Стенд проверки амортизаторов: Стенды диагностики амортизаторов
Стенды диагностики амортизаторов
Для кого предназначен стенд
- производители амортизаторов;
- автопроизводители;
- станции технического обслуживания;
- автомастерские;
- тюнинг автомастерские;
- оптовые торговые компании;
- спортивные команды;
- органы контроля и сертификации.
Описание стенда и его работы
При проверке амортизаторов на стенде производится замер усилия сопротивления амортизатора на ходе сжатия и отбоя, с возможностью построения рабочей диаграммы амортизатора и скоростной характеристики.
Программный модуль стенда позволяет проводить адаптацию проверок под специфические задачи, выбирать количество циклов прокачки и скорости прокачки, добавлять и редактировать типы и параметры амортизаторов подлежащих испытаниям. Программная оболочка стенда позволяет накапливать, хранить и редактировать базу данных по испытаниям как локально, так и в сети.
Стенд контроля и диагностики амортизаторов позволяет определять усилия ходов сжатия и отбоя амортизаторов, строить диаграмму Монро и скоростную характеристику амортизатора, определять давление газового подпора, выдавать результаты замеров в числовом, графическом виде и в виде заключения о соответствии либо несоответствии параметров. Графическое представление результатов измерений можно масштабировать, чтобы проанализировать работу разных узлов амортизатора.
Стенд диагностики амортизаторов ежедневно применяется в производстве амортизаторов SS20, и в настоящий момент хорошо себя зарекомендовал в работе у наших партнеров.
CENTURION S1000AMR (с регулировкой хода)CENTURION S400AMОсновные характеристики стенда диагностики амортизаторов S1000AMR
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Максимальное контролируемое усилие, кг | 1000 |
Точность измерения усилий, не более, кг | 0,1 |
Скорость испытания, м/с | 0,05–0,65 |
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм | 500 |
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм | 300 |
Напряжение питания, В | 380 |
Потребляемая мощность, не менее, кВт | 3,0 |
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм. | 2025 x 815 x 1085 |
Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S400AM
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ |
Максимальное контролируемое усилие, кг | 350 |
Точность измерения усилий, не более, кг | 0,1 |
Скорость испытания, м/с | 0,73 |
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм | 500 |
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм | 300 |
Напряжение питания, В | 380 |
Потребляемая мощность, не менее, кВт | 2,2 |
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм. | 1940 x 500 x 460 |
Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.
Форма обратной связи
Стенды для проверки амортизаторов и демпфирующих параметров подвески
Главная| Оборудование| Диагностическое оборудование| Стенды проверки демпфирующих свойств подвески/стенды проверки амортизаторов
MSD 3000 EURO
Инженеры компании MAХA регулярно разрабатывают новые решения и технологии, благодаря которым повышается качество диагностики автомобилей и возрастает точность получаемых результатов. В качестве одной из разработок, получившей высокие оценки среди профессионалов, можно назвать стенды для проверки демпфирующих свойств подвески MSD 3000 (MAHA Shock Diagnostic). Данное оборудование предназначено для использования на станциях технического обслуживания, в автомастерских и сертифицирующих организациях.
Для чего нужно проверять амортизаторы? Амортизатор – это главнейшая часть подвески, которая обеспечивает сцепление колеса с опорной поверхностью и комфортные условия для водителя и пассажиров. Потеря сцепления колеса с опорной поверхностью – это катастрофа для автомобиля. Поэтому, помимо обеспечения комфорта, амортизаторы играют большую роль в безопасности дорожного движения. Более подробно про важность оценки амортизаторов можно прочесть в нашей статье Для чего нужно проверять амортизаторы
Почему многие профессионалы выбирают стенд проверки амортизаторов MAHA?
В первую очередь, это обусловлено полной автоматизацией системы, когда после запуска оборудования в работу, оно самостоятельно проводит необходимые тесты и фиксирует их результаты в понятных физических величинах. Влияние человеческого фактора на проведение диагностики демпфирующих свойств подвески сведено к минимуму.
Во-вторых, стенд для проверки амортизаторов может быть встроен в общую линию с другим диагностическим оборудованием, что позволит проводить тестирование нескольких систем автомобиля в течение одного цикла. Диагностические линии – идеальный инструмент для проведения комплексного осмотра.
В-третьих, на стенде можно провести поиск шумов. Это известная проблема, когда клиент говорит, что при переезде через рельсы у него в автомобиле «что-то где-то позвякивает». Найти источник такого «позвякивания» бывает очень затруднительно. Стенд позволяет протрясти подвеску автомобиля в широком диапазоне частот и выявить источник шума. Как хорошо известно такой шум («звон», «побрякивание») – это колебание предмета в резонансе – когда частота собственных колебаний совпадает с частотой колебаний внешних. При прогоне подвески сквозь широкий диапазон частот колебаний незакрепленная запчасть окажется в своем резонансном диапазоне и выдаст себя с головой.
Как происходит процесс диагностики амортизаторов на стенде?
Процесс диагностики на стенде полностью автоматизирован. Измерение начинается автоматически при загрузке обеих площадок стенда. Площадки раскачивают колёса до 16 Гц, затем происходит частотно управляемый процесс затухания колебаний до состояния покоя с оценкой данных амплитуды. В точке резонанса создаются скорости, соответствующие тем, которые существуют в реальных дорожных условиях, поэтому резонансный метод является самым приближенным к реальности. Результаты измерений предоставляются в распечатки, содержащей данные по передней и задней осям, и соответствующие графики, на которых наглядно представлены все изменения колебаний и возможные расхождения в степенях демпфирования колес одной оси.
В нашей компании вы можете приобрести стенд для проверки амортизаторов на автомобиле на выгодных условиях и с гарантией качества.
Приглашаем к сотрудничеству производителей амортизаторов, тюнинг-ателье автомастерские и другие организации.
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или электронной почте или закажите обратный звонок – мы обработаем заявку в течение нескольких минут.
МС1000+ Стенд для испытания амортизаторов на продажу
ИНФОРМАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Стенд МС1000+ предназначен для проверки работоспособности всех типов амортизаторов, используемых в легковых автомобилях, и определения их ремонта. Кроме того, его можно использовать для проведения оценки после технического обслуживания и проверки соответствия характеристик амортизатора его техническим характеристикам.
В ПРИЛОЖЕНИЯХ вы найдете:
- руководства пользователя (английский, польский)
- презентация (английский)
Цена по запросу
Узнать больше
Напряжение питания, В | 400 | |
Тип питания | Трехфазный | |
Мощность привода, кВт | 3,7 | |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 90 029||
Масса, кг | 350 | |
Контроль зажимов стенда | Пневмоуправление | |
Рабочее давление в пневмосистеме, бар | 6 | |
Режимы работы | Ручной/автоматический | |
Проверка амортизаторов | ||
90 026 Размер испытуемого амортизатора | Максимум, мм | 780 |
Минимум, мм | 250 | |
Регулировка высоты амортизатора | Ручная | |
Ход штока поршня регулировка, мм | Регулируемая в диапазоне от 50 до 150 | |
Способ регулировки | Ручная | |
Допустимая нагрузка на такте сжатия/отбоя, кг | 1000 | |
Частота амортизатора 9002 8 | Максимум, мин-1 | 180 |
Минимум, мин-1 | 10 | |
Скорость штока (при ходе 50 мм) | Максимальная, м/с | 9 0029|
Минимум, м/с | 0,026 | |
Измерение температуры амортизаторов | 900 26 Да | |
Дополнительные функции | ||
Распечатка данных | Да | |
Обновление программного обеспечения | Да | |
Интернет-соединение | Wi-Fi (802. 11 a/b/g/ac) | |
Подключение периферийных устройств | 2 x USB 2.0 |
Напряжение питания, В | 400 | |
Тип питания | Трехфазное | |
Мощность привода, кВт | 3,7 | |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 970×480×2500 | |
Масса, кг | 350 900 03 | |
Контроль зажимов испытательного стенда | Пневматическое управление | |
Рабочее давление воздушной системы, Бар | 6 | |
Режимы работы | 9 0029||
Испытание амортизатора | ||
Размер испытываемого амортизатора | Максимум, мм | 780 9 0028 |
Минимум, мм | 250 | |
Удар регулировка высоты амортизатора | Ручная | |
Регулировка хода штока, мм | Регулируется в диапазоне от 50 до 150 | |
Способ регулировки | Ручной | |
Допустимая нагрузка на такте сжатия/отбоя, кг 9002 8 | 1000 | |
Частота амортизатора | Максимальная, мин -1 | 180 |
Минимум, мин-1 | 10 | |
Скорость поршневого штока (при ходе 50 мм) | Максимум, м/с | 0,447 |
Минимум, м/с | 9002 6 0,026 | |
Измерение температуры амортизаторов | Да | |
Дополнительные функции | ||
Распечатка данных | Да | |
Обновление ПО | Да | |
Подключение к Интернету | Wi-Fi (802. 11 a/b/g/ac) | |
Подключение периферийных устройств 90 003 | 2 порта USB 2.0 |
$вложения = 4
Скачать
Отзывы
Принадлежности
еще 2 в этой же категории:
Система оценки для стенда для испытания амортизаторов
- Главная
- Решения
- Управление тестовыми данными
- Система оценки для испытательного стенда амортизаторов
Заказчик: Audi AG
Область : Автомобильная промышленность / НИОКР
Требования: Расширенный анализ данных на испытательном стенде амортизаторов с температурной камерой АСАМ-сервер
Исходная ситуация
Характеристики амортизаторов измеряются на стенде Audi AG для испытаний амортизаторов и служат основой для серийных и опытно-конструкторских образцов для практической настройки подвески/амортизаторов. Стенд оснащен температурной камерой и позволяет проводить исследования в диапазоне температур от -40 до +80 градусов Цельсия. Другими ключевыми особенностями являются испытательные амплитуды от 0 до 125 мм, испытательные скорости от 0,2 мм/с до 3 м/с и последовательности испытаний от 0 до 60 Гц. Максимальное испытательное усилие составляет 30 кН. Испытательный стенд управляется с помощью программного обеспечения для ПК, которое также выполняет предварительную оценку. В результате получаются простые диаграммы с характеристическими кривыми поведения амортизатора при различных скоростях испытаний. Однако индивидуальная адаптация этой предварительной оценки невозможна.
Задача
Для более обширных требований к анализу следует разработать дополнительную систему, позволяющую индивидуально адаптировать анализ и новое представление результатов. Еще одно ключевое требование заключалось в том, что инженеры-разработчики должны иметь возможность проводить оценку из офиса независимо от испытательного стенда.
Наше решение
Желаемые расширения и модификации были реализованы с помощью программного обеспечения measX X-Frame. Индивидуальные решения могут быть реализованы особенно эффективно с помощью X-Frame: компоненты и функции, которые требуются в каждом приложении, уже присутствуют, и их нужно только параметрировать или адаптировать для соответствующей задачи.
Дополнительные параметры анализа
На первом этапе была создана операция анализа. Это включало интеграцию в DIAdem формата файла SEF, специфичного для испытательного стенда, создание пользовательского приложения (навигация по данным, выбор и параметризация оценки) и реализацию фактической оценки в виде расчетных формул и макетов. Новое представление результатов предоставляет не только характеристические кривые, но и дополнительные характеристические значения, включая автоматическое сравнение отклонений с соответствующей визуализацией. Теперь также возможно преобразование графиков сила-расстояние в графики сила-скорость. Результаты анализа для нескольких амортизаторов можно сравнивать друг с другом на всех диаграммах.
Центральное хранилище данных
Стенд подключен к центральной базе данных испытаний, разработанной в соответствии со стандартом ASAM-ODS-5. Поскольку сам испытательный стенд выдает файлы только в собственных форматах (файлы SEF), программное обеспечение для анализа было адаптировано для этого (программный адаптер для чтения файлов SEF, хранение данных в базе данных ASAM-ODS-5).
Кроме того, система анализа была интегрирована в ИТ-ландшафт заказчика с помощью так называемой шины ZEUS. Это реализация концепций ASAM-CCC для распределения данных и приложений и их передачи через виртуальную шинную систему, адаптированную к потребностям Audi.
Система тестовых заказов также была подключена к базе данных; данные заказа используются для настройки тестовой машины и выполнения тестов. Все данные заказа теперь также можно использовать для оценки и последующей отчетности.