Стоимость бентли 2019: Bentley Continental GT 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Бентли Континенталь ГТ V8 и W12

Содержание

Bentley Continental GT Convertible 2019: 3 поколение роскошного кабриолета

Обзор Bentley Continental GT Convertible 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор кабриолета Бентли!Обзор Bentley Continental GT Convertible 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор кабриолета Бентли!

Содержание обзора:


Осенью 2017 года во Франкфурте состоялась премьера нового купе Bentley Continental GT третьей генерации, а спустя год компания представила версию Bentley Continental GT Convertible, характеризующуюся наличием мягкого складного верха.

Сразу стоит отметить, что как купе, так и кабриолет получили более свежую внешность, современный и, главное, высокотехнологичный салон, а также модернизированную техническую начинку. Кроме того, третье поколение Continental GT базируется на новой платформе, позаимствованной у модели Porsche Panamera.

Во всем остальном перед нами один из лучших автомобилей в своём классе, элегантно подчёркивающий финансовую успешность и статус своего обладателя.

Внешний облик Bentley Continental GT Convertible

Как уже отмечалось, новый Бентли Континенталь GT Convertible получил более современную и стильную внешность, при этом дизайнерам удалось сохранить фирменный и моментальной узнаваемый образ предшественника.

Фронтальная часть кузова демонстрирует обновлённую головную оптику, стильные кругляши поворотных огней, элегантный капот, крупную практически прямоугольную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, получивший трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманок.

Мощный и сбитый профиль кабриолета Continental GT щеголяет крупными колёсными арками, стильными выштамповками «V12» и зеркалами заднего вида, установленными на мощный «ножках», сильно заваленными передними стойками и стильными выштамповками на боковинах.

Тут же стоит отметить тот факт, что в ходе обновления конструкторы на 135 мм сместили переднюю ось вперёд, в результате чего удалось уменьшить длину переднего свеса, при этом длина заднего свеса и колёсная база, наоборот, увеличились.


Завершает образ эффектная корма, представленная модными овалами светодиодных габаритных огней, компактной крышкой багажника и монументальным задним бампером, дополненным неким подобием спортивного диффузора и парой овальных патрубков выпускной системы.

Внешние габариты кабриолета составляют:

Длина, мм4850
Ширина, мм1964
Высота, мм1399
База колес, мм2849

Это значит, что автомобиль стал на 13 мм короче и на 9 мм ниже, при этом ширина и длина колёсной базы возросли на 7 и 110 мм соответственно. Кроме того, смена поколений пошла на пользу аэродинамике, о чем свидетельствует снизившийся с 0,31 до 0,29 Сх коэффициент лобового сопротивления.

Отдельно стоит поговорить о мягкой крыше Z-fold, оснащённой электроприводом, благодаря которому процесс подъёма/опускания крыши занимает всего 19 сек., причём проделать эту операцию можно на скорости, не превышающей 50 км/час. По заявлениям производителя, мягкий верх имеет многослойную структуру, что позволило добиться аналогичного купе акустического комфорта.

Стандартно кабриолет доступен в 17 расцветках и почти 70 различных оттенках кузова, а также пяти вариациях расцветки крыши. Кроме того, покупатель может «обуть» машину в опциональные 22-дюймовые диски или оставить стандартные 21” «катки».

При этом дизайнеры предлагают огромный выбор вариантов внешнего оформления дисков, но вне зависимости от выбора, автомобиль комплектуется исключительно покрышками Pirelli P Zero.

Внутреннее оформление Бентли

Предшествующее поколение Bentley Continental GT много критиковали за морально устаревший дизайн салона и мультимедийную систему. При этом третье поколение модели выполнено в лучших традициях современности.

Как и подобает автомобилю премиального класса, кабриолет Continental GT щеголяет безукоризненной сборкой и исключительно премиальными отделочными материалами, среди которых непомерное количество различных вариаций натуральной кожи, а также натуральная древесина и алюминий.

Водительское место представлено эффектным мультифункциональным рулевым колесом и полностью виртуальным приборным щитком, на который помимо стандартной информации может выводиться изображение навигационной системы.

Центральная панель представлена любопытной трёхсторонней секцией, которая при выключенном зажигании демонстрирует глухую панель, а с работающим двигателем – крупный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного центра либо панель с тремя аналоговыми приборами: компас, хронометр и указатель внешней температуры.

Чуть ниже располагается лаконичный блок управления климатической установкой, а ещё ниже – пара крупных воздуховодов круглой формы и аналоговые часы, давно ставший одной из визитных карточек автомобилей Bentley.

Передним пассажирам предлагаются первоклассные кресла с большим количеством электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Тут же стоит оговориться, что сидения обзавелись улучшенной системой подачи тёплого воздуха в область шеи водителя и переднего пассажира.

Между креслами располагается широкий трансмиссионный туннель, на котором производитель установил коробку КПП, целую россыпь механических кнопок и переключателей, а также широчайший подлокотник.


Не обошлось и без второго ряда, представленного двумя отдельными креслами, на которых вполне могут расположиться подростки и миниатюрные девушки.

Объем багажника с поднятым верхом составляет около 350 литров, а вот с опущенной крышей его объем равен всего 235 литров.

Традиционно производитель предлагает огромное количество вариаций внутренней отделки, материалы и цветовая гамма которой ограничена исключительно фантазией и финансовыми возможностями потенциального владельца.

Технические характеристики Bentley Continental GT Convertible 2019

Согласно предварительной информации, в первое время под капотом Continental GT Convertible будет располагаться исключительно 6-литровый V12 линейки TSI с парой турбонагнетателей также устанавливаемый на премиальный кроссовер Bentayga.

Мощность такой силовой установки составляет внушительные 635 «лошадок» и 900 Нм крутящей тяги, которые вместе с современной 8-скоростной роботизированной КПП обеспечивают разгон от 0 до 100 за 3,8 сек. и позволяют развить максимальные 333 км/час.

Для сравнения: купе Continental GT разменивает «сотню» за 3,7 сек. и может развить аналогичную купе максимальную скорость. Заявленный средний расход топлива по стандарту NEDC равен 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — порядка 14 л на каждые 100 км пройдённого пути.

В последующем арсенал силовых установок должен быть дополнен менее производительным 8-цилиндровым бензиновиком.

Базируется автомобиль на «тележке» MSB, которая подразумевает наличие полностью независимых подвесок спереди и сзади, представленных двухрычажкой и многорычажкой соответственно.


Также кабриолет может похвастаться наличием 3-камерных пневмопружин, адаптивной системой амортизаторов, активным стабилизатором и фирменной системой полного привода, стандартно распределяющей момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Рулевое управление представлено реечным механизмом и дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками. За торможение авто отвечают вентилируемые дисковые механизмы (диаметром 420 и 380 мм спереди и сзади), оснащённые 10-поршневыми суппортами на фронтальной и 8-поршневыми – на тыльной оси.

Безопасность нового Bentley Continental GT

Никого не удивит тот факт, что в арсенале нового Bentley Continental GT значится большое количество современных систем, обеспечивающих выдающийся уровень безопасности. Среди них:

  • Высокопроизводительная антиблокировочная система замедления;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Матичная светодиодная оптика;
  • Система, распознающая пешеходов;
  • Камера круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз;
  • Помощник при езде в пробках;
  • Технология удержания автомобиля в рамках одной полосы;
  • Технология ночного видения;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокопроизводительная система замедления;
  • Система превентивного торможения;
  • Ремни безопасности;
  • Комплект подушек безопасности;
  • Травмобезопасная рулевая рейка;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Полный привод и многое другое.


Кузов кабриолета более чем на 55% состоит из сортов высокопрочной стали, что гарантирует высокий уровень жёсткости на кручение и положительно сказывается на общей безопасности авто.

Варианты исполнения и стоимость кабриолета Бентли Континенталь GT 2019 года

Согласно предварительной информации, официальный старт продаж новинки в Британии запланирован на конец первого – начало второго квартала 2019 года, при этом её цена, предположительно, будет стартовать с отметки в 175,1 тыс. фунтов, что в перерасчёте на российский рубль составит сумму в 14,915 млн.

Для сравнения, минимальная цена на Bentley Continental GT в кузове купе начинается с 155 тыс. фунтов.

Несмотря на то, что полный список доступного оборудования пока неизвестен, в стандартную комплектацию точно войдут:

  • Высокопроизводительная антиблокировочная система замедления;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Матичная светодиодная оптика;
  • 21-дюймовые диски;
  • Покрышки Pirelli P Zero;
  • Мультифункциональный руль;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 12,3” «телевизор» мультимедиа-центра;
  • Аналоговые часы на центральной панели;
  • Климат-контроль;
  • Адаптивный круиз;
  • Камера круговой обзорности;
  • Высокопроизводительные тормоза;
  • Первоклассная аудиосистема;
  • Сидения с электрорегулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с предустановленной системой подогрева;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Фирменная навигация;
  • Отделка салона кожей, мягкими пластиками и алюминием;
  • Полный привод;
  • Комплект подушек безопасности и прочее.


В качестве опции значатся широчайшие возможности внешней и внутренней персонализации, акустическая система от В&О или Naim, расширенный пакет систем безопасности и многое другое.

К радости отечественных поклонников, автомобиль будет официально представлен в России, куда доберётся летом 2019-го.

Заключение

Bentley Continental GT Convertible – крупный, чрезвычайно комфортабельный и высокотехнологичный автомобиль, выполненный в форм-факторе кабриолет. Это машина, предлагающая своему обладателю бескомпромиссное качество сборки и используемых материалов, а также высокопроизводительную начинку, динамические возможности которых ничем не уступают лучшим мировым суперкарам.

Видео-обзор Bentley Continental GT Convertible 2019:

Bentley

Bentley Bentayga Hybrid 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Bentley, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley Bentayga Hybrid объёмом 2984 см³ развивает мощность 462 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.1 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Bentley Bentayga Hybrid — 220 000 $ или 14 520 000 ₽. Скорость: 270 км/ч. Мощность: 462 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.

Bentley Bentayga Hybrid 2019

220 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 270 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек Мощность: 462 л.с. Крутящий момент: 700 н.м. (при 1100 об/мин.) Объём двигателя: 2984 см³ Масса: 2450 кг

Особенности и компоновка

V6 — V-образный

Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 8 фото Bentley Bentayga Hybrid и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Bentley

1947 годСтоимость
Bentley Mark VI Drophead Coupe by FranayЦена скоро появится

Bentley Continental GT 2018-2019 фото видео, цена Бентли Континенталь характеристики

Массовая презентация Бентли Континенталь произошла в конце августа этого года на специальном мероприятии до официальной презентации на Франкфуртском автосалоне. В нашем обзоре будут представлены основные характеристики двухдверного премиум-купе Бентли, а именно комплектующие детали, фотографии, стоимость, описание внешнего и внутреннего дизайна.

новая модель Bentley Continental GT 2018 года

Дизайн нового кузова

В состав материалов, используемых для кузова, входят сталь и алюминий. Для изготовления материалов используют специальную технологию, которая подразумевает формирование металлов при температуре 500 градусов, использование таких материалов позволило уменьшить массу машины на 80 килограммов.

обновленный Continental — спереди

4- х — местный автомобиль оснащен дверями купейного типа с автоматическими доводчиками, а багажник электрическими приводами открытия и закрытия.

Bentley Continental обладает презентабельным внешним видом, можно смело сказать – дизайнеры постарались на славу. Нельзя не заметить некоторого сходства с предшественником, но разработчики постарались заменить некоторые детали на более изысканные. Так была полностью пересмотрена фальшрадиаторная решетка, конфигурация головного и габаритного освещения и насадки на выхлопных трубах. Более выразительными стали колесные арки с легкосплавными дисками.

Нельзя сказать, что все прошлые разработки забыты, просто они обновлены и рационально использованы, в результате получилось вот такое чудо.

 

Интерьер салона — изменения в 3-м поколении

 

Если во внешности Бентли просматривается преемственность, то салон претерпел полностью обновления и новшества. Во – первых отметим высококачественные материалы – здесь в щедром изобилии находятся материалы из натуральной кожи, шпона. Сочетание материалов дает ошеломительный эффект. Во – вторых, сидения для водителя и пассажиров оснащены подогревом, вентиляцией и эффектом регулирования под индивидуальные параметры анатомического строения тела.

салон нового Континенталь

В центре расположена современная, интеллектуальная мультимедийная система с сенсорным управлением. Заслуживает особого внимания аудиосистема с мощностью 650 ватт и динамиками в количестве 9 штук. Дополнительная комплектация по желанию заказчика допускает установку музыкального оборудования вариации Bang & Olufsen с немыслимым количеством динамиков — 16 штук. При отделке салона используется минимальное количество пластика, а декорирование в сочетании с элементами из натурального дерева добавили шарм салону.

Рулевое колесо имеет трехспицевую конструкцию и изящный внешний вид. На руле располагается достаточное количество кнопок – помощников, сидения оригинально смотрятся с ромбовидными прострочками на сидениях. Расположение кнопок на руле не заставит тратить время на изучение и осмотр, все логично и просто. В нижней части размещается навигатор с сенсорным экраном размером 8 дюймов.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения двух человек. У Бентли отличная шумоизоляция, а также стоит отметить качество лакокрасочного материала, оно просто безупречно и при осмотре можно без проблем увидеть свое отражение.

Размеры Бентли Континенталь имеют следующие показатели:

Длина – 4,805 метров;
Ширина – 1,954 метра;
Высота – 1,392 метров;
Размер колесной базы – 2, 851 метров.
Объем багажника составляет 358 литров.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Технические характеристики Бентли Континенталь

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Цена Bentley Continental 2018

В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.

Видео Бентли Континенталь 2018-2019:

Фото нового Bentley Continental GT 2018-2019:

Другие записи по теме:

Bentley Infrastructure 500 – рейтинг ведущих владельцев инфраструктуры

2019  

Bentley Infrastructure 500
Рейтинг ведущих владельцев инфраструктуры

Bentley Infrastructure 500 – это ежегодно публикуемый рейтинг ведущих владельцев инфраструктуры по всему миру в государственном и частном секторе. Рейтинг позволяет легко сравнивать объемы инвестиций по отраслям инфраструктуры, регионам, государственным и частным организациям.

Bentley Systems составила рейтинг Bentley Infrastructure 500, чтобы помочь оценить масштабы инвестиций в инфраструктуру и изучить потенциал для увеличения рентабельности. Стоимость компаний из списка BI 500 превышает 17,3 триллиона долларов США, что примерно равно общему ВВП Китая и Индии за 2019 год. Bentley неизменно поддерживает повышение доходности инвестиций инфраструктуры путем развития BIM технологий, повышающих эффективность реализации проектов и улучшающих характеристики активов.

Данные за 2019 год

Топ 10 владельцев в

Bentley Infrastructure 500
МестоНазвание компанииСтранаСтоимость инфраструктуры*
(млн долларов США)
1ПРАВИТЕЛЬСТВО СШАСША509 300
2EXXONMOBILСША247 101
3ROYAL DUTCH SHELLНидерланды223 175
4СУРГУТГАЗПРОМРоссия198 781
5CHEVRONСША169 207
6ELECTRICITE DE FRANCEФранция162 711
7PETROBRASБразилия157 408
8HIGHWAYS ENGLANDВеликобритания147 667
9ШТАТ КАЛИФОРНИЯСША144 635
10ШТАТ ТЕХАССША144 400

*По результатам отчетов о чистых основных средствах.

Просмотреть полный список Bentley Infrastructure 500

О рейтинге

Bentley Infrastructure 500

Рейтинг владельцев инфраструктуры Bentley Infrastructure 500 составлен согласно их зарегистрированным материальным основным активам (или другим сопоставимым необоротным материальным активам, таким как здания или стационарные сооружения, земельные владения и машины). В рейтинг включены субъекты государственного и частного сектора с финансовой отчетностью, предоставляемой за последние три года (для обеспечения гибкости в различных графиках отчетности). Представленные значения оцениваются за вычетом износа и амортизации и не включают (если данные доступны) основные активы, не представляющие инфраструктуру, например оборудование, мебель и программное обеспечение.

Дополнительные примечания:

  • Источники данных для этого рейтинга включают финансовые отчеты и данные сторонних поставщиков.
  • Все значения были переведены в доллары США (млн).
  • В рейтинг не включены дочерние компании материнских компаний, уже представленных в списке (если у них единая финансовая отчетность).

Рейтинг Bentley Infrastructure 500 обновляется ежегодно. Пожалуйста, заполните эту форму, если вы хотите предоставить новую или обновить имеющуюся информацию о вашей организации для рассмотрения в издании Bentley Infrastructure 500 2020 года. 

Bentley Flying Spur: Приглашение в полет

Place du Casino в Монте-Карло – одно из самых пафосных городских пространств в мире. Площадь, образованная 5-звездочным Hôtel de Paris (в котором только что завершилась реновация стоимостью 250 млн евро), казино и рестораном Café de Paris, постоянно заставлена автомобилями самых дорогих и престижных марок в мире. Компания Bentley решила добавить в этот пафос дополнительный градус и выбрала Hôtel de Paris базой для международной премьеры нового поколения седана Flying Spur. (Третьего, если считать c момента, когда британская марка стала частью Volkswagen Group.)

Светящиеся крылья

Первое, что нужно знать про новый Flying Spur, – у него новая, очень красивая эмблема, разработанная к 100-летию марки, которое Bentley отмечает в 2019 г. Теперь у представительских моделей марки – Flying Spur и, надо полагать, грядущего преемника лимузина Mulsanne – логотип на капоте будет трехмерный: Flying B, выдвигающаяся над капотом, получила крылышки, да не простые, а прозрачные, которые к тому же подсвечиваются в темноте. Выглядит очень эффектно! У спорткаров – купе и кабриолетов Continental GT и кроссоверов Bentayga – логотип остался прежний, двухмерный: буква B с крылышками с асимметричным числом перьев (10 и 11).

Разное оперение логотипа было придумано еще при Уолтере Бентли – чтобы сбить с толку изготовителей подделок. Но во времена, когда марка Bentley была частью компании Rolls-Royce, эта фишка была подзабыта. Например, у модели Bentley S1 Continental Flying Spur, построенной в 1958 г. лондонским ателье H.J.Mulliner, на логотипе по 10 перьев с каждой стороны.

Принято считать, что «ни один производитель карет не пережил появления автомобилей». Это неверное утверждение: пережили, и довольно надолго. Например, H.J.Mulliner, Park Ward, James Young сохранили независимость и продолжали строить кузова автомобилей на чужих шасси даже после Второй мировой войны (исторически каретные мастерские, позже переквалифицировавшиеся в кузовные ателье, базировались на севере Лондона). С 1955 по 1959 г. было построено 2927 Bentley S-серий с заводскими кузовами и 432 машины – с кузовами независимых ателье. Из них на долю H.J.Mulliner пришлось 217 автомобилей, стоили они в 2–2,5 раза дороже, чем серийные, – около 8000 фунтов стерлингов, что более чем в 10 раз превосходило среднюю годовую зарплату в стране.

Стилистически (и этимологически!) нынешнее поколение Flying Spur ведет свое происхождение именно от модели с кузовом H.J.Mulliner, напоминает Bentley. Серийные Bentley S1 Continental были в основном двухдверными. Но управляющий директор H.J.Mulliner Артур Талбот Джонстоун (предки которого из шотландского приграничного клана Джонстоунов в Средние века немало пошумели в сопредельных английских графствах), решил построить на существующем шасси четырехдверный кузов для четырех пассажиров. И не просто дал автомобилю название, отсылающее к своему фамильному гербу – Flying Spur, – но изначально даже украсил его капот «летящей шпорой», а не «летящей В», свидетельствуют архивы компании.

Более 200 дорогущих машин, проданных в стране, залечивающей раны от разрушительной войны, – это был однозначный успех. (Видя спрос на Flying Spur, ателье James Young тоже начало делать четырехдверные версии на базе Bentley S1.)

По злой иронии судьбы именно S-серии было суждено стать последней моделью британской марки, для которой проектировали свои кузова независимые ателье. У Bentley T-серии, появившейся в 1965 г., все кузова были только заводские. К тому моменту H.J.Mulliner и Park Ward уже слились, а позже объединенная компания стала дочерним ателье Bentley, занимающимся кастомизацией интерьеров и экстерьеров серийных автомобилей.

Когда новый Flying Spur и седан 1958 г. поставили рядом, стало очень наглядно, к чему апеллировали дизайнеры современного автомобиля: рельефные задние крылья, вертикальная радиаторная решетка – преемственность налицо. Но, естественно, все сделано на ином техническом уровне. Например, кузов нового Flying Spur полностью алюминиевый, а острые грани на нем получаются благодаря дорогой технологии, которые использует только Bentley: панели нагреваются до температуры свыше 500 градусов Цельсия, а затем после длительного воздействия пресса с формой из них выдавливаются кузовные детали.

Полет нормальный

Удивительно, но на ездовой презентации Flying Spur британцы вовсе не педалировали тот факт, что их новый автомобиль является «самым быстрым седаном в мире». В ходу другие, экологические ценности? Но, кажется, пальма первенства по-прежнему за Bentley – как минимум среди одноклассников: по заявленной скорости разгона до 100 км/ч новый Flying Spur чуть уступает Mercedes-AMG S 65 – 3,8 с против 3,5 с, но по максимальной скорости – 333 км/ч – бьет и Mercedes, и Alpina B7.

Это потому, что Flying Spur получил силовую установку, коробку передач и элементы подвески от купе Continental GT – и вслед за купе седан с 12-цилиндровым двигателем мощностью 635 л. с. въехал в клуб избранных спорткаров, способных разгоняться быстрее 200 миль/ч. (Платформу, на которой построены Continental GT и Flying Spur, также используют Audi A8 и Porsche Panamera.)

Естественно, мы прокатились на Flying Spur по знаменитому кольцу у отеля Fairmont, прославленному ежегодными трансляциями гонки Formula 1, но движение в Монте-Карло ради нас перекрывать никто не стал, так что скорость оказалась совсем не формулической. Но и не московской: мы проехали 310 км по Лазурному берегу и Провансу со средней скоростью 49 км/ч, расход топлива составил 16,0 л/100 км.

Седан длиной 5,3 м не лишен спортивного азарта – драйву, помимо 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента, способствуют и роботизированная КПП с двойным сцеплением, и пневмоподвеска с трехкамерными амортизаторами. При этом Flying Spur, как и все современные Bentley, очень дружелюбен к водителю, и вести его можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки.

И естественно, новый седан дружелюбен к пассажирам, особенно задним: колесная база в третьем поколении Flying Spur выросла еще на 130 мм до 3194 мм, и теперь на задних сиденьях можно без проблем сидеть, закинув ногу за ногу. Естественно, эти сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем – всеми этими функциями можно управлять с сенсорного дисплея, расположенного за спинками передних сидений.

Вращающаяся центральная панель, уже ставшая знаменитой по купе и кабриолету Continental GT, в виде опции доступна и в Flying Spur. У нее три поверхности: с жидкокристаллическим экраном, с тремя аналоговыми приборами и гладкая деревянная. Последняя – для «цифрового детокса», как объясняет эту идею главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф.

«Бриллиантовая» прострочка сидений – давняя фишка Bentley, но для Flying Spur третьего поколения дизайнеры и технологи придумали новую: ромбы стали пирамидами и украсили обшитые кожей панели дверей – Bentley утверждает, что это первые в мире элементы кожаной трехмерной отделки.

В виде опции для Flying Spur также предлагается холодильник на две бутылки шампанского. Которые почему-то убираются туда только в горизонтальном положении – что же делать с открытой бутылкой? Проверим на более детальном тесте в Москве. Заказы на новый Flying Spur уже принимаются, первые поставки в Россию – во II квартале будущего года.

Тест-драйв организован компанией Bentley Motors

Bentley EXP 100 GT. Экстравагантная электрификация ⋆ Motor Globe

Новый концепт Bentley, посвященный 100-летнему юбилею компании, доказывает, что бренд совсем не устарел, а его будущее выглядит фантастически.

Да, Bemtley празднует 100-летие. И вместо того, чтобы открыть выставку своих исторических древностей, компания представила концепт автономного электрического EXP 100 GT. Машину представили в штаб-квартире Bentley в британском Крю, и показали, как будет выглядеть техника марки в 2035 году.

Концепт EXP 100 GT стал сплавом знаковых кузовных решений Bentley и футуристического дизайна. Массивная радиаторная решетка не оставляет сомнений в том, автомобиль какой марки стоит перед нами. Но 6000 светодиодов, встроенных в нее, это фантастика даже по современным меркам. Традиционно выглядит и вся передняя часть, не говоря уже об эмблеме на капоте.

Концепт Bentley EXP 100 крупный автомобиль. Его длина 5,8 метров при ширине 2,4 и весе в 1 900 килограммов, несмотря на громадное количество карбона и алюминия. При этом в линии наклона крыши узнается культовый Bentley Continental R-Type. Прекрасный кузов, украшает акценты из меди и серебра, которые и создают отделку, получившую название Bentley “Compass”.

Техника. Великолепный кузов скрывает электрическую силовую установку с крутящим моментом 1 500 Нм, которая способна разгонять Bemtley EXP 100 GT до сотни за 2,5 секунды. Максимальная скорость купе заявлена в 30 км/ч, а запас хода – 700 километров. При этом зарядить аккумулятор можно всего за 15 минут.

Управлять EXP 100 GT совсем необязательно. Искусственный интеллект предлагает пять различных режимов автономного вождения. «Enhance» собирает внешние данные, «Cocoon» окутывает водителя и пассажира очищенным воздухом и непрозрачным стеклом, «Re-Live» воспроизводит основные моменты прошлых поездок, а «Customize» объединяет все четыре, по желанию пассажиров.

Пассажирам же остается наслаждаться интерьером, выполненным из кожи, дерева с медными вставками, натуральной шерсти и алюминия. Причем, все материалы отделки – экологически чистые.

Bentley не планирует построить EXP 100 GT в его нынешнем виде. Но концепт станет источником вдохновения для дизайнеров и технологов компании.

Концепт Bentley Continental GT Bavarian Edition
Bentley Continental GT. Юбилейный рекорд скорости
Bentley тестирует гибридный Flying Spur с мотором Porsche

Обзор Bentley Continental GT 2019, цены и характеристики