Стартер фото ваз: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устройство стартера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Инструкции по ремонту стартера лада 2110, порядок сборки и разборки стартера автомобиля лада 2111, проверка стартера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Стартер в сборе

1 – вал якоря
2 – «положительная» щетка
3 – щеткодержатель
4 – скоба
5 – контактные болты
6 – тяговое реле
7 – контактная пластина
8 – сердечник тягового реле
9 – шток тягового реле
10 – удерживающая обмотка
11 – втягивающая обмотка;
12 – якорь реле
13 – передняя крышка
14 – рычаг привода
15 – кронштейн рычага
16 – прокладка
17 – ось планетарной шестерни

18 – опора вала привода с вкладышем
19 – обгонная муфта
20 – ограничительное кольцо
21 – втулка передней крышки
22– вал привода
23 – кольцо отводящее
24 – шестерня с внутренними зубьями
25 – водило
26 – центральная (ведущая) шестерня
27 – сателлит
28 – опора вала якоря с вкладышем
29 – сердечник якоря
30 – постоянный магнит
31 – коллектор
32 – задняя крышка с втулкой

Стартер – четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель ваз 2112 постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле.

Технические характеристики стартера

Характеристика

Значение

Номинальная мощность, кВт

1,55

Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более

375

Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более

700

Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более

80

К стальному корпусу стартера ваз 2110 приклеены четыре постоянных магнита, изнутри они дополнительно прикреплены развальцованной алюминиевой втулкой. Корпус и крышки стартера стянуты двумя шпильками. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах, установленных в крышке и опоре вала. Крутящий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной шестерни, трех планетарных шестерен, водила и шестерни с внутренним зацеплением (эпициклической).

На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней. Она передает крутящий момент только в одном направлении – от стартера к двигателю ваз 2111, разобщая их после пуска двигателя ваз 2111. Это необходимо для защиты редуктора и якоря стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле ваз 2110 служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера ваз 2112. Неисправное реле заменяют.

 

Схема соединений стартера

1 – аккумуляторная батарея
2 – генератор
3 – стартер
4 – выключатель зажигания


Устройство стартера

Установка и снятие стартера


  • Схемы
  • Оборудование
  • Освещение
  • Стартер
  • Генератор

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / электрооборудование / стартер / Устройство стартера

Универсал «ВАЗ-2102», ладно скроенный по лекалам «макаронников»

Такой мы постсоветский, российский народ – бережем технику.

Это у них там 50-летняя машина или сгнила на свалке, или стоит наполированная до блеска как выставочный экспонат в каком-нибудь музее. А у нас вполне еще возит картошку с дачи, улов с речки, грибы из лесу.


У нас уже десяток раз перебрали и даже форсировали движок, залатали дыры в кузове, перекрасили. Мы поменяли проводку, нашли, куда воткнуть борткомпьютер и колонки, установили… Словом, наши водители заботливо и внимательно ухаживают за первыми «Жигулями»-универсалами ВАЗ-2102. Очень удачная модель Волжского автозавода стоит воспоминаний и уважения.

Прыжок в историю

Семидесятые годы прошлого столетия были интересными и революционными во многих отношениях. «Битлы» уже открыто неслись со всех утюгов, Вячеслав Зайцев шил неслыханно смелые наряды, ветер раздувал широченные молодежные «клеши», а ребятам в военкомате сбривали длинные, по плечи, патлы. Уже свобода, достаток, уже фестиваль в Сопоте, собственные рок-группы, но остро не хватает автомобилей в личном пользовании. Как-то отстал советский труженик от угнетенных рабочих загнивающего Запада.

«ВАЗ-2102» – мечта дачников и спекулянтов. Фото: YouTube.com

Кинулись срочно догонять. В 1966 году советское правительство заключило с итальянским «Фиатом» договор о проекте и строительстве автозавода, разработке конструкций легковых автомобилей. Советы закупили лицензию на производство модели Fiat 124, которая стала базовой для всех последующих «Жигулей». Купили устаревшую, уже снятую с производства модель. Нет бы взять 125-тую, более совершенную версию! Но для советского народа и это было триумфом, ликованием, гордостью за страну. Прорыв, скачок в будущее, и, главное, для простых людей делали.

Сразу на заводе было намечено выпускать базовый вариант (ВАЗ-2101 – «копейка»), «люкс» (ВАЗ-2103) и автомобиль, проходивший в итальянской спецификации как «семейный» – Familiare. Под этим понятием подразумевалась большая и вместительная машина, объединяющая под одной крышей салон и багажное отделение. Грузопассажирский вариант в кузове универсал впоследствии и вышел, получив имя ВАЗ-2102.

Рождение модели «ВАЗ-2102»

Еще не улеглось волнение по поводу первых «Жигулей», как появился наш универсал. Шел 1971 год. Модель ждали: практичность авто граждане уже оценили по ГАЗ-22 и универсалам АЗЛК. Но первые доставались только элите общества, вторых было крайне мало, и то основная часть ушла на казенные нужды, а народу попали мизерные остатки.

Длина «ВАЗ-2102» оказалась на 14 мм меньше базового седана. Фото: YouTube.com

Советские инженеры перед выпуском базовой модели внесли в конструкцию ряд изменений. «Ряд» измерялся списком из 800 пунктов. Некоторые из них:

✅ Увеличили дорожный просвет до 170 мм
✅ Модернизировали подвеску
✅ Отказались от дисковых тормозов сзади
✅ Усилили кузовные элементы
✅ Заменили нижневальную компоновку двигателя на более совершенную с верхним расположением валов

Все улучшения касались и универсала – поистине массового народного автомобиля ВАЗ-2102. Да! Добавили отверстие под «кривой» стартер. Куда без него?..

Обзор универсала «ВАЗ-2102»

Взору счастливых обладателей «Жигулей» в новом кузове предстала красивая машина. Площадь остекления поражала – чистый аквариум! Передняя часть, в том числе, двери, один в один совпадала с «копейкой». Но ровно до центральных стоек: дальше шли преобразования.

Если в седане крыша заканчивалась на уровне задней оси, то в универсале панель простиралась дальше, до самого конца. Тут она ниспадала под углом 125°, то есть это уже была пятая багажная дверь. Она получила солидные хромированные декоративные детали, а по бокам красовались оригинальные вертикальные кормовые огни. Задние двери видоизменились, стали прямыми, на крыше для большей жесткости появилась выштамповка. Левое зеркало (правого не было вообще) на седане крепилось на крыло, а в универсале переехало на дверь.

Левое зеркало универсала «ВАЗ-2102» перекочевало с крыла на дверь, а правого не было в принципе. Фото: YouTube.com

Зрительно «мечта дачников и спекулянтов» смотрелась больше «копейки», хотя у машин была одна колесная база – 2 424 мм. Но на деле универсал был даже короче на 14 мм.

Габаритные размеры 5-местного универсала:

✅ Длина – 4 059 мм
✅ Ширина – 1 611 мм
✅ Высота – 1 458 мм
✅ Объем багажного отделения – 345 л, при сложенном заднем диване – 1 345 л

Усилие коленвала передавалось на колеса размерностью 165/80 R13, а запаска располагалась под полом багажника. Снаряженная масса авто составляла 955 кг, грузоподъемность «ВАЗ-2102» 250 кг (только кто бы с этим считался!). Бензобак вмещал 45 л горючего марки Аи-92.

На дачу в багажнике «ВАЗ-2102» возили стройматериал, обратно – дары природы. Фото: YouTube.com

Автомобиль неожиданно хорошо прогревался зимой, запуск был легким. Это было откровением. Острословы вбросили в массы фразу «Жигули» – Ташкент». Пользователей радовало обилие света и воздуха, мягкие, удобной формы кресла. Восхищало множество мелких деталей, облегчающих путешествие, загрузку машины и перевозку багажа. Удивительной была надежность универсала: первые года три он не ломался и не требовал ничего, кроме замены масла.

Технические характеристики «ВАЗ-2102»

Вес карбюраторного силового агрегата универсала «двойки», установленного в 1971 году, равнялся 114 кг. Расположение двигателя – спереди, продольно.

В моторном отсеке «ВАЗ-2102» все до боли знаком. Фото: YouTube.com

Параметры 8-клапанного мотора:

✅ Объем – 1,2 л
✅ Мощность – 64 л. с. при 5 600 об/мин
✅ Крутящий момент – 89 Нм при 3 400 об/мин

Позднее заднеприводные машины компоновали 1,3-литровыми установками, отдающими 70 л. с. Был и полуторалитровый 77-сильный мотор.

В пару к двигателю агрегатировали 4-ступенчатаую механическую коробка передач. Подвеска независимая: спереди – двойной поперечный рычаг, задняя конструкция – в виде винтовой пружины. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами.

Приборная панель «ВАЗ-2102». Фото: YouTube.com

Максимальная скорость 1,2-литровой версии достигала 137 км/ч, 1,3-литровой – 145 км/ч.

Данные по расходу топлива (л/100 км):

✅ В городе – 9,4
✅ На трассе – 6,9
✅ В смешанном режиме – 9,2

Первых «ста» неспешный базовый мотор универсала достигал за 23 сек, 70-сильный – за 20 сек.

Экспортные модификации «ВАЗ-2102»

Все лучшее – буржуям! Так, видимо, решили на АвтоВАЗе и отправляли за рубеж небольшие, но очень качественно выполненные и отлично оснащенные партии наших универсалов. Машина называлась Lada-1200 Сombi и могла, например, быть праворукой в угоду жителям стран с левосторонним движением. Универсал имел стеклоочиститель и омыватель стекла пятой двери, сиденья с подголовниками.

Юные энтузиасты отыскивают оригинальные универсалы «ВАЗ-2102» и делают великолепный тюнинг. Фото: YouTube.com

Для зарубежных пользователей опционально предлагались противотуманки, двухцветный окрас кузова, виниловое покрытие крыши. Ну, и уж совсем умопомрачительно – в капстранах можно было получить автоматическую 3-скоростную трансмиссию!

Машины пользовались за границей большим спросом. Не удивительно, ведь были практичными, удобными, вместительными, а стоили дешевле местных аналогов. Для англичан наш производитель старался особо: крышу и шасси делали из металла большей толщины, ставили свехпрочный стартер, мощные аккумуляторные батареи, улучшали сцепление и систему выпуска.

Что же, приятно, что страна Советов хорошо выглядела в глазах капиталистов. А наши соотечественники и так были счастливы, что для них с 1971 по 1986 год выпускали замечательный вид транспорта. Всего из заводских ворот вышло порядка 667 тыс.

единиц универсалов, ладно скроенных по итальянским лекалам. Сегодня мы еще встречаем их на дорогах: ни гвоздя, ни жезла вам, «двоечники»!

Победитель Стэнфорда против Орегон-Стрит выстрелил в Роуз Боул

На этой фотографии, сделанной 20 октября 2012 года, квотербек Стэнфорда Кевин Хоган делает пас во время футбольного матча колледжа NCAA против Калифорнии в Беркли, Калифорния. Ожидается, что Хоган сделать свой первый старт против № 13 штата Орегон в субботу, 10 ноября, в том, что по сути является полуфиналом Pac-12 North. (AP Photo/Marcio Jose Sanchez, File)

10 ноября 2012 г.

СТАНФОРД. Большинство команд, которые не определились с квотербеком в конце сезона, не имеют рейтинга, больше не контролируют свою гонку за звание чемпиона конференции или не участвуют в розыгрыше кубка BCS.

А еще есть Стэнфорд и штат Орегон.

В самой важной игре для обеих программ в этом сезоне Кевин Хоган сделает свой первый старт в качестве квотербека Кардинала № 16 против новичка Коди Ваза и Бобров № 13 в субботу на Стэнфордском стадионе. Победитель сохранит свой шанс опрокинуть Орегон, занявший второе место, и представить Северный дивизион в титульном матче Pac-12.

«Обычно вы находитесь на этих позициях, потому что ваш квотербек играет хорошо», — сказал тренер Стэнфорда Дэвид Шоу. «Но я думаю, что обе команды также должны сделать все необходимое, чтобы помочь своим командам победить».

Так обстоят дела на ферме на этой неделе.

Хоган, сильный и быстроногий первокурсник в красной рубашке, все чаще включался в предыдущие четыре игры в пакетах с опциями чтения, пока не заменил непостоянного стартового Джоша Нуньеса после того, как первые два заезда Стэнфорда в Колорадо зашли в тупик на прошлой неделе. Хоган уничтожил худшую защиту страны, бросив на 184 ярда и дважды приземлившись, и пробежав 48 ярдов за две четверти работы, чтобы опередить Кардинала (7-2, 5-1) мимо Колорадо, 48-0.

В понедельник Шоу позвонил Хогану по телефону, чтобы сообщить ему, что он сделает свой первый старт против Бобров. Он сказал своему новому квотербеку: «Просто продолжай делать то, что делаешь. Не пытайся сделать слишком много и помочь команде», — сказал Хоган. «Это было в значительной степени это.»

«Бобры» могут похвастаться более опытным стартовым квотербеком — хотя и на три игры.

Ваз начал две игры за Орегон Стэйт (7-1, 5-1), в то время как стартер Шон Мэннион восстановился после артроскопической операции на колене. Мэннион вернулся в «Вашингтон» 27 октября, совершив четыре перехвата, прежде чем Ваз заменил его в проигрыше 20–17, что стало единственным недостатком в послужном списке «Бобров».

Ваз преодолел шаткое начало броска на 267 ярдов и три тачдауна в домашней победе штата Орегон над штатом Аризона со счетом 36-26 на прошлой неделе. Теперь он сделает свой четвертый старт — но только второй, не связанный с травмой — в напряженной обстановке на Стэнфордском стадионе, где «Кардинал» выиграл семь игр подряд и 18 из последних 19 игр.

«Трудно быть в игре, пытаясь выбрать между двумя хорошими парнями и двумя хорошими игроками», — сказал тренер штата Орегон Майк Райли. «Я думаю, что оба парня могут выиграть для нашей команды, и мы благодарны за сложившуюся ситуацию. Но очевидно, что парню тяжело, потому что он не может играть».

Оба квотербека будут испытаны так, как ни один из них в этом сезоне.

Стэнфорд и Орегон Стэйт — две самые скупые защиты в Pac-12, набирающие 16,6 очка и 18,1 очка за игру соответственно. Кардинал также лидирует в стране по скорости защиты (55,5 ярда), в значительной степени потому, что они также лидируют в стране по количеству сэков (4,4) и отборам на проигрыш (9,22) за игру.

Бобры, которые занимают 10-е место в конференции с бегом на 114,6 ярда, скорее всего, должны что-то предпринять на земле, чтобы ослабить давление на Ваз и замедлить неустанный рывок Стэнфорда.

«Это отличная футбольная команда. Мы все это знаем», сказал Ваз. «Они делают много отличных вещей в обороне, так что это будет битва, и мы должны быть к ней готовы».

Это будет последняя домашняя игра регулярного сезона для Стэнфорда в обычно праздничной атмосфере, не более, чем в прошлом году, когда программа чествовала Эндрю Лака и элитный класс уходящих пенсионеров. В этом году Шоу сказал, что планирует смягчить празднование «Дня пожилых людей» перед началом матча, чтобы сохранить рутину, учитывая масштаб матча.

Конечно, в центре вряд ли будет буднично.

Впервые за весь сезон Нуньес больше не играет в стартовом составе. Юниор в красной рубашке изо всех сил пытался прогрессировать в этом сезоне, и его недостатки только больше выделялись на фоне огромных следов, оставленных Удачей, номером 1 в общем зачете «Индианаполис Кольтс» и одним из первых фаворитов в номинации «Новичок года НФЛ» после старта 6-3. .

Нуньес, однако, эффектно сыграла во втором тайме, чтобы огорчить тогдашнего Нет. 2 Южная Калифорния и сплотил Кардинала из-за дефицита в два приземления для победы в овертайме со счетом 54-48 над Аризоной в начале этого сезона. Но он также выглядел потерянным из-за долгих поражений в Вашингтоне и Нотр-Даме, а появление Хогана — дополнительный атлетизм — сделало решение Шоу относительно легким.

Пока неизвестно, как Хоган поживает на более высокой сцене.

Вдобавок к последствиям Pac-12, влияющим на результат, на карту также может быть поставлено место назначения обеих команд в постсезонье. Если Орегон выиграет и заработает место в игре чемпионата BCS в Майами, победитель штата Орегон-Стэнфорд будет сильным кандидатом — особенно команда Beavers с двумя поражениями — чтобы заполнить место Ducks в Rose Bowl.

Стэнфорд играет в Орегоне на следующей неделе перед завершением сезона в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Штат Орегон принимает Калифорнию, а затем Орегон в последних двух играх.

«Это определенно важные игры для того, что мы хотим сделать для победы в чемпионате Pac-12», — сказал полузащитник Стэнфорда Джарек Ланкастер. «Это предметы первой необходимости».

— Обозреватель AP Sports Энн Петерсон из Корваллиса, штат Орегон, внесла свой вклад в эту историю.

Легкая атлетика Университета штата Орегон

18. 04.2013

В пятницу будет вторая схватка сессии.

12.04.2013

«Бобры» провели схватку из 52 игр

28.02.2013

16 марта футбольная команда проведет мероприятие.

14.02.2013

Бобры вышли на поле 1 апреля.

11/03/2012

Орегон Стэйт против Аризоны

27/10/2012

3

20.10.2012

Орегон Стэйт против Юты (AP)

13.10.2012

Штат Орегон против УБЯ — AP Photos (13.10.12)

2012: Коди Ваз (звучит как раз) возвращается в качестве квотербека № 2 в программе … только у него и Шона Мэнниона есть опыт игры на студенческом уровне. 2011: Закончил сезон в качестве лучшего защитника на позиции квотербека, но не участвовал в игре в 2011 году … с действующим стартовым игроком Райаном Кацем, ограниченным весной из-за травмы, Ваз взял на себя большинство снэпов первого звена. … выполнено 19из 32 попыток (1 INT) на 234 ярда в Весенней игре. 2010: Сыграл в пяти играх, выполнив 6 из 17 попыток паса на 48 ярдов . .. его первое действие произошло против Луисвилля, когда Кац был ненадолго ранен — ​​его первый пас пришелся на третий откат от 3-ярдовой линии OSU (неполный) … также заменил травмированного Каца в серии в первом заезде OSU против Орегона … больше всего он сыграл против Стэнфорда, где он выполнил 4 из 10 на 34 ярда, включая передачу на 21 ярд бывшему тайт-энду Джону Ризу. 2009: Красная рубашка.

СТ. MARY’S: 90 070 Высококвалифицированный квотербек… за два года показал рекорд 24-5 в качестве стартового квотербека Lodi HS… трехзвездочный новобранец, по данным Rivals.com и Scout.com… в старшем сезоне, он выполнил 258 из 389 передач на 3908 ярдов с 32 тачдаунами и 10 перехватами … Сент-Мэри был выбран для участия в своей первой игре чемпионата штата CIF D-II, где он установил рекорд штата по игре в чашу с 336 ярдов, забив 31- из 46 попыток передачи с четырьмя передачами приземления и без перехватов … Рекорд Стоктона Игрок года по итогам сезона 2008 года .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

fansonly.com/schools/orst/graphics/orst-mtt-bg.gif»>
  Коди Ваз
Class:
Senior
Hometown:
Lodi, Calif.
High School:
St. Mary’s
Высота/Вес:
6-1/202
Position:
QB
Birthdate:
08/16/1990
Experience:
2V