Стойка передняя форд фокус: Амортизаторные стойки передние Форд Фокус 2 комплект правая и левая Демфи Премиум Газ, FORD DFF-2905003-12
Амортизаторные стойки передние Форд Фокус 2 комплект правая и левая Демфи Премиум Газ, FORD DFF-2905003-12
Отличительная особенность стоек на Фокус 2, это хорошее качество при невысокой цене.
Как и вся продукция Демфи, стойки на фокус 2 несомненно надёжные и проходят на вашем автомобиле не меньше чем родные фордовские стойки.
Стойки на форд фокус 2 газовые и не подвержены выходу из строя от вспенивания масла при интенсивной работе и нагреве. Газовые стойки на форд фокус2 в отличии от масляных, лучше гасят вибрации и при этом удерживают ваш форд от кренов в поворотах, возникновению сносов и уводов при активном управлении. Данные стойки на фокус 2 относятся к серии Премиум, что означает что производитель Демфи наделил данные стойки на форд фокус 2 наилучшими характеристиками и самыми высокими показателями
Если вы не знакомы с компанией Демфи, то скажем одно, что это ведущий производитель комплектующих для стоек и самих амортизаторных стоек. На комплектующих дляамортизаторных стоек от Демфи основаны большинство стоек российских производителей.
Мы уверены, что ваш Форд Фокус 2 проходит еще много лет на амортизаторных стойках от компании Демфи.
Преимущество стоек на Форд Фокус 2 от компании Демфи:
Стойки на форд фокус 2 выполнены разборными что позволяет при желании в будущем их обслуживать, прокачивать, ремонтировать, Зачастую ремонт стоек заключается в замене верхнего сальника и последующей прокачке, а это в разы дешевле чем новые амортизаторы.
В стойках на форд фокус 2 использованы сальники, втулки и буфера отбоя разработки самой Демфи и произведены на заказ в Италии.
В стойках на Форд Фокус 2 используется газ Азот с накачкой выше уровня вспениваемости масла.
Стойки на форд Фокус 2 наполнены исключительно амортизаторным маслом фирмы Shell с пакетом присадок от износа, окисления и вспенивания. Важно! Что данные масла отлично сохраняют свои свойства до -40грС и рекомендованы для использования в суровых Российских условиях.
Стойка подвески амортизационная Передняя б/у для Ford Focus IIIс доставкой в Иркутск
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Иркутске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Форд Фокус 3 (фф3), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Иркутске.
Купить стойку подвески амортизационная (передняя) на Ford Focus III (Форд Фокус 3 (фф3)) в Иркутске:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести стойку подвески амортизационная (передняя) для а/м Форд Фокус 3 (фф3), смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, стойки подвески амортизационная передние, на Ford Focus III и другие автомобили.
Продажа стойки подвески амортизационная, амортизатор подвески в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Замена правой передней амортизаторной стойки форд фокус 3
Главная » Ford » Замена правой передней амортизаторной стойки форд фокус 3Замена передних стоек, опорных подшипников и тарелка пружины от фф3 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2009 года на DRIVE2
При мойки машины увидел что потекла левая передняя стойка пробег 102тыс(в ямы не когда не в какие не попадал.У отца нексия была на родных стойках 300тыс прошла, а тут всего 102 рановато че то для такого пробега, думаю нужно менять. Объездил все магазины в наличие только каябы по 3.5 руб, а оригинал за одну стойку 7.5тыс руб))) и то под заказ.Отзывы почитал про каябы говорят что их не надолго(может вранье), ну а покупать то надо машина во все стороны едет при проезде неровностей.Решилзаказать на экзисте, срок доставки 2 дня.Стойки форд мотокрафт, опорные форд, тарелки под пружины форд от фф3 и заодно фильтр.
Полный размер
снимает 6 клипс
Полный размер
откручиваем 2 самореза
Полный размер
снимаем колесо и откручиваем все что отмечено(с другой стороны суппорт не снимал)
Полный размер
откручиваем 3 болта и ослабляем гайку на штоке амморта
Полный размер
что бы не долбить молотком я вставил шестегранник и повернул его, стойка слезла от руки
Полный размер
Вот и снятая стойка.Как видно на фото пыльник слетел.Берем съемники для пружин и стягиваем пружину(к сожелению фоток нет) и откручиваем опорный подшипник(гайка на 18)
Полный размер
при постановке пыльника на новую стойку, стянул хомутами с двух сторон
Полный размер
длина штока оригинальной стойки fomoco
Цена вопроса: 10 221 ₽ Пробег: 102000 км
Снятие и установка амортизатора передней подвески Ford Focus 3
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.
1. Снимите рычаги стеклоочистителя ветрового окна.
2. Выверните винты бокового крепления решетки короба воздухопритока (второй винт расположен симметрично с правой стороны).
3. Подденьте отверткой пистон крепления решетки короба воздухопритока…
4. …и извлеките пистон. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления решетки короба воздухопритока. ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены пистоны крепления решетки короба воздухопритока.
5. Снимите решетку короба воздухопритока.
6. Выверните по одному болту (второй болт расположен симметрично с правой стороны) крепления средней части водоотводящего щитка к щитку передка.
7. Снимите среднюю часть водоотводящего щитка. 8. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса и снимите колесо.
9. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к кронштейну на амортизаторной стойке. ..
10. …и отведите шланг.
11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амор- тизаторной стойки…
12. …и отсоедините палец от кронштейна.
13. Снимите с кронштейна амортизаторной стойки держатель жгута проводов датчика частоты вращения колеса.
14. Выверните болт клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки.
15. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
16. Выверните три болта крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
17. Разъедините стойку и поворотный кулак. ПРИМЕЧАНИЕ Не допускайте чрезмерного натяжения тормозного шланга, чтобы не повредить его. 18. Снимите амортизаторную стойку.
19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
None
loginтестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Замена передних амортизаторов.

Решил и я привнести свою лепту в описании ремонта передней подвески.Итак, начнём)В общем потекла у меня осенью правая передняя стойка, ну думаю, поезжу чуток, дотяну до весны.Но не тут было…Масло полностью вытекло, амортизатор окончательно умер, и все работу выполняла втулка и пружина, и большую нагрузку принимали опорный подшипник и опора, а долгая езда на неисправной стойке могла повлечь за собой еще более тяжкие последствия.Даже на пологих лежачих полицаях ощущалось это ужасное отрабатывание с правой стороны в виде удара.Да и вообще работа передней подвески меня не устраивала, вела себя расхлябанно, при проезде неровностей все гремело и стучало.Так как на ремонт ходовки я откладывал давно, решил сразу в комплексе отремонтировать переднюю подвеску, пробег 150 тыс.км и ничего не менялось.Начал с передних амортизаторов.Запчасти заказывал на автодоке, так как цена и сроки меня полностью устраивают.
1.Амортизатор передний левый Monroe G-Original арт. G8801-2642 р.

Не по фен-шую…
Своеобразные направляющие с двух сторон не давали плотно садиться уплотнителю.Поэтому в ход пошли кривые руки и канцелярский нож, и простыми манипуляциями срезал одну из направляющих всё встало как родное на свои места)Полный размер
Всё на своих местах.
Так как опыта в замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2 у меня нет, и не хотелось единственный выходной в неделю убивать на данную манипуляцию, решил обратиться на сто.За замену амортизаторов отдал 1200р.В общем, обе стойки умерли видимо давно, штоки после опускания не возвращались в исходное положение, и это довольно-таки печально.
Полный размер
Сборка новой стойки.
Полный размер
Втулка реально устала!
Полный размер
Вот она, новая стойка на своём месте)
После замены неровности приезжать одно удовольствие, жестковато немного, всего 200 км проехал, думаю разработается и будет вообще огонь)))))Форд: добросовестная замена стоек амортизатора Фокус 3 (передних)
Амортизаторы автомобиля принимают на себя большие нагрузки, со временем неизбежно изнашиваясь. Замена стоек амортизаторов и самих амортизаторов Форд Фокус 3 требуется так же, как и другим автомобилям.
Есть нормы, которые устанавливает непосредственный автопроизводитель, но дополнительно необходимо учитывать условия эксплуатации. Подобный ремонт рекомендуется выполнять в условиях автомастерской, так как самостоятельная замена не гарантирует вам надежного результата.
Замена стоек амортизатора Фокус 3
Для выполнения замены стоек Форд Фокус 3 понадобится использование профессионального оборудования и инструмента. В случаях, когда пружина и стойка амортизатора стоят вместе, выполнение ремонта невозможно выполнить без съемников и мощных стяжек пружин. Когда они стоят отдельно, то выполнять замену будет проще, но все равно достаточно сложно.
Замена амортизаторов Фокус 3, как задних, так и передних, может выполняться с полной заменой стойки или с заменой только одного картриджа, приобретаемого отдельно. Когда выполняется замена стоек, в обязательном порядке меняют отбойники и пыльники. Также проверяются сами опоры с подшипниками и, если есть необходимость, их заменяют новыми.
Замена амортизаторов Форд Фокус 3: предварительная проверка
Опытному автолюбителю не составит труда проверить состояние амортизаторов. Для этого понадобится покачать автомобиль у каждого колеса по отдельности. Если кузов вашей машины быстро восстанавливает первоначальное положение, то беспокоиться не о чем. Если наоборот, возврат происходит медленно, то без проведения ремонта стоек амортизатора не обойтись.
Бывают случаи, когда самостоятельно невозможно правильно определить исправность амортизаторов задних и передних колес автомобиля. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые длительное время занимаются подобным ремонтом и смогут быстро найти поломку, если таковая имеется. Вместе с проведением тщательной диагностики, мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению стоек.
Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, благодаря которому мы имеем возможность проводить глубокую диагностику, выявляя малейшие неисправности в амортизационной системе автомобиля. Складские запасы наиболее востребованных запасных частей позволяют нам выполнять ремонт максимально оперативно, что значительно сокращает период его проведения.
Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3
Замена передних амортизаторов Форд Фокус 3 также, как и задних, начинается с диагностики. Профессионалы никогда не начнут выполнение ремонта без проведения этой процедуры. Диагностируется исправность верхних опор, затем проверяется смазка подшипника. После проверяются амортизационные отбойники, снижающие уровень вибраций и контролирующие свободный ход всей детали.
Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3
Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.
На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.
Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:
- увеличилось раскачивание кузова;
- автомобиль больше заваливается на поворотах;
- ухудшается управляемость автомобиля;
- появляются срывы в занос;
- даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
- в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
- появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
- резина колес изнашивается неравномерно.
Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.
Причины неисправностей стоек амортизаторов
Длительная эксплуатация и отсутствие надлежащего технического обслуживания чаще всего становится причиной поломки стоек амортизаторов. Очень многое зависит от самого водителя и его желания ездить безопасно. В нашем специализированном автосервисе выполняют профессиональное сервисное обслуживание и качественный ремонт стоек амортизационных систем.
Основные причины неисправности стоек амортизатора бывают следующие:
- появилась протечка амортизационной жидкости;
- повредился или деформировался корпус стойки;
- поврежден поршень штока;
- масло утратило свои первоначальные свойства.
Протечка амортизационной жидкости происходит из-за износа сальников, которые обеспечивают необходимую герметичность. Причиной их износа могут быть естественные причины или внешние негативные факторы, вроде коррозии, механических повреждений или чрезмерного загрязнения.
Корпус стойки может деформироваться или повредиться из-за нежелательного контакта с корпусом демпфера. Могут появиться вмятины, способствующие тому, что шток не сможет свободно перемещаться на всю глубину. При появлении подобной проблемы, можно услышать сильный стук.
Нередко возникают проблемы с нормальной работой амортизационных штоков, что приводит к возникновению неисправности. Если амортизатор зафиксирован в корпусе стойки не достаточно надежно, то при перемещении или значительных нагрузках, могут появиться трещины или протирания корпуса.
Поршень штока может повредиться в том случае, если на скорости колесо попадает в яму, а амортизатор, не выдерживая нагрузки, допускает пробой. Тело поршня непосредственно соприкасается с резервуаром, который от этого может повредиться. Происходит повреждение клапанов, что приводит к ухудшению перетекания масла.
Специальное масло амортизатора может, со временем, потерять свои первоначальные свойства, а это напрямую влияет на работу демпфера. При снижении его вязкости появляется больший риск «пробоя». Еще его вязкость зависит от температуры окружающей среды. Например, зимой оно более вязкое и может создавать большее сопротивление.
Преимущества замены стоек амортизатора Форд Фокус 3 в автосервисе
Обратившись в наш специализированный автосервис, вы можете быть уверены в том, что выполнение замены стоек амортизатора будет выполнено профессионально и качественно. У нас работает команда квалифицированных специалистов с большим практическим опытом и ответственным подходом к работе.
Мы используем только профессиональный инструмент и оборудование, рекомендованные непосредственным производителем автомобилей Форд. Наличие специальных стендов позволяет проводить точную диагностику для определения причин неисправности и выбора наиболее правильного способа ремонта.
Наши основные преимущества таковы:
- Доступная стоимость проведения ремонта или замены стоек амортизатора, а для постоянных клиентов предусмотрены особые условия обслуживания.
- В ремонте нами используются только качественные запасные части и расходные материалы, которые мы реализуем по выгодной стоимости.
- На все выполненные работы предоставляется длительная гарантия, рассчитанная на определенный временной период или пробег автомобиля.
- Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию складских запасов наиболее востребованных запчастей.
Амортизаторы и стойки Focus ST
Один из лучших вариантов амортизаторов и стоек Focus ST отличается газовой конструкцией высокого давления, которая улучшает ходовые качества и управляемость. Эти амортизаторы и стойки Focus ST повышают отзывчивость рулевого управления, уменьшают крен кузова и ограничивают движения кузова. Эти новые амортизаторы и стойки Focus ST также часто регулируются, поэтому вы можете переключаться между режимами трека и улицы или настраивать любое количество промежуточных настроек, чтобы получить наилучшую езду в вашей ситуации, независимо от того, мчитесь ли вы по трассе или едете. для продуктов.
Эти амортизаторы и стойки Focus ST будут заменяться болтами, что сделает процесс установки коротким и легким. Тем не менее, многие амортизаторы и стойки Focus ST, доступные в CJ Pony Parts, лучше всего подходят для автомобилей с заниженной подвеской. Если вы не модернизировали свой Focus ST занижающими пружинами, устанавливать эти детали не рекомендуется. Однако вы можете выполнять обе установки одновременно, что и выбирают многие владельцы. Заниженные пружины могут не только улучшить внешний вид вашего Focus ST, но и, наряду с амортизаторами и стойками Focus ST, могут значительно улучшить его управляемость.
В чем разница между амортизаторами Focus ST и стойками?
Как и амортизаторы, стойки улучшают плавность хода и безопасность автомобиля, поддерживая подвеску автомобиля. Однако амортизаторы и стойки различаются по функциям и конструкции.
В то время как амортизаторы «поглощают» дорожные неровности и гасят вибрации, чтобы уменьшить износ, стойки вместо этого являются важным компонентом системы подвески автомобиля. Они действуют как шарниры рулевой рейки, заменяют управление верхним рычагом и находятся в передней части автомобиля, тогда как амортизаторы находятся в задней части автомобиля.
Несмотря на то, что ваш Focus ST будет двигаться более равномерно с хорошими стойками и амортизаторами, функциональные стойки необходимы для сохранения контроля над автомобилем. Когда вы едете на своем Ford Focus ST по выбоинам и ухабистым дорогам, стойки способствуют сжатию и отдаче пружин, что также известно как демпфирование винтовых пружин.
Форд Фокус | Suspension.com
Форд Фокус | Подвеска.com× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.
888-406-2330 | 8:00-17:00 пн-пт Переключить навигациюТипы деталей подвески Ford Focus
Не просто покупайте сменные детали подвески для своего Ford Focus, покупайте абсолютно ЛУЧШИЕ детали подвески Ford Focus. В Suspension.com мы храним и продаем только известные бренды, за которые мы готовы поддерживать.

Шариковые соединения и шариковые части
Выбор головного фокуса 2000ford фокус 2003ford фокус 2002ford фокус 2003ford фокус 2006ford фокус 2007ford фокус 2006ford фокус 2007ford ocus ocus 2008ford ocus ocus 2007ford фокус 2012ford ocus ocus 2011ford фокус 2012ford фокус 2013ford фокус 2014ford фокус 2015ford фокус 2016ford фокус 2017ford фокус 2018пружины и весенние запчасти
Выбрать головной фокус 2000ford фокус 2001ford фокус 2002ford фокусировка 2003ford фокус 2004ford фокус 2005ford фокус 2006ford фокус 2007ford ocus ocus 2006ford фокус 2007ford фокус 2012ford фокус 2011ford фокус 2012ford фокус 2013ford фокус 2014ford фокус 2015ford фокус 2016ford фокус 2017ford фокус 2018Компоненты рычага подвески CUS 2016FORD FOCUS 2017FORD FOCUS 2018
DRIVETRAIN PATCTS
SELECT 2003FORD FOCUS 2002FORD FOCUS 2003FORD FOCUS 2002FORD Фокус 2005Ford Фокус 2006FORD 2007FORD Focus 2017Ford Focus 2015Ford Focus 2012Ford Focus 2015Ford Focus 2012ford Focus 2013ford Focus 2014ford Focus 2015Ford Focus 2016ford Focus 2017Ford Focus 2016Двигатель и трансмиссия и сопутствующие детали s 2015ford фокус 2016ford фокус 2017ford pocus 2018
рулевое управление и выравнивания частей
Focus 2002ford фокус 2003ford фокус 2002ford фокус 2003ford фокус 2006ford фокус 2007ford фокус 2006ford фокус 2007ford focus 2008ford focus 2007ford ocus ocus 2015ford фокус 2011ford фокус 2012ford фокус 2013ford фокус 2014ford фокус 2015ford фокус 2016ford Фокус 2017FORD Focus 2018
Sway Bars и Sway Bar Parts
Выбрать головной фокус 2002FORD Focus 2003Ford Focus 2002Ford Focus 2003ford Фокус 2006ford Focus 2007ford Focus 2008Ford Focus 2007Ford Focus 2017Ford Focus 2015Ford Focus 2012Ford Focus 2013Ford Focus 2014Ford Focus 2015Ford Focus 2016ford Focus 2017Ford Фокус 2018 Приостановка. com — одни из лучших деталей подвески, которые вы можете купить для своего Ford Focus. Однако не верьте нам на слово. Посмотрите, что другие клиенты говорят о запчастях Suspension.com.
Конечно, они нам нравятся, но мы их продаем. У нас было ЛУЧШЕ, как то, что мы продаем. Теперь люди, которые потратили свои с трудом заработанные деньги на что-то… они дадут вам знать, если часть подведет их. Вы можете прочитать КАЖДЫЙ отзыв клиента о фирменной детали Suspension.com. Найдите время и просмотрите, мы думаем, вам понравится то, что вы видите.Когда вы будете достаточно убедительны, вы можете приобрести запчасти для Ford Focus на сайте Suspension.com, который не просто продаст вам деталь, но будет поддерживать ее в течение ГОДОВ.
Замена амортизаторов и стоек Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Как найти мобильного механика для замены амортизаторов и стоек?
Выберите сертифицированного специалиста
Запах новой машины может давно исчезнуть, но это не значит, что ваша машина не заслуживает лучшего, даже если она знавала лучшие времена. Вы не хотите, чтобы кто-то открывал капот и ковырялся вокруг. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля.
Кроме того, имейте в виду, что технический специалист может специализироваться во многих областях. Вам следует выбрать того, кто имеет сертификат A4 по ремонту рулевого управления и подвески.
У них хорошая репутация?
Рекомендации, как из уст в уста, так и из интернет-обзоров, — отличный способ найти звездного механика.Если ремонтный бизнес существует уже давно и имеет преданных поклонников, вы можете поспорить, что они работают разумно и добросовестно.
Они кажутся профессиональными?
Ремонт в вашем подъезде должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что попали в хорошие руки, когда механик в чистой униформе приедет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и автомобильными запчастями, чтобы завершить работу. Время поднять свои стандарты.
Не сомневайтесь в качестве
Качество амортизаторов и стоек разное, как и калибр выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях, когда назначаете встречу. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в тех редких случаях, когда что-то пойдет не так с вашим ремонтом.
Как найти местную ремонтную мастерскую для замены амортизаторов и стоек?
Ищите сертифицированного механика
Убедитесь, что в магазине работают только лучшие специалисты, сертифицированные ASE.В частности, вы захотите спросить, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат A4 Steering and Suspension. И если у магазина нет нужных учетных данных, двигайтесь дальше.
Репутация решает все
У лучших магазинов есть лояльная клиентура и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или предложения из уст в уста помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.
Они полезны?
Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить все необходимые работы с амортизаторами и стойками. Они также будут честны в отношении цен (в том числе дадут вам смету на запчасти и работу) и не будут пытаться добавить какой-либо ненужный ремонт.
Дают ли гарантию?
Замена амортизаторов или стоек — это то, что вы хотите сделать только один раз.Спросите о гарантийном покрытии, когда вы записываетесь на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете амортизаторы или стойки OEM-класса и квалифицированный ремонт.
FORD FOCUS ST/RS (MKIII) 2012-2018
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ ПРИМЕНИМО, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПОЖАЛУЙСТА, РАСШИРИТЕ ВКЛАДКУ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» ВНИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.
Распорка передней стойки — также известная как «распорка опоры передней стойки». Эта распорка соединяется с верхней частью опор опоры передних стоек, которые обычно располагаются в моторном отсеке, и предотвращает изгиб шасси при прохождении поворотов.Это делает шасси более жестким, что приводит к лучшей управляемости за счет предотвращения изгиба стоек стоек, а также помогает справляться с ударными нагрузками на опоры и равномерно распределять силы по шасси.
В чем уникальность передних стоек Ultra Racing?
Потребители предпочитают наши передние распорки передним распоркам, состоящим из нескольких частей, гибкой конструкции других компаний, потому что наши передние распорки имеют цельную конструкцию, которая обеспечивает большую жесткость и общую производительность по сравнению с передними распорками, которые является многочастным.Установив переднюю распорку Ultra Racing, ваш автомобиль будет испытывать меньший изгиб шасси, лучшую управляемость на дорожных неровностях и в поворотах, а наша цельная конструкция никогда не будет нуждаться в регулировке, затягивании или риске выхода из строя из-за движущихся частей, таких как мульти -штучный дизайн других фирм.
Изготовлено из ASTM A500 Grade A (Американский стандарт США, мягкая сталь)
Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучшей производительности и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы — из 1 мм.Толщина от 2 мм до 1,6 мм. Толщина этих материалов гарантирует, что стержни будут жесткими и прочными, чтобы всегда сохранять постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара.
Для получения дополнительной информации о дизайне посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.com/knowledge/ переходит на шасси, вызывая деформацию колесной арки и нижнего рычага.
ПОСЛЕ
После установки распорки Ultra Racing удар от удара будет нейтрализован с обеих сторон.
ДО
Перенос веса и усилия на одну сторону, что приводит к нестабильности управления и увеличению крена кузова.
ПОСЛЕ
После установки распорки Ultra Racing крен кузова уменьшается, что выравнивает распределение веса.Автомобиль теперь стабилизирован в поворотах и имеет лучшую управляемость.
Лучшие горячие хэтчбеки |
Последние несколько лет были довольно тяжелыми для горячего хэтчбека. Новые налоговые правила во Франции, по сути, убили один из крупнейших рынков хот-хэтчей, плюс более широкий европейский рынок продолжает сжиматься собственными жесткими правилами выбросов. Тем не менее, горячий хэтчбек и его покупатели представляют собой устойчивую группу, поэтому класс никогда не был сильнее.
От буйного GR Yaris от Toyota до прекрасно оцененного Civic Type R от Honda, у каждого свой подход к делу, что привело к созданию области, столь же разнообразной, сколь и талантливой. В результате теперь есть о чем подумать, стоит ли на повестке дня новый горячий хэтчбек на драйве.
В течение года мы также увидим множество новых и обновленных моделей, включая два новых дополнения к бренду Hyundai N в виде обновленного i30 N и совершенно нового i20 N, а также возрождение Купра Леон.
Ниже представлены наши любимые горячие хэтчбеки, продаваемые прямо сейчас, но, учитывая текущую скорость изменений, не ждите, что этот список останется статичным надолго.
Лучшие новые горячие хэтчбеки в продаже сейчас
1-е место: Toyota GR Yaris
GR Yaris испытал некоторое давление на свои накачанные бедра, что привело к его появлению в конце прошлого года. Это первый «настоящий» дорожный автомобиль, получивший омологацию WRC за последние десятилетия — сделанная на заказ, хорошо настроенная, прекрасно выверенная машина, которая, как многие ожидали, станет иконой еще до того, как ее колеса коснутся асфальта.Хорошая новость для Toyota заключалась в том, что GR Yaris не разочаровал.
Если список ожидания на новые заказы еще не сказал вам, GR Yaris произвел такую сенсацию, что чуть не убежал с нашей короной eCoty, заняв четвертое место после какого-то серьезного металла, но всего на 2,5 балла от победителя, так близко было поле этого года.
Вернувшись в Великобританию, дальнейшее знакомство с нашим долгосрочным автомобилем только восстановило его совершенно заманчивое сочетание элементов, которые кажутся совершенно уникальными для GR Yaris.И что еще лучше, все это похоже на плод конкуренции. Это пакет, который мы просили кого-то создать для целого поколения. Теперь он у нас есть, мы почти не знаем, что с ним делать…
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный обзор Toyota GR Yaris
2nd: Honda Civic Type R
Еще раз мы найдите Honda Civic Type R в самом конце нашего списка, несмотря на то, что он продается с 2017 года. Тем не менее, в 2021 году он не просто остается эталоном переднеприводных автомобилей, но фактически увеличил свое лидерство после тонкого, но значимого обновление в конце 2020 года.
Проще говоря, мы оцениваем его, потому что на данный момент это самый совершенный переднеприводный хот-хэтч в продаже. Не с точки зрения чистой механики или (конечно, не) стиля, а того, как он справляется с любым дорожным покрытием, в любых условиях с изяществом, обратной связью и возможностями любого суперкара высшего уровня.
Поездка прекрасно оценена, с плавностью даже на самых сложных дорожных покрытиях, в то же время он обладает властным сцеплением и надежным, точным откликом рулевого управления, тормозов и трансмиссии, которые превосходят почти все в этом списке.Тем не менее, настоящее волшебство в арсенале Type R заключается в том, что это достигается не за счет резвости: шасси готово задействовать заднюю ось так же сильно, как и водитель. Это опыт, который ни один другой горячий хэтчбек не смог повторить даже сейчас.
Последнее обновление включает в себя ряд искусно выполненных изменений, которые только улучшают впечатления от вождения, а также представляют великолепную модель Limited Edition. Это мастер-класс по проектированию горячих хэтчбеков, и спустя три года даже внешний вид начал меняться.Или это Стокгольмский синдром начинается?
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор Honda Civic Type R
3-й: Hyundai i30 N
Время пощадило Hyundai i30 N, как и Civic выше, он ничуть не устарел. Тем не менее, чтобы не отчаиваться, он тоже скоро получит обновление, и появится новая версия с некоторыми ключевыми обновлениями, которые мы с нетерпением ждем, чтобы протестировать, не в последнюю очередь новую, сделанную на заказ для трансмиссии i30 N с двойным сцеплением.
До тех пор нет особых причин воздерживаться от покупки текущей модели, так как она по-прежнему остается одной из, если не , самой привлекательной моделью в своей мощности и ценовой категории.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Hyundai i30 N
Хотя в комплектации i30 N нет ни одного выдающегося элемента, именно то, как инженеры Hyundai откалибровали их все вместе, делает его таким победителем в нашей книге. Двигатель мощный, отзывчивый и имеет достаточно блеска, чтобы не чувствовать себя слабым, его рулевое управление прозрачное, а шасси игривое, но без чрезмерного усердия.
Отличительной чертой i30 N является его способность настраивать каждый из своих динамических параметров в соответствии с потребностями водителя в различных режимах и настройках. Используя такие инструменты, i30 N может превратиться в идеальный горячий хэтчбек для любого случая.
4-й: Volkswagen Golf R
Итак, новая линейка Volkswagen Golf Mk8 теперь дополнена новой топовой моделью R, которая пополнила модельный ряд в Великобритании. Как и прежде, он предлагает сочетание большей скорости, скрытности и изысканности, чем его переднеприводные братья и сестры GTI, но теперь обещает еще больше с новым оборудованием.
Несмотря на то, что пакет не сильно отличается от предыдущей модели, последний Golf R получил несколько обновлений, которые на самом деле поднимают его еще на одну ступеньку с точки зрения волнения, включая самый мощный вариант EA888 с 316 л.с. и новый дифференциал с вектором крутящего момента.
И в этом дифференциале вся разница. В его характере появился новый уровень энтузиазма, с радостью вовлекающий заднюю ось в процесс вождения, чего раньше не было ни у одного Golf. Держите его в чистоте, и это нейтрализует поворот Гольфа. Пожалейте газ, и он даже начнет вращаться, и все это более естественно и размеренно, чем старый Focus RS , который всегда казался слишком синтетическим.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор Golf R
5-е место: Mercedes-AMG A45 S
Mercedes-Benz не очень хорошо начал игру с горячим хэтчбеком с оригинальным A45 AMG.Это, безусловно, было мощно, обменявшись ударами с Audi RS3 за титул самого горячего горячего хэтчбека за многие годы, но он также был ужасно инертным и совсем не то, что мы считаем хорошим горячим хэтчбеком. Однако этого нельзя сказать о совершенно новом A45 S, поскольку эта модель настолько далека от своего предшественника, насколько вы можете себе представить.
Исчезла жесткая деревянная подвеска, инертное рулевое управление и полное равнодушие к чему-либо, кроме задачи выжимания до 387 л.с. Теперь, с еще большей мощностью под капотом (415 л.с.), A45 S поразительно гибок и продуман, и даже интерактивен, когда выбраны правильные режимы.
Это дорого, и это больше, чем горячий хэтчбек в традиционном смысле этого слова, но как спортивный автомобиль его талант и взаимодействие сделали его одним из настоящих потрясений 2019 года.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Mercedes-AMG A45 S
6-й: Ford Fiesta ST
Фаворит в офисе evo , Fiesta является доказательством того, что четыре цилиндра, независимая задняя подвеска и другие дорогие технологии «большого автомобиля» не требуются при создании автомобиля. веселый горячий хэтчбек.ST с пакетом производительности — разумный выбор, поскольку дифференциал повышенного трения Quaife добавляет дополнительную ступень производительности.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Ford Fiesta ST
Более предпочтительным является издание Performance Edition, выпущенное ограниченным тиражом, в котором были внесены изменения в амортизаторы, которые добавляют дополнительный уровень изысканности довольно жесткой базовой модели. Синее лакокрасочное покрытие и более легкие 18-дюймовые кованые диски только добавляют к общему пакету, хотя его цена около 27 000 фунтов стерлингов действительно вредит ему как ценностному предложению.
При таком оборудовании в этой ценовой категории найдется несколько автомобилей с более высокими динамическими характеристиками, которые все еще поддерживаются энергичным трехцилиндровым двигателем ST, маневренностью и явными тенденциями, вызывающими улыбку.
7-е место: BMW 128ti
Первый горячий хэтчбек BMW из текущего модельного ряда 1-й серии, M135i, возможно, не особенно понравился энтузиастам, но это не помешало BMW добавить еще одну модель в модельный ряд.
Этот новый вариант известен как 128ti, который, помимо повторного введения культового прозвища ti, также использует совершенно иной подход, чем его более дорогой брат.Теперь, вместо того, чтобы гнаться за Golf R, 128ti вместо этого конкурирует с Golf GTI, отказываясь от его системы полного привода, ослабляя переднюю подвеску и возвращая в пакет некоторый баланс, приводящий к избыточной поворачиваемости.
В остальном все, как и следовало ожидать, с мощностью, мотивированной четырехцилиндровым бензиновым двигателем B48 с турбонаддувом. Коробки передач ограничены одной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, ручное управление отсутствует, но 128ti по-прежнему сияет более чем достаточно ярко, чтобы привлечь наше внимание.
> Щелкните здесь наш полный обзор нового BMW 128ti
8th: Renault Sport Mégane RS
Renault Mégane RS — еще один фаворит, получивший нежное обновление в 2020 году, и, как и Civic, оно того стоило. упражнение. Сами по себе изменения, мягко говоря, довольно мягкие и включают в себя лишь небольшие изменения стиля и обновленные технологии, но именно новые формы, в которых появляется Mégane RS, имеют все значение.
Предыдущий 279-сильный вариант 1.8-литровый двигатель убран, его заменили две модели — RS300 и Trophy — обе оснащены двигателем мощностью 297 л.с. и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как потеря руководства может показаться проблемой, старая трансмиссия была неприятным делом, и ее заменили на плавно переключающуюся, отзывчивую и, осмелимся сказать, харизматичную двойную муфту.
> Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор совершенно нового Megane RS
В сочетании со «спортивным шасси» в базовой комплектации RS300 он впечатляет, сохраняя все волнение, энергию и игривость предыдущего Trophy, но с дополнительным слой текучести и изысканности благодаря более мягкому корпусу.
Полноприводные модели Trophy по-прежнему доступны, но мы не сомневаемся, что стандартный автомобиль понравится большинству покупателей, если их передний привод не будет таким же ровным, как асфальт на трассе Формулы-1. Кстати говоря, это также будет последняя модель под желтым брендом Renault Sport, которая, как и команда F1, в будущем будет иметь синий цвет Alpine.
9th: Volkwagen Golf GTI Clubsport
Итак, 2021 год принесет не менее трех новых горячих моделей Golf, среди которых стандартные GTI, R и этот новый Clubsport. Как и TCR, который он заменяет, новый GTI Clubsport использует мощную версию двигателя GTI EA888, добавляет дифференциал повышенного трения и набирает положение шасси на несколько дополнительных ступеней.
И результат был неоднозначным. Наш ранний образец имел несколько неидеальных технических характеристик, в том числе динамическое управление шасси и приличный 19-дюймовый пакет колес и шин, на которых преимущественно разрабатывался Clubsport.
Поскольку окончательное решение еще не принято, мы знаем, что Clubsport, по крайней мере, частично выполняет свое предназначение быть более динамичной, агрессивной и энергичной версией и без того впечатляющего GTI, но есть еще возможности для совершенствования.
> Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport
10-й: Ford Focus ST
Focus ST всегда изо всех сил пытался затмить своего младшего брата Fiesta, и, к сожалению, это также относится к последнему поколению СТ. Не заблуждайтесь, он гораздо более функциональный и округлый, чем когда-либо, но у него есть один или два ключевых недостатка, которые портят общий динамический пакет.
Мощность и устойчивость, безусловно, присутствуют — это фантастически привлекает на трассе, поскольку фирменное вращение Фокуса дает о себе знать — но на дороге режимы водителя, которые теперь так явно влияют на баланс управляемости, не могут найти хороший баланс на более грубом асфальт, будучи слишком жестким в более спортивных условиях и немного недостаточно демпфированным и рыхлым в более мягких.Добавьте к этому расплывчатую настройку рулевого управления, и вы поймете, что его ходовые качества слишком скомпрометированы для класса, который не прощает никаких динамических недостатков.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Focus ST
10 лучших комфортабельных автомобилей, выставленных на продажу в 2022 году
Обладание автомобилем с колоритной подвеской и облегающими спортивными сиденьями может показаться очень забавным, и это так. Однако иногда все, что вам нужно, это то, что мягко доставит вас домой из офиса с комфортом. Имея это в виду, вот топ-10 самых комфортабельных автомобилей, продаваемых сегодня.
Вот самые комфортные автомобили в продаже:
- Мерседес S-класса
- Фольксваген Артеон
- Мерседес Е-Класс универсал
- Ситроен С4
- Ауди К5
- БМВ 5 серии
- Вольво В90
- Ниссан Кашкай
- Лексус UX
- Шкода Фабия
1. Мерседес S-класса
- Стартовая цена: 81 650 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая комплектация: AMG Line
- Рекомендуемый двигатель: 3.0-литровый дизель
- wowscore: 9/10
Mercedes S-Класса — икона среди автомобилей класса люкс, часто считающаяся законодателем новейших технологий и дизайна в своем классе. Его стандартная пневматическая подвеска практически беспрецедентно поглощает неровности дорожного покрытия или огромные выбоины. Салон от крыши до пола отделан роскошными материалами, а сиденья мягкие и удобные. Вы также получаете огромный информационно-развлекательный экран, а также высококачественную звуковую систему, чтобы развлекать вас по дороге на работу.
На борту есть много техники, чтобы снять нагрузку с автомагистралей. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, который может удерживать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля, управлять, чтобы удерживать вас в полосе движения, и даже остановить вас в пробке. Что касается двигателей, есть выбор бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых представляет собой 3,0-литровую рядную шестерку в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от того, какой из них вы выберете, все они гладкие, резкие и тихие.
2. Фольксваген Артеон
- Стартовая цена: 37 040 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая комплектация: R Line
- Рекомендуемый двигатель: 2.0-литровый бензин
- wowscore: 8/10
Volkswagen Arteon — великолепно выглядящее четырехдверное купе, которое, безусловно, вызывает больше волнения, чем Passat, который был до него. Но это не только красиво, но и хорошо оснащено. Все модели получили светодиодные фары, восьмидюймовый сенсорный экран, 12-дюймовый дисплей водителя и кожаный салон. В салоне много места как для пассажиров, так и для их багажа.
За дополнительные 1000 фунтов стерлингов вы можете добавить к Arteon адаптивную подвеску, однако стандартная настройка настолько усовершенствована, что она того не стоит.Все элементы управления приятны и легки, что позволяет легко управлять автомобилем в городе и плавно двигаться по автомагистрали. 2,0-литровый бензиновый двигатель тихий и обладает высокой производительностью, а для тех, кто хочет дополнительной экономии, доступны подключаемые гибриды.
3. Мерседес Е-Класс Универсал
- Стартовая цена: 42 725 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая комплектация: AMG Line
- Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый дизель
- wowscore: 8/10
Несмотря на то, что он не предлагает заоблачного уровня роскоши, характерного для S-класса, Mercedes E-Class Estate по-прежнему остается одним из самых роскошных автомобилей, которые вы можете купить. Салон стильный, оснащен технологиями и оснащен впечатляюще удобными сиденьями с хорошей поддержкой спины. Опциональная пневматическая подвеска придает практичному универсалу Е-Класса приятное ощущение плавности при наезде на неровности, что действительно повышает спокойствие вождения.
В салоне тоже приятно находиться, он немного напоминает мини S-класса. Дизайн современный, и вы получаете два больших экрана для информационно-развлекательной системы и дисплея водителя. Вы также можете получить полуавтономную технологию, аналогичную S-классу, чтобы сделать вождение максимально свободным от стресса.
4. Ситроен С4
- Стартовая цена: 21 940 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая отделка: Sense Plus
- Рекомендуемый двигатель: бензиновый 1,2 л
- wowscore: 7/10
Citroen C4 является доказательством того, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить удобный, практичный и хорошо оборудованный автомобиль. Уже через несколько метров становится ясно, что C4 настроен на максимальный комфорт. Его система подвески с «прогрессивной гидравлической подушкой» позволяет ему быть максимально мягким, но при этом не слишком упругим или вялым.Конечно, это не идеальный автомобиль для езды по бездорожью из-за мягкой подвески и немного туговатого руля, но немногие автомобили в этой ценовой категории могут приблизиться к расслаблению.
Есть несколько вариантов двигателей на выбор, однако 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. является лучшим. Он достаточно пробивной, как универсал, а также плавный и экономичный. Если вам нужны еще более низкие эксплуатационные расходы и еще более спокойное вождение, есть и полностью электрическая версия под названием Citroen e-C4.Он имеет заявленный запас хода в 217 миль и может быстро заряжаться до 80% всего за 30 минут.
5. Ауди К5
- Стартовая цена: 45 445 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая комплектация: Sport
- Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый дизель
- wowscore: 9/10
Audi Q5 — отличный семейный внедорожник на все руки. Он красиво сложен внутри и снаружи, отлично управляется благодаря невероятной стабильности и точному управлению, и это место, где можно расслабиться и провести время.Опциональная пневматическая подвеска добавляет еще одну струну к носу Q5, позволяя ему поглощать даже самые большие неровности, а также сглаживать потрескавшиеся и неровные дорожные покрытия. Он также приятно тихий в движении, поскольку его дизельные двигатели являются одними из самых тихих в настоящее время в продаже.
Для Q5 доступно множество игрушек, облегчающих жизнь за рулем, например Tour Pack, который может управлять, ускорять и тормозить за вас на автомагистралях и в пробках. К сожалению, это, наряду с большим количеством технологий в этом автомобиле, является дорогостоящей дополнительной опцией.Тем не менее, по крайней мере, предлагаемые двигатели тихие и изысканные, а 2,0-литровый дизель является лучшим в линейке. Однако, если вы хотите почувствовать вкус электромобиля, есть две гибридные модели с подключаемым модулем.
6. БМВ 5 серии
- Стартовая цена: 40 125 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая комплектация: M-Sport
- Рекомендуемый двигатель: 3,0-литровый дизель
- wowscore: 8/10
Несмотря на то, что BMW 5-й серии принадлежит бренду, более известному своими спортивными автомобилями, он по-прежнему производит очень убедительное впечатление роскошного автомобиля представительского класса.Его дополнительные адаптивные амортизаторы можно установить в комфортный режим, что позволяет 5-й серии маскировать большие неровности, настраивая худшие дорожные покрытия, а также их можно усилить, если вы хотите насладиться отличной управляемостью автомобиля. Салон набит мягкими материалами, а сиденья очень удобны, что позволяет легко скоротать километры.
Отличительной особенностью 5-й серии является то, что она предлагает лучшее из обоих миров. Переключите его в спортивный режим, и вы можете с радостью бросить его по проселочной дороге с улыбкой на лице, прежде чем отправиться в расслабляющий круиз. Стандартный дизельный двигатель 520d — лучший универсал. Это гладко, тихо и вернется к северу от 50 миль на галлон.
7. Вольво В90
- Стартовая цена: 42 595 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая отделка: Core
- Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый дизель
- wowscore: 7/10
Volvo всегда была синонимом двух вещей: безопасности и комфорта, и Volvo V90 не является исключением. Это красивый, хорошо сложенный и в высшей степени удобный универсал с экономичными и мощными двигателями.Вы определенно захотите раскошелиться на кожаные сиденья Nappa, поскольку они являются одними из самых удобных и поддерживающих элементов в бизнесе. Прибавьте к этому мягкую подвеску, и вы получите автомобиль, который без проблем пронесет вас по M25.
V90 превосходен не только на автомагистралях. Благодаря прекрасному круговому обзору и большому количеству камер вокруг автомобиля легко управлять автомобилем и в городе. Если размер вещи пугает вас на автостоянке, вы также можете получить ее с функцией самостоятельной парковки. Интерьер также очень приятный, с большим количеством кожи и отделки из цельного металла, которые действительно украшают соединение.
8. Ниссан Кашкай
- Стартовая цена: 24 555 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая отделка: Visia
- Рекомендуемый двигатель: бензиновый 1,3 л
- wowscore: 8/10
Nissan Qashqai практически изобрел сегмент кроссоверов-внедорожников, дебютировав в 2008 году, и продолжает оставаться конкурентоспособным предложением сегодня. Ему удается быть очень удобным на самых ухабистых дорогах, даже если он оснащен самыми большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками.На Qashqai также легко ездить в городе благодаря хорошей видимости и управлению освещением, однако информационно-развлекательная система не самая лучшая на рынке, а зеркалирование смартфона доступно только на автомобилях с более высокими характеристиками.
Более мощный 1,3-литровый бензиновый двигатель является лучшим в линейке благодаря сочетанию производительности и экономичности. Вам также понадобится автоматическая коробка передач CVT для максимально расслабляющего вождения. Не будет никакого стресса и при загрузке багажа в машину, так как у Qashqai багажник приличного размера.
9. Лексус UX
- Стартовая цена: 29 955 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая отделка: стандартная
- Рекомендуемый двигатель: 2,0-литровый бензиновый
- wowscore: 7/10
Если вам нужен небольшой внедорожник с причудливым внешним видом, Lexus UX может вам подойти. Чтобы подсластить сделку, это также один из самых удобных автомобилей в этом секторе. В основном это благодаря отличным сиденьям, в чем Lexus хорошо известен тем, что делает все правильно, и отлично продуманной настройке подвески.Он не трясется и не трясется на неровностях, а шум дороги и ветра сведен к минимуму. Тем не менее, он не наклоняется и не катится в поворотах, и в целом он очень хорошо справляется с собой.
Он также выделяется на парковке благодаря фирменной решетке радиатора Lexus и множеству острых складок. Интерьер тоже приятный благодаря металлической отделке и угловатому дизайну. Вы также получаете адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации, чтобы снять стресс от повседневного вождения.
10.Шкода Фабия
- 15 305 фунтов стерлингов
- Рекомендуемая отделка: S
- Рекомендуемый двигатель: 1,0-литровый турбобензиновый
- wowscore: 7/10
Если вам нужен комфортный автомобиль с отличным соотношением цены и качества, Skoda Fabia отвечает этим требованиям. Это более дешевая альтернатива своему коллеге Volkswagen Polo, и это отличный универсал с достойным уровнем оснащения и достойной практичностью. Это может быть не самая захватывающая машина для вождения, но она достаточно хорошо управляется и блестяще справляется с неровностями дороги.Большие окна также обеспечивают отличный круговой обзор.
У вас есть выбор из трех бензиновых двигателей, два из которых с турбонаддувом. Стоит выбрать более мощный агрегат мощностью 110 л. с. с турбонаддувом, поскольку он может быть оснащен автоматической коробкой передач и имеет достаточную мощность для повседневной жизни.
Ищете выгодное предложение на свой следующий автомобиль? Воспользуйтесь конфигуратором carwow, чтобы создать идеальную модель и получить выгодные цены от наших надежных дилеров. Не знаете, чего хотите? Нажмите кнопку ниже, чтобы получить помощь в выборе подходящего автомобиля.
Топ-10 лучших заднеприводных автомобилей 2022
Когда-то задний привод был обычной установкой для многих типов автомобилей. акцент на удовольствие от вождения. Это означает, что лучшие заднеприводные автомобили на сегодняшний день являются одними из самых увлекательных в управлении по дорогам и трекам.
Но что делает заднеприводные автомобили такими интересными для водителей? Что ж, главное преимущество в том, что передние колеса управляют только рулем, а задние передают мощность на дорогу.В переднеприводных автомобилях все происходит впереди, в то время как задние колеса, по сути, просто двигаются вперед. С задним приводом компромиссов нет.
Другим преимуществом заднеприводной компоновки является то, что автомобиль в этой конфигурации должен иметь лучшую балансировку, а вес автомобиля более равномерно распределяться между передними и задними колесами. Независимо от того, является ли автомобиль среднемоторным или переднемоторным, наличие некоторых механических частей сзади обеспечит улучшенный баланс.
Так что же мы считаем лучшими заднеприводными автомобилями в продаже? Вот наш эклектичный топ 10, и Все эти автомобили должны действительно поставить улыбку на вашем лице …
- 1 Mazda MX-5
- Porsche 911
- BMW 3 серии
- Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
- Jaguar XE
- Alpine A110
- McLaren 720s
- BMW i4
- Ford Mustang
- Lamborghini Huracan STO
1.

Если вы ищете дешевый, небольшой, спортивный автомобиль с задним приводом, Mazda MX-5, вероятно, будет первой в вашем списке. С момента своего появления в 1989 году Mazda усовершенствовала MX-5 в четырех поколениях, но сохранила ту же формулу, которая сделала оригинальную версию такой популярной.
Текущее поколение было выпущено в 2015 году и подверглось фейслифтингу в 2018 году. В то время как многие автомобили становятся больше и тяжелее по мере появления каждого нового поколения с добавлением технологий безопасности и бортовых устройств, Mk4 MX-5 фактически на 100 кг легче, чем его предшественник.
Новейший двигатель Mazda SkyActiv-X обеспечивает прирост мощности. 2,0-литровый безнаддувный агрегат выдает 181 л.с. и развивает скорость до 7500 об/мин. Короче говоря, он может похвастаться более чем достаточной мощностью для MX-5, и без принудительной индукции он с удовольствием набирает обороты. С приятно переключающейся шестиступенчатой механической коробкой передач и хорошо взвешенным рулевым управлением трудно придраться к трансмиссии.
Из-за крошечных пропорций MX-5 и акцента на легком дизайне во время длительных поездок поездка может быть довольно жесткой, а багажник не самый практичный.Интерьер также кажется довольно устаревшим, но эти проблемы быстро забываются, когда вы находитесь на хорошей дороге и максимально используете прекрасное шасси, которое Mazda разрабатывала более 30 лет.
2. Porsche 911
Самый известный шильдик Porsche находится в верхней части сегмента спортивных автомобилей, но в значительной степени он того стоит благодаря сочетанию практичности, утонченности и производительности, не уступающей суперкару.
Текущее поколение 992 911 было выпущено в 2019 году и доступно в модификациях Carrera, Carrera S, Carrera 4S, Turbo и Turbo S.Также доступны версии Cabriolet и Targa каждой модели, а также GT3, ориентированный на трек. Есть еще более хардкорные версии в виде GT2 RS и GT3 RS.
Стандартный 911 Carrera предлагает достаточную мощность для большинства. 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Carrera S с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.
С точки зрения вождения мало что может сравниться с 911.Рулевое управление с электронным управлением является одним из самых коммуникативных в продаже, а качество езды превосходно сбалансировано между податливостью на неровных дорогах и жесткостью, необходимой для точности при нажатии.
3. BMW 3-й серии
Ни для кого не секрет, что BMW 3-й серии был одним из лучших седанов с момента своего создания, но нынешний автомобиль лучше, чем когда-либо. 3-я серия сейчас находится в седьмой итерации и является настоящим автомобилем для водителя. Он предлагает отличное сочетание производительности, динамики движения, низких эксплуатационных расходов, бортовых технологий и улучшенной отделки.
Уровни отделки салона просты и понятны — вы выбираете SE для комфорта, Sport, если вам нравится стилистическая золотая середина, и агрессивный M Sport, если вам действительно нужно покрасоваться на автостоянке компании.
Имеется обычная линейка бензиновых и дизельных двигателей с добавлением экономичной гибридной версии с подключаемым модулем, в то время как интерьер последнего автомобиля отражает превосходное, высококачественное ощущение более крупных и дорогих 5-й и 7-й серий.
3-я серия в большей степени ориентирована на водителя, чем ее конкуренты Audi A4 и Mercedes C-класса. BMW удалось создать более комфортную езду, не жертвуя ни одним из развлечений вождения, которыми славится его компактный представитель.
4. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Автолюбители долго ждали, когда Alfa Romeo выпустит что-то вроде Giulia Quadrifoglio.
BMW M3 занимал сегмент спортивных седанов до тех пор, пока в 2016 году не появилась горячая Giulia. Итальянский автомобиль может похвастаться 503 л.
Чудовищная силовая установка разгоняет Alfa до 100 км/ч за 3,9 секунды, а затем достигает максимальной скорости 191 км/ч.Но не только на прямой Giulia Quadrifoglio впечатляет.
Большое количество углеродного волокна снижает вес и повышает жесткость. Рулевое управление точное, и передняя часть хорошо держится, выключите контроль тяги, и вам придется держать правую ногу под контролем, чтобы сдерживать хвастливую натуру.
Он поставляется с умным дифференциалом вектора крутящего момента в стандартной комплектации, чтобы переносить крутящий момент на внешнее колесо в повороте и сохранять устойчивость. С распределением веса 50:50 Giulia Quadrifoglio — это хорошо сбалансированный автомобиль, которым приятно управлять, если вы уверены в предлагаемых характеристиках суперкара.
5. Jaguar XE
В то время как старый X-Type был немногим больше, чем переделанный Ford Mondeo, Jaguar показал, что он способен сделать седан с отличной управляемостью, летая в одиночку, когда выпустил XE.
Jaguar XE стал лидером в сегменте с точки зрения динамики вождения, когда он был запущен, а фейслифтинг в 2019 году подтвердил его положение на вершине компактного представительского класса.
Усовершенствованная система передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя ось обеспечивают превосходную управляемость, точность и комфорт, когда это необходимо.Шасси дает вам много ощущений, и, несмотря на заднеприводную природу XE, в поворотах достаточно сцепления, чтобы все было разумно.
Для XE предлагается только одна коробка передач; восьмиступенчатый автомат. Он плавный во время переключений в полностью автоматическом режиме, а когда вы включаете полуавтоматический режим, изменения кажутся быстрыми и решительными.
6. Alpine A110
Alpine A110 был разработан в честь оригинального одноименного автомобиля 1960-х годов, поэтому, естественно, он должен был следовать такой же простой формуле; два места, задний привод, небольшой вес и относительно небольшой, но энергичный двигатель, в данном случае турбированный 1.8-литровый агрегат.
Не нужно быть гением, чтобы понять, что благодаря этой комбинации A110 доставляет массу удовольствия. Двигатель доступен в двух вариантах мощности: 248 или 288 л.с., и все A110 весят менее 1200 кг. Подвеска на двойных поперечных рычагах, мощные тормоза и двигатель, расположенный посередине, делают Alpine привлекательным и сбалансированным автомобилем — достаточно, чтобы по-настоящему обеспокоить таких авторитетных соперников, как Porsche 718 Cayman.
7. McLaren 720S
Чтобы автомобиль считался основной моделью такого бренда, как модельный ряд McLaren, он явно должен быть чем-то действительно особенным. К счастью, 720S — это мастер-класс по сочетанию феноменальной производительности с привлекательной управляемостью, изысканностью и даже некоторой практичностью.
В основе этой «суперсерии» McLaren лежит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. (что соответствует 720 л. до максимальной скорости 212 миль в час.
Это не просто прямолинейный исполнитель. Благодаря оригинальному шасси и конструкции рулевого управления, 720S будет ловко справляться с поворотами на некоторых абсурдных скоростях.Существует даже регулируемая система дрифта, которая позволит вам откинуть хвост, в то время как электронный контроль устойчивости незаметно работает в фоновом режиме, чтобы сделать вещи немного безопаснее.
8. BMW i4
Компания BMW не новичок на постоянно растущем рынке электромобилей: i3 стала одной из первых массовых электрических моделей, поступивших в продажу в Великобритании. i4 — еще одна веха для бренда, поскольку это первый полностью электрический автомобиль, тесно связанный с 3-й и 4-й сериями.
Это означает, что i4 должен был произвести серьезное впечатление с первого дня, не только для того, чтобы оправдать репутацию своих братьев и сестер, но и для того, чтобы конкурировать с конкурентами, такими как Polestar 2 и Tesla Model 3.В настоящее время доступны две конфигурации трансмиссии, обе из которых используют батарею емкостью 81 кВтч. Edrive40 использует один электродвигатель, установленный сзади, и имеет запас хода до 367 миль. Более горячий M50 использует два двигателя в полноприводной конфигурации, что снижает запас хода до 318 миль, но повышает производительность.
Стандартного заднеприводного i4 должно хватить для большинства людей, и он так же удобен в использовании, как и его собратья с двигателем внутреннего сгорания. Высокий уровень качества сборки, отличная отделка, множество встроенных технологий, возможность быстрой зарядки от 10 до 80 процентов за 31 минуту от зарядного устройства мощностью 200 кВт, багажник объемом 470 литров и достаточно места для обоих. передние и задние пассажиры делают i4 отличным выбором в качестве повседневного электромобиля.Экономия на налогах должна быть заманчивой и для бизнес-пользователя.
9. Ford Mustang
Если вы хотите привлекать к себе внимание, но не хотите тратить мега-доллары, то Ford Mustang может дать ответ.
Модельный ряд Mustang начинается менее чем с 50 000 фунтов стерлингов, и для этого у вас есть доступ к 5,0-литровому V8 GT.
Двигатель V8 прожорлив, но стоит заплатить, чтобы услышать драматический саундтрек флагманского автомобиля и испытать немного захватывающую производительность.
Ford снабдил модель шестого поколения независимой подвеской, что означает, что Mustang так же хорош в поворотах, как и на прямой, а автомобили с механической коробкой передач имеют преимущество в четырех выбираемых режимах вождения, которые называются Normal, Sport+. , Track и Snow/Wet, которые регулируют настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и контроля устойчивости автомобиля.
10. Lamborghini Huracan STO
Некоторые люди думали, что Huracan был ограничен стандартами Lamborghini, когда он был представлен миру в 2014 году, и хотя это вызывает споры, одно можно сказать наверняка, STO определенно является точным напротив сдержанного.
Huracan STO (Super Trofeo Omologato) очень громкий и очень гордый благодаря своему огромному заднему крылу, более глубоким боковым юбкам и спойлерам, а также ярким бликам на кузове, не говоря уже о свирепом 5,2-литровом V10 мощностью 631 л. .
Но главное в этой машине — шасси. Хотя он почти наверняка выделит каждый изъян на плохо обслуживаемой дороге, направьте его в правильном направлении, и очень немногие автомобили могут приблизиться к огромному количеству увлекательного удовольствия от вождения, которое приносит этот Lamborghini.
Управление заднеприводным автомобилем
Хотя заднеприводная компоновка может легко доставить удовольствие от вождения, управлять ею на пределе возможностей может быть сложнее. В то время как переднеприводная машина склонна к недостаточной поворачиваемости (передняя часть автомобиля толкается вперед, а не поворачивает), когда она теряет сцепление с дорогой в повороте, заднеприводная машина теряет равновесие сзади, что приводит к заносу хвоста. машина перешла в режим избыточной поворачиваемости.
Избыточная поворачиваемость контролируется блокировкой в направлении, противоположном повороту, в который вы входите.Торможение может усилить избыточную поворачиваемость, из-за чего автомобиль может развернуться, если вы недостаточно быстро среагируете. Если вы поймаете это вовремя, у вас может возникнуть соблазн приложить больше усилий, чтобы превратить потенциальный занос в занос, хотя это намного сложнее, чем вы могли бы поверить в боковые выходки различных телешоу и видео на YouTube.
Однако, с появлением более интеллектуальных электронных систем помощи водителю, заднеприводным автомобилям не обязательно тратиться на поездки в магазины. Держите все вспомогательные системы включенными, и вы никогда не столкнетесь с избыточной поворачиваемостью даже в самых скользких условиях.
Варианты с задним приводом
Поищите новые автомобили с задним приводом, и вы обнаружите широкий выбор предлагаемых моделей. Caterham Seven 160 с передним расположением двигателя и задним приводом — отличное введение в вождение спортивного автомобиля в нижней части шкалы. Это классический двухместный родстер, и его небольшой двигатель Suzuki достаточно мощный, чтобы вы могли серьезно повеселиться.
Mazda MX-5 предлагает аналогичный опыт в гораздо более современной упаковке, которую вы можете использовать каждый день, и стоит она всего на пару тысяч больше.
В других странах BMW и Mercedes славятся тем, что в своих автомобилях представительского класса отдают предпочтение заднеприводной компоновке, и в продаже имеется множество высококлассных заднеприводных спортивных автомобилей. Независимо от того, с передним, средним или задним расположением двигателя, все они были разработаны так, чтобы удовольствие от вождения было на первом месте. Многие поставляются с механической коробкой передач, чтобы сохранить чистоту вождения, но лучшие модели с автоматической коробкой передач не теряют своей привлекательности из-за установки автоматического переключения передач.