниши.
- Далее, берем новое изделие и отпиливаем на нем два патрубка. Обратите внимание, что на патрубках находятся специальные кантики (выпуклости) необходимые для плотной посадки шлангов. Распиливание производите рядом с этими кантиками. После чего, тщательно зачистите все патрубки наждачной бумагой.
- Помещаем «усовершенствованный» новый радиатор печки в нишу. Здесь придется немного повозиться, так как монтаж крайне неудобен. Главное это терпение, и все обязательно получится.
- По завершении монтажа, нужно присоединить все шланги. Делать это необходимо со стороны моторного отсека, направляя шланг на необходимый патрубок. После, нужно переместиться в салон и закрепить шланги хомутами.
- Работы практически закончены, осталось лишь вернуть рулевую колонку в исходное положение, затянуть все гайки, одеть кожух.
Вернуть на место аккумулятор, установить корпус воздушного фильтра и конечно залить необходимое количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок.
На этом замена печки лада калина закончена.
Важные моменты
При монтаже и креплении патрубков, уделите должное внимание герметичности всех соединений. Осмотрите и прощупайте все места соединений на наличие возможных протеканий тосола. Если таковые имеются, тщательно затяните все хомуты.
При распиливании шлангов и патрубков внутри салона, подстелите целлофановый пакет. В большинстве случаев, происходит достаточно активное вытекание остатков охлаждающей жидкости.
Ford F-250: Как заменить сердечник отопителя
Сердцевина отопителя на Ford F-250 Super Duty представляет собой устройство, похожее на радиатор, которое обогревает салон. Если он не работает, вот пошаговое руководство по его замене.
Автор Pizzaman711 — 19 ноября 2014 г.
Этот артикул относится к Ford F-250, F-350 Super Duty (2005-2014 гг.).
Сердечник отопителя отвечает за передачу тепла в салон за счет отвода тепла от теплой охлаждающей жидкости, выходящей из двигателя. Когда он выходит из строя, могут быть разные симптомы в зависимости от того, как он вышел из строя, включая потерю тепла, запотевание стекол внутри кабины, сладкий запах внутри кабины или скопление охлаждающей жидкости на панели пола со стороны пассажира. Если сердечник выходит из строя, скорее всего, где-то есть утечка охлаждающей жидкости, поэтому необходимо помнить об уровнях охлаждающей жидкости, пока проблема не будет устранена. Это непростая задача для неопытных, поэтому, если вы устали от этой задачи, рекомендуется сначала проконсультироваться с механиком.
Необходимые материалы
- Набор головок
- Крестовые отвертки
- Отвертки с плоской головкой
- Большой сливной поддон
Этап 1.

Чтобы снять радиатор отопителя, отсоедините от него трубопроводы охлаждающей жидкости. Чтобы предотвратить как можно больше беспорядка, сначала слейте охлаждающую жидкость.
- Поместите сливной поддон под сливное отверстие на радиаторе.
- Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости; перед снятием убедитесь, что двигатель остыл.
- Используя торцевую головку 3/4, снимите сливную пробку с радиатора, чтобы дать ему стечь.
- После полного слива установите заглушку на место. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть его.
Охлаждающая жидкость проходит через сердцевину отопителя по вакуумным линиям, из которых также необходимо слить охлаждающую жидкость. Есть два варианта удаления этой охлаждающей жидкости. Первый способ — отсоединить линии в нижней части баллона для дегазации и использовать воздушный компрессор или что-то подобное для продувки охлаждающей жидкости. Другой вариант — отсоединить там, где он проходит через брандмауэр, так как это все равно нужно сделать, и продуть охлаждающую жидкость.
- Рисунок 1. Снимите крышку резервуара.
- Рисунок 2. Слейте охлаждающую жидкость в поддон.
Шаг 2. Снимите старый радиатор отопителя
Отсоедините шланги отопителя с помощью быстроразъемных соединений, расположенных у брандмауэра. Обычно они находятся где-то со стороны пассажира в верхней части моторного отсека на брандмауэре. Чтобы отсоединить, вставьте шланг внутрь, нажмите на выступы, а затем потяните шланг. Это может быть немного сложно, поэтому может потребоваться несколько попыток.
- Рисунок 3. Снимите шланги радиатора отопителя.
- Рис. 4. Быстроразъемные соединения F-250.
Шаг 3. Снимите перчаточный ящик
Снимите дверцу перчаточного ящика, чтобы получить доступ к смесительной дверце и радиатору отопителя из салона автомобиля. Снимите бардачок, просто сдавив обе стороны внутрь; он должен сойти.
Шаг 4. Отсоедините разъем вакуумной линии и панель панели
Отсоедините разъем вакуумной линии и панель вакуумной линии, осторожно поддев их. Это будет одна из немногих вещей, которые вы увидите там, поэтому ее трудно не заметить. Затем отсоедините электрический разъем от привода заслонки смешения воздушных потоков; он расположен в верхнем левом углу.
- Используя торцевую головку, отвинтите привод заслонки смесителя, а затем осторожно снимите его.
- Используя розетку, снимите вакуумный блок панели пола.
Шаг 5. Снимите радиатор отопителя
Чтобы снять панель, поднимите ее снизу и затем выдвиньте через отверстие перчаточного ящика. Нужно быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную пену на нем.
- Расположите дверцу смесителя так, чтобы она не мешала снятию радиатора отопителя.
- Осторожно снимите старый радиатор отопителя, вытащив его через отверстие в перчаточном ящике.
Шаг 6. Установите новый сердечник нагревателя
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, но вам все равно нужно проявлять особую осторожность, чтобы убедиться, что все правильно выровнено и установлено правильно.
- При установке радиатора нагревателя убедитесь, что шланги выровнены и правильно проходят через отверстия в брандмауэре. Если вы попытаетесь применить силу, вы можете повредить линии и вызвать утечку. Убедитесь, что уплотнительная пена вокруг радиатора нагревателя не повреждена, как только он будет установлен на место.
- Установите крышку панели доступа к радиатору отопителя.
- Установите кронштейн привода заслонки смесителя и убедитесь, что он правильно крепит шланги к брандмауэру.
- Установите привод заслонки смешения воздушных потоков и подсоедините к нему жгут проводов.
- Установите вакуумную коробку панели пола.
- Подсоедините вакуумные линии и закрепите их в держателях.
- Установите на место дверцу перчаточного ящика.
На этом установка завершена. Теперь осталось только залить охлаждающую жидкость, убедиться в отсутствии воздуха в магистралях, а затем провести тест. В дополнение к тому, что при проверке все работает, убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
Pro Tip
Рекомендуется приобрести новые быстроразъемные соединения для шлангов в моторном отсеке, поскольку они дешевы и обеспечивают герметичность. При их установке убедитесь, что между двумя уплотнительными кольцами имеется тефлоновая шайба. Когда вы надеваете их на шланги, убедитесь, что вы слышите щелчок, и потяните их, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.
Избранное видео: Замена радиатора отопителя
Обсуждение по теме
- Как заменить радиатор отопителя — Ford-Trucks.
com
Volkswagen Tiguan Руководство по техническому обслуживанию и ремонту — Радиатор отопителя, снятие и установка
Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту / Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха / Кондиционер / Передний отопитель и блок кондиционера / Радиатор отопителя, снятие и установка
—Снятие
- В зависимости от двигателя шланг воздухозаборника между воздушным фильтром и Турбокомпрессор тоже надо снимать.
- Поместите магазинный кран — поддон для капель -VAS6208- под двигатель.
Система охлаждения находится под давлением при прогретом двигателе. Существует риск
ошпаривания горячим паром и охлаждающей жидкостью. Ожоги кожи и других частей тела
тела возможны. Наденьте защитные перчатки. Наденьте защитные очки. Уменьшите
давление: накройте крышку бачка с охлаждающей жидкостью тканью и осторожно откройте.
- Пережать шланги охлаждающей жидкости -1- шлангом Хомуты — до 25 мм -3094- и отсоедините шланги охлаждающей жидкости от отопителя. основной.
- Подсоедините часть шланга -A- к верхнее соединение на радиаторе отопителя.
- Держите контейнер -B- под нижним соединение -С-.
- С помощью пистолета со сжатым воздухом осторожно выдуйте оставшуюся внутри охлаждающую жидкость. радиатор отопителя в контейнер -B-.
- Ослабить болт -1- на штуцере фланец между патрубками теплообменника, но не снимайте его.
Примечание
Ослабив винт -1-, трубки охлаждающей жидкости ослабляются, и радиатор отопителя легче снять.
- Снимите кожух пространства для ног водителя.
- Снимите левый дефлектор пространства для ног.
- Снять болты -А- и крышку
-Б-.
Примечание
- Существуют различные варианты крышки -B-.
- На рисунке показан вариант с нагревательным элементом дополнительного отопителя. -Z35-.
- Если рычаг дверцы температуры -C- находится в положение, препятствующее доступу к верхнему винту -A-. Измените положение температурной дверцы, используя горячий и свежий воздух. элементы управления; на автомобилях с Climatronic (например, установка «Hi»).
- Накройте ковер в области под радиатором отопителя водонепроницаемой пленкой. и водопоглощающая бумага.
- Разжать хомуты -А- и удалить охлаждающую жидкость трубы от теплообменника.
- Снимите радиатор отопителя с отопителя.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:
- Проверьте уплотнения -A и B- на теплообменнике за ущерб.
Примечание
- сердцевина отопителя.
- Холодный воздух может проходить мимо радиатора отопителя, если уплотнение повреждено или нет правильно установлены.
- Проверить ТЭН (при снятом сердечнике отопителя) через вал -A- для радиатора отопителя, для мусора.
- Удалите всю грязь или вытекшую охлаждающую жидкость из отопителя (для например, после удаления протекающего радиатора отопителя).
- Установите сердцевину нагревателя в нагреватель.
- Смазать уплотнительные кольца -1- охлаждающей жидкостью перед установка.
- Установить уплотнения -1- в соединение на сердцевине отопителя.
Примечание
- Убедитесь, что уплотнительные кольца установлены с правильной стороны, как показано на иллюстрация.
- Если хомуты деформированы, замените их.
- Подсоедините трубки охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
- Трубные хомуты -A- должны скручиваться
немного при установке на трубы охлаждающей жидкости.
- Трубные хомуты -A- должны быть установлены, как показано на рисунке. на иллюстрации.
- Затянуть хомуты -A- моментом 2 Нм.
- Проверить правильность посадки зажимов -A- после затяжки винтов. Они должны полностью охватывать фланец на радиатор отопителя и трубка охлаждающей жидкости и не должны соприкасаться с другими составные части.
- Затянуть болт соединительного фланца -1- между соединениями теплообменника до 2 Нм.
- Убедитесь, что втулка -C- установлена правильно внутри перегородки водоотводящего короба.
- Уплотнительный фланец для труб охлаждающей жидкости к радиатору отопителя -A- и для расширительного клапана (к испарителю, только в автомобилях с кондиционером) -B- на проходе втулки -C- с силиконовым клеем-герметиком при необходимости для предотвращения проникновения воды.
Примечание
- Уплотнения необходимо заменить.
- Замените всю охлаждающую жидкость после замены радиатора отопителя.
- Проверить герметичность контура охлаждающей жидкости, обратить особое внимание на соединение между шлангами охлаждающей жидкости и радиатором отопителя.
Датчик температуры испарителя -G308-, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Клин для снятия накладки -3409-
- Диагностический тестер автомобиля
Снятие
- Снять крышку -1- переднего пассажира пространство для ног.
- Отсоединить разъем -1- от Датчик температуры испарителя -G308-.
- Повернуть датчик температуры испарителя -G308- в направлении -стрелка- и удалите его.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию.
Перегородка, снятие и установка
Снятие
- Снимите пластиковые винты -2- и
раздел -1-.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию.
Резистор серии приточного вентилятора с предохранителем -N24-, снятие и Установка
Снятие
Предохранитель. Можно обжечь руки. Надеть защитные перчатки.
Сначала выполните следующие работы:
- Снимите перегородку с обогревателя.
- Отсоединить разъем -1- от Fresh Резистор нагнетателя воздуха с предохранителем -N24-.
- Сдвиньте фиксатор в направлении стрелки и снимите клапан подачи свежего воздуха. Резистор вентилятора с предохранителем -N24- от отопителя.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры дефлектора испарителя -G263-, снятие и установка
Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерских
- Клин для снятия отделки -3409-
- Диагностический тестер автомобиля
Снятие
- Снять крышку -1- переднего пассажира
пространство для ног.
- Снять разъем с датчика температуры испарителя -G308- или Датчик температуры дефлектора испарителя -G263—1-.
- Поверните датчик температуры испарителя -G308- или вентиляционное отверстие испарителя Датчик температуры -G263- в направлении -стрелка- и удалите его.
Установка
Установите в порядке, обратном снятию.
Слив конденсата, проверка
Проверка
- Снимите панель отделки в пространстве для ног переднего пассажира.
Место слива шланга для слива конденсата находится под ковер и шумоизоляционная пена.
Примечание
- Шланг для слива конденсата -1- должен возможность подключения к отопителю и кондиционеру без предварительное напряжение.
- Шланг для слива конденсата должен быть надежно закреплен на нагревателе и
Слив конденсата соединения кондиционера.
Охлаждение перчаточного ящика, снятие и установка
Снятие
- Снимите перчаточный ящик.
- Снять шланг охлаждения бардачка -1- от клапана -3-.
- Снять шланг охлаждения бардачка -1- от соединения -2- на обогреватель и кондиционер.
Установка
- Установите шланг охлаждения перчаточного ящика в обратном порядке. При этом обратите внимание на следующее:
- Шланг устанавливается только в одном положении. Выемка должна совпадать с выступом.
- Шланг не должен перегибаться или пережиматься.
Отопитель и кондиционер, снятие и установка
Необходимы специальные инструменты и оборудование для мастерских
Динамометрический ключ 1331 5-50 Нм -VAG1331-
Хомуты для шлангов — до 25 мм -3094-
Магазинный кран — Поддон для капель -VAS6208-
Комплект заглушек двигателя -VAS6122-
Станция обслуживания кондиционеров
. ..
Маршрутизация воздуха
Дефлектор пространства для ног со стороны водителя, снятие и установка Удаление Снимите кожух пространства для ног водителя. Вывернуть болты -2- (1,5 +- 0,2 Нм) и снять левый дефлектор пространства для ног -1-. Установка Установить в ревер…
Подробнее:
Volkswagen Tiguan Руководство по эксплуатации > Замена ламп накаливания: Замена лампочки в фонаре заднего хода
Прочтите и следуйте вводной информации и
сначала информация о безопасности⇒Введение
к теме Лампочки для фонарей заднего хода — это лампы на весь срок службы с
очень долгий срок службы. Если лампочка неисправна, вы не можете заменить ее самостоятельно
потому что другие компоненты автомобиля должны быть р …
Руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan
- Обзор автомобиля
- Перед вождением
- Во время вождения
- Уход, очистка, техническое обслуживание
- Сделай сам
Volkswagen Tiguan Руководство по обслуживанию и ремонту
- Внешний вид кузова
- Внутренняя часть кузова
- Общая информация о краске
- Краска
- Тормозная система
- Подвеска, колеса, рулевое управление
- Руководство по колесам и шинам
- Буксирная направляющая
- Руководство по колесам и шинам Общая информация
- Связь
- Общая информация об электрическом оборудовании
- Электрооборудование с 06/2011
- Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Хладагент R134a Обслуживание
- 6-ступенчатая механическая коробка передач 02Q, OBB и OFB
© 2018-2022 Copyright www. vwtiguan.org — 0.005
Сердечник отопителя, замена — Замена и регулировка компонентов — Кондиционер и обогреватель — Руководство по обслуживанию и ремонту Chevrolet Cobalt
Chevrolet Cobalt Руководство по обслуживанию и ремонту / Кондиционер и обогреватель / Замена и регулировка компонентов / Сердечник отопителя, замена
|
Рис. 1 Замена центральной консоли
Рис. 2 Снятие крышки радиатора отопителя
Рис. 3 Замена радиатора нагревателя
Расширительный клапан (TXV), заменить
1.
Вакуумируйте систему, как описано в разделе «Хладагент.
Восстановление» в «Общие услуги» при выборе главного меню. 2.