Стартер не крутит но гудит: Cтартер крутит но не зацепляет маховик: неисправности и ремонт
Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.
Содержание:
- Как понять, что виновен стартер
- Немного теории: что такое электростартер
- Что проверить, если стартер не крутит
- АКБ
- Не включается втягивающее реле
- Подгорели контакты
- Плохой контакт в замке зажигания
- Отклеились магниты
- Износ втулок или подшипников стартера
- Неисправность щеточного узла
- Замкнуло обмотки статора или ротора
- Заклинило обгонную муфту
- Поломка зубьев бендикса и венца маховика
Как понять, что виновен стартер
Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.
Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.
Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.
Немного теории: что такое электростартер
Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.
В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).
Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.
Что проверить, если стартер не крутит
Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.
АКБ
Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.
Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.
Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.
Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.
Не включается втягивающее реле
Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.
Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.
Подгорели контакты
Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.
Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении.
Плохой контакт в замке зажигания
Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.
Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.
Неисправности цепи управления
Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.
К числу таких устройств относятся:
- датчик положения рычага селектора;
- датчик прерывателя сцепления.
В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.
Отклеились магниты
Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.
Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.
Износ втулок или подшипников стартера
Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.
Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.
Неисправность щеточного узла
Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.
При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.
Замкнуло обмотки статора или ротора
Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.
Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.
Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.
Заклинило обгонную муфту
Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.
Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.
Поломка зубьев бендикса и венца маховика
Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.
При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика.
Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.
Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.
Лада Гранта стартер крутит, но не заводится, основные причины
Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Алексей Гурба.
Вопрос: После ночной стоянки, не могу завестись, стартер крутит, но двигатель не заводится, как быть?
Приехал вечером во двор, всё как обычно. Заглушил, поставил на сигнализацию и пошёл домой. Ночью был сильный ливень, скажем так, ОЧЕНЬ сильный. Сигнализация пару раз срабатывала. Отключал её с брелка.
Утром стало прохладно и я решил завестись с автозапуска. Нажал на брелке, брелок пискнул один раз, подтверждения того, что она завелась не было. Оделся, спустился вниз. Зажигание горит, двигатель не работает.
Хорошо, что спустился быстро, аккумулятор ещё не успел разрядиться. Пробую завести её сам, ключом. Стартер крутит, но двигатель не заводится. При повороте ключа бензонасос гудит в самом начале, но как-то быстро отключается.
Что это может быть? Иконка «проверьте двигатель» не горит.
Содержание
- 1 Сигнализация не даёт завестись
- 1.1 Сгорел предохранитель на прикуриватель
- 1.2 Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
- 1.3 Проверка искры свечей
- 2 Разбор похожих ситуаций
Сигнализация не даёт завестись
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.
Добрый день. Я склоняюсь к тому, что на Вашем автомобиле «заглючила» сигнализация. Чтобы дать точный ответ на Ваш вопрос, необходимо знать, как сигнализация реализована в автомобиле. То есть, какие узлы она защищает.
Самый распространённый случай защиты, как раз, обрыв подачи напряжения на свечи. В этом случае при повороте ключа, бензонасос будет работать (вы услышите звук его работы), и стартер тоже. А вот свечи не дадут искры, и двигатель не сможет завестись.
Сгорел предохранитель на прикуриватель
Да, вы не ослышались. Конструкторы АвтоВаза настолько гениальны, что повесили предохранитель и на прикуриватель, и на звуковой сигнал, и на иммобилайзер. Если предохранитель перегорает, то автомобиль не заведётся совсем.
Неисправность свечей зажигания и высоковольтных проводов
Также возможен вариант, что неисправны свечи зажигания. Или высоковольтные провода. Тем более, что Вы упоминали сильный дождь. В провода могла попасть вода. В этом случае необходимо снять провода со свечей, продуть их воздухом, и установить их обратно.
Проверка искры свечей
Если бензонасос работает, стартер крутит, а двигатель не заводится — то первым делом проверьте наличие искры. Для этого выкрутите свечу зажигания, приложите её на корпус, и поработайте стартером. Если искра есть, то вы её увидите.
youtube.com/embed/Hxu10d465K4?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Можно проверить свечу при помощи пьезы. Данный способ на видео ниже.
Разбор похожих ситуаций
Двигатель может барахлить по-разному.
- Может заводится, и сразу глохнуть.
- Может при запуске только пару раз чихнуть.
В основном причины одинаковы, разные только степени запущенности проблемы. То есть, какой-то элемент может работать не верно, и двигатель будет работать, но троить. А потом этот элемент поломается совсем, и двигатель уже не заведётся тоже. Например, стартер, может перестать вращать двигатель в результате своей поломки.
Моя машина не заводится, но загораются фары, и это гу…
Моя машина не заводится, но загораются фары, а их гу…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Диавон Х
на 20 ноября 2017 г.
Не заводится, при включении зажигания слышен гул, загораются фары. Он запустился вчера. В июне прошли выбросы.
Пробег моей машины 167000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль плохо заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет, Диавон. Спасибо, что отправили свой вопрос. Если вы поворачиваете ключ, и он издает жужжащий или щелкающий звук, то, как правило, на это есть две причины. Во-первых, аккумулятору, скорее всего, не хватает пусковых токов для включения стартера. Хотя у него может быть достаточно «сока» для питания фар, AMPS необходимы для запуска автомобиля. Решение здесь заключается в замене батареи. Если проблема не в этом, то другая проблема в том, что повреждено электрическое реле (реле зажигания или стартера) или сам стартер). Чтобы сэкономить деньги на ремонте и убедиться, что он будет правильно установлен с первого раза, вы можете захотеть, чтобы профессиональный мобильный механик приехал к вам и завершил осмотр автомобиля, который трудно начать. Это позволит им диагностировать эти проблемы и найти основную проблему.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Мой автомобиль считает, что багажник всегда открыт
Это состояние, вероятно, вызвано тем, что защелка двери не распознает, что дверь закрыта. Это может быть связано с неправильным расположением двери, неисправной защелкой или неисправной защелкой. Другой возможной причиной является неправильное закрытие/фиксация…
Горит лампочка двигателя
Привет. Код P0401 указывает на то, что система рециркуляции отработавших газов работает неправильно. EGR, или система рециркуляции выхлопных газов, используется для снижения выбросов NOX. Если он не работает и не открывается как надо, то…
Совет по покупке сканера
Нет, я не могу придумать такой, который стоил бы меньше 500 долларов. Если вы говорите о двунаправленных и со встроенным прицелом, то они стоят от 1500 до 12 000 долларов. Что касается прицелов,…
Число оборотов увеличивается и уменьшается
Самое первое, что нужно сделать при потере мощности или скачках напряжения (https://www.yourmechanic.com/services/engine-idle-speed-is -high-inspection) или интересные показания приборов — отсканируйте ваш автомобиль на наличие диагностических кодов устранения неполадок (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes). Джейсон Унрау). Ваш автомобиль может установить эти коды и не всегда загораться…
Мне нужна помощь с топливным баком.
Замена топливного бака включает в себя больше, чем просто бак, так как топливный насос должен быть перенесен со старого бака на новый, а также должны быть выполнены соединения высокого давления и системы EVAP….
Будет использоваться неправильная ATF на моем автомобиле приводит к отказу датчиков
Что касается Acura TL Honda 2003 года, в руководстве по эксплуатации указано: «Всегда используйте Honda ATF-Z1 (жидкость для автоматических трансмиссий). Если она недоступна, вы можете использовать DEXRON. Жидкость для АКПП III в качестве временной замены Однако продолжение…
Что может привести к тому, что кондиционер и обогреватель не будут работать в моем BMW 525i 1994 года выпуска
Здравствуйте. Если бы оба они не работали после замены трансмиссии, я бы начал с проверки всех соединений, которые были сняты во время замены. Возможно, есть плохой контакт с массой….
Приходится нажимать на предохранитель реле стартера, чтобы завести машину
Привет. Если вам нужно нажать на реле, чтобы стартер включился, возможно, поврежден сам корпус реле или само реле является источником ваших проблем. Возможно, вам захочется…
Перелив трансмиссионной жидкости
Вам потребуется откачать лишнюю жидкость из трансмиссии, чтобы она не переполнялась через заливную трубку. У большинства механиков есть всасывающий инструмент, который может вытянуть лишнюю жидкость для вас. Коробка передач может…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для поездок на короткие расстояния
Если вам посчастливилось добираться до работы на короткие расстояния, то при покупке подержанного автомобиля вам необходимо учитывать другие факторы, чем при покупке подержанного автомобиля. время простоя в пробке). Велика вероятность, что…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас только что родился ребенок
Рождение ребенка полностью изменит вашу жизнь. Ваши занятия и увлечения изменятся. Ваш режим сна изменится. Скорее всего, вы также будете искать замену транспортным средствам. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль…
Самые и наименее дорогие автомобили для страхования
Цены на автострахование зависят от марки и модели автомобиля. Honda Odyssey — самая дешевая, а Dodge Viper — самая дорогая в плане страховки.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Ремонт стартера | MINI of Las Vegas
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
График ремонта стартера MINI
Что такое стартер?
Стартер (также известный как автостартер, пусковой двигатель или стартер) является одним из наиболее
важные компоненты вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя. Для сжигания
двигателей, стартер проворачивает двигатель для запуска процессов сгорания. Когда вы поворачиваете ключ в
зажигание или нажмите кнопку, чтобы завести автомобиль, несколько ключевых элементов работают вместе как стартер
оживает и двигатель начинает крутиться и зажигаются свечи зажигания. Термин «перевернуть двигатель»
Это означает, что стартер крутит коленчатый вал, который приводит в движение поршни в цилиндрах.
Что происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск»?
Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Для этого требуется сильный электрический ток. включите его, и соленоид используется в качестве реле, чтобы помочь завершить цепь. При повороте ключа или нажимаешь кнопку зажигания, ты по сути подаешь ток на соленоид. Это активирует двигатель в стартере, который крутит коленчатый вал.
Этот знакомый скрипучий звук, который вы слышите, когда
вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку — это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускает цикл двигателя и компрессию.
Ваш MINI не заводится?
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно означает, что описанный выше процесс запуска не работает. как-то прервано. Вот некоторые общие симптомы, указывающие на то, что, возможно, пора обратитесь в сервисный центр вашего стартера:
Что-то не так
Как правило, вы можете сказать, что у вашего стартера есть проблема, если вы слышите странные звуки при запуске автомобиля. Вот несколько шумов, на которые стоит обратить внимание, и что они могут вам сказать.
- Жужжащий звук: Это может означать, что соленоид изношен и не может зацепить маховик. Звук, который вы слышите, — это арматура в стартер крутит сам по себе, но не может запустить двигатель.
- Жужжащий звук: Обычно это указывает на плохой ток
поскольку жужжащий звук означает, что ток пробивается к соленоиду, но не может
активируйте поршень, чтобы зацепить шестерню и маховик стартера.
- Громкий щелчок: Если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но стартер или соленоид могут быть неисправны.
- Скрежет: Скрежет может исходить от металлические зубья бьются о шестерни на маховике, и шестерня не входит в зацепление должным образом.
- Нет шума: Это может указывать на проблему с электричеством, например неисправная батарея, неисправный компонент системы, такой как реле (соленоид) или переключатель, или коррозия соединения, препятствующие прохождению тока к стартеру.
Запах или видимость Дым
Поскольку для питания стартера требуется электроэнергия, он подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Если после многих попыток стартер не запускается, вы можете перегреть стартер, что приведет к проблемы.
Периодически возникающие проблемы с запуском двигателя
Этот признак, вероятно, связан с неисправностью реле. Реле помогает питать стартер. Это
либо несет полный ток, либо не течет вообще. Поэтому, если вы испытываете периодические проблемы с
запускаете свой автомобиль, самое время проверить стартер.
Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, возможно, пришло время для замены масла, обслуживания трансмиссии или ремонта ремня.
Ремонт стартера MINI в Лас-Вегасе
MINI в Лас-Вегасе стремится сделать обслуживание и ремонт MINI максимально простым и беззаботным. Не позволяйте проблемам со стартером превратиться во что-то более серьезное! Если у вас возникли проблемы с запуском вашего MINI, отнесите его в наш надежный сервисный центр MINI уже сегодня.
График ремонта стартера MINI
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.