Стеклоподъемник опускает но не поднимает стекло: Стеклоподъемник опускается но не поднимается — Эксплуатация и обслуживание
Стеклоподъемник опускается но не поднимается — Эксплуатация и обслуживание
-
21.02.2016, 17:53 #1
Стеклоподъемник опускается но не поднимается
Добрый день!
Столкнулся с проблемой такого характера, опустил стекло и оно больше не поднимается, предохранители целые, реле щелкает на подъем и опускание, моторчик работает только на опускание.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему?Ответить с цитированием
-
-
22.02.2016, 00:24 #2
Сообщение от
Добрый день!
Попробуй это (кликабельно)
Столкнулся с проблемой такого характера, опустил стекло и оно больше не поднимается, предохранители целые, реле щелкает на подъем и опускание, моторчик работает только на опускание.
Подскажите, пожалуйста, где искать проблему?Ответить с цитированием
-
23.02.2016, 11:48 #3
Побъемник ни в каком режиме не поднимался, перебрал мотор, худо бедно, закрыл окно, поднимает его урывками, при этом греется, до этого никаких симптомов, предвестников не наблюдалось, все случилось неожиданно, стекло опустилось и больше не поднималось, кнопка рабочая, при нажатии щелкает подкапотное реле, но стекло не реагировало, до переборки.
Ответить с цитированием
-
28.10.2016, 13:56 #4
Добрый день!
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.
Можно как то обучить остальные стеклоподъемники, кроме водительской на авто режим?
Мануал по водительской видел, но не пробовал.
Или что нужно для этого?Ответить с цитированием
-
28.10.2016, 16:27 #5
GoOz,
Ставить механизм автоподъема надоОтветить с цитированием
Проблема стеклоподъемников или электрики? | Ford Trucks Club
#1
Не отправляйте, пожалуйста, сразу в поиски, ибо изучено много, но таких симптомов не увидел.
Имеем машинку форд эксплорер спорт трак 2001 года, в принципе, практически полностью копия ФЭ2.
Купил недавно, еще не полностью изучен. Купил с неработающими стеклоподъемниками, вернее так, когда смотрел его, они работали, на всех дверях, когда забирал что-то уже сломалось.
Первым делом проверил предохранители, нашел неисправный под капотом, необычный такой пред, с окошком (с америкой имею дело впервые, для меня многое пока удивительно, ибо до этого владел Патролом 95 года и там знал все). Замена предохранителя и окошки открываются, 3 окна нормально, а 4е (переднее справа) опускается, но подниматься не хочет, причем что с водительской, что с пассажирской опускается, а подниматься не не не.
Снял обшивку, прислушался к моторчику, вниз нажимаю, есть щелчок, вверх тишина, на этом пока и пришлось прекратить и оставить машину на ночь с открытым окном, благо есть где оставить и не бояться. Что делать, кто сталкивался с такими симптомами?
Второй день не дает положительных эмоций. Дверь выскрыта, попробовал поменять кнопку, результат тот же, при нажатии на опускание, моторчик щелкает, пытается опустить вниз окно, но оно уже и так опущено, а вверх тишина. По результатам обследования фишки все понятно, а результатов нет. 5 контактов, на одном постоянный +, на другом постоянный -, для опускания окна напрямую проводом подаю + на один контакт, — на другой контакт (предварительно проверил все на кнопке, какие контакты замыкаются или размыкаются при нажатии открывания и закрывания). Так вот при подаче напрямую моторчик на опускание срабатывает, так же как и при нажатии кнопки вниз.
А вот при попытке подачи питания напрямую для подъема тишина.
Вопрос к знатокам:
1. Моторчик спуска/подъема окна может работать в одну сторону, а в другую нет?
2. Где еще может сидеть засада в электрике с подъемом окна?
3. Как его вообще поднять? Уже становится холодно ездить с опущенным окном, да и хулиганы не дремлют, не всегда под охраной получится держать машинку.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось одному пользователю
#2
Если при подаче на прямую не работает, то скорее всего сгорела обмотка мотора, их там 2 одна вверх, другая вниз… Можешь тестером проверить, ставишь на измерение сопротивления — если показывает ноль, значит обмотка разомкнута и не работает.
Хотя может быть еще и такое что закоротило ее пробив витки обмотки, тогда сопротивление будет.
Но оно будет отличаться от рабочей обмотки.
Для этого можно взять рабочий мотор, задний допустим и измерить его сопротивление на обмотке вверх.
Если отличается или ноль — то мотор менять.
#3
Была почти такая же проблема, вылечилось заменой моторчика. А еще вопросик, а вы полярность меняли когда на прямую кидали на моторчик???
Последнее редактирование модератором:
#4
Спасибо за ответы, вопрос решился снятием обшивки задней двери, и на ней все тесты проводил с замыканием на фишке. В общем вышло так что проводами контакты на фишке замыкаешь на задней двери, все работает. Перехожу вперед, тоже все работать начинает. Но ставлю кнопку, вверх не работает, ставлю кнопку назад, все работает.
Вывод что где-то проблемы в фишке, ибо она хочет провода только напрямую. Пришлось контакты на фишке немного загнуть, и все заработало.
Вот вопрос еще по окончанию всех работ, салон обшили добротной итальянской кожей в черно/рыжий цвет, и вот эта самая кнопка иногда западает при нажатии, остается нажатой, а это означает что идет постоянно подача питания на моторчик. Получается что это плохо для моторчика или фишки? Или все же ничего страшного?
Последнее редактирование модератором:
09.2014″ data-time-string=»22:12″ title=»18.09.2014 в 22:12″>18.09.2014#5
Alexandro сказал(а):
то скорее всего сгорела обмотка мотора, их там 2 одна вверх, другая вниз..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это ещё как?
Ruscher сказал(а):
ставлю кнопку назад, все работает
Нажмите, чтобы раскрыть…
На передних стеклоподъёмниках блок авто стоит,может он чудит.
#6
машинист сказал(а):
Это ещё как?
На передних стеклоподъёмниках блок авто стоит,может он чудит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это ни как я этот вывод сдела не видя моторчика.
Если там 4 контакта на выходе то возможно и обмоток 2. ..
Это было мое предположение.
#7
Ruscher сказал(а):
….. и вот эта самая кнопка иногда западает при нажатии, остается нажатой, а это означает что идет постоянно подача питания на моторчик. Получается что это плохо для моторчика или фишки? Или все же ничего страшного?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если , питания моторчика идёт на прямую то плохо , щетки-ламели погорят , а если через блок » комфорта » ( стекло при помехе в проеме останавливается ) то тогда по фигу .
#8
Спасибо за ответы, комфорт стоит, значит все в порядке надеюсь будет. Моторчик один с одной обмоткой, меняешь полярности, он крутит в другую сторону. Скорее всего глючит главный набор кнопок у водителя, попробую с ним разобраться, ибо на двери напрямую в фишке провода втыкаешь, работает все ок, в обе стороны, а кнопку ставишь, то только вниз. Просто предыдущий хозяин у главного блока кнопок все провода на скрутках держал, я их пропаял, заизолировал как положено, но начались какие-то глюки.
#9
Посмотри целостнось проводов на изгибе под пыльником кузов-дверь. Погут пересыхать и ломаться. Я так в том году из сочи с открытыми окнами ехал. Работали только на открывание две задние стекла. Причина была, обрыв пноводов в водительской двери.
09.2014″ data-time-string=»09:26″ title=»22.09.2014 в 09:26″>22.09.2014
#10
Попробую их посмотреть, но дело наверное не в них, при замыкании проводами напрямую на фишке, окно ходит вверх и вниз, а вот с кнопкой не ходит, хотя кнопка заведомо рабочая…
#11
Ruscher сказал(а):
Попробую их посмотреть, но дело наверное не в них, при замыкании проводами напрямую на фишке, окно ходит вверх и вниз, а вот с кнопкой не ходит, хотя кнопка заведомо рабочая…
Нажмите, чтобы раскрыть…
проходил кнопки по кругу дверей. подчищал надфилем сам механизм кнопки внутри и контакты , куда кнопка вставляется. тоже были траблы опускает — не поднимает.
04.2016″ data-time-string=»07:01″ title=»27.04.2016 в 07:01″>27.04.2016
#12
И у меня случилась неприятность — водительское стекло опускается и не поднимается.
Проверил выключатель — отлично, стеклоподъёмник почистил и смазал, напрямую от аккумулятора и опускает и поднимает. Нашел блок реле под рулем возле магнитолы — реле целые, даже менял их местами. Жму кнопку вниз — щелкает реле и стекло опускается, жму вниз еще раз — опять щелкает и опускается. Жму кнопку вверх — второе реле щелкает и стекло не движется, жму вверх еще раз — реле уже не щелкает. Я думаю — глючит блок управления, где он находится???
#13
Подобная ситуация была у меня на Форд Эксплорер-4. Электрик разобрал блок кнопок, снял панель водительской двери. Прозвонил плату управления кнопками, сам моторчик — проблем не выявил. Потом разобрал сами кнопки — выявил окисленные и подгоревшие контакты. Почистил — всё заработало как на новом автомобиле!
#14
Разобрался, тоже проблема в контактах кнопок, причем тестером отлично звонились, а вот стекло не поднималось. Почистил контакты, всё заработало
#15
У меня на Форд Эксплорер 1 подобное было. Только стекло поднималось рывками до половины, а потом моторчик работал, а стекло только подёргивалось. Вылечил заменой моторчика с редуктором в сборе. При вскрытии редуктора под крышкой обнаружил куски белого пластика, похоже на расколовшуюся большую шайбу внешним диаметром с редуктор. После удаления осколков моторчик с редуктором автономно работают нормально (до вскрытия работали с похрустыванием)
Почему застряло окно моей машины? Стили оконных регуляторов, распространенные проблемы и решения
Большинство людей никогда не задумываются о том, что заставляет их окна подниматься и опускаться, пока это не перестанет подниматься и опускаться. С таким количеством магазинов, запчастями, доступными в Интернете, видео на YouTube и наборами для самостоятельной сборки, как узнать, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего кошелька? Какие детали есть в вашей двери? Почему они ломаются? Я собираюсь помочь ответить на эти вопросы и, надеюсь, дать вам образование, чтобы вы были лучше подготовлены к тому, чтобы взять на себя это финансовое обязательство.
Мое окно не сбилось с пути? Это вопрос номер один, который мы получаем в автомобильном бизнесе окон. Многие люди верят, что есть рельс, и иногда окно просто отрывается от рельса, и его нужно просто поставить обратно. Это распространенное заблуждение, и оно совершенно неверно. Окно прикреплено к стеклоподъемнику, и нет направляющей, на которую стекло можно было бы просто поставить обратно. В большинстве случаев необходимо заменить весь регулятор. Это трудоемко и не просто исправить.
Стеклоподъемник — это устройство, к которому прикреплено ваше окно. Регулятор отвечает за поддержание веса стекла и подъем и опускание стекла. Регулятор приводится в действие мотором стеклоподъемника, который обеспечивает регулятору мощность для подъема и опускания стекла. Каждая дверь имеет стеклоподъемник и мотор. Ниже приведено изображение регулятора тросового типа.
Существуют ли различные типы стеклоподъемников? Существует множество различных типов оконных регуляторов. Двумя наиболее распространенными являются кабельный стиль и ножничный стиль действия. Есть и другие типы, но мы просто будем придерживаться наиболее распространенных типов для этой темы. Каждый автомобиль индивидуален, поэтому замена регулятора на Toyota может быть намного дороже и трудоемче, чем ремонт на Chevrolet. Ниже приведены изображения, показывающие различия между тросовыми и ножничными регуляторами.
Регулятор тросового типа
Регулятор ножничного типа
Что ломается в электростеклоподъемнике? Поскольку теперь мы знаем, что все регуляторы разные, мы можем сделать вывод, что каждый регулятор сломается по-разному. Регулятор тросового типа скрепляется и натягивается пластиковыми деталями, которые имеют тенденцию ломаться из-за сильной жары, холода и общего износа. Хотите верьте, хотите нет, но большинство производителей специально разрабатывают их так, чтобы максимально нагружать самые слабые места. Как вы уже догадались, эти детали созданы для того, чтобы ломаться. Как вы думаете, как производители остаются в бизнесе? Чаще всего на тросовом регуляторе ломаются шкивы, пружинные натяжители и даже сам трос. Во многих случаях металлические кабели просто вырываются из пластиковых оболочек. На регуляторе ножничного типа не так много мест, которые могут сломаться, потому что в основном это металлические детали, скрепляющие все вместе. Ножничный регулятор представляет собой несколько металлических стержней, сваренных вместе, которые поднимают и опускают окно в движении, подобном ножницам, отсюда и название «ножничный» регулятор. В регуляторе ножничного действия наиболее распространенными поломками являются сварные точки поворота, развал роликов и отделение держателей стекла от стекла. А поскольку регулятор ножничного типа с меньшей вероятностью сломается, потому что он сделан из большего количества металла, мы обнаружили, что неисправность стеклоподъемников чаще всего является причиной выхода из строя этих деталей. В большинстве случаев мы можем отремонтировать эти регуляторы в нашем механическом цехе, не покупая запасные части. Ниже представлены изображения сломанных стеклоподъемников.
Сломанные ролики ножничного механизма
Трос оторвался от держателя
После замены стеклоподъемника и использования того же .

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Умар А
на 06 сентября 2016 г.
Привет, я заменил стеклоподъемник на своем Lincoln LS 2005 года выпуска. Так как мотора в комплекте не было, пришлось использовать старый мотор. После установки, теперь когда опускаю стекло, оно не до конца опускается. Он снижается только на 75%. Кроме того, если я подниму его достаточно быстро, сработает предохранительный концевой выключатель. Мне приходится медленно поднимать его, чтобы полностью закрыть окно. Это проблема выравнивания или мне нужно сбросить предохранительный выключатель? Банка
У моей машины автоматическая коробка передач.
Замена мотора стеклоподъемника/регулятора в сборе | $178,38 — $1125,81 | Получить предложение |
Проверка окон | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Привет. В двигатель встроен предохранительный концевой выключатель. Возможно, вам придется проверить оконную направляющую или внутреннюю часть двери на наличие чего-то, что блокирует стеклоподъемник от полного опускания. Возможно, вам также придется попытаться надавить на окно при его опускании, так как при использовании функции автоматического опускания мотор сработает. Возможно, вам также потребуется заменить двигатель. Если у вас все еще есть проблемы с автомобилем, я рекомендую, чтобы квалифицированный специалист проверил окна для вас, чтобы исправить это.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль не переключается должным образом
Механизм переключения передач или тросы вызывают проблемы из-за плохой втулки или неправильной регулировки рычага. Если все кабели и втулки в порядке, возможно, у вас проблема с внутренней вилкой переключения передач. Кабели должны…
Машина глохнет
Здравствуйте. Это может быть вызвано несколькими различными неисправностями: Неисправность топливного насоса (https://www. yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) Неисправность предохранителя генератора (https://www.yourmechanic.com/services/fuse-replacement) Неисправность замка зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement). Любой из этих элементов может вызвать неисправность. Квалифицированный техник, такой как в YourMechanic, будет…
1998 Nissan Cube (Япония) приводной ремень номер детали
Nissan Cube не продавался в Америке до 2009 года. Эта модель была третьим поколением по сравнению с японской версией 1998 года, которая была первым поколением. Возможно, вам придется позвонить дилеру или в местный магазин запчастей, чтобы узнать…
Совместимость часовой пружины
Я верю, что часовая пружина все еще будет работать, учитывая, что рулевое колесо такое же, и ход рулевого колеса такой же. . Лучший способ убедиться в этом — сравнить номера деталей из…
Наружные огни начали мигать — Volvo S60 2005 г.
Здравствуйте. Мигающие индикаторы вызваны несколькими различными неисправностями вашего Volvo S60 2005 года. Наиболее распространенными причинами могут быть генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), плохое электрическое соединение, проводка. неисправности жгута проводов или плохое электрическое соединение. Квалифицированный специалист,…
С правой стороны автомобиля течет прозрачная жидкость, откуда это может быть?
Похоже, у вас течет сальник оси (https://www.yourmechanic.com/services/axle-shaft-seal-replacement). Это могло быть вызвано или не связано с заменой оси, или уплотнение могло быть просто жестким и хрупким. Любое уплотнение может стать твердым и ломким из-за…
У меня течет трансмиссионная жидкость — я не могу диагностировать утечку а также санкционированные государством отзывы и бюллетени заводского обслуживания для вашего конкретного года, марки и модели, я не вижу свидетельств широко распространенных жалоб на утечки трансмиссионной жидкости. Такие утечки…
У меня Hyundai Elantra 2010 года, и индикатор неисправности продолжает гореть. Что мне делать?
Здравствуйте, Световой индикатор неисправности также известен как индикатор проверки двигателя, что в основном означает, что что-то не так или требуется обслуживание. Как правило, индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) загорается, когда происходит что-то довольно серьезное…
Замена замка зажигания: как можно ли заменить замок зажигания без оригинального ключа?
Единственный способ вытащить замок зажигания — это использовать сверло на 3/4 дюйма в центре отверстия для ключа, затем выкопать мусор, затем вы можете вставить отвертку и повернуть…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Lincoln MKZ Hybrid 2012 года
Когда дело доходит до производительности, нет никаких аргументов: Lincoln MKZ Hybrid 2012 года является лидером в своем классе.