Стартер не крутит с толкача не заводится: крутит, не крутит, щелкает. Что делать, если не заводится стартер машины?

Содержание

не заводится ВАЗ-2107 стартер круит, АКМ заряжен, заводится тока с толкача. в чём проблема подскажите — Спрашивалка

не заводится ВАЗ-2107 стартер круит, АКМ заряжен, заводится тока с толкача. в чём проблема подскажите — Спрашивалка

М_

Марина _-_-_-_

противо угонка не может а стартер новый

противо угонка не может а стартер новый

противо угонка не может а стартер новый

нормальная

  • стартер
  • ваза
  • проблема
  • ток
  • толкач

Светлана Рева

Если с толкача заводится, а с со стартера нет- причина в замке зажигания, Надо проверить, есть ли искра если крутить стартером. Проводок, который идет на втягивающее имеет разъем в районе правого крыла. Включить зажигание и подать на разьем +. Если заведется- точно замок сглючил.

Арвен

это противоугонная система

NL

Nura Ledi

Я уверен, что проблема в раннем или позднем зажигании.

AB

Arkadi Beridze

Известная беда вазовских замков — при включении стартера размыкается цепь зажигания. Если руки нормальные, можно перебрать контактную группу.

Алексей Новиков

Значит плохо заряжен, или стартеру кирдык.

ЕМ

Екатерина Мясникова

Бендикс накрылся медным тазом

Настя

новый, не значит рабочий. Меняй стартер. Есть вариант, что зубья венца маховика кирдыкнулись. Здесь уже венец надо менять

АБ

Александр Березин

а компрессия хорошая?

Кн

Кнопочка

проблема в том что это ВАЗ

ОС

Ольгп Сланко

Сколько лет авто и двиглу в часности.

… читай выше, компрессия играет роль! если стартер не даёт оборота для пуска то скорей всего кольца….

Дмитрий

втулка трамблёра

Ар

Аревик)))

Правильные ответы Сергея Исакова и Влада!

МР

Марина Ракова

я так понял, стартер крутит, а она не заводится! с толкача-заводится! значит стартер слабо крутит, в нем и причина! и то что он новый, ничего не значит!

Princessochk

если карбюратор-пересос 100%,при этом двигл заводится с дымом и та-та-та-та-татататата

ВВ

Владимир Воробьев

стартер не в ту сторону вращает, открой капот и посмотри в какую сторону ремнь вращается при заводке

Похожие вопросы

скутер не заводится с электростартера. в чём может быть проблема если со стартера скутер не заводиться

Проблема со стартером ваз 2107

машина не заводится со стартера а с толкача заводится в чём дело 21099 карбюраторная где что менять — чистить?

Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?

Подскажите почему заз с толкача заводиться хорошо а со стартера не хочет.

какой акумулятор нужен для TOYOTA Corolla 1989 года дизильная со стартера не заводится а с толкача сразу! (стартер кру

перепутал провода на фаре пошол дым… теперь не крутит стартер… в чем проблема?? ? ваз 2101…с толкача заводиться

ваз 2107 не заводится, щелчки, в чем проблема*?

Ваз 2107 инжектор, стартер крутит, но двигатель не заводится, без подгазовки.

Ваз 2107. Стартер крутит, но не заводиться.. . что смотреть?

Не заводится машина стартер не крутит — пути решения проблемы

Не заводится авто? Не крутит стартер?

Мы готовы помочь Вам!
Звоните!
8 (961) 014-5673; 8 (915) 732-0659

Частенько, от автовладельцев можно услышать фразу, что не заводится машина, стартер не крутит, что указывает на неисправность работы автомобиля. Конечно, можно попробовать решить проблему самому, но главным фактором остается, имеется ли опыт по решению данного рода вопросов. Поэтому, в данном случае, лучше обратится к специалистам. Ну а если не имеется возможность решения проблемы путем привлечения других сил, то можно вычислить симптомы, следуя нижеследующим описаниям.


Причины

Данной проблеме предшествуют многие причины, но основными являются:

  • разряженный аккумулятор;
  • нарушенная электрическая цепь, не только между замком зажигания и тяговым реле, но стартером и аккумулятором, как таковым;
  • неисправная работа тягового реле. Для проверки состояния заряда аккумулятора автомобиля следует включить фары.

