Сколько лошадей в оке 1111: Технические характеристики автомобиля ВАЗ 1111 Ока 11113 0.8 mt (35 л.с.)

11113 — двигатель ВАЗ Ока 0.75 литра

Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.

75 литра

Точный объем749 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс33 л.с.
Крутящий момент50 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс160 000 км


Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город6. 3 литра
Трасса3.9 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока1996 — 2006
  

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

Дополнительные материалы

Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)

сколько ест ОКА, отзывы ВАЗ ОКА, ВАЗ 1111 Ока

Выпуск советского и российского малолитражного автомобиля ВАЗ 1111 Ока начался в далеком 1987 году. Благодаря дешевизне и экономичной эксплуатации этот небольшой автомобиль завоевал армию поклонников. Поэтому выпускался до 2007 г, после чего был снят с производства как морально устаревший. Одной из привлекательных черт автомобиля Ока является низкий расход топлива на 100 км. Поэтому его охотно покупали в кризисные годы. Когда цена на бензин резко повышалась, а доходы граждан упали.

О популярности модели говорит тот факт, что за время выпуска было приобретено более 700 тысяч машин! Фото ВАЗ ОКА представлены по тексту статьи. Посмотрим сколько ест ОКА разных годов выпуска с различными двигателями.

Официальные данные расхода

Первая ока сошедшая с конвейера

Ока предлагалась в кузове хетчбэк с тремя дверями, с отъемным подрамником, крепящимся к кузову через резиновые подушки. Интересно, что показатели безопасности при такой компоновке выше, чем на классических моделях жигулей. На машину за время выпуска устанавливалось несколько двигателей. ВАЗ 1111 Ока отличались надежностью и ремонтопригодностью, достаточным моторесурсом, хорошей тягой. Расход топлива двигателей у Оки, работающих в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач, отличается повышенной экономичностью.

Первые модели ВАЗ 1111 Ока оборудовались двухцилиндровыми бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 0,65 л на 29 лошадиных сил — половинка от ВАЗ 2108 (2 цилиндра из 4-х). С этим агрегатом автомобиль разгонялся до 120 км/ч. Хотя динамика была скромная – до первой сотни авто разгонялось 24 секунды. Сколько ест ОКА?

У ОКА расход топлива на 100 км этого мотора составил:

  • В городе 6,5 литра.
  • В среднем 6,1 литра.
  • На трассе 5,5 литра.

Для улучшения динамики в 1995 на автомобиль стали устанавливать двухцилиндровый мотор объемом 0,75 л (половинка от ВАЗ 2109), развивавший 33 лошадиные силы, что увеличило максимальную скорость до 130 км/ч. Так появилась ОКА ВАЗ 11113 с более сбалансированными характеристиками. Ока заправлялась бензином АИ 92. Сколько ест ОКА?

На ОКА расход топлива на 100 км составлял:

  • В городском режиме 7,4 л.
  • Смешанном цикле 6,8 л.
  • На шоссе 5 л.

В 2006 было решено модернизировать автомобиль и отказаться отечественных моторов. На Оку начали устанавливать китайские трехцилиндровые двигатели с моторами 1,0 и мощностью 53 силы, оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и механикой на пять ступеней. Максимальная скорость увеличилась до 150 км/ч. Улучшилась тяга и снизилась вибрация. Сколько ест ОКА?

Расход ОКА инжектор на 100 км составил:

  • В трафике 8,5 л.
  • Средний показатель 7,7 л.
  • На свободной дороге 6,1 л.

Сколько ест ОКА по словам их владельцев? Отзывы ВАЗ ОКА на этот вопрос представлены ниже.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Валерий, г Волгоград. Владею ВАЗ 1111 Ока 0,65 л с 2006 года, это был мой первый автомобиль. Считаю его идеальным вариантом для новичка. Простота управления, надежность и неприхотливость ее главные достоинства. За годы службы серьезных поломок не было. Мотор надежен, расход на Оке карбюратор в среднем 6 литров,. Если регулярно чистить карбюратор, по трассе можно уложиться всего в 5 литров.

  • Александр, г Коломна. Брал ВАЗ 1111 Ока в 1993 году для езды по городу. Одно время хотел поменять на более современную модель, но так и оставил. При надлежащем обслуживании машина попросту неубиваемая, поэтому хорошие отзывы о ней не выдумка. Не хватает комфорта, но для города сойдет. Для дальних путешествий у меня имеется другая машина. Нравится приемистость моторчика 0,65 л – очень шустро стартует на светофорах. Расход на Оке карбюратор 6,5 литра, что для города прекрасный показатель.
  • Сергей, г Саратов. Брал ВАЗ 1111 Ока в 2001 с нуля, с движком 0,75 л, четырехступенчатой механикой. Комфорт в ней отсутствует полностью. Управляемость посредственная, не следует превышать скорость даже на ровных участках трассы. Зато моторчик очень тяговит, масло не берет. По кругу расход на Оке карбюратор не больше 7 литров АИ 92.

Еще отзывы

  • Владимир, г Белгород. У меня ОКА ВАЗ 11113 с двигателем 0,75 л 2002 года. Машина имеет недостатки и их немало, но их нивелирует цена и стоимость обслуживания. Поломки случаются, но ремонт стоит недорого, Ока отлично чувствует себя в плотном транспортном потоке. По трассе получается около 5 л, в интенсивном режиме расходуется до 7 л.

  • Дмитрий, г Казань. Брал одну из последних версий ОКА ВАЗ 11113 с мотором объемом 1 литр с инжектором. До сих пор двигатель работает как часики. Никаких проблем с ним нет, но я слежу за состоянием, своевременно меняя масло и фильтра. Есть много вопросов к комфорту, но я и не ожидал от машины ничего выдающегося. Для городских поездок вполне кошерный вариант. Расход бензина составляет 7,5 л по городу, что даже ниже паспортных значений. За счет компактны размеров с поиском места для парковки никаких проблем. А передний привод вывезет из любого сугроба зимой.
  • Олег, г Екатеринбург. Главным преимуществом моей ОКА ВАЗ 11113 с движком 1,0 л является надежность. За все время ни одной поломки, после обработки антикором с кузовом тоже нет никаких проблем. Прекрасная маневренность. Салон, в котором спокойно умещается 4 человека – один из лучших вариантов для города. Очень экономичная машина, расход по кругу получается около 7 литров.

Как уменьшить потребление топлива

Некоторые пользователи жалуются на то, что показатели расхода топлива на ВАЗ 1111 Ока не соответствуют паспортным данным. Нужно понимать, что этот показатель зависит от многих параметров. Среди которых характеристики двигателя, техническое состояние автомобиля, время года.

Особое внимание нужно обращать на конструктивные особенности автомобиля, влияющие на количество бензина, который он ест на 100 км пути:

  1. Несанкционированное нажатие индикационной кнопки под панелью. В результате чего она не подает сигнал, при неполном открытии подсоса топлива.
  2. Неплотное прилегание электромагнитного клапана.
  3. Засорение жиклеров и камер карбюратора, нарушение баланса горюче-воздушной смеси.
  4. Проблемы с выставлением зажигания.
  5. Повышенный износ двигателя.
  6. Недокачанные или перекачанные шины.

Одна из главных ошибок водителя – попытка динамичной езды на загруженной машине.

Сам по себе автомобиль ВАЗ 1111 Ока легкий, но с четырьмя пассажирами и полным багажником на ней нужно ехать плавно. Иначе расход резко увеличится.

В холодное время года машину нужно прогревать в течение нескольких минут. Это позволит избежать перерасхода топлива при езде. Обязателен переход на зимнюю резину – это позволит не только сэкономить топливо, но и сделать езду более безопасной.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

В целом ОКА — замечательный автомобиль по своей цене для своих повседневных задач.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Празднование годовщины оказания помощи лошадям в Оклахоме и за ее пределами

Пилотный центр ASPCA по переходу и усыновлению лошадей (ETAC) недавно отпраздновал годовщину оказания помощи лошадям в штате Оклахома. ETAC является расширением предыдущей программы, позволяющей владельцам в районе Оклахома-Сити получить доступ к бесплатным ветеринарным услугам, гуманной эвтаназии или безопасному месту для переселения своей лошади. В конце 2021 года программа расширила свои масштабы, чтобы начать поддержку всего штата Оклахома, и приступила к реализации стратегий, направленных на решение проблем, которые мешают некоторым лошадям эффективно находить дома в приютах по всей стране.

В частности, программа направлена ​​на разработку новаторских методов дрессировки и модификации поведения, чтобы помочь необученным или минимально обученным лошадям добиться прогресса в обеспечении безопасного обращения с ними для большинства усыновителей. ETAC также работает над разработкой маркетинговых методов, чтобы найти прекрасные дома для лошадей старшего возраста, неуправляемых или имеющих проблемы со здоровьем. Совместное внимание к обучению и маркетингу отражает области работы, которые большинство групп по усыновлению лошадей считают сложной задачей.

Воздействие программы выходит за пределы Оклахомы, и ее цель — поделиться знаниями ETAC с другими спасателями по всей стране.

С момента запуска первоначальной программы ASPCA помогла более чем 400 лошадям, в том числе почти 100 лошадям в прошлом году. Многие из этих лошадей остались в безопасности дома со своими владельцами, а некоторые были переданы ETAC и нашим партнерам для переселения. Специалист ETAC по обучению и поведению провел около 1000 тренировок, чтобы помочь лошадям ETAC перейти в приемные семьи. На сегодняшний день 16 лошадей прошли программу и были приняты.

«В ETAC мы работаем над тем, чтобы разрушить обучающие и маркетинговые барьеры, которые задерживают лошадей в поиске приемных домов. В первый год пилотной программы мы продолжали служить нашему сообществу, разработали новаторские протоколы обучения и научились лучше связывать лошадей с домами», — поделился старший директор по благосостоянию лошадей Том Персечино. «Пилотная программа еще молода, и мы работали с многочисленными породами, лошадьми всех возрастов и лошадьми, которые когда-то тренировались, но позже выбрасывались на десятилетия. По мере того, как мы учимся, мы делимся этими знаниями с партнерами и другими сообществами и наблюдаем, как эффект распространяется за пределы Оклахомы. Лучше всего то, что мы доказываем, что это — прогресс, помогающий лошадям в переходе — может быть достигнуто».

В наступающем году — во второй раз в полном составе — ETAC продолжит предлагать ветеринарные услуги, включая гуманную эвтаназию, если это необходимо, уязвимым лошадям и предоставит место для безопасного переселения нуждающимся владельцам из Оклахомы. Пилотная программа будет продолжать разрабатывать и документировать методы обучения, поведения и маркетинга для помощи лошадям, а ASPCA будет предлагать гранты и образовательные программы с приютами-партнерами, которые хотят внедрить эти знания с целью помочь большему количеству лошадей по всей стране.

Если вы заинтересованы в приеме лошади из ETAC, посетите myrighthorse.org , чтобы познакомиться с лошадьми, доступными в настоящее время. Если вы находитесь в штате Оклахома и вам нужна помощь, или если вы хотите стать волонтером или приютом, свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации. Жители Оклахомы также могут помочь, связавшись со своим местным ветеринаром по лошадям (крупным животным) и порекомендовав их практику сотрудничать с нами (для участвующих клиник доступны возмещаемые средства), или связавшись с отраслевыми и племенными группами и попросив их узнать больше о важная работа проводится в Оклахоме.

BLM приглашает всех на бесплатную экскурсию на пастбище диких лошадей в Сульфуре, Оклахома Оклахома, суббота, 24 августа 2019 г. Цель тура — предоставить публичный доступ к частному объекту и узнать больше об обязанностях BLM по управлению дикими лошадьми и осликами. Участники будут иметь возможность увидеть более 1600 кобыл, бродящих примерно по 9700 акров пастбищ в центральной Оклахоме.

Эти животные были удалены с общественных пастбищ на западе в рамках миссии BLM по защите и сохранению американских стад диких лошадей и осликов. Пастбище за пределами пастбища, известное как ранчо Хикори, представляет собой частное ранчо по контракту с правительством на кормление и уход за дикими лошадьми, находящимися под федеральной защитой, в естественной среде свободного передвижения.
 
Участники должны зарегистрироваться заранее, чтобы получить место. Пространство ограничено. Экскурсионные автобусы доставят посетителей на пастбище за пределами территории с близлежащей парковки и погрузочной площадки за пределами площадки. Несовершеннолетние должны быть в сопровождении взрослого. На частную территорию нельзя будет на личном транспорте.

Камеры и видеомагнитофоны приветствуются и поощряются. Также можно взять с собой другие личные вещи, в том числе безалкогольные напитки в герметичных контейнерах. Автобусы будут оснащены кондиционерами, но участникам рекомендуется одеваться соответственно летнему сезону, так как на маршруте тура будут остановки, чтобы посетители могли выйти из автобусов для лучшего обзора. Туалеты будут доступны на специально отведенной стоянке/зоне погрузки за пределами территории и в туристических автобусах.

Регистрационные данные

Время экскурсий: 9:00-11:00 13:00-15:00; Посадка начинается за 30 минут до каждого отправления.

Сделать заказ: Звоните по телефону 866-468-7826 или пишите по адресу [email protected]. Пожалуйста, укажите желаемое время тура и количество человек в вашей группе. Укажите любые специальные приспособления, которые могут вам потребоваться (например, пандус для инвалидных колясок). Запишите номер подтверждения и возьмите его с собой.

Крайний срок бронирования: 22 августа 2019 г.

Место парковки и погрузки: Walmart in Sulphur, 2705 W Broadway Ave, Sulphur, OK 73086

BLM управляет дикими лошадьми и осликами на 177 территориях управления стадом, охватывающих 26,9 миллионов акров государственных земель в 10 западных штатах. Цель состоит в том, чтобы обеспечить процветание здоровых стад на здоровых пастбищах. Без естественных хищников, которые контролировали бы популяции лошадей и осликов, размер стада может быстро расти, потенциально удваиваясь каждые четыре-пять лет.

По состоянию на март 2019 г. , популяция диких лошадей и осликов на пастбище оценивается в 88 090 особей, что намного превышает надлежащий уровень управления (AML) в 26 690 особей, который, по мнению BLM, соответствует сбалансированному и устойчивому использованию земли. BLM стремится добиться ПОД с помощью различных средств, в первую очередь путем сбора и удаления лишних животных с пастбища. Многие из этих животных переданы в частные руки либо через усыновление, либо через продажу. Те животные, на которых нет частного спроса, содержатся в сети загонов и пастбищ BLM по всей стране. По состоянию на июль 2019 г., примерно 46 900 человек содержались в загонах и на пастбищах за пределами выгула.

За дополнительной информацией обращайтесь в Национальный информационный центр программы «Дикие лошади и ослики» по телефону 866-468-7826 или по электронной почте [email protected].


BLM управляет более чем 245 миллионами акров государственной земли, расположенной в основном в 12 западных штатах, включая Аляску, от имени американского народа.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *