Снятие стартера логан: Как заменить стартер на Рено Логан своими руками
Как заменить стартер на Рено Логан своими руками
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 1.6k.
Стартер Renault LOGAN — основной узел машины, главная задача которого раскручивать коленвал и обеспечивать запуск мотора. Поэтому любая поломка стартера приведёт к простою автомобиля.
Свидетельствовать о проблемах со стартером на Рено Логан могут следующие признаки:
- Стартер трещит при попытке завести силовой агрегат;
- отсутствие прокручивания коленчатого вала;
- задержки в срабатывании втягивающего реле стартера;
- полное игнорирование системы при повороте ключа в замке зажигания.
Чтобы вновь использовать машину по назначению, владельцу стоит заменить неисправную деталь.
Одним из популярных моторов, устанавливаемых на линейку моделей компании Рено, является восьмиклапанный мотор объемом 1.4 и 1.6 литров (K7J, K7M) . Именно на его примере и следует показать, как производится замена стартёра Рено Логан.
Перед началом следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Далее потребуется приподнять машину с помощью подъёмника. Если такое оборудование отсутствует, можно отогнать авто на эстакаду или яму.
Непосредственно снятие стартера Рено Логан начинается с поиска места его крепления к коробке передач и задней части двигателя. Стартер на Рено Логан находится возле маховика мотора. Соединяются детали тремя болтами.
Перед откручиванием стартера от коробки стоит снять управляющий и силовой плюсовой провода. Первый крепится гайкой на 8, второй на 10. Перед откручиванием гайки зачищаем резьбовую часть щёткой. Эти детали убираются в сторону, и освобождается больше пространства для работы.
Чтобы снять стартер на Рено Логан, снять придётся и перегородку, усиливающую пластиковый впускной коллектор.
Освободив пространство, занятое планкой, будет удобно заниматься непосредственно снятием стартера. Закреплена планка с помощью гайки на 16 и болта, зафиксирована на блоке.
Снимать старый стартер Логан удобнее сверху, потому что там проще найти доступ к болтам крепления. Машину опускаем на колёса и начинаем откручивать болты.
Для наилучшего доступа стоит отвести в сторону рычаг переключения.
Как было отмечено ранее, крепление стартера идёт на трёх болтах. Два из них располагаются один под одним, а третий элемент крепежа находится немного в стороне двигателя. Третий болт откручивается в первую очередь.
Зачастую для крепления стартера Рено Логан используются болты на 13. Перед откручиванием стартера можно снять кулису коробки от рычага. Для этого достаточно ослабить гайку и стянуть трубу.
Рычаг отводится в сторону, и перед владельцем или мастером откроется доступ к элементам крепления стартера.
При обратной сборке не спутайте отверстия. Можно заранее наживить болт.
Как только крепёж снят, можно демонтировать старый стартер. Многие автовладельцы переживают, что при снятых болтах стартер не сможет держаться и упадёт. Это не так, потому что деталь удерживается на месте при помощи втулки.
Для снятия стартера его придётся хорошенько раскачать по сторонам. Здесь важно не переборщить, потому что втулка расположена на коробке и после снятия стартера должна оставаться на своём месте.
Установка нового стартера проводится в обратной последовательности. Даже опытные автовладельцы могут столкнуться с проблемой наживления стартера на втулку. Связана она с возникновением хода детали. Здесь лучше воспользоваться помощью второго человека.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Замена ремня генератора Рено Логан
- Замена термостата Рено Логан
- Причины по которым не заводится двигатель Рено Логан
При наживлении элементов крепежа первым идёт болт, расположенный самым верхним.
Оставшиеся два можно насаживать в любом порядке, не забывая вращать стартер для выбора люфта.
Видео: Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)
youtube.com/embed/8bHv3X6O2MY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало — бортовой компьютер 12в1 — видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р.![]() | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Замена стартера и ремонт стартера Renault Logan / Рено Логан
1 — шестерня привода;
2 — передняя крышка;
3 — тяговое реле;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — контактные болты;
6 — задняя крышка;
7 — корпус стартера
Двигатель стартера установлен на блоке двигателя
автомобиля. В момент пуска соленоид толкает
бендикс к маховику, имеющему зубчатый венец.
Бендикс вращается, увлекая за собой зубчатый
венец маховика.
Когда двигатель запущен и обороты двигателя
превышают обороты стартера (об/мин), шестерни
зубчатого венца и бендикса разъединяются. Бендикс
возвращается в исходное положение. Это
предохраняет стартер от чрезмерного износа.
Стартер включается когда ключ
зажигания находится в стартовой
позиции. Отключение стартовой позиции приводит
к прерыванию цепи, а так же снимает
нагрузку с соленоида стартера. Далее,
под действием пружины бендикс
возвращается в исходное состояние.
Реле стартера.
В положении ключа «стартовая позиция»,
реле запускается и коммутирует цепь
стартера и соленоида.
Стартер автомобиля Renault Logan представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается шестерне привода через муфту свободного хода. |
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «D» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя.![]() |
|
Стартер установлен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата. |
Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 13». |
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.. |
2. Отверните гайку крепления управляющего провода и отсоедините провод от тягового реле .
|
4. …и снимите провод с контактного болта тягового реле.
|
6. …и снимите стартер.. |
7. Установите стартер в порядке, обратном снятию. Прежде чем приступить к установке, почистите поверхность стартера и установочное седло коробки передач. Очистите все электрические контакты от окислов, приложите жир. |
Ремонт стартера
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.. |
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.![]() |
3. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.. |
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер. |
Вам потребуются: ключ «на 8», торцовая головка «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи. |
1.
|
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода… |
|
5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода… |
|
7.![]() |
|
9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора…. |
10. …и снимите крышку.. |
11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.. |
12. Снимите щеткодержатель с якоря.. |
13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.![]() |
|
15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо… |
|
17. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.. |
18. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания.![]() |
19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).. |
20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. . |
21. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.![]() |
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. |
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной. |
ВНИМАНИЕ В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. |
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.. |
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.![]() |
4. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.. |
5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом (например, подходящей оправкой). |
/* 728×90, создано 12.07.09.goriz blok */ google_ad_slot = «6414568190»; google_ad_width = 728; google_ad_height = 90; //—>
Снятие, ремонт, замена, установка стартера Renault Logan 2004-2015 Бензин
Renault
Logan
1 generation [2004 — 2013]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1369)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Duster (409)
- Kangoo (31)
- Laguna (1)
- Logan (660)
- Megane (3)
- Sandero (405)
- Trafic (7)
1 generation [2004 — 2013]
(659)
2 generation [2013 — 2021]
(1)
- Petrol (659)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0. 0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструмент:
- Гаечный ключ рожковый 8 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 13 мм
- Отвертка плоская средняя
- Молоток большой
- Набор оправок
- Пассатижи раздвижные
- Мультиметр
- Провода для «прикуривания»
Детали и расходники:
- Стартер
- Тяговое реле
- Привод стартера
- Смазка типа General Electric CG321
- Моторное масло
- Силиконовый герметик
1. Отключаем клемму от «минуса» аккумуляторной батареи.
2. Отворачиваем гайку крепления управляющего провода. Снимаем этот провод с тягового реле.
3. Отворачиваем гайку крепления силового провода.
4. Снимаем силовой провод с контактного болта тягового реле.
5. Выкручиваем болты крепления стартера.
6. Снимаем стартер с автомобиля.
7. Проверяем легкость перемещения муфты свободного хода привода, вдоль его вала. Проворачиваем шестерню привода. Она должна вращаться без заеданий и заклиниваний (на фото показана отдельно от стартера).
8. Соединяем проводами для «прикуривания» минусовый вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подключаем к плюсу аккумуляторной батареи и к выводу провода управления тягового реле. (-1). Если такого не наблюдается – заменяем весь стартер в сборе.
9. Отворачиваем гайку на нижнем контактном болте тягового реле.
10. Снимаем шину с нижнего контактного болта тягового реле.
11. Отворачиваем и вынимаем три винта крепления тягового реле к крышке стартера, которые находятся со стороны привода.
