Стартер фото ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Автолюбителю | Инструкции по ремонту стартера лада 2110, порядок сборки и разборки стартера автомобиля лада 2111, проверка стартера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112. Стартер в сборе 1 – вал якоря 19 – обгонная муфта 20 – ограничительное кольцо 21 – втулка передней крышки 22– вал привода 23 – кольцо отводящее 24 – шестерня с внутренними зубьями 25 – водило 26 – центральная (ведущая) шестерня 27 – сателлит 28 – опора вала якоря с вкладышем 29 – сердечник якоря 30 – постоянный магнит 31 – коллектор 32 – задняя крышка с втулкой Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель ваз 2112 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. Технические характеристики стартера
К стальному корпусу стартера ваз 2110 приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической). На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю ваз 2111, разобщая их после пуска двигателя ваз 2111. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения. Тяговое реле ваз 2110 служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера ваз 2112. Неисправное реле заменяют.
Схема соединений стартера 1 – аккумуляторная батарея Устройство стартера Установка и снятие стартера
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / электрооборудование / стартер / Устройство стартера | ||||||||||
Универсал «ВАЗ-2102», ладно скроенный по лекалам «макаронников»
Такой мы постсоветский, российский народ – бережем технику.
У нас уже десяток раз перебрали и даже форсировали движок, залатали дыры в кузове, перекрасили. Мы поменяли проводку, нашли, куда воткнуть борткомпьютер и колонки, установили… Словом, наши водители заботливо и внимательно ухаживают за первыми «Жигулями»-универсалами ВАЗ-2102. Очень удачная модель Волжского автозавода стоит воспоминаний и уважения.
Прыжок в историю
Семидесятые годы прошлого столетия были интересными и революционными во многих отношениях. «Битлы» уже открыто неслись со всех утюгов, Вячеслав Зайцев шил неслыханно смелые наряды, ветер раздувал широченные молодежные «клеши», а ребятам в военкомате сбривали длинные, по плечи, патлы. Уже свобода, достаток, уже фестиваль в Сопоте, собственные рок-группы, но остро не хватает автомобилей в личном пользовании. Как-то отстал советский труженик от угнетенных рабочих загнивающего Запада.
«ВАЗ-2102» – мечта дачников и спекулянтов. Фото: YouTube.com
Кинулись срочно догонять. В 1966 году советское правительство заключило с итальянским «Фиатом» договор о проекте и строительстве автозавода, разработке конструкций легковых автомобилей. Советы закупили лицензию на производство модели Fiat 124, которая стала базовой для всех последующих «Жигулей». Купили устаревшую, уже снятую с производства модель. Нет бы взять 125-тую, более совершенную версию! Но для советского народа и это было триумфом, ликованием, гордостью за страну. Прорыв, скачок в будущее, и, главное, для простых людей делали.
Сразу на заводе было намечено выпускать базовый вариант (ВАЗ-2101 – «копейка»), «люкс» (ВАЗ-2103) и автомобиль, проходивший в итальянской спецификации как «семейный» – Familiare. Под этим понятием подразумевалась большая и вместительная машина, объединяющая под одной крышей салон и багажное отделение. Грузопассажирский вариант в кузове универсал впоследствии и вышел, получив имя ВАЗ-2102.
Рождение модели «ВАЗ-2102»
Еще не улеглось волнение по поводу первых «Жигулей», как появился наш универсал. Шел 1971 год. Модель ждали: практичность авто граждане уже оценили по ГАЗ-22 и универсалам АЗЛК. Но первые доставались только элите общества, вторых было крайне мало, и то основная часть ушла на казенные нужды, а народу попали мизерные остатки.
Длина «ВАЗ-2102» оказалась на 14 мм меньше базового седана. Фото: YouTube.com
Советские инженеры перед выпуском базовой модели внесли в конструкцию ряд изменений. «Ряд» измерялся списком из 800 пунктов. Некоторые из них:
✅ Увеличили дорожный просвет до 170 мм
✅ Модернизировали подвеску
✅ Отказались от дисковых тормозов сзади
✅ Усилили кузовные элементы
✅ Заменили нижневальную компоновку двигателя на более совершенную с верхним расположением валов
Все улучшения касались и универсала – поистине массового народного автомобиля ВАЗ-2102. Да! Добавили отверстие под «кривой» стартер. Куда без него?..
Обзор универсала «ВАЗ-2102»
Взору счастливых обладателей «Жигулей» в новом кузове предстала красивая машина. Площадь остекления поражала – чистый аквариум! Передняя часть, в том числе, двери, один в один совпадала с «копейкой». Но ровно до центральных стоек: дальше шли преобразования.
Если в седане крыша заканчивалась на уровне задней оси, то в универсале панель простиралась дальше, до самого конца. Тут она ниспадала под углом 125°, то есть это уже была пятая багажная дверь. Она получила солидные хромированные декоративные детали, а по бокам красовались оригинальные вертикальные кормовые огни. Задние двери видоизменились, стали прямыми, на крыше для большей жесткости появилась выштамповка. Левое зеркало (правого не было вообще) на седане крепилось на крыло, а в универсале переехало на дверь.
Левое зеркало универсала «ВАЗ-2102» перекочевало с крыла на дверь, а правого не было в принципе. Фото: YouTube.com
Зрительно «мечта дачников и спекулянтов» смотрелась больше «копейки», хотя у машин была одна колесная база – 2 424 мм. Но на деле универсал был даже короче на 14 мм.
Габаритные размеры 5-местного универсала:
✅ Длина – 4 059 мм
✅ Ширина – 1 611 мм
✅ Высота – 1 458 мм
✅ Объем багажного отделения – 345 л, при сложенном заднем диване – 1 345 л
Усилие коленвала передавалось на колеса размерностью 165/80 R13, а запаска располагалась под полом багажника. Снаряженная масса авто составляла 955 кг, грузоподъемность «ВАЗ-2102» 250 кг (только кто бы с этим считался!). Бензобак вмещал 45 л горючего марки Аи-92.
На дачу в багажнике «ВАЗ-2102» возили стройматериал, обратно – дары природы. Фото: YouTube.com
Автомобиль неожиданно хорошо прогревался зимой, запуск был легким. Это было откровением. Острословы вбросили в массы фразу «Жигули» – Ташкент». Пользователей радовало обилие света и воздуха, мягкие, удобной формы кресла. Восхищало множество мелких деталей, облегчающих путешествие, загрузку машины и перевозку багажа. Удивительной была надежность универсала: первые года три он не ломался и не требовал ничего, кроме замены масла.
Технические характеристики «ВАЗ-2102»
Вес карбюраторного силового агрегата универсала «двойки», установленного в 1971 году, равнялся 114 кг. Расположение двигателя – спереди, продольно.
В моторном отсеке «ВАЗ-2102» все до боли знаком. Фото: YouTube.com
Параметры 8-клапанного мотора:
✅ Объем – 1,2 л
✅ Мощность – 64 л. с. при 5 600 об/мин
✅ Крутящий момент – 89 Нм при 3 400 об/мин
Позднее заднеприводные машины компоновали 1,3-литровыми установками, отдающими 70 л. с. Был и полуторалитровый 77-сильный мотор.
В пару к двигателю агрегатировали 4-ступенчатаую механическую коробка передач. Подвеска независимая: спереди – двойной поперечный рычаг, задняя конструкция – в виде винтовой пружины. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами.
Приборная панель «ВАЗ-2102». Фото: YouTube.com
Максимальная скорость 1,2-литровой версии достигала 137 км/ч, 1,3-литровой – 145 км/ч.
Данные по расходу топлива (л/100 км):
✅ В городе – 9,4
✅ На трассе – 6,9
✅ В смешанном режиме – 9,2
Первых «ста» неспешный базовый мотор универсала достигал за 23 сек, 70-сильный – за 20 сек.
Экспортные модификации «ВАЗ-2102»
Все лучшее – буржуям! Так, видимо, решили на АвтоВАЗе и отправляли за рубеж небольшие, но очень качественно выполненные и отлично оснащенные партии наших универсалов. Машина называлась Lada-1200 Сombi и могла, например, быть праворукой в угоду жителям стран с левосторонним движением. Универсал имел стеклоочиститель и омыватель стекла пятой двери, сиденья с подголовниками.
Юные энтузиасты отыскивают оригинальные универсалы «ВАЗ-2102» и делают великолепный тюнинг. Фото: YouTube.com
Для зарубежных пользователей опционально предлагались противотуманки, двухцветный окрас кузова, виниловое покрытие крыши. Ну, и уж совсем умопомрачительно – в капстранах можно было получить автоматическую 3-скоростную трансмиссию!
Машины пользовались за границей большим спросом. Не удивительно, ведь были практичными, удобными, вместительными, а стоили дешевле местных аналогов. Для англичан наш производитель старался особо: крышу и шасси делали из металла большей толщины, ставили свехпрочный стартер, мощные аккумуляторные батареи, улучшали сцепление и систему выпуска.
Что же, приятно, что страна Советов хорошо выглядела в глазах капиталистов. А наши соотечественники и так были счастливы, что для них с 1971 по 1986 год выпускали замечательный вид транспорта. Всего из заводских ворот вышло порядка 667 тыс.
Победитель Стэнфорда против Орегон-Стрит выстрелил в Роуз Боул
На этой фотографии, сделанной 20 октября 2012 года, квотербек Стэнфорда Кевин Хоган делает пас во время футбольного матча колледжа NCAA против Калифорнии в Беркли, Калифорния. Ожидается, что Хоган сделать свой первый старт против № 13 штата Орегон в субботу, 10 ноября, в том, что по сути является полуфиналом Pac-12 North. (AP Photo/Marcio Jose Sanchez, File)
10 ноября 2012 г.
СТАНФОРД. Большинство команд, которые не определились с квотербеком в конце сезона, не имеют рейтинга, больше не контролируют свою гонку за звание чемпиона конференции или не участвуют в розыгрыше кубка BCS.
А еще есть Стэнфорд и штат Орегон.
В самой важной игре для обеих программ в этом сезоне Кевин Хоган сделает свой первый старт в качестве квотербека Кардинала № 16 против новичка Коди Ваза и Бобров № 13 в субботу на Стэнфордском стадионе. Победитель сохранит свой шанс опрокинуть Орегон, занявший второе место, и представить Северный дивизион в титульном матче Pac-12.
«Обычно вы находитесь на этих позициях, потому что ваш квотербек играет хорошо», — сказал тренер Стэнфорда Дэвид Шоу. «Но я думаю, что обе команды также должны сделать все необходимое, чтобы помочь своим командам победить».
Так обстоят дела на ферме на этой неделе.
Хоган, сильный и быстроногий первокурсник в красной рубашке, все чаще включался в предыдущие четыре игры в пакетах с опциями чтения, пока не заменил непостоянного стартового Джоша Нуньеса после того, как первые два заезда Стэнфорда в Колорадо зашли в тупик на прошлой неделе. Хоган уничтожил худшую защиту страны, бросив на 184 ярда и дважды приземлившись, и пробежав 48 ярдов за две четверти работы, чтобы опередить Кардинала (7-2, 5-1) мимо Колорадо, 48-0.
В понедельник Шоу позвонил Хогану по телефону, чтобы сообщить ему, что он сделает свой первый старт против Бобров. Он сказал своему новому квотербеку: «Просто продолжай делать то, что делаешь. Не пытайся сделать слишком много и помочь команде», — сказал Хоган. «Это было в значительной степени это.»
«Бобры» могут похвастаться более опытным стартовым квотербеком — хотя и на три игры.
Ваз начал две игры за Орегон Стэйт (7-1, 5-1), в то время как стартер Шон Мэннион восстановился после артроскопической операции на колене. Мэннион вернулся в «Вашингтон» 27 октября, совершив четыре перехвата, прежде чем Ваз заменил его в проигрыше 20–17, что стало единственным недостатком в послужном списке «Бобров».
Ваз преодолел шаткое начало броска на 267 ярдов и три тачдауна в домашней победе штата Орегон над штатом Аризона со счетом 36-26 на прошлой неделе. Теперь он сделает свой четвертый старт — но только второй, не связанный с травмой — в напряженной обстановке на Стэнфордском стадионе, где «Кардинал» выиграл семь игр подряд и 18 из последних 19 игр.
«Трудно быть в игре, пытаясь выбрать между двумя хорошими парнями и двумя хорошими игроками», — сказал тренер штата Орегон Майк Райли. «Я думаю, что оба парня могут выиграть для нашей команды, и мы благодарны за сложившуюся ситуацию. Но очевидно, что парню тяжело, потому что он не может играть».
Оба квотербека будут испытаны так, как ни один из них в этом сезоне.
Стэнфорд и Орегон Стэйт — две самые скупые защиты в Pac-12, набирающие 16,6 очка и 18,1 очка за игру соответственно. Кардинал также лидирует в стране по скорости защиты (55,5 ярда), в значительной степени потому, что они также лидируют в стране по количеству сэков (4,4) и отборам на проигрыш (9,22) за игру.
Бобры, которые занимают 10-е место в конференции с бегом на 114,6 ярда, скорее всего, должны что-то предпринять на земле, чтобы ослабить давление на Ваз и замедлить неустанный рывок Стэнфорда.
«Это отличная футбольная команда. Мы все это знаем», сказал Ваз. «Они делают много отличных вещей в обороне, так что это будет битва, и мы должны быть к ней готовы».
Это будет последняя домашняя игра регулярного сезона для Стэнфорда в обычно праздничной атмосфере, не более, чем в прошлом году, когда программа чествовала Эндрю Лака и элитный класс уходящих пенсионеров. В этом году Шоу сказал, что планирует смягчить празднование «Дня пожилых людей» перед началом матча, чтобы сохранить рутину, учитывая масштаб матча.
Конечно, в центре вряд ли будет буднично.
Впервые за весь сезон Нуньес больше не играет в стартовом составе. Юниор в красной рубашке изо всех сил пытался прогрессировать в этом сезоне, и его недостатки только больше выделялись на фоне огромных следов, оставленных Удачей, номером 1 в общем зачете «Индианаполис Кольтс» и одним из первых фаворитов в номинации «Новичок года НФЛ» после старта 6-3. .
Нуньес, однако, эффектно сыграла во втором тайме, чтобы огорчить тогдашнего Нет. 2 Южная Калифорния и сплотил Кардинала из-за дефицита в два приземления для победы в овертайме со счетом 54-48 над Аризоной в начале этого сезона. Но он также выглядел потерянным из-за долгих поражений в Вашингтоне и Нотр-Даме, а появление Хогана — дополнительный атлетизм — сделало решение Шоу относительно легким.
Пока неизвестно, как Хоган поживает на более высокой сцене.
Вдобавок к последствиям Pac-12, влияющим на результат, на карту также может быть поставлено место назначения обеих команд в постсезонье. Если Орегон выиграет и заработает место в игре чемпионата BCS в Майами, победитель штата Орегон-Стэнфорд будет сильным кандидатом — особенно команда Beavers с двумя поражениями — чтобы заполнить место Ducks в Rose Bowl.
Стэнфорд играет в Орегоне на следующей неделе перед завершением сезона в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Штат Орегон принимает Калифорнию, а затем Орегон в последних двух играх.
«Это определенно важные игры для того, что мы хотим сделать для победы в чемпионате Pac-12», — сказал полузащитник Стэнфорда Джарек Ланкастер. «Это предметы первой необходимости».
— Обозреватель AP Sports Энн Петерсон из Корваллиса, штат Орегон, внесла свой вклад в эту историю.
Легкая атлетика Университета штата Орегон
|
18. 04.2013
В пятницу будет вторая схватка сессии.
12.04.2013
«Бобры» провели схватку из 52 игр
28.02.2013
16 марта футбольная команда проведет мероприятие.
14.02.2013
Бобры вышли на поле 1 апреля.
11/03/2012
Орегон Стэйт против Аризоны
27/10/2012
3
20.10.2012
Орегон Стэйт против Юты (AP)
13.10.2012
Штат Орегон против УБЯ — AP Photos (13.10.12)
2012: Коди Ваз (звучит как раз) возвращается в качестве квотербека № 2 в программе … только у него и Шона Мэнниона есть опыт игры на студенческом уровне. 2011: Закончил сезон в качестве лучшего защитника на позиции квотербека, но не участвовал в игре в 2011 году … с действующим стартовым игроком Райаном Кацем, ограниченным весной из-за травмы, Ваз взял на себя большинство снэпов первого звена. … выполнено 19из 32 попыток (1 INT) на 234 ярда в Весенней игре. 2010: Сыграл в пяти играх, выполнив 6 из 17 попыток паса на 48 ярдов . .. его первое действие произошло против Луисвилля, когда Кац был ненадолго ранен — его первый пас пришелся на третий откат от 3-ярдовой линии OSU (неполный) … также заменил травмированного Каца в серии в первом заезде OSU против Орегона … больше всего он сыграл против Стэнфорда, где он выполнил 4 из 10 на 34 ярда, включая передачу на 21 ярд бывшему тайт-энду Джону Ризу. 2009: Красная рубашка.
СТ. MARY’S: 90 070 Высококвалифицированный квотербек… за два года показал рекорд 24-5 в качестве стартового квотербека Lodi HS… трехзвездочный новобранец, по данным Rivals.com и Scout.com… в старшем сезоне, он выполнил 258 из 389 передач на 3908 ярдов с 32 тачдаунами и 10 перехватами … Сент-Мэри был выбран для участия в своей первой игре чемпионата штата CIF D-II, где он установил рекорд штата по игре в чашу с 336 ярдов, забив 31- из 46 попыток передачи с четырьмя передачами приземления и без перехватов … Рекорд Стоктона Игрок года по итогам сезона 2008 года .