Не дует печка в ноги 2110: Nothing found for Ustrojstvo I Ekspluatatsiya Avtomobilya Pechka Vaz 2110 Ne Duet V Oblast Nog %23I
как создать тепло в салон ваз 2110 — Автосайт
Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально 🙂 По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.
Перед
renault 21 печка горячая но не греет
воздушный жиклер 125 какая самера
Если печка ВАЗ 2110 не дует в ноги или не дует по бокам. Не дует в ноги задних пассажиров или в дождь у Вас постоянно потеют окна, то это нормально 🙂 По крайней мере так считает АвтоВаз.. После доработки печки в ВАЗ 2110 таких проблем не будет.
Перед началом всех доработок и модернизации печки нужно быть уверенным, что отопитель работает исправно
стартер ваз 2109
В противном случае его нужно отремонтировать.
Что бы переделать печку ВАЗ 2110 для начала снимаем панель и разбираем ее на части.
Все части между собой держаться на болтиках.
Для того, что бы печка хорошо дула по бокам на боковые стекла можно поступить по одному из 2х вариантов:
Для обдува боковых стекол гофра эффекта не даст. Обычно начинает дуть хуже чем было, в редких случаях так же как до установки гофры
проклейка панели ваз 2114
Вот пример, как я считаю делать не стоит 🙂
Поэтому лучший способ сделать обдув боковых окон ВАЗ 2110 это заклеить все щели в панели.
Я закрыл щели между верхней и нижней частями панели, а так же отверстия под болты крепления с помощью антискрипа (моделин).
Далее нужно доработать заслонку печки, которая направляет воздух на лобовое стекло, в лицо и в ноги.
Изначально эта заслонка не плотно прилегает, и часть потоков воздуха поступает не туда куда нужно.
Используя моделин и двух сторонний скотч (им я обклеил саму задвижку печки) я заклеил все щели и саму задвижку.
Корпус обклеил вместо штатной губки — Битопластом10. В некоторых местах в 2 слоя.
Большая часть потока воздуха теряется в щели, которая находится в начале пути следования к водительскому стеклу.
Она достаточно большая, поэтому ее я залил пеной.
Частый вопрос: Не скрипит ли пена внутри панели ?
Отвечаю по своему опыту: Нет, скрипов нет.
Далее переходим к модернизации печки в части обдува ног водителя и задних пассажиров.
Пластиковый блок распределения воздуха (елочка) тоже имеет щели по всей длине, поэтому в ВАЗ 2110 печка плохо дует в ноги.
Можно конечно попробовать заклеить щели, но я решил убить сразу двух зайцев используя гофры.
Гофра не только доставит поток воздуха в ноги без потерь, но и будет занимать мало место под панелью. А в том месте как раз находится очень много проводов, доступ к которым очень затруднен. После установки гофры для обдува ног места для проводки стало гораздо больше.
Итак елочку я спилил и запенил внутрь ее три гофры. Центральная гофра от пылесоса(внутренность гладкая, диаметром 40мм, а две другие — обычные ребристые внутри, тоже 40мм диаметр)
Важно: Диаметр гофры не должен быть меньше 40мм, и если гофра длинная, то внутри она должна быть гладкая, иначе будет свист !
Получается одна гофра — для ног водителя, другая для ног переднего пассажира и третья длинная к пепельнице — для задних пассажиров. Перегородки у тоннеля отрезал, чтобы гофра могла без труда там поместиться.
Еще моделином заклеил небольшие отверстия у воздуховодов. Скорее для души, чем для пользы.
Доработка заслонки печки ВАЗ 2110 В мороз ниже -20 возникла проблема: нельзя сделать поток воздуха одновременно во всех направлениях.
На машинах с 2003года выпуска и новее при заслонке в ноги дует сразу во всех направлениях, а до 2003года выпуска — только в ноги. Все разжевано тут.
Вот я и доделал под себя, как мне удобно. Модернизировал заслонки 🙂
Не снимая ничего пилкой по металлу выпилил(красным цветом) края у заслонки.