12. Снимаем тяговое реле со стартера.
13. Выворачиваем два болта крепления крышки со стороны привода.
14. Снимаем крышку с корпуса стартера, и вынимаем рычажную опору вместе с резиновой прокладкой.
15. Вытаскиваем приводной рычаг.
16. Снимаем крышку стартера со стороны привода.
17. Выкручиваем два винта крепления крышки стартера со стороны коллектора и снимаем ее.
18. Достаем из статора якорь вместе со щеткодержателем.
19. Отделяем щеткодержатель от якоря.
20. По валу якоря, с помощью оправки подходящего размера, смещаем ограничительное кольцо.
21. Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо.
22. Снимаем ограничительное кольцо.
23. Снимаем с вала привод.
24. Осматриваем щетки и щеткодержатель. Проводим замер высоты щеток в щеткодержателе. При высоте щеток 7 мм и менее, проводим их замену.
Используя мультиметр проверяем изолированные детали на замыкание с корпусом (должно быть бесконечно большое сопротивление).
25. Осматриваем шлицы и цапфы якорного вала. Забоины, задиры, глубокие царапины и другие повреждения не допускаются. На якорном коллекторе не должно быть следов обгорания. Легкое обгорание можно удалить, используя ветошь, смоченную в бензине, и мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
При помощи мультиметра в режиме омметра, проводим проверку обмотки якоря на замыкание. Сопротивление должно стремится к бесконечности.
26. Проверяем насколько легко перемещается якорь тягового реле стартера и тестируем его контактные болты на замыкание при помощи мультиметра.
27. Осматриваем привод на предмет износа. Шестерня должна с легкостью вращаться относительно муфтовой ступицы в направлении вращения якоря и не должна вращаться в противоположном направлении. Если неисправности или механические дефекты были обнаружены, привод следует заменить новым.
28. На приводном рычаге не должно быть трещин и следов износа вилочного паза.
29. Собираем стартер в обратно последовательности, учитывая несколько важных моментов:
— Наносим кремнийсодержащюю смазку типа General Electric CG321 или аналог на шлицевую поверхность валового якоря;
Примечание:
Во время эксплуатации не нужно смазывать приводную муфту, но она нуждается в периодической чистке от загрязнений. При этом запрещено применять какие-либо средства, способные вымыть из нее смазку.
— Наносим моторное масло на подшипники\втулки, установленные в крышках стартера;
— При помощи раздвижных пассатиж устанавливаем стопорное кольцо;
— Перед установкой тягового реле стартера, наносим на сопрягающуюся со стартерной крышкой, со стороны привода, поверхность тягового реле тонкий слой силиконового герметика.
— Перед установкой щеткодержателя на якорь, разводим щетки и закрепляем в таком положении любым доступным способом. Для этих целей может подойти оправка подходящего размера.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Источник: carpedia.club
favorite 0
share
bookmark_border
Замена стартера: пошаговые инструкции
NAPA CanadaОбновлено: 7 января 2021 г. заменить. Вот как выполнить работу самостоятельно.
1 / 4
Фото: Shutterstock
Замена автомобильного стартера: пошаговые инструкции
Перед заменой автомобильного стартера убедитесь, что проблема действительно в стартере или соленоиде. Проверьте оба, если у вас есть какие-либо сомнения. (Это 9Руководство по поиску и устранению неисправностей 0015 может помочь. ) Проверьте аккумулятор и кабели аккумулятора/стартера на предмет износа и коррозии. Удалите коррозию и при необходимости замените батарею или кабели. Если в вашем автомобиле установлен соленоид, установленный на стартере, рекомендуется заменить соленоид при замене стартера.
Инструменты, необходимые для замены стартера:
- Головки и гаечные ключи
- Отвертка
- Плоскогубцы
- Съемник клемм аккумуляторной батареи
- Въездные пандусы, домкрат или подставки
2 / 4
Фото: Shutterstock
Подготовка к установке нового стартера
- Подберите стартер и соленоид, соответствующие вашему автомобилю. Обратитесь в местный магазин NAPA Auto Parts за конкретными деталями, которые вам нужны.
- Дайте двигателю остыть.
- Соберите все необходимые инструменты.
- Поставьте автомобиль на пандус или поддомкратьте переднюю часть и установите его на домкратные подставки.
Соблюдайте все меры предосторожности. Заблокируйте задние колеса. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым домкратом. (Вот еще советы по как безопасно пользоваться автомобильным домкратом .)
- Убедитесь, что зажигание выключено, а затем снимите отрицательный (заземленный) кабель аккумулятора с помощью съемника после ослабления крепежного болта.
- Обратите внимание на все соединения проводки со стартером и соленоидом.
Вот основных инструментов, которые должен иметь каждый домашний механик .
3 / 4
Фото: Shutterstock
Замена стартера
- Снимите кабель аккумулятора/стартера, прикрепленный к установленному на стартере соленоиду или к стартеру.
- Удалите все другие провода, прикрепленные к соленоиду, если он установлен на стартере. Обратите внимание на положение проводов, чтобы вы могли правильно их заменить.
- Снимите болты крепления стартера (обычно два или три).
Большинство болтов крепятся горизонтально через монтажный фланец. На автомобилях GM болты расположены вертикально, и между двигателем и блоком стартера может быть прокладка. Если он есть, его необходимо использовать с новым стартером. Снимите любой опорный кронштейн, удерживающий переднюю часть стартера.
- Опустите стартер. Возможно, вам придется повернуть колеса в одну сторону или отсоединить промежуточный рычаг на некоторых автомобилях Ford. На других автомобилях вам, возможно, придется снять или ослабить трубопроводы или кронштейны охладителя трансмиссионного масла, выхлопную трубу, крышку кожуха маховика, поперечину, заземляющий ремень, датчик давления масла или другие детали, чтобы обеспечить достаточный зазор для опускания стартера.
- Установите новый стартер в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы заменили оригинальные прокладки на стартере типа GM, если они были, когда вы снимали старый стартер. Если слышен шум при запуске двигателя или свист после его запуска, возможно, потребуется отрегулировать регулировочные прокладки следующим образом:
- Если при проворачивании двигателя слышен шум стартера, снимите одну полноразмерную прокладку или добавьте одну короткую прокладку только к внешней колодке.
- Если после запуска двигателя слышен пронзительный визг, добавляйте полноразмерные прокладки по одной, пока шум не исчезнет. Не используйте более четырех прокладок. Чтобы добавить прокладку по всей длине, ослабьте болт A, снимите болт B, добавьте прокладку и снова затяните оба болта.
- Если при проворачивании двигателя слышен шум стартера, снимите одну полноразмерную прокладку или добавьте одну короткую прокладку только к внешней колодке.
- Подсоедините аккумулятор/кабель стартера к стартеру. Если соленоид установлен на стартере, подсоедините к нему любые другие провода в их исходных положениях.
Узнайте 13 вещей, которые вы никогда не должны делать со своей машиной .
4 / 4
Фото: Shutterstock
Замена соленоида
Соленоиды расположены либо на панели в моторном отсеке, либо на самом стартере. Чтобы заменить соленоид, установленный на панели:
- Отсоедините кабель от аккумулятора, кабель к стартеру и небольшой провод или провода, обязательно отметив их точное расположение.
- Выверните крепежные винты и снимите соленоид.
- Установите новый соленоид на то же место и подсоедините провода и кабель к тем же клеммам. Затяните все соединения.
Как заменить соленоид, установленный на стартере
- Снимите стартер.
- Снимите хомут катушки возбуждения с клеммы соленоида.
- Удалите крепежные винты и болты и снимите корпус соленоида. Возможно, вам придется повернуть корпус. У некоторых стартеров плунжер и пружина могут быть ослаблены. На других плунжер соленоида остается в соленоиде, и его конец придется снимать с рычага переключения стартера.
- Установите новый соленоид в порядке, обратном снятию. Если плунжер остается с соленоидом, его конец должен войти в зацепление с рычагом переключения стартера. Если плунжер соленоида остался прикрепленным к стартеру, вставьте его в соленоид. Убедитесь, что пружина находится между плунжером и корпусом соленоида. Удерживайте корпус на месте и затяните крепежные винты.
- Повторно подсоедините кабель и проводку при установке стартера.
- Подсоедините заземляющий кабель к аккумулятору.
Теперь, когда вы знаете, что такое замена стартера, узнайте еще 100 ремонтов автомобилей , которые вы можете сделать самостоятельно .
Первоначально опубликовано: 07 января 2021 г.
Насколько сложно заменить автомобильный стартер? Вот что вам нужно знать — Rustyautos.com
Когда я был учеником механика, замена стартеров была обычным ремонтом. В те дни получить доступ к стартеру было легко. Современные автомобили не такие щедрые, но стартерные двигатели более долговечны. Здесь я делюсь своими лайфхаками по замене стартера.
Заменить стартер автомобиля несложно. Однако транспортные средства с большими двигателями будут более сложными. Переднеприводная поперечная компоновка трансмиссии является наиболее распространенным типом и, как правило, обеспечивает лучший доступ к стартеру и, следовательно, ее проще заменить.
В этом посте вы узнаете, насколько сложно заменить стартер как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Я опишу рабочий процесс, вы узнаете о необходимых инструментах и о том, сколько времени займет вся работа.
Проблемы с заменой стартера
Каждая модель автомобиля представляет определенные проблемы, но в целом мы можем оценить масштаб проблемы по двум критериям:
- Расположение двигателя в моторном отсеке
- Размер двигателя
Первый критерий — Компоновка трансмиссии (двигатель, трансмиссия и привод вместе взятые). Планировка бывает двух видов – продольная и поперечная.
Продольный 9Компоновка 0015 означает, что двигатель установлен в моторном отсеке, ну… вдоль или спереди назад, если хотите. В основном это связано с задним приводом и автомобилями 4X4.
Поперечное расположение означает, что двигатель устанавливается по ширине моторного отсека или слева направо. В основном это связано с переднеприводными или полноприводными автомобилями.
Процедура замены стартера отличается для обоих, и мы рассмотрим эту процедуру ниже.
второй критерий это объем двигателя. Принцип прост, чем больше двигатель, тем сложнее процедура замены стартера.
На более крупных двигателях нередко снимают несколько других компонентов, чтобы получить доступ к стартеру и снять его. Некоторые из демонтированных компонентов сами по себе могут потребовать замены прокладок, уплотнений или повторной калибровки и т. д. Очевидно, что эти дополнительные этапы добавляют дополнительную сложность, затраты, время и усилия.
Теперь давайте посмотрим на инструменты, которые вам понадобятся, а затем на саму процедуру.
Инструменты для замены стартера
«Это зависит от обстоятельств» — бесполезный ответ на любой вопрос, и я изо всех сил стараюсь его не использовать. Но тут может быть уместно. Необходимые инструменты зависят от сложности выполняемой работы. Если вы работаете с двигателем семейного размера, у вас не будет проблем с обычными инструментами.
Однако, если ваши колеса приводятся в движение большим ослом, вам понадобится несколько профессиональных инструментов. Я перечислю их все здесь вместе с описанием, если применимо, и вы можете проверить большинство из них на странице инструментов механики.
- Инструмент КАМ – Обеспечивает питание модулей управления автомобиля
- Трещотка и головки – Хороший выбор удлинителей и вертлюгов важен для неудобных крепежных деталей Трещотка с длинной поворотной головкой – Телескопическая рукоятка с поворотной головкой позволяет прикладывать усилие там, где это необходимо
- Размыкатель – Отлично подходит для ослабления больших болтов
- Отвертки с длинной ручкой — Удобны для доступа к зажимам глубоко в двигателе
- Монтировка — Удобна при маневрировании более крупных компонентов
- Набор отмычек — Используется для открывания разъемов проводки с помощью хрупких фиксаторов зеркала
- — 90 Используется для того, чтобы видеть незаметные крепления
- Свет – Я не могу без него работать
- Магнит – Захват тех креплений, которые убегают от него
- Банджи – Используется для удерживания прикрепленных компонентов за пределами рабочей зоны
- Плоскогубцы – Используются для удаления зажимов и застежек для доступа к днищу автомобиля
- Подставки для осей – Используются для доступа к днищу автомобиля
- Крипер – Используется для работы под автомобилем
- Ударный гайковерт — Используется при снятии более крупных компонентов, таких как выхлопные патрубки или опоры
Для вашей работы могут не потребоваться все эти инструменты, но большинство из них необходимы.
Используйте инструмент KAM перед отсоединением аккумулятора
Независимо от компоновки трансмиссии двигателя. Вам понадобится инструмент KAM. Его легко установить, и он сэкономит вам массу дополнительной работы и, возможно, поездку к дилеру.
Что такое инструмент КАМ?
Это простой инструмент, который питает модули управления вашего автомобиля, когда аккумуляторная батарея отключена. Проблема с отключением аккумулятора в том, что он убивает питание компьютеров автомобиля.
Современные блоки управления сложны, они обучаются и адаптируются по мере того, как вы управляете автомобилем. Они также учитывают износ компонентов автомобиля. Извлечение батареи без подачи питания на модули управления приводит к потере этих настроек обеднения.
Ваш автомобиль должен будет изучить их заново. Для большинства автомобилей это не является серьезной проблемой, проехав несколько миль, вы сможете узнать оптимальные настройки, но в некоторых автомобилях могут возникать более устойчивые проблемы с HVAC, холостым ходом двигателя, переключением передач и т. д.
Если эти симптомы сохраняются, обратитесь к основному дилеру или обратитесь к сложному двунаправленному инструменту для калибровки различных систем.
Я использую двунаправленный сканер Autel, и вы найдете ссылку как на сканер, так и на инструмент KAM на странице инструментов для ремонта автоэлектрики.
Установка инструмента Kam:
Инструмент KAM, как вы знаете, подает питание на компьютеры автомобиля, когда аккумуляторная батарея отключена. Инструмент, очевидно, необходимо установить перед снятием кабеля аккумуляторной батареи автомобиля.
Инструмент оснащен зажимами типа «крокодил» на одном конце и разъемом OBD на другом. Инструмент предлагает два возможных способа включения питания: либо подключение к аккумулятору с помощью прилагаемых зажимов-крокодилов, либо подключение к транспортному средству-донору через прилагаемую вилку на 12 вольт.
Наиболее распространенным способом является использование собственного аккумулятора автомобиля. Сначала подключите зажимы-крокодилы к аккумулятору обычным способом. Красный к красному положительному знаку и черный к отрицательному заземлению
Длина кабеля достаточна для подключения аккумуляторной батареи автомобиля к порту OBD, расположенному со стороны водителя под приборной панелью. Вставьте штекер OBD и проверьте световой индикатор, вот и все.
Заученные настройки вашего автомобиля безопасны, пока зажимы-крокодилы остаются подключенными. Если существует опасность их отключения, снимите аккумулятор с автомобиля и отложите его в сторону от рабочей зоны. Вы найдете хороший инструмент KAM на странице инструментов Mechanics.
Замена стартера на переднем приводе
Поперечно-передний привод, как вы знаете, обычно является более легкой моделью для работы, если, конечно, двигатель не является необычно большим. Стартеры на поперечных моделях обычно расположены в передней части двигателя. Это идеальное место для стартера, так как вам не нужно работать под автомобилем, что является настоящим бонусом, если у вас нет доступа к подъемнику.
К сожалению, не все поперечные стартеры живут здесь, некоторые живут в задней части двигателя, и это обычно требует лазания под автомобилем. И история может стать еще хуже, если стартер живет в задней части двигателя, а двигатель большой, вероятно, вам нужно будет удалить другие компоненты.
Мой совет: для более сложных двигателей обратитесь к руководству по ремонту. Вы не хотите удалять больше компонентов, чем необходимо.
Нередко для более сложных установок требуется снятие полуоси, выхлопа, трубопровода, опоры двигателя.
Но давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобилях с поперечным приводом на передние колеса:
Снимите черный минус аккумулятора/клемму массы. Снимите проводку стартера. Снимите болты стартера. Снимите стартер. Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареиЗамена стартера на заднем приводе
Замена стартера на автомобиле с продольным приводом на задние колеса не обязательно сложнее, чем на автомобиле с поперечным приводом на передние колеса. На самом деле, во многих случаях стартер с задним приводом предлагает гораздо больше места для работы.
Компромисс в том, что вы будете работать на спине под машиной. Как пожизненный механик, который делал это в обоих направлениях, работать на спине наименее весело, или, может быть, я просто делаю все неправильно.
На подъемнике заменить стартер на заднеприводном автомобиле легко, с большим количеством места для работы и с небольшим количеством других компонентов, которые могут помешать вашему прогрессу. Конечно, есть большие моторные исключения.
Я работал, например, на VW Phaeton, и когда я обратился к руководству по ремонту в разделе «Замена стартера», там сухо сказано по-немецки — «Remoffe engine».
Нередко снимаются опоры двигателя, опоры двигателя, выхлопные трубы и т. д., чтобы освободить место для работы или освободить место для стартера. Стартеры — громоздкие части комплекта.
Теперь давайте посмотрим, как может выглядеть более простая процедура замены стартера на автомобиле с продольным задним приводом:
- Установите инструмент KAM
- Снимите отрицательную клемму аккумулятора
- Поднимите автомобиль
- Закрепите автомобиль на оси стойки
- Снимите жгут проводов с задней части стартера
- Снимите болты стартера
- Отведите стартер назад от трансмиссии
Сколько времени займет замена стартера?
Простое снятие стартера займет более часа и еще час, чтобы установить его на место. Более сложная процедура замены может занять четыре часа.
В крайнем случае на замену стартера может уйти целый день или восемь часов. Это предполагает, что некоторые другие компоненты также должны быть удалены, и у вас нет важных инструментов, экономящих время, таких как ударный гайковерт, подъемник и т. д.
Мой лучший совет: купите цифровое руководство по ремонту для вашего автомобиля и будьте готовы для поставленной задачи. Поймите, какие компоненты необходимо снять и в каком порядке, вы также заранее будете знать, какие инструменты или детали вам потребуются.
Посетите страницу инструментов механики, где я перечисляю многие из моих любимых инструментов, включая онлайн-руководства по ремонту, которые я использую.
Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004
- Видеотека
- Как работает Pull-A-Part
- дворовые хаки
- Не будь эгоистичным инструментом
- Направляющие для всех деталей
- Испытание на вытаскивание деталей
- Ресурсный центр
Применимо к: CHEVROLET IMPALA (2000-2005)
Рекомендуемые инструменты
- 3/8 трещотка
- 1/4 трещотка
- Удлинители с трещоткой 1/4 дюйма
- Удлинители с трещоткой 3/8
- 8мм гнездо
- 10 мм гнездо
- 13-мм гнездо
- 15-мм гнездо
Инструкции
1
Снимите пластиковую смотровую крышку, открутив три 10-мм болта.
2
Ослабьте два болта на 15 мм, которыми стартер крепится к двигателю.
3
Снимите гайку, удерживающую тонкий провод на соленоиде, используя головку на 8 мм.
4
Снимите гайку, которая крепит большой провод к соленоиду, используя головку на 13 мм.
5
Продолжайте откручивать 15-миллиметровые болты, которыми стартер крепится к двигателю, удерживая стартер одной рукой и выкручивая болты другой.
ВИДЕО ТЕХНОЛОГИЯ
Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан с YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать учебник «Сделай сам» и покататься на разборке бывших в употреблении автозапчастей.
Итак, сегодня я буду снимать стартер с Шевроле Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне взять мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы снять этот стартер. Для этой тяги нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, головка на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая держится на трех болтах, трех 10-миллиметровых болтах, один здесь спереди, а затем два здесь внизу. Снимите инспекционную крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь и сзади справа. Ослабьте их немного. Вы не хотите вынимать их полностью, потому что вы не хотите, чтобы стартер резко выпал.