Снятие стартера форд фокус 1: Как снять стартер форд фокус 1
Стартер Ford Focus / Форд Фокус 1
|
Пуск двигателя осуществляется с помощью стартера. Как только ключ зажигания поворачивается в положение «старт», начинает подаваться напряжение через ключ зажигания (клемма «50») на тяговое реле, расположенное сверху стартера. Тяговое реле посредством вилки включения перемещает приводную шестерню на валу якоря с винтовыми шлицами в направлении зубчатого венца маховика двигателя. После начала вращения якоря стартера приводная шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика и начинает вращать коленчатый вал двигателя (
рисунок 301
).![]() |
Возможные неисправности стартера |
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
|
Снятие стартера |
Снятие стартера проводите в следующей последовательности: |
— отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; |
— на автомобилях с двигателями 1,4—1,6 л и дизельным снимите воздушный фильтр; |
— отсоедините провода от стартера и тягового реле; |
— отверните болты крепления стартера и снимите его.![]() |
Ремонт Форд Фокус : Снятие стартера Ford Focus
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
- Снятие стартера
Снятие стартера проводите в следующей последовательности:
- отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
- на автомобилях с двигателями 1,4—1,6 л и дизельным снимите воздушный фильтр;
- отсоедините провода от стартера и тягового реле;
- отверните болты крепления стартера и снимите его.
Возможно, вам будет интересно:
- Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла Форд Фокус
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется снятие стартера Форд Фокус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как снятие стартера Форд Фокус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3. 6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6. 3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9. 5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12. 11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14. 11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
Как заменить стартер на Ford Focus Titanium
Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.
В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на эту процедуру.
Инструкция
1. Оденьте защитные очки. Поставьте авто на ручник и откройте капот. Отключите кабель массы. Подоприте задние колеса.
2. Ослабьте болты переднего правого колеса гаечным ключом.
3. Поставьте домкрат под переднюю часть авто и поднимите Ford Focus Titanium. Поставьте авто на подпорки. Открутите болты до конца и снимите колесо.
4. Залезьте под авто до тех пор, пока вы не увидите стартер – он виден через отверстие брызговика правого переднего колеса. При помощи насадок отсоедините провода от стартера. Затем открутите стартер двигателя.
5. Двумя руками вытащите стартер через колесо. Возможно, потребуется слегка наклонить его в сторону, чтобы найти правильный угол наклона для удобного скольжения и съема.
6. Поставьте новый стартер на место, выполняя все действия в обратном порядке.
7. Прикрутите новый стартер и подключите провода при помощи отверток и ключей.
8. Вручную установите правое переднее колесо и затяните болты на нем.
9. Уберите подпорки из-под автомобиля и опустите домкрат. Затяните гайки до 85 Н•м динамометрическим ключом. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Полезные советы
Прежде чем преступить к таким сложным заданиям, лучше просмотреть руководство по пользованию в картинках, например, руководство Haynes, чтобы вы знали, что ожидать. Держите руководство под рукой во время процедуры в случае, если вы столкнетесь с трудностями.
В некоторых моделях авто доступ к стартеру и проводам будет проще, если вы удалите воздухоочиститель и дотянетесь к болтам сверху. Внимательно изучите строение вашего Ford Focus, чтобы заранее решить, с какой стороны будет проще и быстрее отсоединить стартер.
Как поменять стартер на Ford Focus
Автомобильный стартер двигателя находится в моторном отсеке, он активируется ключом зажигания для завода двигателя машины.
Ford Focus – это компактные модели, поэтому в моторном отсеке относительно мало места. Если необходимо заменить стартер в Фокусе 2003 года, нужно будет удалить ряд других компонентов двигателя, чтобы получить доступ к стартеру; какие именно детали удалить – зависит от типа двигателя конкретного автомобиля.
Инструкция
Удаление стартера
1. Отключите кабель массы от аккумулятора.
2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней оси; убедитесь, что вы поставили авто на ручной тормоз.
3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.
4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.
5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.
Установка старера на Форд
1. Подсоедините проводку и гайки к новому стартеру и задвиньте его на направляющие шпильки, затем затяните болты гаечным ключом.
2. Подсоедините все детали, которые были отсоединены: прикрутите насос усиленного рулевого управления на место и подсоедините отводящую трубку воздушного фильтра, используя ее фиксатор.
3. Опустите автомобиль с домкрата и подсоедините кабель массы.
Советы и предупреждения
Если Ford Focus имеет SVT двигатель, вам, вероятно, нужно будет снять впускной коллектор для доступа к стартеру. Эту задачу лучше всего доверить специалистам, если это вообще возможно.
Замена стартера на Ford Mondeo
Для доступа нужно, прежде всего, снять переднюю решетку и передние фары с авто. Затем нужно открутить две гайки блока вентилятора. Внимание: сначала нужно его охладить.
Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.
Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.
Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.
Стоимость ремонта стартера автомобиля Форд Фокус
Стоимость ремонта стартера автомобиля Форд ФокусЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(41)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мима
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(41)Ремонт автомобильных стартеров
Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?
В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Ford Focus составляет 298 долларов, из них 203 доллара на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое автомобильный стартер и как он работает?
Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.
Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.
Стартер
Когда менять стартер?
Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:
- Прерывистая работа стартера.
Стартеры могут иметь дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
- Стартер вращается слишком медленно. Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
- Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
- Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера.
Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.
Как механики ремонтируют стартер?
- Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
- Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
- После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.
Безопасно ли ездить с неисправным стартером?
Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.
При замене неисправного стартера имейте в виду:
- Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте. в цепи стартера.
- Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как заставить кого-то взять на себя ваши арендные платежи
Когда вы арендуете транспортное средство, вы соглашаетесь на установленный срок, в течение которого вы будете производить арендные платежи (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-figure -ваш-ежемесячный-арендный-платеж) на транспортное средство. Аренда часто может быть отличным вариантом владения автомобилем, потому что по истечении срока вы можете просто…
P0481 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления вентилятором охлаждения 2
P0481 означает проблему с цепью управления вентилятором охлаждения 2. Некоторыми причинами являются неисправность вентилятора охлаждения или повреждение провода, соединяющего вентилятор охлаждения.
Как заменить охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Охладители системы рециркуляции отработавших газов (EGR) снижают температуру отработавших газов перед их поступлением в двигатель автомобиля. Охладители EGR в основном для дизеля.
Как опорожнить пепельницу?
Пепельница расположена прямо перед рычагом переключения передач. Чтобы получить к нему доступ, потяните крышку, чтобы открыть. Затем пепельницу можно вытащить прямо, пока она не будет снята с автомобиля, после чего она может…
У меня чрезмерный расход топлива 125 км на 20 литров нет проверки двигатель горит машина работает ровно нет выбросов? в чем проблема
Похоже, вы не переключаете передачу в нужное время. Транспортное средство не получит оптимальной экономии топлива, если вы «завышаете обороты» двигателя. Для максимальной экономии топлива я предлагаю переключать передачи на низких оборотах (2500…
Коды ошибок света ABS
Здравствуйте. Предохранитель ABS будет расположен в центральной распределительной коробке внутри моторного отсека. Вполне вероятно, что у вас где-то есть короткое замыкание, из-за которого перегорают предохранители (https://www.yourmechanic.com/article/signs-your-car-has-a-blown-fuse) или прерывается другая цепь. Ваш конкретный автомобиль…
- Дом
- оценки
- Форд
- Фокус
- Ремонт стартера автомобиля
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как снять стартер Форд Фокус
Сделай сам
| |||
Форд Фокус — Видеоурок Модель: Форд Фокус МК 1 — Годы выпуска 1998-2004 В сегодняшнем видео уроке мы увидим шаги, которые позволят нам разобрать и заменить стартер Форд Фокус. Опубликовано 27 августа 2022 | Как снять дверную панель на Volkswagen Golf 4 Снятие дверной панели на Volkswagen Golf 4 — довольно простая операция, которая с помощью нескольких отверток и небольшой ловкости рук не требует вмешательства профессионала. В первую очередь необходимо снять плафон, расположенный в нижней части панели, для этого достаточно поддеть плоской отверткой немного между плафоном и панелью. После снятия плафона можно вмешаться, разобрав пластиковую часть подлокотника, где расположены стеклоподъёмники, она фиксируется блокировкой, а для её снятия придётся поддеть пластиковую накладку, закрывающую внутреннюю часть подлокотника. Смотри видео! by ScegliAuto Еще видео
|
Снятие стартера Ford Focus
Сделай сам
| |||
Форд Фокус — Видеоурок Модель: Форд Фокус МК 3 — Годы 2011-2018 В этом видео уроке мы увидим основные шаги, чтобы снять стартер Форд Фокус. Сначала открываем капот и идем отсоединять его полюса от аккумулятора: затем поднимаем машину домкратом или подставками для домкрата и идем искать наш стартер; отсоединяем электрический разъем и ключом с трещоткой идем откручивать гайки стартера. Затем со стороны моторного отсека идем вытягивать и извлекать стартер и заменять его новым. Опубликовано 16 августа 2022 г. | Как снять дверную панель на Volkswagen Golf 4 Снятие дверной панели на Volkswagen Golf 4 — довольно простая операция, которая с помощью нескольких отверток и небольшой ловкости рук не требует вмешательства профессионала. В первую очередь необходимо снять плафон, расположенный в нижней части панели, для этого достаточно поддеть плоской отверткой немного между плафоном и панелью. После снятия плафона можно вмешаться, разобрав пластиковую часть подлокотника, где расположены стеклоподъёмники, она фиксируется блокировкой, а для её снятия придётся поддеть пластиковую накладку, закрывающую внутреннюю часть подлокотника. справиться. После того, как крышка была снята, вы можете продолжить, извлекая всю пластиковую часть из своего гнезда, которая в этот момент останется подключенной к двери через разъем питания стеклоподъемников, его необходимо отсоединить, чтобы иметь возможность окончательно извлеките деталь из панели. Смотри видео! by ScegliAuto Еще видео
|