Стеклоподъемник не работает реле щелкает: На приоре не работает стеклоподъемник реле щелкает
Постоянно щелкает круглое реле — Электрооборудование
-
21.11.2011, 17:03 #1
после скачка напряжения защелкало реле, это реле (Z4330C9960 или 24330C9960) странного вида круглое с 2мя контактами (фото выложу вечером) при выключенном зажигании все работает отлично ЦЗ открывается и закрывается, после включения зажигания все и начинается: начинает щелкать реле, не работает ЦЗ, не работает подсветка салона( точнее работает по щелчкам реле как будто его кто то включает дистанционно), подскажите что делать?
-
22.11.2011, 16:58 #2
Заряди АКБ
23.
11.2011, 21:54 #3
Проблема решена!!!! все оказалось намного проще:
реле имело вот такой вид как оказалось это «термопредохранитель»
после некоторых изысканий по форума была найдена схема подключения ЦЗ и Стеклоподъемников
Вот:
Желтым обведено то самое реле которое щелкало, ну а дальше методом тыка было выдернуты блок комфорта которое управляет замками дверей и подсветкой и питается как раз через это «термопредохранитель» результата не было,далее так же было найдено реле стеклоподъемников и вот оно после включения зажигания все работало!!!!! и не было срабатываний реле Ну после этого поиски КЗ пошли как по накатанной. Были отключены все стеклоподъемники кнопкой с водительской стороны, и опять чудо, реле не щелкает, после этого были проверены все кнопки стеклоподъемников (на схеме обведена красным кружком) и контакт (синим) который виноват, и найдена виновная во всех неприятностях деталь, это оказалась залипшая кнопка правой передней двери!!!!! ремонт кнопки был произведен вот по этому отчету:http://www.primera-club.ru/info/article/17706/
-
24.11.2011, 01:21 #4
и опять не обошлось без моего отчетика. да была почти такая же проблема на синем рестайле у меня, прав пер стеклоподъемник постоянно поднимал стекло, тоесть иногда щелкало реле типо стекло пошло верх, потом срабатывает реле нагрузки на моторе и он откл сам. дело было в кнопке.
-
24.11.2011, 22:26 #5
Сообщение от VOVANыч
и опять не обошлось без моего отчетика. да была почти такая же проблема на синем рестайле у меня, прав пер стеклоподъемник постоянно поднимал стекло, тоесть иногда щелкало реле типо стекло пошло верх, потом срабатывает реле нагрузки на моторе и он откл сам.
Куда нам без тебя )))) На самом деле я немного очканул когда это реле с переодичностью раз в 5-6 секунд начало щелкать, я думал попал на новый блок комфорта,но все обошлосьдело было в кнопке.
-
21.06.2012, 23:42
#6
garfild,
Привет, сегодня столкнулся подобной проблемой!Поднял водительское стекло, закрыл-открыл и после этого перестал работать ЦЗ, стеклоподъемники и начало что-то щелкать. Лампа салона до этого еще не работала (с месяц где-то). Считал, что просто лампочка сгорела. Повынимал предохранитель «room lamp» и еще один «что-то там electric». Результат — лампа в салоне теперь горит, но с ЦЗ и остальным ничего не поменялось — не работают при вкл. зажигании и без него.
пробовал снимать блок управления стеклоподъемниками с водительской двери, без него также ничего не работало.
И реле щелкало.
garfild, что ты называешь блок комфорта? и где находится это щелкающее реле???
-
22.06.2012, 00:37 #7
Здраствуй gaddiman блок комфорта это блок отвечающий за иммобилайзер, поворотники, аварийку, вежливую подсветку и центральный замок (Может что еще забыл) суть в топ что, тот самый концевой выключатель 111 это выключатель который разрывает цепь при возрастании в ней (цепи) тока, с следовательно и его нагрева этого концевого выключателя 111.
Найти короткое замыкание можно поочередным отключением блока комфорта и стеклоподъемников, мое предположение что у тебя подзаклинила одна из кнопок слеклоподъемников, их достаточно таки просто вытаскивать, попробуй начни с них,поочереди отключи все
Блок комфорта на Р11 находится у левой двери водителя, реле где то над рулевым валом,над ногами водителя. -
22.06.2012, 01:02 #8
garfild,
Ну раз щелкает реле, значит где то 100% коротыш. так?
ясно из схемы, что концевик 111 связан с центральным замком и стеклоподъемниками. Но может еще с чем то?
Начать так и хочу, с кнопок. Вопрос такой. Если полностью отключить водительский блок кнопок, то все 3 др. отключатся из цепи? или не факт? и их нужно все снимать? -
22.06.2012, 12:05 #9
Да если отключен водительский то и все остальные отключаться
-
22.
06.2012, 14:49 #10
А еще, кто знает, работает ли ЦЗ при отключенном водительском блоке с 4 кнопками?
« как заменить Xanavi на обычный климат контроль. Р11 Японец | Помогите с регулировкой фар Р11 »
Ремонт стеклоподъемника
-
01.04.2011, 11:32 #1
Ремонт стеклоподъемника
При работе стеклоподъемника вод.двери раздаются четко различимые щелчки с одиннаковой периодичночтью, щелчки с «привкусом» похрустывания в звуке.
Можно сказать, что даже локтем от подлокотника немного ощущаю каждый щелчок.
Соответственно, вопрос, что это (в названиях деталей примерно — направляющая или сам электропривод)? на какую сумму готовиться и как долго можно забивать на этот хруст и чем это тогда закончится. Возможно посоветуете неофиц.сервис, который качественно разберет-соберет обшивку двери.
Понимаю, что вопрос не из разряда серьезных (двигатель, коробка, подвеска), поэтому — заранее БЛПАГОДАРЮ.Ответить с цитированием
-
-
03.04.2011, 15:11 #2
Возможно трос лохматиться и скоро порвётся…..
Сила есть-ума палата.
Ответить с цитированием
-
09.
04.2011, 16:13 #3
Честной народ, подскажите, где можно приобрести моторчик стеклоподъемника на заднюю левую дверь? И сориентируйте по стоимости, please! Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
-
13.04.2011, 10:37 #4
по-моему все в комплекте идет и нет отдельно моторчика или отдельно конструкции. Стоимость от 2500(неориг).
Ответить с цитированием
-
13.04.2011, 12:07 #5
Сообщение от
по-моему все в комплекте идет и нет отдельно моторчика или отдельно конструкции.
я покупал трапецию без моторчика,1800р неоригинал.Стоимость от 2500(неориг).
Ответить с цитированием
-
13.04.2011, 18:02 #6
на своих двух окташах уже менял четыре трапеции. скажу однозначно! если хрустит, значит кончается трос механизма. в Москве никто не заморачивается по ремонту, просто меняют трапецию и все. хотя слышал, что на глубокой периферии тросики перетягивают, но эт геморно и не настолько практично как новый.
трапеция стеклоподъемника спокойно продается отдельно от моторчика.
выбирай, или ждать пока лопнет трос и стекло с грохотом провалится в дверь или поменяй за ранее…Ответить с цитированием
-
13.
04.2011, 19:49 #7
Ответить с цитированием
-
04.06.2011, 12:56 #8
ВОПРОС ?
не работает стеклоподъемник в водительской двери. Когда на клавишу нажимаешь внутри только щелкает реле которое на плате припаяна. Снял моторчик он работает.Ответить с цитированием
-
27.06.2011, 15:56 #9
ищи переломленные провода между передней дверью и кузовом
разберается легко! сначалав двери отсоед.потом отсоединяешь разъем под торпедой у левой ноги. вынимаешь косу паяеш и все гуд.
У меня такая ерунда сначала с передним стекл-ком приключилась через 3 дня и левый задний отказал три провода спаял и все работает… уже год.Ответить с цитированием
-
27.06.2011, 20:29 #10
Сообщение от Hladon
ищи переломленные провода между передней дверью и кузовом
Да действительно обломался провод, но соеденив его стеклопод. подымает как-то небольшими отрезками, потом снова может перестать работать и также не определенно начать. Скорей всего чего-то с мозгами для водительской двери.
разберается легко! сначалав двери отсоед. потом отсоединяешь разъем под торпедой у левой ноги. вынимаешь косу паяеш и все гуд.
У меня такая ерунда сначала с передним стекл-ком приключилась через 3 дня и левый задний отказал три провода спаял и все работает… уже год.Ответить с цитированием
Окно со стороны пассажира не работает (щелкает реле) | BMW Z1 Z4 Z8 Z3 Форум и техническая база данных
хгг
Постоянный член
- #1
Привет,
Полностью перестало работать окно со стороны пассажира. В последнее время он начал работать
с перерывами, но теперь он мертв. Окно со стороны водителя работает нормально.
Контакты переключателя работают нормально, на светодиод кнопки Windows подается питание.
Когда я нажимаю кнопку вверх/вниз, я слышу щелчок реле где-то под перчаточным ящиком.
Нет звуков от электродвигателя стеклоподъемника. Никаких признаков заедания или мотор
даже не пытается завестись. Предохранитель №14 в порядке.
Несколько месяцев назад я снял обе панели, чтобы починить дверные замки, а на
одновременно заменил все пластиковые ползуны и заново все смазал.
Окна работали очень плавно.
Есть идеи, с чего начать?
Спасибо!
Мацца
Зорг Гуру (IV)
188″ data-date-string=»May 21, 2020″ data-time-string=»9:19 AM» title=»May 21, 2020 at 9:19 AM»> 21 мая 2020 г.
- #2
Я думаю, это похоже на то, что дверные карты снова отключены, и проверьте, подается ли питание на двигатель. Так же, что все провода в порядке.
Предприниматель, поставщик ремней для баков и рок-звезда.
хгг
Постоянный член
- #3
Вот чего я хочу избежать…
Я помню, что все кабели были на своих местах.
Возможно ли, что стеклоподъемник, который щелкает, на самом деле не работает должным образом?
Мацца
Зорг Гуру (IV)
- #4
Из схемы видно, что есть только одно реле (К78, которое находится в левой нише для ног за обшивкой), поэтому, если со стороны водителя все в порядке, то реле выглядит так, как будто оно работает.
Предприниматель, поставщик ремней для баков и рок-звезда.
хгг
Постоянный член
- #5
Хммм, похоже, что мне нужно снять дверную панель…
Я сделаю это завтра. Спасибо.
т-тони
Зорг Эксперт (II)
- #6
Прежде чем снимать дверную панель, есть ли у вас инструмент для измерения мощности? Если вы это сделаете, вы можете вынуть вилку из переключателя и подать 12 В на кабель подачи вверх / вниз и посмотреть, работает ли он.
Тони.
Тема прогресса здесь ………… https://zroadster.org/threads/my-z4-my-way-part-2.47841/
Продано https://zroadster.org/ темы/my-z4-my-way.12732/ .
Наклейки Zper4mance теперь доступны. Для информации в личку (доступно 5 пар)
Комплекты подъемников сидений — пожалуйста, для информации в личку. (доступно 7 шт.)
Комплект заглушек для вспомогательного воздушного насоса – пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации. (доступно 3 шт.)
3-й. Наклейки на стоп-сигналы — пожалуйста, PM для информации. (Доступно — Z3 Pre Face Lift 7, Z3 Face Lift 1, Z4 E85 8, Z4 E894, Окно 1. )
Доступна помощь по WhatsApp — за информацией обращайтесь в личку.
Я не уверен, то ли жизнь проходит мимо меня, то ли пытается меня задавить!
Знания и опыт не всегда совпадают.
www.orlandowishesvilla.com ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ НА ВЕБ-САЙТЕ — ФОРУМ СКИДКИ.
хгг
Постоянный член
- #7
Штекер, который крепится к консольному переключателю, имеет 4 провода. Какую пару я использую, чтобы подать 12 вольт
и открыть окно, например? Вы знаете?
Спасибо!
Мацца
Зорг Гуру (IV)
- #8
Это может помочь??? Цепь ZVM с реле (есть версия ZKE, но без реле, так что не думайте, что это ваша)
Предприниматель, поставщик ремней для баков и рок-звезда.
хгг
Постоянный член
- #9
Дело в том, что я уже проверил переключатель.
Когда я нажимаю кнопку вверх или вниз, я получаю непрерывность между проводами
, и когда я включаю свет, также загорается светодиод кнопки.
Разрывает ли кнопка линию 12 В, если она не нажата?
На схеме написано «ГОРЯЧО ВСЕГДА»
хгг
Постоянный член
- #10
Хорошо, сегодня окно снова решило работать. Гладкий как новый…
Предыдущая неделя была очень жаркой в Греции, и именно тогда он перестал работать.
Сегодня и вчера температура сильно понизилась. Похоже, что-то
связано с температурой.
Это подсказка, на что смотреть?
Как определить неисправность реле в автомобиле, грузовике или внедорожнике — советы экспертов
Что делает реле?
Прежде чем мы обсудим, как определить неисправность реле в автомобиле, давайте рассмотрим назначение реле. Релейные переключатели используются для уменьшения количества электрического тока, протекающего по определенной цепи внутри вашего автомобиля. Для работы некоторых функций автомобиля требуется огромное количество силы тока. Таким образом, прохождение всего этого через переключатель без реле может привести к тому, что переключатель сгорит намного быстрее.
Реле используются с фарами, автомобильным звуковым сигналом, автоматическими стеклоподъемниками, кондиционером и другими функциями, требующими наличия цепи. Они рассчитаны на чрезмерную силу тока, но также могут перегореть через некоторое время.
Как работают реле?
Автомобильное реле работает как выключатель, управляемый электроэнергией. Когда вы включаете в машине что-то, что требует большого тока, например дворники, звуковой сигнал или фары; ток проходит через реле, где два контакта замыкаются для питания аксессуара.
Обычное автомобильное реле имеет две цепи: цепь питания с катушкой и цепь контакта с рычагом. Чтобы лучше понять, как они работают, мы возьмем в качестве примера звуковой сигнал автомобиля.
Автомобильный звуковой сигнал поставляется с четырехконтактным реле. Два штыря расположены друг напротив друга и соединены с катушкой. Два других соединены с рупором с открытым контактом между ними. Каждый контакт будет иметь свой номер, чтобы упростить идентификацию источника питания.
Когда вы нажимаете кнопку звукового сигнала на рулевом колесе, ток течет через два контакта, которые подключены к катушке. Затем эта катушка генерирует электромагнитное поле, которое притягивает рычаг, расположенный вдоль контактной цепи. Рычаг закрывает точку контакта, позволяя току достичь и активировать гудок.
Как определить неисправность реле в автомобиле
Шаг 1. Проверка щелчков чтобы подтвердить ваше подозрение. Ваши реле, скорее всего, будут найдены внутри блока предохранителей под капотом.

Возьмем наш пример с клаксоном. Если у вас есть звуковой сигнал, который не воспроизводит звук при нажатии кнопки на рулевом колесе, попросите кого-нибудь нажать на него, пока вы кладете палец на реле. Вы хотите чувствовать и слушать любые щелчки.
Если вы чувствуете и слышите щелчки, то реле срабатывает на одну сторону – сторону цепи питания и катушки. Однако, если звука от сирены не было, реле имеет проблему по контактной цепи. Возможно, на эту сторону не поступает питание, или у вас плохой контакт, неисправное реле предохранителя, плохой звуковой сигнал или неисправное заземление.
С другой стороны, если вы не почувствовали или не услышали никаких щелчков при нажатии кнопки звукового сигнала, реле имеет проблему в цепи питания. Возможно, в эту цепь не подается питание, или у вас сломаны внутренние компоненты реле, плохой переключатель звукового сигнала, нарушено соединение или плохое заземление.
Шаг 2. Замена реле
Еще один простой способ узнать, неисправно ли ваше реле, — заменить его на другое, идентичное ему. Сначала вам нужно убедиться, что номера, указанные на обоих реле, совпадают.
Во-вторых, замена должна быть между неисправным реле и другим рабочим реле. Вы можете проверить цепь второго реле, чтобы убедиться, что оно работает. Если это для фар, убедитесь, что фары работают. Если ваш звуковой сигнал или любой другой автомобильный аксессуар работает со вторым реле, теперь вы будете уверены, что проблема с первым.
Проверка неисправности реле в автомобиле
Первые два теста, описанные выше, помогают определить неисправность реле без использования каких-либо инструментов. Ниже приведены два альтернативных теста, которые вы можете выполнить с помощью надежных инструментов от 1A Auto, чтобы убедиться, что ваше реле действительно неисправно.
Шаг 1. Тестер реле
Тестер реле — это инструмент, который помогает проверить электронику реле на наличие электрических проблем. Он подает сигнал на катушку по цепи питания и проверяет, правильно ли реагирует рычаг по цепи контакта.
Все, что вам нужно сделать, это подключить тестер к аккумулятору вашего автомобиля, подключить реле к одной из конфигураций тестера и нажать кнопку TEST. Не забудьте установить, тестируете ли вы 4-контактное реле или 5-контактное реле. Тестер загорится зеленым светом, если все в порядке, и красным светом, если реле неисправно.
Шаг 2: Комплект реле
С помощью комплекта реле можно проверить питание обеих цепей реле с помощью 4-контактных и 5-контактных адаптеров, которые входят в комплект. Каждый адаптер имеет номера, соответствующие каждому контакту на самом реле. Все, что вам нужно сделать, это подключить реле к соответствующему адаптеру, вставить адаптер в то место, где реле находится в блоке предохранителей, и проверить каждый из контактов на наличие питания и заземления с помощью контрольной лампы. При проверке питания вы должны увидеть, как загорается тестовая лампочка.