Стойка ваз 2110: Стойки и амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Стойки передние ВАЗ 2110, 2111, 2112
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница →
Алфавитный поиск:
Поиск по этому разделу:
Сбросить результаты поиска
скачать прайс-лист
выбранных товаров
Найдено товаров: 5
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
105017 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 КОМФОРТ к-т
Производитель SS-20 SS20106 |
2110-2905003 |
Товар в Корзине
|
||
344861 |
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS99105 |
2110-2905002/03 |
17 885 ₽
Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине
|
||
265562 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 SS-20 СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS20105 |
2110-2905003 | 9 025 ₽ Наличие: 2шт. |
Товар в Корзине
|
|
013105 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 левая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21100-2905403-03 |
2110-2905003 |
3 625 ₽ Наличие: 4шт. |
Товар в Корзине
|
|
013106 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2110, 2111, 2112 правая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21100-2905402-03 | 2110-2905002 | org/Offer»> |
Товар в Корзине
|
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина
пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
Передние стойки ваз 2110 в Ростове-на-Дону: 256-товаров: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Передние стойки ваз 2110
Стойка Передняя Ваз 2110 Левая Белмаг BELMAG арт. BM.9499
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Стойка передней подвески ВАЗ—2110 … -2112 правая гидравлическая с газонаполнением Модель
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Стойка передней подвески ВАЗ—2110 … -2112 левая гидравлический с газонаполнением Модель автомобиля:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Стойка передней подвески ВАЗ—2110 … -2112 левая гидравлическая Модель автомобиля: ВАЗ—2110, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Стойка передней подвески ВАЗ—2110 … -2112 правая гидравлическая | АО «ТД ОАТ» Модель автомобиля:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Стойка передней подвески ВАЗ—2110 … -2112 левая гидравлическая | АО «ТД ОАТ» Модель автомобиля:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Передние стойки в сборе ВАЗ 2110, 2111, 2112 Demfi Comfort масляная Производитель: DEMFI, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 900
Стойки передние в сборе для ам ваз 2114, 2110, 2112 ЭластоМаг с опорой сэви и пружины SS20
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки ВАЗ 2110 2111 2112 ATECH (атэк) масляные Производитель: ATECH, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойки передней подвески Технорессор для ам ваз 2114 — 2110 — Газовые Производитель: Техно Рессор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 350
Стойки передние в сборе, газовые, Технорессор для ам ваз 2108 — 2114, 2110 — 2112, с занижением -30 мм
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 590
Передние стойки в сборе ВАЗ 2110, 2111, 2112 BILSTEIN масляные Производитель: BILSTEIN, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки для ам ваз 2110 передние амортизаторы СС20 — SS20, Шоссе, ВАЗ 2110 , 2111, 2112 (2шт. ) (SS20.11ПЛ.00.000-03) SS20107
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
16 850
Стойки передние в сборе для ам ваз 2110, 2114, 2115 SS20 с занижением 70мм Вариант 1: Жесткое сжатие
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки ВАЗ 2110,2111,2112 SS20 шоссе Производитель: SS20, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки масляные ВАЗ 2110, 2111, 2112 штокавто Производитель: Шток-Авто, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойка передней подвески ВАЗ—2110 … -2112 левая гидравлическая с газонапонением. Класс Sport
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойки передние на ВАЗ 2110-2112 PROJECT C с занижением -90 Производитель: PROJECT, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойки передние на ВАЗ 2110-2112 PROJECT C с занижением -30 Производитель: PROJECT, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойки передние на ВАЗ 2110-2112 PROJECT C с занижением -70 Производитель: PROJECT, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112 асоми Комфорт Классик газомасляные Производитель: АСОМИ, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки SS20 Стандарт на ВАЗ 2110-2112 Производитель: SS20, Модель автомобиля: LADA 2110,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки ВАЗ 2110, 2111, 2112 Demfi Comfort масляные Производитель: DEMFI, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойки стабилизатора SEVI Expert для ВАЗ 2110-2112 Тип: стабилизатор, Производитель: СЭВИ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойки стабилизатора в сборе ВАЗ 2110 резина ss40102, SS20 Тип: стабилизатор, Производитель: SS20,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Стойка стабилизатора ВАЗ—2110 (усиленная) (кт. 2 шт) Эластомаг EM40898 Тип: стойка стабилизатора,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Передние стойки SS20 Racing серии Спорт с занижением 30 мм на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
как выбрать стойки ВАЗ 2110
Как известно, амортизаторы являются важным элементом в устройстве подвески любого автомобиля. От эффективности работы стоек напрямую зависит устойчивость, управляемость и комфорт. При этом амортизаторы имеют достаточно ограниченный срок службы. Более того, высокие нагрузки, которые испытывают стойки, и общее состояние дорог также оказывают серьезное влияние на срок службы стоек.
В свою очередь, популярная модель ВАЗ 2110 также не стала исключением, так как амортизаторы на данном автомобиле могут нуждаться в замене уже на 60-80 тыс. км пробега. При этом многие автолюбители, подбирая амортизаторы ВАЗ 2110, могут столкнуться с определенными сложностями. Далее мы рассмотрим, как подобрать стойки 2110 и какие амортизаторы лучше выбрать.
Содержание статьи
- Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110
- ВАЗ 2110: стойки SS20
- Что в итоге
Как подобрать амортизатор ВАЗ 2110
Итак, владельцы отмечают, что заводские стойки на ВАЗ 2110 являются не самым надежным вариантом и отличаются достаточно «усредненными» показателями. При этом передние стойки ВАЗ 2110 обычно выходят из строя намного раньше задних амортизаторов.
На практике, заводское решение имеет сравнительно небольшую жесткость. С одной стороны, немного улучшается плавность хода, однако с другой можно выделить ухудшение устойчивости и управляемости. Машина «валится» в поворотах, клюет носом при торможении и излишне раскачивается даже на мелких неровностях.
Также часто штатные стойки через несколько тысяч километров пробега начинают «потеть», затем амортизаторы начинают слегка постукивать. Легкий стук может сохраняться около 15-30 тыс. км. и влияет в большей степени на комфорт.
Однако дальше стойки текут, появляется постоянный и навязчивый стук (стойка начинает стучать даже при проезде незначительных дефектов дорожного плотна). В таком случае заметно ухудшается и без того не самая лучшая управляемость, могут возникать проблемы с торможением и сохранением устойчивости. Это указывает на выход амортизаторов из строя и необходимость их замены.
- Так вот, на данном этапе можно просто взять заводские амортизаторы и эксплуатировать автомобиль дальше. При этом поведение машины на дороге изменить не удастся. Конечно, если сравнивать новый и старый амортизатор, улучшения после установки новых стоек будут заметны, однако ожидать какого-либо ярко выраженного эффекта после замены не стоит.
Если же владельцу необходимо не просто купить стойки на ВАЗ, но и подобрать стойки передние ВАЗ 2110 и/или стойки задние, которые будут лучше заводских, нужно искать другие решения. Прежде всего, важно обращать внимание на характеристики самих стоек.
Чтобы улучшить устойчивость и управляемость на высоких скоростях, нужно искать так называемые «газовые» амортизаторы. При этом их минусом является более высокая цена и порой излишняя жесткость.
По этой причине многие водители ставят газовые стойки на переднюю ось и газо-масляные или масляные на заднюю. Также можно применять вариант, когда спереди ставится газ-масло, а сзади устанавливаются гидравлические масляные амортизаторы того или иного бренда.
Еще добавим, что кроме стоек часто замены требуют и пружины. Только комплексная замена позволяет получить необходимый результат и сбалансированные показатели в лане комфорта и управляемости. Как показывает практика, среди разных производителей, для ВАЗ по ряду причин наиболее востребованными являются стойки SS20.
Также владельцы ВАЗ 2110 устанавливают детали Асоми. Данный производитель также выпускает надежные детали, однако менее лояльная гарантийная политика делает такое решение не самым оптимальным. По этой причине обладатели моделей ВАЗ выделяют SS20 в качестве лучшего варианта.
ВАЗ 2110: стойки SS20
Начнем с того, что стойки СС20 на ВАЗ 2110 устанавливаются вместо штатных без каких-либо доработок и сложностей. При этом данное решение дешевле импортных аналогов известных производителей, заметно лучше заводских амортизаторов и не уступает другим брендам по комфорту, качеству и надежности.
Бренд SS20 хорошо известен в СНГ, так как предлагает большое количество различных деталей и элементов подвески для разных моделей ВАЗ. При этом продукция качественная, все детали имеют официальную расширенную гарантию.
Более того, можно установить стойки на ВАЗ 2110, а также пружины и другие детали подвески своими руками в условиях гаража без потери гарантии на запчасти. Это значит, что нет необходимости переплачивать за установку на сертифицированных СТО. Такие условия от SS20 считаются весьма привлекательными для потребителя и отдельно свидетельствуют о высоком качестве и надежности продукции.
- Что касается самих стоек, бренд SS20 на ВАЗ 2110 предлагает несколько видов стоек SS20.
Основное отличие – разная степень жесткости. Благодаря таким вариантам можно подобрать стойки с учетом стиля езды, активности эксплуатации ТС, индивидуальных предпочтений и конкретных задач, с поправкой на состояние дорог в регионе и т.д.
Амортизаторы SS20 представлены в следующих доступных вариантах:
- спортивные;
- улучшенные стандартные;
- усиленные;
Если точнее, выделяют стойки СС20 «стандарт», «комфорт», «шоссе», а также «спорт». Линейка «спорт» предполагает укороченный шток и корпус, что позволяет повысить жесткость подвески, занизить авто, улучшить общую устойчивость и уменьшить крены в поворотах.
Такое решение оптимально для трассы, высоких скоростей и хороших дорог, так как управляемость будет лучше, но уровень комфорта неизбежно снизится за счет большей жесткости.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вылет диска. Из этой статьи вы узнаете о данном параметре более подробно, а также что нужно учитывать при подборе дисков на машину по вылету.
Серии «комфорт», «стандарт» и «шоссе» является решениями, которые в большей или меньшей степени напоминают заводские стойки, при этом повышена надежность и несколько увеличена жесткость. Самыми мягкими будут стойки «комфорт», немного жестче «стандарт», при этом для скоростной езды лучше выбирать «шоссе».
При этом стойки «шоссе» все же не будут такими жесткими, как «спорт». На деле, выбор SS20 можно считать оптимальным для тех водителей, которые не испытывают проблем на заводских амортизаторах, при этом стремятся улучшить работу подвески и другие показатели.
Кстати, в каталогах доступна как стойка передняя ВАЗ 2110, так и задние стойки SS20. Это позволит собрать комплект с аналогичными характеристиками на обеих осях автомобиля (вплоть до установки заниженных стоек). Если к этому добавить пружины данного бренда, можно значительно улучшить показатели и качество работы подвески в целом. Главное, чтобы все детали были оригинальными, так как на рынке много подделок, в том числе и SS20.
Что в итоге
Как видно, при необходимости подобрать и приобрести стойки ВАЗ 2110, цена не является основным критерием. На данный автомобиль важнее взять не самый доступный по стоимости или даже средний по цене вариант, а такие стойки, которые способны качественно улучшить устойчивость и управляемость.
Такой подход позволит изменить общие впечатления от данного автомобиля, так как заводские штатные амортизаторы никак нельзя назвать удачным решением. При этом желательно также избежать излишней жесткости, то есть сохранить приемлемый уровень комфорта.
В свою очередь, хотя предложений по аналогам много, именно производитель стоек SS20 для ВАЗ 2110 и других моделей АвтоВАЗ отдельно учел предпочтения и пожелания многих клиентов. Результат — широкий выбор амортизаторов на ВАЗ, причем стойки СС 20 отличаются разными характеристиками, рассмотренными выше, что позволяет подобрать оптимальный вариант.
-Филь передней стойки ВАЗ-2110. стойки tissostitwixxi ВАЗ-2110
Стойки fuq il ВАЗ-2110 — наконечник kollassabbli, заря jistgħu jiġu msewwija bl-użu kit tiswija. Dwar il-fattibbiltà ta ‘dan l-avveniment ser jiġu diskussi ftit aktar tard. X’inhu l-istand u għaliex huwa meħtieġ? Fil-fatt hija għandha bosta funzjonijiet — dan isir bl-għajnuna ta ‘dawriet tar-rota, huwa twitti ħotob fit-triq, jiżdied il-livell ta’ kumdità. Передняя стойка ВАЗ-2110 — huwa element multifunzjonali li tippermetti s-sospensjoni biex jaħdem kif suppost. Ta ‘min jinnota li fl-għexieren ta tip sospensjoni applikati «McPherson»
Id-disinn tas-sospensjoni ta ‘quddiem
Naturalment, ma nkunux qed nitkellmu dwar is-sospensjoni kollu, iżda biss fuq l-ixkafef. Jekk tikkunsidra fid-dettall l-lievi u vireg, l-istorja ta ‘medda twila. Ma jimpurtax liema tinsab fil-VAZ-2110 użata (f’termini tal-manifattur), huma għandhom disinn identiku. L-istess għaksa istering, l-istess sekwestru mal-buttun ta ‘quddiem u l-effett ta’ appoġġ. Rack magħmula minn ġisem u virga, li tinsab fl-iskartoċċ. Nota, operazzjoni амортизаторы iseħħħ kemm fuq kompressjoni u matul il-moviment ikun ġej lura.
Fil-quċċata tal-ixkaffa fuq il-virga jitqiegħed fis-isfel tal-gomma. Huwa очищает-wiċċ tal-metall ma tippermettix ħmieġ li jiksbu ġewwa l-амортизаторы. Tinsiex li l-partikoli ta ‘trab — qawwija ħafna joborxu. Fit-tarf tal-virga huwa kamin, li permezz tiegħu huwa maqful il-ġarr appoġġ. Bejn l-aħħar u l-ixkaffa pjanċa hija rebbiegħa. Huwa maħsub għat-tħaddim korrett ta ‘l-амортизаторы. Nibdlu l-ġeometrija ta ‘l-rebbiegħa (dawriet tirqim) twassal għall-fatt li l-operazzjoni tas-sospensjoni sħiħa tiddeterjora.
nuqqas xokk Dijanjożi
Jekk ikun hemm tnixxija taż-żejt мельница-амортизаторы, jidher mill tbajja fuq il-ġisem. Стенды fuq il VAZ-2110 f’dan il-każ se jkunu koperti biż-żejt, li matul l-operazzjoni, imħallat ma ‘tajn. Neħħi l-рулевое колесо għall-naħa waħda u b’attenzjoni jispezzjonaw il-wiċċ tal-assorbatur xokk. Jekk ikun hemm tbajja, inti għandek b’mod urġenti twettaq tiswijiet jew sostituzzjoni sħiħa. It-tieni metodu huwa Prereut, Peress Li m’Hemm xejn Aħjar Milli ġdid.
Kif għall-kumdità, huwa jbati wkoll. Jekk kien hemm qerda ta ‘амортизаторы, l-ħotob iċken fit-triq ser ikollhom litteralment ħawwad. Fuq il-ħotob il-karozza isir prattikament maniġjabbli, hija sempliċement jaqbeż fuq il-molol, амортизаторы mingħajr ma jiltaqgħu ma ‘reżistenza. Ir-riżultat — il-qerda ta ‘mhux bis is-sospensjoni. Forsi anke l-apparenza ta ‘xquq fuq il-windskrin еврейская парприза.
Għodod għat-tiswija
Għal tiswija, ser ikollok bżonn ta ‘sett tajjeb ta’ ċwievet, kif ukoll jack u għodda speċjali biex tħoll il-ġewż tal-virga tal-pis. Jekk jogħġbok innota li m’hemmx bżonn li jagħmlu tiswijiet fuq iż-żewġ naħat fl-istess ħin. Għandhom l-ewwel jieħdu l-wieħed biex tagħmel dan, u mbagħad jimxu għat-tieni. Se jkollok bżonn ukoll ta ‘par ta’ chocks, li huma installati taħt ir-roti ta ‘wara biex iżommu l-karozza прокатанный. Jekk nagħmlu l-bidla l-strut wara ВАЗ-2110, l-enfasi għandu jiġi installat taħt ir-roti ta ‘quddiem.
Bżonn ukoll puller molol. L-ispiża ta ‘200-300 рублей tagħha, inti tista’ tixtri fi kwalunkwe auto. Dan żewġ шпильки fin-nofs — l b’eksagon li fuqha inti jinstallaw l-13 ċavetta jew 14, u t-truf huma klampi rebbiegħa. Minħabba li l-ħjut fuq iż-żewġ truf Differenti (xellug u lemin), matul rotazzjoni tal-stud f’direzzjoni waħda, il-movement jieħu post counter snanar. Meta mdawra l-oħra, il-xedaq bogħod minn xulxin. Ukoll, inti għandek bżonn biex joperaw appoġġ affidabbli. Tużax briks еврейские блоки, l-aħjar biċċiet ta ‘injam. U, naturalment, għandek bżonn puller għall-ponot ta ‘abbozzi istering.
Tħejjija biex tneħħi lA-pilastru
Allura hawnhekk-karozza, ħdejn għodda, fejn ma tibda? Tibżgħux, ma jaħdmux ħafna, l-ewwel jinħallux-boltijiet tar-roti. Wara jiddendlu-rota ‘quddiem jista’ ħoll kompletament. Poġġi l-vettura fuq appoġġ b’tali mod li hija ma kinitx taqa ‘, inkella inti tista’ ħsara mhux biss il-sewqan, iżda wkoll il-pallet, u drive. Issa għandna bżonn li jeħles mill- virga rabta. Biex tagħmel dan, iġbed il-labra u skorfina wrench biex tħoll 19.
-xogħol Nofs isir, malajr pilastri VAZ-2110 se jitneħħew. Iżda kien hemm xi azzjonijiet. Tinsiex biex tonqos il-tubu brejk ixkaffa — huwa mehmuż miegħu b’ċirku tal-gomma. Inkella, inti tista ħsara. Jitgħawweġ-tliet ġewż li jassiguraw li l-korp ta ‘l-thrust li. Dawn jinsabu fil-kompartiment tal-magna. Issa, l-touch finali — żvitar Boltijiet li jintramaw hija magħmula reżistenti għall-buttun.
Tneħħi l-Stand u żarmar
Wara l-infiq l-passi deskritti hawn fuq, il-quddiem struts ВАЗ-2110 jista ‘jitneħħa faċilment. Бхала регола, бидлит коллокс, лиф молол. Dan l-element jagħti xi jinxtorob, iżda biss taħt kundizzjonijiet ħarxa. Iċċekkja diskrepanza mal-valur та ‘referenza kemm jista’ jkun wara li jitneħħa мин-nixxiegħa стойки. Sempliċiment jitkejjel it-tul ta ‘dan, u mbagħad titqabbel mal-valur ta’ referenza. Id-данные manwali huma disponibbli.
Meta xtillieri tissostitwixxi magħmula VAZ-2110, m’hemmx bżonn li tinbidel il-rebbiegħa speċjali, imma l-elementi kollha tas-sett tal-gomma qodma huwa assolutament ipprojbit. Dawn li ġejjin jiġu kkunsidrati kollu li jeħtieġ li jiġi sostitwit, anki jekk il-амортизаторы hija magħmula irkupru. Разобрать-истан, ħoll il-ġewż tinsab fuq it-tarf taz-zokk. Pre Puller rebbiegħa замок, li ma jtiru. Biex tneħħi l-zokk mill-ġisem, inti għandek bżonn tuża ċavetta speċjali li выходит ġewż kbir ma ‘ħajt estern.
Għandi nuża kit tiswija?
Ħafna vantaġġi u liżvantaġġi ta ‘l-kit użu tiswija. Iżda sabiex tagħmel id-deċiżjoni tiegħek, inti għandek bżonn biex tanalizza l-vantaġġi u żvantaġġi ta ‘xtillieri rkupru. Ħafna probabbli, inti ser issib li biss sostituzzjoni sħiħa struts VAZ-2110 huwa kapaċi li ttejjeb il-prestazzjoni tal-karozza. Ir-raġuni diġà ssemma — hemm xejn simili element ġdid. Rigward l-użu ta ‘kit tiswija, il-passi addizzjonali meħtieġa biex iwettqu — biex taħsel il-wiċċ стажер tas-akkomodazzjoni, jissostitwixxi l-valv u siġilli, u mbagħad iwettqu l-mili taż-żejt.
U hawn huwa fejn il-problema tista ‘sseħħ. Jekk inti timla xokk żejt ftit, allura ix-xogħol tiegħu se jkun ineffettiv. Xokk mhux se taħdem b’mod korrett. Imma jekk inti pour żejt ftit aktar, allura malajr ħafna se-ispostament tal-żejjed mill-ġisem, bħala konsegwenza — il-qerda tal-glandola. Bħala riżultat, kollha taż-żejt se pour out, u quddiem iskrivanija VAZ-2110, il-prezz tagħhom huwa madwar 1500 рублей, għal darb’oħra, ser jeħtieġ li jiġi msewwi.
Liema elementi jeħtieġ li jiġu sostitwiti?
Għalhekk, jekk inti tiddeċiedi li inti jinstallaw амортизаторы ġodda, inti għandek tkun taf li magħhom għandhom bżonn jiġu sostitwiti. Fil-qosor, kollox ħlief l-rebbiegħa. U jekk aktar speċifiku, ikollok pjuttost impressjonanti lista. Biex jibdew, li għandna bżonn l-appoġġ strut ВАЗ-2110. Dan filwaqt li tippermetti l-ixkaffa kollu u dawwar il-buttun, fl-istess ħin din tipproduċi tajbin sigura lill-korp. funzjonijiet simili huma assenjati lill-ballun konġunti, li tinsab fuq in-naħa.
Kun żgur li tissostitwixxi l-isfel. Mgħammar anteri lastku biss toqgħod fuq il-VAZ-2110. Il-prezz ta ‘wieħed huwa ta’ 200 руб. Tinsiex dwar il-strippi għall-ħsejjes installati fuq il-xaft. Dawn huma meħtieġa sabiex ma jkunx hemm skossi qawwija fl umidifikatur kompressjoni sħiħa. Aktar Importanti — jinstallaw Boltijiet ġodda u ġewż. Inklużi aġġustament Boltijiet li jassiguraw l-istand mal-buttun. Innota li l-quċċata għandu jkun Bolt ma ‘permeżz. Huwa meħtieġ li taġġusta l-kamber.
стойки иммунтар
Qabel assemblaġġ, kun żgur li l-elementi kollha li għandek disponibbli. Jekk inti tagħti l-karozza l-istazzjon ta ‘servizz, imbagħad tieħu ħsieb li jkollhom kollox sostitwiti. Riżorsi jkollhom xkafef fuq il VAZ-2110, il-prezz tagħhom unitajiet se jkunu madwar 6000 рублей (fil-tiswija tal-parti ta ‘quddiem kollu), għoli biżżejjed. Huma jistgħu jmorru рукавица эльфа километр, jekk il-kwalità assemblea hija tajba u s-servizz saret f’waqtha. Iżda se jkun iktar effetiv jekk inti tqatta sostituzzjoni tiegħek stess.
L-ewwel, tinstalla l-bump fuq il-virga xokk assorbitur. Wara dan, tpoġġi fuq minfaħ gomma, issa wasal iż-żmien tar-rebbiegħa. Oqgħod attent li l-truf laqat il-slots fuq quddiem u l-pjanċa ta ‘fuq. Naturalment, il-molla għandu jkun kompressat, u l-virga tal-piston huwa estiż għal kollox. Wara dan filwaqt unità, jiffissaw ġewż tagħha. Li dan, inti tista ‘rimja стриптизерша għall molol, taġġustah bis-truf tal-islots huma marret. Kważi simili msewwija u srut wara ВАЗ-2110. Madankollu, Hemm Differentenzi żgħar.
Għandi bżonn kollass xebh?
Hawnhekk, ukoll, inti tista ‘tagħti risposta char. Biex sorpriża kbira tiegħi, se jkun hemm 2-1 «iva» u l-ieħor «le». Iżda дан kollu jiddependi fuq liema тип та ’tiswija инти tqatta. Jekk għandek installati l-aħħar стойки, l-allinjament тар-роти għandha tkun imwettqa. U l-ebda għażliet oħra, din il-proċedura hija mandatorja. Imma jekk inti użati l-Kit, u l-pożizzjoni tal-ixkaffa relattiv mal-buttun ġie ppjanat minn qabel Mill inti, il-proċedura għall-aġġustament tal-allinjament huwa fakultattiv.
Naturalment, huwa meħtieġ li jitqiesu li l-pilastri ta VAZ-2110, il-prezz ta ‘kit tiswija li huwa ta’ madwar 2000 рублей, jista ‘malajr jilbsu stabbiliti fil-kantunieri pożizzjoni rota żbaljata. Għalhekk, ma tieħu 700 rublu (jiġifieri kemm il-proċedura setup ispejjeż medja) li b’mod sikur isuqu fil-karozza tiegħu.
sejbiet
Janalizzaw kollu li ġie ddikjarat hawn fuq, jista ‘jingħad li s-sostituzzjoni ta xtillieri fil-karozza VAZ-2110 — mhuwiex kompitu kkumplikata ħafna, biex ilaħħqu ma’d, kk dan. Iżda huwa meħtieġ li jinbidlu l-elementi kollha, simultanjament tħares ballun, ponta virga, berings hub, il-preżenza ta ‘backlash u jilbsu. Jekk għandek bżonn biex jissostitwixxu рассвет l-oġġetti, huwa aħjar li tagħmel kollox f’daqqa. Dan, naturalment, skart addizzjonali, iżda sospensjoni tal-karozza se jimxu fil-modalità Ideali.
в чем причина и что с этим делать
Автовладельцы сталкивались с проблемой загиба клапанов еще на первых моделях «восьмерки». Установленный на них двигатель, объемом 1300 куб.см, погнул клапана при обрыве ремня.
Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как заедание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня ГРМ (ГРМ).
В момент обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается в том положении, в котором произошел обрыв, а коленвал, продолжая вращаться, толкает поршни в сторону открытых клапанов. В результате они сталкиваются, что приводит к повреждению клапанов и поршней.
При таком столкновении он может повредить не только поршни, но и стенки цилиндров и шатуны. В этом случае ремонт автомобиля будет очень затратным и трудоемким.
На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ этого удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные выемки для клапанов, поэтому при обрыве ремня столкновения не происходит.
На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей. Давайте разберемся, какие из них опасны, а какие безопасны и почему гнет клапана на Калине при обрыве ремня.
Типы двигателей, подверженных данной проблеме
- Восьмиклапанник, модель 21116, объемом 1,6 л, оснащен облегченной поршневой группой. Из-за облегчения поршни стали очень тонкими и места для отливки клапанов просто не осталось. При столкновении таких поршней с клапаном обычно страдает вся поршневая группа.
- Шестнадцатиклапанник, модель 21126, объемом 1,6 литра, устанавливается на автомобили более дорогого класса Калина. На этом двигателе также неизбежно столкновение поршня с клапаном.
- Шестнадцатиклапанный, модель 11194, объемом 1,4 литра, один из самых экономичных, но, к сожалению, и он подвержен этой проблеме.
- Шестнадцатиклапанный, модель 21127, объемом 1,6 л. Это новый двигатель на базе предыдущей модели 21126. Установлен недавно. Он мощнее, но тоже остается в нашем списке «опасных».
Типы двигателей, на которые не распространяется эта проблема
- Шестнадцатиклапанник, модель 21124, объемом 1,6 литра считается одним из самых надежных. Устанавливался на двенадцатую модель Жигулей. С этим двигателем у вас не возникнет проблем с газораспределительным механизмом.
- Восьмиклапанный, модель 11183, 1,6 л, проверенный временем двигатель, отличающийся надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в категорию безопасных.
Несколько советов, как не узнать гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогой ремонт
Во избежание поломок газораспределительных механизмов необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ.
Недостаточно заменить один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. При необходимости его также необходимо заменить.
Ни в коем случае не экономьте на запчастях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть никаких неровностей, полос или швов.
При покупке водяного насоса и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.
Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на автомобиле Калина, и сколько стоит переборка двигателя.
Надеюсь, эта статья поможет вам избежать проблем, обычно связанных с недосмотром технического состояния автомобиля. При правильном отношении к работе элементов газораспределительного механизма таких проблем возникнуть не должно.
Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка и как ее предотвратить. Сегодня мы подробно расскажем вам о причинах отказа клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.
За что отвечают клапана в двигателе?
Сначала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в двигателе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов – ответ на этот вопрос даст далеко не каждый. В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов (по два или четыре на цилиндр), есть силовые установки (восьми- или двенадцатицилиндровые), у которых число клапанов от 24 до 32.
Клапан — важная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя машины, которая находится в головке блока цилиндров, отвечает за своевременную подачу воздуха в цилиндр и вытеснение из него отработавших газов.
При этом один и тот же клапан не может выполнять эти функции, и поэтому каждый цилиндр снабжен двумя типами клапанов — впускными, подающими воздух в камеру сгорания, и выпускными, выдавливающими продукты сгорания воздуха- топливной смеси из этой камеры.
Есть двигатели, у которых по два выпускных и впускных клапана на цилиндр, а есть такие, у которых впускных клапанов больше, чем выпускных (трех- и пятиклапанные цилиндры). В конструкции клапана различают две части: тарелку и шток. Именно шток клапана получает удар при выходе из строя одного из элементов газораспределительного механизма.
Клапаны в работу приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает в цилиндры одни и опускает другие клапана — это так называемые фазы газораспределения. В свою очередь распределительный вал приводит в движение коленчатый вал — оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным. Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная передача вращает головку блока цилиндров.
В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых они используются. Ременная передача проще по конструкции, но менее надежна, чем цепная. Цепной тип привода, в свою очередь, более сложен – в его механизм входят натяжные ролики и демпферы. Неслучайно мы уделили столько внимания деталям газораспределительного механизма – понимание принципа его работы поможет нам в дальнейшем определить причины, по которым гнется клапан.
Почему гнутся клапана
Как для ременного газораспределительного механизма, так и для цепного механизма газораспределения может наступить момент выхода из строя ременной или цепной передачи. Обрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев цепи ГРМ, не способных зацепиться за зубья шестерен распределительного вала (проскальзывание), приводит к тому, что распределительный вал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает движение.
В этот момент клапана утапливаются в цилиндр, а поршень поднимается к ним. Подъемная сила поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяется о диск клапана, а шток, не выдержав этого удара, прогибается или даже ломается. Происходит полная остановка двигателя, повторно запускать который не рекомендуется, чтобы не спровоцировать более серьезную поломку – выход из строя поршней, что чревато дорогостоящим ремонтом ГБЦ.
Как определить, погнуты ли клапана
На глаз невозможно установить, что при обрыве ремня или проскальзывании цепи ГРМ погнут клапан. Для этого нужно провести две простые операции.
Для начала установим новый ремень ГРМ на ролики по меткам и потихоньку проворачиваем коленвал. Достаточно двух-пяти оборотов, чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если с трудом, то клапана погнуты.
Бывает так, что коленвал крутится, а клапана все равно загнуты. Как в этом случае определить поломку? Измерять надо, предварительно выкрутив свечи зажигания. Если компрессии в цилиндре нет, то клапана загнулись.
Как предотвратить поломку клапана
Разберем причины, по которым мог порваться ремень, чтобы понять, как предотвратить такую поломку.
Причина 1. Срок службы ремня ГРМ истек. Как и любой другой расходный материал, ремень ГРМ имеет свой срок службы. Производитель автомобиля в руководстве по эксплуатации указывает сроки замены ремня ГРМ – у большинства двигателей это происходит при пробеге 100-120 тысяч километров. Конечно, можно надеяться, что до этого момента ремень будет служить верой и правдой, но для большей верности рекомендуем при каждом плановом ТО проверять состояние ремня и при необходимости заменять его. В этом случае мы не позволим ему сломаться, и, как следствие, не расхлебывать проблемы с гнутыми клапанами.
Причина 2. Использование контрафактного ремня ГРМ. Некоторые автолюбители, желая сэкономить, покупают неоригинальные, дешевые ремни ГРМ, которые рвутся при небольшом пробеге – 5-7 тысяч километров. Совет — ответственно отнеситесь к покупке ремня ГРМ, лучше заплатить больше за этот расходник, чем потом раскошелиться на дорогостоящий ремонт ГБЦ.
Причина 3. Поломка насоса ГРМ. В конструкции газораспределительного механизма некоторых двигателей помпа соприкасается с ремнем, и при выходе из строя этого узла происходит его заклинивание, в результате чего ремень трется о помпу и перетирается, что приводит к ее обрыву. Помпа изнашивается на том же пробеге, что и ремень ГРМ, поэтому при замене ремня рекомендуем установить новую помпу.
Причина 4. Износ распредвала. Данная поломка возникает при большом пробеге двигателя (от 150 тыс. км и более), поэтому встречается не так часто. Заклинивший распределительный вал может привести к разрыву ремня ГРМ. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля с большим пробегом настоятельно советуем обратить внимание на состояние распредвала.
Причина 5. Неисправность насадки привода ГРМ. Ремень ГРМ движется на роликах, которые тоже могут изнашиваться, заедать, что приводит к обрыву ремня и загибам клапанов.
Хотя двигатели с цепным приводом ГРМ считаются более надежными, бывает и у них загибает клапана. Происходит это по двум причинам: растягиваются звенья цепи или выходят из строя приводные приспособления (направляющие ролики и демпферы). Основной причиной, почему растягиваются звенья цепи ГРМ, является некачественный материал, из которого она изготовлена. Такая беда случилась с двигателями Volkswagen в середине 2000-х: немецкий автопроизводитель заказал цепи у недобросовестного подрядчика, и они начинали выходить из строя на 20-40 тысячах пробега, провоцируя загиб клапанов. Чтобы такие моторы не загибали клапана, следует периодически диагностировать цепь ГРМ и навесное оборудование и при необходимости менять их на новые.
Помимо этих способов, можно предотвратить загибание клапанов, сделав на головках поршней специальные выемки, которые по размеру будут соответствовать стержням клапанов. Если обрывается ремень или проскальзывает цепь, то при остановке распредвала штоки клапанов не вгрызутся в головки поршней, а войдут в канавки и там остановятся. Правда, у этого способа есть и свои недостатки: двигатель с такими «настроенными» поршнями теряет до семи процентов своей мощности. Готовы ли вы дефорсировать мотор своего «железного коня» ради сохранности клапанов в случае выхода из строя привода ГРМ?
Как-то я писал о двигателях «PRIORA», меня спросили — «», очень познавательно читать. В этой статье я обещал рассказать о самом принципе, почему на одних двигателях это происходит, а на других нет. В общем, о самом процессе разбивки, сегодня постараюсь разложить все по полочкам, как раз для вас «новичков». Не буду медлить, поехали…
Так клапан входит в состав G азорасп R отдельный м Механизм автомобиля (ГРМ). Следует отметить, что деталь достаточно важная, без них не было бы выпуска отработавших газов, и не создавалась бы компрессия в цилиндрах при впрыске топлива и воспламенении. В современных двигателях их количество варьируется от 8 до 32. Но в большинстве используются варианты с, они самые распространенные из всех.
«заставляет» их работать на открытие и закрытие распределительного вала, который находится сверху, в головке блока.
Раскручивается и благодаря специальным овалам нажимает на клапан — он открывается, или отпускает — закрывается. В свою очередь распределительный вал работает на ременной или цепной передаче от коленчатого вала.
Распределение и коленчатый вал обязательно синхронизированы, чтобы открытие клапанов и движение поршня совпадали в определенной последовательности — при движении поршня вниз клапаны открываются («опускаются» в камеру), при подъеме поршня вверх, они закрываются (уходят вверх), создавая таким образом давление в камере сгорания, затем свечи воспламеняют смесь и поршень под давлением опускается вниз. Этот цикл повторяется много раз. Вот небольшой видео ролик работы для понимания.
Это прекрасно работающая схема, при правильном обслуживании (своевременной замене) все проедет многие тысячи километров.
Причина загиба клапанаХочу отметить, что может быть как на 8 так и на 16 клапанных двигателях. Причина проста – это обрыв ремня или цепи ГРМ. Справедливости ради стоит отметить, что «цепь» очень редко рвется, в основном она вытягивается и звезды «крючка» начинают прыгать, что тоже может быть причиной.
При обрыве распредвал резко останавливается, но коленвал продолжает толкать поршни. Таким образом, клапана опускаются и «утопают» в камеру сгорания, поршень также уходит вверх — чего не должно быть при нормальной работе. Они встречаются в «высшей точке» и поршень, обладая высокой энергией, просто гнет или ломает клапан. Как видите, все довольно банально.
Такая поломка очень дорогая — нужно «половить» мотор и вытаскивать погнутые элементы, иногда страдает даже сама головка блока (но редко), так что ее тоже надо будет менять. Также можно найти повреждение поршней (клапан его ломает), но тут еще серьезнее, придется снимать распредвал и поршни с «шатунами».
1) Наиболее распространенная причина — просто несоблюдение инструкции производителя по замене ремня. Как правило, если ваш автомобиль на гарантии, то и замена будет по гарантии, но если обслуживать самостоятельно, то многие забывают или экономят на замене. Он «выходит» боком.
2) Некачественный ремень, сейчас просто много подделок, особенно на наш ВАЗ. На самом деле они и 5000 километров не ходят пешком (были в служебной машине несколько раз), поэтому берите лучшие проверенные варианты. Или поменять на СТО с гарантией.
3) Насос неисправен. В некоторых моделях автомобилей он еще и в зацеплении ремня и если он выйдет из строя, то его просто заклинит, ремень протрется за считанные часы.
4) Изнашивается сам распределительный вал. Он сделан из металла и понятно, что через какое-то время он изнашивается (может заклинить), хотя должно пройти очень много времени (большой пробег).
5) Неисправны ролики натяжения системы газораспределения. Могут отвалиться, могут заклинить — в любом случае ремень либо порвется, либо слетит — там один конец, клапан загнется.
Здесь парни только защищены. Вовремя меняйте ремень, а также натяжные ролики и другие элементы этой системы, закрепленные за вами по регламенту. Берите «расходники» на официальных или проверенных станциях магазинов, ибо подделок продают гораздо меньше, чем оригиналов, тут вы рискуете каждую тысячу километров, в общем, ремень — это не та запчасть, на которой стоит экономить.
Есть варианты, которые не гнутся?Конечно есть, но сейчас они очень редки. Еще раз советую — есть модели моторов, которые раньше не «гнули». Однако, к сожалению, таких людей сейчас практически нет. Поэтому многие и занимаются — таким тюнингом силовых агрегатов.
Суть тут тоже банальна, проста — вместо обычных поршней устанавливаются они. Тогда, даже если произойдет обрыв, клапана просто попадут в эти ямы и ничего страшного не произойдет. Вам нужно будет установить новый ремень и синхронизировать распредвалы и коленвалы.
«Отлично», — скажете вы. НО почему же тогда такие поршни не ставятся на все модели? Ведь это 100% защита.
Опять же все просто — такие поршни потребляют часть мощности двигателя, причем прилично. До сих пор ведутся споры о том, «сколько». Некоторые говорят, что примерно на 5 — 7%, и извините, это ОТЛИЧНО! Все дело в том, что такой поршень тяжелее, и компрессия не такая эффективная. Именно поэтому многие отвергли это решение. Многие — но не все!
Осенью 2015 года семейство автомобилей ЛАД пополнилось топовой моделью – автомобилем Веста, выпускаемым в кузове седан. Задаваясь вопросом «гнет ли клапана на Лада Веста», нужно четко представлять, о каком двигателе идет речь: о 1,6-литровом русском или Ниссане, а может быть, о последней вазовской разработке с названием «21179». «.
Здесь рассматриваются варианты, которые относятся к автомобилям, которые выпускаются сейчас или те, которые начнут выпускаться в ближайшем будущем. Также для Весты был разработан 8-клапанный двигатель — он точно не гнет клапана и точно не будет устанавливаться на топовые седаны 2016 года9.0003
Подробнее о двигателях, которыми оснащается линейка Lada Vesta, читайте в материале: !
ДВС ВАЗ-21129, 106 «сил» (клапан гнет)
Под капотом 106-сильной Lada Vesta
Немного истории. Мотор 21129 является доработанной версией другого двигателя, а именно 21127. Последний из них при обрыве ремня ГРМ успешно гнул свои клапана, хотя на поршнях были сделаны канавки (рис. 1). Дело в том, что глубина канавок была недостаточной: при выполнении определенных условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.
С переходом на новое поколение двигателей внутреннего сгорания, то есть на 21129, была доработана конструкция поршней. Но внешняя форма почти не изменилась, а насечки хоть и остались, но их глубина все же недостаточна.
Здесь рассматривался вопрос гнет ли клапана Лада Веста с двигателем «21129».
И ответ был однозначным: да, угнетение.
Теоретически проблема с загибанием клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащенных 4 клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник «наследует» его. Исключение составляет один раритет — двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-2112, объем которого составляет 1,6 литра. Там насечки были сделаны по полной (рис. 2).
122-сильный мотор «21179» (клапана гнет)
По своей конструкции двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-21179 мало чем отличается от своих предшественников. Рабочий объем был увеличен до 1774 мл, что было достигнуто за счет изменения длины хода поршня: с 75,6 мм до 84,0 мм.
Элементы шатунно-поршневой группы
Сам поршень теперь прилегает к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршня увеличилось на 1,3 мм до 26,7 мм. Но более глубоких канавок в днище не появилось. Механизм ГРМ по-прежнему приводит в движение ремень, и при его обрыве никто не отменял возможность загибать клапана.
Теперь мы знаем, пережимаются ли клапана на Лада Веста с двигателем 1,8 литра. Ответ будет таким же, как и для всех 16-клапанных двигателей внутреннего сгорания ВАЗ (за исключением 2112). Проблема с переходом на новое поколение осталась прежней. И возвращаться к «тяжелым» поршням на ВАЗе не собираются.
Привод ГРМ на двигателях 21179 комплектуется не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано для того, чтобы конструкция меньше подвержена натяжению ремня ГРМ.
Здесь написано: количество направляющих роликов равно двум
Один из автоматических натяжных станков может заклинить, но тогда его функцию возьмет на себя второй автоматический ролик.
Поршни, которые не гнут клапан
Поршневые комплекты для некоторых «старых» 16-клапанных клапанов можно приобрести у сторонних производителей. Эти детали снабжены глубокими пазами. Дело в том, что поршень не достает до тарелок и не может погнуть клапана.
Тюнинговый поршень ДВС 21126-21127
элементы ШПГ разных двигателей (21127, 21129, 21179) совместимы. А вот поршни от «старых моторов» в двигатель Весты ставить не надо:
- В ДВС 21129 после такого «тюнинга» возрастут потери на трение;
- Если в ДВС 21179 установить поршни от 26-го или 27-го двигателя, то сразу изменится рабочий объем.
«29-й», как и «79-й» двигатель Лада Веста гнет клапана только с «вазовскими» поршнями. Но после установки «тюнинговой» детали прибавки мощности не ждите. А еще, применяя нестандартные элементы, можно сильно сократить ресурс (потерять гарантию, получить непредвиденные последствия).
Двигатель Nissan HR16DE (не гнет, есть цепь)
Разобранный двигатель HR16DE
Здесь не предусмотрены «глубокие канавки». Теперь обратим внимание на то, как работает механизм синхронизации.
Только шестерни и цепи
Зубчатого ремня здесь нет — его заменяет цепь. Трудно представить следующие две ситуации:
- Цепь могла перескакивать через зубья одной или нескольких шестерен;
- Один из элементов был поврежден так сильно, что разорвался.
Пока цепь остается целой, клапаны и поршни не могут встретиться друг с другом, что бы ни случилось с двигателем. Плохо только то, что цепь может заклинить.
Гнет ли клапана Лада Веста с ДВС Nissan? Ответ «нет» был бы неверным — не исключен разрыв цепи. Но на самом деле столкнуться с такой ситуацией будет практически невозможно. Давайте посмотрим, почему.
Четыре общеизвестных факта
Показатель ресурса цепи ГРМ всегда превышает ресурс двигателя. Это первый факт, но должно выполняться условие: замена масла должна быть своевременной. В целом цепь обрывается постепенно, и это сопровождается симптомами:
- Звуковые призвуки (чирикание) на холостом ходу;
- В момент прохождения «проблемной зоны» может наблюдаться фазовый сдвиг.
Последний дефект выявляется с помощью компьютерной диагностики.
От появления любого симптома до полного разрыва цепи проходит определенное время.
Да и вообще «неисправная схема» может работать долго. Это был еще один, четвертый факт.
Последствия обрыва ремня ГРМ, пример в видео
don_gbekone Итак, все мы знаем историю нашего друга о неприятном происшествии в дороге.Вкратце: во время движения по МКАДу на его машине порвался ремень ГРМ. Он поймал эвакуатор, который отвёз его в какой-то автосервис.
Водитель эвакуатора был «в пути» и предложил отвезти машину в «свой» сервис всего за 1000 руб. Довезти машину до дома моего друга стоило бы 2000 рублей (хотя это на 10 минут дольше, чем до Анино). В сервисе ему сказали, что порвался ремень ГРМ и он оставил там машину на диагностику до следующего дня. Цена «диагностики», разумеется, не называлась.
Сразу скажу, что решение обратиться именно в этот автосервис может вызвать непонимание и споры у некоторых людей.
Во-первых, контингент собственников и обслуживающего персонала состоял из выходцев из южных республик, которые активно помогают нам жить в средней полосе России. Некоторые относятся к ним без всяких подозрений, потому что за ними прочно закрепилась слава честных, дружелюбных и трудолюбивых людей. Вы не согласны???
Во-вторых, я не представляю, как можно поймать эвакуатор на МКАД в 7 утра по дороге (не вызывая его заранее по телефону).
Однако многие почему-то избегают связываться с такими сервисами.
А вот продолжение истории codeforfood почему-то не закончилось.
Где-то он меня поправит, но с его слов все выглядело так:
на следующий день ему позвонили из сервиса и сказали, что провели диагностику. Сообщалось, что загнуло клапана и как следствие — капитальный ремонт двигателя (50-70 тысяч).
Так как мы в основном обслуживаем свои машины у одного надежного и опытного мастера-частника дяди Коли (который специализируется на двигателях), то решил забрать машину и посоветоваться с ним. Мы, как наивные люди, обсуждали все это в его теме и не понимали, почему он не сделал этого сразу или не забрал машину к себе во двор.
Вызывать эвакуатор было дорого, и он приехал с друзьями на другой машине, чтобы отбуксировать на ней разбитую машину.
Перед глазами предстала примерно такая картина: двигатель разобрали, сняли (блин, а вообще без спецсредств его вытащить сложно, а если мост снизу мешает, то его сверху натягивают) и лежал в багажнике. За «диагностику» (!!!) потребовали 8000 руб. Для этого не нужно снимать двигатель, разбирать его, дядя Коля продиагностирует максимум за 500-1000 рублей. Пришлось заплатить и отбуксировать машину до дома.
За что заплатили 9000 рублей? За то, что просто сказали: «клапан загнул» и двигатель разобрали? Какого хрена разбирать и вытаскивать для этого? Мне стало ясно, что это чистый развод. Может клапана там вообще не загнуты (на некоторых типах автомобилей этого не происходит при обрыве ремня ГРМ). Скоро узнаем.
Но неожиданно от своего знакомого по работе я узнал его историю, которая как две капли воды похожа на историю codeforfood.
Его дядя очень опытный человек в авторемонтном бизнесе. Его друг (кстати, армянин) позвонил моему дяде и сказал, что его разводят на службу в Анино и ему нужна помощь. Дядя сказал ему, если он нормальный человек, то пошел на эту службу, так как у него очень плохая репутация.
Схема примерно такая же. Он стоял на МКАД, его подобрал эвакуатор и предложил отвезти в сервис в Анино. Настояли, чтобы он оставил машину на ночь (типа мы уже закрываемся), утром ему позвонили и сказали, что надо что-то заменить — цена 10000 руб. Когда приехал смотреть машину, двигатель уже был разобран и лежал в багажнике (блин, что это за стиль — разобрать двигатель и положить в багажник). Он согласился. Потом ему позвонили на следующий день и сказали, что выявили какую-то другую неисправность. Итоговая цена составит 35 000 рублей. Когда он приехал забирать машину, оказалось, что он должен 35 тысяч плюс 10 тысяч, а если он не согласен, то двигатель надо собирать, а это тоже стоит денег. Словом, началась выкачка денег. После этого был звонок другу, приехала группа поддержки из 5 человек, состоялся непростой разговор, машину вернули с извинениями, при этом пытались выйти из ситуации «красиво» — как в фильме «Бумер». «, когда главные герои встречаются и не соглашаются с местной группой. 903:50 Мой дядя сказал моему другу, что эта служба «разводиловская». Выглядит прилично, но ремонт там не делают, а прослушивают, саботируют и выкачивают деньги. Еще есть что-то вроде авторынка, рынка запчастей и т.д.
Схема проста — их эвакуатор ходит по МКАДу в этом районе, замечает стоящие на обочине машины и убеждает их владельцев забрать машину в этот сервис. Дальше начинается то, что я написал выше. Точный адрес узнаю позже, оставив его через заправку. Есть довольно большой сервис, но он принадлежит выходцам из тех же республик и схема работы там тоже одинаковая.
Немного погуглил «автосервис в Анино» и наткнулся на похожие истории.
Будьте бдительны, не дайте себя облажать. В таких местах ни ногой. Не кормите этих дьяволов.
отзывов в интернете
http://www.aremont.ru/services/varshavskiy_tehcentr.html?allcomments
http://avtotochki.ru/poi/view/97755328853/
http://avtotochki. ru/poi-review /view/9090908883/
http://avtotochki.ru/poi-review/view/1460269326873/
http://www.superstor.ru/index.php/component/joobb/topic/167-
Моя партнерка на YouTube www.join.quizgroup.com?ref=394657 Для развития канала вебмани — R165845645491…
С чем вас поздравляю, на самом деле не повезло тем, у кого завтра рабочий день. …какие машины, точнее двигатели каких машин не гнут клапана при обрыве. …. Гольф 3 1.8 ААМ объем, говорят не гнет, сам не проверял, ремень ГРМ идет…
На каких машинах с каким двигателем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, просто поставил новый и плюхнулся? | Автор темы: Раиса
Валерия На всех 16-клапанных моторах отечественного производства гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Ярослав двигатели которые не гнут: 11113,21083,21124,11183 и очень небольшое количество 21120
двигателей на которые он загибается: 11111,21080,21081,21120,11194,21126. За исключением небольшого количества 21120Love на всех этих двигателях встречается встреча клапана и поршня при обрыве ремня ГРМ. Количество загнутых клапанов зависит от везения владельца. Были случаи от 2 до 16.
Полина тойота бензин 5 а двигатель
Алексей Наталья) ваз: 8кл. 1,5л.; ваз: 16кл. 1,6 л. нексия 8кл. 1.5л ваз 2105. форд сьерра.
Борис S3 Тойота двигатель
Саша TOYOTA езди своей мечтой)
Зоя Клапана гнет на всех современных моторах. Нашему 16-тиклопу повезло, 1.5 16we гнется 100%
Артур В любом случае проверять не буду…даже зная что не должен гнуться.
Ведь ремень 100% порвется ночью, в командировке или с семьей на трассе, при обгоне и как можно дальше от деревни. А температура за бортом будет -25..30.
Артем везде гнется на современных 16-клапанниках, из-за получения максимальной мощности двигателя. какая разница, что угнетение не угнетает? если следить за ремнем грм то проблем не проснется, а уж тем более если покупать иномарку эта тема не актуальна как в покое.
Дмитрий 2109 двигатель 1.5.
Александр Отрегулируй вентиль и не погнешь его.
Оксана Таврия, ЗАЗ ШАНС с 1.3л не гнетущий
На каких автомобилях не гнет клапана? — Форумы об автомобилях в России…
25.05.2013 — Уважаемые форумчане, хотелось бы подробнее узнать о такой проблеме, как загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Какие машины… [Не заливает] Гнут ли клапана при обрыве ремня ГРМ на D17A…
Пластилин, Порше и пред-Пассат: Как создавался дизайн ВАЗ-2110
Владимир Ярцев работает в Бельгии, где в начале 1990-х основал Yartsev Design — компанию, специализирующуюся на промышленном дизайне и сотрудничающую с крупными европейскими брендами. Большинство нынешних клиентов Ярцевой Нудомек, которая в конце 1980-х годов он рисовал один из самых известных российских автомобилей — ВАЗ-2110.
Но поначалу могло показаться, что «где родился, то и пригодился». Ярцев родился на Среднем Поволжье, в городе Жигулавске. В соседнем Тольятти закончил Политех и попал на ВАЗ, в конструкторский центр к М. В. Демидовцеву и сразу — в Бюро перспективных разработок. Быстро стал незаконным лидером среди молодых конструкторов, поставил на пометку начальству… Поэтому со стартом ВАЗ-2110 Разработка Дизайн новой модели был заказан его группе.
Когда внешний вид автомобиля в общих чертах уже был утвержден, совместно с Porsche ведутся работы по доработке аэродинамики, и Владимир Ярцев на целый год уезжает в Германию, чтобы наблюдать за ходом этих работ. Потом была еще одна длительная командировка, на этот раз в Бельгию: дилерская сеть SCALDIA Волга, имеющая торговлю советскими автомобилями, заказала у ваза семейство ВАЗ-2108 стайлинга… На вазе можно остаться, сегодняшние модели LADA могли есть его дизайн, но он выбрал совсем другой путь.
Мы познакомились с Владимиром Ярцевым во время его визита в Тольятти, с которым родственники родственники, Ностальгия, а также ряд тюнинговых проектов Larte Design. Например, Infiniti Q60 S, стоящий за спиной мастера
К. : Российская автомобильная пресса до сих пор называет вас «конструктором ВАЗ-2110». Не клюйте, что для общества ваш главный успех — это «десятка», а что осталось от этого успеха в СССР?
В.Я: Я руководил проектом ВАЗ-2110 как конструктор, но в этом проекте участвовали и другие: Александр Патрушев, Сергей Чагин — их можно перечислять довольно долго. Получился результат коллективного труда. Если бы я создавал этот автомобиль, он наверняка был бы несколько другим. Да, это был наш вариант, который был принят, и я до сих пор им горжусь. И то, что этот автомобиль был выпущен на конвейере много лет назад, меня не огорчает. Я был счастлив приехать из Бельгии, увидеть огромное количество «десятых», «одиннадцатых», «двенадцатых» автомобилей. Это и ностальгия, и радость.
К.: «Дюжину», мягко говоря, не все считали красивой и в момент выхода, и позже. Как вы думаете, почему?
В.Я: Вынужденные изменения, которые производились по всей семье, конечно, ухудшили ее. Но для меня до сих пор, после сотен разработок, это самое любимое. Может потому, что сам процесс был очень интересным. Если бы я сейчас разработал эту машину, она была бы совсем другой. Недавно я нашел свои очень старые наброски, обрабатываю их и вскоре знакомлю с ними своих читателей на Facebook. Есть один набросок, который я начал рисовать где-то в 1981. И каждый год я снова рисую этот эскиз, до сегодняшнего дня. Думаю, будет очень интересно проследить, как менялось мировоззрение, вкус, техника… «Десятая» машина выпущена значительно позже периода разработки, но на тот момент выглядела очень прилично, вполне по-европейски.
Когда я уже работал в Бельгии, нам пришлось сделать две модификации «Десятого семейства». Первый назывался Нола, а второй — ВАЗ-2110 М. Комплектующие Ноола производились в Европе и поступали в Тольятти на опытное производство АвтоВАЗа, где собирались автомобили. То же самое произошло и с ВАЗ-2110 м: дизайн и документация разрабатывались в бельгийском ателье, затем работы продолжились здесь же, в Тольятти, и машина выпускалась ограниченной серией на ОДП. Когда готовились прототипы, даже специалисты, которые этим занимались, а это были сотрудники Audi, удивлялись, насколько автомобиль стал презентабельнее, интереснее. Когда все разъемы по 3 мм, покраска великолепная, бампера подогнаны идеально… Я считаю, что ВАЗ-2110 имеет такой неказистый вид только потому, что собран он, скажем так, грубо: смотришь на машину, и это похоже на безумие. Но сам дизайн мне понравился.
К.: В работе над ВАЗ-2110 у Вас были попытки оттолкнуться от зарубежного опыта. Это правда, что вы ночевали в боксе Дмитровского полигона, топя предсемиэтажный Volkswagen Passat?
В.Я: Сюжет прямо в духе Джеймса Бонда. Затем в дизайн-центре УГК ВАЗ обсудили внешний вид автомобиля. Однажды вечером главный конструктор Г.К. Мирзоев предложил нам посетить Дмитровский полигон. В это время шли испытания нового пассата, который готовился к производству. Нас предупредили, что вся информация конфиденциальна, фотографировать нельзя. Мы просто смотрели на эту машину, но так как у нас была хорошая память, то через пару дней я просто сделал наброски. Мы ничего не копировали, потому что этот Passat был автомобилем, который нужно было производить. Но я получил определенный толчок, и некоторые идеи были использованы при появлении десятки.
К.: Пишут, что в той поездке с вами был конструктор Исаак Новиков, зам. Главный конструктор Яков Непомный и, собственно, главный конструктор Георгий Константинович Мирзоев…
В.Я: Нет, у меня был только Исаак Новиков. Потому Мирзоев и несжатый никогда не летал в тридцатипроцентный мороз на грузовом самолете без кресел.
К.: А Демидовцев, очевидно, не полетит?
В.Я: Нет. С нами никого не было, мы были вместе.
К.: Самая популярная история про Демидзцева, хотя она и не отражает масштаба этого человека — что машины, которые ему не нравились, он рубил топором. Вы когда-нибудь резались?
В.Я: руб. Когда какой-то пункт не нравился Марку Васильевичу, он мог взять нож и обвинить его. Я была эмоциональна, да и вся моя жизнь, в общем-то, такая, а тут ты выступил со слезами на глазах. Но я никогда не держал обиду. Ведь демидовцы дали нам возможность… Это было чудо, понимаете? После Тольяттинского политехнического института я попал в конструкторский центр, и сразу в Бюро перспективных разработок. Мы назвали его «Бюро 2000», и для нас тогда 2000 год был даже не за углом, а где-то за горизонтом. Демидовцеву я очень благодарен — он создал нам «невыносимые» условия, чтобы мы занимались. Он считал, что если человек работает в комфорте, ничего хорошего он не создаст. Поэтому мы чего-то достигли.
К.: Вы действительно использовали для «десятки» идею «режущего света», разделяющего силуэт на две части, которую предложил Виктор Кряжев?
В.Я: Наверное так. Нас варили в одном котле, и те идеи, что появлялись у Сырамушкина, Белякова, Кряжева — все дизайнеры вазы поры были на виду. Все, кто был рядом с нами, так или иначе повлияли на развитие… Знаете, я недавно публиковал свои зарисовки 1981, но я сначала даже не присматривался — а потом сделал открытие: есть форвардеры — «Стемограмма» для ВАЗ-2110! То есть у многих из нас уже были идеи, просто мы их потом вспомнили — и применили в «десятой» машине.
К.: В результате доработки на Porsche изменился первоначальный дизайн «десятки» — кузов расширился сзади, задние арки стали открытыми… Это были жесткие решения? И они правильные?
В.Я: Изменений было гораздо больше. Изначально машина имела сферические окна с силами «Стемограммы», был единственный дворник конструктора Паши Бернадского, была идея увеличить базу автомобиля… и всегда был какой-то ГОСТ, который этого не допускал. Например, мы хотели сделать дверные ручки, как на Порше, но это не позволяло поставить две машины рядом со «сталинской» машиной. Такие технические требования заставили нас сделать несколько шагов назад. Самые серьезные изменения были сделаны на Порше, я курировал этот вопрос и находился там целый год. В пользу аэродинамики приподняли линии багажника и окна. Я считаю, что это был достаточно однобокий подход: «Коэффициент лобового стекла должен быть не более 0,3, и точка». Ведь существовали и другие проблемы — и шум, и загрязнение боковины…
Статьи / История Сложные Роды «Антилопа»: история создания Сан-Антилопы на базе ВАЗ-2110 стал «девяносто девятым». На самом деле индекс 2110 получил передний ресивер второго поколения — машина безымянная… 54631 11 10 20.12.2015
В.: Мирзоев как-то говорил, что в то время часть специалистов, которых посылали в Европу на работу и узнать, пытался сбежать от Ваза. Что Скальдия Волга попросила АвтоВАЗ выделить им конструктора по тюнингу автомобилей ВАЗ, а Ярцева было столько, что ты, как только вернулся на Ваз, сразу снова ушел, и на этот раз «с концами». ..
В.Я: Будавия от начала до конца. Даже когда Георгий Константинович вручил мне книгу «Георгий Мирзоев», он ее не подписал. Я позвонил и спросил: «Как так, а где подпись?». Он ответил: «Вы слишком хорошо думали обо мне во время визита на завод Горбачева, во время работы со Scaldia Volga и с Porsche…». Мы часто встречались на автосалонах в Женеве, в Париже, во Франкфурте, и всегда со стороны Георгия Константиновича были какие-то невнимательности. Дошло до анекдотических случаев: когда М.С. Горбачев подписал альбом с зарисовками, а альбом остался у меня, человек был снаряжен человеком, который должен был прийти ко мне и забрать альбом в Музее ваз. Я подготовил очень хорошую копию и раздал ее, оставив оригинал. То есть даже в таких вопросах у нас были некоторые недопонимания.
У меня не было цели остаться в Европе. Но когда я приехал оттуда после работы на Scaldia Volga, моя единственная тема по вазу, которая не была закрыта — это Хэтчбек ВАЗ-2112. Модельным станком Никита Матюхин, работая по ночам, взял за основу седан и просто переделал заднюю часть. Сделали спойлер, задние крылья, сварили пельмени в котле… Эту работу мы закончили буквально за несколько дней. Каданников посмотрел на нее, и она ему очень понравилась. И все, работа над вазой окончена. было 1991. К моменту моего отъезда конструкторские работы над десятым семейством были завершены. К сожалению, нормальных человеческих отношений с Георгием Константиновичем у нас не сложилось, поэтому многие вопросы были ему не известны.
Единственным человеком, который знал обо мне все и доверял мне, был Петр Михайлович Прусев. Я встретился с ним, объяснил ему ситуацию… Тем более, что у меня не было возможности получить здесь квартиру или что-то еще… А после европейских командировок я получил несколько предложений по работе за границей. И Петр Михайлович сказал: «Владимир, гоните, набирайтесь опыта. Но как только вы понадобитесь, мы попросим вас вернуться».
К.: Что за встреча с Горбачевым? Если я все правильно помню, то 8 апреля 1986 года он был у раисы Максимовны на вазе, а вы им показали альбом с вашими разработками, сделанными до «десятки» — так называемые «бананы» х-1 и х -2. Правильно ли я понимаю, что короткая беседа с президентом тогда предопределила появление на вазе научно-технического центра?
В.Я: Может быть, как раз из-за этого разговора у нас и не сложились отношения с Мирзоевым Георгием Константиновичем… Идея создания НТК, вероятно, готовила большое количество специалистов, но для первый раз слышу об этом от него. Тема была очень серьезной, и нужно было кому-то донести до президента. Если министр озвучит, это чревато — а вдруг президенту не понравится. Если главный конструктор Ваза говорит — тоже не очень… а я был никем, и меня никак не звали. Мирзоев попросил меня поговорить с Михаилом Сергеевичем.
Во время встречи в центре стиля Горбачев я просто не пытался, но пытался приблизиться к нашей Греческой комнате, я Я расстроился, что не выполнил приказ Мирзоевой, а Раиса Максимовна встала в угол. Я простота душевная, я начала листать альбом перед ним и показывать наше развитие. И тут случилось маленькое чудо: она закричала: «Михаил Сергеевич, идите сюда! Молодой человек показывает что-то интересное». Охранник не обрадовался, но Михаил Сергеевич прошел. Тут к разговору подключился Демидовцев, и тут у меня появилась возможность донести саму мысль. Судя по несостоявшемуся президенту, провал был полный. Он посмотрел в пол, как-то вскинул ноги… Но вдруг засмеялся и сказал: «А что, идея неплохая!».
Мирзоев уже подключился дальше, разложив все по полочкам и сдав меня — не конструкторский центр, а научно-технический центр с более широкими задачами… Когда он закончил, я попросил Горбачеву подписать альбом с «бананами» , и подписал: «Самое мое Главное пожелание: ВАЗ должен стать законодателем на дорогах мира». Так началась эта история… Я, кстати, думаю, что те «бананы» еще выглядят очень перспективно, а если бы удалось сделать парочку ходовых прототипов, то они удивили бы весь мир. 9К.: Вернемся к ВАЗ-2110. Александр Патрушев, ваш институтский друг и коллега по Важи, тоже покинул завод вскоре после илештета 30 мая 1987 года, утвердившего окончательный проект «Десятки». Почему?
В.Я: Александр — мой лучший друг, как был, так и остался. Вот уже пару недель назад мы уже час разговаривали по телефону, и наверняка я скоро встречусь… Я не знаю его доводов по теме. Просто, видимо, работа закончилась, и энергия, которая у нас была, требовала какого-то выхода. Застал в командировках, которые мне были предоставлены, Александр остался здесь… Чисто дизайнерская работа осталась. Видимо, он хотел себя где-то реализовать — так объясняю эту ситуацию.
К.: Через 17 лет после вашего отъезда в Бельгию «десятка» превратилась в приору. Как вы тогда восприняли такой глубокий рестайлинг своих детишек?
В.Я: Я не смог следить за этим проектом — не видел ни эскизов, ни пластилиновых макетов. В то время шеф-конструктором был Евгений Михайлович Лобанов. Женя тоже мой друг, и когда он приехал во Франкфуртский автосалон, то сказал «Владимир, иди сюда», открыл альбом, а там — приора… Я говорю «Женя, а почему ты не поменял боковины ?» И воскликнул с досадой: «Я заметил!». По-моему, эти «газелевские» фары совсем не из этой оперы. Да, машина была качественно собрана, но «десятка» мне понравилась целостностью конструкции.
К.: Тем не менее, приора стала по-настоящему популярной машиной у народа, молодежи, но век ее подходит к концу. Не рано ли его удалять? ..
В.Я: Ищу, думаю. Если вы посмотрите на смену моделей на Западе, то увидите, что они делают это гораздо быстрее, а Faislift появляется вообще через два года после начала производства. Я думаю, что эту машину уже сняли.
К.: Как вам современный дизайн Lada?
В.Я: Естественно, с приходом Стива Маттина автомобили Lada стали интереснее, более европейскими. Я даже интересовался у европейских дилеров, как они продаются… много нареканий на качество. Что касается конструкции, то до сих пор не могу понять боковины машины с брандмауэрами на передних и задних дверях… вопрос даже не в ремонтопригодности. Они однозначно привлекают внимание, но я такую машину не приемлю — нет желания приехать и полюбоваться ими. В профиле получилось какое-то слишком жареное. Это мое личное мнение.
К.: В начале 2000-х вы говорили, что не вернетесь на ВАЗ, потому что все осталось по-старому, новые модели запускаются давно, да еще и по мелким сериям вроде ВАЗ-2110 м, который вы сегодня вспомнили, комплект заказан в Европе… А теперь, когда многое изменилось, поехал бы в штате Маттин? Или главный конструктор вместо него?
В.Я: Я никогда не пойду к Стиву к Стиву, это просто несерьезно. Но мне представилась возможность стать шеф-дизайнером в АвтоВАЗе, это было в сентябре 2003 года. Предложение поступило от г-на Сахарова (К.