Снятие привода переднего привода: Как снять привода передних колес автомобиля ВАЗ-2110
Снятие приводов передних колес | ВАЗ
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Калина
Снятие приводов передних колес Лада Калина
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»).
Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса (см. «Замена подшипника ступицы переднего колеса») со стороны демонтируемого привода.
Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры (см. «Снятие шаровой опоры»). Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач»). При снятии правого привода потребуется помощник.
Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Располагаем привод на растяжке. Вставляем в отверстие, выполненное кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно провернуть привод рукой.
Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.
Нанося молотком удары по зубилу и отжимая монтажной лопаткой корпус внутреннего шарнира от коробки передач… ..выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.
Снимаем правый привод. При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, диаметром 20 мм и длиной 150 мм. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться и приводы невозможно будет установить При демонтаже левого привода…
…монтажную лопатку удобно опереть через проставку на картер коробки передач.
Снимаем левый привод. Перед установкой привода..
…поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым привод фиксируется в коробке передач.
Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.
Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности
Видео по теме «Лада Калина.

Другие материалы раздела
Лада Калина с двигателями 1,4 |
Описание конструкции |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ |
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ |
КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ |
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДВЕРИ |
КАПОТ |
КРЫШКА БАГАЖНИКА |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА |
СИДЕНЬЯ |
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА |
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРОВ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ |
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ |
РУКОЯТКА РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА |
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФАРАМИ |
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ |
ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ |
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ КОЛЕС И ШИН, ЗАМЕНА КОЛЕСА |
ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА |
ЗАМЕНА ЩЕТОК ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ПОДДОНЕ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ |
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ |
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ |
РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ДВИГАТЕЛЯ |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГОМЕХАНИЗМА |
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ |
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА |
ЗАМЕНА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ |
Калина.![]() |
Проверка состояния тормозной системы |
Неисправности аккумуляторной батареи |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В |
Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается |
Не горят лампы блок-фар, фонарей |
Электродвигатель очистителя не работает |
Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме |
Щетки останавливаются в произвольном положении |
ДТП в России
03.
23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
ДТП с участием скорой в Туле
Снятие приводов (полуосей) Лада Веста (Lada Vesta)
Правый и левый приводы аналогичны по конструкции, однако вал 9 привода левого колеса (короткий) выполнен из стального прутка, а вал 4 привода правого колеса (длинный) — из трубы. На валу правого привода для снижения вибрации в трансмиссии установлен динамический демпфер 3.
Приводы передних колес: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1, 11 — внутренние шарниры равных угловых скоростей; 2, 10 — защитные чехлы внутренних шарниров; 3 — динамический демпфер; 4 — вал привода правого переднего колеса; 5, 8 — защитные чехлы наружных шарниров; 6, 7 — наружные шарниры равных угловых скоростей; 9 — вал привода левого переднего колеса
Снятие
Установить автомобиль на подъёмник, или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).
Ослабить болты крепления передних колес (головка «на 17», удлинитель и вороток).
Снять колпак и ослабить гайки крепления ступиц передних колёс (головка «на 30»). Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться каким либо рычагом, например, трубой.
Отвернуть болты крепления и снять передние колеса (головка «на 17», удлинитель и вороток).
Окончательно отверните гайки ступиц.
Примечание: гайки передних ступиц следует заменять новыми каждый раз после разборки узла.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Снять брызговик (защиту) двигателя (см. тут).
Рисунок 14-1 — Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака:
1 — поворотный кулак;
2 — гайка крепления;
3 — рулевая тяга
Отвернуть гайку 2, рисунок 14-1, крепления шарового пальца рулевой тяги 3 к поворотному кулаку 1, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания, и …
. ..отсоединить тягу от поворотного кулака (ключ шестигр. 5 мм, ключ кольцевой «на 16», съёмник наконечников рулевых тяг).
Рисунок 14-2 — Отсоединение рычага передней подвески от поворотного кулака:
1 — рычаг передней подвески;
2 — гайка крепления;
3 — поворотный кулак
Отвернуть гайку 2, рисунок 14-2, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания, и извлечь палец шаровой опоры рычага 1 передней подвески из поворотного кулака 3 (ключ кольцевой «на 18», ключ угловой Torx Т40, если нужен — съёмник шаровых пальцев).
Слить масло из коробки передач (см. тут).
Внимание. Снятие, установку и транспортировку приводов передних колес производить таким образом, чтобы не допустить саморазбора внутреннего шарнира привода. Внутренний шарнир выполнен по схеме Трипод. Осевое перемещение шарнира в корпусе конструктивно не ограничено. Шарнир удерживается в корпусе только за счет упругости грязезащитного чехла и при не аккуратном обращении может выскользнуть из корпуса и порвать защитный чехол. Не допускается перемещать привод, удерживая его только за корпус внутреннего шарнира.
Вытолкните, на сколько это возможно, из ступицы переднего колеса в сторону КПП шлицевую часть привода переднего колеса..
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
Отводя в сторону нижнюю часть телескопической стойки, окончательно выньте из ступицы хвостовик ШРУСа привода.
Подвесьте зпривод проволокой, или верёвкой к пружине прдвески.
Опершись монтажкой на картер КПП, осторожно выпрессовывайте из коробки внутренний ШРУС привода, постепенно увеличивая зазор…
После чего окончательно выбить и вывести привод переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала КПП.
Внимание: Не допускайте чтобы от КПП были отсоеденены одновременно оба привода, так как при этом в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и тогда установить приводы без разборки КПП станет невозможно. При необходимости снятия одновременно правого и левого приводов колёс на место первого снятого установить в коробку передач транспортную заглушку (транспортная заглушка 21080-1700030-00, лопатка монтажная), или старый корпус внутреннего ШРУСа. После этого отсоединяйте второй привод.
Для снятия правого привода, нужно снять нижнюю опору двигателя и кронштейн её крепления к КПП (см. тут)
Установка
Проверить соответствие устанавливаемого привода комплектации автомобиля.
При установке ранее снятого с автомобиля привода, снять старое и установить новое стопорное кольцо на наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса. Повторное использование стопорных колец не допускается (отвёртка плоская).
Ввести шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса и навернуть не затягивая новую гайку крепления ступицы (головка «на 30»).
Извлечь транспортную заглушку (если была) из дифференциала коробки передач.
Ввести шлицевую часть внутреннего ШРУса одного из приводов в сальник полуоси. После чего немного провернуть привод, тем самым совместить шлицы шарнира с впадинами шестерни полуоси.
Отвести вниз рычаг передней подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать привод в шестерню полуоси, до момента фиксации привода стопорным кольцом.
Убедиться в фиксации привода в шестерне усилием рук, прикладывая нагрузку к внутреннему шарниру в сторону поворотного кулака.
Вставить палец шаровой опоры рычага 1, рисунок 14-2, передней подвески в поворотный кулак 3 и завернуть гайку 2 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.
Момент затяжки гайки 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) .
Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 3, рисунок 14-1, в рычаг поворотного кулака 1 и завернуть гайку 2 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания.
Момент затяжки гайки 32…42 Н.м (3,2…4,2 кгс.м) .
Установить передние колеса.
Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.
Момент затяжки гайки 238…322 Н.м (23,8…32,2 кгс.м).
Залить масло в коробку передач.
Установить брызговик (защиту) двигателя.
Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.
Момент затяжки гайки 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м).
Снятие правого привода Lada Largus / Лада Ларгус
Приводы передних колёс автомобилей с КПП Jh4 и JR5, хотя и имеют одинаковый принцип конструкции, существенно различаются и невзаимозаменяемы.
Примечание:
Каталожные номера приводов в зависимости от модели двигателя указаны здесь (Renault) и здесь (ВАЗ)
Снятие левого привода показано здесь
Примечание: левый и правый приводы автомобиля с КПП Jh4 имеют разную конструкцию и крепление. Поэтому работа по их снятию и установке описана отдельно.
Правый привод автомобилей с КПП JR5: 1 – корпус наружного ШРУСа; 2 – большой хомут пыльника наружного ШРУСа; 3 – пыльник наружного ШРУСа; 4 – малый хомут пыльника наружного ШРУСа; 5 – левый приводной вал; 6 – малый хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 7 – пыльник; 8 – большой хомут пыльника внутреннего ШРУСа; 9 – корпус внутреннего ШРУСа; 10 – стопорное кольцо; 11 – резиновый демпфер; 12 – правый приводной вал
Снятие
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.
Снять центральный брызговик двигателя (при наличии, см. тут)
Снять защиту картера двигателя (см. тут)
Отвернуть пробку сливного отверстия в картере коробки передач и слить масло (поробнее см. тут).
Снимите декоративный колпак колеса, ослабьте гайку ступицы и отверните гайки крепления колеса (головка «на 30», «на 17»).
Внимание!
При силовом отворачивании гаек автомобиль должен стоять на земле.
Поддомкратте левую сторону автомобиля.
Снимите колесо.
(при наличии АБС) Разъединить разъём и снять датчик 1, рисунок 12-6, скорости вращения левого переднего колеса (см. тут)
Рисунок 12-6 — Снятие привода правого переднего колеса:
1 — датчик скорости вращения правого переднего колеса;
2 — гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги;
3 — гайка ступицы;
4 — болт крепления поворотного кулака к стойке передней подвески
Операции для всех комплектаций автомобилей
Отвернуть полностью гайку 3 крепления ступицы правого переднего колеса, снять гайку. Гайка крепления ступицы переднего колеса подлежит замене (головка «на 30», головка «на 17»).
Отвернуть гайку 2 крепления пальца шарового шарнира наружного наконечника рулевой тяги и выпрессовать палец из рычага поворотного кулака (головка » на 16″, вороток). (см. тут)
Отвернуть и извлечь болты 1, рисунок 12-2, крепления направляющей переднего левого тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18»).
Рисунок 12-2 :
1 — болты крепления направляющей переднего тормоза;
2 — направляющая переднего тормоза;
3 — болты крепления направляющих пальцев;
4 — тормозной суппорт
Снять и подвесить направляющую переднего тормоза в сборе с тормозными колодками и суппортом к пружине передней подвески, чтобы не нагружать тормозной шланг (крючок технологический).
Отвернуть две гайки 4, рисунок 12-6, болтов крепления левого поворотного кулака к стойке передней подвески и извлечь болты (ключ «на 18», головка «на 18»).
Отклонить поворотный кулак и извлечь из ступицы шлицевой хвостовик наружного ШРУСа привода левого переднего колеса.
Если необходимо выпрессовать из ступицы шлицевой хвостовик наружного ШРУСа привода левого переднего колеса с помощью приспособлений (Tav. 1420-01 и Tav. 1050-04).
Примечание:
Если специальных приспособлений нет , а руками извлечь хвостовик ШРУСа не получается, выбейте его из ступицы ударами молотка через деревянный брусок, или проставку из мягкого металла .
Закрепите поворотный кулак на стойке передней подвески болтом.
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Извлечение правого привода из КПП JR5 полностью аналогично извлечению левого привода.
Для автомобилей с коробкой передач Jh4
Примечание:
При снятии правого привода масло из КПП можно не сливать.
Отсоединить внутренний шарнир 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса от коробки 2 передач.
Рисунок 12-7 — Снятие привода правого переднего колеса:
1 — внутренний ШРУС привода правого переднего колеса;
2 — вал привода правого переднего колеса;
3 — коробка передач
Сдвиньте внутренний ШРУС с полуосевой шестерни коробки передач и снимите привод правого переднего колеса с автомобиля.
В случае необходимости воспользуйтесь монтажной лопаткой, или приспособлением 67.7801-9524.
УСТАНОВКА
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить шлицевую часть внутреннего шарнира 1, рисунок 12-7, привода правого переднего колеса в шлицы полуосевой шестерни дифференциала.
Установить шлицевой хвостик наружного шарнира привода правого переднего колеса в ступицу колеса.
Установить правый поворотный кулак на стойку передней подвески.
Установить два болта 4, рисунок 12-6, крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и навернуть гайки болтов крепления.
Момент затяжки гаек болтов крепления поворотного кулака 105 Н.м (10,5 кгс.м).
ВНИМАНИЕ! После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.
Установить на поворотный кулак правую направляющую переднего тормоза и закрепить ее новыми болтами крепления. Предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.
Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).
Установить палец шарового шарнира наконечника правой рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и навернуть гайку 2 крепления.
Момент затяжки гайки крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 37 Н.м (3,7 кгс.м).
Установить новую гайку 3 ступицы колеса.
Момент затяжки гайки ступицы колеса 280 Н.м (28,0 кгс.м).
Примечание:
Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле, а окончательно — на стоящем на земле.
Подсоединить и закрепить датчик 1 скорости правого переднего колеса (при наличии)
Для автомобилей с коробкой передач JR5
Установить новую уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия коробки передач.
Установить пробку сливного отверстия в картер коробки передач и затянуть с моментом 22 Н. м (2,2 кгс.м).
Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в коробку передач и завернуть пробку. Уровень масла должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия (норма расхода масла для коробки передач JR5 — 2,5 л).
Операции для всех комплектаций автомобилей
Установить защиту поддона картера двигателя
Установить правое переднее колесо
Как снять передний привод Chevy 1500?
Нужно отремонтировать карданные шарниры Chevy 1500? Мы можем помочь вам в этом. Но перед этим вам нужно знать одну важную вещь. Сначала вы должны научиться снимать передний приводной вал вашего автомобиля Chevy 1500.
Что такое приводной вал?
Передача мощности двигателя от трансмиссии к дифференциалу и к колесам без приводного вала невозможна. У одних автомобилей один приводной вал, у других два. Вы найдете U-образные соединения на обоих концах приводного вала. Они служат гибкими соединениями, которые позволяют дифференциалу двигаться вверх, если автомобиль соприкасается с неровностью.
Вилка переднего карданного вала соединяет вал с коробкой передач. Фланец заднего карданного вала соединяет вал с дифференциалом. В более старой модели к дифференциалу подключен задний U-образный шарнир. Задний фланец не нужен.
Поврежденные карданные шарниры — одна из причин, по которой вам необходимо снять передний карданный вал. Вам необходимо удалить его, если он блокирует другие компоненты, требующие ремонта.
Быстрая навигация
Что такое приводной вал?
Вещи, необходимые для снятия приводного вала
Напоминания о безопасности
Действия по снятию переднего ведущего вала Chevy 1500
1. Поднимите Chevy
2. Найдите и пометьте
3. Снимите болт приводного вала
9. Снимите с фланца
Заключительные слова
Вещи, необходимые для снятия приводного вала
- Сливной поддон
- Домкратные стойки
- Ручка для рисования
- 0 Гаечный ключ0040
- Домкрат
- Перчатки механика
- Защитные очки
- Отвертки
Памятки по технике безопасности
Чтобы не повредить себе инструменты или оборудование, соблюдайте правила безопасности.
- Всегда соблюдайте надлежащие процедуры и используйте правильные инструменты и защитное оборудование
- Блокируйте любое поднятое или движущееся устройство, которое может причинить вред человеку, работающему под транспортным средством
- Соберите компоненты надлежащим образом
- Никогда не используйте поврежденные или изношенные компоненты.
- Никогда не работайте в одиночку, находясь под автомобилем
- Подготовьте все необходимое
- Наденьте защитное снаряжение, такое как перчатки механика и защитные очки
- Прочтите инструкции
Берегите руки. В приводном валу могут быть острые предметы. Это может привести к серьезным порезам пальцев, рук и суставов.
Кроме того, под вашим Шевроле будет много грязи, мусора и копоти. Поскольку вы будете работать, глядя вверх, часть мусора может попасть вам в глаза. Вы не должны забывать эти напоминания о безопасности, чтобы избежать несчастных случаев и травм.
Шаги по снятию переднего приводного вала Chevy 1500
Вот простые шаги по снятию переднего приводного вала:
1. Поднимите свой Chevy
Через https://chevroletforum.com/how-tos/ a/chevrolet-silverado-2007-2013-как-поддомкратить-ваш-грузовик-389334
С помощью домкрата поднимите переднюю часть вашего Chevy. Установите набор подставок под раму и будьте осторожны при опускании домкрата. Пусть грузовик опирается на подставки домкрата. Убедитесь, что вы разместили стойки в правильном месте. Важно, чтобы автомобиль был надежно закреплен. Помните, что вы будете работать под своим Chevy.
Предупреждение. Не работайте под автомобилем, удерживаемым только домкратом. Всегда используйте домкраты.
2. Найдите и отметьте
Через http://www.trucktrend.com/how-to/project-trucks/1407-2007-chevrolet-silverado-3500hd-project-wide-load-part-2/
Найдите передний приводной вал под своим Chevy . Он проходит от корпуса моста к раздаточной коробке за двигателем.
С помощью маркера отметьте ориентацию карданного вала перед началом работы. Это гарантирует, что вы будете переустанавливать вал обратно в то же положение. Если вы установите вал в другой ориентации, это может вызвать серьезную проблему. Вал может вибрировать или шататься. Это может привести к повреждению вала, оси, раздаточной коробки и U-образных шарниров. Отметьте оба конца вала.
3. Снимите болт приводного вала
Через https://www.youtube.com/watch?v=V1u4RX_Gp1s
Расположите перед валом, где он соединяется с картером моста. С помощью хорошего гаечного ключа снимите четыре крепежных болта с вилки. Имейте в виду, что эти болты очень тугие, поэтому будьте очень осторожны. Некоторые болты имеют 12-гранные головки, для их снятия требуются 13-миллиметровые 12-гранные головки. Эти болты плотно запираются, чтобы предотвратить их ослабление во время движения.
4. Снимите с фланца
Подойдите к раздаточной коробке со стороны карданного вала Chevy. Найдите положение четырех крепежных болтов. С помощью гаечного ключа открутите болты и снимите вал с раздаточной коробки. Иногда вам нужно повернуть вал, чтобы удалить все болты. Установите раздаточную коробку в нейтральное положение, это позволит валу свободно вращаться.
Аккуратно ударить по приводному валу пластиковым молотком. Если вы ударите по задней вилке, вал отсоединится от фланца дифференциала. Убедитесь, что вы крепко держите вал. К этому времени задняя половина вала будет свободна.
5. Снимите передний приводной вал
Снимите передний приводной вал и выполните необходимый ремонт. Убедитесь, что приводной вал находится в безопасном месте. Чтобы предотвратить любые повреждения, находясь вне Chevy. Двумя руками вытащите приводной вал из раздаточной коробки или коробки передач.
Предупреждение: Подготовьте емкость для сбора жидкости, иногда может вытекать небольшое количество жидкости.
Это лучшее время для замены уплотнения хвостовика коробки передач, шарниров или ремонта дифференциала. После завершения ремонта и замены необходимых деталей установите приводной вал на место. Важно, чтобы вы вернули приводной вал в ту же ориентацию. Если нет, это может вызвать другую проблему.
Заключительные слова
Вам не нужен специалист, чтобы снять карданный вал вашего автомобиля. Наем механика может стоить вам дорого. Выполнив вышеуказанные шаги и помня о мерах безопасности, у вас не возникнет проблем с выполнением задачи. Мы надеемся, что вам понравится этот способ снятия переднего приводного вала направляющей Chevy 1500. Если вы найдете это руководство полезным для себя, не стесняйтесь поделиться им с другими.
Расслабьтесь после утомительного рабочего дня.
Если у вас проблемы со сном, воспользуйтесь кратким руководством по сну, чтобы на следующий день зарядиться энергией.
Замена карданного вала: руководство специалиста
Вы здесь
Главная | Замена карданного вала: экспертное руководство | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4. Большие объемы работ. Правильная замена деталей
Сколько стоит замена приводного вала?
Приводной вал
200–1000 фунтов стерлингов
Сколько я могу сэкономить, заменив собственный приводной вал?
Если у вас есть супермини, такой как Fiat 500 или Ford Fiesta, вы можете рассчитывать на 200–300 фунтов стерлингов исключительно за запчасти — ваш Haynes Manual шаг за шагом проведет вас через процедуру замены приводного вала.
Приводные валы для более крупных автомобилей, таких как Ford Focus, VW Golf и Vauxhall Astra, стоят немного дороже, в то время как для спортивных автомобилей цена может легко превысить 1000 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что приводные валы представляют собой тяжелые и сложные детали, предназначенные для передачи крутящего момента от коробки передач к колесам, поэтому они должны быть прочными.
Учитывая эти расходы, нетрудно понять, почему вы хотите установить новый приводной вал самостоятельно, вместо того чтобы платить гаражу около 400 фунтов фунтов фунтов стерлингов за рабочую силу, чтобы сделать это за вас.
Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes
Как работает приводной вал?
Карданные валы автомобиля являются жизненно важными компонентами. Ваш двигатель и коробка передач — это команда мечты, но если вся их хорошая работа не может отразиться на колесах, все напрасно.
На приводные валы возложена задача обработки потенциально огромного крутящего момента, что означает, что они со временем выходят из строя. Они могут внезапно сломаться, шлицы могут срезаться постепенно, или вы даже можете погнуть один из них, если ударитесь о что-то особенно неумолимое.
Если что-то из этого произойдет, вам придется либо оставить машину на месте и отвезти ее домой, либо, если она на ходу, заняться ею как можно скорее.
Замена карданного вала на самом деле простая задача, которую домашний механик может выполнить без особых хлопот. Это просто случай тщательности, безопасности и, конечно же, под рукой вашего надежного Руководства Хейнса.
5 признаков выхода из строя приводного вала
Неисправный приводной вал иногда бывает очень трудно диагностировать, если он находится на ранней стадии отказа, но неминуемый отказ приводного вала должен быть более очевидным. Вот некоторые симптомы, на которые следует обращать внимание при диагностике проблем с приводным валом:
Вибрации
Чувствуете ли вы легкую дрожь через руль, или это больше похоже на сидение в штанах, когда тряска ощущается через сиденье водителя? Вибрации часто вызваны нарушением балансировки колеса, но также могут быть признаком проблемы с приводным валом.
Стук
Изношенные шарниры приводного вала могут вызывать громкий стук, который обычно появляется внезапно, а не усиливается со временем.
Щелчки при повороте
Этот симптом неисправности карданного вала весьма характерен и слышен только при повороте вправо или влево (или в оба направления) с колесами под углом. Это верный признак изношенного ШРУСа. Игнорируйте это на свой страх и риск, потому что дальнейший износ остановит сглаживание вращения колес, что может привести к ухудшению управляемости автомобиля.
Вибрация при ускорении
Этот необычный симптом указывает на проблемы с карданным шарниром или подшипником. Это может произойти, когда вы трогаетесь с места или даже с малой скорости.
Скрип
Соединения приводного вала обычно заполнены смазкой, чтобы свести трение к минимуму. Но если резиновые чехлы (показаны ниже) , которые удерживают смазку на месте, будут повреждены, смазка вытечет, а песок и грязь попадут внутрь. Это очень плохая новость для движущихся частей, поскольку они быстрее изнашиваются.
Скрипы днища во время движения, скорее всего, указывают на необходимость замены краев.
Как заменить приводной вал
Это базовое объяснение процедуры замены приводного вала на типичном переднеприводном автомобиле. Ваше руководство Haynes Manual подробно описывает вашу модель.
1. Сломайте ступицы
Пока автомобиль находится под нагрузкой, снимите шплинт с гайки ступицы, затем сломайте гайку ступицы, чтобы она ослабла. Однако не снимайте это полностью. Это будет большая гайка, примерно 30 мм, поэтому вам понадобится правильная головка. И вам потребуется много усилий, потому что они могут быть затянуты с крутящим моментом более 250 Нм.
2. Поднимите автомобиль домкратом
Вы ничего не делаете с автомобилем на полу, поэтому поднимите его и установите на подставки. Трибуны здесь не только из соображений безопасности, вам также нужны колеса, чтобы они были в воздухе — пандусы здесь ни к чему.
3. Колеса и тормоза
Снимите колеса, положите их под машину для безопасности, а затем включите тормоза. Вам нужно будет снять суппорт, но вам не нужно будет отсоединять тормозную магистраль. Используйте крепкие кабельные стяжки или металлическую проволоку, чтобы подвесить суппорт, чтобы тормозной шланг не подвергался весу/натяжению.
4. Втулки
Теперь вы можете освободить и полностью снять гайку втулки. На этом этапе вы также можете снять тормозной диск — вам не всегда нужно это делать, но это занимает 20 секунд и облегчает доступ.
5. Нижний шаровой шарнир
Отверните гайку на нижнем шаровом шарнире и затем с помощью разделителя шаровых шарниров разбейте ступицу в сборе и нижний рычаг. Теперь вы сможете отсоединить ступицу от приводного вала, освободив крайний конец. В некоторых случаях (и именно здесь пригодится ваше руководство Haynes) вам может потребоваться снять стабилизатор поперечной устойчивости.
6. Конец редуктора
Конец вала, который входит в редуктор, либо выскользнет наружу, либо потребуется осторожное воздействие, так как он удерживается стопорным кольцом. Обратитесь к руководству Haynes, прежде чем слишком сильно дергать и ломать его.
7. Теперь действуйте в обратном направлении.
Чтобы установить новый приводной вал, просто выполните описанные выше действия в обратном порядке. Не удается вставить приводной вал? Убедившись, что шлицы правильно выровнены, постукивая по ним резиновым молотком, вы убедитесь, что они установлены правильно. Работа выполнена! Убедитесь, что вы затянули гайки ступиц до указанного производителем крутящего момента, который вы найдете в Руководстве Haynes или AutoFix.
Приводные валы: как долго они служат?
Карданные валы автомобиля исключительно важны, поскольку они получают мощность от двигателя и передают ее на ваши колеса.
Несмотря на свою важность, карданные валы не являются обслуживаемой деталью, а это означает, что нет установленного интервала, когда их следует менять. Все машины разные. Ключом к долговечности приводных валов является профилактическое обслуживание, а также общий уход за ними.
Если вы будете ухаживать за карданными валами, они прослужат вам весь срок службы автомобиля. Только если вы проигнорируете информацию ниже, они могут стать проблемой.
Главный вал узла приводного вала представляет собой просто металлический стержень, поэтому он довольно прочный. Этот бит выходит из строя только в том случае, если он поврежден или если его съест ржавчина. Таким образом, нет ничего плохого в том, чтобы залезть под машину проволочной щеткой, очистить вал и нанести на него новый слой антикоррозийной краски. Это продлит жизнь без конца.
Помимо этого, есть две основные причины выхода из строя карданного вала. Это:
Шлицевые концыКаждый конец приводного вала имеет шлицевую входную деталь. Именно эти шлицы позволяют приводному валу воздействовать на коробку передач, а с другой стороны они позволяют валу воздействовать на колесо/ступицу, тем самым передавая мощность.
Если эти шлицы повреждены, вал может начать разрушаться и смещаться, а это означает, что мощность не подается. На месте эти шипы довольно выносливы.
Однако, если автомобиль едет резко, это может привести к их повреждению. Кроме того, если автомобиль модифицируется для увеличения мощности, это может быть слишком много для стандартных шлицев и может сорвать их с вала.
Наиболее распространенная проблема связана со ступицей/колесом. Если с автомобилем должны быть выполнены какие-либо работы, связанные со снятием ступицы, например, работа с подвеской, новый ступичный подшипник и тому подобное, если ступица установлена неправильно, это может повредить шлицы.
ШРУСПриводные валы имеют шарнир равных угловых скоростей на обоих концах, что позволяет валу двигаться вместе с подвеской и рулевым управлением автомобиля. Эти суставы заполнены смазкой, чтобы они оставались счастливыми.
Чтобы сохранить всю эту смазку на месте, у вас есть пыльник CV, резиновая крышка, которая изгибается при движении вала. Если эта крышка треснет или соскользнет, в смазку может попасть грязь.
Когда это происходит, грязь притирается к металлу соединения, в конце концов ломая его. Если вы получили предупреждение о загрузке CV на вашем MOT, не откладывайте его. 10 фунтов стерлингов за новый багажник — небольшая цена, если учесть, что замена новых приводных валов стоит сотни фунтов.
Замена приводного вала
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое описание задачи:
- Снимите шплинт с гайки ступицы, затем отломите гайку ступицы так, чтобы она ослабла, но оставьте ее прикрепленной.
- Поднимите автомобиль домкратом, снимите передние колеса и снимите тормозные суппорты. Полностью снимите ступичную гайку.
- Отверните гайку на нижнем шаровом шарнире и разбейте узел ступицы и нижний рычаг. Стяните ступицу с приводного вала, освободив крайний конец.
- Снимите конец приводного вала с коробки передач.
- Установите новый приводной вал. Убедитесь, что вы затянули гайки ступицы с моментом, указанным производителем.
Как снять автомобильный карданный вал
Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссии
к дифференциалу и к ведущим колесам. Карданный вал может состоять из одной или двух частей.
с центральным опорным подшипником посередине. Есть универсальные шарниры на любом
конец карданного вала, которые действуют как гибкие соединения, позволяющие дифференциалу двигаться
вверх, когда автомобиль сталкивается с неровностью. Вилка переднего карданного вала используется для соединения
к трансмиссии, а фланец заднего карданного вала используется для соединения с дифференциалом.
На более старых моделях задний U-образный шарнир крепится болтами непосредственно к дифференциалу без использования
задний фланец. На переднеприводных автомобилях есть два карданных вала, которые называются
оси CV.
Что пошло не так?
Сами карданные валы имеют очень мало проблем, за исключением того, что они становятся согнуты, если они соприкасаются с препятствием. С другой стороны, U-образные соединения могут вызвать проблемы, которые часть карданного вала, такая как стрекотание и кудахтанье, когда автомобиль движется или включить передачу.
Сколько это стоит?
Стоимость демонтажа карданного вала включена в стоимость дополнительного выполняется ремонт. Если бы вы взяли свою машину в карданный вал удаленный как отдельный трудовой ремонт, он будет стоить от 55 до 75 долларов США. Стоимость замены карданного вала составляет от 250 до 350 долларов США (США). дилерский товар.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухкомпонентные кардан снимается.
Давайте начнем
Вы должны знать, о чем, возможно, не подумали, когда карданный вал
удален автомобиль больше не будет в парке. Машина покатится, потому что связь между
ведущие колеса и трансмиссия снимаются. Вам нужно будет поднять автомобиль или
поднять грузовик с помощью напольного домкрата
и подставки. Перед началом работы наденьте защитные очки и перчатки.
1. Отметьте приводной вал
Перед началом отметьте ориентацию приводного вала. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале, что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
2. Снимите болты приводного вала
Снимите болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень
плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут достигать 12 точек.
головки, как в этом примере, для снятия которых использовалась 13-мм 12-гранная головка. Эти болты
также используйте защелку, чтобы избежать ослабления во время работы и могут быть повторно применены
при переустановке.
3. Снимите фланец карданного вала
Аккуратно ударьте пластиковым молотком по карданному валу, отсоединив его от дифференциала. фланец, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира). В это время задняя половина вал будет свободен, так что держитесь за него. На некоторых автомобилях будет центральная опора который необходимо снять, отвернув два болта крепления центральной опоры. При удалении приводной вал старого автомобиля использует изоленту, чтобы обернуть чашки U-образного соединения чтобы они не упали и не освободили игольчатые подшипники чашки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
4. Снимите карданный вал
Осторожно обеими руками снимите карданный вал с коробки передач или раздаточной коробки.
кейс. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому подготовьте емкость для сбора жидкости.
Самое время заменить протекающее уплотнение хвостовой части трансмиссии, универсальное.
суставы или при удалении
требуется ремонт коробки передач или дифференциала.
5. Проверьте U-образные соединения
В этот момент необходимо проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Понять ярмо и двигайте его во всех направлениях. Движение должно быть плавным, без резких движений. пятна или играть в любом направлении. Если возникает люфт или шероховатости, U-образный шарнир необходимо заменить.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотри видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
6. Установите на место приводной вал
Перед повторной установкой приводного вала нанесите небольшое количество смазки на вилку.
Это поможет смазать уплотнение вторичного вала в коробке передач или раздаточной коробке.
Имеется пылезащитный чехол вместе с задним уплотнением, которое встроено в уплотнение хвостовика трансмиссии или раздаточной коробки. Эта трансмиссия или раздаточная коробка Выходной вал — это место, где соединяется карданный вал.
При повторной установке вилки карданного вала необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить печать. Аккуратно наденьте вилку на выходной вал.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Установите на место болты с фланцем
После установки передней вилки верните приводной вал на место, вставляя его. a монтажные болты вручную, чтобы избежать поперечной резьбы.
Завершите установку крепежных болтов, убедившись, что установочные метки совмещены. вместе.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Равномерно и крест-накрест затяните болты в соответствии с заводскими спецификациями.
55-65 футов крутящего момента. Если какая-либо жидкость была потеряна во время работы, проверьте и долейте
коробку передач или раздаточную коробку после того, как вал был переустановлен, и вы
все готово.