Стартер не крутит под нагрузкой: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Неисправности стартеров и их причины
Стартеру, обладающему небольшой массой и габаритами, для пуска двигателя приходится вращать массивный маховик и приводить в движение всю кривошипно-поршневую группу двигателя, чтобы обеспечить вспышку рабочей смеси в одном из цилиндров. Несмотря на то, что производители заявляют достаточно высокий срок службы стартера, рано или поздно возникают поломки. Особенно это актуально для Северо-Запада России. Низкие температуры, высокая влажность и большие нагрузки делают свое дело. Пренебрежение правилами эксплуатации автомобиля тоже приносит свои неприятные плоды.
Нужно помнить, что стартер работает не отдельно от других систем автомобиля, а находиться в общей пуско-зарядной цепи. Наряду с естественным механическим износом он подвержен эффекту так называемых “лавинных поломок”, когда даже небольшая неисправность в цепи, ведет к выходу из строя одного за одним узлов стартера и автомобиля. Например при появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть двигатель.
“Стартер не крутит двигатель”. При повороте ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает, якорь не вращается. Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- неисправна или полностью разряжена АКБ;
- сильное окисление или плохой контакт на плюсовой клемме стартера или АКБ;
- неисправность контактной группы замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
- заедание якоря втягивающего реле;
“Стартер медленно крутит двигатель” . При включении стартера коленчатый вал проворачивается медленно.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- разрядка аккумуляторной батареи;
- окисление плюсовой клеммы АКБ или наконечников соединительных проводов стартера;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- подгорание коллектора или замыкание между пластинами коллектора;
- сильный износ или зависание щеток;
- обрыв в обмотке статора или якоря;
- замыкание на «массу» или межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора;
Стартер работает но коленвал не вращается. Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- пробуксовка муфты свободного хода;
- поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
- поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
- заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера;
“Стартер крутит со скрежетом”. При включении стартера слышен скрежет шестерни о зубья маховика.
Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- забоины в зубьях венца маховика;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- неправильная регулировка хода шестерни привода и момента замыкания контактов включателя;
- ослабление буферной пружины привода стартера;
Стартер не отключается после пуска двигателя. Возможные неисправности, имитирующие поломку стартера, при которых нет необходимости снимать и ремонтировать агрегат:
- поломка возвратной пружины замка зажигания;
Возможные неисправности, вследствие которых необходимо снятие и ремонт стартера:
- ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
- заедание тягового реле;
стартер не крутит с ключа — 12 — Электрооборудование
47понравилось
-
03.
10.2016, 16:12 #111
Сообщение от pshik
Здравствуйте, подскажите, в течении 2-х последних дней, ситуация становится хуже и хуже.
щетки в стартере стерлись имхо
Пару дней назад вставил ключ в зажигание, лампочки все загорелись на приборке, насос подкачал бензин, далее при провороте ключём слышу щелчок, но стартер не крутит, раза с 5-ого начал крутить и завёлся. На следующий день ситуация хуже, завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого…
Заметил особенность, что это происходит на холодную (после ночной стоянки), если на тёплый двиг — всё заводится с полоборота…
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит…
В июне менял свечи, т.к. прошлой зимой наблюдались проблемы при запуске двигателя в -15…-20. -
03.
10.2016, 16:43 #112Сообщение от Pavel873
щетки в стартере стерлись имхо
что бы их заменить надо разбирать стартер? -
03.10.2016, 16:48 #113
Сообщение от pshik
завестись получилось но уже раза с 10-ого, сегодня завёлся раза с 30-ого.
Попробуй палкой по стартеру при запуске поколотить, если заработает — щётки на замену.— — — Добавлено — — —
Сообщение от
pshikчто бы их заменить надо разбирать стартер?
Как то так http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…startera-qg18/
-
03.10.2016, 21:56 #114
Сообщение от pshik
Здравствуйте, подскажите
Ситуация банальна ((( , и «48 раз» обсуждалась тут …
Если исключить контактную группу замка зажигания и цепь втягивающего реле, то остаётся грешить на износ втулок\щёток стартера …, плохую массу и силовой плюс. -
03.10.2016, 22:37 #115
Сообщение от Pavel873
при нагрузке 12в+ держит.
Как это? Так не бывает…если стартер крутит-напряжение обязательно упадет в район 9.6в-11в. Как советует Темносерый-чтоб сразу не снимать стартер- попробуй кинь провод с 12в на втягивающее реле-если заработает-то проблема в контактной группе, и еще перемкнуть контакты на стартере-это проверишь втягивающее реле…но если сам этого не делал раньше-лучше обратись к электрикам...
-
03.10.2016, 23:10 #116
Сообщение от pshik
Аккумулятор замерял, всё норм, при нагрузке 12в+ держит…
Что значит при нагрузке? Если при холостом и при включенных потребителях, то заряда нет! -
04.
10.2016, 00:23 #117
При износе втулок,как Сергей(Тёмносерый) говорит,может якорь крутится с задержкой,как будто его что-то держит-это получается «якорь на статор» в народе так говорят.Особенно заметно это с понижением температуры,в тепло работет нормально.
-
04.10.2016, 11:20 #118
Сообщение от тёмносерый
Ситуация банальна ((( , и «48 раз» обсуждалась тут …
После работы поехал в мастерскую по ремонту стартеров, первым делом проверили аккумулятор — сказали живой, не он точно.
Если исключить контактную группу замка зажигания и цепь втягивающего реле, то остаётся грешить на износ втулок\щёток стартера …, плохую массу и силовой плюс.Решили снять стартер, в итоге сказали, что заменили реле, старое «воняло», показали мне старое.
Я конечно тупанул, надо было сначала крепления проводов проверить (подтянуть гайки и т.д.), потом уже лезть в стартер, сомневаюсь я конечно, что дело было в реле, думаю, что скорее всего в соединениях проводки со стартером, а т.к. они снимали стартер, естественно все гайки с креплением проводов подёргали и контакт появился хороший.
Сегодня утром машина завелась с полоборота, но ночь была тёплая…Сообщение от vitalliy
Что значит при нагрузке? Если при холостом и при включенных потребителях, то заряда нет!
Нашёлся на работе агрегат древний для тестирования аккумуляторов
Типа такого, но ещё более страшный:[свернуть]
Им и проверил аккум под нагрузкой.
-
04.10.2016, 14:24 #119
Понятно про нагрузку.
По стартеру: Не езди больше к подобным дебилам! Они походу кроме жигуляторов нихрена не видели. Слушай и вникай что народ тут советует! Да стартер снимается для проверки в последнюю очередь, когда все остальное исключено. Да, про жигуляторы я неспроста упомянул, там и тут дело как ни странно, но очень разное.— — — Добавлено — — —
Т.ч. выявляй все что выше перечислено и только потом определяйся втулки-щетки.
-
04.10.2016, 17:11 #120
Сообщение от боливар
Как это? Так не бывает.
это откуда мою цитату взяли? и мою ли?..если стартер крутит-напряжение обязательно упадет в район 9.6в-11в. Как советует Темносерый-чтоб сразу не снимать стартер- попробуй кинь провод с 12в на втягивающее реле-если заработает-то проблема в контактной группе, и еще перемкнуть контакты на стартере-это проверишь втягивающее реле…но если сам этого не делал раньше-лучше обратись к электрикам.
Стартер крутится, но двигатель не запускается — обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговорапахарь02
1
У меня есть шевроле блейзер 1998 года, и я не могу его завести. Я снял стартер, повернул ключ и увидел, как стартер выскакивает и вращается, но когда я вставляю его обратно в маховик, все, что я слышу, это щелкающий звук (например, если батарея разряжена). думаю дело в аккумуляторе. У кого-нибудь есть идеи?
Баркидог
2
Похоже на несколько вариантов, стартер неисправен, работа без нагрузки не является гарантией того, что двигатель исправен, или ваш двигатель заблокирован, или вам нужно почистить соединения. Могут быть сломаны зубья на маховике, так что многое может пойти не так, у вас были проблемы со стартером?
Джордж_Сан_Хосе1
3
Поскольку он уже снят, теперь вы можете заглянуть в отверстие, где вышел стартер, и увидеть зубья маховика. Там вроде все нормально? А зубья на стартере выглядят нормально? Если это так, вам, вероятно, просто нужна замена стартера. Если вы хотите убедиться, переустановите его, а затем измерьте напряжение на обеих клеммах стартера — от клеммы к корпусу стартера — во время попытки запуска. Оба должны измерять выше 10,5 вольт. Если да, замените стартер. Если нет, узнайте почему.
ок4450
4
Проблема все еще может заключаться в плохом стартере, плохом аккумуляторе, неисправном кабеле аккумулятора или во всем вышеперечисленном.
Снятие стартера и наблюдение за его работой не является хорошей проверкой просто потому, что стартер вращается без большой нагрузки.
Хонда-Блэкберд
5
Часто эти стартеры нуждаются в регулировке шайбами… Иногда они любят, когда их косят и/или отодвигают от маховика регулировочными шайбами.
Попробуйте неплотно прикрутить стартер на место…затяните от руки…посмотрите, что получится.
Но все ребята сделали очень важные замечания, на которые стоит обратить внимание…
Blackbird
Кейт
6
Можно ли провернуть двигатель вручную? Поместите гнездо и прерыватель или гаечный ключ на болт в передней части коленчатого вала и посмотрите, сможете ли вы провернуть двигатель.
Если можете, проверьте все кабели аккумулятора. Я предполагаю (потому что я делал это сам), что вы сняли стартер и использовали соединительные кабели, чтобы проверить его, а не кабели аккумулятора в автомобиле. Возможно у вас плохой контакт между клеммой и проводом, под изоляцией, или кабель заземления плохо подсоединен к колодке.
Если все в порядке, то вам нужен новый стартер.
the_same_mountainbike
7
Если вы проверили стартер с помощью соединительных кабелей аккумулятора, это не гарантирует, что стартер исправен… и это также не означает, что аккумулятор исправен. Прежде чем делать какие-либо предположения, вы можете проверить аккумулятор. У него может быть достаточно мощности, чтобы прокрутить стартер без нагрузки, но недостаточно, чтобы провернуть коленчатый вал. Для проворачивания коленчатого вала требуется гораздо больше усилий, чем для проворачивания стартера без нагрузки.
Умикар
8
Как должны выглядеть зубья на стартере? Вот моя фотография. Это наследие Subaru Outback 97 года выпуска. Не уверен, что вы можете сказать это по фотографии, но на некоторых зубах верхние края сколоты. Но в целом, у меня точно такая же проблема, это щелкает. Пока не разобрал двигатель для замены прокладки ГБЦ, все работало нормально.
the_same_mountainbike
9
Эти зубы в порядке.
Хонда-Блэкберд
10
Мне кажется, хорошо… Возьмите эту шестерню рукой и вытащите ее… Она должна выйти и захотеть вернуться назад под давлением пружины… Убедитесь, что она способна «бросить»… так она взаимодействует с маховиком и функции. Иногда они застревают или отказываются выбрасывать… и им нужна хорошая старая смазка или масло.
Черный дрозд
Пума
11
Чаще всего проблема со стартером Subaru заключается в износе контактов соленоида. Вы просто слышите щелчок достаточной нагрузки в режиме СТАРТ, когда это происходит. Контакты не могут передать большой ток на стартер. Вы можете просто заменить контакты, если хотите.
ок4450
12
Не вижу ничего плохого в стартере Субару на картинке. Кроме того, стартер на Subaru выходит из строя примерно раз в тысячелетие.
Установка высоко вдали от выхлопных газов, воды, что делает их очень пуленепробиваемыми.
Джордж_Сан_Хосе1
13
@Umicar… вы провели эксперимент, чтобы увидеть, выдвигается ли ваш стартер Subie и вращается ли он, как и должен, при включении на верстаке, а не при установке на двигатель? Если это работает нормально, либо что-то заедает между стартером и маховиком при установке, либо стартеру просто не хватает мощности для вращения двигателя, вероятно, из-за изношенных контактов соленоида, согласно сообщению @Cougar выше, или двигатель заблокирован по какой-то причине.
Поскольку до того, как вы приступили к работе с двигателем, он работал нормально, убедитесь, что вы можете легко провернуть коленчатый вал вручную (используя головку/трещотку на болте шкива коленчатого вала, свечи зажигания сняты). Если двигатель вращается свободно, вы можете установить стартер и посмотреть, нормально ли он проворачивается со снятыми свечами зажигания. Если это так, это может дать подсказку. И вы могли бы найти способ проверить, правильно ли выровнены шестерни стартера с зубьями маховика. Существуют верхний и нижний пределы (в мм) расстояний между двумя шестернями во время зацепления.
Поиск и устранение неисправностей соленоида стартера — Old School — техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораэткоричневый4
1
У меня есть соленоид на 12 В со стандартными двумя большими клеммами и ДВУМЯ маленькими клеммами.
Когда я перепрыгиваю две большие клеммы с помощью отвертки, стартер просто вращается, но не включает двигатель.
Может ли кто-нибудь сказать мне, как устранить неполадки?
Я также хотел бы знать, как вручную переключить этот соленоид, чтобы я мог запустить двигатель.
кит
2
Вы подключаете маленькую клемму, на которой находится провод от замка зажигания, к большой клемме, к которой подключен кабель аккумулятора.
Баркидог
3
В прежние времена мы ударяли по шпильке вывода стартера кабелем-перемычкой, подсоединенным к полюсу аккумулятора. Я думаю, что ваш стартер нуждается в проверке на стенде.
Твинтурбо
4
На две маленькие клеммы подается питание от реле при повороте ключа зажигания. Это заставляет соленоид замыкать контакты между двумя большими клеммами и подавать питание на стартер. Итак, вы уже эффективно перепрыгнули соленоид, замкнув отверткой большие клеммы.
Если стартер просто вращается, у вас либо а) сломана гибкая пластина/маховик с несколькими отсутствующими зубьями б) очень разряжена батарея или плохие соединения, что приводит к снижению мощности соленоида/стартера в) изношенный стартер, который недостаточно быстрое вращение для выдвижения шестерни бендикса или d) бендикс заедает и не выдвигается должным образом.
Нагрузочный тест может определить, разряжен ли аккумулятор.
Далее следует проверить соединения на аккумуляторе и стартере.
Затем я дергал стартер и осматривал шестерню бендикса в сборе. Я бы, наверное, тоже протестировал. Если вы никогда этого не делали, его нужно серьезно ограничить, при включении возникает огромный крутящий момент. Если шестерня выглядит изжеванной, это может означать, что зубья гибкой пластины/маховика тоже пострадали и нуждаются в проверке. Магазин автозапчастей может проверить стартер для вас и убедиться, что шестерня выдвигается под напряжением. Обзвон вокруг.
MY_2_CENTS
5
Соленоид выполняет ДВЕ функции. Он вытягивает привод Bendix, чтобы зацепить гибкую пластину, И когда он полностью вытянут назад, медный диск внутри соленоида соприкасается с двумя большими клеммами на задней части соленоида. Когда вы просто прыгаете через две большие клеммы, все, что он должен делать, это вращаться, но не задействовать гибкую пластину. То, что вы видите, нормально.
Что это за машина и можете ли вы описать проблему?
эткоричневый4
6
Аккумулятор показывает 14 В на соленоиде.
Соединения чистые.
Маховик чистый и без повреждений.
Кажется, я помню много лет назад, что на некоторых стартерах простое переключение больших клемм приводило к вращению стартера — как у меня здесь.
Если мне не изменяет память, на некоторых соленоидах приходится прыгать с маленькой клеммы на большую клемму.
Мне было любопытно, почему любой соленоид должен иметь ДВЕ маленькие клеммы. Я так понимаю, что это от коммутатора. Для какой цели может служить другой маленький терминал?
MY_2_CENTS
7
Хорошо, я предполагаю, что это старая машина. Если это так, дополнительная клемма служит для обхода балластного резистора зажигания, чтобы обеспечить полное напряжение на катушке зажигания при запуске.
1 Нравится
etbrown4
8
Глядя на соленоиды на некоторых сайтах автозапчастей, наверняка их много. Много с 1 маленьким терминалом и некоторые с 2.
С двумя маленькими терминалами, кажется ли мне вероятным, что я должен прыгнуть с одного из них на один из больших терминалов, как кто-то упоминал выше?
MY_2_CENTS
9
Да, это был совет @keith, и я с ним согласен.
Еще нужно знать, каковы симптомы. Вы слышите сильный щелчок, когда пытаетесь запустить его, или вообще нет звука?
эткоричневый4
10
получить большой щелчок
zoomo
11
только что пережил нечто подобное на своей машине, хотя я много лет работал автомехаником, это принесло мне новое понимание, некоторые уже объяснили это, но плохо сделаю это своими словами. стартер имеет либо три, либо четыре контакта. он может иметь одно или два небольших соединения, если вы подаете питание только на одно из небольших соединений, оно должно зацепить рычаг стартера и вызвать громкий щелчок. эта маленькая перемычка также заставляет питание между двумя большими клеммами соединяться вместе, а одна большая клемма с ремешком, идущим к стартеру, заставит шестерню вращаться. так, например, моя машина всегда щелкала, но если я затем вклинил отвертку в самый раз, чтобы ударить по большим и маленьким контактам одновременно, это сработало. так что после 15-долларового соленоида ebay он отлично работает, а не 200-долларовый перестроенный стартер. надеюсь понятно
Редактировать: я вижу, что ваш определенно имеет четыре клеммы, я не уверен на 100%, но я полагаю, что дополнительная маленькая клемма похожа на вспомогательное соединение, а не обязательно, рядом с той, которая должна включать стартер, должна быть буква S.
Род-Нокс
12
Если это Ford, соедините провод аккумулятора с проводом стартера на соленоиде рядом с аккумулятором, чтобы запустить двигатель. Если соленоид прыгает, а стартер свободно крутится, то скорее всего бендикс сдох.
Зумо
13
если вы задействуете две большие клеммы на вашем соленоиде, он будет просто вращаться, вы также должны задействовать маленькую, чтобы шестерня двинулась вперед и включила двигатель. Я не считаю, что вы должны задействовать оба малых.
Извините, я просто пытаюсь сделать мое сообщение более понятным га
Также стержень Нокс правильный на Форде, хотя я полагаю, что у него все еще есть какой-то провод активации и соленоид на стартере для перемещения передачи вперед? точно не помню.
эткоричневый4
14
Я думаю, что это может быть немного сложнее, чем я думал с этим 4-м проводом. У меня кит-кар, схемы у меня нет. Соленоид находится на брандмауэре.
Подсказку можно найти на http://www.gonefcon.com/trucktcom/starters.htm
Если эта ссылка работает, прокрутите страницу примерно на 1/4 вниз, чтобы увидеть первый штриховой рисунок или эскиз — Эскиз 4 провода. Для изображенной установки кажется, что в этом соленоиде есть две обмотки — одна обмотка «втягивания» и одна обмотка «удержания». Это может объяснить мои 4 провода.
Как упоминалось «2 цента», может быть другая установка с использованием 4 проводов. У некоторых Фордов есть две маленькие клеммы, обозначенные буквами «I» и «S». Буква S идет к катушке зажигания. Не думаю, что у меня есть такая установка.
zoomo
15
на схеме на этой странице буква G заземляется. S и M — единственные два, которым действительно нужна энергия, чтобы заставить их работать. я не уверен, что это сильно поможет, ха
как выглядит ваш стартер? Я не могу представить себе ни одного стартера, который я когда-либо видел (даже броды с соленоидом на брандмауэре), у которого также нет соленоида на стартере для перемещения передачи вперед. эта часть может быть вашей проблемой.
Редактировать: всегда пытаюсь уточнить. S и M нуждаются в мощности. Стартер нужно заземлить. Этот терминал G, возможно, необходимо заземлить, но я так не думаю. но, согласно этой схеме, он уходит на землю.
MY_2_CENTS
16
Если вы слышите сильный щелчок, значит, большие контакты внутри соленоида, вероятно, имеют грубую форму. Раньше мы фактически разбирали соленоид и очищали медный диск.
Потом два основных контакта (они же просто медные болты) вытащили. Вы должны обнаружить, что они сильно разрушены частично на макушках, а затем подпилите их на неэродированной поверхности ровно настолько, чтобы очистить их, но даже не с эродированной частью. затем мы переустанавливали их на 180 градусов, чтобы верхняя часть стала новой контактной зоной. С деньгами в те времена было туго.
Конечно, было бы лучше просто заменить его новым соленоидом, если вы можете его найти, но вы так и не упомянули, что это за машина.
масштаб
17
центов правильно. хотя на моем соленоиде стартера pg260 корпус был как бы обжат, поэтому мне пришлось бы как-то его отрезать и поставить на него зажим. Я буду играть как Том и Рэй, и, если не ошибаюсь, это кит-кар Shelby Cobra с 4,6-литровым двигателем Ford 9.0005
Изменить: серьезно, если вы сообщите нам машину и двигатель, мы или вы сможете определить точный стартер, который находится на нем, и то, что этот стартер использует для включения передачи вперед в маховик, что, кажется, движение, которое вы делаете отсутствует.
СтивC76
18
Как было сказано выше, если стартер крутит, то бендикс должен войти в зацепление с маховиком. Бендикс — это строго механическое устройство, работа которого зависит от вращения стартера.
MY_2_CENTS
19
Я должен уточнить, что мой последний пост был для стартеров GM. Насколько я помню, стартеры Форда были совсем другими.
Если это стартер GM, попробуйте следующее: попросите кого-нибудь повернуть ключ в положение запуска. Как только вы получите здоровенный щелчок, перепрыгните две большие клеммы на соленоиде.