Средство для раскоксовки поршневых колец какое лучше: Раскоксовка LAVR — какую выбрать
Подскажите средство для раскоксовки поршневых колец — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 00:16
Форумчане,
подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом. Долго стоял без заводки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Борис
Отправлено 27 December 2012 — 00:22
Веретенка, керосин ацетон, все смешал через свечу грам по 100 в каждый цилиндр, на ночь и день, отьело усе, кады двигло раскололи поршневая чистейшая, но поскоку маслосьемные кольца стерлись в ноль результат тоже ноль, масло как ела так и продолжала до капиталки.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
Отправлено 27 December 2012 — 00:50
Вскрытие и замена
Ой чего я только не лил и не на одном моторе
Фигня
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Hakim
Отправлено 27 December 2012 — 01:00
Форумчане,
подскажите пожалуйста, имеет ли смысл связываться со средствами раскоксовки стопорных колец, есть ли реальный эффект, какие именно средства вы использовали?
История установленного дизеля малопонятна, дымит сизым дымом.Долго стоял без заводки.
Не трать деньги на всякие «бутылочки», пересыпь движек, и будешь уверен в «своем завтра»! Все в нашем мире относительно….
- Моня и Толстяк это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Usaty
Отправлено
Я перепробовал все что мог,керосины,гремучие смеси,присадки,раскоксовыватели аэрозольные и жидкие—результат-деньги на ветер.
Сделал профилактику движка(кольца,вкладыши,сальники,голова…) и все стало нормально.
И есче из опыта.
Если двиг не убит,то можно попытаться на какоето время восстановить(на одной из машин ХАДО помогло аж на 7000км,потом капиталка с расточкой через размер).
А вот брательнику на Таврюхе после ХАДО оторвало юбку поршня от верхней части.При разборке выяснилось,что по элипсу циллиндра вылезло и климануло стертое маслосъемное.
Результат-замена блока.
Вобщем не экономь перебери двигло .
- shudan это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 09:26
Спасибо за советы. Буду искать моториста по дизелям пежо
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА YurVic
Отправлено 27 December 2012 — 09:50
Дима, привет!
Ну во-первых поздравляю с установкой лучшего пыже-дизеля!!!
Во-вторых, не понял из-за чего кипишь то!?
Ну дымит. .. и у меня дымил на 605-ом, визит к топливщикам решил проблему.
при этом пер как зверь (на масле ехал) и расход всего 6л по трассе (эх…).
А ты говорил, что на морозе заводился гут и масло не брал?
Понятно, что такой двиг не продадут молодым, да еще на ситро-форуме,
где народ очень разбирается в них, но может не все так плохо!
Для начала подьедь к топливщикам на дизель-сервис, что на ул. Крайняя (только к ним).
Потом турбину проверить, тут я не посоветую, был на всех самых известных
в Киеве. Все сказали- не морочь нам голову, турба живая.
Пыжика продал 6 лет назад, о чем очень жалею,
но за ремонт тогда залупили дурные деньги (мне так казалось),
а тракторист я был не опытный, надо было капиталить…
Так что, проверяй/делай топливную, замерь расход масла, а потом кипишуй.
Кстати, на этом движке я испробовал всякие примочки, и на букву Х…
и на другие… Результат
Удачи! Ну а если все-таки решишь вскрывать- маякни.

- taniasha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Marlon
Отправлено 27 December 2012 — 10:58
Вскрыть двигло всегда успеется, а раскоксовка помогает в 20% из 100. Я бы попробывал, вдруг твой двиг входит в эту 20 ку. Да и не дорого это, раскоксовки стоят 60-120 грн. Ну а потом уж вскрытие.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 13:02
Заводиться то он заводился более-менее, но при монтаже двигателя было выявлено, что маховик прослаблен, болты на поддоне сорваны — двигатель разбирали похоже до меня. Да и стоял он долго без масла. ТНВД с форсунками отвозил на Алмаатинскую, знакомому топливщику. Он там поднастроил дела эти, кое что заменил по насосу. Обслуживал у него топливную ХУД9 — претензий не было. Турбина тоже после ремонта. Дым сизый лупасит, не черный. Видимо масло горит. Охлаждайка не уходит — в картере ее нет. Масло на двигателе прет изо всех щелей. Как минимум, прокладки везде менять. Сегодня крутанул немного ХХ и винт качества — заводиться хоть начал без полностью выжатого газа. Давление масла по показометру в кабине нормальное. В пределах 1,5…2 бар на ХХ.
1). Сегодня отогнал на замену прокладок коллекторов. Заодно замеряют компрессию. Чтоб хоть понимать что там в ЦПГ.
2). Если успею, то топливщикам отгоню, на настройку мотора так сказать на крыле.
3). Исходя из результатов 1) и 2) приму решение по ремонту.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 27 December 2012 — 13:52
Попробовать можно, но тут есть только 2 результата — или положительный или отрицательный. Короч перед раскоксовкой нужно уже иметь деньги на капиталку
- Наверх
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Bryntsev
Отправлено 27 December 2012 — 13:57
а в чем отрицательный результат может проявиться?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА GoldFish
Отправлено 27 December 2012 — 16:01
а в чем отрицательный результат может проявиться?
В том, что масло начнет жрать литрами или очень сильное падение комрессии.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА Sprut
Отправлено 27 December 2012 — 16:07
Пусть на сто тебе обязательно померяют давления картерных газов, тогда картина по твоему двигателю будет полностью ясная.
- Наверх
- ↓
- ↑
Средства для раскоксовки EDIAL, XADO, LAVR, GREENOL REANIMATOR
Жизнь автомобиля с человеческой не сравнить. Простая арифметика: на холостом ходу дизельный двигатель совершает минимум 600 оборотов в минуту – то есть, 10 в секунду. При этом поршень «ходит» 20 раз. Нажимаем на газ – число оборотов переваливает за тысячу. Прибавьте сюда постоянное действие высоких температур и холод при запуске зимой… Человеку такой экстрим даже не снился! Поэтому забывать о такой процедуре, как раскоксовка двигателя нельзя, для профилактики это делается каждые 40000 км.
История вопроса
Когда в СССР автомобили только появились, все знали, что периодически нужно очищать поршневые кольца от загрязнений. Топливо в те времена сгорало гораздо хуже, чем сейчас. На поверхности деталей быстро образовывались лаки и шламы.
Масло тоже было так себе и даже хуже. Что же происходило с ним в двигателе? Оно окислялось на стенках цилиндров, превращаясь в пленку, и попадало в канавки поршней. Также в процессе горения топлива образовывалась сажа, которая перемешивалась с масляной пленкой. Со временем все это превращалось в единый монолит — стойкие твердые отложения, которые блокировали работу поршневых колец.
С загрязнениями советские автомобилисты боролись всеми доступными в то время способами: заливали двигатель керосином на ночь, позже стали добавлять растворители. Отчаянных автолюбителей не останавливал риск остаться вообще без машины и практически нулевая эффективность таких составов. Впрочем, и сейчас владельцы «железных коней» не гнушаются экспериментировать в ущерб себе. А некоторые вообще про раскоксовывание двигателя забыли – расслабились, полагаясь на присадки в современных маслах и условно высокие стандарты топлива.
С тех времен современная автохимия, такая как EDIAL, XADO, LAVR ML-202, GREENOL REANIMATOR шагнула далеко вперед. Тем не менее, она все-таки не всесильна, как думают некоторые. Поэтому мы решили развенчать самые популярные мифы о раскоксовывании двигателя, а заодно ответить на самые часто задаваемые вопросы о нашем препарате.
Миф 1. Современным двигателям раскоксовка не нужна
Ничего подобного! Конечно, за 10-15 лет ситуация с топливом и маслом изменилась в лучшую сторону. В советское время без паяльной лампы зимой вообще было не завестись (умолчим о том, насколько было опасно подогревать таким образом поддон системы смазки: малейший подтек, и остались от «Жигуля» горелые ножки да рожки), а сейчас легкий холодный запуск – нечто само собой разумеющееся.
Несмотря на это, проблема закоксовывания никуда не ушла и даже усугубилась. Спасибо прогрессу: технологии совершеннее, зазоры между поршневыми кольцами и канавками меньше, система уязвимее. Даже тонкий слой отложений приводит к тому, что работа двигателя нарушается. Со временем отложений становится больше, проблемы становятся серьезнее – падение компрессии, калильное зажигание, детонация, ускоренный износ, а затем и серьезная поломка. Не желаете раскошеливаться на капремонт – не забывайте про раскоксовку.
Миф 2. Раскоксовывание двигателя – это универсальное лекарство от всех напастей.
Спору нет, EDIAL, XADO, LAVR ML-202, GREENOL REANIMATOR препараты практически легендарные. Но до «живой воды» из народных сказок ему далеко. Раскоксовывание двигателя – прежде всего ремонтно-профилактическая операция. Как осмотр у врача-гигиениста, если уж проводить параллели с медициной. Если есть проблемы с чистотой в цилиндрах, ML-202 их устранит. Но если двигатель сильно изношен, никакая процедура, кроме переборки и замены деталей, системе не поможет.
Миф 3. Процедура раскокосовывания для всех двигателей одинакова.
Принцип един для всех моторов. Однако двигатели бывают разные – рядные, оппозитные, V-образные… Для каждого есть свои нюансы. Если сильно сомневаетесь, уточните их у наших экспертов по телефону или по электронной почте. Но общее правило одно: если у двигателя цилиндры под наклоном, лучше заливать в них больше жидкости.
Миф 4. Я постоянно пользуюсь присадками в бензин и делаю промывку форсунок жидкостью с раскоксовывающим эффектом. Делать еще и раскоксовку ни к чему.
Наиболее эффективно удалить отложения можно «методом погружения» — то есть, заливая раскоксовывающий состав непосредственно в цилиндры. Так что одно другому не мешает. Но при этом возникают нюансы: подлезть к технологическим отверстиям не всегда просто – нужны специальные инструменты и комфортные условия. На улице, под дождем или снегопадом, эту процедуру лучше не проводить. Именно поэтому мы советуем совместить раскоксовывание двигателя с плановой заменой масла или свечей.
Миф 5. Чем больше жидкости для раскоксовывания, тем лучше очищаются цилиндры.
Жидкости должно быть достаточно для того, чтобы поршни были ею хорошо смочены. Объем препаратов рассчитан таким образом, чтобы жидкости для раскоксовки хватило для обработки всех цилиндров. 50-60 мл сверх требуемого количества двигателю не повредят, но и заливать препарат ведрами тоже не стоит.
Миф 6. Раскоксовывающая жидкость должна чистить добела.
Наши препараты – для тех, у кого степень закоксовывания цилиндров средняя и выше. Часто бывает, что в старых двигателях отложения «держат» детали, как цементный раствор скрепляет кирпичи. Поэтому чистить добела такие системы не рекомендуется. К тому же, слишком едкие растворы могут повредить детали двигателя. Тем не менее, наши составы гораздо сильнее многих аналогов и традиционных растворителей. Откроем маленький секрет: совсем скоро будет выпущена усиленная модификация препарата для автосервисов, чтобы процедура раскоксовывания занимала меньше времени.
Миф 7. После раскоксовывания машина всегда сильно дымит.
Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы.
Чтобы дыма было меньше, мы рекомендуем удалять жидкость, оставшуюся в цилиндрах. Сделать это можно с помощью трубки со шприцем, которые идут в комплекте с препаратом. В случае необходимости ее можно удлинить любой пластиковой трубкой. Еще если жидкость не откачать, запуск может быть затрудненным, а густой белый дым будет идти дольше. За катализатор переживать не стоит – препарат выгорает постепенно и ему не вредит.
Миф 8. После раскоксовки можно доехать до автосервиса и уже там заменить масло.
В принципе, можно. Но однозначный ответ на этот вопрос зависит от того, сколько масла у вас в системе, какого оно качества, сколько ехать до автосервиса, на какой скорости, какой будет нагрузка на автомобиль и т. д., и т.п. Поэтому мы рекомендуем менять масло, не отходя от кассы – то есть, сразу после раскоксовки, а не пускаться в рискованные вояжи.
Миф 9. После раскоксовывания будет только хуже, потому что упадет компрессия в цилиндрах.
Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ML-202 не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку.
Миф 10. После процедуры двигатель не запустится.
Во время раскоксовывания двигателя цилиндры смачиваются жидкостью. Если их как следует не просушить, мотор может запуститься не с первого раза, а лишь после нескольких попыток. Поэтому после процедуры рекомендуется протереть насухо свечи и удалить излишки препарата из цилиндров. .
Именно поэтому мы настаиваем на том, что следовать инструкции нужно неукоснительно. Да и фраза о том, что решившийся на процедуру раскоксовки автомобилист должен обладать элементарными навыками в обслуживании двигателя, тоже на коробке красуется неспроста. Так что будьте внимательны, следуйте рекомендациям специалистов, и тогда ваш двигатель обрадует вас тихой и безукоризненной работой!
Источник http://www.lavr.ru/pages/publications/10-mifov-o-raskoksovke-dvigatelya/
Как очистить поршневые кольца, не снимая их
Если подумать; двигатели внутреннего сгорания — жестокое изобретение. Все они посвящены управляемым взрывам в герметичном корпусе. Сжигание бензина производит взрывную энергию, тепло, углерод и другие отработанные газы.
В то время как большая часть угольного порошка сгорает, а остальная часть выходит с выхлопными газами, часть остается налипшей на головки поршней, кольца, клапаны и стенки цилиндров.
Со временем накопление углерода становится слишком большим, вызывая проблемы в двигателе. Он блокирует клапаны, быстрее изнашивает кольца, увеличивает расход топлива, делая двигатель менее эффективным, и в целом снижает срок службы вашего двигателя.
Что такое поршневые кольца? Что они делают?
Естественно, ваши поршни не плотно прилегают к стенкам цилиндра. Если бы они были, они бы не двигались так эффективно, как сейчас. Чтобы перекрыть зазор, конструкторы используют более гибкие кольца, чтобы создать плотное уплотнение между поршнем и стенками цилиндра.
Кольца установлены в канавках вокруг головки блока цилиндров.
Поршневые кольца предотвращают выход сжатого воздуха и топливной смеси из цилиндра и попадание в масляный картер. Они также предотвращают попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания и его сгорание.
Большинство двигателей имеют три поршневых кольца.
- Верхнее и второе кольцо. Они создают плотное уплотнение между стенками цилиндра и головкой поршня, предотвращая попадание масла и продуктов сгорания в
- Маслосъемное кольцо в самом низу для очистки масла от стенок цилиндра и обратно в масляный поддон при втягивании поршня.
Это оставляет очень тонкую масляную пленку для смазывания остальной части головки поршня и колец.
Со временем поршневые кольца накапливают грязь и углерод от масла, топливно-воздушной смеси и выхлопных газов, с которыми они взаимодействуют.
Очистка от нагара может продлить срок его службы за счет удаления налета до того, как он изнашивает поршневые кольца или склеивает их. Склеенные поршневые кольца не будут упираться в стенки цилиндра, как новые чистые кольца.
Это приведет к низкой степени сжатия, сжиганию масла, выбросу продуктов сгорания и значительному снижению мощности двигателя.
Что делать, если поршневые кольца загрязнены и застряли
В идеале поршневые кольца должны служить в течение всего срока службы двигателя. Если они этого не делают, идеальный способ их исправить — открыть двигатель и заменить их.
Очистка поршневых колец без их снятия
Излишне говорить, что это большая работа. Вы будете оплачивать рабочие часы, если только вы не можете сделать это самостоятельно. Людям нравится чистить поршневые кольца, не снимая их.
Проблема в том, что углерод очень инертен. Очень немногие химические вещества могут растворять углерод, не вызывая коррозии двигателя. Поэтому любой продукт, который вы используете, никогда не достигнет 100% чистоты. Это может сместить некоторые кусочки и предотвратить дальнейшее накопление, но не ожидайте волшебных результатов.
Попробуйте очиститель топливных форсунок и очистители камеры сгорания
Теоретически очистители топливной системы, такие как Techron Concentrate от Chevron, могут распространять свое очищающее действие на поршневые кольца. Их легко использовать, так как они попадают в топливный бак, смешиваются с вашим топливом и попадают в камеру сгорания через форсунки.
Несмотря на то, что большая часть сгорает до того, как попадет на поршневые кольца, вы можете получить небольшой очищающий эффект на поршневых кольцах.
Попробуйте моющие и диспергирующие присадки к маслу
Масляные присадки имеют наилучшие шансы попасть на поршневые кольца, так как поршень взаимодействует с маслом до цикла сгорания.
Любая присадка для очистки двигателя, содержащая детергенты и диспергаторы, может помочь вытеснить некоторое количество нагара из поршневых колец, позволив ему упасть обратно в поддон.
Однако, поскольку среднее и верхнее кольца взаимодействуют только с тонкой пленкой масла, эффект очистки снова будет очень ограниченным.
Совет: поскольку они относительно дешевле, чем капитальный ремонт двигателя, использование высококачественной промывки двигателя и топливных присадок, таких как Amsoil для промывки двигателя и трансмиссии, по-прежнему является хорошей идеей
Вы можете попробовать любой другой очиститель нагара. Это могут быть продукты, которые вы распыляете на корпус дроссельной заслонки при работающем двигателе, или что-то, что вы добавляете во впускной коллектор перед запуском автомобиля.
Нет гарантии, что он очистит ваши поршневые кольца, но вы можете избавиться от части нагара на других частях двигателя, работая с ним.
Очистка поршневых колец на месте – это сложно: профилактика лучше
Так как на поршневые кольца попадает так мало очистителя, независимо от того, какой метод без удаления вы выберете, профилактика остается единственным жизнеспособным вариантом продления срока службы поршневых колец.
Вот несколько основных правил, которым вы должны следовать, чтобы ваш двигатель был как можно более чистым
Используйте высококачественное топливо с очищающими и оптимизирующими реагентами
Самое эффективное, что вы можете сделать, это заправляться на высококачественных станциях с улучшенным маслом . Подойдут любые масла с присадками, которые очищают двигатель или улучшают распыление топлива.
Моющие средства удаляют сажу и нагар до того, как они прилипнут. Формулы, улучшающие распыление, сделают ваши топливные форсунки более эффективными, тем самым уменьшив количество сажи и углерода, которые производит ваш двигатель во время цикла сгорания.
Наконец, в высококачественном топливе меньше примесей — чем меньше примесей, тем меньше остатка останется в конце каждого цикла сгорания.
Регулярно обслуживайте двигатель
Поршневые кольца играют важную роль в поддержании смазки головки поршня без утечки тонн масла в камеру сгорания.
Это обеспечивает их постоянный контакт с моторным маслом. Предоставление им самого чистого масла облегчает их работу.
Несмотря на то, что большинство производителей устанавливают невероятные интервалы обслуживания в 10 или 15 тысяч миль, обслуживание двигателя каждые 5 тысяч или два раза в год является единодушным стандартом среди механиков и автолюбителей.
Масло может стоить вам дороже, но это сэкономит вам кучу денег на проблемах, связанных с грязным маслом. Предотвратимое повреждение происходит, если вы не меняете моторное масло.
Используйте высококачественное масло соответствующей вязкости
Помимо регулярной замены масла, вы также должны убедиться, что используете высококачественное синтетическое масло максимально рекомендуемой вязкости.
Синтетическое масло более стабильно и сохраняет свои свойства лучше, чем натуральные смешанные масла. Это снижает вероятность заклинивания двигателя (включая поршневые кольца).
Использование самого тяжелого масла, рекомендованного для температуры окружающей среды, также даст вам самое густое масло, которое должным образом закроет зазор между стенками цилиндра и поршневыми кольцами. Это оставляет меньше масла, просачивающегося в ваш двигатель.
Совет: мы сделали пару статей о выборе марки масла. Вот некоторые из них:
Могу ли я вернуться к обычному маслу после синтетического масла?
Что произойдет, если вы слишком долго не меняете масло?
Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?
0W20 Против. 5W20: в чем разница?
При сгорании масла образуется больше углерода, чем при сгорании воздушно-топливной смеси. Минимизация того, сколько ваш двигатель сжигает, окажет глубокое влияние на количество углерода и сажи, которые вы производите.
Признаки и симптомы загрязнения или разрушения поршневых колец
Если ваши поршневые кольца ломаются или залипают, в двигателе снижается компрессия. Он будет просачивать продукты сгорания в масло, а также масло будет просачиваться в камеру сгорания. Такие нежелательные явления сильно влияют на двигатель, и их симптомы трудно не заметить.
Ваш двигатель будет вялым
Утечка продуктов сгорания во время рабочего такта лишает ваш двигатель всех тех сочных взрывов, которые необходимы для создания крутящего момента и лошадиных сил.
Влияние потери зависит от того, насколько сильна утечка или сколько поршней негерметичны.
Это может варьироваться от снижения характеристик ускорения до значительных потерь мощности, из-за которых ваш автомобиль глохнет на холостом ходу с включенным переменным током.
Ваша машина будет дымить больше (синий дым)
Синий дым — признак горящего масла. Если поршневые кольца сломаются или застрянут, они пропустят в двигатель больше, чем обычно, масла. Это масло сгорает, давая характерный синий запах и зловоние горелого масла.
Уровень масла упадет быстро без видимых утечек масла
Несмотря на то, что расход масла в вашем двигателе является нормальным, он не должен сжигать слишком много масла, чтобы гарантировать частые доливки масла задолго до его замены. .
Если перед следующей заменой масла вы обнаружите, что вам нужно заполнить пару кварцевых форсунок, и вы не видите масляных пятен вокруг двигателя или масляной лужи под двигателем, скорее всего, вы сжигаете это масло.
Несколько вещей могут заставить ваш двигатель сжигать масло. Изношенные или застрявшие поршневые кольца — одна из таких вещей.
Испытание на компрессию
Без идеального уплотнения поршневых колец ваш двигатель будет иметь меньшую компрессию в поврежденных цилиндрах. Использование комплекта для проверки компрессии и правильная процедура проверки могут помочь вам разобраться в этом. Низкая компрессия может также означать и другие вещи, например, заедание клапанов в открытом положении.
Что можно использовать для очистки поршневых колец?
Вы можете использовать любой очиститель нагара или специальные составы для промывки двигателя, чтобы в некоторой степени обезуглерожить поршневые кольца. Сюда входят:
- Присадки к топливу для очистки двигателя
- Очистители топливных форсунок
- Очистители системы впуска воздуха
- Присадки к маслу для очистки двигателя
- Топливные смеси с очищающими добавками или моющими средствами
Следуйте инструкциям производителя по применению. чтобы получить максимальную пользу от очистителя.
Очиститель топливных форсунок очищает поршневые кольца
Теоретически да. Очиститель топливных форсунок может удалить осадок с поршневых колец, если он попадет на них до того, как сгорит в камере сгорания.
Однако, поскольку топливные форсунки распыляют топливо только непосредственно перед циклом сгорания, очень мало шансов, что очиститель попадет на ваши поршневые кольца до того, как он сгорит.
Это основная проблема, по которой любые угольные очистители с впрыском топлива могут не оказывать сильного воздействия на загрязненные поршневые кольца.
Как очистить канавки поршневых колец
Канавки поршневых колец — это вырезы, в которых сидят поршневые кольца. Единственный способ получить к ним доступ — снять поршни с двигателя, снять поршневые кольца (или то, что от них осталось) и вручную прочистить канавку чем-нибудь мягким. Вы можете использовать немного бензина в качестве жидкости, чтобы облегчить очистку.
Как отклеить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Если вы знаете, что ваши поршневые кольца негерметичны, но не можете позволить себе их починить или потрудиться, вы можете попробовать временное решение, залив немного тормозной жидкости в камеру сгорания через отверстия для свечей зажигания.
Оставьте около 1/4 объема тормозной жидкости в каждом цилиндре на ночь. Вам придется слить большую часть его перед повторной сборкой и запуском двигателя.
Как временно восстановить изношенные поршневые кольца
Временным решением может стать использование более густого масла. Это поможет вашим кольцам создать лучшее уплотнение между поршнем и стенками цилиндра, уменьшив расход масла и потерю компрессии двигателем.
Удаляет ли WD 40 нагар?
Несмотря на то, что WD 40 может очистить часть нагара, в нем есть вещества, которые могут повредить другие детали вашего двигателя. Это не будет так щадяще для уплотнений и прокладок в вашем двигателе.
Bottom Line
Хотя вы можете попытаться очистить поршневые кольца, не снимая их, это целесообразно только в том случае, если ваши поршневые кольца еще не начали склеиваться.
В качестве превентивной меры вы можете удалить остатки нагара, которые уже есть на двигателе, прежде чем они станут проблемой. Это, в сочетании с использованием правильного топлива и масла, поможет дольше поддерживать чистоту стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и форсунок.
10 лучших чистящих средств для поршней, которые действительно работают
Ищете лучшие чистящие средства для поршней? Не смотрите дальше! В этом сообщении блога мы обсудим 10 лучших очистителей поршней на рынке. Мы расскажем об их особенностях и о том, как они работают. Мы также предоставим вам руководство покупателя, которое поможет вам выбрать правильный очиститель поршня, соответствующий вашим потребностям. Итак, ищете ли вы мощные очистители или что-то, что бережно относится к вашему поршню, мы вам поможем!
Ключ на вынос
- Средство для удаления нагара поршня Kleen
- Очиститель впускного клапана и камеры сгорания Berryman
- Очиститель впускного клапана CRC
- Очиститель поршня/камеры сгорания ACDelco – 32 унции 0020
- Очиститель цилиндров и поршней двигателя с TiO2 Nano Tech
- Очиститель камеры сгорания MotorPower
- Liqui Moly Pro-Line Engine Flush
- Gumout Carbon Cleaner
10 лучших чистящих средств для поршней, которые действительно работают
Поршни являются важным компонентом двигателей внутреннего сгорания. Работая вместе с шатунами, они двигаются вверх и вниз, чтобы преобразовать энергию горящего топлива во вращательное движение, которое вращает коленчатый вал. Со временем на поршнях накапливается нагар, и они перестают работать должным образом. Вот почему важно заботиться о своих поршнях, очищая их. Вот список из 10 лучших очистителей поршней, которые действительно работают:
1. Средство для удаления нагара Piston Kleen
Средство для удаления нагара Piston Kleen объемом 1 галлон — ваш идеальный выбор для удаления стойких нагара. Это один из лучших очистителей поршней, которые действительно работают. Этот простой в использовании продукт предназначен для быстрой и эффективной работы, не повреждая тонкие внутренние детали или сложные детали современных двигателей. С помощью этого ремувера вы можете быстро восстановить производительность и мощность вашего двигателя для достижения максимальной эффективности. Piston Kleen также обеспечивает длительную защиту от вредного накопления углерода благодаря своей передовой химии, которая остается бездействующей до тех пор, пока не понадобится. 9№ 0003
Piston Kleen — это экологически чистый, экономичный очиститель на водной основе, который легко удаляет нагар, масла, смазки и другие загрязнения с гусеничных и грузовых автомобилей, а также деталей автомобильных двигателей.
Замочите поршень/детали в Piston Kleen на 2–24 часа, чтобы удалить отложения. Удалите из раствора, когда деталь станет чистой. Перемешивание и нагревание сокращают время выдержки, но не являются необходимыми. Orison рекомендует перемешивание с рабочей температурой от 90 F до 180 F.
Как долго вы можете ездить с плохим состоянием…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго вы можете ездить с бэдлифтерами?
См. цену на amazon.com
2. Очиститель впускного клапана и камеры сгорания от Berryman
Ваш двигатель будет работать как хорошо смазанный механизм с помощью очистителя впускного клапана и камеры сгорания Berryman 2611. Этот аэрозольный спрей объемом 16 унций легко растворяет углеродистые отложения, которые могут накапливаться во впускных клапанах и камере сгорания вашего автомобиля. Он работает на различных поверхностях, включая системы впрыска топлива, бензиновые и дизельные двигатели, коллекторы в сборе и компоненты управления подачей воздуха на холостом ходу, что делает его универсальным решением для ваших потребностей в очистке. Более того, он прост в использовании и не повредит металлические детали.
Очиститель впускного клапана и камеры сгорания Berryman предназначен для использования во всех бензиновых двигателях с впрыском топлива. Он содержит полиэфирамин для очистки всех типов впускных клапанов и камер сгорания, в том числе в двигателях PFI, TBI и GDI, растворяя нагар для повышения производительности и управляемости. Восстанавливает первоначальные октановые требования; включает в себя универсальные прикладные аксессуары. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков, но не для дизельных двигателей
См. цену на amazon.com
3. Очиститель впускного клапана CRC
CRC Очиститель впускного клапана и турбонагнетателя GDI IVD — это инновационный продукт компании CRC Industries, предлагающий превосходное решение для очистки двигателей с впрыском топлива. Этот революционный очиститель помогает разрушить нагар и другие вредные отложения во впускном коллекторе, поршнях, впускных клапанах и турбинах, восстанавливая рабочие характеристики до пика.
В процессе очистки используется уникальная комбинация детергентов, поверхностно-активных веществ и растворителей, специально разработанных для систем непосредственного впрыска бензина. Кроме того, очиститель также помогает предотвратить остановку двигателя и стук, вызванный отложениями на выпускных клапанах. Его формула с низким содержанием летучих органических соединений позволяет без опасений использовать его в любых климатических условиях. С CRC GDI IVD Intake Valve & Turbo Cleaner вы можете быть уверены, что ваш двигатель будет работать эффективно и чисто!
См. цену на amazon.com
4. Очиститель поршня/камеры сгорания ACDelco – 32 унции
Очиститель цилиндров/камеры сгорания ACDelco Original Equipment 10-3015 предназначен для восстановления рабочих характеристик вашего двигателя. Формула очистки помогает удалить отложения, которые могут накапливаться на верхней части поршней и внутри самой камеры сгорания из-за работы на бензине с более низким октановым числом, масла, потерявшего свою вязкость, или просто из-за старения.
С этим мощным очистителем вы получите более плавную работу и повысите мощность, крутящий момент и эффективность использования топлива. Не говоря уже о лучше выглядящем двигателе! Всего одно приложение вернет блеск и производительность, которых вам не хватало.
См. цену на amazon.com
5. Очиститель клапанов и поршней Liqui Moly
Очиститель клапанов Liqui Moly 2001 — отличный продукт, идеально подходящий для поддержания поршней двигателя в чистоте и обеспечения их правильной работы. Эта бутылка содержит передовые присадки, которые могут помочь эффективно очистить грязь и отложения, скапливающиеся на поршнях вашего двигателя.
Этот продукт не только помогает оптимизировать производительность и снизить износ, но также способствует экономии топлива и сокращению выбросов, что делает его отличным выбором для технического обслуживания автомобилей. Если вы ищете надежный способ обеспечить бесперебойную работу двигателя, Liqui Moly определенно стоит рассмотреть!
См. цену на amazon.com
6. Очиститель Total Engine Flush Cleaner by XADO
Очиститель масляной системы двигателя XADO с антиуглеродным эффектом — идеальный выбор для быстрого и простого восстановления рабочих характеристик вашего двигателя. Этот продукт удаляет стойкие загрязнения, поршневые и двигательные отложения, восстанавливая способность масла поддерживать чистоту двигателя, обеспечивая при этом превосходную смазку. Ревитализант ATOMEX Total Flush Revitalizant поставляется в удобной бутылке объемом 250 мл, которую можно легко наносить без использования инструментов или разборки. Просто добавьте его в свое масло, включите двигатель и дайте формуле ХАДО сделать свое дело! Наслаждайтесь улучшенной производительностью и спокойствием, зная, что вы выбрали отличный продукт для очистки и восстановления двигателя вашего автомобиля.
См. цену на amazon. com
7. Очиститель цилиндров и поршней двигателя с TiO2 Nano Tech
Внутренний очиститель двигателя с наночастицами ECA1000A является профилактической мерой против окисления масла, а также улучшит расход топлива на 3–8 %. . Вам не нужно разбирать двигатель для процесса очистки, что делает его еще более удобным.
Перед заменой моторного масла добавьте в масло очиститель отложений в цилиндрах (используйте одну бутылку на четыре цилиндра и две бутылки на шести-восьмицилиндровый двигатель). Езжайте, пока не придет время для следующей замены масла. Это даст промывочным наночастицам достаточно времени, чтобы достичь всех соответствующих частей двигателя, таких как распределительные валы, поршневые кольца и валы клапанов. Физическая реакция нанотехнологии удаляет существующие углеродистые отложения, грязь и шлам с металлической поверхности вашего двигателя. Все, не прибегая к едким химикатам.
См. цену на amazon.com
8. Очиститель камеры сгорания от MotorPower
Очиститель камеры сгорания MotorPower имеет технологическую усовершенствованную формулу, которая быстро достигает и удаляет углеродистые остатки из глубины области головки цилиндров, включая клапаны, днище поршня. , система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор и впускной коллектор. Этот продукт безопасен для использования на компонентах двигателя. Эффективно удаляет отложения, образовавшиеся при нормальной работе, со всей камеры сгорания и области головки цилиндров (клапаны, поршневые кольца, днище поршня…).
Перед использованием обязательно хорошо встряхните баллон. Приступая к процессу, имейте в виду, что двигатели должны быть теплыми. Выньте либо 1 свечу зажигания (для бензиновых двигателей), либо форсунку (для дизельных двигателей). Проверив впускной клапан с помощью эндоскопа, вы сможете проворачивать двигатель вручную, пока впускные клапаны не откроются полностью. Распылите очиститель углерода MotorPower Care Carbon Cleaner в камеру сгорания, пока из входного отверстия не пойдет белая пена. Дайте ему прореагировать в течение 20 минут, прежде чем повторить шаг 1 еще два раза. При необходимости повторите в общей сложности три раза.
См. цену на amazon.com
9.

Промывка для двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line незаменима для любого автовладельца. Он предназначен для смывания всего шлама, отложений и загрязняющих веществ из камеры сгорания (поршней) и двигателя без необходимости что-либо разбирать. Продукт помогает предотвратить коррозию и повышает эффективность вашего двигателя. Это также помогает поддерживать регулярный поток масла и снижает шум двигателя после использования. Этот продукт можно использовать при каждой замене масла, что позволяет каждый раз проводить надлежащее техническое обслуживание двигателя. Обязательно используйте его с масляными присадками Liqui Moly для оптимальной работы и защиты двигателя вашего автомобиля!
См. цену на amazon.com
10. Gumout Carbon Cleaner
Gumout Carb and Choke Cleaner является незаменимым элементом для любого владельца автомобиля, грузовика, трактора или небольшого двигателя. Этот высококачественный чистящий раствор предназначен для быстрой очистки деталей двигателя, таких как поршни, и удаления смолы, лака, грязи и мусора для восстановления рабочих характеристик.