Заслонку лобового стекла не трогал(на мой взгляд если и у нее спилить края, то будет хуже дуть по краям лобового стекла)
И выпилил кусок(зеленым цветом) для увеличения забора на боковое стекло водителя.
Пилил долго и усердно вечерами с фонариком в зубах
Выпиливал часа 2 точно..
Далее купил банку кофе за 230р в жестяной банке(кофе кстати я не пью и жена не любит, так что гостям на 5 лет хватит )
Все дует как и хотел:
Заслонка на лицо — только лицо и боковые стекла
Заслонка на лобовое — только на лобовое
Заслонка на ноги — 50% боковые стекла, 25% ноги, 25% лобовое.
Выпилив у заслонки кусочки поменьше — будет поток меньше на боковые стекла и больше в ноги.
Пока решил оставить так, не понравится можно будет чуть призакрыть такими же жестяными пластинами выпилы.
Пластины от банки кофе лучше закрасить черным цветом, что бы их не было видно через решетку.
Доработка обдува ног печки ВАЗ 2110 Понадобятся пыльники, любые которые Вам понравятся.
Понадобится решетка, я взял от старых колонок. Вырезал из решетки круг.
Вот такой резинкой (купил тоже на авторынке) закреплял решетку к пыльнику. Закрепил супер клеем.
С другой стороны закрепил стяжкой, но можно и пластиковым зажимами закрепить.
Такой способ обдува для ног водителя не подойдет, потому что будет сильно греть правую ногу на педали газа.
Вместо моей решетки (из колонок) можно использовать к примеру резиновые накладки от Fiat-Punto.
Такой вариант придумал Illuzion.
После того, как я понял, что обдув ног водителя нужно переделывать. Я сделал поток воздуха для ног водителя за педалями.
Вырезал угол у пластиковой стенки внизу панели.
И вставил сантехническую трубу.
Такой способ на мой взгляд самый эффективный и простой.
Для обогрева задних пассажиров я вывел гофру из пепельницы.
Через штатные пластиковые накладки под сиденьями я делать обдув ног задних пассажиров не стал. Для этого придется уложить вместо одной гофры — две
бензонасос ваз 2109
Если Вы решите делать двумя гофрами под сиденьями, то приподнимите пластиковые направляющие под сиденьями, чтобы они не дули в края ковриков.
Кстати, вместо решетки можно использовать дефлектор от ВАЗ 2105. Тогда потоком воздуха у ног задних пассажиров можно будет управлять. А если установить вентилятор, то получится усилить поток воздуха в ноги.
Далее, как показать людям эффект после доработки печки ВАЗ 2110 ?
Что построенная система (гофра+изогнутая труба) дает отличный поток воздуха в ноги передним и задним пассажирам ?
Просто взять и поднести огонь к месту обдува, что я и сделал 🙂
Весь результат на видео в конце статьи, судите сами…
Как доработать печку ВАЗ 2110 простым способом без разборки панели и без гофры Переделка печки которую я показал выше хоть и сложная и долгая, но очень эффективная.
Снять елочку не снимая панель ВАЗ 2110 можно. Процедуру описывает «savinov»: Снимаем обе боковины бороды и бардачок. Ножовкой по дереву отпиливаем елку снизу на сколько было ее видно в проеме. Откручиваем болт крепления елочки и опускаем ее вниз. Опять отпиливаем то, что попало в проем.
Все. Оставшийся верхний кусок вытаскиваем в проем бардачка. Вся работа заняла час.
Обрабатываем верхний кусок, склеиваем термоклеем, вставляем шланги, заливаем пеной, устанавливаем обратно на силиконовый герметик.
Можно ли улучшить или переделать печку более простым способом ?
Действительно можно. Чтобы повысить эффективность работы печки (распределение потоков воздуха) можно поступить проще.
Первые 4 решения из темы «Нам морозы не страшны» с форума autolada
Первое изменение коснулось термостата: Меняется 5ти дырный термостат на 6ти дырный.
Результат превзошел все ожидания. Как только закончилось лето — повернул ручку отопителя на полтора оборота и теперь термометр на БК после прогрева не показывает ниже 90 — 91 гр.
Второе изменение коснулось штатных воздуховодов, идущих от тоннеля под кресла (поставляют теплый воздух назад).
На самом деле поток воздуха просто умирает в них.
Эти воздуховоды я просто выкинул и тепло пошло назад и под кресла водителя и пассажира. Третье изменение — решетки воздуховодов идущих от елочки в ноги водителя и пассажира. Наблюдения показали, что весь воздух, выходящий из самых нижних решеток, греет коврик
нива 21213 тюнинг
Причина, в неправильном расположении самих жалюзей.
Они направлены под углом вниз.
Устраняется этот дефект просто. Снимаем нижние боковинки и выкусываем эти жалюзи. Затем разворачиваем их под 90 гр., так чтобы они направляли поток воздуха вперед, в сторону педалей и вклеиваем их с помощью Поксипола.
К сожалению на все отверстие их не хватает, недостающую часть можно изготовить из полосок пластмассы или подобрать небольшую вентиляционную решетку и вклеить ее часть.
Либо сделать проще и врезать решетки с торцов дверей. Отдельно продаются по цене 10 руб/шт.
В результате воздух начинает греть ноги внизу. От кончиков ботинок и поднимается теплым потоком снизу из под торпеды, согревая все оставшиеся части ног и при этом ничего не жарится.
Четвертое и последнее — по совету с форума, передавливаем пароотводящую трубку идущую от печки к расширительному бачку. Естественно не полностью. Можно установить жиклёр.
В результате, печка начинает греть более равномерно, что на ходу, что на холостом ходу во время стоянок в пробках и на светофорах.
Этот метод подойдет только для отопителя старого образца. Дело в том, что на нем патрубок находится прямо на патрубке впускном, то есть ОЖ (охлаждающая жидкость) через него уходит не нагрев радиатор.
Как определить какой отопитель установлен у вас ?
Сентябрь 2003 года — примерная дата до которой устанавливали отопитель старого образца, а после нового образца.

Определить легко по новому жабо и САУО (режимы 1 2 3 4 ) в отличии от старого (А 1 2 3) или совсем старого (А 1 2).
Пятый вариант — для тех, кто не думает о задних пассажирах или ездит в машине без них. Просто перекрывается ход потоку для задних пассажиров любым подручным материалом. Закрыть можно прямо на выходе из елочки.
Таким образом больший поток будет в ноги передних мест, а назад вообще потока не будет.
Шестой вариант от Vladzero — Заглушка центрального дефлектора
ваз 21099 инжектор
Она почти полностью перекрывает поступление воздуха к центральным дефлекторам, тем самым улучшает поток воздуха для обогрева боковых стёкол и салона авто в целом.
Седьмой вариант — установить кранчик печки под капот. Восьмой вариант — сделать теплоизоляцию пола, дверей, потолка. Использовать в качестве утеплителя СПЛЕН или изолон. А так же доработать или установить дополнительные дверные уплотнители. Таким образом, тепло в салоне автомобиля будет держаться дольше.
Девятый вариант — для того, чтобы печка на ВАЗ 2110 жарила зимой и на холостых оборотах, можно установить в ВАЗ 2110 доп.помпу от газели. Тогда тосол будет циркулировать быстрее и на ХХ печка будет давать такое же тепло, как и при езде. Десятый вариант — Доработать термостат ВАЗ 2110.
Одиннадцатый вариант — переделать Систему охлаждения двигателя на Калиновскую. Будет более быстрый прогрев двигателя зимой.
Двенадцатый вариант — переделать вентиляцию салона. Сделать вытяжку через багажник. Вентиляция салона будет эффективнее и как следствие меньше запотевания/замерзания стекол, теплее салон зимой и прохладнее летом.
Тринадцатый вариант — изменить принцип работы заслонки отопителя путем установки дополнительной тяги. Четырнадцатый вариант — доработка от !Lnur.
Более подробно тут.
Суть доработки заключается в увеличении количества теплоносителя (т.е. увеличении циркуляции) в печке и как следствие повышение температуры воздуха на выходе печки.
Доработку я сделал сам после логических размышлений:
В системе охлаждения через пароотводные трубки проходит приличное количество подогретой охлаждающей жидкости, и проходит вся эта жидкость мимо печки. Как в прошлом методе — передавливается пароотводящая трубка.
Через канал подогрева дросселя мимо печки проходит не меньшее количество жидкости. Штуцера патрубков подогрева дросселя находятся практически в тех же местах где и штуцера патрубков печки, а значит два потребителя сидят параллельно
как отрегулировать карбюратор ваз 2107
Т.е. канал подогрева дросселя попросту шунтирует поток жидкости через печку. Неплохо было бы избавиться от этих двух недостатков без вреда для машины.
Решение: я полностью убрал патрубки подогрева дросселя и заглушил их штуцера, в итоге поток теплоносителя в печке увеличился.
А пароотвод радиатора пустил через дроссель и теперь струя жидкости в пароотводном патрубке совершает полезную работу подогревая дроссель. (уточняю: жидкость по пароотводу продолжает течь из радиатора в расширительный бачок, но в разрыв шланга пароотвода вставлен подогрев дросселя)
Штуцера к которым раньше были подключены шланги идущие на подогрев дросселя были заглушены короткими отрезками трубок с пробками на концах, зажатыми хомутами. Пробками (по случайному стечению обстоятельств) стали подошедшие по диаметру резьбовой части омеднённые болты
Патрубок пароотвода радиатора отсоединил от бачка и подключил к штуцеру подогрева на дросселе, ко второму штуцеру на дросселе подсоединил новую трубку и подключил её к бачку. (наверно можно использовать одну из старых трубок штатного подогрева дросселя, но у меня они стали дубовые и я их выбросил).
Трудностей с доработкой у меня не возникло, главное аккуратно слить часть жидкости через те самые отсоединяемые патрубки штатного подогрева дросселя.
После этого поток воздуха из печки стал гораздо темлее/горячее.
Если же Вам все равно не хватает тепла в салоне автомобиля и Вы выбились из сил и не знаете, как еще выдавить тепла из штатного отопителя, то можете установить дополнительную печку в салон.
Установка электропривода заслонки печки ВАЗ 2110 Этот пункт я вынес отдельно.
Видео по модернизации печки ВАЗ 2110
Dim lights Embed Embed this video on your site
Dim lights Embed Embed this video on your site
Dim lights Embed Embed this video on your site
Dim lights Embed Embed this video on your site
Dim lights Embed Embed this video on your site
на каких машинах разболтовка 4 100
что под капотом для чайников ваз093
термостат печка 2109
Похожие статьи:
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Приготовит ли мой новый Морсо нас вне дома и дома?
https://www. hearth.com/econtent/index.php/wiki/Choosing_a_Wood_Stove/
Вот кое-что, что я только что прочитал, и, поскольку это относится к вашему вопросу, я думаю, вам следует щелкнуть по нему и тоже прочитать .
Добавляю как правку.
******************************************************* ***************************
edit #2
Ваш вопрос мучил меня весь день! У меня есть еще 2 мысли, чтобы добавить.
Вы можете развести меньший костер, используя меньше дров в топке большего размера, и настроить огонь в соответствии с размером комнаты, не принимая во внимание, что меньшая загрузка дров может не гореть так же эффективно, как обычная загрузка и хранение Имейте в виду, что для воспламенения дыма во вторичной камере сгорания должна быть достигнута определенная температура. ниже этой температуры и без вторичного воспламенения
или произойдет возгорание, и дым пойдет в трубу.
С другой стороны, из маленькой топки нельзя развести большой огонь. вы ограничены размером топки, а маленькая топка не даст вам 8-часового ночного горения. Для 8-часового ночного горения вам понадобится как минимум средняя печь площадью 1500 кв. футов.
Для ночных топок чем больше топка, тем лучше. 1500 кв. футов считается минимумом для ночного сжигания, в то время как 1800 кв. футов, 2000 кв. футов и 2700 кв. футов
еще лучше.
Мысль № 2
Я не знаю, сколько вы заплатите за печь Морсо, но и дома, и Лоуес продают плиту
модели #fw240007 Century, номинальная площадь 1000 кв. для домашнего склада $497.oo включая доставку и низкие цены за $469.00
Звучат ли эти цены лучше, чем «сделка», которую вы собирались заключить??
Конечно же, это обычные черные печи со стеклянными фасадами, без имитации позолоты.
Но серебряные и золотые нарядные двери доступны за дополнительную плату, обычно от 150,00 до 250,00
больше, в зависимости от печи, для которой вы их заказываете.
Дополнительные траты на печь не принесут вам лучшую печь, а только больше звонков и звонков.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
ИСХОДНЫЙ ПОСТ:
Во-первых, у меня никогда не было Морсо 2110, но я знаю несколько правил сжигания дров после двухлетнего сжигания.
Общая площадь обеих комнат составляет всего 400 кв. футов, или каждая комната имеет площадь 400 кв. футов, что в сумме составляет 800 кв. футов.
morso 2110 рассчитан на 800-1400 кв. футов
Если каждая комната 200 кв. футов, то общая площадь 400 кв. футов и вы ставите плиту в коридоре????
Я могу себе представить, что в коридоре будет 130*, если только у вас нет 24-дюймовых вентиляторов, сдувающих избыточное тепло, но я не уверен — может быть, в коридоре сквозняк, может быть, тепло доставит прямо на лестницу наверху, а может и нет.
В КАЖДОМ ДОМЕ ЕСТЬ СВОИ КОНВЕКЦИОННЫЕ ПУТИ ЕСТЕСТВЕННОГО ТЕПЛА, КОТОРЫЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПЕЧИ. Это не то, что я мог понять через Интернет. Чтобы найти пути естественной конвекции тепла в вашем доме, необходимо провести осмотр на месте или установить печь и посмотреть, что вы получите.
Если вы настаиваете на расположении в коридоре, вам может понадобиться плита меньшего размера.
Эта плита, морсо 2110, подойдет для одной из комнат, но слишком велика для прихожей. Фойе
будет перегреваться, в то время как все остальное не будет достаточно теплым.
Я думаю, что фойе создаст тепловую завесу, тепло может не успевать отводиться в
других комнат, если только не будет работать вентилятор.
Плиту можно установить на слабый огонь, и это поможет, но поможет ли это достаточно, я не знаю.
Я бы хотел разместить печь в комнате побольше или, если в прихожей должна быть плита, то поставить печь поменьше.
Внешний вид печи не важен, я всегда покупаю однотонную черную, размер печи, расположение и эксплуатация и отвод тепла в другие помещения.
Я в порядке с напольными/потолочными регистрами, даже с вентилятором.
—- но , кто когда-нибудь откроет дверцу
печи, должен сначала полностью открыть тяговую заслонку дымовой трубы
, а затем очень медленно, ——
открыть дверцу, чтобы холодный воздух не поступал в топку, выталкивая наружу большое количество дыма, который пойдет прямо на регистры и завоняет другие комнаты.
После того, как это случилось с вами несколько раз, могу добавить, вы действительно вспомните, что я предупреждал вас заранее.
После двух лет горения это все еще иногда случается со мной.
Это мои мысли по этому поводу, они бесплатны и это то, чего они стоят.
Я не специалист, у меня всего 2 года опыта в выжигании по дереву.
Переключить подпись
Я не эксперт, просто знающий любитель. Но я близок к эксперту, так как он живет по соседству!;-P
1 тонна ПЕЛЛЕТ в 6 разных багажниках.
ДРОВЯНАЯ ПЕЧЬ первичного нагрева 12.0cu.ft.FireBox- 1/4 листа стали, 1970-е годы. 150k-btu/hr..Сделай сам, переделанный мной в технологию вторичного сжигания, добавлено новое волшебное тепло в стек, здорово!
Summersheat M#50-snc30lc @ lowes, 2000 кв. футов, 3,5 фута FireBox& sec.air.
ПЕЛЛЕТНАЯ ПЕЧЬ для вторичного нагрева, PEL-PRO от Dannon Group Ca. ПЕЛЛЕТНАЯ ПЕЧЬ 50kbtu/hr. —, 22-тонный разделитель хаски 6.5HP-b&s;- 3 газовых пилы, 10 электрических пил. 88 dodge dakota pu, 3 дровяных сарая.electlogspliter
Хорошая подвальная дровяная печь? | Форумы Hearth.com Главная
- #1
У меня есть изолированный подвал площадью около 600 квадратных футов, думаю о Morso 3440 или 7110. Моя семья проводит там много времени (игровая комната/комната с телевизором). Так как у нас внизу будет плинтус, топить печь будем в основном по выходным. Есть ли опыт использования этих печей в такой местности? Другие идеи?
Спасибо
- #2
Цель только обогреть подвал? Какая там нормальная окружающая среда? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, чтобы понять, как быстро вы захотите поднять температуру в этой области.
Из двух Morso 7110 я бы предпочел из-за большего размера бревна. Ваз 2110 тоже был бы хорошим выбором. Это хорошая печь, в которую входит 18-дюймовый сплит.
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.
- #3
Есть ли в доме другие дровяные печи? Я посмотрел много Морсо. Великолепно выглядящие устройства, но явно созданные для небольшого европейского домашнего рынка. Древесина обычного размера просто не подходит для этих устройств. Устройства с каждым годом становятся все более современными и вмещают 16+ дюймовые сплиты без премиальной цены Morsos. У Regency есть несколько симпатичных отдельно стоящих печей, которые довольно современны и могут легко обогреть 600 квадратных футов. Подойдет Alterra 1200 или 2400 без вставок, они довольно красиво выглядят (это просто не приходит мне в голову … есть много других). У меня есть вставка альтерра, и я держу 1000 квадратных футов при 70 градусах с ужасной планировкой пола. Я предполагаю, что отдельно стоящая печь с такой же топкой была бы идеальной для такого размера.
Переключить подпись
Вставка Regency Alterra CI1250
Вставка FPX Hybrid-Fyre
Husqvarna 450
Fiskars x27
Fiskars x7
8lb Sledge, 4 клина
2 Bryant Geothermal Systems
- #4
У меня будет Hearthstone Manchester на основном уровне. В подвале мы просто пытаемся снять давление с плинтуса (чтобы он не работал). Сейчас я склоняюсь к Morso 2110 из-за большего размера бревна, просто не уверен, что он унесет нас вниз. Будет ли 2110 выделять больше тепла? 2110 и 7110 выглядят почти одинаково — фотографии в брошюрах могут вводить в заблуждение.
- #5
Поехал и купил Морсо 2110 сегодня увидев его. Для моего подвала площадью 600-700 кв. Я знаю, что внешний вид — это еще не все, но это отличная печь, плюс для нее понадобится 18-дюймовое полено. Я хотел бы получить такой же вид 3610 для основного этажа, но он не пришел с правой стороны. дверь — только левая — правая там, где у моего очага каминный каменный торец, ну да ладно.Для размера 2110 она тяжелая почти на 300 фунтов, на 30-40 фунтов тяжелее, чем Jotul F3.
- #6
Олдбарн70 сказал:
У меня будет Hearthstone Manchester на основном уровне. В подвале мы просто пытаемся снять давление с плинтуса (чтобы он не работал). Сейчас я склоняюсь к Morso 2110 из-за большего размера бревна, просто не уверен, что он унесет нас вниз. Будет ли 2110 выделять больше тепла? 2110 и 7110 выглядят почти одинаково — фотографии в брошюрах могут вводить в заблуждение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваз 2110 подойдет. Просто сжигайте половину загрузки дров за раз. Если начнет нагреваться, дайте огню погаснуть. Или поставьте вентилятор на пол наверху лестницы в подвал, направленный вниз. Включите его на низкой скорости и пусть 2110 поможет нагреться наверху. В верхней части дверного проема подвала вы почувствуете, как поднимается горячий воздух.
PS: Как тебе новый Манчестер?
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.
- #7
Манчестер пока нет, доставят предположительно на следующей неделе.