Более обобщенно можно охарактеризовать полный комплекс таким образом:

  • Если аккумулятор является разряженным, то это проверить очень легко — включите фары вашего автомобиля, а если фары потускнели сразу же или же постепенно, то есть после нескольких секунд работы, соответственно, у вас разряжен аккумулятор. Если же, в свою очередь, фары выдают яркий свет, то следует сначала включить зажигание и после запустить стартер.
  • Ну а если фары вашего автомобиля сразу же потускнели во время запуска стартера, то это указывает на то, что, само напряжение все таки подводится к самому стартеру для автомобиля, но повреждения следует искать в нем.

Возможные пути решения проблемы

Соответственно, для решения проблемы, в случае когда не заводится машина и стартер не крутит, можно рассмотреть некоторые симптомы.

  • В случае включения стартера, если фары автомобиля продолжают выдавать на исходе яркий свет и при этом не слышно четкого звука щелчка, то это может означать, что имеются различные повреждения в самой электрической цепи потребления питания стартера.
  • Также, может быть ситуация, когда стартер может вращаться медленно, а, в свою очередь, аккумулятор может находиться в хорошем состоянии, то данная причина указывает на неисправность работы стартера или наличие крайне высокого сопротивления в самой цепи поступления его питания. Соответственно, в таком случае (неисправность цепи питания самого стартера) следует отсоединить провода от тягового реле стартера, вместе с шиной заземления от двигателя, после чего, полностью очистить все контакты, затем, повторно подсоединить все провода.
  • Кроме того, также следует подключить к контактам стартера вольтметр и произвести проверку подачи полного напряжения аккумулятора. Ну а если же электрические цепи и аккумулятор в нормальном исправном состоянии, то следует снять разъем самого контакта с тягового реле,а после, подключив к нему вольтметр, проверить наличие подачи напряжения при включении стартера.

Сами же контакты устройства тягового реле следует проверять таким образом: соединить вольтметр, взявшись между положительными контактами двигателя стартера и «землей». Соответственно, при активации процесса включения зажигания, вольтметр должен будет показать наличие полного напряжения. Но если же поступление напряжения отсутствует, то под этим следует понимать, что это является неисправностью контактов тягового реле.

Ну а если тяговое реле и электрическая цепь работают исправным образом, значит, неисправным элементом является двигатель стартера.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что в принципе определение и выявление причин неработы, а так же самостоятельное обслуживание генераторов и стартеров, каждому под силу, учитывая все простые и несложные инструкции.



Генератор

RV не запускается? Причины и советы по устранению неполадок

10 акций

  • Facebook10
  • Twitter
  • Электронная почта

Одним из часто забываемых чудес владения домом на колесах является его содержание. В то время как жизнь на колесах может иногда казаться гламурной и простой, есть еще работа, которую нужно проделать, и техническое обслуживание, за которым нужно не отставать.

Одной из общих проблем, с которой сталкиваются многие любители RV, является их генератор.

Зачастую генератор не запускается по простым причинам, и в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш автодом не запускается:

Этот список не является исчерпывающим. Это просто наиболее распространенные причины, по которым ваш генератор RV не запускается, и они являются хорошей отправной точкой для устранения неполадок.

Честно говоря, проблемы, выходящие за рамки этого списка, обычно требуют помощи сертифицированного технического специалиста для диагностики и надлежащего устранения.

Хотя мы не могли просто оставить вас со списком проблем, мы также должны были включить в них решения.

Итак, читайте дальше, и, надеюсь, мы сможем помочь вам быстро настроить и запустить генератор для автодомов.

Почему мой генератор на колесах не запускается и как это исправить?

Генератор — одно из основных устройств вашего дома на колесах, и когда он перестает работать, это может вызвать стресс.

Так почему бы не иметь под рукой инструменты для познания, если или когда это случится с вами?

Не все из них можно исправить самостоятельно, но по крайней мере некоторые из них можно устранить быстро и эффективно, чтобы снова запустить генератор.

1. Низкий уровень масла

Как и многим другим механическим системам, вашему генератору требуется масло для обеспечения бесперебойной работы.

Если уровень масла низкий, различные части генератора не будут иметь надлежащей смазки.

Когда это произойдет, они перестанут работать или перестанут работать.

Исправление

Как и многие автомобили, генератор должен иметь масляный щуп для проверки уровня масла. Если ваш генератор ведет себя странно или не запускается, проверка масла должна быть одной из первых вещей, которые вы должны сделать.

Хотя генераторы работают на стандартном моторном топливе, не все они используют одно и то же топливо.

Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего дома на колесах, чтобы узнать, какой тип масла следует использовать в генераторе.

Вы всегда можете долить масло самостоятельно, но если масло очень грязное, его необходимо заменить. Если вы не знаете, как это сделать правильно, обратитесь к механику.

2. Проблемы с аккумулятором

Аккумулятор является неотъемлемой частью системы генератора. Я имею в виду, что это причина, по которой генератор вообще работает.

Итак, если есть проблема с генератором, аккумулятор также должен быть в верхней части списка для проверки.

Для запуска встроенной батареи требуется напряжение от батареи главного дома или автобуса.

Таким образом, если аккумулятор не полностью заряжен или соединения не полностью закреплены и туго затянуты, аккумулятор может привести к тому, что генератор вообще не запустится.

Исправление

Если вы подозреваете, что проблема может заключаться в аккумуляторе, сначала проверьте, полностью ли он заряжен. Затем, если это не проблема, проверьте все соединения.

Точки соединения чистые и затянуты? Возможно, вам придется отрегулировать их и очистить, если это не так.

Также существует вероятность того, что участки батареи могут подвергнуться коррозии или протечке, поэтому проверьте все возможные аспекты.

В некоторых случаях батарея просто старая и изношенная. Это происходит и с автомобильными аккумуляторами. Таким образом, вам может потребоваться заменить батарею на новую.

3. Недостаток топлива в топливном баке RV

Если в топливном баке вашего RV будет меньше четверти бака, топлива для генератора не хватит.

Таким образом, генератор не будет работать, если в топливном баке RV слишком мало топлива. Генератор вашего Rv работает на дизельном топливе, газе или пропане.

Подавляющее большинство встроенных генераторов RV будут работать от топливного бака RV на дизельном или газовом топливе вместо того, чтобы иметь собственный бак.

Чтобы генератор не истощал топливо в вашем доме на колесах, генератор отключится, если топливо станет слишком низким.

В противном случае вы окажетесь в затруднительном положении, потому что решили запустить генератор на ночь.

Это не будет проблемой, если ваш генератор работает на пропане. Тем не менее, вы должны проверить уровень топлива пропана, если ваш генератор перестает работать.

Исправление

Во-первых, проверьте указатель уровня топлива, и если ваш бак низкий, это может быть причиной. Это легко исправить, так как вы можете отправиться на заправку и заправиться.

Если ваш генератор по-прежнему не работает после того, как вы залили в бак больше топлива, вам необходимо изучить другие возможные причины.

4. Старое топливо или его недостаточно

Некоторые генераторы для жилых домов являются автономными устройствами и не имеют топливопровода, подключенного к топливному баку вашего дома на колесах.

Таким образом, в некоторых случаях у вас может быть мало топлива в самом генераторе. Еще один распространенный сценарий: топливо пролежало в генераторе между сезонами поездок и просто устарело.

Топливо можно хранить только так долго, поэтому, если оно слишком старое, ваш генератор не запустится.

The Fix

Единственное, что вы можете сделать для этого, это долить или заменить топливо, которое находится в баке.

Прежде чем делать это, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя! Добавление неподходящего типа топлива может привести к поломке генератора.

Если вы подозреваете, что топливо в генераторе старое, а не низкое, то, возможно, потребуется также замена топливного фильтра.

Если у вас нет хороших знаний в области механики, возможно, будет лучше принести генератор механику, чтобы заменить старое топливо.

Они смогут правильно очистить бак и заменить топливный фильтр перед добавлением нового топлива.

5. Детали должны быть заменены

Таким образом, проблемы с топливом, аккумулятором и маслом — не единственные проблемы, которые могут возникнуть с генератором на колесах.

Это просто самые распространенные виновники, и они первыми проверяют, перестает ли работать ваш генератор.

С таким количеством других деталей в генераторе действительно что угодно может быть не так.

Исправление

Это либо потребует устранения неполадок с вашей стороны, либо вы должны вызвать механика для диагностики проблемы.

Вы можете осмотреться в некоторых точках соединения или важных движущихся частях, чтобы увидеть, нет ли коррозии или что-нибудь ослаблено/сломано.

Если нет физического повреждения, самостоятельно определить, что не так, может быть сложно.

6. Это просто старое

У всего механического есть срок годности. Вы можете обеспечить долгий срок службы машин, обеспечив им надлежащее содержание и техническое обслуживание, в которых они нуждаются, но в конечном итоге их необходимо будет заменить.

Если у вас уже давно есть генератор, возможно, он просто износился. Это также следует учитывать, если вы купили подержанный генератор.

Возможно, вы не знаете, как долго он использовался и как хорошо за ним ухаживали.

Исправление

Купите новый! Старайтесь изо всех сил починить старый и подумайте о том, чтобы отдать его механику, чтобы определить, сможете ли вы его починить.

Мы рекомендуем починить его, если это возможно, но иногда генераторы RV просто изнашиваются. Если у вас так, то пора приступать к покупкам.

Важность общего технического обслуживания 

Как и наши автомобили и другие моторизованные транспортные средства, автофургоны нуждаются в надлежащем обслуживании, чтобы оставаться в отличной форме.

Не все аспекты RV требуют тонны внимания, но вы должны потратить время, чтобы убедиться, что генератор работает правильно.

В генераторе RV есть много аспектов, которые могут сломаться, подвергнуться коррозии или просто изнашиваться по мере использования и времени.

Все соединительные провода, резиновые шланги и жидкости, обеспечивающие его работу, следует часто проверять.

Возможно что-то забито, или антифриза мало. Это все, что вы можете проверить во время общего технического обслуживания.

В большинстве случаев правильно обслуживаемый генератор прослужит дольше других частей вашего дома на колесах.

Придерживайтесь регулярного технического обслуживания, и вы, вероятно, не столкнетесь со многими проблемами, перечисленными выше.

Некоторых вещей вы не можете избежать, но, по крайней мере, вы можете проверить их заранее, и вы готовы к игре.

В случае сомнений обратитесь к сертифицированному технику

В то время как RV может быть идеальным хобби для любителей делать все своими руками, некоторые вещи лучше оставить на усмотрение экспертов.

Во многих случаях, о которых мы говорили выше, проблемы с генератором можно было решить самостоятельно.

Однако, как и в большинстве механических вещей, поломки и починки иногда могут быть сложными.

Если вы не можете определить причину, по которой ваш генератор не запускается или работает со сбоями, обратитесь к тому, кто может.

По крайней мере, они смогут сообщить вам о проблеме и о том, можно ли ее решить, прежде чем вы броситесь покупать новую.

Почему автофургон заводится, но не заводится и как это исправить – Жизнь на дороге

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Это самый страшный кошмар любого владельца дома на колесах: вы упаковываете свой дом на колесах, снимаете мелки, пристегиваете ремни, но когда вы поворачиваете ключ, ваш дом на колесах крутится, но не заводится. Качать педаль и крутить ее до тех пор, пока батарея не разрядится, — это не выход.

Фото ID 45341915 © Bounder32h | Dreamstime.com

Так почему автофургон заводится, но не заводится? и как вы это исправляете? Если RV заводится, но не заводится, наиболее вероятными подозреваемыми являются система подачи топлива или система зажигания. Если он заводится, это означает, что аккумулятор и стартер, вероятно, в порядке. Чтобы исправить это, начните с устранения неполадок со свечами зажигания и топливным насосом, фильтром и линиями.  

Доставить дом на колесах в мастерскую может быть большой проблемой. Размер автомобиля ограничивает количество доступных магазинов, и многие механики автофургонов имеют расширенные списки ожидания. Давайте рассмотрим некоторые из распространенных исправлений, чтобы сэкономить деньги и время и ускорить ваше путешествие.

Содержание

Перво-наперво — не заливайте двигатель

Одна из худших вещей, которые вы можете сделать, когда впервые столкнулись с топливным автомобилем, который не заводится, — это снова и снова нажимать на педаль газа. . Маловероятно, что это запустит двигатель. Все, что это делает, это вводит в систему кучу богатого топливом воздуха, который не загорится.

Когда владелец фургона делает это, он вводит в камеру сгорания неправильную топливно-воздушную смесь, которая может воспламениться от искры. Это означает, что богатая топливом смесь воздуха должна быть удалена из системы перед запуском RV.

Если вы продолжите это делать, ваши свечи зажигания слипнутся, что не позволит искре прекратиться. По этой причине следует избегать заливания двигателя.

Если дом на колесах не заводится, не паникуйте, добавляя к этому еще больше проблем, таких как разряженный аккумулятор. Вместо этого нужно переходить к устранению неисправностей систем зажигания и топливной.

Почему стартер вряд ли является причиной проблемы

Если двигатель RV прокручивается, но не запускается, это вряд ли проблема со стартером или соленоидом стартера.

Если бы стартер умирал, машина, скорее всего, вообще не завелась бы. Если двигатель RV не прокручивается и не заводится, то вероятные проблемы, которые нужно начать проверять, связаны со стартером или соленоидом стартера.

Но поскольку в этом случае автофургон заведется, стартер не является главным подозреваемым. Проблема скорее всего в аккумуляторе, искре или топливной системе.

Проверка соединений аккумуляторной батареи и пускового тока

Если двигатель вашего дома на колесах проворачивается, проблема, скорее всего, не в аккумуляторной батарее. Предупреждение об этом, если двигатель прокручивается медленнее, чем обычно. Если стартер звучит так, будто пытается провернуть аккумулятор, это может быть подозрение.

В первую очередь необходимо проверить, что клеммы на аккумуляторе не подвержены коррозии и надежно затянуты. Если есть плохой контакт от аккумулятора, есть вероятность, что на стартер поступает недостаточный ток.

ID 47242280 © Неру | Dreamstime.com

Если клеммы затянуты и чистые, то следующим шагом будет тест на нагрузку аккумулятора. Большинство автомобильных магазинов предлагают провести проверку груза бесплатно. Вам, вероятно, придется отключить батареи и, возможно, даже удалить их для теста.

Если вы находитесь в пути, а ваш дом на колесах отказывается заводиться, у большинства грузовиков техпомощи на дороге есть пакет ускорения, чтобы завести ваш дом на колесах. Это должно позволить вам ездить, чтобы заменить батареи. Это связано с тем, что после запуска двигателя RV он будет работать от генератора переменного тока, а не от аккумулятора.

Проверка системы зажигания

Распространенной причиной того, что двигатель RV заводится, но не запускается, является неисправность свечи зажигания или провода. Свечи зажигания являются компонентом двигателя, который воспламеняет топливно-воздушную смесь, подаваемую топливной системой. Без этой искры не будет возгорания, и вы никуда не пойдете.

Свечи зажигания

Свечи зажигания, как правило, умирают медленно и часто проявляют признаки слабости, прежде чем двигатель перестанет запускаться. Некоторые из симптомов, которые могут привести к неисправности свечи зажигания, включают следующее:

  • Пропуски зажигания
  • Коды двигателей
  • Грубый ход
  • Грубый холостой ход
  • Отсутствие мощность/ускорение
  • Чрезмерный выхлоп

Вы, скорее всего, заметите какие-либо из этих более легких симптомов во время использования вашего дома на колесах до полной поломки, но в некоторых случаях, особенно если свечи зажигания внезапно загрязняются маслом или возникают какие-либо другие проблемы, они могут уйти без предупреждения.

Чтобы проверить свечу зажигания, вы можете либо вытащить ее и проверить с помощью мультиметра, если он у вас есть, либо вытащить ее и заземлить на блок двигателя. Если свеча зажигания работает, вы услышите потрескивание или увидеть небольшую дугу искр от свечи до металла.

Идентификатор файла 44730404 | © Маркус Перссон | Dreamstime.com

Провода свечей зажигания

Провода свечей зажигания — это путь, по которому ток проходит от распределителя к свечам зажигания. Если ваши провода ослабнут или повреждены, вы можете столкнуться с теми же проблемами, что и выше.

К счастью, легко проверить провода свечей зажигания с помощью мультиметра. Просто используйте мультиметр с настройкой Ом (Омега) и прикоснитесь к проводам измерителя на каждом конце. Если показания меньше 1 Ом, провода исправны.

Если в вашем наборе инструментов для RV нет мультиметра, добавьте его. Это важный инструмент для решения любой проблемы с электричеством, с которой вы можете столкнуться в дороге. Их можно приобрести в любом хозяйственном магазине или в Интернете, например, на Amazon.com

.

Мультиметр с автоматическим выбором диапазона Proster 6000 Count TRMS Цифровой мультитестер NCV AC DC Тестер напряжения тока…

  • 【6000 5/6 Цифровой мультиметр】ЖК-дисплей с 5999 и 2000 мкФ, измерение относительного значения, измерение максимального/минимального значения, автоматический/ручной..
  • 【Расширенный мультиметр】С помощью этого мультиметра с автоматическим выбором диапазона он не только измеряет переменное/постоянное напряжение и силу тока, сопротивление, частоту, режим работы… Функция, все эти особенности…

Обязательно проверяйте провода по одному, чтобы их можно было легко заменить, не перепутав. Они соединены в определенном порядке, так что ваши свечи срабатывают в соответствующее время, когда ваш поршень находится в верхней части своего хода.

Свечи зажигания и провода довольно недороги, и их нетрудно заменить. Для владельца RV, который проводит много времени в дороге, научиться менять их самостоятельно — хорошая идея.

Поиск и устранение неисправностей системы подачи топлива

Если ваши свечи зажигания и провода проверить, следующий подозреваемый в списке, чтобы исключить это система подачи топлива. Эта система может выйти из строя по следующим причинам:

  • Возможно, вышел из строя топливный насос.
  • Трещины в топливопроводе приводят к утечке топлива до того, как оно достигнет камеры сгорания.
  • Возможно, забит топливный фильтр.
  • В системе плохой газ.

Забит топливный фильтр

Из этих четырех подозреваемых, топливный фильтр — это первое, на что вы должны смотреть. фургон топливные фильтры имеют тенденцию очень быстро забиваться пылью и другими обломки. Многие владельцы автофургонов рекомендуют иметь при себе запасной топливный фильтр. на случай, если он начнет барахлить посреди дальней поездки.

Основной функцией топливного фильтра является улавливание любых загрязняющих веществ в системе подачи топлива и предотвращение их попадания в двигатель.

Когда этот фильтр становится достаточно грязным, он предотвращает попадание топлива через систему в камеру сгорания.

Поскольку забитые топливные фильтры можно легко устранить, рекомендуется сначала проверить топливный фильтр. Многие люди пренебрегают заменой топливных фильтров, но это важный шаг, потому что автофургоны, как правило, стоят без дела, из-за чего фильтры засоряются быстрее.

Плохой газ

Если вы пытаетесь запустить свой дом на колесах после периода хранения или простоя, и он заводится, но не заводится. Газ может находиться в вашем бензобаке в течение 3-4 месяцев и, как правило, все еще используется, не вызывая никаких реальных проблем с производительностью.

Однако, если газ сидит в танке RV уже год или больше, он может полностью плохо, и его использование может вызвать множество серьезных проблем с запуском, включая забитые топливные форсунки или детонацию двигателя.

Когда автофургон простоял и есть подозрение на плохой бензин, первое, что нужно сделать, это слить плохой бензин и утилизировать его. Как только бак опустеет, заполните его свежим бензином и попробуйте снова запустить двигатель. Если фургон заведется в этот момент, виновником был газ.

Чтобы избежать этой проблемы, не храните автофургон в течение длительного времени с менее чем полным баком бензина. Наличие пустого места в вашем баке позволяет накапливать воду в системе, что приводит к порче газа.

Если вы планируете оставить его на более чем несколько месяцев, добавьте в бак немного стабилизатора топлива и полностью залейте его. Стабилизатор можно купить менее чем за 20 долларов в большинстве автомобильных магазинов или заказать на Amazon.com.

Распродажа

Энзимный концентрат для обработки топлива Star Tron, 16 эт. Оз. – Обрабатывает до 256 галлонов – Омолаживает…

  • ЭНЗИМНАЯ ОБРАБОТКА ТОПЛИВА – Концентрат ферментной обработки топлива Star Tron улучшает горючесть всего топлива, что означает большую мощность и. ..
  • СТАБИЛИЗИРУЕТ ТОПЛИВО НА ДО 2 ЛЕТ – Это топливо добавка идеальна для повседневного использования и сезонного хранения. Он может стабилизировать топливо до 2…
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ – этот стабилизатор бензина помогает увеличить расход топлива, устранить черную сажу и пятна выхлопных газов, сократить выбросы, удалить углерод…

Трещины в топливных магистралях

Топливные магистрали устранить сложнее, чем фильтр или свечу зажигания. На домах на колесах с механическим топливным насосом эти трещины могут привести к подмешиванию в систему воздуха, а не топливной смеси.

В зависимости от положения треснувшего или поврежденного топливного трубопровода локализация проблемы и ее устранение могут быть затруднены. При обнаружении трещин в топливопроводах в зависимости от уровня знаний владельца дома на колесах рекомендуется обратиться к механику.

Бензин легко воспламеняется, токсичен при вдыхании и может всасываться при прямом контакте с кожей. Работать с топливом опасно, а ремонт трубопровода — непростая задача, поэтому, если у вас нет большого опыта в механике, вероятно, лучше доверить решение подобной проблемы профессиональному специалисту.

Топливная система в доме на колесах представляет угрозу безопасности. Если вы не соберете систему должным образом, это может привести к утечке топлива, что потенциально может привести к пожару. Так что это не процедура ремонта, которую можно выполнить с помощью видео на YouTube или онлайн-урока. Если вы подозреваете топливопроводы, вызовите специалиста.

Неисправный топливный насос

Если двигатель вашего дома на колесах прокручивается, но не заводится, следующее, на что следует обратить внимание, это неисправный топливный насос. Топливные насосы могут перестать работать без предупреждения, а их механическая поломка является распространенной проблемой всех моторизованных транспортных средств, а не только жилых домов.

Один из способов проверить топливный насос — взять манометр и проверить давление топлива. Если вы не получаете достаточного давления в системе подачи топлива, это означает, что топливный насос, вероятно, вышел из строя.

Постукивание гаечным ключом по топливному насосу иногда может временно вернуть его к работе. Это может позволить вам добраться до магазина без необходимости платить за буксировку.

На самом деле, многих людей, у которых отказал топливный насос, буксируют только для того, чтобы обнаружить, что их машина заводится в ремонтной мастерской. Резкое действие буксира может временно починить топливный насос и скрыть симптомы.

Другие потенциальные проблемы с двигателем RV

Есть несколько других проблем, которые могут возникнуть в системе RV, которые могут вызвать симптом проворачивания коленчатого вала, но не запуска. Эти проблемы связаны с крышкой распределителя, балластным резистором или датчиком положения коленчатого вала.

  • Крышка распределителя: Если у вашего автофургона проблема с запуском только после того, как он прогрелся (например, после короткой остановки на заправочной станции), то проблема может заключаться в треснувшей крышке распределителя. Трещина в крышке распределителя при нагреве приведет к неправильной работе компонента и невозможности запуска двигателя.
  • Балластное сопротивление: Если ваш дом на колесах пытается запуститься, но затем глохнет, как только вы позволяете ключу вернуться в положение RUN, возможно, у вас проблема с балластным резистором. Этот компонент часто выходит из строя в жилых автофургонах и может быть легко заменен, поэтому может быть полезно иметь запасной.
  • Датчик положения коленчатого вала: Датчик положения коленчатого вала — это механизм в двигателе RV, который определяет положение и число оборотов коленчатого вала двигателя. Поскольку RV становятся все более цифровыми системами, отказ датчика положения коленчатого вала может привести к тому, что двигатель не захочет запускаться.
Фото 162415320 © Welcomia – Dreamstime.com

Сканирование на наличие кодов неисправностей

Прежде чем приступать к устранению неполадок и рвать на себе волосы из-за проблемы с запуском автофургона, один быстрый способ получить хорошее представление о том, что происходит с RV должен сканировать компьютерные системы автомобиля на наличие кодов неисправностей с помощью диагностического (OBD) сканера.

Эти сканеры доступны в большинстве автомобильных магазинов, или вы можете приобрести их в Интернете, например, на Amazon.com. Любая ремонтная мастерская также сможет отсканировать компьютер вашего RV на наличие кодов неисправностей, но часто взимает за это почасовую оплату. Это делает покупку сканера дешевой альтернативой и возможным быстрым решением проблемы.

Распродажа

FOXWELL NT301 OBD2 Scanner Live Data Professional Mechanic OBDII Diagnostic Code Reader Tool for…

  • 【Vehicle CEL Doctor】Сканер NT301 obd2 позволяет считывать коды DTC, получать доступ к статусу готовности к выбросам, выключать CEL (проверить двигатель…
  • 【Точность и потоки】 Графики и регистрация данных в реальном времени. Точно считывайте коды ошибок для большинства автомобилей со всего мира, внедорожников, легких грузовиков и 12 В…
  • 【Достойно владеть】Рекомендовано механиком Скотти Килмером на Youtube. Анализ кодов и совместимость с принтером. Уникальный ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ дизайн, 2,8″…

Если да если у вас его нет и вы не хотите тратить деньги на его покупку, некоторые магазины автомобильных запчастей, такие как AutoZone и O’Reillys, просканируют вашу систему с помощью OBD-сканера и бесплатно предоставят вам коды неисправностей. 

Сканирование системы вашего дома на колесах с помощью OBD-сканера часто может дать вам четкое представление о том, где в конечном итоге кроются проблемы с вашим двигателем. Сканер OBD также может с первого взгляда сказать вам, является ли проблема простой или вам нужно запланировать ремонт в ремонтной мастерской.

Не бросайте детали в проблему

Возможно, стоит заменить некоторые мелкие и менее дорогие детали автомобиля, чтобы попытаться запустить его. Если вы застряли в месте, где найти механику нелегко, у вас может не быть альтернативы. Однако не рекомендуется начинать покупать и забрасывать транспортное средство деталями, пытаясь его отремонтировать.

Во-первых, это самый дорогой способ ремонта, и вам часто приходится заменять исправные детали. Это пустая трата времени, усилий и денег. В среднем автомобиль состоит из около 30 000 деталей, так что вы можете заниматься этим бесплодным процессом вечно.

Замена топливного фильтра или свечей зажигания может быть простым решением, и во многих случаях вы можете запустить свой дом на колесах. Но если вы замените некоторые мелкие детали, а производительность не изменится, обратитесь за помощью к профессионалу.

Если вы сомневаетесь, позвоните механику

Если вы пытались методы устранения неполадок, рекомендованные выше, и до сих пор не могут получить ваш RV, возможно, пришло время позвать экспертов. Здесь нет стыдно вызывать профессионального механика, если вы пробовали некоторые простые исправления, и ни одно из них не сработало.

Если вы не опытный механик, заменяющий топливопроводы и сбросить топливные баки в доме на колесах или другом транспортном средстве — непростая задача. Немного у людей есть инструменты или среда, необходимые для качественной работы ремонт на транспортном средстве размером с RV.

Многие электронные модули программирования и жгуты проводов были случайно поджаренные самодельными механиками, которые толком не знали, что делают. Вы можете случайно превратить ремонт в несколько сотен долларов в несколько тысяч долларов менее чем за десять минут.

В случае сомнений вызовите механика. Оплачивать счет за профессиональную диагностику и последующий ремонт может быть болезненно, но работа должна быть сделана правильно. Это также намного менее болезненно, чем необходимость платить за еще больший ремонт, зная, что вы случайно нанесли ущерб системе, пытаясь ее исправить.

Предотвращение проблем с запуском в будущем

Чтобы предотвратить проблемы с запуском, вы можете предпринять некоторые шаги, которые помогут избежать распространенных проблем. Вот несколько советов по предотвращению проблем с запуском вашего дома на колесах.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *