Снятие отопителя ваз 2110: Замена радиатора печки на ВАЗ 2110 своими руками, нюансы установки
Снятие и установка вентилятора отопителя ВАЗ 2110 2111 2112
- Просмотров: 11321
Предупреждения
Электродвигатель необходимо разбирать только для проверки состояния коллектора и при необходимости его зачистки. При всех остальных неисправностях электродвигателя завод-изготовитель рекомендует его заменить.
Не снимайте крыльчатку вентилятора с вала электродвигателя, чтобы не нарушить балансировку.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. | ||
2. Снимите облицовку, накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционные обивки (см. подраздел Крышка багажника (кузов)).![]() |
||
3. Отверните гайку крепления и отсоедините «массовый» провод электродвигателя вентилятора отопителя от кузова. |
4. Отсоедините колодку с проводами электродвигателя от жгута проводов. | 5. Отверните винт и отсоедините хомут со шлангами от корпуса отопителя. |
6. Поддев отверткой, снимите четыре пружинных скобы крепления кожуха вентилятора. |
7. Отверните два винта среднего крепления кожуха (винты длиннее, чем остальные). | 8. Отверните два винта бокового крепления кожуха. |
9.![]() |
10. Снимите кожух с вентилятором отопителя. | 11. Проденьте провода электродвигателя через уплотнительную втулку кожуха и выньте вентилятор с опорой из кожуха. |
12. Замените потрескавшееся или потерявшее упругость уплотнительное кольцо опоры вентилятора. | 13. Перед установкой вентилятора пропустите провода электродвигателя через уплотнительную втулку в переднем кожухе отопителя. | 14. Установите вентилятор в задний кожух отопителя, а затем установите передний кожух отопителя, зафиксировав |
- Назад
- Вперёд
ВАЗ 2110 | Снятие и установка отопителя
ВАЗ 2110
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)
8.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Без крайней необходимости завод-изготовитель не рекомендует снимать следующие узлы и детали:
Клапан 1 управления заслонкой рециркуляции, заслонку 2 рециркуляции воздухозаборника, водоотражательный щиток 3 воздухозаборника и… |
…микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||
|
Реклама
Замена радиатора отопителя ВАЗ 2110
10 февраля 2012 г. | Автор: Ник | Просмотров: 104018 |
Одной из причин замены радиатора отопителя на ВАЗ 2110 является течь осушителя. Обычно вода вытекает из радиатора отопителя или из-за неплотного крепления шлангов. Так как без разборки моторного щита причину течи определить невозможно, поэтому лучше сразу заменить радиатор отопителя на новый.
Процесс снятия и замены радиатора можно проследить в документации из книги по ремонту ВАЗ 2110. Следует отметить, что для замены радиатора отопителя снимать панель в салоне не нужно, вся процедура замены происходит исключительно под капотом.
Отопитель ВАЗ 2110 варьируется:
Истории наших читателей
«Чертов таз. “
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас я вам расскажу историю о том, как мне удалось обменять свою двенадцатилетнюю на камри 2010 года. Началось все с того, что меня стали дико раздражать поломки дувенки, вроде ничего серьезного не ломалось, а вот мелочей, чувак, столько, что реально стало меня бесить.
Да, морально я был готов, но финансово не справился. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит неразумно. Моя месячная зарплата 24к, поэтому собрать 600-700к мне нереально. Я начал искать различные способы заработка в Интернете. Пробовал разные уловки: ставки на спорт, сетевой маркетинг и даже казино Вулкан, где проиграл около 10 тысяч долларов (поскольку единственным направлением, где я мог заработать, была торговля валютой, она называлась Форекс). Но когда я начал вникать в детали, то понял, что это слишком сложно для меня. Я продолжал копать и наткнулся на бинарные опционы. Идея была та же, что и на Форексе, но понять ее было гораздо проще. Я начал читать форумы и изучать стратегии трейдеров. Я попробовал это на демо-счете, потом открыл реальный счет. Честно говоря, мне удалось начать зарабатывать не сразу, пока я разбирался во всей механике опционов, влил около 3000 рублей, но как оказалось, это был ценный опыт.
- Отопитель старого типа (до сентября 2003 г.)
- Отопитель нового типа (после сентября 2003 г.)
Итак, покупаем все необходимое для замены радиатора (хомутов нужно минимум 4шт) и берем короткую крестовую отвертку с пинцетом (они помогут при установке труднодоступных защелок). Важно выбрать хороший радиатор отопителя!
Далее, в зависимости от отопителя, процедура замены немного отличается:
Замена радиатора отопителя старого образца
Замена радиатора отопителя нового типа
- Один винт посередине в нижней части ветрового стекла
- Две гайки над выпускным коллектором
- Одна гайка в левом углу (рядом с фильтром)
Новый обогреватель состоит из двух частей, которые соединяются 3-мя саморезами. К вентилятору отопителя идет воздушный шланг (согнут буквой «Г»). Если вы посмотрите через него то увидите большой саморез, открутите его и два винта поменьше с лицевой стороны нагревателя.
Разберите нагреватель на две части, для этого правую часть отведите максимально вправо и снимите левую часть следующим образом: левой рукой возьмите левую часть, а правой — правую, слегка поверните его и выньте сначала правую часть, а затем всю часть. Без особых усилий снимаем правую сторону. Снимите паровой шланг через отверстие в правой половине шумоизоляции передней панели. Правая сторона каменки также состоит из двух частей, которые соединяются железными скобами. Снимаем скобы и он распадается на две части (между ними уплотнитель). Вы получаете доступ к заслонке. Лучше всего использовать новый алюминиевый клапан с лентой.
- При установке пластиковой заслонки может потребоваться заточка и установка крышки на место, чтобы она двигалась без усилий. Алюминиевый дроссель также может потребовать небольшой доработки.
- После установки воздушной заслонки установите ее вручную в положение входа холодного воздуха. В этом положении радиатор отопителя будет закрыт заслонкой. Переместите регулятор температуры в положение MIN и включите зажигание, он начнет вращаться и переместится в нужное положение. Таким образом, его легче установить обратно, так как и заслонка, и редуктор будут в положении MIN.
- Купите двойной на шланг омывателя, так как в будущем будет проще снимать и устанавливать кожух лобового стекла.
Видеоинструкция по замене радиатора отопителя ВАЗ 2110 (новая модель)
Подвести итоги
- Разборка отопителя ВАЗ 2110 – 2,5ч.
- На установку отопителя в обратном порядке ушло 4ч.
После того, как вы собрали ТЭН и заправили тосол, проверьте работу ТЭНа. Если изгибы радиатора отопителя не греются, то причина, вероятно, в воздушной пробке в системе охлаждения двигателя. Как выгнать воздух из системы описано в статье по ремонту отопителя ВАЗ 2110.
Заключение
Замена радиатора отопителя своими руками не сложный, но достаточно длительный процесс, за который вы сэкономите около 1,5 тысяч рублей. После замены радиатора отопителя работа радиатора должна заметно улучшиться. Воздух от отопителя должен быть заметно горячее, а уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не должен падать. Если ташкента в салоне ВАЗ 2110 не наблюдается (автомобилю не жарко), то можно доработать отопитель.
Мотор Мотор отопителя ВАЗ 2110, возможные неисправности, причины, способы устранения как заменить своими руками. Как заменить моторчик отопителя ВАЗ 2110. Замена моторчика отопителя.

Если печка в вашем автомобиле ВАЗ 2110 перестала греть салон, возможно, вышла из строя заслонка мотора мотора. При переключении ручки отопителя поврежденный мотор не двигает заслонку, в результате чего в машине становится холодно. Чтобы проверить работоспособность устройства мотора отопителя ВАЗ 2110, нужно его демонтировать. Об этом далее в статье.
Содержание
- Мотор Устройство отопителя 2110, устройство и принцип работы
- Мотор Мотор ВАЗ, признаки повреждения мотора деуктора, причины
- Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Микромотор Мотор 2110, Замена (Пошаговая инструкция)
- Мотор Мотор Подогреватель Тандеров 2110, установка своими руками, пошаговая инструкция
- Проверка работоспособности
Мотор Устройство отопителя 2110, устройство и принцип работы
Деуктор мотора открывает и закрывает клапан отопителя по сигналам системы управления, в результате чего воздух, поступающий в салон, нагревается или охлаждается. В зависимости от года выпуска автомобиля конфигурация дедуктора мотора может существенно отличаться.
Этот блок расположен в рулевом пространстве со стороны рулевого управления. Найти его несложно, ведь он крепится возле усилителя тормозов.
Мотор Мотор ВАЗ, признаки повреждения дедуктора мотора, причины
Если вы не можете регулировать температуру воздуха в салоне с помощью ручки, в первую очередь необходимо проверить моторчик отопителя. Проверки работоспособности выполняются при среднем положении рукоятки путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи на блок. Таким способом можно проверить состояние контроллера, выход из строя которого также не позволяет регулировать температуру.
Причины отказа данного устройства:
- Поломка в автономном блоке, управляющем отопителем, в результате чего редуктор не обеспечивает оптимальную температуру печки.
- Нарушение целостности электрической цепи, в результате чего подаваемое напряжение от аккумуляторной батареи не поступает на двигатель, вследствие чего деуктор двигателя не может нормально работать.
Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
- Короткая крестовая отвертка.
- Набор ключей.
- Щетка для чистки элементов.
- Головка ключа с трещоткой на «10».
- Крестовая отвертка.
- Магнитная ручка.
Двигатель Micro Motor 2110, Замена (Пошаговая инструкция)
Если нужен микромотор на ВАЗ 2110, следует провести несколько простых мероприятий. Потребуется разобрать педальный узел, Жабро и Вут. Затем демонтируем старую моторную печку с пластиковым элементом и устанавливаем новый микротортоктор вместо сектора заслонки, где такой же квадрат. Как правило, замена коробки передач производится без особых сложностей.
Установка микромоторного клапана должна производиться с помощником. Сначала подключите контакты к новому двигателю. Поворот заслонки отопителя против часовой стрелки указывает на подачу холодного воздуха, поэтому следует включить зажигание, затем перевести датчик системы управления отопителем напротив точки синего цвета.
Можно сделать и наоборот — повернуть заслонку до упора по часовой стрелке, а датчик перевести напротив красной точки. После этого микропроцессор печки будет крутиться больше требуемого. Для нормальной установки используйте специальную смазку для квадрата.
Установите двигатель таким образом, чтобы отверстия для винтов совпадали. Затем помощник должен прокрутить регулятор температуры и одновременно нажать на моторчик. Если квадраты совпали, то замена прошла успешно, и редуктор обеспечит нужный приток воздуха.
Если квадрат пришелся только на треть амортизаторов, ничего страшного это не повлияет. Затем нужно вкрутить саморезы и несколько раз прокрутить редуктор – от красной метки к синей и наоборот. Это необходимо сделать для того, чтобы система запомнила рабочий диапазон, в результате чего мотор будет работать исправно.
Мотор Подогреватель двигателя Тандер 2110, установка своими руками, пошаговая инструкция
Чтобы получить доступ к моторному сектору, сначала нужно снять дворники.
Затем нужно открутить контактную гайку и освободить джеб, после чего откроется доступ к самовытяжке. Далее откручиваем 2 гайки по бокам джабиума и вытаскиваем резиновый уплотнитель из отсека электронотора.
Сначала отсоединяем трубопровод заслонки, после чего откручиваем винты, которые держат терморадиаторы редуктора. Двигатель расположен слева от щитка коробки передач, рядом с усилителем тормозов. Откручиваем два болта в верхнем отсеке.
Далее выкручиваем винт снизу и демонтируем электродвигатель. Сборку демпфера производим в обратном порядке.
Проверка работоспособности
Для проверки коробки передач установить положение печки на левой ручке на синюю точку, подождать 10 секунд и запустить мотор. Отсоедините контроллер от разъема Х1 и проверьте сопротивление на контактах х1.1 и х1.4. Деуктор двигателя должен иметь напряжение 800-1200 Ом для контроллеров 1333.