Солярис хендай поколения – Hyundai Solaris , ,
Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис
Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов.
Размеры Hyundai Solaris
Hyundai Solaris- четырехдверный седан B класса, но по европейской классификации он немного крупнее стандарта, предусмотренного для компактных малолитражек. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1729 мм, высота 1470 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чьей стезей являются асфальтированные улицы города и скоростные магистрали.
Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Solaris
Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Hyundai Solaris является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1400 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, наличие двух фазовращателей, головки блока цилиндров с двумя распределительными валами и масляными форсунками охлаждающими поршни, позволили инженерам выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также довольно скромные. Расход топлива Hyundai Solaris составит примерно 5,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Hyundai Solaris является бензиновая атмосферная рядная четверка объемом 1600 кубических сантиметров. У него также есть фазовращатели на обоих распределительных валах и форсунки для охлаждения поршней. Такой силовой агрегат развивает 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Седан, оборудованный механической коробкой переменных передач и данным двигателем, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность и хорошие динамические характеристики, двигатель не утратил своей экономичности. Расход топлива Hyundai Solaris составит приблизительно 6 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.
Итог
Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.
Видео
www.motorpage.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай)
Hyundai — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Hyundai (Хендай) Подразделы Hyundai: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Хендай
- Категория бренда
- Корейские автомобили
- Год основания:
- 1947
- Основатели:
- Чон Чжу-ён
- Количество моделей:
- 38
- Принадлежит:
- Hyundai Motor Group
- Новостей на сайте:
- 671 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 133 перейти
Автомобили Hyundai
Accent
1 поколение, 1999 — 2005Coupe
1 поколение, 2001 — 2009Creta
1 поколение, 2016 — сегодняElantra
5 поколений, 2006 — сегодняEquus
2 поколения, 2009 — сегодняGenesis
4 поколения, 2008 — сегодняGenesis Coupe
1 поколение, 2012 — сегодняGenesis G70
1 поколение, 2018 — сегодняGenesis G80
1 поколение, 2018 — сегодняGenesis G90
2 поколения, 2016 — сегодняGetz
2 поколения, 2002 — сегодняGrand Santa Fe
2 поколения, 2013 — сегодняGrandeur
4 поколения, 2005 — сегодня
H-1
1 поколение, 2018 — сегодняI10
2 поколения, 2013 — сегодняI20
3 поколения, 2008 — сегодняI30
5 поколений, 2007 — сегодняI40
2 поколения, 2012 — сегодняIoniq
1 поколение, 2016 — сегодняIX20
1 поколение, 2010 — сегодняIX25
1 поколение, 2014 — 2014IX35
2 поколения, 2009 — сегодняIX55
1 поколение, 2006 — 2012Kona
1 поколение, 2018 — сегодняMatrix
1 поколение, 2008 — 2010NF Sonata
1 поколение, 2004 — 2010
Palisade
1 поколение, 2020 — сегодняSanta Fe
5 поколений, 2006 — сегодняSolaris
3 поколения, 2011 — сегодняSonata
4 поколения, 1998 — сегодняStarex
1 поколение, 2007 — сегодняTerracan
1 поколение, 2001 — сегодняTrajet
1 поколение, 1999 — 2008Tucson
3 поколения, 2004 — сегодняVeloster
3 поколения, 2011 — сегодняVenue
1 поколение, 2020 — сегодняVerna
1 поколение, 2005 — 2011Xcent
1 поколение, 2014 — сегодня
О Hyundai
Hyundai Motor Company – компания из Южной Кореи, которая производит широкий спектр автомобильной техники. История автопроизводителя началась в 1947 году, когда была открыта фирма по строительству судов. Основал её инженер Чунг Джу Юнг. Только через 20 лет открылся первый завод по выпуску автомобилей в Сеуле, где до сегодняшнего дня находится штаб-квартира компании. В 1976 году, уже заполнив свой рынок, компания начинает экспорт собственных машин в Европу. В результате покупки Kia/Asia Motors, Hyundai добилась высоких экономических показателей. Сегодня заводы компании по производству и сборке автомобилей открыты во многих странах мира. Компания не обошла стороной и Россию. В Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа, а под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод. На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna.
Все модели Hyundai
На этой странице:
Фотогалерея Hyundai
…Последние отзывы о Hyundai
я я
Hyundai I30
Машина в обшем ничего,разгон 1.4двигателя слабоват без турбины
B A S
Hyundai Tucson
Тушканчик полный привод, полный фарш. Двигатель 2 литра, бензин.Наверное одно из последних авто «-го поколения.Не нарадуюсь.
Николай Омельченко
Hyundai Solaris
Впечатление хорошее.Недорогая и по цене и по эксплуатации машины.Своевременно делай ТО , соблюдай правила эксплуатации и все будет нормально.В грязь и снег по полям гонять не надо. Доволен.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Hyundai
Все тесты Hyundai
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2www.motorpage.ru
Hyundai Solaris II поколение особенности обслуживания • ВСЕ об подержанных AVTO
Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха первого Соляриса высокая ремонтопригодность – одна из главных.
ИСТОРИЯ
Hyundai Accent I (1994-1999 гг.)
С 2010 г. Hyundai Solaris (2010-2017 г.в.) и Hyundai Verna / Accent III (2006-2011 гг.)
C 2017 г. Hyundai Solaris II поколение
По сути Hyundai Solaris — это точная копия седана Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка. В России автомобиль представили 21 сентября 2010 года. А производство его, причем по полному циклу, для нашего рынка было организовано под Санкт-Петербургом. Машины с местной пропиской были доработаны с учетом российских условий эксплуатации. Первый Solaris с кузовом седан сошел с конвейера 17 января 2011 года. А спустя несколько месяцев, в мае 2011-го, началась сборка пятидверного хэтчбека.
Solaris второго поколения построили на новой платформе, но сохранили конструктивную архитектуру предшественника, а также основные узлы и агрегаты. Предлагается он лишь как седан. Пятидверный хэтчбек перевоплотился в Крету.
Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвалу). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специиструмеит для выставления меток.
Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярмсе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма. Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами “на 10”. Разъемы – с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30000 км) нужна головка “на 16”.
Бензиновый мотор 1.4 (100 л.с.) более молодого семейства Карра (Каппа) перекочевал на новый Solaris с европейских моделей Hyundai В отличие от двигателя 16. производимого в Китае, его поставлиот из Старого Света Конструктивно мотор 14 значительно отличается от предиюстюнника, но это не отразилось на операциях по его обслуживанию Цепной привод ГРМ агрегата 1.4 аналогичен по конструкции тому, что работает на двигателе 1 6 А вот натяжение навесного ремня осуществляется с помощью автоматического ролика Хороший доступ к механизму облегчает замену ремня. Доступ к индивидуальным катушкам зажигания открытый. Фиксация их разъемов такая же, как в варианте с мотором 1,6, но свободного места для пальцев больше. Для свечей используется та же головка «на 16», интервал их замены – 30000 км.
Компоновка подкапотного пространства у разнык моторных версий идентична. Верхняя крышка воздушного фильтра двигателя, расположенного рядом с аккумулятором, закреплена на корпусе двумя удобными защелками и выступами Интервал замены элемента – 15000 км.
У нового Соляриса, в отличие от предыдущего, расширительный бачок антифриза расположен удачно – проблем с контролем уровня жидкости не возникнет. Для ее слива в левой части радиатора предусмотрена удобная пробка. Первая замена антифриза предписана после 210000 км пробега или десяти лет эксплуатации, последующие- через каждые 30000 км или два года.
Топливный фильтр привычно встроен в насос, который расположен в баке Заводской регламент не устанавливает интервалов его замены. В случае вынужденного обновления фильтра придется извлекать насос и полностью его разбирать (при отсутствии опыта такую операцию лучше поручить сервисменам). Для доступа к насосу снимаем подушку заднего сиденья. Спереди она закреплена двумя защелками, а сзади по центру болтом кма 12». Подлезать к нем/ придется на ощупь, просовывая руку между спинкой и подушкой. Технологическое отверстие над насосом закрывает металлическая крышка, зафиксированная по периметру многоразовым резиновым герметиком
Шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач перешли с предыдущего Соляоиса, аналогичные установлены и на Крете. Масло в агрегатах рассчитано на весь срок службы автомобиля,однако производитель позаботился о сливных и заливных пробках. Доступ к ним хороший, отвернуть их можно традиционным инструментом Процесс замены жидкостей и контроль их уровня не вызовут сложностей.
Аккумуляторная батарея закреплена спереди пластиной с болтом “на 12” У штатного аккумулятора есть удобная ручка, облегчающая его замену. Клеммы закреплены обычными гайками хна 10*, ничего лишнего на нихне навешано.
Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его верхняя крышка закреплена двумя простыми защелками. В ней есть запасные предохранители с щипчиками и англоязычные обозначения электрических цепей, продублированные пиктограммами.
Салонный блок предохранителей спрятан в Торпедо, чуть выше ручки открывания капота. В его крышке предусмотрено отверстие для пальцев; сдергиваем ее на себя и вниз. На обратной стороне крышки приведены обозначения схем по аналогии с подка полым блоком, но нет запасных предохранителей.
Салонный фильтр расположен за бардачком Снимаем его по стандартной схеме сжимаем стенки бардачка с ограничшелями и полностью его откидываем. Не бойтесь сломать – пластик мягкий и податливый. Далее для удобства полностью вынимаем бардачок Салонный фильтр закрывает крышка с простыми фиксзтсралш. Интервал замены элемента -15000 км.
Передние тормозны е механизмы стандартные, с однопоршневыми суппортами.
Они практически не отличаются от таковых на спервом» Солярисе и аналогичны деталям Креты. Суппорт закреплен болтами «на 14» в направляющих с отливом под ключ она 17». Его поршень утапливается любым подручным инструментом.
На Солярисах в топовых комплектациях сзади установлены дисковые тормоза. Крепления суппорта такие же. как у переднего.А вот для утапливания поршня ожидаемонужен специнструмент У версий подешевле, как и в случае предыдущего Соляриса, задние тормоза барабанные Процесс замены колодок в этом случае стандартный для “барабанов”. Обновление тормозной жидкости (по регламенту- каждые 30000 км или два года) не доставит проблем; при любом варианте механизмов прокачные штуцеры и спереди и сзади расположены удобно. Завод обделил машину защитой двигателя и коробки передач – есгь лишь подобие пластикового пыльника
У Соляриса на всех версиях, кроме Elegance, стоят недорогие фары прожекторного типа Лампы ближнего/дальнего света и габаритов сидят в одном колодце. Его закрывает пластиковая крышка, зафиксированная поворотом. Замена галогенки не вызовет сложностей – с обеих сторон доступ относительно свободный, хотя слева немного мешает блок предохранителей. А вот с габаритной придется помучиться. Справахудо-бедно можно подлезть и провернуть патрон за ручку, а слева слишком мало места и велико усилие. Некоторые механики умудряются подлезть «утконосами»или подобным инструментом. У меня так и не получилось провернуть патрон из-под капота, пришлось
На машинах в топовой комплектации устанавливают фары подороже – со соетодиодными ходовыми огнями, функцией статической подсветки поворотов и линзой головного света Такие обслуживать гораздо проще Лампа ближнего.’дальнего света стоит 8 отдельном колодце с крышкой, зафиксированной поворотом Лампы указателя поворотов и статической подсветки – в отдельном колодце с крышкой. С доступом все хорошо, однако не сразу получается зафиксировать поворотный патрон лампы указателя поворотов.
Solaris в версии Elegance также имеет линзованные передние прогивотумэнки. При замене ламп частично снимаем и отгибаем нижний пыльник бампера. Так же поступаем и на версиях подешевле, с более простыми противотуманками.
Подсветка номера одинаковая у всех комплектаций. Каждый плафон закреплен двумя выступами с одной стороны и упругим язычком с другой. Увы, производитель не сделал под ним вырез, как на большинстве машин. Поэтому либо просовываем между плафоном и крышкой багажника пластиковую лопатку и поджимаем яэьгчок, либо снимаем обшивку и подбираемся к нему рукой изнутри Иначе можно поцарапать металл или сломать крепления плафона. Обшивку снимаем частично и отводим ее в сторону Для этого вынимаем пистоны, но не разбираем ручку закрывания. Для замены лампы разбираем плафон Замысловатее решение!
Для замены ламп в фонарях в крышке багажника спять же частично снимаем обшивку На всех машинах в этих фонарях установлены обычные лампы. Фонари в крыле при замене ламп придется снимать. Благо, крепления сделаны по-божески.
Изнутри фонари зафиксированы двумя гайками на шпильках. Для доступа к ним вынимаем заглушки из боковых обшивок багажного отсека Далее, приложив усилие, вышиваем фонарь на себя, не бойтесь, сломать что-либо сложно. У машин в комплектации Elegance габаритки и стоп-сигнал светодиодные, ламповы й – лишь поворотник. У версий подешевле лампы отвечают за всё.
Заголовок
Название статьи
Hyundai Solaris 2 поколение
Описание
Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха первого Соляриса высокая ремонтопригодность — одна из главных.
avto-second.ru