Снятие акпп субару: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена (снятие-установка) АКПП на 1,5 my08 — КПП

Итак, начнем.

 

Получил в пятницу контрактнуюю АКПП (шла 15 дней).

 

Приступаем к замене. (делали самостоятельно, по мануалам). Огромноее спасибо друзьям за предоставленный подъемник, руки, помощь.

 

1. Отсоединяем аккумулятор (я сразу поставил на зарядку — ну не заряжал его не разу за 2 года).

 

2. Снимаем ресивер инжектора (черная коробка по капотом, между воздушным фильтром и дроселем).

 

3. Отключаем разъемы (два штука) на АКПП (они расположены сверху коробки).

 

4. Снимаем стартер.

 

5. Откручиваем верхние болты крепления колокола к мотору.

 

6. Отсоединяем (разъединяем) рулевой вал и рейку.

 

Далее самое интересное.

 

6.Поднимаем машину.

 

7. Снимаем защиту.

 

8. Откруччиваем гайки крепления шрусов.

 

9. Откручиваем и снимает шаровые.

 

10. Откручиваем шесть гаек крепления выпуска к мотору (снизу доступ на 200%).

 

11. Откручиваем один болт крепления выхлопа на коробке.

 

12. Зовем помошника и снимая выхлоп с резинок опускаем всю выхлопнуюю систему в сборе на пол.

 

13. Снимаем кардан.

 

14. ОТКРУЧИВАЕМ 4-Е БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ПОДРАМНИКА МОТОРА и приопускаем его, иначе не подлесть к болтам крепления гидромуфты к маховику.

 

15. откручиваем 4-е болта крепления гидромуфты к маховику, остальные болты крепления коробки.

 

16. отсоединяем патрубки масла и привод селектора.

 

17. Берем стойку для сняятияя агрегатов, зовем помошников — и сдергиваем коробку — СТОЙКА обязательна, масса коробки 93 кг и это без масла.

 

18. Сборка в обратной последовательности.

 

Советы. Я заодно поменял шаровые, прокладки колектора, масло и фильтр в моторе.

 

Фото выложу далее, но их мало и не очень качество. На все вопросы отвечу.

 

Время: с 10-00 утра, до 22-30 вечера.

 

 

Снятие и установка автомата на Subaru Forester АТ

Снятие и установка автомата на Subaru Forester АТ

Снятие установка автоматической коробки автомат

1. Полностью откройте капот.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

 

3. Снимите рукав воздухозаборника, а также нагнетательную камеру воздушного
тракта в сборе с опорным кронштейном.
4. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика(ов).

5. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, а также электропроводку
датчика скорости автомобиля (VSS).

 

 

6. Отсоедините от трансмиссии косу электропроводки.
7. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные болт и гайку и снимите
с трансмиссии стартер.
8. Снимите торсионную штангу с монтажной скобой.
9. Подоприте/вывесьте двигатель.
10. Извлеките из купола трансмиссии заглушку сервисного отверстия
преобразователя вращения.
11. Проворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала, последовательно
выверните болты крепления преобразователя вращения а приводному диску.
12. Извлеките щупы измерения смазочных жидкостей трансмиссии и дифференциала.
13. Выверните правый верхний болт крепления трансмиссии к двигателю.
14. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
15. Отдайте гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших
газов к двигателю.

16. Отсоедините центральную секцию системы выпуска от задней. Выверните
болт крепления центральной секции к кронштейну подвеса. Снимите термозащитный
экран задней секции системы выпуска.
17. Выверните сливные пробки трансмиссии и переднего дифференциала
и спустите смазочные жидкости в специально приготовленные емкости.
18. Отсоедините от стенки картера трансмиссии шланги системы охлаждения
ATF.
19. Выверните болты крепления карданного вала к соединительному фланцу
заднего дифференциала. Выверните болты крепления центрального подшипника
к днищу автомобиля. Отсоедините карданный вал от трансмиссии, — сразу
же закупорьте выходное отверстие в картере.
20. Отсоедините приводной трос селектора передач от рычага выбора.
Снимите опорный кронштейн троса.
21. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
22. Высвободите шаровые опоры из нижних рычагов подвески.
23. Извлеките пружинный палец крепления полуоси к приводному валу
переднего дифференциала. Снимите полуось.
24. Выверните нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.
25. Подоприте трансмиссию специальным тележечным домкратом. Выверните
болты крепления задней балки к днищу автомобиля.
26. Осторожно отделите трансмиссию от двигателя, — постарайтесь не
допустить выпадения преобразователя вращения. Извлеките трансмиссию
из-под автомобиля.

 

 

 

Установка

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут
с требуемым усилием.

Subaru Legacy Outback | Снятие и установка АКПП

1. Снимите капот.
2. Спустите давление в топливной системе.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.
5. Если автомобиль оснащен системой круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы (указан стрелкой) и снимите сам блок.
6. Снимите стартер.
7. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель с кузовом.
8. Отсоедините трубки (указаны стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.
9. Отсоедините провод от переключателя системы блокировки рычага переключения передач.
10. Отсоедините провод от датчика скорости.
11. Отсоедините тросики от рычажного механизма дроссельной заслонки.
12. Отсоедините от коробки передач все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их во время установки.
13. Снимите охлаждающие вентиляторы. Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы охлаждения и системы обогрева.
14. Отсоедините тросик рычага переключения передач от коробки передач.
15. Ослабьте болты передних колес, поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель на подъемнике. Снимите передние колеса.
16. Снимите кронштейн выпускного коллектора.
17. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
18. Снимите защитные щитки.
19. Слейте трансмиссионную жидкость.
20. Снимите полуоси.
21. Выкрутите болты передней опоры двигателя.
22.
Скрутите гайки левой опоры коробки передач.
23. Снимите заднюю опору двигателя.
24. В моделях оснащенных рулевой передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.
25. Выкрутите четыре болта кронштейна стабилизатора устойчивости.
26. Подвяжите рулевую передачу к кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию коробки передач.
27. Выкрутите болты поперечины подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.
28. Установите домкрат под коробку передач.
29. Снимите ребра жесткости с левой и правой сторон коробки передач.
30. Выкрутите болты (указаны стрелками) крышки гидротрансформатора.
31. Выкрутите болты, крепящие гидротрансформатор к ведущему диску.
32. Выкрутите болты, крепящие верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
33. Выкрутите болты, крепящие нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.
34. Отсоедините коробку передач от двигателя и аккуратно опустите ее.

Снятие и установка коробки передач

1. Откройте капот и зафиксируйте его в этом положении.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Снимите трубочку воздухозаборника.
4. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от переднего датчика кислорода, жгута коробки передач, заземления коробки передач, выключателя блокировки стартера и фонарей заднего хода и датчика скорости автомобиля.
5. Снимите стартер.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 6. Снимите переднюю опору двигателя (болты крепления опоры указаны стрелками).
7. Вместо опоры двигателя рекомендуется установить специальный инструмент для того, чтобы отрегулировать угол наклона двигателя для облегчения снятия коробки передач. При отсутствии специального инструмента необходимо использовать домкрат для того, чтобы поднять переднюю часть двигателя.
8. Отвинтите гидротрансформатор от пластины привода.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 9. Снимите пробку (указана стрелкой) с отверстия механизма газораспределения.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 10. Отметьте взаимное положение гидротрансформатора и пластины привода (стрелкой указано расположение болта крепления гидротрансформатора к пластине привода).
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 11. Вывинтите 4 болта, которые крепят гидротрансформатор к пластине привода.
12. Извлеките щуп для измерения уровня масла.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 13. Вывинтите верхний правый болт (указан стрелкой) крепления коробки передач к двигателю.
14. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках.
15. Отсоедините электрический разъем от заднего датчика кислорода.
16. Снимите переднюю часть выхлопной системы.
17. Слейте масло из коробки передач.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 18. Отсоедините шланги теплообменника от металлических труб на коробке передач.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 19. Отвинтите верхний кронштейн крепления трубы для щупа измерения уровня масла.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 20. Отвинтите нижний болт крепления трубы для щупа измерения уровня масла.
21. На моделях 4WD снимите карданный вал.
22. Отсоедините трос выбора передач от рычага на коробке передач и снимите оболочку троса с коробки передач.
23. Отвинтите зажим втулки стабилизатора поперечной устойчивости от балки.
24. Отсоедините приводные валы от коробки передач.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 25. Отвинтите нижние гайки (указаны стрелками) крепления коробки передач к двигателю.
26. Подоприте коробку передач домкратом.
 Снятие и установка коробки передач Subaru Legacy 27. Снимите заднюю балку, отвинтив болты и гайки крепления (указаны стрелками).
28. Используя специальное приспособление, установленное вместо передней опоры двигателя, или используя домкрат, приподнимите переднюю часть двигателя.
29. Перемещая коробку передач от двигателя, отсоедините гидротрансформатор от пластины привода и опустите коробку передач вниз. Удерживайте гидротрансформатор на первичном валу коробки передач.

Subaru Forester | Снятие и установка АКПП

9.3.3. Снятие и установка АКПП

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и закрепите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите нижние панели двигателя.
3. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 01N

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от кислородного датчика.
2. Закрепите двигатель на подъемнике.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите поперечину из-под коробки передач.
5. Снимите переднюю секцию выпускной трубы.
6. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
7. Отсоедините провод от датчика спидометра.
8. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
9. Снимите стартер.
10. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
11. Установите домкрат под коробку передач.
12. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.
13. Отсоедините тросик рычага переключения передач от переключающего рычага коробки передач.
14. Снимите правую опору коробки передач вместе с кронштейном.
15. Снимите левую опору коробки передач.
16. Открутите соединения трубок трансмиссионной жидкости и слейте жидкость.

17. На самой коробке передач вывинтите болт (2), снимите уплотнительные кольца (1) и отсоедините две трубки трансмиссионной жидкости (А и В).
18. В 5-цилиндровых двигателях вывинтите болты, крепящие реактивную штангу.
19. Слегка опустите коробку передач.
20. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю.
21. Отсоедините коробку передач от двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 097

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от датчика спидометра.
2. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку.
3. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю.
4. Закрепите двигатель на подъемнике.
5. Снимите поперечину, расположенную под каталитическим конвертером и/ или под выпускной системой.
6. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы.
7. Отсоедините валы от ведущих фланцев.
8. Снимите стартер.
9. Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор.
10. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.
11. Отсоедините провода в задней части коробки передач.
12. Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость.
13. Установите домкрат под коробку передач.
14. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите ее.
15. Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.
16. Вывинтите оставшиеся болты, крепящие коробку передач к двигателю.
17. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите ее.

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *