Снятие кпп нива шевроле: Снятие КПП Шевроле Нива своими руками: пошаговая инструкция

Как снять коробку на ниве chevrolet

Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле?

Каждый автомобиль рано или поздно может столкнуться с необходимостью ремонта коробки передач. И эта статья поможет тем, кто хочет демонтировать коробку своими руками, но не готов платить за это деньги на СТО. Ниже мы рассмотрим, как происходит снятие КПП Нива Шевроле и что для этого необходимо.

Пошаговая инструкция

Причин, по которым нужно произвести снятие коробки передач автомобиля Нива Шевроле, может быть много. Так или иначе, но они связаны с ремонтом КПП. В частности, это может быть:

  • появление новых шумов и сторонних звуков;
  • возникли проблемы с переключением рычага КПП;
  • скорости произвольно выключаются или включаются с трудом;
  • произошла утечка трансмиссионной жидкости через уплотнители;
  • возникла необходимость замены механизма сцепления или других деталей.

Помните о том, что сам процесс демонтажа КПП в автомобиле Нива Шевроле является достаточно непростым занятием. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре демонтажа коробки, вы должны убедиться, что это действительно того требует. К примеру, если неисправности вызваны недостаточным уровнем трансмиссионной жидкости, то будет достаточно ее просто долить, а не демонтировать агрегат.

Что потребуется?

Чтобы сделать все максимально оперативно и правильно, подготовьте все инструменты, которые вам могут потребоваться в процесс снятия агрегата:

  • гаечный ключ на «10»;
  • гаечный ключ на «13»;
  • ключ шестигранник на «12»;
  • старая емкость для сбора трансмиссионного масла.
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Поэтапная инструкция

Если вы приготовили все инструменты, то можно начинать процесс демонтажа КПП Нива Шевроле.

Также будет огромным плюсом, если с вами будет работать помощник: без помощи другого человека снятие КПП будет очень затруднительным.

  1. Для начала нужно загнать Ниву Шевроле в гараж с ямой или на эстакаду.
  2. Затем откройте капот и отключите АКБ.
  3. Спуститесь под днище вашей машины и найдите крышку сливного отверстия. Подставьте под отверстие тару для сбора жидкости. Открутите крышку слива и подождите некоторое время, пока полностью не сольется вся отработанная жидкость.
  4. Произведите прочистку сливной пробки от грязи, установите ее на место.
  5. Когда трансмиссионное масло стекло, вам необходимо демонтировать карданный вал. Также произведите демонтаж промежуточного вала.
  6. Теперь отключите провода от устройства включения фар заднего хода.
  7. Залезьте в салон автомобиля. Возьмите отвертку и подденьте ею чехол селектора КПП. Сдвиньте чехол вверх для большего удобства.
  8. Далее, открутите рукоятку с рычага КПП и демонтируйте ее вместе с защитным чехлом.
  9. После этого вам потребуется открутить гайку крепления опорной пластины устройства переключения скоростей.
  10. Теперь вам необходимо снять заднюю опору коробки переключения скоростей.
  11. Сделав это, открутите стяжной винт хомута крепления тяги устройства переключения скоростей.
  12. Далее, открутите три винта, которые крепят кронштейн опорной пластины. Сделав это, вы можете произвести демонтаж привода устройства переключения скоростей.
  13. Затем при помощи соответствующего гаечного ключа вам необходимо будет открутить винты, которые крепят щиток картера сцепления. Отложите болты в сторону, чтобы не потерять их.
  14. Теперь необходимо открутить несколько винтов, которые крепят рабочий цилиндр механизма сцепления к картеру. Непосредственно сам цилиндр необходимо снять, но при это не отключайте от него патрубок. Сделайте так, чтобы цилиндр сцепления висел на патрубке.
  15. Далее, для снятия КПП автомобиля Нива Шевроле вам потребуется открутить три винта, которые крепят стартер. Также отложите их в сторону, чтобы не потерять.
  16. Теперь вам нужно произвести демонтаж устройства стабилизатора поперечной устойчивости. Если вы думаете, что не сможете провести эти работы самостоятельно, то рекомендуем вам обратиться за помощью к мастерам на СТО.
  17. Затем вам необходимо демонтировать приемную трубу.
  18. Возьмите гаечный ключ и открутите четыре болта, при помощи которых картер сцепления крепится к мотору транспортного средства.
  19. Здесь вам понадобится помощь другого человека. Попросите помощника поддерживать заднюю часть силового агрегата, чтобы она не упала.
  20. Теперь вы можете произвести снятие коробки передач Нива Шевроле вместе с устройством картера механизма сцепления. Обратите внимание: ни в коем случае нельзя опирать конец первичного вала на лепестки пружины сцепления. Если пружины будут деформированы, придется менять нажимной диск.

На этом процедура демонтажа коробки переключения передач Нива Шевроле завершена. Сделав все ремонтные работы, для которых вы снимали КПП, установите агрегат, повторяя действия в обратной последовательности. Также не забудьте залить трансмиссионную жидкость в агрегат.

Когда вы будете устанавливать КПП на место, на шлицевую часть первичного вала нанесите тонкий слой смазки. Это делается для того, чтобы увеличить его ресурс работы. После установки коробки передач проверьте работу привода переключения скоростей. Если необходимо, произведите его регулировку. Ниже представлено видео по снятию силового агрегата.

Видео от Павла Меньшакова «Демонтаж коробки передач»

В этом видео автор рассказывает, как оперативно произвести снятие КПП в автомобиле Нива Шевроле.

  • Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива
  • Меняем масло в коробке передач Шевроле Нива
  • Ремонтируем и заменяем кулисы на Нива Шевроле

Как снять коробку переключения передач КПП на Нива Шевроле, видео

0
11 847

Подробная видео инструкция о том как снять коробку переключения передач (КПП) на автомобиле Нива Шевроле. Просмотрев ролик вы узнаете как снять КПП на Chevrolet NIVA потратив всего 30 минут своего времени. Рассказывается обо всех используемых инструментах, скрытых креплениях для того, чтобы вы смогли своими руками без проблем провести эту процедуру.

Некоторые мастера тратят только полчаса своего времени, чтобы снять кардан и промежуточный вал.

Видео как снимается механическая коробка передач Нива Шевроле (ШевиНива):

К сожалению сам процесс работы не показан, помошников у мастера, которые снимали бы всю процедуру ремонта не было, поэтому даны больше теоретические знания, несмотря на это всё предельно просто и понятно. Для работы вам понадобится подъёмник, эстакада или смотровая яма.

Как правильно снять коробку передач на Ниве Шевроле

Каждый автолюбитель знает о ценности и необходимости такого изделия, как коробка передач. Известно также что рано или поздно каждая деталь или устройство имеет свойство изнашивания или выхода из строя, что влечет к неисправной работе того или иного вида изделия или даже системы. Сегодня уделим внимание коробке передач на Ниве Шевроле. О том, что представляет собой устройство, для чего оно необходимо и из каких основных элементов состоит, мы уже рассматривали. Но чаще всего автовладельцам шикарного внедорожника Нива Шевроле приходится осуществлять снятие КПП, что вызывается за счет выхода из строя составных частей коробки.

Конечно, вы скажите, зачем осуществлять демонтаж КПП самостоятельно, если эту процедуру можно выполнить гораздо быстрее на станции технического обслуживания. Конечно, сдать автомобиль для проведения процедуры снятия коробки с последующей заменой внутренних деталей очень просто. Но не каждый владелец готов выкладывать большую сумму денег, чтобы заменить пару деталей в КПП. К тому же никому нельзя так доверять, как самому себе, даже если речь идет о профессиональном подходе. Если вы знакомы с молотком и отверткой, то процесс снятия коробки покажется вам даже приятным. Итак, начнем с того, для чего же нужно осуществлять снятие коробки передач на Ниве Шевроле?

Причины для снятия

Всем известно, что коробка передач на автомобилях является самым неприхотливым изделием, но только если обращаться с нею правильно. Начнем сначала: Нива Шевроле является полноприводным внедорожником, который еще с самого проектирования готовился для трассы с различными видами препятствий. Преодолевать препятствия – значит, нагружать автомобиль, а от нагрузок и перегрузок транспортного средства возникает множество проблем, в частности, выходят из строя детали двигателя, коробки передач, сцепления и т.п.

Таким образом, причины для проведения демонтажа коробки передач могут быть следующими:

  • Снятие с целью последующей замены всего механизма. Но сразу стоит заметить, что устанавливается новая коробка только в случае полной непригодности старой. Но такое встречается нечасто, только на автомобилях с высоким пробегом.
  • Для проведения ремонтно-очистительных работ. В эти работы могут входить: замена комплектующих, вышедших из строя, прокладок, кулисы и прочих изделий. Все зависит от того, что было выведено из строя.
  • При проведении ремонтных работ других узлов автомобиля, если при этом коробка передач будет мешать осуществлению этих мероприятий.

Не будем долго рассматривать то, что вы итак, уже знаете, а приступим сразу к процессу демонтажа КПП на Ниве Шевроле.

Перед тем как приступить к процессу демонтажа коробки передач потребуется убедиться в нужности данного мероприятия. Например, для смены масла в коробке или замены рабочего цилиндра сцепления, извлекать ее не нужно.

Для проведения работ по снятию коробки передач понадобится помимо свободного времени еще и необходимый инструмент.

Инструмент для работы

Для того, чтобы снять коробу передач с автомобиля Нива Шевроле необходимо использовать следующий инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в частности, ключ на «10», «12», «13», «17».
  2. Набор шестигранников, в частности, диаметром 12 мм.
  3. Емкость для того чтобы слить отработанное масло из коробки.
  4. Плоскогубцы и набор отверток.
  5. Для удобства выполнения рекомендуем снятие производить вдвоем, так как агрегат КПП достаточно тяжелый.

Убедившись в наличии данных инструментов, можно установить внедорожник Нива Шевроле на смотровую яму и приступить непосредственно к самому процессу снятия КПП.

Снятие КПП: все по порядку

Перед началом процедуры извлечения коробки передач с внедорожника Нива Шевроле обязательно установите автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса башмаки. Откройте также капот и снимите клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать непреднамеренного замыкания.

Итак, приступаем к снятию:

  1. Опустившись в смотровую яму, найдите на коробке передач пробку для слива отработанного масла. Перед тем как ее вывинтить, подготовьте специальную емкость. Емкость должна иметь вместительность не менее 1,7 литра.
  2. С помощью шестигранника отвинчивается пробка и сливается масло. Продолжительность слива занимает около 10 минут. Пока стекает масло, проводить какие-либо работы с коробкой не допускается.

Перед тем как открутить пробку для слива масла, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение пяти минут. Это необходимо для того, чтобы промыть все каналы в устройстве и слить масло в максимальном количестве.

Если какое-либо действие вам будет непонятно, то ниже представлено видео, которое поможет наглядным образом разобраться в процессе демонтажа коробки передач с автомобиля Нива Шевроле.

Нельзя опирать конец первичного вала на лепестки сцепления. При деформировании последних потребуется проведение замены нажимного диска.

После извлечения коробки с автомобиля Нива Шевроле можно приступить к проведению ремонтных работ, замене изношенных механизмов или же к установке новой КПП.

После проведения ремонтных работ убедитесь, что устройство собрано верно и не потребуется повторного его снятия. Для проведения ремонтных работ с КПП рекомендуется пригласить специалиста, если вы не уверены в своих возможностях. Монтаж коробки передач осуществляется в порядке обратном снятию. В итоге не забываем залить масло в коробку и проверить его достаточный уровень.

На этом этапе процесс снятия коробки передач с автомобиля Нива Шевроле можно считать завершенным.

Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

Снятие коробки передач Шевроле Нива

Работы по снятию КПП Шевроле Нива:

— Отсоединяем клемму минусового провода от вывода аккумуляторной батареи.

— Снимаем приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

— Снимаем промежуточный вал. Снимаем передний карданный вал.

— Отсоединяем колодку проводов от выключателя фонарей заднего хода.

— Отвернув болты крепления кронштейна рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления, отводим цилиндр в сторону, не разъединяя гидропривод.

— Подставив регулируемый упор под коробку передач Шеви Нива, снимаем привод управления механизмом выбора передач.

— Отворачиваем болты крепления стартера к картеру сцепления.

— Отворачиваем два болта крепления крышки картера сцепления.

— Отворачиваем болт левого нижнего крепления коробки передач Шевроле Нива (картера сцепления) к блоку цилиндров двигателя и болт правого нижнего крепления.

— Головкой с карданным шарниром и удлинителем (длиной не менее 600 мм) отворачиваем болт левого верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров. Аналогично отворачиваем болт правого верхнего крепления коробки.

— Снимаем поперечину с задней опорой силового агрегата.

— Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.

— Устанавливаем коробку передач Шеви Нива в обратной последовательности.

— Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

— При монтаже коробки включаем в ней любую передачу и, вращая рукой валы коробки за фланец вторичного вала, вводим первичный вал в шлицы ступицы ведомого диска сцепления и в отверстие внутреннего кольца подшипника, установленного во фланце коленчатого вала двигателя.

Разборка и сборка коробки передач Шевроле Нива

Операции по разборке и сборке коробки передач Шеви Нива:

— Сливаем масло из КПП Шевроле Нива, снимаем вилку и муфту подшипника выключения сцепления.

— Демонтируем фланец эластичной муфты с носка вторичного вала. Устанавливаем рычаг выбора передач в нейтральное положение.

— Отворачиваем три гайки крепления корпуса механизма выбора передач и снимаем механизм выбора передач в сборе. Соединение уплотнено прокладкой.

— Маркером помечаем взаимное расположение направляющей пластины, шайб и корпуса механизма КПП Шеви Нива.

— Отворачиваем гайку болта крепления направляющей пластины и шайб к корпусу, удерживая головку болта ключом того же размера. Аналогично отворачиваем еще два болта.

— Снимаем нижнюю шайбу направляющей пластины. Вынув одну направляющую планку с двумя пружинами, снимаем направляющую пластину с нижнего конца рычага.

— Снимаем верхнюю шайбу направляющей пластины. Отверткой или пинцетом вынимаем из проточек в корпусе резиновые уплотнительные кольца болтов.

— Снимаем корпус рычага выбора передач. Снимаем нижнюю прокладку корпуса шаровой опоры. Сдвигаем чехол с вилки тяги привода управления КПП Шевроле Нива.

— Оперев фланец шаровой опоры о губки тисков, резким движением вниз сдергиваем тягу привода и корпус шарнира тяги с хвостовика рычага выбора передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца.

— Снимаем прижимную пластину, фланец и верхнюю прокладку корпуса. Поддев отверткой, снимаем стопорное и уплотнительное кольца.

— Снимаем сферическую шайбу опоры и разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры КПП Шевроле Нива.

— Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину и защитный чехол корпуса. Извлекаем из отверстий в вилке тяги привода ось шарнира и снимаем корпус. В отверстия вилки тяги привода установлены пластиковые втулки.

— Для замены хомута тяги привода отворачиваем стяжной болт и сдвигаем хомут с тяги.

— При установке хомута на тягу его нужно сориентировать так, чтобы болт хомута проходил через лыску на тяге. При этом штифт хомута войдет в прорезь тяги.

— Снимаем чехол тяги. Для дальнейшей разборки устанавливаем КПП Шевроле Нива картером сцепления на верстак.

— Отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки коробки передач. Снимаем крышку и уплотнительную прокладку.

— Отверткой (через отверстие механизма выбора передач) сдвигаем вниз шток вилки включения I–II передач (при этом включается II передача).

— Отворачиваем расположенную внутри корпуса КПП Шеви Нива гайку крепления задней крышки.

— Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки, расположенных снаружи корпуса. Постукиваем молотком по приливам крышки, при этом отверткой (или подходящим отрезком трубы при снятом сальнике вторичного вала) удерживаем задний подшипник на вторичном валу.

— Сдвигаем, а затем снимаем крышку со шпилек, поворачивая ее по часовой стрелке (глядя со стороны хвостовика вторичного вала), чтобы исключить задевание крышки за штоки и блок шестерен V передачи и передачи заднего хода.

— Снимаем прокладку крышки. Для замены подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода КПП Шевроле Нива поддеваем ролики подшипника отверткой и вынимаем ролики из сепаратора.

— Извлекаем сепаратор. Поддев крючком наружное кольцо подшипника, вынимаем его из гнезда задней крышки.

— Снимаем упорное кольцо заднего подшипника вторичного вала коробки передач Шеви Нива. Снимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

— Снимаем внутреннее кольцо подшипника. Снимаем распорную втулку и маслоотражательную шайбу.

— Для стопорения валов от проворачивания необходимо включить две передачи. II передача была включена при снятии задней крышки.

— Перед тем как включить передачу заднего хода или V передачу, необходимо освободить вилку включения этих передач.

— Для этого отворачиваем болт крепления вилки к штоку. Нажав отверткой на вилку вниз, включаем заднюю передачу.

— Отворачиваем болт крепления блока шестерен V передачи и заднего хода КПП Шевроле Нива.

Вынимаем болт и снимаем блок шестерен со шлицев промежуточного вала.

— Зажимаем блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски с накладками губок из мягкого металла. Двумя отвертками спрессовываем внутреннее кольцо подшипника блока шестерен и снимаем внутреннее кольцо.

— Отворачиваем два болта крепления крышки фиксаторов. Снимаем крышку и прокладку. Вынимаем пружины фиксаторов (пружина штока V передачи и заднего хода длиннее двух других и имеет темный цвет покрытия).

— Намагниченной отверткой вынимаем все три фиксатора. Вынимаем шток включения V передачи и передачи заднего хода КПП Шевроле Нива.

— Снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхронизатора. Снимаем упорную шайбу.

— Снимаем вилку включения V передачи и передачи заднего хода вместе с муфтой синхронизатора и промежуточной шестерней заднего хода.

— Снимаем втулку, которая осталась после демонтажа штока на задней плоскости картера коробки передач Шевроле Нива.

— Специальными щипцами снимаем со вторичного вала стопорное кольцо. Снимаем ступицу муфты синхронизатора, пружинную шайбу и ведомую шестерню задней передачи.

— Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки V передачи и заднего хода и III–IV передач.

— Отворачиваем болт крепления вилки включения III–IV передач к штоку КПП Шеви Нива. Вынимаем шток. Вынимаем блокировочный сухарь из отверстия в штоке.

— Намагниченной отверткой вынимаем блокировочный сухарь из отверстия картера, которое расположено между гнездами картера под штоки I–II и III и IV передач (этот сухарь заметно длиннее сухаря, расположенного между штоком включения V передачи — передачи заднего хода и штоком включения III–IV передач).

— Отворачиваем болт крепления вилки включения I–II передач к штоку.

— Вынимаем шток. Ударной отверткой с крестообразным наконечником отворачиваем три винта крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала МКПП Шевроле Нива. Винты стопорятся специальными шайбами.

— Снимаем стопорную пластину. Отворачиваем гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода, удерживая ось от проворачивания ключом. Вынимаем ось промежуточной шестерни заднего хода.

— Отвернув гайки крепления картера сцепления, разделяем картеры сцепления и коробки передач Шеви Нива. Снимаем прокладку.

— Снимаем с первичного вала пружинную шайбу с конической поверхностью (меньшим диаметром она обращена к подшипнику).

— Зажимаем в тиски с накладками губок из мягкого металла шлицевую часть первичного вала. Отворачиваем болт зажимной шайбы переднего подшипника промежуточного вала.

— Снимаем зажимную шайбу подшипника. Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо передний двухрядный подшипник промежуточного вала КПП Шевроле Нива и снимаем подшипник.

— При снятии подшипника его заднее внутреннее кольцо может остаться на валу.

— Двумя отвертками спрессовываем заднее внутреннее кольцо подшипника и снимаем его. Вынимаем упорное кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

— Вставив отвертку между торцами подшипника и шестерни I передачи промежуточного вала КПП Шеви Нива, сдвигаем задний подшипник.

— Вынимаем наружное кольцо подшипника с сепаратором и роликами. Снимаем внутреннее кольцо подшипника с носка вала.

— Сдвинув промежуточный вал назад, вынимаем его из картера коробки передач.

— Поддев двумя отвертками за установочное кольцо задний подшипник первичного вала МКПП Шевроле Нива, вынимаем первичный вал в сборе с подшипником и блокирующим кольцом синхронизатора. Щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его.

— Снимаем пружинную шайбу. Опираем торец наружного кольца подшипника о губки тисков. Молотком с пластмассовым наконечником наносим удары в торец первичного вала и спрессовываем подшипник.

— Щипцами разжимаем установочное кольцо и снимаем его. Сдвинув блокирующее кольцо синхронизатора, щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора и его пружину.

— Блокирующие кольца синхронизаторов других передач КПП Шевроле Нива снимаются аналогично. С переднего носка вторичного вала снимаем игольчатый подшипник. Снимаем вилки включения I и II, III и IV передач.

— Двумя отвертками поддеваем за установочное кольцо промежуточный подшипник вторичного вала и снимаем его.

— Наклонив, извлекаем из картера коробки передач вторичный вал в сборе с шестернями, муфтами, ступицами и блокирующими кольцами синхронизаторов.

— Снимаем с задней стороны вала втулку и шестерню I передачи в сборе с блокирующим кольцом. Вынимаем втулку из шестерни. Снимаем муфту синхронизатора включения I и II передач КПП Шевроле Нива.

— Снимаем ступицу синхронизатора. Снимаем шестерню II передачи в сборе с блокирующим кольцом.

— С переднего конца вторичного вала снимаем муфту синхронизатора III и IV передач.

— Зажав вторичный вал МКПП Шевроле Нива в тиски с накладками губок из мягкого металла щипцами снимаем стопорное кольцо.

— Снимаем пружинную шайбу (она установлена выпуклой стороной к переднему концу вторичного вала).

— Снимаем ступицу синхронизатора III и IV передач и шестерню III передачи в сборе с блокирующим кольцом синхронизатора. Изношенные детали заменяем новыми.

— Сборку коробки передач Шевроле Нива проводим в обратной последовательности.

— Если при снятии переднего двухрядного подшипника промежуточного вала его заднее внутреннее кольцо осталось на валу, то перед установкой подшипник необходимо собрать.

— Для этого из наружного кольца подшипника отверткой аккуратно вынимаем сепаратор с шариками и надеваем его на внутреннее кольцо (снятое с вала).

— Сепаратор с шариками и внутренним кольцом вставляем в наружное кольцо подшипника. При сборке первичного вала подходящим отрезком трубы напрессовываем на вал подшипник, опираясь о его внутреннее кольцо.

— После установки в картер коробки передач Шеви Нива вторичного и промежуточного валов запрессовываем передний и задний подшипники промежуточного вала, промежуточный подшипник вторичного вала и внутреннее кольцо подшипника блока шестерен.

— Для установки стопорного кольца в проточку вторичного вала необходимо сжать пружинную шайбу.

— Установливаем стопорное кольцо на вторичный вал и отрезком трубы (внутренним диаметром 32-35 мм и длиной 125 мм) через шайбу стягиваем весь пакет гайкой вторичного вала МКПП Шевроле Нива.

— При этом стопорное кольцо располагается в проточке вала. Проверяем надежность фиксации кольца.

— Наружное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода запрессовываем инструментальной головкой подходящего размера (отрезком трубы) в гнездо задней крышки.

— Вставляем в наружное кольцо подшипника сепаратор и ролики. Для предотвращения отворачивания болта крепления блока шестерен V передачи и передачи заднего хода КПП Шеви Нива наносим резьбовой герметик на резьбу болта.

— Для удобства монтажа задней крышки устанавливаем на вторичный вал задний подшипник в сборе.

— При сборке картеров и установке крышек вместо прокладок можно применить герметик-формирователь прокладок. и. 

_____________________________________________________________________________

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

  • Обзор двигателя Авео
  • Компоненты блока цилиндров и головка блока
  • Поршни и коленвал
  • ГРМ двигателя
  • Монтаж и демонтаж двигателя
  • Детали сцепления
  • МКПП Авео
  • Детали коробки передач
  • Коробка автомат
  • Приводы колес
  • Детали передней подвески
  • Элементы задней подвески
  • Система рулевого управления
  • Система тормозов
  • Компоненты тормозной системы
  • Элементы кузова

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

  • Обзор систем бензинового двигателя
  • Основное оборудование дизельного двигателя
  • Детали блока и головки цилиндров
  • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
  • Сборочные компоненты системы охлаждения
  • Обслуживание привода ГРМ
  • Питание топливом и зажигание
  • Регулировки сцепления
  • Коробка передач
  • Сервис АКПП
  • Детали раздаточной коробки
  • Приводы передних колес
  • Элементы передней подвески
  • Компоненты задней подвески
  • Обслуживание рулевого управления
  • Обзор тормозной системы
  • Компоненты кузова

Chevrolet Cruze

  • Диагностика и сервис АКПП
  • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
  • Обслуживание головки блока цилиндров
  • Элементы кузова
  • Устройство и техобслуживание МКПП
  • Комплектующие детали передней подвески
  • Коленвал и поршневая группа
  • Детали приводов передних колес
  • Операции по разборке и сборке двигателя
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Механизм рулевой рейки и ГУР
  • Обслуживание системы рулевого управление
  • Компоненты электронной системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Конструкция тормозной системы
  • Сборочные элементы задней подвески
  • Элементы системы зажигания и электрооборудование

Chevrolet Lacetti

  • Сервисное обслуживание АКПП
  • Датчики системы управления двигателем
  • Обзор двигателя F14D4/F14D3
  • Компоненты электрооборудования
  • Компоненты кузова
  • Устройство и техобслуживание коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техническое устройство задней подвески
  • Сборочные детали привода передних колес
  • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
  • Операции по ремонту и сервису КПП
  • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
  • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
  • Детали рулевого управления
  • Обслуживание деталей системы охлаждения
  • Обзор системы управления двигателем
  • Техническое обслуживание сцепления
  • Компоненты топливной системы
  • Устройство и детали тормозной системы
  • Операции по замене ремня ГРМ

Chevrolet Lanos

  • Техническое обслуживание кузова
  • Обзор двигателя A15SMS
  • Система электрооборудования
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
  • Устройство и регулировки коробки передач
  • Сервисное обслуживание передней подвески
  • Техобслуживание ГРМ
  • Элементы приводов передних колес
  • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
  • Сервис и ремонт сцепления
  • Сервисное обслуживание системы охлаждения
  • Компоненты рулевого управления
  • Электронная система управления двигателем
  • Сборочные детали топливной системы
  • Регулировки и сервис тормозной системы
  • Компоненты системы выпуска отработавших газов

Chevrolet Niva

  • Общий обзор двигателя
  • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
  • Компоненты электрооборудования
  • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
  • Техобслуживание ГРМ
  • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
  • Сборочные компоненты коробки передач
  • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
  • Комплектующие элементы кузова
  • Комплектующие элементы переднего моста
  • Техническая конструкция передней
  • Техобслуживание привода передних колес
  • Детали промежуточного вала коробки передач
  • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
  • Техобслуживание и сервис рулевого управления
  • Сервис и регулировки сцепления
  • Замена деталей системы охлаждения
  • Техобслуживание топливной системы
  • Обслуживание деталей тормозной системы
  • Компоненты системы управления двигателем
  • Сервисное обслуживание заднего моста
  • Конструкция и детали задней подвески

Как заменить масло в коробке передач и трансмиссионном масле CHEVROLET – пошаговые инструкции и видеоуроки Ваш CHEVROLET будет намного проще, если использовать инструкции в формате PDF и видеоуроки, перечисленные здесь.

Они были созданы профессиональными автомеханиками. Эти руководства помогут вам решить любую проблему, с которой вы можете столкнуться при замене масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем CHEVROLET. Чтобы быстро найти нужное руководство по маслам и жидкостям, просто выберите модель автомобиля.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Специально для вас мы сделаем туториал!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

ВИН номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100 W210 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как замена поликлинового ремня на VW LUPO 6×1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить стекло бокового зеркала OPEL ASTRA H седан [ОБСЛУЖИВАНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить топливный фильтр AUDI A6 C5 Avant [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить масляный фильтр и масло в двигателе на Мерседес -BENZ W203 C-Class [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять задний амортизатор на RENAULT CLIO 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить наконечник поперечной рулевой тяги на Audi A4 B8 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTOD ОС ]

  • Хотите получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные советы для вашего CHEVROLET

    Подробнее

    • Как поменять двигатель на BMW E30 Turbo | SUPERCAR AUTODOC

    • Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | АВТОДОК

    • Что делать, если автономный обогреватель не работает | Советы AUTODOC

    • Что делать, если загорается индикатор ABS | Советы AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы скачать приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — скачать с Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Самостоятельная замена деталей автомобиля CHEVROLET

    Другие руководства по замене

    Руководства по обслуживанию и ремонту

    1997 Lada Niva Отзывы — Carsurvey.org

    Резюме:

    Веселье на четырех колесах

    Неисправности:

    На трассе заливает цилиндры, а на холостых все нормально???

    Общие комментарии:

    Потрясающе весело и экономично. Так же, как каждый день ездить на автомобиле для отдыха на работу.

    Год выпуска 1997
    Год выпуска 1997
    Первый год владения 1997
    Последний год владения 2009
    Двигатель и трансмиссия Не знаю
    Предыдущий автомобиль Chevrolet Blazer

    Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

    Дата проверки: 7 апреля 2009 г.

    Резюме:

    Пока хорошая машина, отличное бездорожье

    Неисправности:

    Кто-нибудь знает, почему у моей Нивы появилась вибрация на 5 передаче при движении со 100-120км/ч?

    Год выпуска 1997
    Год выпуска 1997
    Первый год владения 2006
    Последний год владения 2006
    Двигатель и трансмиссия 1.7 впрыск Ручной
    Знаки производительности 3 / 10
    Знаки надежности 10 / 10
    Знаки комфорта 5 / 10
    Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 4 / 10
    Общие оценки (среднее значение всех оценок) 5,5 / 10
    Расстояние на момент приобретения 139000 километров
    Последнее расстояние 140000 км
    Предыдущий автомобиль Лада Лада Нива

    Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? Не знаю

    Дата пересмотра: 12 сентября 2006 г.

    Резюме:

    Просто купи и влюбись

    Неисправности:

    Ничего важного.

    Поставил новые стойки багажника, т.к. старые умерли, но ручка от метлы тоже.

    Скоро менять шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, но это уже просто износ.

    Пришлось поставить топливный бак, так как мой отсутствовал, странные вещи предыдущие владельцы убрали LOL.

    Общие комментарии:

    Он медленный и ржавый, он очень странно пахнет, он трясется и катится, и его мучает жажда, но я так его люблю.

    У него есть очарование, его легко починить, запчасти в Англии дешевые в Lada UK Ltd.

    Когда он действительно ломается, его очень легко починить.

    Отличный внедорожник и очень культовый классический стиль.

    Если вы бедны, как я, или хотите крутую машину, купите ее. Они чертовски дешевы — мой стоил 450 фунтов стерлингов!

    90 137
    Год выпуска 1997
    Первый год владения 2006
    Последний год владения 2006
    Двигатель и трансмиссия 1.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *