Способы торможения: служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Содержание

служебное, экстренное и аварийное торможение прерывистым и ступенчатым способом

Правильное торможение — один из основных факторов, обеспечивающих безаварийную езду на автомобиле. Торможение способствует исправлению ошибок в определении скорости, дистанции, дорожно-транспортной ситуации, но трудности связанные с торможении часто могут стать и причиной дорожно-транспортного происшествия с тяжелыми последствиями.  Выполняя маневр торможения для обеспечения безопасности движения, будьте аккуратны, ведь любая ошибка водителя может спровоцировать снос, занос, вращение и опрокидывание транспортного средства.

Для правильного торможения нужно:

  • использовать максимальное сцепление колес с покрытием дороги,
  • использовать торможение двигателем,
  • уметь сбросить скорость при отказе тормозов,
  • сохранить прямолинейное направление движения

Транспортное средство теряет скорость под действием силы трения, образуемой между поверхностью покрытия и рабочей поверхностью шины.

На движущиеся транспортное средство также действует инерция, приложенная в центр массы автомобиля, расположенный над поверхностью дороги. Под действием этой силы передние колеса загружаются, а задние разгружаются. Это видно по тому, как автомобиль «клюёт» при торможении.

Максимальное торможение зависит не от того, как сильно нажимать на педаль тормоза, а от того, какая нагрузка приходится на колесо, и какое сцепление у колеса с дорогой. Чем больше сцепление с дорогой и нагрузка на колесо,  тем быстрее произойдет торможение.

Существует три способа торможения:

  • служебное торможение — обычное торможение применяемое повседневно,
  • экстренное торможение — применяется в ситуациях, связанных с отсутствием времени и расстояния для выполнения обычного торможения,
  • аварийное торможение — используется при отказе тормозного механизма автомобиля.

Экстренное торможение можно провести двумя способами — прерывистым и ступенчатым.

Прерывистое торможение: при данном виде торможения нужно чередовать нажатие и полное отпускание педали тормоза. Причина, по которой нужно прекращать работу тормозных механизмов — блокировка колес.

Данный способ нужно применять на дорогах с разными участками покрытия. Например, асфальт и грязь, снег, лед. Отпускать тормоз нужно перед наездом на участок с более скользким покрытием. Эффективность данного способа не всегда достаточна, так как прерывистая работа тормозных механизмов увеличивает длину тормозного пути.

Ступенчатый способ торможения: данный способ отличается от прерывистого тем, что не имеет фазы прекращения тормозного воздействия. Для выполнения такого торможения необходимо ступенчато увеличивать давление на педаль тормоза и время приложения. Первое воздействие на педаль должно быть коротким и не сильным.

ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕ
 
Среди некоторых водителей есть мнение, что тормоза придумали трусы, но на самом деле, умение пользоваться педалью тормоза – это большое искусство и оно не менее важно, чем мощный мотор. Умение вовремя и точно остановить или притормозить автомобиль в критической ситуации может сохранить жизнь Вам и окружающим. В некоторых случаях правильное торможение бывает важнее, чем работа рулем. Также можно сказать, что тормозами можно управлять автомобилем. Поэтому тема торможения достаточно обширная  и очень серьезная, она является одной из основ безопасности вождения автомобиля. Виды  торможения можно разделить на следующие:
 
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ

1. Служебное торможение-это мягкое, плавное заблаговременное торможение.
Процесс служебного торможения, то есть торможение в нормальных условиях, можно разделить на несколько фаз:
 
— нога на педаль тормоза, включается стоп сигнал, взгляд в зеркало заднего вида;
— фаза интенсивного торможения;
— фаза слабого торможения;
— докат.

2. Ступенчатое торможение— это более энергичное торможение с различным нажатием на педаль тормоза, более сильным или менее сильным в зависимости от необходимости торможения.

3. Прерывистое торможение-  это кратковременные, резкие нажатия на педаль тормоза. (чем чаще нажатия, тем интенсивнее торможение, которые затормаживают машину, но не дают ей сорваться на юз,

4. Экстренное торможение— торможение на грани срыва колес на юз, на всем протяжении торможения. (может применятся, только для предотвращения ДТП).

5. Торможение двигателем используется дополнительный тормозной момент, от работы двигателя на холостых оборотах. И только тогда, когда вы почувствовали, что дальнейшее торможение безопасно, можно произвести  замену высокой передачи на более низкую, (по ситуации) и продолжить торможение до полной остановки.

6. Комбинированное торможение- комбинации различных способов торможения, пример:
 (при выполнении служебного торможения, дополнительно выполняем торможение двигателем).
 
Способы 2 и 3 наиболее эффективно применяются на скользком покрытии, мокрая дорога, лед, снег. Применяя эти способы, сцепление не выжимается, так как это может привести к заносу или блокировке колес.
 
Любое торможение начинается со взгляда в зеркало заднего вида, с одновременным нажатием на педаль тормоза

, для того чтобы увидеть реакцию водителя, идущего следом за вашим автомобилем, на загоревшиеся стоп-сигналы машины. Далее водитель должен определить дистанцию тормозного пути, на котором ему предстоит торможение. Торможение должно быть максимально быстрым, плавным и равномерным от начала нажатия на педаль тормоза и до полной остановки. Есть понятие – остановочный путь автомобиля начинается с момента осознания водителем необходимости торможения и нажатия на тормоза – и до полной остановки автомобиля. Но при этом в начале торможение должно быть более интенсивным, чтобы снизить вероятность срыва колес на юз в заключительной стадии торможения. Интенсивное торможение в конце может привести к тому, что водитель сзади идущей машины, опоздав на торможении на долю секунды врежется в ваш автомобиль сзади, придав вам дополнительную скорость и уже вы можете врезаться  в переднюю машину.
При этом ваш автомобиль получит максимальные повреждения спереди и сзади. При интенсивном торможении в конце вы можете сами сорвать машину на юз и не сможете ни своевременно остановиться, ни объехать препятствие.

Даже если вы профессионал высокого класса и можете с точностью до метра определить тормозной путь вашей машины на различном покрытии, не забывайте, что за вами может двигаться автомобиль с худшими тормозными качествами или на лысой резине, или ее водитель  пропустил момент начала вашего торможения по какой либо причине, которая  не имеет значения.  Поэтому старайтесь избегать экстренного торможения и всегда контролируйте ситуацию, складывающуюся сзади. Это особенно важно если вы едите на современной, дорогой иномарке, оборудованной новейшими современными  системами торможения и отличной резиной, но если вы без надобности резко оттормозитесь и вам в зад автомобиля въедет ржавая копейка или неопытный водитель. То вам останется винить только себя и надеется на страховую компанию.

Если при торможении вы увидели, что машина, идущая сзади, не успевает затормозить и может в вас врезаться, вы должны, либо снизить интенсивность торможения, либо попытаться объехать препятствие, не забыв убедится, что полоса, на которую вы хотите перестроиться, свободна на достаточном расстоянии. Экстренное торможение можно применять только для предотвращения ДТП.

Чем более скользкая поверхность, тем больше вероятность срыва колес на юз. Юз – это блокировка колес, вызванная резким нажатием на педаль тормоза, при этом колеса не катятся по дороге, а скользят, что вызывает потерю управляемости автомобилем и увеличение тормозного пути. Чем более скользкое покрытие и чем менее предназначена резина для данного покрытия, тем выше вероятность срыва колес и более плавным и мягким должно быть нажатие на педаль тормоза. Чем лучше покрытие, тем более энергичным может быть нажатие на педаль тормоза. При  экстренном торможении почувствовать грань срыва колес на юз очень сложно и ошибка в торможении в любом случае приведет к увеличению тормозного пути, поэтому начинающим мы рекомендуем просто увеличить дистанцию,  чтобы получить расстояние, время и возможность для применения других способов торможения, наиболее эффективных и безопасных.

Практически все современные автомобили оборудованы антиблокировочной системой торможения (АВС), не думайте, что это панацея от всех бед. Опытный водитель на обычной машине, используя торможение на грани срыва колес на юз затормозит эффективнее, так как торможение с АВС аналогично прерывистому и увеличивает тормозной путь. Начинающему водителю АВС помогает, потому что исключает возможность срыва колес на юз, необходимо учитывать ее влияние и стараться  начинать торможение раньше. Многие современные автомобили имеют возможность отключения АВС.

Торможение после разгрузки: то есть после того, как машина прыгнула на трамплине, кочке – колеса не касаются земли, или находятся в полувывешенном состоянии. При данных условиях эффективность  тормозов значительно снижается, поэтому тормозить следует до трамплина. Торможение категорически запрещено в ямах и на препятствиях, так как тормозная система и трансмиссия автомобиля получают дополнительные нагрузки, которые могут привести к потере тормозов, потере рулевого управления, и не только, это уже зависит от нескольких факторов, таких как скорость движения, глубина ямы и угол удара.

Существует еще множество аварийных способов торможения, включая аварийные контактные способы торможения. Описывать их можно практически бесконечно, но для безопасности и эффективности управления автомобилем, описанных выше способов вполне достаточно. В автомобильном спорте существует много различных и интересных приемов управления автомобилем, но это автоспорт.

Аварийное торможение на препятствии сугроб, поребрик, кусты, деревья, в аварийной ситуации иногда бывает единственно возможным видом торможения. Предположим, ваш автомобиль не вписался в поворот, или, уходя от лобового удара, вы вынуждены на большой скорости съехать с полотна дороги. Пока машина находится на асфальтовом покрытии, у вас будет эффективное торможение, так как коэффициент сцепления колеса и покрытия будет достаточно хорошим на скорости и 120 км/ч. Ваш тормозной путь примерно составит 70-80 метров.  Это при условии сохранения определенных, идеальных  параметров таких как, сухой асфальт, новая резина, безупречная работа тормозной системы. Но съехав с дороги на траву, плотный песок или гравий, тормозной путь увеличится в несколько раз,  при этом помните, что пока автомобиль не поймает зацеп, снижение скорости будет очень не значительным. То есть со скорости 120 до 100 км/ч машина пройдет значительное расстояние, только на скорости 70-80 км/ч «поймав зацеп», вы сможете более эффективно оттормозится. Если автомобиль на скорости 120 км/ч врежется в толстое дерево или бетонный столб и машина его не срубит, а ударившись об него остановится, то, скорее всего люди находившиеся в автомобиле, погибнут. В такой ситуации не спасают даже каркас безопасности спортивного автомобиля, спортивные ремни, сидения и шлем. Если даже на человеке не будет ни царапины, он погибнет от отрыва внутренних органов. При мгновенном гашении скорости человек испытывает  огромную отрицательную перегрузку, что приводит к таким последствиям. Если вы сумеете направить свой автомобиль в препятствие, которое он срубить или пробить, то погасив скорость ударом и врезавшись в следующее препятствие, которое машина срубить, не сможет, и она остановится, удар будет значительно ослаблен, так как скорость поделится между двумя препятствиями: 120-80-0. В результате все живы. Чем будет больше парирующих ударов, тем равномернее распределится скорость, перегрузка, губительно действующая на людей, будет значительно меньше. Каждый водитель должен знать, что при ударе в стену необходимо избегать лобового (фронтального) удара и попытаться пройти по максимально касательной траектории.

Если у Вас возникли вопросы пишите нам. Вопросы можно задать в виде сообщении на главной станице или просто звоните.

Приходите к нам учиться.
Удачи Вам на дорогах!

 

Способы торможения, аварийное торможение, способы торможения в штатных и нештатных ситуациях. Основные способы торможения автомобиля. Какие бывают методы торможения авто?

Торможение является одним из наиболее сложных автомобильных маневров. Для безопасного и эффективного управления автомобилем, водитель должен обладать определенными навыками и знаниями, позволяющими правильно использовать разные способы торможения авто.

Виды торможения автомашины

Существует шесть основных типов торможения:

  1. Частичное торможение. Данный вид торможения заключается в постепенном снижении скорости, но без полной остановки авто.
  2. Полное торможение. Торможение такого типа, как и предыдущее, основывается на постепенном снижении скорости, однако с одним отличием — снижение скорости производится вплоть до остановки авто.
  3. Стояночное торможение. В таком случае автомобиль полностью фиксируется в одном положении с помощью ручного тормоза. К примеру, если нужно на определенное время оставить авто у обочины, возле магазина, у вокзала, на парковке и так далее.
  4. Аварийное торможение. Данный тип торможения применяется лишь в экстренных ситуациях, когда главные системы регулировки скорости езды не срабатывают. К примеру, при выходе тормозной системы из строя либо при наличии прочих повреждений. В данном случае можно использовать для торможения отдельные компоненты конструкции авто — мягкие части кузова, крылья, обшивку дверей, которые способны уменьшить силу удара при вероятном столкновении.
  5. Служебное торможение. Этот вид торможения может использоваться в любых стандартных условиях вождения, с полной либо частичной остановкой авто. При служебном торможении процедура снижения скорости полностью происходит под контролем водителя, учитывая способ торможения и безопасность всех пассажиров.
  6. Экстренное торможение. Этот вид используется лишь в экстренных ситуациях для предотвращения возможных ДТП. Главная задача экстренного торможения — максимально безопасно и быстро снизить скорость, учитывая воздействие внешних факторов.

Наиболее эффективные методы торможения:

  1. Торможение мотором и КП.
  2. Торможение мотором с усилием.
  3. Ступенчатое торможение — с повышенным либо пониженным усилием.
  4. Импульсивное торможение.

Способ торможения авто двигателем машины и КПП, техника торможения подробно, почему этот способ подходит для торможения механики

Самый простой и эффективный метод при спокойном движении — торможение мотором и КПП. Этот метод предусматривает включение пониженной передачи, чтобы снизить обороты мотора и уменьшить скорость передвижения. Актуально для авто с МКПП.

Как только вы отпускаете педаль газа, начинается торможение мотором. Это происходит в результате уменьшения подачи горючего в мотор, из-за чего происходит снижение тяги, передаваемой на колеса  посредством КПП.

Если тормозного усилия мало, начинаем постепенно переключаться с пятой на четвертую передачу, затем на третью и т. д. При этом, помните, чем передача ниже, тем тормозное усилие сильнее.

Технически это происходит следующим образом. Когда водитель отпускает педаль газа, сцепление сохраняется на включенной передаче. Отпуская педаль тормоза, выжимаем сцепление и включаем более низкую передачу, подходящую режиму движения. После этого медленно отпускаем педаль сцепления.

Торможение мотором можно применять в любых ситуациях на дороге, однако особенно полезно использовать такую возможность при плохих погодных условиях и при прохождении спусков, когда сцепление шин с дорогой ослабевает.

Здесь стоит сказать и о езде по затяжным спускам. Многие автовладельцы даже не знают, что если долгое время жать на тормозную педаль, постоянно притормаживая, то тормозные колодки и диски перегреваются, а эффективность торможения падает. Если на тормоза в таком состоянии попадет вода, они вполне могут сломаться.

Чтобы этого не произошло, следует грамотно подбирать передачу (при отпускании педалей тормоза и газа, ТС не должно разгоняться), которая соответствует крутизне склона (чем склон круче, тем передача ниже) и двигаться, притормаживая мотором, работая, при этом, лишь педалью газа и не трогая тормозную педаль. Для ускорения жмем на педаль газа, а для торможения — отпускаем газ.

Способ торможения двигателем с усилием, почему этот вид торможения применяют в экстренных ситуациях, особенности данного вида торможения

Этот способ торможения используется в некоторых экстренных случаях, к примеру, если не сработала основная тормозная система авто. В данном случае есть возможность переключиться с пятой сразу на вторую передача или даже на первую.

Однако низкая передача, не соответствующая данной скорости, может привести к ускоренному замедлению езды авто, но, при этом происходит достаточно большая нагрузка на мотор и КП, что способно вывести из строя механизм. Впрочем, в экстренном случае это не столь важно. Между мотором и собственной жизнью, полагаю, каждый выберет второе.

Способ торможения автомобиля нажимая педаль тормоза до упора, импульсное или прерывистое торможение, подробное описание техники торможения, на каких авто эта техника не применяется

Прерывистое или импульсное торможение используется, чтобы уменьшать скорость движущегося авто при помощи тормозной системы. Реализуется посредством выжимания до упора тормозной педали с непродолжительным отпусканием тормозов. Актуально для авто, не оборудованных системой ABS.

Продолжительность и частота нажатий, при этом, зависимо от ситуации может отличаться. Первоначальное тормозное усилие должно быть не слишком интенсивным, во избежание вероятной блокировки ведущих колес, однако должно быть на линии блокировки.

Далее идет неполное непродолжительное ослабление усилия торможения, после чего опять торможение на линии блокировки. И так до достижения нужной скорости езды или до полной остановки авто.

Как правило, этот способ торможения применяется одновременно с торможением мотором.

На авто, которые оснащены системой ABS, автоматически производится импульсное торможение. Водитель должен до упора выжать тормозную педаль и удерживать ее в таком состоянии. ABS не позволит колесам заблокироваться, систематически ослабляя тормозное усилие. Водитель, при этом, будет ощущать вибрацию на тормозной педали, что и свидетельствует о срабатывании антиблокировочной системы тормозов.

Ступенчатое торможение автомобиля с повышенным усилием (техника торможения при плохих погодных условиях) и с пониженным усилием

По сути, это именно тот вид работы тормозной педалью, который используют все водители:

  1. С понижением усилия. Данный вариант применяется в случае, если сцепление шин с дорогой достаточно хорошее, что дает возможность управлять авто на высокой скорости. Чтобы затормозить, педаль тормоза необходимо выжать до упора и задержать на некоторое время ,что позволит снизить скорость езды максимально быстро. Все последующие нажатия должны быть непродолжительными и быстрыми, которые дадут возможность контролировать степень торможения автомобиля.
  2. С повышением усилия. Данное торможение применяется при езде во время плохих погодных условий. В таком случае увеличивается продолжительность влияние и усилие на педаль тормоза. Таким образом, автомобилист «сканирует» качество дороги, проверяя свое авто на способность совершать необходимые маневры.

Советы профи

Еще очень много можно рассказать о способах торможения, тем более, что на самом деле, их гораздо больше, чем можно вообще себе представить. Из следующего видео вы можете узнать дополнительные сведения о различных методах торможения автомобиля.

Физкультура в школе

:: техника торможения ::


    Способы торможений применяют на спусках, тормозят с целью снижения развиваемой на спуске высокой скорости. Торможение упором («полуплугом»)
    Выполняют одной лыжей для небольшого снижения скорости. Вначале лыжник переносит массу тела на идущую по направлению движения лыжу. Пятку второй лыжи отводит в сторону, ставит лыжу под углом и закантовывает её на внутреннее ребро, что тормозит продвижение. Степень снижения скорости зависит от угла отведения тормозящей лыжи в сторону, величины закантовки и загрузки её массой тела. Во избежание поворота носки лыж должны находиться на одном уровне. Торможение прекращается постановкой тормозящей лыжи параллельно прямоидущей. Торможение «плугом»
    Выполняют обеими лыжами на прямых спусках с достаточно плотным снежным покровом. Для этого лыжник из скольжения на параллельных лыжах плавно и симметрично разводит пятки обеих лыж в стороны, ставит лыжи на внутренние рёбра, равномерно распределяет массу тела на обе ноги, не допуская скрещивания носков лыж. Степень торможения, вплоть до остановки, находится в прямой зависимости от угла разведения лыж. Торможение заканчивается возвращением в скольжение на параллельных лыжах. Торможение боковым соскальзыванием
    Применяют на очень крутых склонах. Лыжи ставят поперёк склона, упираясь в него верхними кантами, как в подъёме «лесенкой». Постепенно уменьшая угол закантовки (угол между плоскостью лыжи и склоном), выполняют соскальзывание. Торможение палками
    Используют в тех случаях, когда нет возможности или нерационально тормозить лыжами. Этот способ позволяет лишь слегка сбавить скорость, например, чтобы избежать наезда на впереди идущего со спуска лыжника. Для торможения палки энергично прижимают к снегу, обязательно удерживая их кольцами (лапками, сегментами) назад и ближе к туловищу. Эффект торможения зависит от величины и продолжительности давления на палки. С отрывом их от снега тормозящее действие заканчивается. Торможение изменением стойки спуска
    Возможно за счёт использования тормозящего эффекта силы сопротивления встречного потока воздуха. Чтобы преднамеренно сбавить скорость на спуске, например перед поворотом или избежать наезда на впереди идущего лыжника, принимают высокую стойку спуска, иногда даже с разведением рук в стороны. Торможение управляемым падением
    Оправданна только как крайняя мера экстренной остановки на спуске при внезапно возникшем перед лыжником препятствии, когда возникает необходимость резко затормозить или даже остановиться. Падение должно быть управляемым.
    Чтобы избежать разворота или переворота лыжника, необходимо присесть, как можно быстрее поставить лыжи поперёк склона, палки крепко зажать в руках и обязательно держать штырями назад, чтобы не наткнуться на них. Самое безопасное – падение набок. Вставать надо только после остановки.

Способы торможения на лыжах — ПоискПути

Виды и способы торможения на лыжах: описание и рекомендации. Какие бывают способы торможения на лыжах? Что такое экстренное торможение на лыжах?

Лыжные походы, поездки на горнолыжные курорты – любимое занятие большинства отдыхающих в холодное время года. Забравшись на склон, нужно суметь не только устоять и съехать с него, но и правильно затормозить, чтобы не получить массу травм и не покалечить окружающих, подробнее о безопасности на горнолыжном склоне.

На сегодняшний день самыми распространенными способами торможения на лыжах выступают:

  • остановка при помощи палок;
  • торможение полукругом;
  • с помощью падения;
  • с помощью сведения и разведения ног;
  • боковым скольжением;
  • плугом или полуплугом;
  • экстренное торможение.

Осуществляя маневр, призванный остановить движение, необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. Важно правильно подобрать технику торможения с учетом собственных физических возможностей и крутизны спуска, состояния снежного покрытия.
  2. Ни в коем случае не падать на спину.
  3. Не разводите палки в разные стороны.

Торможение полукругом (упором)

В данном случае остановка спортсмена происходит с применением одной лыжи, за счет чего постепенно снижается скорость передвижения. В ходе выполнения этого правила пятка одной из лыж отводится в сторону, образуя определенный угол и кант, за счет чего происходит замедление. Следует отметить, что носки лыж при этом находятся на одном уровне.

Торможение плугом

Если спортсмену предстоит спускаться по сбитому снегу на прямом спуске, то этот вариант подойдет идеально. Для торможения потребуется развести пятки в сторону. Ни в коем случае не скрещивайте ноги. Достаточно равномерно распределить вес тела и поставить лыжи на внутреннюю поверхность ребра.

Торможение боковым соскальзыванием на лыжах

Этот вариант замедления скорости передвижения лыжника применим только на крутых склонах. Используя этот способ торможения, необходимо поставить снаряжение поперек спуска. При этом важно делать упор на верхние канты.

Техника торможения на лыжах с помощью палок

В случае если спортсмену не удается снизить скорость передвижения на лыжах стандартными способами, то в ход могут пойти палки. Важно правильно использовать их при торможении чтобы не получить травмы и не нанести их окружающим. Снижение скорости достигается путем работы рук: необходимо активно прижимать палки к снегу кольцами рядом с корпусом.

Торможение падением на лыжах

В случае если на пути спортсмена возникло препятствие, то для резкой остановки можно прибегнуть к падению. В ходе  этого метода торможения необходимо правильно упасть. Чтобы исключить завороты и заносы, рекомендуется присесть, расположить лыжи поперек спуска, палки направить назад, крепко удерживая их в руках. Падать нужно строго в сторону, боком.

Остановка с помощью сведения и разведения ног

В этом случае остановка будет происходить плавно. Для этого следует разводить и сводить ноги, ставя их при этом на внутреннее ребро. Лучше всего тормозить данным способом, если на пути не возникает никаких преград и препятствий.

Экстренное торможение на лыжах

Бывают случаи, когда спортсмену требуется резко остановиться во избежание серьезных проблем и травм. Для этого прибегают к экстренному торможению. В подобных случаях выполняют резкий разворот поперек спуска, устанавливая при этом лыжи ребром.

К методам экстренного торможения также относят остановка с помощью бокового падения, торможение палками.

Способы торможения автомобиля

Из этого урока вы узнаете

Остановочный путь
Два вида торможения — служебное и экстренное
Способы торможения
Торможение двигателем
Комбинированное торможение
Упражнение » Замедление с переключением передач 4-3-2 «
Рекомендации
Типичные ошибки
Остановка автомобиля
Упражнение «Остановка «
Рекомендации
Типичные ошибки
Стояночный тормоз

Одним из важнейших приемов управления автомобилем является торможение. И от того, как водитель умеет выполнять этот прием, зависит безопасность движения.

Для снижения скорости движения бывает достаточно отпустить педаль газа. Если необходимо быстрее остановить автомобиль или уменьшить скорость, эффективно тормозить двигателем, включив более низкую передачу. Тормозящее действие от двигателя равномерно распределяется между ведущими колесами, снижая вероятность бокового заноса, что очень важно на скользкой дороге. Если и этого недостаточно, используют рабочую тормозную систему автомобиля.

Остановочный путь.

Остановочным путем называют расстояние, которое пройдет автомобиль с момента обнаружения опасности водителем до полной остановки автомобиля (рис. 85).

Внимание!
Каждый водитель должен знать полный остановочный путь своего автомобиля в зависимости от дорожных, погодных условий и скорости автомобиля.

Остановочный путь делится на три части:
• путь за время реакции водителя;
• путь за время срабатывания тормозов;
• путь с момента начала торможения до полной остановки автомобиля (тормозной путь).

Полный остановочный путь зависит от состояния тормозов, дороги, скорости движения, массы автомобиля и мастерства водителя.

Определить приблизительно остановочный путь в метрах на сухом покрытии можно, по формуле (U/10)², например:
(90/10)² = 81м,
(70/10)² = 49м,
(50/10)² = 25м,
(40/10)² = 16м,
(30/10)²= 9м,
(20/10)²= 4м.

Внимание!
Остановочный путь увеличивается! На мокрой дороге в 1,5 раза; На заснеженной дороге в 2 раза; На скользком покрытии более чем в 4 раза.

Два вида торможения — служебное и экстренное

Кроме этого, водителю также необходимо знание эффективных приемов торможения и умение их применять в различных ситуациях. Существует два вида торможения — служебное и экстренное.

Служебное торможение (плавное) производится с замедлением менее 3 м/сек, для остановки в заранее намеченном месте. Торможение всегда производится заранее, с прогнозом интенсивности замедления автомобиля.

Экстренное торможение (резкое) производится с замедление до 8 м/сек, и используется для остановки автомобиля внезапно, в случае возникновения опасности столкновения с другим транспортным средством или наезда на пешехода или препятствие.

Способы торможения.

Различают непрерывный, прерывистый и ступенчатый способы торможения. При любом из них максимальное замедление достигается на грани блокировки колес.

Блокировка колес происходит в момент, когда колеса перестают вращаться и начинают скользить по дороге » юзом «. Не следует допускать блокировки колес, из-за возможности бокового заноса автомобиля и увеличения тормозного пути, особенно на скользкой дороге (рис. 86).

Внимание!
В любой дорожной ситуации перед началом торможения водитель должен оценить обстановку сзади и, если необходимо, предупредить следующих сзади водителей несколько раз слегка нажав на педаль тормоза перед началом торможения.

Водитель должен научиться тормозить без блокировки колес, для этого необходимо освоить все способы торможения на дорогах с различным покрытием и в разных погодных условиях.

1. Непрерывный способ торможения — водитель нажимает один раз на педаль тормоза, плавно и постепенно увеличивая усилие, и уменьшает его непосредственно перед полной остановкой (рис. 87а).

2. Прерывистый способ торможения — водитель плавно нажимает на педаль тормоза до границы блокировки колес и полностью отпускает педаль, и так несколько раз до полной остановки автомобиля (рис. 87б).

3. Ступенчатый способ торможения — водитель также несколько раз нажимает на педаль тормоза до границы блокировки колес, но не отпускает ее полностью, а лишь слегка ослабляет давление на педаль, и так до полной остановки автомобиля (рис. 87в).

Внимание!
В случае экстренного торможения, необходимо использовать ступенчатое торможение и торможение двигателем с включенной передачей, на которой осуществлялось движение и не выключать (не нажимать) сцепление до полной остановки автомобиля.

Торможение двигателем.

При выполнении любого вида торможения, можно использовать тормозящий эффект двигателя автомобиля. Торможение двигателем особенно эффективно при движении на мокрой или скользкой дороге, а также на длинном крутом спуске.

Тормозная сила двигателя зависит от включенной передачи, причем наибольший тормозящий эффект будет на первой передаче. При этом следует помнить, что если скорость автомобиля не будет соответствовать включенной передаче (когда при скорости 90 км/ч, соответствующей 4-й передаче, а включают 2-ю передачу, обеспечивающую скорость 20-60 км/ч), возможна блокировка ведущих колес, которая может привести к заносу автомобиля. Поэтому при торможении двигателем необходимо последовательно переключать передачи с высшей на низшую, в соответствии со скоростью автомобиля.

Внимание!
Ежедневно выезжая из гаража, водитель должен проверять эффективность работы тормозной системы.

Комбинированное торможение.

Торможение двигателем не обеспечивает быстрого снижения скорости, когда это необходимо, поэтому для более эффективного замедления автомобиля приходится использовать тормозную систему автомобиля.

При комбинированном торможении для постепенного снижения скорости необходимо последовательно переходить на низшие передачи.

Комбинированное торможение наилучшим образом обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при снижении скорости, так как ведущие колеса замедляются равномерно. Этот способ торможения уменьшает возможность заноса автомобиля.

Упражнение » Замедление автомобиля с переключением передач 4-3-2 «

1. Движение на скорости 80 км/ч.
2. Отпустить газ и притормозить до скорости 60 км/ч.
3. Нажать сцепление и отпустить тормоз.
4. Переключить с 4-й на 3-ю передачу.
5. Добавить малый газ и плавно отпустить сцепление.
6. Отпустить газ и притормозить до скорости 40 км/ч.
7. Нажать сцепление и отпустить тормоз.
8. Переключить с 3-й на 2-ю передачу.
9. Добавить малый газ и плавно отпустить сцепление.

Движение со скоростью 20 км/ч.

Рекомендации:

• при переключении передач действия педалями сцепления и газа, как при трогании с места;
• плавно переключать передачи.

Типичные ошибки:

• недостаточное снижение скорости перед переключением.

Остановка автомобиля.

При выборе места остановки автомобиля необходимо помнить:

• неправильное расположение автомобиля на дороге создает опасность для движения других автомобилей;

• существуют места, где запрещены остановки и стоянки транспорта, предусмотренные ПДД.

Упражнение «Остановка «.

1. Выбрать место остановки.
2. Включить указатель правого поворота.
3. Снизить скорость движения до 20 км/ч.
4. Нажать сцепление и отпустить газ.
5. Плавно притормозить до остановки автомобиля.
6. Поставить на стояночный тормоз.
7. Выключить передачу (рычаг в положение Н).
8. Отпустить сцепление и ножной тормоз.

Выключить указатель поворота.

Рекомендации:

• останавливать автомобиль около бордюра необходимо на расстоянии 10-15 см.

Типичные ошибки:

• не включен указатель поворота,
• машина не ставится на стояночный тормоз.

Стояночный тормоз.

Стояночный тормоз, предназначенный для удержания стоящего на месте автомобиля в исключительных случаях (например, при отказе рабочего тормоза) может быть использован и для торможения в движении. Однако пользоваться стояночным тормозом в таких случаях надо умело.

Нельзя забывать, что стояночным тормозом затормаживаются только задние колеса и поэтому эффективность торможения значительно хуже, чем рабочим, а его резкое включение при высокой скорости часто приводит к блокировке колес и заносу. К тому же следует помнить, что при использовании ручного тормоза не загораются фонари стоп-сигналов, что чревато наездом на ваш автомобиль транспортного средства, идущего сзади.

Для вашей безопасности и уверенности за рулем!
Сергей Савченко

P.S. Узнать больше о секретах мастерства вождения, а также о технике и тактике управления автомобилем Вы сможете из книги «Вождение автомобиля».
подробнее

Способы торможения — Энциклопедия по машиностроению XXL

Ниже последовательно рассмотрены общие закономерности поведения конструкционных материалов с развивающимися в них усталостными трещинами в условиях многопараметрического воздействия. Предложено единое кинетическое описание поведения материала на основе анализа параметров рельефа излома с введением представления об эквивалентном уровне напряжения. Обобщены количественные характеристики процесса роста усталостных трещин в элементах конструкций воздушных судов гражданской авиации, полученные в рамках проведения исследований причин их разрушения в условиях эксплуатации. Помимо того, рассмотрены вопросы эксплуатационного контроля с корректировкой периода осмотра конструкций на основе данных количественной фрактографии проведен обзор способов торможения или задержки роста усталостных трещин в элементах конструкций.  [c.22]
Расположение плоскости трещины (поверхность излома) перпендикулярно поверхности элемента конструкции характерно только для идеально хрупкого разрушения. Такая ситуация может наблюдаться при росте усталостных трещин с малой скоростью (короткие трещины), когда реализуемая пластическая деформация у поверхности металла не оказывает существенного влияния на ориентировку плоскости трещины. Рассматриваемые в этом разделе способы торможения роста трещин применимы к ситуации, когда процессом формирования скосов от пластической деформации можно пренебречь.  [c.445]

На фиг. 164, б показана отдельно конструкция дискового тормозного устройства (муфты) двухстороннего действия, применяемого при данном способе торможения. На этой фигуре 1 — корпусы электромагнитов, жестко связанные между собой 2 — диски,  [c.256]

В результате исследования были изучены факторы, ограничивающие повышение быстроходности характер изменения динамических нагрузок при различных условиях работы механизмов поворота влияние ошибок изготовления и сборки на кинематические параметры и динамические нагрузки влияние смазки на характер движения планшайбы и динамические нагрузки зависимость сил трения от скорости. Было проведено сравнение различных механизмов фиксации и способов торможения планшайбы.  [c.65]

Наиболее распространен способ торможения посредством сужения канала для прохода жидкости [24].  [c.294]

Ц у X а н о в а Е. А. Выбор способа торможения гидроприводов. Сб. Теория машин-автоматов и гидро-пневмопривода. Тр. III совещания по основным проблемам теории машин и механизмов. Т. 3, Машгиз, 1963.  [c.314]

Рассмотрим второй способ торможения. Допустим, что насос поставлен на нулевую производительность (Л = 0). Тогда гидравлический поток, проходящий через УТ-Я, будет заперт (силовой поток холостой, рис. III.16, б). Гидравлический поток, создаваемый гидродвигателем Д, работающим в режиме насоса, должен в этом случае быть направлен через дроссель (УТ-а), где он и погасит свою энергию (стрелки на потоках показывают на-  [c.170]

В пневматических системах высокого давления наибольшее распространение получили поршневые пневмоцилиндры как одностороннего, так и двухстороннего действия. Так как воздух обладает высокой сжимаемостью, он при сжатии накапливает значительную энергию. При определенных условиях эта энергия в пневмоцилиндрах переходит в кинетическую энергию поршня и других движущихся масс, вызывая ударные нагрузки, которые могут привести, например, к разрушению корпуса пневмоцилиндра или вызвать поломку в исполнительном механизме. Поэтому в пневмосистемах, где требуется плавная (безударная) остановка исполнительного механизма, применяют пневмоцилиндры с торможением в конце хода. Основной способ торможения — увеличение сопротивления течению воздуха в конце хода поршня. Одна из возможных схем поршневого пневмоцилиндра одностороннего действия с торможением представлена на рис. 22.4, а.  [c.307]


Коэффициент Овх существенно зависит от совершенства организации процесса торможения сверхзвукового потока. На рис. 9. 1 в качестве примера дан график зависимости Явх от числа М полета при различных способах торможения сверхзвукового потока. Кривая 1 относится к идеальному процессу, когда нет потерь. Кривая 3 соответствует торможению сверхзвукового потока в прямом скачке уплотнения. Кривая 2 указывает примерные значения Явх для существующих входных устройств.  [c.252]

Применяют три способа торможения двигателем, тормозами и комбинированное.  [c.96]

При таком способе торможения нужно выключить сцепление, плавно нажать на педаль привода тормоза заднего колеса и с небольшим запаздыванием — на рычаг ручного привода тормоза переднего колеса. После снижения скорости до необходимой величины или до полной остановки торможение прекратить. На поворотах с малым радиусом и на крутых спусках тормозить только заднее колесо.  [c.97]

В работе [103] предложено осуществлять торможение образцов путем создания переднего подпора. С этой целью со стороны выхода металла из валков устанавливают упор с месдозой, измеряющий силу Q. В некоторых случаях, в частности при горячей прокатке, такой способ торможения удобен, так как при этом не теряется время на закрепление образца в захвате. Возможно применение метода принудительного торможения для исследования коэффициента трения при прокатке в калибрах [104]. При соблюдении вышеуказанных условий проведения экспериментов метод принудительного торможения позволяет достаточно точно определить величину физического коэффициента трения в очаге деформации.  [c.84]

Поэтому для оценки перспективности МГД-способа торможения сверхзвукового потока в каналах авторы, для получения результатов в чистом виде , на первом этапе не стали использовать усложненные МГД-модели, а рассмотрели практически интересные примеры с ясной физической постановкой.  [c.387]

Обнаружены необычные эффекты уменьшение (при некоторых фиксированных значениях параметра МГД-взаимодействия) торможения сверхзвукового потока при переходе от использования модели невязкого газа к модели вязкого течения в рамках полной системы уравнений Навье-Стокса уменьшение торможения сверхзвукового вязкого ламинарного потока при увеличении параметра взаимодействия. Эти и другие обнаруженные в работе эффекты требуют углубленного анализа МГД-способа торможения потока специального профилирования канала и магнитного поля, объединения газодинамических и магнитогазодинамических методов торможения потока.  [c.400]

При установившемся процессе самопроизвольного (без наложения внешнего тока) растворения металла скорости анодной и катодной реакций одинаковы. Равенство скоростей анодной и катодной реакций определяет стационарный потенциал металла в данном электролите и установившуюся скорость растворения. Из условия стационарности следует, что торможение хотя бы одной из реакций приводит к замедлению коррозионного процесса. Поскольку коррозия является электрохимическим процессом, то целесообразно применять электрохимические способы торможения анодной или катодной реакции. Поэтому электрохимические методы снижения коррозии предусматривают смещение потенциала как в отрицательном, так и в положительном направлении от стационарного значения.[c.9]

Принцип осуществления такого способа торможения показан на фиг. 31. Диск 1, несущий собачку 2, своим зубчатым сектором перемещает рейку 5, прижимающую тормозную колодку 4 к цилиндрическому кольцу 5, прикрепленному на нижней плоскости поворотной планшайбы. Гайками 6 регулируются время и сила торможения.  [c.56]

По способу торможения 1 — без торможения (рис. 1) 2 —с регулируемым торможением в конце хода (в СП не применяют).  [c.425]

В детандерах применяются различные способы торможения. Выбор способа торможения в значительной степени определяется развиваемой мощностью. Наиболее экономичен широко распространенный способ торможения асинхронным генератором с выработкой электроэнергии, возвращаемой в сеть, Меньше используются способы торможения газовыми и масляными тормозами,  [c.351]


Относительно привода станка, выбираемого для выполнения операции, должны быть известны частота вращения при балансировке (об/мин) или диапазон бесступенчатою регулирования, номинальный при трогании и максимальный вращающий моменты на роторе (Н-м), тип привода ротора (торцовый привод от муфты или ленты, ременный привод, привод магнитным полем, роликом, струей воздуха и т. п.), мощность, тип, частоты вращения, напряжение, сила тока, частота и фазы переменного тока двигателя, способ торможения двигателя и детали и т. п.  [c.378]

Максимальную силу тяги на крюке определяют способом торможения. Испытуемый автомобиль буксирует на крюке тормозную (динамометрическую) машину и динамометром записывается усилие в сцепке — сопротивление Ркр на крюке. Так как сила тяги равна сумме сил сопротивления качению на крюке, зная силу Р сопротивления качению и силу сопротивления на крюке, можно найти Рт=Ркр + Р/.  [c.288]

В гололед и в других случаях сцепление колес с ВПП становится малоэффективным, поэтому требуется применение других способов торможения самолета.  [c.27]

По способу торможения 1 — без торможения 2 — с торможением  [c.466]

При таком способе торможения можно значительно снизить тормозной путь.  [c.98]

В технической литературе рекомендуется в зависимости от обстановки движения устранять возникшую опасность тремя способами торможением автомобиля, объездом объекта опасности или проездом мимо него с резко увеличенной скоростью. Рассмотрим подробно эти три способа.  [c.275]

Камеры приема-запуска служат для приема и торможения составов, выставления их под загрузку, перестановки и, если необходимо, запуска составов как в автоматическом, так и ручном режимах. Разделяют их по диаметру транспортного трубопровода, месту установки на трубопроводе (тупиковая или путевая) и способу торможения (гидравлическое, пневматическое или гидропневматическое).  [c.41]

Примечание. Способ торможения состава — гидропневматический.  [c.45]

Способ торможения в камерах приема-запуска выбирают в зависимости от диаметра трубопровода, массы состава и необходимости маневрирования составом на погрузочных или разгрузочных станциях.  [c.45]

Распределение динамических моментов по кинематической цепи механизма будет зависеть от способа торможения и месторасположения источника тормозного момента.  [c.229]

В тех механизмах, где момент инерции ротора двигателя составляет значительную часть приведенного момента инерции всего механизма, возможен случай, когда момент, передаваемый валом двигателя, будет меньше, если торможение осуществляется двигателем. Если же момент инерции ротора двигателя невелик по сравнению с приведенным моментом инерции механизма, то момент, передаваемый валом двигателя может быть меньше в случае применения механического тормоза. Это необходимо учитывать при выборе места установки тормоза и способа торможения.  [c.231]

Недостаток механического способа торможения заключается в том, что при неизменном положении дроссельного золотника и иглы с увеличением числа оборотов вала двигателя скорость воздуха и разрежение над распылителем растут, смесь обогащается.  [c.35]

СПОСОБЫ ТОРМОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ  [c.171]

Установка накладок при ремонте конструкций является часто используемым способом торможения («залечивания ) трещин. Однако после снятия накладки для последующего разового осмотра конструкции или при выявлении факта последующего продвижения трещины их выбрасывают, так как повторное использование накладок невозможно. Во многих случаях устанавливают накладки таким образом, что они полностью перекрывают всю трещину. Из-за этого в процессе эксплуатации проконтролировать страгивание трещины невозможно, пока она не выщла из-под накладки. Наконец, известно, что при установке накладки в ней могут возникать перекосы, которые могут усилить процесс роста трещины.  [c.449]

Основными задачами исследования являлись сравнение различных способов торможения (с помощью тормозных золотников,й автоторможения ) сравнение устройств с промежуточными механизмами с постоянным и с переменным передаточным отнощениём изучение зависимости допустимой быстроходности от точности позиционирования сравнение пневмомеханических поворотных. устройств с электромеханическими устройствами, исследованными на том же стенде.  [c.67]

Допустимое число включений короткозамкнутых двигателей в час приходится подсчитывать по средним пусковым и тормозным потерям. Оно зависит от способа торможения двигателя. Если допустимое число пусков при чисто механическом торможении обозначить через 2, то при динамическом торможении оно будет г/г, при торможении противовключе-нием 2/4. Число пусков в час двигателя с механизмом уменьшается по сравнению с числом пусков одного двигателя вхолостую в отно-  [c.29]

Однако количественная регулировка не может обеспечить получение нужного состава смеси в соответствии с изменением режи1 а работы двигателя.Чтобы состав смеси изменялся сше и по качеству, применяются разные способы торможения топлива механическое и воздушное (пнев.матическое) (рис. 24). Первое заключается в том, чго в распылитель вводитс.ч конусная дозирующая игла 2, которая связана с дросселем и тем больше открывает проход для топлива, чгм больше открыт дроссель.  [c.30]

Еще один способ повышения вязкости аналогичен способу торможения трещин в стальных пластинах. Он заключается в затуплении конца разрушающей макротрещины на большой площади. В слу чае керамики в процессе ее изготовления с помощью специальной процедуры весь iviaTepnaT пронизывают мельчайшими. микротрещинами (.микропо-рами), которые тормозят движение макротрещины (рис. 13.1,в).  [c.156]

Задача о торможении сверхзвукового и гиперзвукового потоков магнитным полем в каналах газодинамических и энергетических установок вновь стала актуальной для магнитной газодинамики. Помимо общего теоретического интереса это во многом связано с разработкой новых схем воздушно-космических самолетов. Существенно, что авторы многих таких проектов а priori считают МГД-способ торможения перспективным, что, по нашему мнению, далеко не столь очевидно. Для сопоставления МГД-способа управления потоком с известными газодинамическими методами необходимы более подробные сведения о структуре МГД-течения, данные о необратимых потерях в таких  [c.386]


Общее замечание о гиперзвуковом МГД-течении в каналах. Одной из целей любого способа торможения гиперзвукового потока является, по возможности, достаточно высокое увеличение статического давления при минимальных потерях полного давления. Для того чтобы получить количественное представление об этих противоречивых требованиях, рассмотрим простейгпее одномерное течение изотропно проводящего газа при отсутствии трения и тепловых потоков в канале постоянного сечения и при наличии ортогональных заданных электрического и магнитного полей  [c. 391]

Одним из видов эффективного регулировочного торможения для поддержания установленной скорости грузовых и пассажирских поездов на крутых и затяжных спусках является электрическое торможение. Этот вид торможения может применяться самостоятельно или в сочетании с автоматическими тормозами поезда. Выбор того или иного способа торможения зависит от крутизны спусков, допускаемой скорости, весовой нормы составов и наличия в составе двухосных вагонов. Если в первой половине состава грузового поезда имеются груженые двухосные или четырехосные рефрижераторные, а также порожние или малозагруженные вагоны, то в этом случае сначала необходимо произвести ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,6—0,7 и после того, как придут в действие воздухораспределители по всему поезду, следует перейти на электрическое торможение. Правильное применение электрического торможения позволяет достичь хорошей плавности и вести поезд на спусках со скоростями, мало отличающимися от допускаемой, несмотря на то что тормозная сила электрического торможения электровозов составляет не более 40—60 Г.[c.191]

Основной особенностью водородного разрушения в результате низкотемпературной (электрохимической) коррозии нефтегазопромыслового, нефтеперерабатываюш,его и химического оборудования является трудность прогнозирования времени и места разрушения. Изложенные выше материалы показывают отсутствие на сегодняшний день какого-либо одного абсолютно надежного способа защиты от водородного расслоения и растрескивания, который можно было бы с достаточной экономичностью широко применять в промышленности. С другой стороны, техника располагает значительным числом разнообразных способов торможения водородного разрушения на основе выбора материалов повышенной стойкости, нанесения покрытий, применения ингибиторов, нейтрализации агрессивных сред, рационализации технологических процессов и конструктивных форм оборудования. В связи с этим наиболее рационально использовать комбинированные (комплексные) пути защиты 01 водородного разрушения, т. е. одновременно применять несколько разнохарактерных методов защиты, взаимно дополняющих и усиливающих эффективность действия друг друга. Примеры такого комплексного применения различных мероприятий приведены ниже при описании отдельных способов защиты от низкотемпературного водородного разрушения стали.  [c.94]

Решающее значение имеют способы торможения образования коррозионных повреждений путем металлических и неметаллических покрытий, протекторной защиты, перехода к более коррозионно-устойчивым материалам, снижения коррозионной активности среды, применением электрического катодного способа защиты и т. д. в сочетании с остаточными сжимающими напряжениями в поверхностных зонах тела. Последние наряду с обычным влиянием замедляют проникновение агрессивной среды во внутренние зоны тела и, следовательно, замедляют образование и развитие коррозионных повреждений [23]. Применением коррозионно-устойчивых материалов нередко удается сблизить механическую и коррозионно-усталостную прочность. Например, для многих латуней и бронз в воздухе (Т 1 = = 18кгс/мм , а в пресной и соленой воде 15кгс/мм2 титановые сплавы не снижают предела выносливости даже в морской воде.[c.195]


Что такое торможение? Типы торможения | Регенеративное торможение Динамическое торможение

Термин «торможение» происходит от термина «тормоз». Мы знаем, что тормоз — это устройство для снижения скорости любого движущегося или вращающегося оборудования, такого как транспортные средства, локомотивы. Процесс применения тормозов можно назвать торможением. Теперь перейдем к термину или вопросу , что тормозит . Прежде всего, мы можем разделить термин «торможение» на две части:

  1. Механическое торможение
  2. Электрическое торможение

Механическое торможение здесь опущено, потому что, поскольку это электротехнический сайт, мы должны сосредоточиться здесь только на электрическом торможении.При механическом торможении скорость машины снижается исключительно за счет механического процесса, но электрическое торможение гораздо интереснее, поскольку весь процесс зависит от направления потока и крутящего момента. Далее мы рассмотрим различные типа торможения , но главная идея каждого типа лая — изменение направления потока.
Итак, мы можем понять, что когда спрашивают, что , что тормозит ? Можно сказать, что это процесс уменьшения скорости любой вращающейся машины.Применение торможения наблюдается почти во всех возможных областях, будь то внутри двигателя, используемого на заводах, в промышленных зонах, в локомотивах или транспортных средствах. Везде использование механических и электрических тормозов неизбежно.

Типы торможения

Тормоза используются для уменьшения или прекращения скорости двигателей. Мы знаем, что существуют различные типы двигателей (двигатели постоянного тока, асинхронные двигатели, синхронные двигатели, однофазные двигатели и т. д.), и особенности и свойства этих двигателей отличаются друг от друга, следовательно, эти методы торможения также отличаются друг от друга.Но мы можем разделить торможение в основном на три части, которые применимы почти для каждого типа двигателей.

  1. Рекуперативное торможение.
  2. Торможение втычного типа.
  3. Динамическое торможение.

Рекуперативное торможение

Регенеративное торможение имеет место всякий раз, когда скорость двигателя превышает синхронную скорость. Этот метод выпечки называется регенеративной выпечкой, потому что здесь двигатель работает как генератор, а само питание получает питание от нагрузки, т.е.е. моторы. Основным критерием рекуперативного торможения является то, что ротор должен вращаться со скоростью выше синхронной скорости, только тогда двигатель будет действовать как генератор, а направление тока в цепи и направление крутящего момента меняются на противоположные и происходит торможение. Единственным недостатком этого типа торможения является то, что двигатель должен работать на сверхсинхронной скорости, что может повредить двигатель механически и электрически, но рекуперативное торможение может выполняться на субсинхронной скорости, если доступен источник переменной частоты.

Торможение коммутационного типа

Другим типом торможения является Торможение коммутационного типа . В этом методе клеммы питания меняются местами, в результате чего крутящий момент генератора также меняется на противоположное, что препятствует нормальному вращению двигателя, и в результате скорость уменьшается. При включении в цепь также вводится внешнее сопротивление для ограничения протекающего тока. Главный недостаток этого метода в том, что здесь тратится мощность.

Динамическое торможение

Другим методом изменения направления крутящего момента и торможения двигателя является динамическое торможение .В этом методе торможения двигатель, находящийся в рабочем состоянии, отключается от источника и подключается через сопротивление. Когда двигатель отключен от источника, ротор продолжает вращаться по инерции и работает как генератор с автовозбуждением. Когда двигатель работает как генератор, потоки тока и крутящего момента меняются местами. Во время торможения для поддержания постоянного крутящего момента секционные сопротивления отключаются одно за другим.

Различные типы торможения двигателя постоянного тока

Двигатели постоянного тока

очень актуальны и используются во многих промышленных машинах и приложениях.Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, вероятно, где-то каким-то образом задействован двигатель постоянного тока.

Если вы читаете это, велика вероятность, что вам нужны новые тормоза для вашего двигателя постоянного тока. Хорошей новостью является то, что двигатели постоянного тока преобразуют прямую электрическую энергию в механическую и очень эффективны. Существует несколько различных методов торможения двигателей постоянного тока.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о типах торможения двигателей постоянного тока.

Электрическое и механическое торможение

Тормозные системы бывают двух типов: электрические и механические.Первое, на что следует обратить внимание при рассмотрении типов тормозных систем, это то, что электрические всегда лучше механических. На это есть несколько причин.

Во-первых, электрические тормоза быстрее и эффективнее во всех отношениях.

Электрические тормоза также сэкономят вам больше денег в дороге. Это связано с тем, что они выделяют меньше тепла, что может привести к отказу и снижению затрат на техническое обслуживание с течением времени. В некоторых случаях они возвращают часть генерируемой энергии обратно в источник питания, что снижает затраты.

Электрические тормозные системы также позволяют управлять более высокими скоростями и нагрузками.

Электрические типы торможения двигателей постоянного тока

Итак, лучше всего использовать электрические тормоза, но какие существуют типы тормозных систем для двигателей постоянного тока? Читайте дальше, чтобы узнать о трех типах систем и о том, когда они применимы.

1. Рекуперативное торможение

Регенеративное торможение используется, когда ведомая нагрузка заставляет двигатель постоянного тока работать на скорости выше, чем его скорость холостого хода. Это приводит к реверсированию тока двигателя и превращает его в электрический генератор.

В этом случае двигатель фактически не останавливается. Скорее, он используется для контроля и снижения скорости, когда она превышает скорость без нагрузки.

Рекуперативное торможение также приводит к тому, что часть генерируемой энергии возвращается в источник питания. Однако, если мощность нагрузок, подключенных к линии, меньше рекуперируемой мощности, мощность может не поглощаться и может привести к пробою изоляции.

2. Динамическое торможение

Еще одним из видов торможения является динамическое торможение, которое также называют реостатным торможением. Этот метод торможения, как правило, менее эффективен, поскольку генерируемая энергия рассеивается в виде тепла.

Динамическое торможение происходит, когда происходят две вещи. Во-первых, он отключен от источника питания, а во-вторых, тормозной резистор быстро подключается через якорь. Кинетическая энергия, хранящаяся в двигателе, преобразуется в электрическую энергию, которая превращается в тепло.

Регенеративное торможение обычно используется для управления скоростью двигателей, приводящих в движение нагрузки, например, в электрических лифтах, локомотивах, кранах и подъемниках.

Рекуперативное торможение обычно используется для управления скоростью двигателей, приводящих в движение нагрузки, например, в электровозах, лифтах, кранах и подъемниках.

3. Заглушка

Блокировка или торможение обратным током происходит, когда клеммы якоря или полярность питания двигателя постоянного тока с независимым возбуждением меняются местами.В результате питающее и индуктивное напряжения в конечном итоге действуют в одном направлении и в конечном итоге обеспечивают удвоенное напряжение питания.

Подключение считается неэффективным, поскольку мощность, подаваемая нагрузкой и источником, тратится на сопротивление.

Этот тип торможения часто используется в кранах и подъемниках.

Выберите правильный тип тормозной системы для вас

Теперь, когда вы знаете, почему электрические тормозные системы идеальны, пришло время выбрать, какой тип электрической тормозной системы вам подходит. Три типа торможения для двигателей постоянного тока включают рекуперативное, динамическое и торможение.

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете или для какой машины вы ищете тормоза, мы обеспечим вас. Проверьте наш широкий выбор сегодня.

 

Методы торможения двигателя переменного тока

: краткое руководство

Немедленно остановись! Или еще лучше, постепенно останавливайтесь здесь и там. Выбор за вами с электронным торможением!

Существует довольно много методов торможения двигателя переменного тока, каждый из которых имеет собственный подход к торможению.Знаете ли вы, что торможение двигателем переменного тока происходит без трения? Да, это электрический ток, который отвечает за замедление двигателя до полной остановки. Так что снимите нагрузку, пока вы изучаете наше краткое руководство по некоторым различным методам торможения двигателя переменного тока.

Метод торможения с линейной остановкой

Метод торможения с линейной остановкой — это метод торможения электродвигателя, при котором применяется уровень напряжения, который снижается по мере замедления двигателя. Таким образом, это метод торможения без трения, в котором не используются тормозные колодки любого типа.Другими словами, нет ничего стационарного, вступающего в контакт с движущейся частью, чтобы замедлить двигатель.

Метод торможения с остановкой с рампой осуществляется исключительно электрическим током. Когда двигатель инициирует остановку, напряжение на статоре двигателя снижает скорость двигателя. Когда двигатель замедляется, уровень напряжения будет уменьшаться, так что будет достигнуто устойчивое замедление.

Береговая остановка

При использовании метода останова выбегом привод двигателя отключает питание двигателя, что позволяет двигателю останавливаться выбегом.Здесь действуют естественные законы физики, и скорость замедления двигателя зависит от нагрузки, которую он пытается остановить. При таком методе торможения отсутствует контроль за остановкой двигателя.

Метод торможения постоянным током

Метод торможения постоянным током подает постоянный ток на обмотки статора, запитанные переменным током. Это, в свою очередь, вызывает индуцирование токов в стержнях ротора, что создает тормозную силу в роторе.

Торможение постоянным током

обеспечивает быструю остановку и может удерживать двигатель за счет приложенного тормозного усилия после его остановки.При торможении с инжекцией постоянного тока выходная энергия представляет собой тепло, поэтому время торможения обычно короткое и быстрое, скажем, не более 2 секунд.

Если бы параметр времени для остановки был больше, это могло бы вызвать перегрев катушек.

Рекуперативное торможение переменным током

Рекуперативное торможение двигателя переменного тока останавливает двигатель таким образом, что пиковое тормозное усилие падает экспоненциально со скоростью.

При подаче сигнала на торможение крутящий момент двигателя изменится на противоположный.Этот эффект создается за счет изменения скорости, с которой волна потока проходит по статору. Когда это происходит, волна потока вращается медленнее, чем ротор, что приводит к замедлению двигателя.

Краткий обзор методов торможения двигателя переменного тока

Существует довольно много различных методов торможения двигателя переменного тока, и каждый из них имеет свое идеальное применение. Некоторые приложения требуют быстрой остановки, в то время как другим может потребоваться медленное и плавное замедление. Все это возможно с тормозами переменного тока, и все это без трения!

Позвоните нам сегодня, если вам нужна помощь в определении подходящего метода торможения переменным током.

Два основных метода торможения двигателя

Торможение двигателя

Для торможения двигателя используются два основных метода: торможение постоянным током и динамическое торможение. Мы рассмотрим оба подробно, начиная с электрического торможения.

Два основных метода торможения двигателя (постоянный ток и динамический) (фото предоставлено: Bearingdynamics.com.au) метод торможения, при котором постоянный ток (DC) подается на стационарные обмотки двигателя переменного тока после отключения переменного напряжения. Это эффективный и действенный метод торможения большинства двигателей переменного тока.

Торможение постоянным током обеспечивает быстрое и плавное торможение на всех типах нагрузок, включая высокоскоростные и высокоинерционные нагрузки.

Вспомним, что противоположные магнитные полюса притягиваются, а одноименные магнитные полюса отталкиваются. Этот принцип применительно к двигателям как переменного, так и постоянного тока является причиной того, что вал двигателя вращается .

Рисунок 1. Торможение двигателя постоянным током

В асинхронном двигателе переменного тока при отключении напряжения переменного тока двигатель останавливается на выбеге в течение определенного периода времени, поскольку отсутствует индуцированное поле, поддерживающее его вращение.Поскольку время выбега может быть неприемлемым, особенно в аварийной ситуации, для более быстрой остановки можно использовать электрическое торможение.

При подаче постоянного напряжения на стационарные обмотки после отключения переменного тока в статоре создается магнитное поле, которое не меняет полярность .

В свою очередь, это постоянное магнитное поле в статоре создает магнитное поле в роторе. Поскольку магнитное поле статора не меняет полярность, оно попытается остановить ротор, когда магнитные поля выровнены (от N к S и от S к N).

Демонстрация торможения двигателя с впрыском постоянного тока (ВИДЕО)

Единственное, что может удержать ротор от остановки при первом выравнивании , это инерция вращения нагрузки, подключенной к валу двигателя . Однако, поскольку торможение статора присутствует постоянно, двигатель тормозится быстро и плавно до полной остановки.

Поскольку нет частей, которые вступают в физический контакт во время торможения, обслуживание сведено к минимуму .

Вернуться к методам торможения ↑


2. Динамическое торможение

Динамическое торможение — это еще один метод торможения двигателя. Это достигается повторным подключением работающего двигателя к работе в качестве генератора сразу после его выключения , быстро останавливая двигатель. Действие генератора преобразует механическую энергию вращения в электрическую энергию, которая может рассеиваться в виде тепла в резисторе.

Может потребоваться динамическое торможение двигателя постоянного тока , поскольку двигатели постоянного тока часто используются для подъема и перемещения тяжелых грузов , которые трудно остановить .

Должен быть доступ к обмоткам ротора для повторного подключения двигателя для работы в качестве генератора. На двигателе постоянного тока доступ осуществляется через щетки на коллекторе.

В этой схеме выводы якоря двигателя постоянного тока отключены от источника питания и сразу подключены через резистор, который действует как нагрузка. Чем меньше сопротивление резистора, тем больше скорость рассеивания энергии и тем быстрее тормозит двигатель.

Рисунок 2. Динамическое торможение часто используется с электромеханическим фрикционным торможением

Обмотки возбуждения двигателя постоянного тока остаются подключенными к источнику питания.Якорь генерирует напряжение, называемое «противоэлектродвижущей силой» (CEMF) . Это CEMF заставляет ток течь через резистор и якорь. Ток вызывает рассеивание тепла в резисторе, забирая энергию из системы и замедляя вращение двигателя.

Генерируемая CEMF уменьшается по мере снижения скорости двигателя. Когда скорость двигателя приближается к нулю, генерируемое напряжение также приближается к нулю. Это означает, что тормозное действие уменьшается по мере уменьшения скорости двигателя.

В результате двигатель не может быть полностью остановлен с помощью динамического торможения. Динамическое торможение также не может удерживать нагрузку после остановки , потому что торможение больше не действует.

По этой причине электромеханические фрикционные тормоза иногда используются вместе с динамическим торможением в приложениях, требующих удержания груза, или в приложениях, где необходимо остановить большой тяжелый груз . Это похоже на использование парашюта для замедления гоночного автомобиля перед торможением.

Динамическое торможение двигателей переменного тока может осуществляться с помощью преобразователя частоты.

Вернуться к методам торможения ↑

Ссылка // Основы управления двигателями и двигателями от Eaton

Электрическое торможение двигателей постоянного тока

Работающий двигатель можно быстро остановить механическим или электрическим торможением . Механическое торможение осуществляется с помощью механических тормозных колодок. Следовательно, плавность механического торможения зависит от поверхности и физического состояния тормозов.Плавное торможение двигателя может быть достигнуто посредством электрического торможения .

Электрический тормоз

Электрическое торможение двигателя постоянного тока бывает трех типов: (i) реостатное или динамическое торможение, (ii) торможение запиранием или торможение обратным током и (iii) рекуперативное торможение .

(i) Реостатное или динамическое торможение:

В случае шунтирующих двигателей постоянного тока якорь отключается от источника питания, а к нему подключается реостат (переменный резистор). Обмотка возбуждения остается подключенной к источнику питания.Очевидно, теперь якорь приводится в движение по инерции и, следовательно, машина начинает работать как генератор. Таким образом, машина теперь будет подавать ток на подключенный реостат, и тепло будет рассеиваться со скоростью I 2 R. Эффект торможения регулируется изменением сопротивления, подключенного к якорю.
В случае последовательного двигателя постоянного тока двигатель отключается от источника питания, а полевые соединения меняются местами , а реостат подключается последовательно. Соединения возбуждения меняются местами, чтобы гарантировать, что ток через обмотку возбуждения будет течь в том же направлении, что и раньше.

(ii) Блокировка или торможение обратным током:
В этом методе соединения якоря меняются местами, и, следовательно, двигатель имеет тенденцию вращаться в противоположном направлении. Из-за перепутывания клемм якоря приложенное напряжение V и обратная ЭДС Eb начинают действовать в одном направлении, и, следовательно, общий ток якоря превышается. Для ограничения этого тока якоря к якорю подключен переменный резистор. Это одинаково как для серийных, так и для шунтовых методов ранения.
Заглушка дает больший тормозной момент по сравнению с реостатным торможением .Этот метод обычно используется для управления лифтами, станками, печатными станками и т. д.

(iii) Рекуперативное торможение:
Регенеративное торможение используется там, где нагрузка на двигатель имеет очень большую инерцию (например, в электропоездах). Когда приложенное к двигателю напряжение уменьшится до значения, меньшего, чем противо-ЭДС Eb, очевидно, что ток якоря Ia изменится на противоположный, и, следовательно, крутящий момент якоря изменится на противоположный. При этом скорость падает. Поскольку генерируемая ЭДС больше приложенного напряжения (машина действует как генератор постоянного тока), мощность будет возвращаться в линию, это действие называется регенерацией.Скорость продолжает падать, обратная ЭДС Eb также падает, пока не станет ниже приложенного напряжения и направление тока якоря снова не станет противоположным Eb.

Техника торможения

Торможение поздно в повороте — один из лучших способов улучшить время на трассе, и само собой разумеется, что торможение — это полезный навык, которым стоит овладеть ради безопасности. Здесь будет обсуждаться несколько методов торможения, которые будут касаться автомобилей с АБС (антиблокировочной системой тормозов) и без нее.

«Сколько техники может быть в торможении? Конечно, нужно просто нажать на педаль и остановиться.»

Хорошая техника торможения — это компромисс между двумя следующими факторами:

1. Если вы заблокировали передние колеса, вы теряете управляемость

2. Точка максимального замедления находится непосредственно перед точкой блокировки колес.

Если вы хотите поэкспериментировать с различными методами торможения, пожалуйста, делайте это на трассе или на частной территории, где никто не рискует попасть под колеса!

Помните — всегда лучше резко тормозить по прямой.

Замечание об АБС

АБС — замечательное изобретение. Быстрое импульсное торможение при обнаружении блокировки колес позволяет автоматически замедлять движение и управлять автомобилем. Все, что вам нужно сделать, это резко нажать на тормоз и наблюдать, как вы изящно останавливаетесь. В автомобилях с ABS многие из перечисленных здесь приемов не будут актуальны (всё, что касается блокировки колёс). Тем не менее, ABS не обязательно является самым быстрым методом остановки, но мы обсудим это через минуту…

Какой самый быстрый способ замедления?

1 = пороговое торможение

2 = заблокированные колеса

3 = ABS

4 = ABS

4 = торможение Cadence

5 = Parachute

Пороговое торможение (ABS и OBS ABS)

Пороговое торможение является лучшим стратегия, которую необходимо принять для достижения максимальной эффективности торможения на асфальте. Как указано выше, точка максимального замедления находится непосредственно перед точкой блокировки колес, поэтому имеет смысл попытаться удерживать тормозное давление непосредственно перед этой точкой.На практике часто очень трудно точно определить момент, когда колеса заблокируются, так как на это влияет множество факторов, таких как состояние дорожного покрытия, выбор шин, температура тормозов и т. д.

Итак, если вы не профессиональный гонщик, лучшая стратегия принять — это лучше всего резко затормозить, и если вы обнаружите, что некоторые колеса заблокированы, слегка отпустите тормоза, а затем снова включите их с незначительно меньшим усилием. Когда вы узнаете, как ведет себя ваш автомобиль в этих условиях, вы научитесь лучше оценивать давление, необходимое для максимального замедления.

Торможение с блокировкой колес (автомобили без ABS)

Итак, блокировка колес не так хороша для замедления, как метод порогового торможения. Однако бывают ситуации, когда очень сложно поддерживать торможение без блокировки колес, например, на обледенелых дорогах.

В этом случае постоянная блокировка колес может быть не такой серьезной, как вы думаете. Пока вы движетесь в правильном направлении, заблокированные колеса будут эффективно замедлять вас, но помните, что вы не сможете управлять.Что приводит нас к следующему методу….

Предотвращающее торможение (автомобили без ABS)

«Итак, я еду по обледенелой дороге, еду слишком быстро (извините, но уже немного поздно) за это сейчас!), я нажал на тормоза, и теперь я мчусь к дереву!»

Что ж, ты вел себя глупо, но еще не все потеряно. Держите колеса заблокированными как можно дольше, чтобы снизить скорость, и пока вы делаете это, примените небольшую блокировку руля (четверть оборота — хорошая отправная точка).Теперь плавно отпустите тормоз, и вы должны обнаружить, что рулевое управление снова начинает работать. Продолжайте нажимать и отпускать тормоза в соответствующих точках, используя небольшие движения руля, иначе вы рискуете получить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Этот метод одинаково хорошо работает в хороших условиях на скорости, но на самом деле его следует использовать только в экстренных случаях.

Торможение Cadence (автомобили без ABS)

Торможение Cadence — это метод торможения на поверхностях с очень низким сцеплением, таких как обледенелая дорога, при котором тормоза нажимаются и отпускаются ритмично, чтобы достичь компромисса между эффективностью рулевого управления и торможения.Когда вы нажимаете на тормоз, колеса блокируются, замедляя автомобиль, но не позволяя вам управлять. Отпуская тормоза, вы восстанавливаете контроль над рулем и можете удерживать автомобиль в правильном направлении.

Попытка использовать торможение каденсом на поверхности с хорошим сцеплением на скорости приведет к переносу веса, что может вывести автомобиль из равновесия, что может привести к избыточной поворачиваемости — последнее, что вам нужно при попытке повернуть за угол. Не подходит для быстрой езды по дорогам с хорошим сцеплением!

Тормозной путь

Если вы собираетесь узнать только одну вещь о своем автомобиле, постарайтесь дойти до того момента, когда вы инстинктивно будете знать, каким будет тормозной путь для разных скоростей при максимальном тормозном усилии.Цитирование цифр в большинстве случаев бесполезно в реальных жизненных ситуациях, это то, что должно быть решением за долю секунды, а не расчетом.

Дополнительные советы по вождению см. на сайте DrivingFast.net

Эффективность антиблокировочной тормозной системы в предотвращении дорожно-транспортных происшествий в Иране | BMC Public Health

Насколько нам известно, это первое исследование в регионе, которое оценивает эффективность ABS на практике и в климате Ирана. Годовой уровень заболеваемости RTC в этом исследовании был аналогичен популяционным оценкам в Иране [23]; поэтому выборку, включенную в данное исследование, можно считать репрезентативной выборкой иранских водителей.Водители транспортных средств, оснащенных АБС, сообщали о меньшем количестве RTC из-за отказа тормозов по сравнению с аналогичными автомобилями, не оборудованными АБС. Тем не менее, не было различий в годовых показателях общей заболеваемости РТК с травмами и с летальным исходом между двумя группами.

Превышение доли RTC на 39,8% из-за отказа тормозов в автомобилях без ABS указывает на полезность ABS для предотвращения RTC. Однако отсутствие поддержки различия объективными показателями результатов, такими как фактические РУЦ, поднимает вопрос об эффективности ДГРСИВ в Иране.С другой стороны, плохое знание водителями транспортных средств, оборудованных АБС, правильных способов использования АБС может сделать недействительными их суждения об эффективности АБС в предотвращении RTC из-за отказа тормозов. Это свидетельствует о необходимости обучения водителей автомобилей, оборудованных АБС.

Сила этого исследования показывает, что крайне маловероятно, что ABS снизила количество RTC до 30%. Это может быть связано с низкой эффективностью АБС в современных автомобилях, а также с неполными знаниями водителей о том, как правильно использовать АБС.Другим объяснением может быть неаккуратное вождение автомобиля с АБС из-за переоценки эффективности АБС. Водители могли не соблюдать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля из-за чрезмерной уверенности в АБС. Несоблюдение безопасной дистанции является распространенным правонарушением в Иране, и дорожная полиция относится к этому терпимо. Хотя ABS останавливает автомобиль на более коротком расстоянии; однако несоблюдение безопасного расстояния может легко свести на нет преимущества технологии ABS. Соблюдение правил дорожного движения, особенно в случае соблюдения безопасной дистанции и скоростного режима, представляется столь же необходимым, как и обязательное оснащение АБС.

Ожидалось, что технология АБС снизит частоту ДТП и ДТП, как это было показано в ходе испытаний на треке [14, 15]. Однако в реальных условиях результаты были противоречивыми [16–21]. Институт данных о потерях на дорогах (HLDI) в США показал, что после добавления технологии ABS не наблюдалось никаких изменений в частоте претензий [24]. Сообщается, что частота аварий с участием одного транспортного средства в автомобилях, оборудованных АБС, высока, в то время как в случае с участием нескольких транспортных средств она снижается [25].

Имеются сообщения, свидетельствующие о снижении RTI и увеличении RTC со смертельным исходом с участием транспортных средств с ABS [17, 18, 26, 27].Более того, значительное увеличение количества аварий с опрокидыванием, одиночного транспортного средства и столкновений с неподвижными объектами было связано с ABS [20, 26, 28]. В то время как Эванс и Герриш предложили компенсацию риска в качестве объяснения [28], Кахане заявил, что неправильная эксплуатация транспортных средств, оборудованных АБС, является причиной неспособности АБС предотвратить все формы RTC [19], что было подтверждено исследованием Харлесса в 2002 г. 26]. Неправильное использование ABS может быть еще одной причиной, препятствующей ожидаемой эффективности ABS.Сорок четыре процента водителей автомобилей, оборудованных ABS, в нашем исследовании либо отпускали педаль тормоза, когда чувствовали «ощущение грохота под ногами», либо нажимали на педаль так же, как и при обычных тормозах. Это согласуется с исследованием, проведенным в Северной Каролине и Висконсине, которое показало, что почти половина водителей не знала об использовании ABS [25]. Это более интересно при рассмотрении положительного эффекта улучшения знаний, который был замечен после обучения водителей использованию АБС путем передачи вербальных знаний [1].Однако в настоящее время обучение водителей автомобилей, оснащенных АБС, в Иране не проводится. Представляется необходимым предоставить понятную информацию и обучение тому, как использовать АБС для оптимальной работы и как АБС может повысить безопасность при торможении.

Производители автомобилей в Иране недавно были вынуждены установить ABS на все свои автомобили. Однако есть опасения по поводу правильной работы АБС при установке на автомобили, для которых они изначально не предназначались.Хотя обязательное оснащение всех автомобилей системой ABS может повысить безопасность, следует учитывать экономическую эффективность этой политики. Соотношение выгоды и затрат на установку АБС на транспортном средстве в Норвегии составляет 0,7 [29]. Это соотношение составляет 1,3 для детских удерживающих устройств, 3,3 для обязательных дневных ходовых огней для автомобилей, 16,7 для ударопрочности автомобилей с использованием складных рулевых колонок и 31,7 для ремней безопасности водителей. Органы безопасности в Иране должны сначала инвестировать в подготовку списка приоритетных мер безопасности с учетом мирового опыта и местных данных, прежде чем принимать какую-либо конкретную политику в отношении обязательной установки АБС на транспортных средствах.Это исследование можно рассматривать как местное доказательство; однако его необходимо повторить с дополнительным размером выборки в других условиях, т.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *