Снять стойку заднюю ваз 2110: Замена задних стоек ВАЗ 2110: как поменять своими руками

11818 Ключ монтажный стойки ВАЗ-2108-2110 передней и задней САИ — 11818

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

14

1

Код для заказа: 079365

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: САИ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 26.05.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • 33 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа079365

Артикулы11818

ПроизводительСАИ

Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности

Ширина, м: 0.03

Высота, м: 0.08

Длина, м: 0.08

Вес, кг: 0.25

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.05.2023 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Как проверить стойки ВАЗ 2110

Содержание

  1. Оптимальный способ проверки стоек
  2. Визуальный осмотр
  3. Покачивание автомобиля
Амортизаторы не только делают комфортной езду в автомобиле, но и непосредственно воздействуют на управляемость и стабильность авто на дороге. При неисправных амортизаторных стойках безопасность такого автомобиля снижается, поэтому важно проводить регулярную проверку амортизаторов, особенно если ваш автомобиль производства ВАЗ, в частности ВАЗ 2110. Такая профилактика позволит снизить риск поломок подвески вашего авто.

Оптимальный способ проверки стоек

Лучшим способом произвести проверку стоек является обращение в сервис, имеющий специальный стенд, так как неисправные амортизаторы ведут к потере управляемости на дороге, что влияет на безопасность, поэтому не стоит экономить. В таком сервисе автомобиль фиксируется и посредством вибраций на стенде проверятся работоспособность амортизаторов, стоек в частности. Однако, далеко не каждый автосервис имеет такой стенд, поэтому нужно знать о способах проверки подвески вашего автомобиля. Кроме того, многие технические неполадки, возникающие с ВАЗ 2110, вполне возможно решить без обращения к автомеханикам.

Визуальный осмотр

Первый способ проверки стоек на ВАЗ 2110 — это непосредственный осмотр амортизаторов. В случае наличия на амортизаторах очень малого количества масла, беспокоиться не стоит, но больших потеков масла не должно быть. В противном случае, амортизатор уже не годен к эксплуатации либо скоро станет неисправным. Если при проверке стоек появились сомнения в их работоспособности, очистите амортизатор тряпкой от масла, после чего продолжайте ездить на автомобиле 2-3 дня. Затем проведите повторную проверку стоек. Обратите внимание на буфер отбоя и пыльник. Если на их поверхности присутствуют следы масла, вместе с амортизатором пришли в негодность буфер и пыльник. Также не забудьте проверить состояние шин. В случае наличия на боковой части шины областей неравномерного износа, можно с уверенностью утверждать о неисправности амортизаторных стоек. Также понаблюдайте за колесом в процессе движения самостоятельно из окна авто либо возьмите помощника для этого. В случае неисправного амортизатора колесо будет скакать. Более сложным вариантом визуальной проверки стоек на ВАЗ 2110 является осмотр штока. Для этого необходимо снять саму стойку и разобрать ее, вынув шток. Сделать это вполне возможно, так как стойки на ВАЗ 2110 являются разборными, в отличие от других более ранних моделей ВАЗ. Шток у неисправного амортизаторадолжен иметь заметный износ покрытия.

Покачивание автомобиля

Одним из самых легких способов проверки стоек является покачивание автомобиля. Раскачайте авто поступательными движениями, держась за какую либо крепкую опору, и отпустите в нижней точке. Авто с исправными стойками почти сразу погасит любые колебания. Если же машина продолжает раскачиваться, амортизатор подлежит замене. Но не всегда данный способ может объективно рассказать о неполадке в стойках.



Как открыть капот на Мерседесе

Как вытащить предохранитель

Можно ли шпаклевать на краску авто

Как снять диск с колеса

Как включать поворотники

h4-лампочка для автомобиля: виды, характеристики

Подшипник стойки.

Как заменить опорный подшипник и проверить стойки? Заголовок

Замена опорного подшипника процесс достаточно сложный и имеет свои нюансы, поэтому следует ознакомиться с его конструкцией и видами. Опорный подшипник является одной из самых важных частей любого автомобиля. Именно он обеспечивает беспрепятственные повороты.

Чтобы проверить это, просто поднимите автомобиль и поверните колеса вручную. Это должно происходить плавно, без застревания, если есть гидроусилитель, то следует запустить двигатель, затем повернуть руль, а в это время в районе руля будет прислушиваться второй помощник.

Так как состоит из нескольких элементов, то может быть несколько видов неисправностей:

  • Повышенный хруст на поворотах.
  • Укусы и постукивания во время маневров.
  • Разрушение всего опорного узла и вспомогательных элементов.

Подшипники могут быть двух типов по принципу действия:

  • качения;
  • квитанция.

Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Раздвижные устройства представляют собой две стальные обоймы, в которые запрессованы бронзовые втулки. Обязательным условием при использовании данного типа является постоянное обилие смазки и чистота от грязи. Эти подшипники впервые были установлены на автомобили Nissan Qashqai. Они позволили увеличить безотказный срок службы в среднем со 100 тыс. км до 200.

Первый тип, катящийся, является классическим и используется во всех остальных автомобилях, включая предыдущие модели Nissan. Но срок их действия может быть от 30 тысяч, как правило, автомобилей марок Opel, SkodaOctavia, и до 100 тысяч км для Audi 100, ChevroletLacetti.

Срок службы подшипников скольжения зависит от интенсивности движения и условий, в которых они работают.

Как правило, при постоянно высокой влажности проезд по лужам просто приводит к вымыванию смазки, попаданию внутрь песка. А это может привести не только к скрипам и стукам, но и к разрушению всей обоймы.


Типы

Опорные подшипники также могут быть нескольких типов в зависимости от конструкции. По нему можно судить о долговечности и выносливости:

  1. С интегрированными кольцами, как внешними, так и внутренними. Конструктивными особенностями этого типа является наличие крепежных отверстий непосредственно в клетке. Поэтому для его установки не требуются дополнительные прижимные планки и пластины. Еще одним преимуществом этих подшипников является то, что они снабжены проставками между кольцами, и это позволяет избежать каких-либо регулировок.
  2. С отдельными наружными кольцами для вращающихся внутренних колец. В них внешнее кольцо можно снять отдельно, а внутреннее соединить с корпусом. Этот тип используется там, где требуется ненадежность и точность движений. Проверить их достаточно легко, так как при выходе из строя они часто разрушаются и издают характерный звук на поворотах.
  3. Со съемными внутренними кольцами для внешнего вращения. Используется там же, где и предыдущая модель.
  4. Одностворчатый. Принцип тот же, что и в предыдущих. Вы можете проверить этот тип теми же способами, которые описаны выше.

Замена

Замена опорного подшипника на всех автомобилях практически одинакова и отличается лишь некоторыми конструктивными особенностями самой машины. На марках, например, Гольф 1,2, рычаг руля расположен внизу стойки, а на других, например, ОпельКадет, ВАЗ 2110 и других, он расположен сверху стойки. Это указывает на такое же верхнее положение рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченном пространстве, например, DaewooNexia.


Как заменить упорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Ford Mondeo, замена подшипников состоит из следующих этапов:

  1. Для того, чтобы приступить к работе, необходимо установить автомобиль на ручной тормоз и опереться на надежные подставки.
  2. После надежной установки снимите оба колеса.
    Замена парных деталей в ходовой части автомобиля должна быть полной, так как из-за выработки одной вторая также будет подвергаться повышенному износу.
  3. Обязательно предварительно обработайте их WD-40 перед началом раскручивания всех соединений, предварительно очистив их от грязи. Это значительно увеличит срок службы всех элементов.
  4. Далее с помощью накидного ключа на 15 или 18 необходимо ослабить прижимную гайку стойки в стакане. На других марках автомобилей может понадобиться головка на 22 и шестигранник на 6.
  5. Следующий этап замены потребует откручивания верхнего наконечника стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого потребуется гаечный ключ и шестигранник.
  6. Обязательно отсоедините тормозной шланг и проводку к датчику от хомутов на корпусе стойки.
  7. Далее вам нужно будет полностью открутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
  8. С помощью торцового ключа на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
  9. На следующем этапе вам понадобится помощь постороннего. Он должен надавить на рычаг, а тем временем с помощью монтировки, вставив ее в срез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть ее половинки. Рычаг привода ступицы должен быть безопасно снят со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причиной, по которой многие обращаются в сервисные центры. При сборке учтите, что на нем есть что-то вроде шплинта, который должен войти в срез хомута.
  10. Далее нужно открутить три болта крепления стойки к стеклу, они держат подпятник.
  11. На этом этапе начинается собственная замена. Для этого нужно подтянуть пружину с помощью специального инструмента.
  12. При помощи головки и шестигранника необходимо открутить прижимную гайку самого подшипника.
  13. При разборке извлекается из корпуса опорного механизма с помощью отвертки.
  14. При установке подшипника его поворотная часть должна быть повернута относительно выступа на неподвижной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении нагрузок на него. Проверить угол можно транспортиром.
  15. Собрать все узлы и механизмы в обратной последовательности. Развал делать не пришлось, т.к. рычаг привода не открутился от ступицы. После установки всех деталей проверьте подшипник на биение. Для этого в воздухе достаточно сильными рывками дернуть подставку.

Мы уже говорили, однако это не вечно. Если верить мастерам на СТО, его нужно менять вместе со стойками — правильно! Но не всегда есть деньги на амортизаторы, и многие даже не помнят о таком понятии, как «опора» и не знают, зачем она нужна. В общем есть замена и без них! Но после небольшого пробега могут начаться проблемы…

Для начала скажу, ребята, «опора» — это всего лишь подшипник и он далеко не вечен. Он подвергается очень большим нагрузкам, потому должен держать сток амортизатора. Конечно, эта деталь достаточно прочная, работает на многие тысячи километров. Но наши дороги и большие пробеги его губят. Поэтому менять их желательно при каждой замене стоек амортизаторов — это нормальная практика.

Основные причины выхода из строя

Прежде чем говорить о замене, предлагаю поговорить о причинах, по которым он выходит из строя. Здесь есть только два основных направления, это механическое воздействие и фактор времени.

  • Механическое воздействие — как вы, наверное, догадались — это разбитые дороги, кочки и ямы. Стойка с силой ударяет по упорному подшипнику, тем самым разрушая его. Кстати, сам был свидетелем, когда он сломался уже на 45 000 км пробега.


  • Коэффициент времени — есть и другие причины, первая это конечно усталость самих металлических и пластиковых деталей от времени и большого пробега, то есть износ банальный. Второй – вода, пыль, грязь – все это попадает в подшипник и разрушает его. Например, от воды он начинает ржаветь и разрушаться. Ситуация усугубляется тем, что защитных чехлов у него практически нет.

В общем третьего тут не дано, либо сломаешь, либо ржавчина сожрет, итог один — разрушение.

Как узнать, вышел ли из строя опорный подшипник?

Очень просто, любой подшипник в случае выхода из строя будет либо вибрировать, либо скрипеть-гудеть (хрустеть), либо просто заклинит.

Поэтому, если вы заметили, что при повороте руля у вас возникают какие-то странные звуки, типа хруста или скрипа, то причина может быть в «поддержке». Также руль станет намного тяжелее.

Самодиагностика:

  • Нужен помощник, сажаем его за руль, глушим двигатель.
  • Откройте капот и снимите крышку сверху.
  • Кладем руку на «опору» и просим вашего друга покрутить руль вправо и влево, не обязательно сильно, возможно небольшими движениями (руль в пол-оборота). Не должно быть скрипов и хруста, а также биения.


  • Не отпуская руки от подшипника просим друга выйти и покачать машинку из стороны в сторону. Если в стойке начинает ходить (бить) «опорный полузащитник», то велика вероятность того, что он вышел из строя.

На СТО обычно проверяют «качанием», биение ни с чем не спутаешь, некоторые даже щелкают.

Могу ли я ездить с неработающим человеком?

НЕТ, ребята — нельзя, банально может заклинить, а на скорости просто руль не повернешь! Вот вам и авария. На моей практике он сломался (разорвался) — то есть сливной стержень прошел через него вверх — пробивал капот насквозь! Вы думаете не реально еще как реально, вес машины большой, а конструкция сломана.


Вот вам и экономия, сломанный капот ремонтировать очень сложно, скорее всего будете менять. Подшипники лучше менять вовремя, и это не стоит мировых денег! Оригиналы от 600 до 2000 рублей в зависимости от марки и класса автомобиля. НА внедорожниках может быть немного дороже.

Как снять и заменить своими руками, можно ли сверху?

Пришло к самому интересному — как снимать? Знаете, тут сразу хочу ответить всем тем, кто пытается изменить это сверху — РЕБЯТА, это нереально! Он запирается кузовом автомобиля (если хотите передние «стаканы» стоек), именно в них он упирается и снимается — заменить его сверху нереально, только снизу.

Ну поехали, расскажу подробно по пунктам:

  • Для начала нужно понять, что нам нужно снять передний сток полностью. Для этого поднимаем автомобиль, переднюю часть. Снимаем колесо.
  • Нам необходимо отсоединить все вспомогательные крепления от стойки, это может быть крепление суппорта, крепление стабилизатора поперечной устойчивости, крепления датчика АБС и тормозного шланга.

  • С верхней части (из-под капота) открутить три гайки — вынуть стойку амортизатора.


  • Теперь надо «подтянуть» пружину, т.к. она часто упирается в сам подшипник, то есть это верхний упорный стакан.


  • Затем нам нужно открутить гайку со стойки (та, что крепит подшипник и шток амортизатора). Это проблема, потому что если вы повернете гайку, она будет вращаться вместе со штоком. Для такой работы нужен специальный ключ, либо обычно используются головка и бита T Повернуть головку газовым ключом, а биту зафиксировать держателем.


  • После этого будет снят опорный подшипник, теперь его можно заменить. Затем повторяем процесс в обратном порядке.


Наверное, инструкция немного непонятная, поэтому смотрим видео вариант.

Вот как убрать и заменить «опорного полузащитника», думаю понятно объяснил. Читайте наш АВТОБЛОГ, там будет еще много полезных статей и видео.

Процесс замены опорного колеса на ВАЗ 2109и автомобилей ВАЗ 2110 не представляет сложности и не занимает много времени даже у неопытных в ремонте автомобилей людей. Поэтому каждый владелец сможет самостоятельно поменять подшипник на своем автомобиле.

— Это одна из важнейших деталей передней подвески, выполняющая функцию вращения амортизатора вокруг своей оси и гашения колебаний при движении автомобиля относительно кузова. Он установлен на опоре стойки в месте соединения кузова и амортизатора. По типу относится к подшипникам качения. Эти подшипники способны выдерживать большие осевые и радиальные нагрузки благодаря конструктивным особенностям. Материал изготовления – нержавеющая сталь. Износ ВАЗ 2109(ВАЗ 2110) подшипник часто ассоциируется с неровностями дороги, так как при проезде неровностей на него действуют большие нагрузки. Эти условия эксплуатации сокращают срок службы детали. Отличительной особенностью износа подпятника является биение при движении.

Для ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110) взяться руками за амортизатор для исправности и потрясти автомобиль. Если при качении слышен звук, сопровождающийся биением или скрипом, то подшипник подлежит немедленной замене (см. видео ниже)
Игнорирование своевременной замены подшипника ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110) может привести к достаточно серьезным проблемам. Во-первых, выйдет из строя развал-схождение, что влияет на безопасность автомобиля и износ амортизатора. Во-вторых, амортизатор может полностью развалиться, в результате чего стойка способна пробить кузов автомобиля.

Опорный подшипник по конструкции неразборный, а значит ремонту не подлежит. Поэтому не пытайтесь его разобрать и отремонтировать. Лучше купите подшипник и приступайте к замене.
Следует отметить, что производители подшипников выпускают детали разного качества и ресурса. Выбирайте подшипники по возможности российского производства. В нашей стране есть несколько заводов-производителей. Там уже можно выбрать, какому растению отдать предпочтение.

Порядок замены опорного подшипника на ВАЗ 2109 (ВАЗ 2110):

Подготовьте все сначала необходимые инструменты и специальные съемники. К ним относятся:

  • набор ключей,
  • отвертки,
  • молоток,
  • плоскогубцы,
  • домкрат
  • ,
  • стяжки для пружин,
  • съемный инструмент для реечных гаек,
  • съемник рулевого наконечника.


Передние опорные стойки, а также упорные подшипники постоянно подвергаются сильным нагрузкам, особенно при движении по неровным дорогам или пересеченной местности. Своевременная замена опорных подшипников предотвращает полный выход из строя всего шасси и необходимость его капитального ремонта.

Как известно, неисправное шасси чревато потерей управляемости, следовательно, возникает угроза безопасности жизни водителя и других участников дорожного движения.

В этой статье я расскажу о как заменить опорный подшипник передней стойки на ВАЗ 2110 своими руками без необходимости развал-схождения. Замена опорного подшипника будет производиться без откручивания болтов развала, это позволит нам избежать необходимости регулировки развала.

Перед заменой опорного подшипника ВАЗ 2110 необходимо позаботиться об инструментах. Для выполнения этой работы вам понадобится:

  1. Пружинная скоба, специальное приспособление для ослабления гаек стоек.
  2. Съемник рулевого наконечника.
  3. Стандартный набор ключей.
  4. Домкрат, молоток в сборе.
  5. Ассистент (желательно).
  6. Новый опорный подшипник .

Замена опорного подшипника передней стойки ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно снять колпак ступицы и ослабить гайку ШРУСа.


2. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, одновременно головкой или ключом оторвите гайку.

4. Чтобы открутить гайку рулевого наконечника, ее необходимо расшплинтовать. Используя молоток и монтировку, выдавите палец.

5. Для этого открутите 2 болта крепления.


6. Снимите тормозной шланг, сняв его с зажима рейки.

7. Далее откручиваем 2 болта суппорта, предварительно разомкнув лепестки шайбы. Отодвиньте суппорт в сторону, чтобы он не мешал работе и подвесьте его на проволоке, на тормозной шланг его подвесить нельзя.

8. Для удобства при снятой подставке сорвите гайку подставки, но не отворачивайте ее полностью. Затем открутите 3 опорные гайки.

9. Затем отвернуть гайку ШРУСа. Снимите рейку, одновременно стягивая ШРУС со шлицов.

10. С помощью стяжек расправьте пружину. Поместите стяжку на витки и равномерно затяните каждую сторону с помощью гаечного ключа. Когда пружина сожмется, можно выкрутить опорный подшипник.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *