Солярис 17: Купить Hyundai Solaris с пробегом 2017 года по цене от 639 000 рублей в Москве

Содержание

INCAR AHR-2469 Hyundai Solaris 17 — Штатное головное устройство

Описание

Штaтнaя мaгнитoлa Іnсаr АНR-2469 — это магнитола, появившаяся на рынке автомобильной аудиотехники, сравнительно недавно, но уже успевшая завоевать популярность у автовладельцев. Причина не только в ее разнообразном функционале, но и в том, что она не требует установки переходной рамы.

Мoдeль бaзиpyeтcя нa oпepaциoннoй cиcтeмe Аndrоіd 4.4.4, вcлeдcтвиe чeгo, ee мoжнo oтнecти ĸ ĸaтeгopии мyльтимeдийнo-paзвлeĸaтeльныx цeнтpoв, тaĸ ĸaĸ oнa oбecпeчивaeт пoльзoвaтeля oгpoмным ĸoличecтвoм paзличныx фyнĸций и дoпoлнитeльныx вoзмoжнocтeй.

INCAR-магнитола работает благодаря 4-ядерному вычислительному устройству RockChip, разработанному на основе CortexA9. Основная рабочая характеристика (тактовая частота) составляет 1,6 ГГц.

Помимо своей основой функции — воспроизведение музыкальных композиций, на магнитоле установлен достаточно

большой 8-ми дюймовый дисплей c paзpeшeниeм 1024×600 пиĸceлей, который открывает дополнительные возможности эксплуатации. Дисплей, поддерживает большинство форматов видео (RМVК, МКV, МОV, WМV, АVІ, МреG, ТЅ, МР3, WМА, ААС, WАV, FLАС и дp.), поэтому можно cмoтpeть фильмы, видeoĸлипы, фoтoгpaфии и мнoгoe дpyгoe.

В магнитоле установлен 1 гигабайт DDR3-памяти, а также предусмотрено 16-гигабайтное флеш-хранилище, большая часть которого отведена под стандартные программы и приложения. Объём памяти можно увеличить путём установки внешних накопителей (SD-карт). На Google Market представлено множество полезных приложений для скачивания.

Гoлoвнoe ycтpoйcтвo Іnсаr АНR-2469 cпocoбнo фyнĸциoниpoвaть в ĸaчecтвe GРЅ инфopмaтopa. B мoдyль yжe зaлoжeнa бaзa c мeтĸaми ĸoopдинaт, гдe ycтaнoвлeны cтaциoнapныe ĸaмepы, пocты ДΠC и дpyгиe oпacныe oбъeĸты,

пpи пpиближeнии ĸ ĸoтopым, пользователь бyдeт зaблaгoвpeмeннo пpoинфopмиpoвaн, чтo пoзвoлит избeжaть oгpoмнoгo ĸoличecтвa штpaфoв зa пpeвышeниe cĸopocти.

Πpoгpaммнoe oбecпeчeниe Haвитeл пocтpoит oптимaльный вapиaнт мapшpyтa ĸ зaдaннoмy aдpecy, бoлee тoгo, пyть бyдeт пpoлoжeн c yчeтoм пpoбoĸ, чтo вecьмa aĸтyaльнo в ĸpyпныx мeгaпoлиcax.

B тexничecĸoe oбecпeчeниe вxoдит мoдyль Wі-Fі, зa cчeт ĸoтopoгo, oбecпeчивaeтcя дocтyп в интepнeт, гдe можно yзнaть вcю aĸтyaльнyю инфopмaцию o пpoбĸax нa мoмeнт пoeздĸи.

Дaннaя мoдeль пoддepживaeт вce извecтныe виды нaĸoпитeлeй, в чacтнocти: вce типы ĸoмпaĸт диcĸoв, внeшниe жecтĸиe диcĸи, флeшĸи, гaджeты c OC Аndrоіd, іРоd, іРhоnе, ЅD ĸapты пaмяти.

Встроенный радио тюнер Philips NXP6686, который совместно с усилителем выдает шикарное звучание FM-приемника

и качественно воспроизводит музыку, даже при несильном сигнале.

Помимо этого, поддерживается возможность подключать usb, объем которых составляет в пределах до 32 Гб. Можно подключать и внешние накопители, объем которых составляет 1 Тб, и успешно пользоваться свободным пространством для размещения и последующего воспроизведения различных файлов.

Магнитола INCAR AHR-2469 имеет возможность сохранять функциональность при помощи рулевого управления. К каждой кнопке руля автомобиля привязывается до трёх команд магнитолы. К примеру, короткое нажатие на клавишу – добавить звук, а при долгом нажатии — сработает навигационная система.

Среди вспомогательных функциональных возможностей наблюдается встроенный Bluetooth, а также качественно выполненная записная книжка, поиск информации. Благодаря этому можно запросто осуществлять полноценный поиск аудио и видео файлов, благодаря чему можно представить

Incar AHR-2469 как оптимальную мультимедийную систему, предложенную на максимально выгодных условиях.

Конечно же, самая главная причина популярности магнитолы — это ее великолепный звук. Качество звучания, действительно поражает, даже самых изысканных меломанов. Магнитола Incar — это редкость, на рынке автомобильных аудиосистем, потому как, найти магнитолу со столь широким и удобным функционалом, при этом не потерявшую качество звучания, достаточно непросто.

Maгнитoлa Іnсаr АНR-2469 пpeдycмaтpивaeт вoзмoжнocть пoдĸлючeния внeшниx ycтpoйcтв, нaпpимep, ĸaмepы зaднeгo видa. Oнa бyдeт тpaнcлиpoвaть ĸapтинĸy c oбcтaнoвĸoй пoзaди нa диcплeй ГУ, тeм caмым, пoзвoляя видeть вce oбъeĸты, ĸoтopыe мoгyт cтaть пpичинoй yдapa или cтoлĸнoвeния пpи пapĸoвĸe и движeнии зaдним xoдoм.

Автомагнитола INCAR AHR-2469 для автомобиля Hyundai, на Android 4.4.4, подходит на автомобили:

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на юбилейную серию Hyundai Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на спецсерию седана Hyundai Solaris – «10 лет». Она выпущена тиражом в 4 500 экземпляров в честь 10-летия завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и запуска серийного производства первой модели – Solaris. О двойном юбилее напоминает эмблема «10 лет», украшающая экстерьер и интерьер новинки.

Юбилейная серия Solaris «10 лет» с пакетом самых популярных и полезных опций, отвечающих за комфорт и безопасность, предлагается на базе комплектаций Active Plus и Comfort в сочетании с двигателями 1.4 и 1.6, а также шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач на выбор. Во внешнем облике седана выделяются хромированная решетка радиатора и 15-дюймовые легкосплавные диски. На память о важной дате клиенты получат автомобильные аксессуары с символикой, в том числе резиновые коврики и дорожный набор с логотипом спецсерии. 

В стандартное оснащение комплектации «10 лет» входят расширенная система безопасности с устройством вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией, система мониторинга давления в шинах, система помощи при старте на подъеме и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Зеркала оборудованы электроприводом и обогревом.

Повышенный комфорт достигается благодаря функции регулировки рулевой колонки по вылету, поясничной поддержке водителя с электрорегулировкой, подогреву передних сидений и кожаного руля, а также центральному подлокотнику с боксом и регулировкой по длине. Для расширения возможностей управления климатом в салоне предусмотрены воздуховоды к ногам задних пассажиров.

Все автомобили Hyundai Solaris «10 лет» оснащаются телематической системой Mobikey (базовая версия).

Максимальная рекомендованная розничная цена седана, оснащенного мотором 1,4 л мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач, начинается от 911 000 ₽. Вариант с аналогичным двигателем и автоматической трансмиссией доступен по максимальной рекомендованной розничной цене 951 000 ₽. При выборе двигателя 1,6 л мощностью 123 л.с. максимальная рекомендованная розничная цена новинки с механической коробкой передач составит 936 000 ₽, с автоматической трансмиссией – 976 000 ₽.

Спецсерия Solaris «10 лет» также выпускается в версии, дополненной пакетом Comfort, куда вошли климат-контроль, USB-разъем для задних пассажиров, два дополнительных высокочастотных динамика, передние датчики парковки, датчик света, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары и светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов. Этот вариант доступен только с мотором 1,6 л мощностью 123 л.

с. по максимальной рекомендованной розничной цене 1 001 000 ₽ за автомобиль с механической коробкой передач и 1 041 000 ₽ – за версию с автоматической трансмиссией. Дополнительная опция – цвет «металлик/перламутр», ее стоимость — 6 000 ₽.

Юбилейные седаны Solaris в лимитированном исполнении «10 лет» можно приобрести во всех официальных дилерских центрах Hyundai.

 

Hyundai Solaris 2017 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов.

Размеры Hyundai Solaris

Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.

Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris

Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Оснащение

Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.

Итог

Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.

Видео


Технические характеристики Hyundai Solaris поколения II

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 729мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 MT
(100 л.с.)
ActiveАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 MT
(100 л. с.)
Active plusАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 MT
(100 л.с.)
ComfortАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 MT
(100 л.с.)
EleganceАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 АТ
(100 л.с.)
ActiveАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 АТ
(100 л.с.)
Active plusАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 АТ
(100 л. с.)
ComfortАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,4 АТ
(100 л.с.)
EleganceАИ-95Передний12,2 с185 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
Active plusАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 МТ
(123 л. с.)
EleganceАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
ActiveАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
Active plusАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний10,3 с193 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
EleganceАИ-95Передний10,3 с193 км/ч


Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

Сделано тест-драйвов:
2 8 5 9

Тест-драйв Нового Hyundai Солярис 2017

Эта машина на сегодняшний день самый продаваемый автомобиль В-класса на российском рынке. Проведем экспресс тест-драйв Хендай Солярис в новом кузове. Его дизайном занималась команда Питера Шрайера, и в отличие от «первого» Solaris спереди автомобиль не узнать, — шестиугольная радиаторная решетка существенно добавила солидности бюджетному седану.

Заказать Solaris

Отличительными внешними чертами топовой версии машины являются: хромированная радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни головной оптики, боковые повторители поворотников на зеркалах и хромированный молдинг дверей. По габаритам обновленная версия изменилась не значительно, и, тем не менее, увеличение колесной базы на 3 см позволило добиться весомого прибавления пространства внутри салона для задних пассажиров.

Новый кузов — новые возможности

В профиль Солярис 2017 в новом кузове смотрится консервативным, — здесь без труда угадывается силуэт предыдущего поколения, хотя выштамповки (что верхняя, что нижняя) на дверях стали менее вычурными, теперь они стали горизонтальными.

Обратите внимание на 16-ти дюймовые (максимальный размер) диски нового дизайна.

Получить спецпредложение

Вид сзади теперь также напоминает экстерьер более дорогой Элантры, — фонари заходят на крышку багажника, и это позволило увеличить ширину проема на 20 см в нижней части на 15 см в верхней. Зато для того, что бы открыть крышку багажнику, достаточно просто приблизиться к машине с ключами в кармане и задержаться на несколько секунд.

Объем багажника увеличился на 10 литров (480 литра). Качество отделки улучшилось. Имеются специальные ремешки, которые позволяют закрепить, например, канистру с незамерзайкой.

Под полом имеет полноразмерное запасное колесо на 15-ти дюймовом стальном диске в независимости от комплектации.

Как изменился салон второго поколения модели?

Внутри салона из качественных нововведений: кресло водителя с улучшенной боковой поддержкой и 7-ми дюймовый тач-скрин экран мультимедийной системы, — такого экрана мультимедиа нет даже у более дорогих моделей Крета и Элантра. Меню интуитивно понятно, отличная графика, быстрый отклик, можно вывести навигационные карты.

Пластик в салоне по-прежнему жесткий на ощупь, впрочем, от бюджетного седана вряд ли стоит ожидать премиальных отделочных материалов. Зазоров в деталях обшивки салона нет, все подогнано идеально.

Рулевое колесо такое же как в Крете, под руками появились удобные «приливы» под правильный хват. На рулевом колесе встроено управление громкостью аудиосистемы, подключение телефона по протоколу Bluetooth. Через правую клавишу на правой ступице рулевого колеса можно войти в меню и, помимо прочего, настроить количество миганий поворотников от 3 до 7.

Под клювом центральной консоли спрятаны розетка на 12 Вольт, слоты usb и линейного входа.

Приборная панель получила новое цветовое решение: белое изображение на черном фоне. Пульт управление электропакетом боковых зеркал размещен на подлокотнике боковой двери. У стекла со стороны водителя есть автоматический доводчик, который работает как открытие, так и на закрытие.

Второй ряд сидений впервые в истории модели получил двухступенчатый подогрев, активирующийся с клавиши на подлокотнике двери.

Важная особенность: заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, как и прежде, но теперь большая часть размещается за пассажирским сиденьем, а не за водительским.

Тест-драйв на трассе оставляет только приятные впечатления

Давайте теперь испытаем Hyundai Solaris 2017 в новом кузове на ходу. Конструктивно здесь та же самая подвеска: Макферсон спереди и полузависимая подвеска сзади, но здание стойки установлены более вертикально (8 градусов против прежних 25).

Здесь стопроцентный электроусилитель руля, тогда как на первом поколении Соляриса был установлен электро-гидро усилитель. Инженеры Хендай при проектировке пытались добиться лучшего чувства «нуля» и более четкой обратной связи, и это им далось в полной мере, — едет по трассе обновленная машина уверенно, надежно и предсказуемо. Разница в поведении на дороге со старым Солярисом существенная.

Моторная линейка как и прежде включает два мотора, но теперь «младший» двигатель на 1,4 литра из семейства Kappa, который активно используется Хендай на машинах для Европы в том числе и с турбонаддувом. В России это исключительно атмосферный вариант, он дефорсирован до 99,6 л.с. для того, чтобы попасть в более привлекательный сегмент налогов.

Несмотря на это, более 70% покупателей новых Solaris выбирают все же более мощный двигатель на 1,6 литра и 123 л.с., который теперь существенно доработан: теперь здесь 2 фазовращателя, пик крутящего момента смещен чуть ниже, для того, чтобы улучшить показатели экономичности. В довершении ко всему, объем топливного бака увеличен на 7 литров и составляет 50л.

Коробок передач две: 6-ти ступенчатая механика и 6-ми ступенчатый автомат. По сути, это старые трансмиссии за тем лишь исключением, что в них применены новые подшипники, которые врезаны чтобы уменьшить расход топлива и увеличить ресурс.

Если сравнивать динамику автомобилей с одинаковым мотором на 1,6 литра, но с разными типами КПП, то по ощущениям, машины близки между собой и практически не отличаются от аналогичных машин первого поколения.

Тоже самое и с шумоизоляцией, — никаких значимых изменений внесено не было.

Вывод

Зная успех продаж Хендай Соляриса первого поколения в России, предсказать высокий уровень популярности обновленного седана не сложно. Машина получилась прогрессивная, с приятным салоном, надежная и понятная в управлении.

Здесь доработана силовая структура нового кузова, установлены новые лонжероны, содержание высокопрочной стали на 30% больше чем у предыдущей версии и составляет 65%, современная мультимедийка с поддержкой Apple Car Play и Android Avto, подогрев заднего дивана, — далеко не все конкуренты в классе могут предложить аналогичный набор опций. Коммерческий успех новой модели практически гарантирован!

Аккумулятор Solar-One SO-6-85-17 12 В, 845 Ач, залитый аккумулятор

Аккумулятор Solar-One, залитый аккумулятор серии Hup, 12 В, 845 Ач при 20 ч, SO-6-85-17

Аккумуляторы

Solar-One имеют настолько уникальную конструкцию, что они запатентованы. Инженеры EnerSys объединились с химиками DuPont, чтобы разработать залитую батарею, настолько надежную, что на нее распространяется самая продолжительная стандартная гарантия в отрасли возобновляемых источников энергии (7 лет бесплатной замены + 3 года пропорциональной). Аккумуляторы Solar-One с технологией HuP гарантируют, что вы получите более глубокие циклы в течение более длительного срока службы, а также более высокую емкость для устойчивой работы в течение каждого цикла.

Технология

HuP предлагает аккумуляторную пластину, которая практически исключает отслаивание и осыпание материалов положительной пластины. Отслаивание и выпадение являются основными причинами выхода из строя батареи. Мы добавили тетрафторэтилен или тефлон (зарегистрированная торговая марка DuPont для смол ПТФЭ) к свинцовой пасте, используемой в активном материале положительной пластины. Тефлон образует волокна, и эти волокна создают сложную матрицу, которая улавливает и связывает активный материал вместе. Затем материал фиксируется на месте во время контролируемого процесса отверждения.В результате осыпание и отслаивание практически исключены, свинцовая паста остается когезивной, а контакт с положительной сеткой сохраняется дольше, чем в стандартных батареях.

Solar-One использует компьютеризированное литье, что приводит к меньшему облою и лучшей кристаллизации в процессе формования сетки. Преимущество заключается в более прочных и толстых положительных сетках, которые менее подвержены коррозии. Положительная сетка Solar-One — самая тяжелая в отрасли. Конструкция сетки Solar-One позволяет разместить максимальное количество активного материала на каждой пластине.Это позволяет лучше использовать активный материал для более сильной, более стабильной работы и увеличения емкости. Эксклюзивная 5-слойная обертка Solar-One представляет собой процесс обертывания горизонтальными и вертикальными пластинами, который обеспечивает дополнительную защиту от осыпания положительного активного материала. Негативная пластина выполнена в виде шахматной сетки. Идеально подходящая для самой тяжелой позитивной пластины, шахматная сетка обеспечивает максимальное количество активного материала.

«Солярис» (2002) — IMDb

«СОЛЯРИС» режиссера Стивена Содерберга с Джорджем Клуни в главной роли — один из тех бессмысленных ремейков, которые Голливуд делал последние десятилетия и который почти ничего не добавляет к оригинальной классике. Сам фильм хорош. Не отлично и даже не близко к тому, чтобы быть плохим или осечка, просто хорошо. По сути, Содерберг свел сложную и эпическую историю, показанную в российском фильме, к простой МИНИМАЛИСТИЧНОЙ истории любви. Это заставило меня задуматься, зачем они вообще потрудились переделать фильм, если из него были выброшены все элементы научной фантастики и метафизики? История вполне могла бы происходить полностью на земле. И вместо Соляриса история могла бы разворачиваться в мистической обстановке, например, в замке с привидениями или древней археологической находке.Если вы собираетесь действовать в космосе, можно также придать космическому аспекту какое-то значение. Минималистичный подход интересен, но результат бессмысленен. Возвращение Реи из мертвых, так сказать, и ее проблемы с адаптацией к новой реальности очень напомнили мне бедственное положение репликантов в «Бегущем по лезвию», что, я думаю, Содерберг пытался сделать здесь. Чья это реальность?

Единственная моя критика фильма — использование снов и воспоминаний. В фильме планета Солярис снимает главный сон человека, пока он спит (есть даже дурацкие кадры черепа Клуни крупным планом).Эти сны рассматриваются в фильме как «воспоминания». Сны редко бывают такими линейными. Никто не мечтает об одной конкретной вещи или человеке (в данном случае Кельвин мечтает о Рее) все время. А сны — это впечатления от реальности. Поэтому, когда Рея возвращается, выглядя в точности как жена Кельвина, для меня это указывает на очевидную слабость всей концепции планеты Солярис, проникающей в разум человека и схватывающей его версию реальности. Если бы это было так, то реинкарнированная Рея должна была выглядеть немного иначе, чем Рея на земле.Как ни странно, подход Содерберга к идее о планете, перевоплощающей во плоть давно потерянного любимого человека, больше напомнил мне эпизод «КОСМОС» 1999 года «ВОПРОС ЖИЗНИ И СМЕРТИ», чем фильм Тарковского. Но я считаю, что эпизод КОСМОС 1999 года, даже со всеми его недостатками, был более эпичным и пронзительным, чем содерберговская версия истории Станислава Лема. В руководстве Содерберга есть что-то анально-сдержанное, что не дает любым эмоциям просочиться на поверхность.

Однако, в отличие от большинства людей, мне совершенно не было скучно с SOLARIS.На самом деле такие фильмы, как «Армагеддон», «Затерянный мир: Парк Юрского периода 2» или «Ядро», были в тысячу раз скучнее, чем этот фильм. Просто исход фильма настолько предсказуем, а сценарий и режиссер ничего не сделали для смягчения этой предсказуемости, что на первый план выходит бессмысленность всего проекта. Хорошее начало. Предсказуемый и плоский конец.

И еще один странный момент, связанный с SOLARIS Содерберга: куда ушли деньги? Сообщается, что создание фильма стоило от 80 до 100 миллионов долларов.Актерский состав крошечный (четыре или пять актеров). Спецэффектов очень мало, и декорации выглядят как стандартные декорации космического корабля, которые вы видите в таких телешоу, как STAR TREK VOYAGER. Зачем тратить такую ​​огромную сумму денег на простую, предсказуемую историю любви? Фильм должен был стоить от 30 до 40 миллионов долларов, а не 100 долларов.

Я очень люблю русский фильм. Но я не могу сказать, что Содерберг устроил здесь катастрофу или медвежью услугу русской версии или книге. Это типично Содерберговский фильм, который уже одним этим аспектом отличает его от российского кино.И как я уже сказал, фильм сам по себе хорош. Но в итоге это больше похоже на эпизод из КОСМОС 1999 или СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА, чем на настоящий фильм.

ЭКСКЛЮЗИВ Компания Solaris, поддерживаемая ConocoPhillips, готовится к IPO с источниками устойчивого развития Ник Оксфорд

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

24 авг (Рейтер) — Solaris Midstream Holdings LLC, поддерживаемая ConocoPhillips (COP.N), компания по производству водопроводов, обслуживающая нефтегазовую отрасль США, готовится к первичному публичному размещению акций (IPO), которое она надежды привлекут инвесторов, ориентированных на устойчивое развитие, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Фрекинг, при котором используется вода в сочетании с химикатами и песком для расщепления горных пород и высвобождения нефти и газа, вызвал критику со стороны экологических групп, которые говорят, что этот процесс потребляет и загрязняет источники пресной воды.

Проблема остро стоит в засушливых штатах Нью-Мексико и Техас, где работает Solaris. Энергетические компании в Пермском бассейне потребляют миллионы галлонов подземных вод, даже когда фермеры и муниципалитеты борются с постоянной нехваткой воды.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компания Solaris заявляет, что может сделать фрекинг экологически безопасным путем очистки и повторного использования использованной воды. Компания пообещала, что к 2022 году будет переработано 60% воды, которую она предоставляет для гидроразрыва пласта, по сравнению с 42%.1% в 2020 году, остальное составляют подземные воды. По его словам, к 2030 году почти вся поставляемая вода будет перерабатываться.

Компания Solaris установила эти цели в рамках выпущенной в марте облигации на сумму 400 миллионов долларов США. Вырученные средства компания использовала для рефинансирования долга и выкупа привилегированных акций, принадлежащих ConocoPhillips, ее крупнейшему клиенту, которому также принадлежит 30% акций компании.

«Solaris — единственная компания в (своей) группе, у которой есть конкретные цели по увеличению оборотной пластовой воды», — написала ISS ESG, консалтинговая компания, уполномоченная Solaris для оценки своих целей в области устойчивого развития, в своем заключении в марте.

Solaris конфиденциально подала заявку на первичное публичное размещение акций (IPO) в Нью-Йорке, стоимость которого может составить более 1 миллиарда долларов плюс долг, сообщили источники. Листинг может состояться до конца года и будет направлен на привлечение инвесторов, руководствующихся принципами экологического, социального и корпоративного управления (ESG), добавили они.

Солярис отказался от комментариев. ConocoPhillips не ответила на запрос о комментариях. Частные инвестиционные компании Trilantic Capital Partners и Yorktown Partners LLC владеют 52% акций Solaris.Trilantic отказалась от комментариев, а Yorktown Partners не ответила на запрос о комментариях.

В случае успеха Solaris станет первой трубопроводной компанией США, которая дебютирует на фондовом рынке после Rattler Midstream LP (RTLR.O) в 2019 году. Многие инвесторы пренебрежительно относятся к этому сектору из-за многолетней низкой доходности, особенно по сравнению с другими отраслями, такими как технология.

Роб Фернандес, директор по исследованиям ESG компании Breckinridge Capital Advisors, сказал, что инвесторы в энергетику часто сосредотачиваются на том, насколько хорошо компании, занимающиеся фрекингом, управляют использованием воды.

«В гидроразрыве и энергетическом секторе вода стала такой большой проблемой, — сказал Фернандес. По его словам, среди инвесторов «это мейнстрим».

Уровень повторного использования воды сильно различается между компаниями США и сланцевыми бассейнами. Для промышленности США в целом поставщик данных IHS Markit прогнозирует в отчете за апрель 2020 года, что подавляющее большинство сточных вод, покидающих нефтяное месторождение в 2022 году, по-прежнему не будут перерабатываться, а вместо этого будут закачиваться в очистные скважины.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Отчет Дэвида Френча в Нью-Йорке Дополнительный отчет Росса Кербера в Бостоне; Под редакцией Дэвида Грегорио

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Перекресток 17 (Солярис) Скульптура Сон-Гу Ли

Положение и границы искусства кажутся невыразимо расплывчатыми. Искусство уже имеет свою сцену во всех отраслях, включая науку и технику; он также занимает лидирующие позиции в культуре и требует инноваций в каждой области и так далее.Это общество не требует, чтобы одна область контролировала другую, вместо этого в мире совершенной конкуренции каждая область влияет друг на друга путем совместного развития и координации. (* Моя работа была вдохновлена ​​этими сложными «пересечениями» в синапсах) Размышляя о человеческом теле, которое является основной формой в произведении, цель состоит в том, чтобы как можно конкретнее отразить жизнь художника. Хотя мотив формы, безусловно, использует для своего образца древние скульптуры и картины, они мало чем отличаются от современного человека.Дело не в том, что изменились сами люди, а в том, что окружающая среда и культурные элементы значительно изменились. Будь то древний человек или современный человек, я не думаю, что их основные желания или внутренний мир сильно различаются. Формы, которые выражал художник, засыхали, вырезались, а также исчезали, чтобы проявить внутренний конфликт и легкомыслие бытия. Кроме того, форма рамы представляет собой предел в границах, но это также попытка показать бесконечное расширение.Таким образом, я верил, что ответвления произведений в пространстве, в пустом пространстве, могут расширяться бесконечно. Вместо того, чтобы просто интерпретировать скульптуру как кубическую, я попытался дать изменение и позволить трехмерному качеству начаться не на плоской поверхности тонкой, легкой, пористой структуры на блокированной стене, а в пространстве, которое можно вообразить. Чем больше вы очарованы красотой тела, тем больше возможностей вам предоставляется. Феноменологические подходы экономят сложные процессы, чтобы получить доступ к сущности и происхождению тела при попытках философских размышлений о нем.Другими словами, тело близко к феноменологическому существованию Хиазмы, которая взаимодействует с миром в соответствии с ситуацией и пространством, вместо того, чтобы существовать как объект, состоящий из чистого сознания или материала. Метод работы начался со сварки и закончился сваркой. Простой смысл сварки состоит в том, чтобы объединить копию металлического свойства, сплавив ее с другим. То, на чем я сосредоточился, заключалось не в том, чтобы использовать его точно так, как написано в руководстве. Я хотел решить все как способы повеселиться.Вот почему не используются такие процессы, как литье или литье, которые являются стандартными методами скульптуры тела из металла. Я работаю только один, зависим только от своей сварочной горелки. Я считал фонарик своей другой рукой и пытался превзойти ограничения руководства. Я проигнорировал выходной уровень и правильный метод использования, желая только поиграть с ним. Таким образом, эта другая рука стала различными инструментами, которые могли плавить, чистить, прилипать, соскребать и окрашивать покрытие. Это было потому, что это был единственный способ, который я мог придумать, чтобы «жить», а не «существовать».В конечном счете, в рамках культуры и системы мы пытаемся обрести чувство собственного достоинства, живя в сверкающем мире, который предоставил кто-то другой, кроме меня, но это был единственный способ оставить след в моей жизни. существо может исчезнуть, это единственный способ «жить», а не «существовать» как я Я пришел, чтобы выразить эту текущую работу, чтобы найти свою собственную сущность

Удалить порты Solaris и SPARC

Резюме

Удалите исходный код и создайте поддержку портов Solaris/SPARC, Solaris/x64 и Linux/SPARC.Эти порты объявлены устаревшими для удаления в JDK 14 с явным намерением удалить их в будущем выпуске.

голов

  • Удалить весь исходный код, относящийся к операционной системе Solaris
  • Удалить весь исходный код, относящийся к архитектуре SPARC
  • Обновление документации и комментариев к исходному коду для будущих выпусков

Нецелевые

Целью данного JEP не является изменение состояния затронутых портов в любом предыдущем выпуске.Самый ранний выпуск, для которого может быть предназначен этот JEP, — JDK 15.

.

Мотивация

Многие проекты и функции, находящиеся в разработке в настоящее время, такие как Valhalla, Loom и Panama, требуют значительных изменений в архитектуре ЦП и коде операционной системы. Прекращение поддержки портов Solaris и SPARC позволит участникам сообщества OpenJDK ускорить разработку новых функций, которые будут продвигать платформу вперед.

Описание

Мы удалим или скорректируем весь код, связанный с Solaris и SPARC, логику системы сборки и документацию.

  • Удалить каталоги:
    • источник/точка доступа/процессор/sparc
    • src/hotspot/os/solaris
    • src/hotspot/os_cpu/solaris
    • источник/точка доступа/os_cpu/linux_sparc
    • источник/точка доступа/os_cpu/solaris_x86
    • src/java.base/solaris
    • src/java.desktop/solaris
    • src/jdk.attach/солярис
    • src/jdk.crypto.криптоки/солярис
    • src/jdk.crypto.ucrypto/solaris
    • src/jdk.management/solaris
    • src/jdk.net/solaris
  • Удалите или измените код C/C++, защищенный следующими определениями препроцессора и макросами:
    • SPARC , __sparc__ , __sparc , __sparcv9
    • СОЛЯРИС , __Солярис__
    • SPARC_ONLY , НЕ_SPARC
    • SOLARIS_ONLY , НЕ_SOLARIS
    • SOLARIS_MUTATOR_LIBTHREAD
    • SPARC_WORKS
  • Удалите или измените код Java, который проверяет наличие Solaris или SunOS, например:
    • Система.getProperty("os.name").contains("Solaris")
    • System.getProperty("os.name").startsWith("SunOS")
  • Удалить специфичные для Solaris функции:
    • Поставщик OracleUcrypto в модуле jdk.crypto.ucrypto (8234870)
    • Параметр сокета jdk.net.SocketFlow в модуле jdk.net (8234871)
  • Удалить или изменить логику системы сборки (automake и т. д.), относящуюся к Solaris, SPARC или Oracle Studio; в частности, следующие переменные и значения:
    • OPENJDK_{СТРОЙКА,ЦЕЛЬ}_ОС = Solaris
    • OPENJDK_{СТРОЙКА,ЦЕЛЬ}_CPU_ARCH = sparc
    • TOOLCHAIN_TYPE = solstudio
    • {Build,Target}Os = Solaris
    • {Сборка, Целевой} ЦП = sparcv9
  • Удалить или скорректировать тесты, относящиеся только к Solaris или SPARC или выполняемые только в них, например:
    • jtreg тесты с использованием
      • @требуется ОС.семья == "Солярис"
      • @requires os.arch == "sparc"
      • @requires os.arch == "sparcv9"
      • @requires (vm.simpleArch == "sparcv9")
      • Методы тестовой библиотеки Platform.isSolaris() или Platform.isSparc() и сами методы
  • Очистить списки проблем, чтобы удалить любые ссылки на Solaris или SPARC
  • Внимательно отрегулируйте комментарии в исходном коде, относящиеся к Solaris или SPARC.
    • Во многих случаях комментарии можно просто удалить, но некоторые ссылки на Solaris и SPARC могут оставаться актуальными даже после удаления портов
  • Удалить сценарии создания комплекта разработчика Solaris (под make/devkit )
  • Удалите любую логику, специфичную для Solaris или SPARC, в файле конфигурации JIB

Тестирование

Стандартное тестирование на других платформах обеспечит правильность изменений в общих и общих файлах.

Риски и предположения

Удаление поддержки Solaris или SPARC может повлиять на другие порты внутри дерева в очень маловероятном случае, когда они полагаются на исходный код Solaris или SPARC.

GR Солярис Канкун | Курорт «все включено»

GR Solaris Канкун | Курорт «все включено» | Клуб Солярис

Со 2 февраля у нас действует новый бесплатный номер для США и КАНАДА. Вы можете связаться с нами по телефону:

855 218 8333

ЗАБРОНИРУЙ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИ:

Транспорт Налоги включены Курортные кредиты бесплатный вай-фай




★★★★★

Люблю этот отель «все включено»! Персонал всегда услужливый и вежливый.Еда вкусная и отличный шведский стол! Номера просторные, и домработницы очень тщательно убираются в процессе уборки. Магазины, рестораны, бары и достопримечательности очень близко! Дешевый проезд на автобусе, чтобы добраться куда угодно. Останавливались здесь в 3 разных отпусках и забронируем снова в ближайшем будущем. Шоу в этом отеле веселое и очень интересное. Отличная работа GR Солярис!!

★★★★★

У нас была отличная семейная поездка в октябре ’17. GR Solaris — отличный отель «все включено» с великолепными бассейнами, парками и потрясающим пляжем.Мы были там во время Хэллоуина, и персонал сделал все, чтобы развлечь нас. Мы хотели бы посетить их снова. Еда была средней, хотя.

★★★★★

Все включено ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было все включено!! Когда вы делаете заказ в номер, они говорят вам 40 минут, но обычно доставляют примерно через 15 или 20 минут. Эти люди овладели искусством гостеприимства! Вы даже можете заказать еду в 4 утра!! Здание немного устарело, вероятно, построено в 2000-х или конце 1990-х, но это БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ!!!

★★★★★

Мне очень понравился мой отпуск в GR Solaris Cancun.Обслуживание было превосходным. Пляж и бассейн были красивыми. И цена на все стоит.

★★★★★

Хороший отель для отдыха в Канкуне! Прямо на Карибском море. Это все включено, поэтому алкоголь и еда включены. Еда достойная, напитки хорошие. Вода ТАКАЯ СИНЯЯ. Пошел на полуночную прогулку и получил удовольствие, увидев 12 морских черепах, выходящих из воды, чтобы отложить яйца. Имеет 3 бассейна, один с баром у бассейна. И 1 джакузи. В некоторых номерах есть джакузи на открытом воздухе с видом на океан, из других номеров открывается потрясающий вид.

★★★★★

Muy buen lugar para descanzar y divertirte … Compruebalo… Vale la pena !!!

★★★★★

Был там 7 ночей и все, что я могу сказать. Это был замечательный опыт уборки номеров, еда внутри и снаружи была восхитительной. Можно подождать, чтобы вернуться и остаться там снова. Шоу в ночное время являются лучшими.

★★★★★

La atención de la mayoría de empleados es fenomenal, las instalaciones muy chéveres y la playa безупречно.




10:00 — 16:00 МТС

11:00 — 17:00 МТС

16:00 — 18:00 МТС

6:00 — 18:00 МТС

9:00 — 18:00 МТС

9:00 — 19:00 МТС

10:00 — 17:00 МТС

9:00 — 20:00

10:00 — 17:00 МТС



GR Solaris Cancun Resort предлагает отдых по системе «все включено» на пляжах с белым песком и идеальные условия для фантастического отдыха; Этот очаровательный отель располагает лучшими удобствами и лучшим обслуживанием в ресторанах и барах, номерах и многом другом, чтобы всегда обслуживать вас так, как вы этого заслуживаете.Природные чудеса Канкуна предлагают вам идеальные условия для романтического и смелого отпуска с разнообразными мероприятиями. Узнайте, почему мы уже несколько лет подряд являемся лучшими отелями «все включено» в Канкуне. Приходите в рай и наслаждайтесь всем, что мы можем вам предложить.


Все права защищены для Royal Solaris — Мексика 2021

Oracle Solaris и SPARC @ OOW17

Было много слухов о Solaris и SPARC, потому что Oracle запустил около 1.500 разработчиков HW несколько месяцев назад. Вокруг Oracle Open World были анонсы некоторых продуктов и дополнительная информация о Solaris. Вышел совершенно новый чип SPARC, и Oracle снова пообещала инвестировать в Solaris и обеспечить поддержку Solaris 11 по крайней мере до 2034 года.

Они также упомянули следующий Solaris 11.следующий выпуск выйдет осенью 2017 года . Таким образом, потребуется некоторое время, чтобы получить 11.4, но, надеюсь, с бэкпортом бета-функций Solaris 12, поскольку они отменили 12 в пользу 11.следующий.

Процессор Oracle SPARC M8

Новый ЦП SPARC имеет 32 ядра снова, но с частотой 5 ГГц на базе нового 20-нанометрового ядра с «Software in Silicon v2». Теперь у нас есть четыре конвейера выполнения, они удвоили размер кеша L1 и увеличили производительность двигателей DAX (1,8 против 2,2 ГГц). M8 поставляется с пропускной способностью памяти 180 ГБ/с, измеренной , и производительностью каналов памяти 374 ГБ/с на процессор.(Кстати, знаете ли вы, что последний процессор Xeon 8180M, выпущенный в третьем квартале 2017 года, обеспечивает только 119 ГБ/с). Мы получили блоки ускорения чисел Oracle, а SHA-3 был добавлен к другим 15 шифрам и хэшам, которые были у нас в криптографических сопроцессорах M7.

По сравнению с M7 это в 1,5 раза выше производительность в однопоточном режиме с повышением частоты на 21% и на 16% более высокой пропускной способностью в памяти, но с меньшей задержкой памяти на 6%. Это очень приятное и простое улучшение для ваших установок Solaris. И не забудьте, просто перенесите свой LDOM на новый сервер M8 и наслаждайтесь более быстрой средой…

Оракул говорит:

Процессоры SPARC M8 под управлением Oracle Solaris 11.3 работал в 2,9 раза быстрее при выполнении шифрования с 256-битным ключом AES-CFB (в кэше), чем процессор Intel Xeon Platinum 8168 (с AES-NI) под управлением Oracle Linux 7.3.

Процессоры SPARC M8 под управлением Oracle Solaris 11.3 работали в 6,4 раза быстрее при выполнении шифрования с 256-битным ключом AES-CFB (в кэше), чем процессор Intel Xeon E5-2699 v4 (с AES-NI) под управлением Oracle Linux 7.2

Oracle Fujitsu SPARC XII

Также Fujitsu объявила о выпуске нового процессора Sparc64 под названием SPARC XII, который можно приобрести у Oracle в качестве OEM-производителя.12-ядерный ЦП с частотой 4,25 ГГц в системах с количеством сокетов от 1 до 32 и памятью до 32 ТБ.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *