Стартер на холодную не крутит на горячую крутит: Cтартер не крутит на холодную — Стартер, генератор — Статьи
На горячую не крутит стартер в автомобиле
Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!
Нередко можно столкнуться с тем, что на горячую не крутит стартер. Это значит, что в момент запуска двигатель недавно был остановлен и ещё находится в нагретом состоянии. При этом, даже в сильно охлажденном состоянии никаких проблем может и не наблюдаться.
Поиск первопричины: диагностика
Если на горячую наблюдается такое явление, значит, необходима профессиональная диагностика, не смотря на то, что после нескольких попыток мотор заводится. Рано или поздно это приведет к более серьезным отказам вплоть до необходимости замены стартера, и их лучше не дожидаться.
Наиболее вероятные причины следующие:
- Неисправность аккумуляторных батарей. Для работы стартера необходимо электричество, и АКБ является ключевым агрегатом: она должна быть исправна и достаточно заряжена.
В первые секунды запуска машина потребляет больше всего тока, и этот уровень необходимо обеспечить.
- Плохое замыкание в области контактов. Вместе с мотор нагреваются и контакты, которые расширяются (вплоть до отсоединения) и усиленно окисляются. В результате цепь оказывается разомкнута именно на горячую. Это не должно вводить в заблуждение и исключать внимание к клеммам. Для внешней проводки исправить это не составляет труда: достаточно разъединить и зачистить провода. Так же стоит очистить и обезжирить места крепления и зажимные гайки. Если отсоединения находятся внутри пусковика, то самостоятельно разобраться уже не получится.
- Прочие повреждения и загрязнения стартера, связанные с температурными деформациями. Их достаточно много, и поиск проблемы может занять немало времени и потребовать высокой квалификации мастера.
Диагностику усложняет неудобное расположение стартера – чаще всего под двигателем. Это приводит к необходимости демонтажа для подробного исследования.
После отсоединения и снятия, производится полная разборка пусковика, в ходе которой:
- Каждая часть очищается и осматривается.
- Все контакты зачищаются и проверяются на предмет критичных повреждений.
- Изучается якорь, который мог частично выгореть. Это же касается изоляции и обмотки. Важно убедиться, что якорь не касается обмотки – при нагретом и расширенном состоянии его может попросту клинить.
Поврежденные составляющие, как правило, заменяются на новые, при этом первопричину поломки необходимо найти и устранить. Купить стартер можно и целиком, но стоит он недешево. Так же, есть свои нюансы при выборе модели, и в случае сомнений всегда стоит останавливаться на той, которая была до этого.
Памятка на будущее
Статистика ремонтов показывает, что наиболее распространенной причиной того, что стартер не крутит на горячую, является неправильная эксплуатация транспортного средства. Запуск разогретого двигателя имеет свои особенности: необходимо сразу же надавить на педаль газа, утопив её примерно наполовину (для отдельных видов карбюратора — полностью).
Не всегда получается на глаз и слух разделить проблемы, связанные с пусковиком и с самим двигателем. Например, низкое качество топлива, которому свойственно создавать воздушные пробки в системе подачи топлива, не позволит сразу же поддерживать устойчивый цикл сгорания.
Ситуации, когда на горячую не крутит стартер являются индикатором системных проблем и требуют тщательного анализа. Даже если нет время на отдельное посещение авторемонта, стоит обратить на это внимание при проведении сервисного обслуживания или при ближайшем ремонте.
Что делать, если не крутит стартер
Если вы читаете эту статью, то не понаслышке знаете, что неисправный стартер доставляет немало хлопот. Рассмотрим причины основных неисправностей стартера и способы их устранения.
Почему стартер не крутит на холодную
Чтобы получить ответ на вопрос о неполадках стартера, проведите ряд испытаний.
- Обследуйте холодный двигатель, проверив его массу.
- Осмотрите АКБ: качество крепления клемм, отсутствие окисления на контактах. Также удостоверьтесь, что корпус данного агрегата цел, а сама батарея не разряжена. Ведь, когда при повороте ключа зажигания вы слышите короткие и частые щелчки, а холодный стартер то крутит, то не крутит, это признак разряженной АКБ или слабого контакта клемм.
Иначе, когда звучит один продолжительный щелчок, а стартер не запускает мотор, можно говорить о следующем:
- недостаточно прикручены или окислились контакты тягового реле;
- зона контакта бендикса и вилки повреждена;
- неисправен электромагнит;
- щетки сильно износились или замкнуло электрообмотку.
- Когда причина нестабильной работы стартера связана с реле (втягивающее щелкает, стартер не крутит), вы установите это следующим образом: подайте «плюсовое» питание на управляющую клемму стартера.
Если вы услышали, как вращается агрегат, реле подлежит замене.
- Если неисправны обмотка или щеточный узел, это проверяется запуском стартера «напрямую». Мало того, при разборе стартера перегоревшие витки обмотки выдадут их изменившийся цвет и характерный горелый запах.
Почему стартер не крутит на горячую
Вы передвигались на автомобиле по городу или другой местности, а после короткой остановки не можете завести двигатель? Скорее всего, сломалось тяговое реле. В неисправном состоянии оно может не давать стартеру достаточно напряжения.
Также можно «грешить» на замок зажигания, изношенные втулки и щетки стартера.
Как решить проблемы с запуском стартера
Если причина неполадки пускового устройства кроется в аккумуляторе, попробуйте его зарядить.
Окислившиеся клеммы можно очистить наждачной бумагой, хорошенько затянуть и обработать специальной смазкой.
Неисправный бендикс, щетки, реле можно заменить новыми.
Однако если вы не уверены в собственных силах и не хотите ухудшить ситуацию непрофессиональным самостоятельным подходом к возникшей проблеме – доверьте диагностику и ремонт стартера специалистам автосервиса.
Возникли новые вопросы? Звоните и приезжайте!
Ремонт и обслуживание стартеров
Записаться на СТО
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
7 советов, которые стоит попробовать, когда машина не заводится
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания, а машина не заводится, не сдавайтесь. Попробуйте эти приемы устранения неполадок, прежде чем вызывать эвакуатор.
Большинство людей не хранят в багажнике набор инструментов . Поэтому, когда ваша машина не заводится, и вы застряли с неработающим двигателем, вы чувствуете себя довольно беспомощным. Но не сдавайтесь сразу. Мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, и ни один из них не требует инструментов. Они расположены по симптомам, и вы ничего не потеряете, попробовав их. Конечно, они не решат основную проблему, но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему.
Симптом: Автомобиль не заводится, но стартер издает «щелчок»
Если автомобиль щелкает при попытке запуска, но все равно не заводится, это может быть вызвано слабым аккумулятором, загрязненными клеммами аккумулятора, изношенный стартер или заклинивший соленоид. Возможно, вам просто нужно начать с прыжка, но есть несколько приемов, которые нужно попробовать, прежде чем отключать соединительные кабели или электрический стартер.
Попробуйте повернуть ключ: Включите плафон и следите за ним, пока пытаетесь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена — почти разряжена. Чтобы нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, попробуйте трюк с «циклированием ключа». Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить двигатель. Но если при повороте ключа плафон оставался ярким, переходите к следующему трюку.
Попробуйте постучать по клеммам аккумулятора: Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы слегка повернуть его вокруг штыря аккумулятора, если машина не заводится. Затем попробуйте запустить двигатель. (Вот еще несколько способов продлить срок службы автомобильного аккумулятора .)
Попробуйте постучать по стартеру: Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.
Симптом: Автомобиль не заводится, при повороте ключа нет щелчка
Попробуйте переключить рычаг переключения передач: Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попробуйте запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в паркинг и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри селектора диапазона трансмиссии (также известного как предохранительный выключатель нейтрального положения).
Симптом: Двигатель прокручивается, но не запускается
Попробуйте поменять местами реле: При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжанию. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, реле топливного насоса неисправно или насос находится на последнем издыхании. Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.
Попробуйте прокачать залитый двигатель: Если вы почувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока заводите двигатель.
Попробуйте обмануть компьютер: Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что воздушно-топливная смесь станет слишком бедной для запуска холодного двигателя. Если вы перепробовали все остальные показанные здесь трюки, но он все равно не заводится, нажмите наполовину акселератор и попробуйте запустить двигатель. Это скажет компьютеру добавить больше топлива.
Теперь, когда вы знаете, что делать, если ваша машина не заводится, узнайте , что могут означать эти странные звуки машины .
Популярные видео
ⓘ
Мой пульт дистанционного управления автомобилем перестал работать!
В это время года редко проходит неделя, чтобы нам не позвонили и не сказали, что у них перестал работать дистанционный стартер. Почти каждый звонок является результатом одной из описанных ниже ситуаций и легко решается.
Хотя большинство из этих ситуаций применимы к любому хорошему автомобилю с дистанционным запуском, мы специально обсуждаем причины и решения для марки Compustar. Mobile Edge с гордостью предлагает Compustar на нашем предприятии в Лехайтоне, штат Пенсильвания. Просмотрите автозапуски Compustar здесь.
Удаленный стартер находится в режиме Valet
На обратной стороне пульта дистанционного управления Compustar показано, как вывести автомобиль из режима Valet. Нажмите на фото, чтобы увеличить изображение.
Симптомы : Кнопки блокировки и разблокировки работают как обычно, но нажатие кнопки «Старт» не вызывает никакой реакции со стороны автомобиля.
Причины : Кто-то случайно нажал комбинацию кнопок для перевода автомобиля в режим парковщика, обычно когда пульт находится в сумочке или кармане. Кроме того, многие устройства дистанционного запуска автомобилей возвращаются в режим парковщика, когда автомобиль отключается для обслуживания.
Любой хороший автостартер с дистанционным управлением должен иметь какой-либо режим камердинера. Удаленный стартер автомобиля можно перевести в этот режим, чтобы предотвратить дистанционный запуск автомобиля, но при этом разрешить вход без ключа и некоторые другие функции. Вы бы сделали это при обслуживании вашего автомобиля.
Большинство наших устройств дистанционного пуска переходят в служебный режим нажатием комбинации двух кнопок на пульте дистанционного управления на 1/2 секунды. Найдите на задней панели пульта соответствующие кнопки, которые нужно нажимать для входа и выхода из режима камердинера (обычно замок + багажник).
При нажатии этих кнопок габаритные огни должны мигнуть два раза. Нажмите кнопку «Старт», и ваша машина должна быть теплой и подрумяненной!
Обратите внимание, что некоторые другие бренды имеют «выключатель» под приборной панелью, который также выполняет эту функцию. Много раз клиенты случайно нажимали на этот переключатель во время повседневного вождения, в результате чего дистанционный стартер переходил в служебный режим. В большинстве случаев это легко исправить, просто переключив переключатель в другую сторону.
Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций о том, как перевести ваш конкретный стартер в режим Valet и выйти из него.
Штифт капота сломался или вышел из строя
Так выглядит правильно установленный штифт капота. Расположение штифта капота может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Обратите внимание, что в некоторых случаях вместо штифта капота используется переключатель наклона.
Симптомы: Нажатие Start приводит к нескольким миганиям габаритных огней, но не запуска. Если есть, блокировка и разблокировка по-прежнему работают.
Причина : В большинстве случаев контактный переключатель под капотом сломан или подвержен коррозии.
Любой дистанционный стартер должен иметь способ предотвращения запуска автомобиля при открытом капоте. Без этого механик мог бы серьезно пострадать, если бы автомобиль был запущен дистанционно, пока он работал над ним. В большинстве случаев это достигается с помощью штифтового переключателя капота или переключателя наклона капота. Любое из этих устройств сообщит стартеру автомобиля, когда капот открыт. Эти устройства могут со временем выйти из строя или сломаться, если механик случайно облокотится на них. Замена выключателя капота — это простое дело, и это можно сделать в большинстве магазинов мобильной электроники.
Потеря программирования пульта дистанционного управления
Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления приводит к тому, что автомобиль не отвечает.
Причина: Редко, но все же случается – в большинстве случаев это вызвано разрядкой аккумуляторной батареи в автомобиле или отключением аккумуляторной батареи во время обслуживания.
Устройства дистанционного пуска обычно имеют некоторый тип энергонезависимой памяти для хранения таких вещей, как функции программирования и коды дистанционного управления. Как и любое «компьютерное» устройство, они иногда теряют память. Когда это произойдет, просто позвоните в магазин, который установил его для вас. В некоторых случаях они могут рассказать вам, как перепрограммировать его по телефону. В других случаях вам придется вернуться в магазин, чтобы техник запрограммировал его. В любом случае, это редкость для более дорогих дистанционных пускателей.
Пульт находится в режиме второго автомобиля
Симптомы: Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления приводит к тому, что автомобиль не отвечает.
Причины: Случайно нажата комбинация кнопок, переводящая пульт в режим второй машины.
Опять же, это очень редко, но время от времени случается. Многие дистанционные пульты дистанционного управления стартером автомобиля могут запускать два автомобиля. Если пульт дистанционного управления случайно переключен в режим второго автомобиля, он не запустит или не будет управлять автомобилем №1.
Просто прочитайте руководство пользователя или позвоните своему установщику, чтобы узнать, как вернуть пульт обратно в автомобиль №1.
Резюме
Существует множество мифов, связанных с дистанционным запуском автомобиля. Большинство просто не соответствует действительности. Если вы получите качественный дистанционный стартер автомобиля, установленный профессиональным установщиком, вы минимизируете свои шансы на возникновение проблем.
В большинстве случаев любые возникающие ситуации можно решить, следуя приведенным выше советам.
И последний совет: когда вы выбираете удаленный автомобильный стартер и установщик, не доверяйте свой автомобиль тому, кто предложит самую низкую цену, и обязательно установите его там, где вы его купили!
Мы надеемся, что это поможет, и мы приветствуем ваши отзывы в разделе комментариев ниже!
Имейте в виду, что запросы на техническую поддержку должны сопровождаться полным именем человека, который первоначально приобрел начальный уровень в Mobile Edge, или исходным номером счета.