Солекс что такое: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Воздух и топливо для двигателя: карбюратор · Motorservice

С момента изобретения карбюратора Solex Марселем Меннессоном в 1910 году технический принцип его действия в основном не изменился. При этом понятие «карбюратор», возникшее на раннем этапе развития этой техники, собственно говоря, вводит в заблуждение. Верным было бы понятие «смесеобразователь»: воздух и топливо дозируются для каждого рабочего состояния, к тонко распыленному топливу подмешивается воздух, и полученная смесь в соответствии с требуемой мощностью двигателя подается по впускной трубе в цилиндры. Но этот простой на первый взгляд принцип требовал постоянного усовершенствования для расширения набора функций и повышения производительности за счет изменения технологии производства.

Первые карбюраторы Pierburg для компании Hanomag изготавливались еще из латуни литьем в песчаные формы. Лишь переход на литье под давлением и материал цинк позволил начать с 1930 года массовое производство. На это время пришлось также значительное улучшение технологии облегчения запуска: первые карбюраторы с восходящим и горизонтальным потоком впервые стали подавать в двигатель дозируемую топливо-воздушную смесь через поворотную заслонку стартера.

После второй мировой войны развитие карбюраторов по-прежнему оставалось стремительным. При этом разработчики добивались как повышения комфортабельности езды и мощности двигателя, так и уменьшения расхода топлива и количества отработавших газов. Так, внедрение сдвоенных карбюраторов позволило увеличить мощность двигателя, а в 1959 году впервые карбюратор с автоматическим пусковым устройством заменил в автомобилях Käfer («Жук») воздушную заслонку.

Важный вехой стал в 1968 году прямоточный карбюраторCD на основе американского патента Bendix-Stromberg. Этот инновационный продукт, алюминиевый корпус которого отливался компанией Kolbenschmidt в Неккарзульме и Гамбурге, положил конец прежнему принципу фиксированных жиклеров. Теперь только за счет регулируемой системы жиклеров обеспечивалась подача большого количества воздуха для максимальных частот вращения без необходимости отказа от плавных переходов на низких оборотах. Остальные разработки касались применения насосов-ускорителей и обогащения смеси бензина и воздуха в зависимости от точки приложения нагрузки.

Однако постепенно на карбюраторы стала оказывать влияние растущая конкуренция со стороны систем впрыска: новое поколение карбюраторов типов Zenith 1B, 2B и 2E уже было рассчитано на электронные контуры регулирования.

Маркировка жиклеров карбюратора солекс

Каждый владелец автомобиля должен иметь хотя бы общее представление о его устройстве. Ни один ремонт не обходится без таких знаний, а уж если речь заходит о тюнинге производительности автомобиля, то знать его устройство нужно обязательно.

Немаловажной деталью двигателя внутреннего сгорания является карбюратор – устройство, в котором происходит смешивание воздуха и топлива. В результате получается горючая смесь необходимой для работы силового агрегата консистенции.

Если речь заходит об отечественных карбюраторах, то нельзя не упомянуть Солекс 21083 – одно из лучших устройств в своем классе, с отличными характеристиками и высокой надежностью. Данная модель имеет в своем арсенале одно неоспоримое достоинство – ее можно модифицировать самыми разнообразными способами, тем самым «подогнав» карбюратор под конкретные условия работы.

Что такое жиклеры

Как правило, доработка карбюратора заключается в замене жиклеров. Жиклеры – это небольшие дозирующие элементы с отверстиями, имеющими определенную величину сечения, через которые проходят компоненты горючей смеси. В этой статье пойдет речь о жиклерах карбюратора Солекс 21083.

Виды и классификация жиклеров

Для создания хорошей обедненной смеси в карбюраторе должны устанавливаться топливные жиклеры с небольшим сечением отверстия, а воздушные – с повышенным. Использование такой схемы позволяет двигателю стабильно работать даже при резком изменении режима езды.

В карбюраторе Солекс 21083 устанавливается два вида жиклеров:

  1. Топливные. Обеспечивают равномерное поступление топлива в камеру карбюратора.
  2. Воздушные. Дозируют подачу воздуха в карбюратор.

Владельцы автомобилей в большинстве своем предпочитают уменьшать аппетит силового агрегата, поэтому оптимальным решением будет установка комбинации жиклеров, позволяющей снизить расход топлива (иногда получается улучшить этот показатель на треть). Чтобы выбрать подходящие жиклеры, нужно разобраться с их маркировкой, которая не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Карбюраторы «Солекс»: нюансы работы и советы для автолюбителей

Карбюраторы «Солекс» семейства 2108 выпускаются на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины 1980 годов. Их разработка и производство были налажены специально под первую серию переднеприводных «восьмёрок». Благодаря уникальной конструкции, надёжности и ремонтопригодности, эти устройства и сегодня позволяют стареньким автомобилям чувствовать себя достаточно бодро, а их владельцам с лёгкостью и непринуждённостью осуществить сборку или прочистку карбюратора, уменьшить расход топлива, отрегулировать систему и многое другое.

Маркировка жиклеров

Выбирая жиклеры для карбюратора, неопытные автолюбители часто приходят в недоумение из-за наличия нескольких чисел в маркировке жиклера. Расшифровка этих символов происходит следующим образом:

  1. Карбюратор Солекс 21083 в базовой комплектации оборудуется жиклерами с маркировкой 21 (для первой камеры) и 23 (для второй камеры). Числа отображают диаметр дозирующих элементов.
  2. На нижней части «родных» топливных жиклеров есть цифры 95 и 97,5 (первая и вторая камеры соответственно). Эти данные отображают пропускную способность жиклеров.
  3. Точно так же, как и в предыдущем примере, осуществляется маркировка воздушных жиклеров, только в этом случае на них будет маркировка 155 и 125, отображающая производительность деталей. Естественно, эти цифры на жиклерах с разной пропускной способностью будут меняться.

Маркировка жиклеров карбюратора достаточно проста, но простого распознавания числовых значений недостаточно – нужно ведь еще понимать, как и на что влияют эти показатели.

Как делается замена подшипника ступицы заднего колеса можно узнать в нашем материале.

Смотрите, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля. Подробнее – тут.

Немаловажным параметром, влияющим на работу жиклеров, является соотношение количества воздуха и топлива в камере. Нормальным считается соотношение 14,9:1, при котором расход топлива и мощность находятся в равновесии. Для определения подходящей под конкретный стиль вождения комбинации достаточно разобраться, каким будет соотношение воздуха и топлива в горючей смеси.

Заводские топливные жиклеры карбюратора Солекс 21083 рассчитаны на экономичную езду и имеют достаточно малое сечение. Родные жиклеры можно и не менять, если нет особой необходимости в увеличении мощности двигателя. Кроме того, в результате замены жиклеров смесь может получиться слишком обедненной, и двигателю попросту будет не хватать горючей смеси для нормальной работы.

Если двигатель «не тянет», и проблема явным образом кроется в составе горючей смеси, можно подумать над вариантами: различные конфигурации топливных и воздушных жиклеров дают возможность выбрать самую эффективную схему и задействовать ее в своем автомобиле, чтобы добиться подходящих результатов.

Выбор жиклеров

Подбирая набор новых жиклеров для модификации карбюратора, стоит всесторонне изучить этот вопрос: Солекс 21083 дорабатывают очень часто, и пара дополнительных советов от опытных водителей не помешает. Рекомендации по выбору чаще всего звучат подобным образом:

  • очень важно учитывать объем двигателя: при большом рабочем объеме лучше подобрать воздушные жиклеры с небольшим сечением, чтобы улучшить горючую смесь;
  • в первую очередь стоит выбирать именно топливные жиклеры, а уже потом искать воздушные;
  • последовательность важна и при установке жиклеров: сначала они устанавливаются в первую камеру, а уже потом во вторую – такой поэтапный подход позволит выбрать наиболее подходящую схему.

В качестве примера подбора жиклеров для 1,5-литрового двигателя можно рассмотреть такую комбинацию:

  • в первой камере устанавливается топливный жиклер 102,5, а воздушный имеет сечение 155;
  • для второй камеры выбирается топливный жиклер 110, а воздушный – с маркировкой 125 или 135.

Стоит обратить внимание на тот факт, что Солекс 21083 изначально рассчитан на 1,5-литровые двигатели, и его установка на силовой агрегат с большим рабочим объемом не рекомендуется: из-за особенностей конструкции данного карбюратора слишком «объемистый» двигатель не будет получать достаточно качественную горючую смесь.

Также стоит помнить о том, что все карбюраторы Солекс имеют сходное устройство, за счет чего обеспечивается взаимозаменяемость их элементов. Это правило относится и к жиклерам: при необходимости можно подобрать для своего варианта жиклеры с другого карбюратора, имеющие иное сечение.

И последняя рекомендация: при подборе жиклеров с большим сечением иногда возникает желание расточить их самостоятельно. Делать этого не стоит, поскольку для работы жиклеров требуется правильное соотношение, достичь которого в «гаражных» условиях не получится даже при наличии подходящего оборудования.

Признаки неисправности карбюраторов

Признаками неправильной работы карбюратора «Солекс» являются:

  • невозможность запуска силового агрегата;
  • усложнённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • неустойчивый холостой ход;
  • слишком высокие или слишком низкие обороты ХХ;
  • увеличенный расход бензина;
  • снижение мощностных характеристик мотора;
  • рывки и провалы во время резкого нажатия на педаль акселератора.

Рассмотрим более детально каждый из симптомов в разрезе возможных неисправностей.

Двигатель не запускается вообще или запускается, но сразу глохнет

Если двигатель автомобиля не запускается (при заведомо исправной системе зажигания), возможно, что топливо не попадает в его цилиндры. Чтобы проверить, поступает ли оно во впускной коллектор, необходимо снять корпус воздухофильтра и 2–3 раза повернуть сектор привода дроссельных заслонок, наблюдая за «носиками» распылителя. Топливо из них должно брызгать тонкими, но цельными струйками. Если этого не происходит, стоит проверить работу бензонасоса, а также состояние сетчатого фильтра карбюратора.

Метки: солексы, заводские данные, тарировки, 21041, 21073, 21053, 21051, 2108

Комментарии 39

Для УЗАМа 2,0 в Солексе-21041 какие жиклёры подобрать?

для начала ( не зная компресии мотора, модели распредвала) что-то такое: ГТЖ1=105-107,5 ГВЖ1=150ZD ГТЖ2=115-117,5-120 ГВЖ2=135ZC Распылитель УН 40*40 ( сделать самому из двух 2108) или 45*40 (из 2108 и 21073) Кулачок УН №5, если нет то №7. №4 ставить в самом крайнем случае. ТЖ ЭМР=60 ТЖ ХХ 42,43 и далее «по вкусу»

Комплект ЭПХХ — прибор для экономии топлива на карбюратор Солекс, цена 199 грн

  • Экономию топлива — до 1,5 литров по городу (иногда — больше).
  • Продление срока жизни сцепления и коробки передач.
  • Продление срока жизни карбюратора.
  • Увеличение времени между необходимостями чистки и обслуживания карбюратора.

 

 

Что такое система ЭПХХ

ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) — это система, призванная экономить топливо и продлевать срок жизни автомобиля.

Принцип работы достаточно прост — система ЭПХХ полностью перекрывает доступ топлива в карбюратор на некоторых режимах езды (на тех, где топливо не требуется), при этом приёмистость автомобиля даже увеличивается! К примеру, с установленным ЭПХХ вам больше не требуется выжимать сцепление и сбрасывать передачу на нейтральную для езды накатом; с ЭПХХ достаточно просто отпустить педаль газа на скорости и система полностью перекроет доступ топлива в двигатель, экономя ваши деньги.

Другими словами ЭПХХ заменяет езду накатом и делает её более удобной. Однаков лаборатории Д. Васылыка ЭПХХ имеет ряд преимуществ перед ездой накатом:

  • Продлевает жизнь коробки передач и сцепления вашего автомобиля, так как вам теперь не нужно выжымать сцепление и дергать коробку лишние разы.
  • Более совершенно экономит топливо, так как доступ топлива в карбюратор перекрывается полностью, в отличии от езды накатом без ЭПХХ, когда работает система холостого хода.
  • Продлевает жизнь двигателя и карбюратора — при езде накатом с ЭПХХ карбюратор интенстивно продувается воздухом, что способствует его очистке от отложений, позволяя сохранять большую приёмистость и экономичность.(по данным Д. Васылика)
  • Улучшает экологию — говорят, ГАИ вскоре опять начнет проверять выхлоп на вредность непосредственно на дороге, так что ЭПХХ будет очень к стати.
Именно наличие системы ЭПХХ является одним из важнейших факторов улучшенной экономичности инжекторных и дизельных автомобилей по сравнению с карбюраторными.
Так что, если у вас установлен карбюратор — размуно будет поставить себе ЭПХХ.

 

 

Полный комплект + гарантия качества

Почувствуйте разницу!

В этом лоте продается полный комплект ЭПХХ, а не только блок (как у других продавцов).

В комплект поставки входят:

  • Блок ЭПХХ (для классики 5003.3761 либо для «зубил» 5013.3761)
  • «Коса» проводов (с разъёмом)
  • Руководство по установке (предоставляется на електронную почту по запросу после оплаты)

Более того — на сам блок ЭПХХ даётся гарантия производителя в течении 3х лет с момента продажи (но не более 4х лет с момента производства).
Товары от www.lots24.com.ua действительно улучшают качество жизни моих покупателей.

Избегайте дешевых аналогов и подделок от пихал. Покупайте у надежных продавцов, которые отвечают за качество товара.

Лучшее или ничего!

 
Совтестимость данной системы ЭПХХ

Автомобили
Жигули, Лады, Москвичи, Таврии, Славуты, Нивы, иномарки и другие отечественные автомобили с установленным карбюратором Солекс.
Иномарки с установленым Солексом (Восьмёрочным, Нивовским, Москвичёвским и др.).

Карбюраторы
К178
К178В
К178Н
АТ 7010-081С
АТ 7010-008С
АТ 7010-083С
2108
2108-1107010
21081   
21081-1107010
21083
21083-1107010
21083-1107010-31   
21083-35   
21083-61   
21083-62   
21051   
21053   
21053-1107010-20
21053-62   
21073   
21073-1107010 
21412   
21041-10   
21041-1107010-10   
21041-31
21041-61
и другие карбюраторы

(если нет в списке — уточняйте совместимость).

Установка карбюратора 21073 на ваз 2107. Карбюратор «Солекс»: устройство, неисправности, регулировка

В том случае, если вы чувствуете, что после небольшой доработки карбюратора ваша ВАЗ 2107 может больше, то эта статья для вас.

На обычной «семёрке» ставится штатный карбюратор «Озон»:

Карбюрация в переводе с французского означает «смешивание», главной задачей карбюратора служит приготовление в нужной пропорции смеси воздуха с бензином.

Для этого у карбюратора имеются собственные устройства, отвечающие за его функции, такие, как:

  • поддержание постоянного уровня бензина в поплавковой камере;
  • система запуска двигателя и его прогрева;
  • система холостого хода;
  • ускорительный насос для обеспечения разгона;
  • система главного дозирования, включающая в себя диффузор, распылитель смеси, жиклёры воздуха и топлива;
  • обогатительный эконостат.

Следует напомнить, что если у вашей ВАЗ 2107 двигатель 2103 или 2106 с вакуум – корректором зажигания, то карбюратор установлен 2107 – 1107010-20.

Существует мнение, с которым согласны многие, что карбюратор «Озон» не даёт питания двигателю на частотах более 4,5 тыс. оборотов в минуту. Вся разгонная динамика этой зоны у ВАЗ 2107 сведена практически к нулю, и до законных максимальных 5500-5600 может дотянуть вовсе не на каждом двигателе.

На серии после «классики» стоит карбюратор «Солекс». Его главная разница от «Озона» в наличии экономайзера режимов мощности, ЭМР, что дополнительно обогащает смесь при сильной нагрузке, а в других режимах – обедняет. В «Озоне» же ко всем режимам один подход. Или обогащение смеси, или обеднение. Но именно потому ЭМР хорош на двигателях до 1,5 л. А на ВАЗ 21074 с объёмом 1,6 л будет небольшая, но «придушенность».

Как можно провести тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 для улучшения тяговых характеристик двигателя?

  • Можно убрать из вторичной камеры пружину, которая стоит внутри вакуумного привода заслонки. Смысл в том, что пневматический, «мягкий» привод переделывается в механический. Тогда при наборе скорости не будет характерного «провала», когда первая камера работает на полную мощность, а вторая не открывается. В результате улучшения динамики расход увеличится в среднем на 0,5 л/100 км. Компромиссное решение – обрезать у пружины 1-2 витка, что всё равно уменьшает время разгона.
  • Вытаскиваем диффузор из первичной камеры с маленькой маркировкой 3,5 и меняем на такой же малый, но маркированный 4,5. Так как диффузор создаёт отрицательное давление и разряжает поток воздуха, то за ним устремляется поток топлива. Некоторые любители для того, чтобы получить спортивный стиль езды и пользоваться при этом карбюратором «Озон» дополнительно стачивают у диффузора надфилем край сверху и стенки под маленьким углом, чтобы поток воздуха дополнительно «завихрялся», для создания равномерного насыщения смеси.
    Но это вандализм, потому что на высоких скоростях смеси возникновение турбуленции «полощет» смесь и вызывает разницу давлений. Лучше, как на скоростных самолётах, до зеркального блеска полировать диффузоры.
  • Можно заменить распылитель в ускорительном насосе, с 30 на 40, такой стоит на карбюраторе «Вебер» 2103. Это увеличивает разгон при трогании с места.
  • Одна из главных модификаций карбюратора заключается в изменении размера отверстий жиклёров. Внимание! Размеры жиклёров даны для карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20.
  • Работаем в первичной камере: ставим главный топливный жиклёр на 125, (обычный – 112)главный воздушный на 150 остаётся.

После этого динамика ещё немного улучшилась.

В итоге этих замен мы получаем достаточно хорошую приёмистость на второй половине хода педали газа, до 6 тыс. оборотов и выше. Расход топлива возрастает, где – то на 1 – 1,5 т/100 км. Пользоваться этим можно в знакомой ситуации: во время затяжного обгона длинномера показалась встречка; нужно ускоряться, а запаса педали газа уже вроде недостаточно. Именно тогда нужно воспользоваться более мощным потоком тюнингованных жиклёров, возникает эффект «псевдотурбонаддува».

Теперь при движении по городским дорогам мы получили динамику, как у «девятки», и можно не «топить в пол» на светофоре, если в зеркало заднего вида заметили за вами нервную «крутую тачку». Расход ожидаем на уровне 11-11,5 в городских условиях. Мы не трогали жиклёры холостого хода, поэтому расход на нём остался прежним. Если добавить к этому грамотное выставление момента опережения зажигания, то ВАЗ 2107 станет очень быстрой.

В заключение можно резюмировать преимущества и недостатки старого «Озона», вспомнить про карбюратор «Солекс».

  • По нашему мнению, именно на «Самарах» есть элемент недостаточной надёжности этого карбюратора («Солекс»), рывки и «ямы» в работе двигателя,
  • низкокачественный электромагнитный клапан, нуждающийся в частом ремонте.
  • Для максимального тюнинга «Солекса» вообще требуется расточка второй камеры.
  • «Озон» же практически не нуждается в настройке чаще, чем 1 раз в год.
  • Кроме того, именно «Солекс» изначально рассчитан на поперечный двигатель с объёмом 1,5 л.
  • Установка карбюратора «Солекс» на ВАЗ 21074, например, способна «придушить» работу двигателя на высоких оборотах.
  • Кроме того, у карбюратора «Солекс» нет независимой системы холостого хода, а Озон имеет.

Выбор за вами!

Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке:

Любой автомобиль радует своего владельца до тех пор, пока с ним не начнут происходить какие-либо неприятности. Каждого водителя подобные обстоятельства, естественно, расстраивают. Если автомобиль не новый, то затраты на ремонт могут быть слишком большими, а самостоятельно решить вопрос очень сложно. Однако настоящие ценители ВАЗа пытаются изучить своего железного коня «от» и «до» и . Это в первую очередь касается ремонта важных комплектующих, многих интересует установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107.

Самым популярным карбюратором для ВАЗ-2107 является Солекс

С момента выхода в свет автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них устанавливались детали следующих производителей: Озон, Солекс, Вебер. Но наибольшей популярностью пользовались и продолжают пользоваться . Рассмотрим регулировку и настройка карбюратора этой марки немного подробнее.

Что может пригодиться для работы

Если вдруг в работе двигателя автовладелец начал замечать некоторые изменения, например, «на горячую» он перестал запускаться или появилась неустойчивость оборотов на холостом ходу, — необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также корректно отрегулировать холостой ход автомобиля.

Все настройки производятся для того, чтобы добиться устойчивой работы силового агрегата на холостом ходу с минимальной частотой вращения коленвала.

Чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, может понадобиться тахометр. На некоторых автомобилях есть встроенный щиток приборов, среди которых есть специальное подключение для этого прибора. В подобной ситуации им целесообразно воспользоваться. В противном случае используют отдельный прибор (мультиметр или автотестер, работающий в режиме тахометра). Однако для снятия более точных показателей лучше всего подключать самостоятельный агрегат. Это будет гораздо удобнее в плане эксплуатации, кроме того, вся регулировка будет выполнена более точно и качественно.

Опытные автослесари, которые не одну собаку съели в этом деле, могут на слух производить регулировку. Чтобы вращать винт качества и винт количества, остальным мастерам, не обладающим большими познаниями, может понадобиться шлицевая отвёртка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Подготовительные мероприятия

Если автомобилиста интересует регулировка карбюратора Солекс своими руками, он должен предварительно произвести ряд подготовительных действий.

Изначально нужно прогреть силовой агрегат до рабочего состояния (температура 85–90 градусов).

На следующем шаге нужно выжать до упора рукоятку приводного механизма воздушной заслонки, в народе называется это просто — «подсос». После этого заслонка, должна быть в положении, при котором воздушный канал полностью свободен, т. е. расположен по направлению движения воздуха.

При наличии тахометра прибор должен быть подсоединён к заглушённому движку. В противном случае, при отсутствии агрегата, пункт следует пропустить. Плюсовая сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а минусовая — к «массе» транспортного средства (кузову, мотору или минусу АКБ). Прежде чем , следует прочитать инструкцию по эксплуатации.

Последним действием должен стать запуск движка, включение дальнего света оптики и отопительного устройства.

Регулировка оборотов холостого хода

Осуществляемая своими руками настройка карбюратора Солекс на ВАЗ-2107 требует от производящего ремонт автолюбителя определённых знаний. Производитель рекомендует устанавливать в силовых агрегатах с карбюраторами 2108, 21081, 21083 компании Солекс обороты холостого хода, которые варьируются в пределах 750–800 в минуту. Очень важно добиться устойчивого функционирования системы в таком промежутке. Для этого необходимо вращать винт «количества» топливного раствора, одновременно выставляя частоту вращения коленчатого вала.

Настройка требуемой частоты вращения зачастую обуславливает необходимость срочного регулирования подстройки винта «качества». В автомобилях, в которых подобные мероприятия производятся впервые, на вышеуказанном винте должна быть пластмассовая заглушка, установленная на заводе-изготовителе, — её целесообразно снять. Для этого может пригодиться шило или металлический крючок. При отсутствии и того и другого инструмента в ненужную деталь можно ввинтить саморез, после чего всё извлечь.

Чтобы регулировка или установка карбюратора Солекс 21083 на ВАЗ-2107 прошла успешно, манипуляцию следует осуществить в три приёма. Если этого будет недостаточно, действия можно повторить ещё несколько раз. Перед решением столь важной задачи нужно проверить правильность инсталляции момента зажигания, а также функциональность высоковольтных проводов. Если всё работает стабильно и не вызывает нареканий со стороны владельца, необходимо:

  • посредством шлицевой отвёртки повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси, чтобы увеличить до максимального предела частоту вращения коленчатого вала мотора. Поворачивать агрегат необходимо в разные стороны, пока не будет определено «правильное» положение винта по достижению максимального значения частоты. Можно проводить регулировку на слух или по тахометру;
  • поставить винт «количества» топливного «раствора» в такое положение, чтобы обороты достигали 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дроссельной заслонки первой камеры, из-за чего начинают сильно «прыгать» вверх обороты. В противном случае, если винт провернуть против часовой стрелки, дроссельная заслонка будет закрываться, а обороты — падать. Главная задача регулирующего положение винта — определить его оптимальное местонахождение;
  • завернуть «краник качества», добившись от системы 800 об/мин.

Если автомобилист не знает, как поставить карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, после того как прежнее устройство себя изжило или потребовалась замена винта «качества», следует учесть одну важную особенность: перед регулированием приспособления винт нужно по часовой стрелке закрутить до упора, после чего вывернуть на 3 оборота и только после этого приступить к регулировке.

Важные моменты регулировки

После того как конструкции обретёт оптимальное положение, необходимо понажимать педаль «газа»: автомобилист должен проверить функциональность мотора, который без перебоев будет «поднимать» частоту вращения коленчатого вала. Вместе с тем не должно быть резкого глушения движка, после того как педаль будет отпущена. При наличии негативных моментов придётся заново проводить регулировку карбюратора.

Подлежит проверке и содержание СО в выхлопных газах силового агрегата, согласно правилам, после подобных манипуляций оно должно уменьшиться. При идеальной работоспособности всех составляющих СО должно колебаться в пределах 1,5%.

Когда винты не помогают нормализовать обороты, автовладельцу придётся дополнительно проверить силовой агрегат, так как подобные моменты свидетельствуют о том, что топливо «идёт» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае нужно обратить внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы его закрыть. Вместе с этим следует измерить диаметр отверстия жиклёра, который иногда больше нужного.

Заключение

Вышеописанные рекомендации помогут автовладельцу отечественного транспортного средства самостоятельно произвести регулировку или настройку карбюратора компании Солекс. Естественно, самостоятельная замена или ремонт агрегата позволяют сэкономить огромную сумму, однако при этом не следует забывать о том, что заменённую деталь нужно проверить на правильность установки и функциональность.

Карбюратор 21073 1107010 ДААЗ разрабатывался для автомобилей «Нива» ВАЗ-2121 с объемом двигателя 1,6 л и ВАЗ-21213 с 1,7 литровым двигателем.
Солекс 21073-1107010 является эмульсионным, двухкамерным карбюратором с падающим потоком (движение потока сверху вниз). Дроссельные заслонки открываются механически, последовательно с помощью педали «газа».

Карбюратор имеет следующие узлы и системы:

  • Главные дозирующие системы, их две, для первой и второй камер соответственно.
  • Поплавковая камера оснащена двойным поплавком, сбалансирована для предотвращения влияния на работу карбюратора наклонов, например при повороте автомобиля.
  • Система отсоса картерных газов.
  • Механизм, блокирующий открытие дроссельной заслонки второй камеры.
  • Система холостого хода связана с первой камерой.
  • Экономайзер холостого хода.
  • Две переходные системы, по одной для каждой из камер.
  • Экономайзер мощностных режимов.
  • Ускорительный насос.
  • Пусковое устройство.
  • Устройство подогрева.

Расположение основных узлов карбюратора показано на рисунках:

Карбюратор состоит из двух половинок, более массивной нижней – корпуса, и верхней – крышки карбюратора. В нижней части карбюратора, в каждой из камер находятся поворотные дроссельные заслонки, управляемые механически. В первой камере в верхней части расположена воздушная заслонка, предназначенная для холодного пуска двигателя. Воздушная заслонка управляется тросом, идущим в салон автомобиля (рычаг подсоса), и вакуумным пусковым устройством.

Через впускной штуцер, топливо, проходя через сетчатый фильтр карбюратора и игольчатый клапан, попадает в поплавковую камеру. Камера состоит из двух секций, сообщающихся между собой, поэтому уровень топлива в них одинаков. Двухсекционная конструкция позволяет уменьшить влияние крена автомобиля на уровень топлива и, как следствие, на работу двигателя.

По мере наполнения поплавковой камеры, поплавок, поджимая вверх иглу клапана, перекрывает поступление топлива, таким образом, поддерживает постоянный уровень горючего в карбюраторе.
Из поплавковой камеры топливо через главные топливные жиклеры подается в эмульсионные колодцы, туда же через отверстия в верхней части эмульсионных трубок (воздушные жиклеры) поступает воздух. В колодцах при смешивании топлива и воздуха образуется эмульсия, которая попадает в малые и большие диффузоры карбюратора. Это главная дозирующая система карбюратора.
На разных режимах двигателя, в работу включаются те или иные системы карбюратора.

Работа карбюратора Солекс 21073


При пуске холодного двигателя, для обогащения смеси, в работу вступает пусковое устройство , управляемое из салона автомобиля ручкой подсоса. В максимально вытянутом положении ручка подсоса через тросик привода поворачивает рычаг, полностью закрывая воздушную заслонку (первая камера). При этом дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на размер пускового зазора, который можно настроить регулировочным винтом приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры на рычаге.

Пусковое устройство состоит из полости, сообщающейся каналом с пространством впускного коллектора, диафрагмы и штока связанного с воздушной заслонкой. После пуска двигателя разрежение во впускном коллекторе воздействую на диафрагму и шток открывает воздушную заслонку на величину пускового зазора (регулируется винтом пускового устройства). При возврате рукоятки в нормальное, утопленное положение, пусковые зазоры уменьшаются. Зазоры в промежуточных положениях полностью зависят от геометрии рычага и не нуждаются в регулировке. Дроссельная заслонка второй камеры через систему рычагов, при вытянутом подсосе, блокируется, поэтому при нажатии на газ вторая камера в работе не участвует для исключения провалов двигателя.

Система холостого хода (СХХ) предназначена для питания двигателя на минимальных оборотах, не давая ему заглохнуть, когда нагрузка отсутствует. Топливо поступает в СХХ через главный топливный жиклер первой камеры, далее жиклер холостого хода, смешивается с воздухом поступающим через воздушный жиклер холостого хода, а также из широкой части диффузора первой камеры. Такая система подачи воздуха в СХХ обеспечивает устойчивый переход в данный режим. Полученная эмульсия поступает в первую камеру через отверстие расположенное под дроссельной заслонкой. Канал ведущий к выходному отверстию холостого хода перекрывает винт качества. Частота оборотов двигателя регулируется так называемым винтом качества, который определяет величину зазора дроссельной заслонки камеры номер один в режиме холостого хода.

При плавном нажатии на педаль газа, в работу включается переходная система первой камеры . Ее дроссельная заслонка частично открывается, из щели переходной системы, которая расположена выше заслонки, начинает поступать дополнительное топливо, обогащая смесь. Переходная система первой камеры не допускает провал при переходе из режима холостого хода, при трогании автомобиля.

Переходная система второй камеры устроена аналогично, с той лишь разницей, что обогащает смесь при переходе из режима средних к большим нагрузкам, и ее выходное отверстие круглое. Эта система помогает избежать провалов при движении автомобиля.

При достаточно сильном открытии заслонок в работу вступает экономайзер мощностных режимов . Экономайзер забирает топливо непосредственно из поплавковой камеры и управляется разрежением во впускном коллекторе. При закрытой заслонке разряжение велико, и диафрагма экономайзера не воздействует на шариковый клапан, перекрывающий поток топлива. При открытии заслонки разрежение уменьшается, пружина воздействует на диафрагму, а та на шарик клапана, открывая путь топливу через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец, и, минуя главный топливный жиклер, обогащает топливную смесь.

В режиме работы на максимальных нагрузках двигателю требуется дополнительное топливо. Его подачу осуществляет эконостат непосредственно из поплавковой камеры, через систему каналов к распылителю во второй камере.

Ускорительный насос еще один узел карбюратора. Ускорительный насос, обогащает топливную смесь при разгоне автомобиля. Состоит он из рычага, диафрагмы и распылителя. Кулачок насаженный на ось дроссельной заслонки, при ее открытии воздействует на рычаг насоса, а тот на диафрагму, накачивающую топливо через распылитель в первую камеру карбюратора. В устройстве насоса предусмотрены два обратных клапана. Первый находится в канале связывающем поплавковую камеру и полость насоса, и открывается при заполнении последней под действием пружины отводящей диафрагму, подобно поршню шприца. Клапан закрывается при нагнетании топлива в распылитель (при нажатии на педаль газа). Второй клапан расположен в распылителе ускорительного насоса. При нагнетании топлива он открывается, если топливо перестает поступать – перекрывает канал распылителя, предотвращая подсос воздуха и не давая вытекать топливу. Профиль кулачка ускорительного насоса определяет его производительность.

Экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)


О системе холостого хода было сказано выше. СХХ карбюратора 21073 оснащена электромагнитным клапаном, являющемся частью экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Этот клапан перекрывает каналы холостого хода и переходной системы первой камеры, и предназначен для прекращения подачи топлива при выключении двигателя, а также в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем), для уменьшения токсичности выхлопных газов и экономии топлива. ЭПХХ состоит из концевого выключателя (смотрите на рисунке карбюратора), электромагнитного клапана и блока управления.

При включении зажигания перед пуском двигателя, когда дроссельная заслонка первичной камеры карбюратора закрыта упорный винт (винт количества) с концевым выключателем замкнут на корпус автомобиля. При этом напряжение подается на электромагнитный клапан и он открывает топливный жиклер системы холостого хода.
При запуске двигателя и его работе на режиме холостого хода электромагнитный клапан получает питание от блока управления. С возрастанием частоты вращения коленчатого вала до 2100 оборотов в минуту (при нажатии на педаль газа происходит разрыв соединения концевого выключателя с корпусом автомобиля), блок управления отключается от управления электромагнитным клапаном, но питание на электромагнитный клапан продолжает поступать, до того момента пока концевой выключатель вновь не замкнется на массу. При резком закрытии дроссельных заслонок (принудительный холостой ход) концевой выключатель замыкается на корпус автомобиля и питание на электромагнитный клапан отключается, а игла клапана перекрывает подачу топливной смеси.
При уменьшении частоты вращения коленчатого вала до 1900 оборотов в минуту вновь включается блок управления и на электромагнитный клапан подается напряжение, открывается топливный жиклер и начинается подача смеси из системы холостого хода.

Данный карбюратор имеет схожую конструкцию со всеми карбюраторами линейки «Солекс» Димитровградского автоагрегатного завода (сокращенно ДААЗ), но и имеет некоторые отличия. Поскольку устанавливается он на двигатели с большим рабочим объемом, то и характеристики его систем изменены. Распылитель ускорительного насоса оснащен только одной трубкой идущей в первую камеру. Сетчатый фильтр извлекается после выкручивания штуцера подачи топлива. Карбюратор 21073-1107010 оснащен системой управления рецеркуляцией отработавших газов через штуцеры запресованные в корпус, которые по каналам соединяются с пространством первой камеры над заслонкой дросселя и под ней.

Из таблицы ниже вы сможете узнать какие жиклеры стоят на Солекс 21073 1107010.

Как правило, производят подбор видов жиклеров на карбюратор Cолекс 21073 во время его регулировки на движке. Некоторые из водителей иногда думают, что если сбылась мечта, и Солекс на автомобиль, наконец, установлен, то все проблемы враз будут разрешены. Но не тут-то было! Основная работа только и начинается после установки. Солекс, призванный сэкономить вам денежки на топливных ресурсах, чтобы он правильно функционировал, необходимо еще и точно настроить.

Хорошо, если есть знакомый карбюраторщик. А если нет? Можно попробовать произвести наладку своими руками, но для этой процедуры нужно знать, как минимум, побольше информации о самом карбюраторе.


Подбор видов жиклеров на карбюратор Cолекс 21073 – одна из составных частей его настройки для наиболее разумной дальнейшей эксплуатации. А прежде чем сменять одно на другое, надо в корне понять: зачем, и что это за деталь такая?

Теория

{banner_content}Движок сквозь диффузор сосет воздух, а через жиклер топлива – и определенное количества бензина. От объема движка зависят и объемы засасываемых воздуха и топлива. Поэтому тенденция: под больший объем движка ставить маленький жиклер. И если придется устанавливать подобный карбюратор Солекс 21073 на движок малого объема (к примеру, 1,5), то штатные жиклеры бедные (то есть – дают ненасыщенную смесь).


Поэтому, можно сказать, что все начинается с топливного жиклера – его подборки и настройки. После, уже во вторую голову, к нему нужно подобрать воздушный. Начинать – строго с первой камеры, пока не настроили, второй заниматься не рекомендуется ни в коем случае.

Правило: жиклеры подбираем по объему движка. А лучше всего перед началом настройки найти заводской Солекс, соответствующий объему агрегата на вашей машине, и от него переставить (или поставить такие же) жиклеры.

Основы подбора Если ставим, к примеру, Солекс 21041 (объем 1,8) на движок 1,5. Данный карбюратор с диффузором 24х26, топливный – 102,5, а это маловато для движка 1,5. Ищем по совпадению камер и диффузора. Находим ближайший из вариантов: Солекс 21073. Он с диффузором 24х24 и с ТЖ – 107,5. А первые камеры практически совпадают. Кстати, если диффузоры почти одинаковые, а объем мотора – поменьше, то и засасывание бензина будет меньшим (жиклер бедноват). Значит, необходимы ТЖ (жиклеры топлива) от 110. Набираем несколько.

Далее надо определиться , что вы хотите получить: экономную неторопливость или затратную приемистость. В зависимости от решения, подбираем и ТЖ: для корректировки обогащения или обеднения смеси воздуха и топлива (обедненная приведет к экономии бензина, но будет сказываться на динамике разгона авто).

Несколько примеров, как подобрать

Движок 1,8 литра . Карб – Солекс 21073 (24х24). В первую камеру идет топливный – 115, воздушный – 165. Во вторую: ТЖ – 115, воздушный (ВЖ) – 125-й. холостой: 41-й. При таком раскладе расход АИ 92 для городского режима езды – от 8-и до 9-и литров.

Движок 1,5 Д . карб – Солекс 21073. В первой – ТЖ 115-й, ВЖ – 155 ZD. Во второй – ТЖ 115, ВЖ 135 ZC. ХХ – 41-й. Бензин АИ 80. Расход – трасса 10, город 12.

Дополнительная информация

А вообще-то, кроме подборки жиклеров, есть еще масса полезных и интересных нюансов настройки Солекса, для того, чтобы он правильно работал и совмещался с двигателем вашего карбюраторного автомобиля.

Начинать всегда следует с выставления уровней в камерах. Вручную они устанавливаются по положениям самих поплавков в зависимости от крышки агрегата (все делается по специальным шаблонам). И зря вы думаете, как многие доверчивые пользователи Солексов, что там с завода, мол, все уже выставлено. Чтобы не привело к переливам и нагрузке на иглу – производим соответствующие настройки, подгибая язычки поплавков.

После установки уровней, можно заняться и холостым ходом. Он зависит от положения винтов качества и количества смеси (кручение производить при убранном подсосе).

Итоги

Конечно же понятно, что не существует предела улучшениям. Порой они даже могут переходить в излишества: просверлить, например, заслонку дросселя, отполировать МД, запаять эпульсионные трубочки на карбюраторе. Но, как говорят, что сверх меры, то нездорово. А вот такая процедура, по своему увлекательная, как подбор видов жиклеров на карбюратор Cолекс 21073, к примеру – вещь достаточно необходимая для правильной настройки агрегата и полнейшей совместимости его с моторным отсеком. А в результате вы получаете экономную и хорошо реагирующую на газ машину.

Что означает SOLEX? Бесплатный словарь

Основные ключевые игроки рынка: Brompton, SUNRA, XDS, BODO, Slane, U-WINFLY, Benelli Biciclette, E-Joe, Birdie Electric, A-Bike Electric, VOLT, Solex, Prodeco Tech, Woosh & ENZO eBikeMovement Mortgage, PrimeLending , Stearns Lending и New Penn Financial признали преимущества Solex eClose, помогая им эффективно ускорить и упростить процесс получения кредита от подачи заявки до закрытия, а также сократить время цикла от закрытия кредита до покупки инвестором за счет безопасного создания, доставки, подписи, закрытия. , передача и хранение электронных кредитных документов.Rene Gillet avait, parait-il, construit un прототип en 1895 et, au Salon de Paris 1897, les freres Werner Presentaient [beaucoup moins que] La Motocyclette [beaucoup plus grand que], настоящий ancetre du Solex par sa disposition. Каймановы острова Команда консультантов Solex имеет в среднем 20-летний опыт работы в таких областях, как финансы, информационные технологии, соответствие нормативным требованиям, управление рисками и проектами. Благодаря площади теплопередачи почти в 10 раз больше, чем у традиционных вертикальных охладителей порошка в сочетании с до Потребление воды на 75 процентов меньше, охладитель Solex обеспечивает высокую эффективность, эффективность и надежность.Com aquisicao mundial dos tradicionais fabricantes de carburadores Solex e Weber e de uma empresa que desenvolvia sistemas aplicados a motores, ABC Autronica, todos com filiais no Brasil, a empresa formou seu time de P&D. После квалификации я остался в Electrolux на несколько лет. занимал ряд бухгалтерских и аналитических должностей, прежде чем перейти к Solex, производителю автомобильных запчастей. 26-летний Чжан Фухуэй был схвачен в воскресенье иммиграционными властями в одном из подразделений Solex II, коммерческого здания на Солер-стрит в Маниле, после запрос посольства Китая о его поимке и депортации, по словам начальника BI Зигфреда Мисона.П(ВДФ-ХТФЭ) (31008), содержащий 94 мол.% ВДФ, был поставлен компанией Solvay Solex Co. Другие предметы, которые будут выставлены на аукцион, варьируются от одежды, украшений и плакатов до диковин, таких как присоски, которые Коннери использовал, чтобы ползти по вулкану в ‘ You Only Live Twice», солнечный «Solex Agitator» из «Человека с золотым пистолетом» и карты Таро из «Живи и дай умереть». Ученик года Microsoft IT World Skills для Уэльса.«The Furnace» — это научно-фантастический роман, смешанный с тайной убийства в запертой комнате, повествующий об опытном следователе Кайле Таннере, который пытается найти убийцу на SOLEX One, станции, парящей рядом с солнцем.

Solex eClosing помог кредиторам закрыть более 19 000 ипотечных кредитов в электронном виде с момента создания

Поскольку кредиторы стремятся быстрее закрывать кредиты, сокращать расходы и обеспечивать бесперебойную работу заемщика, внедрение комплексной платформы eClose становится все более приоритетной задачей. Docutech — лидер отрасли в области динамических услуг по работе с документами, технологий eSign и eClose, обеспечивающих оптимизированный процесс ипотечного кредитования.

В конце 2017 года компания Docutech представила решение Solex eClosing, позволяющее сделать ссуды максимально «электронными». С момента создания Solex помог ведущим кредиторам закрыть более 19 000 ипотечных кредитов в электронном виде, обеспечивая конкурентное преимущество полного цифрового ипотечного предложения.

Решение одобрено Freddie Mac и Fannie Mae для функций eClosing, eNote и eVault и обеспечивает эффективность электронной подписи от первоначального создания документа до последующего закрытия.

«Solex уникален тем, что представляет собой полную комплексную интегрированную платформу электронного закрытия для кредиторов, заемщиков и агентов по закрытию сделок, — сказала президент и главный исполнительный директор Docutech Эми Брандт.

Solex интегрирован с ConformX, механизмом динамического документооборота Docutech. При создании раскрытий и закрывающих документов они автоматически помечаются для электронной подписи, что исключает ручной труд и любые пропущенные точки подписи.

Благодаря интеграции с Simplifile кредиторы могут использовать интеллектуальную систему eEligibility от Docutech и Simplifile для анализа каждого закрывающего пакета в соответствии с вариантами штата, округа и инвестора. Гибридные опции включают электронное подписание вспомогательных документов, а также опции для электронных заметок SMART Doc, электронного нотариального заверения и электронной записи.

Портал агента по закрытию сделок Simplifile, доступный через Solex, позволяет агентствам по праву собственности и расчетам беспрепятственно добавлять свои документы в пакет закрытия кредитора.

Кроме того, электронные нотариусы могут нотариально заверять в электронном виде (в допустимых состояниях) применимые закрывающие документы, а закрывающие агенты могут легко облегчить электронную запись закрывающих документов.

После электронного закрытия кредиторы могут зарегистрировать свои электронные примечания в электронном реестре MERS через Solex eVault либо вручную, либо автоматически.После регистрации в MERS кредиторы могут передавать контроль инвестору, при необходимости обновлять сервисную службу и местоположение, а также помечать электронные примечания как погашенные, предполагаемые, измененные или другие события срока действия кредита.

«Кредиторы соревнуются в том, чтобы быстрее закрыть ипотечные кредиты», — сказал Брандт. «Являясь полной комплексной интегрированной платформой для решений eClosing, Solex позволяет каждой транзакции быть настолько «e», насколько это возможно».

В то время как более цифровой процесс закрытия, безусловно, способствует улучшению, более информированному и удобному опыту для заемщика, преимущества для кредиторов значительны. Гибридное электронное закрытие улучшает качество ссуды, точность данных и соответствие требованиям, а также ускоряет общий процесс ссуды. Повышение эффективности с точки зрения эксплуатации достигается за счет устранения зависимости от устаревших процессов, что обеспечивает значительную экономию средств.

Например, кредитор, выдающий 12 000 ипотечных кредитов в год со средней стоимостью кредита в 250 000 долларов США, может сэкономить примерно 155 долларов США на каждом кредите, что составляет колоссальную экономию в размере 1,8 миллиона долларов США ежегодно при переходе от бумажных процессов закрытия к гибридному электронному закрытию.Жесткая экономия затрат на полное eNote eClosing еще более значительна по сравнению с ручными бумажными процессами.

Кредиторы могут оценить свою потенциальную экономию средств, воспользовавшись калькулятором eClose ROI компании Docutech.

«Миссия Docutech — предоставлять инновационные услуги и технологии для обработки динамических документов, которые оптимизируют и упрощают финансовые операции для потребителей и кредиторов, — сказал Брандт. «Мы достигаем этого с помощью нашей платформы Solex eClose».

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Эми Брандт, президент и генеральный директор

Эми Брандт — президент и главный исполнительный директор Docutech.Будучи опытным предпринимателем и руководителем высшего звена, Брандт более 20 лет успешно работала в сфере ипотеки, программного обеспечения, технологий, аэрокосмической отрасли и финансовых услуг в Docutech. Брандт управляет стратегическим видением компании и возглавляет ее инициативы по развитию, добавляя новые продукты, выходя на новые сегменты рынка и стремясь к стратегическим приобретениям. Она также недавно была удостоена награды Vanguard Award 2018 от HousingWire и премии PROGRESS in Lending 2019 «Самые влиятельные женщины в сфере финансовых технологий».

Солекс


Добро пожаловать в Solex Corporation Internationale

Solex Corporation Internationale, также известная как Solution Extrême, является ведущим торговым партнером, который удовлетворит потребности вашего бизнеса, чтобы вы могли расширить свою деятельность в Канаде.

Благодаря нашим высококвалифицированным сотрудникам вы сможете обслуживать своих канадских клиентов от побережья до побережья, с наших складов, расположенных в Монреале, Калгари, а вскоре и в Олбани (Нью-Йорк). Вот некоторые из услуг, на которые вы можете рассчитывать в развитии своего бизнеса:

  • АЭРОНАВТИКА – высокозащищенные складские помещения с контролируемым доступом, соответствующие самым высоким отраслевым стандартам и сертификатам;
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ – складирование и управление запасами, а также отгрузка продукции клиентам по вашему запросу или через электронную коммерцию;
  • УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ — складирование, управление запасами и распространение ваших физических документов или услуги печати на месте для снижения ваших затрат на доставку и обработку;
  • SOLEX GO – товаросопроводительные документы, страхование груза, доставка по всему миру (наземная, авиа, морская) и услуги по таможенному оформлению, а также полный спектр услуг 3PL, доступных в Восточной и Западной Канаде, а также на Восточном побережье США;
  • SOLEX 3 E – услуги, предназначенные для иностранных компаний, желающих выйти на канадский рынок (B2B, складское хранение и управление запасами, сбор и доставка заказов клиентов, а также возможность для клиентов иметь юридический адрес на месте).

Solution Специализированное и высокозащищенное программное обеспечение Extrême SOLEX IS отличает нас от других. SOLEX IS используется для управления запасами, выполнения заказов, выставления счетов, отчетности и создания отгрузочных документов. Наше программное обеспечение можно настроить в соответствии с конкретными потребностями наших клиентов, а к можно получить удаленный доступ в любое время и из любой точки мира .

Короче говоря, Solution Extrême — это универсальный магазин качественных услуг с добавленной стоимостью.Мы обслуживаем ваших клиентов так, как если бы они были нашими собственными, проявляя высокую эффективность и следя за тем, чтобы мы соответствовали их стандартам качества на различных этапах процесса.

Вы найдете подробное описание конкретных услуг, которые Solution Extrême может предоставить вашему бизнесу. Я приглашаю вас связаться со мной лично при первой же возможности, чтобы обсудить, как Solution Extrême может помочь вам в развитии вашего бизнеса в Канаде.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в качестве одного из наших клиентов.

С уважением,

Жак Ванделак
Президент
Мобильный телефон: 514-995-4817

 

Год спустя: обновленная информация о сотрудничестве BlackLine в расширении решений с SAP

Новые интеграции SAP S/4 HANA, центральная роль в последнем предложении SAP по закрытию финансовых операций и награда за эффективность продаж отмечают первый год BlackLine, предлагающий SAP Solution Extensions.

Расширения решений (SolEx) представляют собой высший уровень признания SAP и присуждаются только компаниям, чьи продукты расширяют собственные продукты SAP.Это признание означает, что решения BlackLine теперь продаются как предложения SAP.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с SAP, чтобы сформулировать ценность для наших клиентов и потенциальных клиентов. Наше недавнее признание в качестве самого быстрорастущего партнера SAP по облачным технологиям SolEx свидетельствует о том, что мы набираем обороты на рынке», — говорит директор BlackLine по маркетингу решений Молли Бойл.

Новая интеграция с SAP S/4HANA

BlackLine также объявила, что SAP сертифицировала три решения BlackLine для SAP S/4HANA 1909, новейшей версии ERP-решения компании.Новые сертифицированные продукты BlackLine:

  • BlackLine Connector rel. S41905 для решений SAP — для извлечения данных из SAP в BlackLine
  • BlackLine Web Services Connector rel. S1905 для решений SAP — для отправки данных из BlackLine в SAP
  • BlackLine SmartClose 5.05.

Подобные сертификаты повышают уверенность клиентов в целостности и безопасности данных, передаваемых между SAP и BlackLine, отмечает Бойл. Они также еще раз демонстрируют приверженность BlackLine обеспечению и поддержанию высочайшего уровня интеграции с SAP.

Центральная роль в предложении SAP «от записи к отчету»

Также укрепляет роль BlackLine ее включение в новую позицию SAP «от записи к отчету», которая определяет Центр управления финансовыми операциями SAP.

«Центр управления полетами — это группа продуктов SAP, предоставляющих комплексные решения для бухгалтерского учета и финансов», — говорит Бойл.

«Предложения по расширению решения BlackLine, SAP Account Substationation and Automation от BlackLine и SAP Intercompany Financial Hub от BlackLine, позиционируются вместе с SAP Advanced Financial Closing и SAP Group Reporting, чтобы обеспечить ценность для клиентов SAP, включая тех, кто работает или переходит на SAP S/ 4HANA и/или SAP Central Finance.

Помощь компаниям в переходе на SAP S/4HANA

Решения BlackLine созданы специально для того, чтобы помочь любой бухгалтерской команде заменить традиционные ручные учетные процессы, которые больше не являются устойчивыми, на современный бухгалтерский учет, который является унифицированным, автоматизированным и непрерывным. Кроме того, клиенты благодарны BlackLine за помощь в переходе на SAP S/4HANA или в управлении другими инициативами по преобразованию финансов.

«Клиенты отметили, что их установка была произведена вовремя и в рамках бюджета, — говорит Бойл.«И они отметили, что BlackLine была большой частью их успеха. Решения BlackLine обеспечивают наглядность, автоматизацию и контроль для клиентов, когда они проводят серьезные изменения (переход на SAP S/4HANA)».

Прочтите эту запись в блоге, чтобы узнать больше о том, как SAP и BlackLine вместе улучшают сквозной процесс финансового закрытия.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОСТЫ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС

  • 3997НРАВИТСЯ
  • 31336ПОДПОЛНИТЕЛИ
  • 3548ПОДПОЛНИТЕЛИ
© BlackLine.Все права защищены.

Определение Солекса | Law Insider

Относится к

Solex

ANI означает автоматическую идентификацию номера.

CTI имеет значение, указанное во вступительном абзаце.

Dell означает Dell Inc., корпорацию штата Делавэр.

ICO означает Управление Уполномоченного по информации Великобритании или любой правопреемник или замещающий орган, время от времени;

SCI означает Service Corporation International, ее директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, представителей, правопреемников и правопреемников; и ее дочерние компании, подразделения, группы и филиалы, контролируемые Service Corporation International (включая, после Даты Приобретения, Palm), а также соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, представителей, правопреемников и правопреемников каждого из них.

DPI означает Департамент народного просвещения Северной Каролины.

IBM означает Медицинский совет Айовы.

SFM означает начальника государственного пожарного надзора или его уполномоченного заместителя.

Intel имеет значение, указанное в преамбуле к настоящему Соглашению.

IDT означает внутриведомственный перевод.

SDS имеет значение, указанное в преамбуле.

EMD означает Задаток.

STI означает Институт стальных резервуаров.

RTI Redwood Trust, Inc. и ее наследники.

Cisco означает вид Coregonus artedii.

ACL означает Закон о поправках к торговой практике (Закон Австралии о защите прав потребителей) (№ 2) 2010 г .;

Siemens означает Siemens AG (Германия) и ее Аффилированные лица.

BLS означает «Базовое жизнеобеспечение» и включает сердечно-легочную реанимацию (СЛР) и использование полуавтоматического консультативного дефибриллятора (SAAD).

APC означает систему классификации амбулаторных платежей согласно 42 CFR 419.31, используемую Medicare для группировки процедур и услуг, сходных с клиническими и ресурсными.

MSC означает Morley Shopping Center Pty. Limited, ее правопреемников и разрешенных правопреемников;

Insight , как используется в этом пункте, означает техническую видимость Программы, поддерживаемую посредством аудита, наблюдения, оценки тенденций и показателей, независимой проверки и проверки программного обеспечения, процесса проверки готовности к полету, а также проверки или независимой оценки исходных данных. внутрисемейные аномалии, возникающие на любом этапе программы.

LSI означает крупную промышленность

DTS означает количество дней до расчетов, т. е. количество фактических дней, прошедших с исходного дня закрытия, включая первоначальный день закрытия, в отношении такой акцептной ноты (в случае первого такого платежа с в отношении такой Акцептной ноты) или с даты следующего предыдущего платежа включительно (в случае любого последующего платежа за отсрочку доставки в отношении такой Акцептной ноты) до, но не включая дату такого платежа; и «PA» означает основную сумму, т.е.д., основная сумма Акцептной ноты, для которой производится такой расчет. Плата за задержку доставки ни в коем случае не может быть меньше нуля. Ничто, содержащееся в настоящем документе, не обязывает любого Покупателя приобрести любую Акцептованную ноту в любой день, кроме Дня закрытия для такой Акцептной ноты, поскольку дата может время от времени переноситься в соответствии с параграфом 2B(7).

APS означает Государственную службу Австралии.

CSC означает Комиссию по государственной службе города и округа Сан-Франциско.

NSC означает Национальный совет поставщиков.

Солекс | Роботы Cubix для всех Wiki

Доктор К. сидит рядом с контейнером с Solex .

Solex — это вещество, которое, как говорят, является основным источником энергии, столь же мощным, сколь и нестабильным. Он был обнаружен после того, как инопланетный космический корабль потерпел крушение возле лаборатории профессора Немо в RobixCorp, незадолго до его очевидной смерти. У него есть две формы: светящаяся электрически синяя жидкая форма, склонная к случайным колебаниям энергии, и вторая, более стабильная, кристаллизованная форма.Солекс в обеих формах способен производить огромную мощность, и считается, что он способен производить практически неограниченную энергию. История предполагает, что он имеет экстрасенсорную природу, поскольку реагирует на разумные мысли и эмоции, даже на EPU роботов.

Солекс в 1 сезоне[]

В первом сезоне доктор К. собирает Солекс из зараженных роботов, чтобы использовать его в своем окончательном плане с помощью Чужого, который использует альтер-эго Раски, представителя RobixCorp. Есть подозрение, что Солекс был первоначально обнаружен профессором Немо (с помощью существа, разбившегося возле его лаборатории).Однако из-за своей нестабильной природы Солекс, с которым он экспериментировал, вызвал взрыв, в результате которого жидкий Солекс попал во всех роботов, которые в настоящее время находились в его лаборатории.

Жидкость Солекс вызывала неожиданные эффекты у зараженных роботов. Когда ЭПУ подвергается сильному стрессу или эмоциям, неконтролируемая энергетическая реакция жидкого Солекса заставляет их работать со сбоями и сходить с ума. Помимо поведенческого сбоя, зараженный робот также получает чрезвычайную силу, намного превышающую его обычные возможности.Однако эта экстремальная мощность может перегрузить хост и вызвать самоуничтожение, если жидкий Солекс не будет удален, робот не будет деактивирован или уровни энергии Солекса не вернутся к норме.

Обнаружено, что Кубикс содержит кристаллизованный Солекс, дающий ему неестественное количество энергии. Это служит его основным и единственным жизнеспособным источником энергии. Во время битвы с Кульминатором он влетает в EPU гигантского робота. Последовавшее за этим разрушение приводит к взрыву Solex в обоих роботах, в результате чего Cubix отключается.Коннор пытается починить его, но профессор Немо, создатель Кубикса, отмечает, что Солекс — единственное, что может привести Кубикса в действие. Однако из-за странного слияния остатки Солекса притягиваются друг к другу и снова поглощаются Кубиксом. Когда его сила восстановлена ​​и потенциально увеличена, он возвращается в сеть. Кроме того, дополнительная энергия Солекса дает ему полную речевую функциональность, как и другим роботам.

Использование, побочные эффекты, взаимодействие, дозировка / пиллинтрип

Обычная доза для взрослых для анестезии

Солекс для местного применения 20% спрей для слизистых оболочек :

Интубация в сознании, ротовые дыхательные пути, бронхоскопия: нанесите 1/2-секундный взрыв на щечные складки. Попросите пациента проглотить несколько раз. Подождите 1 минуту, затем начните процедуру.

Эндоскопия верхних отделов: Приложите импульс длительностью 1/2 секунды к каждой щечной складке и попросите пациента несколько раз сглотнуть. Подождите 30 секунд, затем вставьте прицел.

Подвижность пищевода: нанесите не более 1/2 секунды на каждую ноздрю. Подождите от 30 до 60 секунд, затем вставьте датчик.

Непрямая ларингоскопия, исследования головы и шеи: Распылите 1/2-секундную порцию на каждую щечную складку, попросите пациента несколько раз проглотить.Подождите от 30 до 60 секунд, прежде чем начинать процедуру.

Снятие дуги: распыляйте на пораженный участок не дольше 1/2 секунды. Подождите от 30 до 60 секунд, затем снимите дугу.

Стоматит, мукозит, фарингит, молочница, рак горла: При необходимости наносить местно на пораженные участки.

Солекс для местного применения 20% гель для слизистых оболочек :

Интубация в бодрствующем состоянии, пероральные дыхательные пути, бронхоскопия: Нанесите небольшое количество на нос перед интубацией носа.

Проктоскопия, гибкая сигмоидоскопия: нанесите местно на область прямой кишки, подождите 30–60 секунд, затем начните процедуру.

Стоматит, мукозит, фарингит, молочница, рак горла: При необходимости наносить местно на пораженные участки.

Солекс для местного применения 20% жидкость для слизистых оболочек :

Моторика пищевода: запрокиньте голову пациента и закапайте 2–3 капли в ноздрю перед введением датчика.

Непрямая ларингоскопия, обследование головы и шеи: полоскать горло 1 чайной ложкой в ​​течение примерно 15 секунд, затем выплюнуть оставшуюся часть. Подождите от 30 до 60 секунд, затем начните процедуру.

Биопсия носа: запрокиньте голову пациента и закапайте по 2–3 капли в каждую ноздрю. Подождите от 30 до 60 секунд, затем начните процедуру.

Стоматит, мукозит, фарингит, молочница, рак горла: При необходимости наносить местно на пораженные участки.

Солекс для местного применения 20% мазок со слизистой оболочки :

Носовые биопсии: Наносить местно на нос. Подождите от 30 до 60 секунд, затем начните процедуру.

Солекс для местного применения 10-15% гель для слизистых оболочек: наносить местно на пораженные участки рта и десен до 4 раз в день.

Солекс для местного применения 10% порошок слизистых оболочек для восстановления :

Мукозит полости рта афтозные язвы, раковые язвы, стоматит, поражения полости рта и повреждения тканей, вызванные неподходящими зубными протезами и заболеваниями десен, а также проблемы полости рта, связанные с ВИЧ: наносить местно на пораженные участки рта и десен каждые 4-6 часов, но не более четырех доз в день.

Леденцы для местного применения для перорального применения Солекс :

Боль в горле, боль во рту: по 1 таблетке, растворенной во рту, каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная доза для взрослых при геморрое

Актуальные 20% ректальная мазь Солекс: после мытья с мылом и водой, применять наружно к пострадавшим районам по мере необходимости до 6 раз в день.

Обычная доза для взрослых от боли

Солекс для местного применения 20% гель :

Солнечный ожог: наносить на пораженный участок по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс местный 20% спрей :

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно от 6 до 12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс 20% крем для местного применения :

Солнечный ожог, боль, зуд, укусы насекомых, ядовитый плющ: наносить на пораженные участки по мере необходимости не более 1-3 раз в день.

Мазь для местного применения Солекс :

Укусы насекомых: При необходимости наносить местно на пораженные участки.

Солекс для местного применения 20% жидкий :

Боль: Наносить на пораженные участки по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс 5% спрей для местного применения :

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно 10 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день. При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Крем для местного применения Солекс :

Зуд, солнечные ожоги, укусы насекомых, боль: наносить небольшими порциями на пораженные участки по мере необходимости до 3 или 4 раз в день.

Солекс спрей для местного применения :

Солнечный ожог, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно от 4 до 6 дюймов от кожи и распыляйте умеренно на пораженные участки по мере необходимости до 3 раз в день.

Леденцы от боли в горле Солекс :

Медленно рассасывайте 1 леденец во рту каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная доза для взрослых при зуде

Актуальные Солекс 20% гель :

Солнечный ожог: наносить на пораженный участок по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс местный 20% спрей :

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно от 6 до 12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс 20% крем для местного применения :

Солнечный ожог, боль, зуд, укусы насекомых, ядовитый плющ: наносить на пораженные участки по мере необходимости не более 1-3 раз в день.

Мазь для местного применения Солекс :

Укусы насекомых: При необходимости наносить местно на пораженные участки.

Солекс для местного применения 20% жидкий :

Боль: Наносить на пораженные участки по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс 5% спрей для местного применения :

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно 10 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день. При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Крем для местного применения Солекс :

Зуд, солнечные ожоги, укусы насекомых, боль: наносить небольшими порциями на пораженные участки по мере необходимости до 3 или 4 раз в день.

Солекс спрей для местного применения :

Солнечный ожог, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно от 4 до 6 дюймов от кожи и распыляйте умеренно на пораженные участки по мере необходимости до 3 раз в день.

Леденцы от боли в горле Солекс :

Медленно рассасывайте 1 леденец во рту каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная доза для взрослых при ожогах — наружная

Солекс для местного применения 20% гель :

Солнечный ожог: наносить на пораженный участок по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс местный 20% спрей :

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно от 6 до 12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс 20% крем для местного применения :

Солнечный ожог, боль, зуд, укусы насекомых, ядовитый плющ: наносить на пораженные участки по мере необходимости не более 1-3 раз в день.

Мазь для местного применения Солекс :

Укусы насекомых: При необходимости наносить местно на пораженные участки.

Солекс для местного применения 20% жидкий :

Боль: Наносить на пораженные участки по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс 5% спрей для местного применения :

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно 10 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день. При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Крем для местного применения Солекс :

Зуд, солнечные ожоги, укусы насекомых, боль: наносить небольшими порциями на пораженные участки по мере необходимости до 3 или 4 раз в день.

Солекс спрей для местного применения :

Солнечный ожог, зуд: Держите контейнер на расстоянии примерно от 4 до 6 дюймов от кожи и распыляйте умеренно на пораженные участки по мере необходимости до 3 раз в день.

Леденцы от боли в горле Солекс :

Медленно рассасывайте 1 леденец во рту каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная детская доза для анестезии

От 2 до 18 лет или более до 4 раз в сутки. Ватный тампон может быть полезен при нанесении на маленьких детей.

Больше или равно от 5 до 18 лет :

Леденцы для местного применения Солекс :

Боль в горле, боль во рту: по 1 таблетке, растворенной во рту, каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная детская доза для геморроя

Больше или равно от 2 до 18 лет :

Ректальная мазь Solex 20% для местного применения: наружно наносить на пораженный участок до 6 раз в день.

Обычная детская доза для обезболивания

От 2 до 18 лет или больше :

Солекс

Местный 20% гель

Солнечный ожог: наносить на пораженный участок до 4 раз в день по мере необходимости.

Солекс

20% спрей для местного применения

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии 6–12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс 20% крем для местного применения :

Солнечный ожог, боль, зуд, укусы насекомых, ядовитый плющ: наносить на пораженные участки по мере необходимости не более 1-3 раз в день.

Солекс

Местный 20% Жидкость

Боль: Наносить на пораженные участки по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс

Местный 5%
Местный спрей

Солнечные ожоги, боль, зуд, укусы насекомых, небольшие ссадины: Держите контейнер на расстоянии 6–12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раза в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс

Местный —
Крем для местного применения

Зуд, солнечные ожоги, укусы насекомых, боль: наносить небольшими порциями на пораженные участки по мере необходимости до 3 или 4 раз в день.

Солекс для местного применения — спрей для местного применения :

Солнечный ожог, зуд: держите на расстоянии от 4 до 6 дюймов от кожи и распыляйте умеренно на пораженные участки по мере необходимости до 3 раз в день.

Леденцы от боли в горле Солекс :

Дети от 5 лет :

Медленно рассасывайте во рту по 1 таблетке каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная детская доза для лечения зуда

Больше или равно от 2 до 18 лет :

Solex

Местный 20% гель

4 раза в день при солнечном ожоге: наносить на пораженный участок по мере необходимости 4 раза в день.

Солекс

20% спрей для местного применения

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии 6–12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день. При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс 20% крем для местного применения :

Солнечный ожог, боль, зуд, укусы насекомых, ядовитый плющ: наносить на пораженные участки по мере необходимости не более 1-3 раз в день.

Солекс

Местный 20% Жидкость

Боль: Наносить на пораженные участки по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс

Местный 5%
Местный спрей

Солнечные ожоги, боль, зуд, укусы насекомых, небольшие ссадины: Держите контейнер на расстоянии 6–12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раза в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс

Местный —
Крем для местного применения

Зуд, солнечные ожоги, укусы насекомых, боль: наносить небольшими порциями на пораженные участки по мере необходимости до 3 или 4 раз в день.

Солекс для местного применения — спрей для местного применения :

Солнечный ожог, зуд: держите на расстоянии от 4 до 6 дюймов от кожи и распыляйте умеренно на пораженные участки по мере необходимости до 3 раз в день.

Леденцы от боли в горле Солекс :

Дети от 5 лет :

Медленно рассасывайте во рту по 1 таблетке каждые 2 часа по мере необходимости.

Обычная доза для детей при наружных ожогах

Больше или равно от 2 до 18 лет :

Солекс

Местно 20% гель
1 раз до 18 при солнечном ожоге: наносить на пораженный участок по мере необходимости день.

Солекс

20% спрей для местного применения

Солнечные ожоги, боль, укусы насекомых, зуд: Держите контейнер на расстоянии 6–12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раз в день. При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс 20% крем для местного применения :

Солнечный ожог, боль, зуд, укусы насекомых, ядовитый плющ: наносить на пораженные участки по мере необходимости не более 1-3 раз в день.

Солекс

Местный 20% Жидкость

Боль: Наносить на пораженные участки по мере необходимости до 4 раз в день.

Солекс

Местный 5%
Местный спрей

Солнечные ожоги, боль, зуд, укусы насекомых, небольшие ссадины: Держите контейнер на расстоянии 6–12 дюймов от кожи и распыляйте на пораженные участки до намокания по мере необходимости до 4 раза в день.При нанесении на кожу лица распылите на ладонь, затем протрите лицо, избегая области вокруг глаз.

Солекс

Местный —
Крем для местного применения

Зуд, солнечные ожоги, укусы насекомых, боль: наносить небольшими порциями на пораженные участки по мере необходимости до 3 или 4 раз в день.

Солекс для местного применения — спрей для местного применения :

Солнечный ожог, зуд: держите на расстоянии от 4 до 6 дюймов от кожи и распыляйте умеренно на пораженные участки по мере необходимости до 3 раз в день.

Леденцы от боли в горле Солекс :

Дети от 5 лет :

Медленно рассасывайте во рту по 1 таблетке каждые 2 часа по мере необходимости.

Коррекция дозы для почек

Данные отсутствуют

Корректировки дозы для печени

Данные недоступны

Меры предосторожности

Солекс не следует применять у детей младше 12 месяцев, получающих лечение препаратами, индуцирующими метгемоглобин.

Актуальный Солекс предназначен только для наружного применения и не предназначен для использования в глазах или рядом с ними.

Кристаллы Solex могут появляться в виде белого осадка после местного применения.

Не наносить в больших количествах или на большие, воспаленные участки или участки с волдырями.

Актуальный Солекс не предназначен для использования на глубоких или колотых ранах или серьезных ожогах.

Попросите пациентов воздержаться от приема пищи в течение приблизительно 1 часа после местного нанесения на слизистую оболочку полости рта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *